Лучшие летние шины в 2020-2021 году: рейтинг моделей размером r15, r16, r17. какие выбрать?

Содержание:

Лучшие летние шины для внедорожников

Nokian Tyres Rotiiva AT 245/75

Rotiiva A/T Plus — внедорожная модель летней резины от компании Nokian (Финляндия). Специальные стабилизаторы в составе блоков, образующих продольное ребро по центру, увеличивают курсовую устойчивость и улучшают точность управления на значительных скоростях. Автомобиль сохраняет хорошие тягово-сцепные характеристики, даже передвигаясь по бездорожью. Ламели в форме зигзагов не просто обеспечивают дополнительное сцепление, но и повышают производительность резины на мокрой дороге.

Особенности модели:

  • блоки центрального ребра, снабженные стабилизаторами, улучшают управляемость и устойчивость на больших скоростях;
  • 3-мерные ламели, обеспечивающие надежное сцепление;
  • специальные ребра охлаждения, уменьшающие нагрев (а, значит, и преждевременный износ) резины.

Преимущества:

  • высокая прочность. Шины выдерживают как гравийные дороги, так и бездорожье;
  • индикатор износа на покрышках;
  • относительно малый шум.

Минусы:

  • в сильную жару резина становится слишком мягкой. Тормозной путь увеличивается, поэтому ездить нужно аккуратно;
  • в сильные морозы покрышки дубеют. Это исключительно летний вариант.

Toyo Proxes STIII 235/60

Данная модель применяется для кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются только на асфальтовых трассах. Она относится к UHP-категории и полностью раскрывает свои лучшие качества при высокоскоростной езде. Если сравнивать с базовой модификацией, эта резина лучше тормозит на мокрой дороге и отличается большей точностью управления в сухую погоду.

Что касается протектора, то японские производители не спешат отказываться от традиционного V-образного узора. Однако они внесли в него многочисленные коррективы. Блоки стали гораздо больше и жестче, устойчивее к деформациям. Это дало возможность улучшить устойчивость и стабильность резины при передвижении на высоких скоростях.

Важное нововведение — молниеобразные канавки в протекторах, быстро отводящие воду от колес. Явление аквапланирования на мокрой дороге не возникает даже при движении на большой скорости в сильный ливень

А продольные ребра из блоков в форме параллелограмма, примыкающие к плечевым зонам, способствуют хорошему сцеплению на сухом покрытии и высокой курсовой устойчивости.

Достоинства:

  • шины Toyo отлично держат трассу, вне зависимости от погоды;
  • универсальность. Резина прекрасно зарекомендовала себя на дорогах с разным покрытием;
  • адекватная цена.

Минус: небольшой шум. Учитывая остальные характеристики, это не критично.

MAXXIS AT-980 Bravo 215/70

Еще одна модель, рассчитанная на внедорожники. Шины демонстрируют высокую производительность на грунтовых и асфальтированных дорогах. Протекторный рисунок достаточно агрессивный на вид для летней резины. Он образован множеством блоков, геометрия и расположение которых оптимизированы. Каркас полностью изготовлен из стального корда. Такое же самое решение было применено и для брекера, находящегося под протектором. Это повысило прочность изделия, увеличило его несущую способность. Применение специальной резиновой смеси также внесло свою лепту в повышение износоустойчивости продукта.

Преимущества:

  • глубокие протекторы;
  • резина в меру жесткая;
  • умеренная цена.

Недостатки:

  • резина шумная;
  • сложности с балансировкой.

19 место — GOODYEAR Eagle Sport TZ: Характеристики и цена

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Сезон Лето;
Диаметр 17, 18 дюймов;
Ширина профиля 215, 225, 235
Высота 40, 45
Индекс нагрузки 88…104
Нагрузка на одну шину макс 560…900 кг
Цена 5 680 ₽

Шумность 4/5

Прочность 4.5/5

Износостойкость 4.5/5

Управляемость 4.6/5

Итого: 4,3/5

GOODYEAR Eagle Sport TZ: Преимущества и недостатки

— Соотношение цены и качества;

— Управляемость на сухом асфальте;

— Гарантия от производителя;

— Высокая экономичность;

— Продуманный до мелочей рисунок протектора;

— Управляемость на мокром асфальте при температуре ниже +10;

— Защита диска;

— Может шуметь;

— Балансируется без особых проблем;

— Управляемость могла быть и получше;

Лучшие фирмы-производители летних шин

Чтобы не разочароваться в качестве купленных летних шин, нужно доверять только сертифицированным производителям. Они создают свою продукцию на официальных заводах и используют качественные материалы. В рейтинг наиболее заслуживающих доверия входят:

  • Bridgestone — именитый японский производитель шин, появившийся в 1931 году;
  • GOODYEAR — это американская компания, занимающаяся поставками резины по всему миру с 1898 года;
  • Continental — известный немецкий изготовитель аксессуаров для автомобилей, основанный в 1871 году;
  • Nokian — финская фирма, создающая шины для сложных климатических условий;
  • Pirelli — итальянский бренд, занимающий пятое место в мире среди международных производителей шин.

Что говорят автовладельцы о выборе летней резины

Ценообразование может удивить.

«Как выбрать хорошую летнюю резину? Я особо не заморачиваюсь в этом вопросе, все производители делают примерно одно и то же
Больше обращайте внимание на цену. Бывает, одну и ту же резину продают по разной цене
И даже ту, которая залежалась на складе, могут продать как только что вышедшую на рынок модель. Заказал месяц назад комплект за 10000 р., сегодня нашел его на сайте уже за 12500, но я уверен, что это все из той же партии».

Выбор производителя.

«Yokohama — был всегда доволен этим брендом. Раньше ездил на С-шке, теперь решил попробовать А. Особой разницы не вижу. На «Йогогаме С» часто влетал в нехилые ямки – ни одной гули. Рекомендую!».

Разный набор качеств у разных шин.

«Мишка» и «бриджик» – абсолютно разные покрышки. Каждая хороша по-своему. «Мишка», в общем, мягче, комфортнее и тише. Но она слабенькая на прокол, ее элементарно пробить, а вулканизировать – напряг. «Бриджик» более жесткий, шумнее, но при этом более стабилен в маневрах, и его практически нельзя прибить».

Каждой резине – свои условия.

«Откровенно говоря, я не сторонник переплаты за «жирные» именитые колеса. Какой смысл это делать на наших прибитых дорогах и машинах, если заложенный в них потенциал все равно не раскроется. Такие шины любят хороший асфальт, а еще лучше дать им бетон, как на «взлетке» аэропорта».

Технология отечественных шин.

«Реакция силанизации – это сегодня главное свойство, характеризующее качество резины при получении протекторных смесей (даже не ее состав или способ смешивания!!!)

Для этого очень важно соблюдение техпроцесса, а это возможно только на полностью автоматизированнном современном оборудовании.

Вот как раз тут отечественный производитель и уступает зарубежному. У нас мало высококлассных кадров по ремонту и обслуживанию такого оборудования

А оно все импортируется из-за рубежа. У нас просто нет профильных «вышей». Об этом стоит помнить тем, кто решился на покупку российской летней резины».

Шины для кроссовера какой фирмы лучше выбрать

Кроссоверы берут лучшее от легковых автомобилей и внедорожников, сочетая высокую проходимость и приспособленность для скоростной езды. Автопокрышки же должны учитывать эти особенности автомобилей и улучшать их ходовые характеристики. Лучшие производители таких шин разработали уникальные технологии повышения комфорта и эксплуатационных качеств машины. Если имеется выбор между ними и другими брендами, то сделать его стоит в пользу проверенных компаний.

Приведем здесь ТОП производителей покрышек для кроссоверов:

  • Bridgestone – фирма из Японии, которая славится большим ассортиментом шин для всех сезонов. В основе большинства моделей производителя лежит стальной корд и уникальный состав резины с мелкими порами, улучшающий сцепные свойства с дорожным покрытием в течение всего периода эксплуатации покрышек. Среди прочих их достоинств: точная балансировка, минимальное сопротивление качению и экономия топлива.
  • Nokian – финляндская фирма, продукция которой отличается приспособленностью к суровым климатическим условиям. Добавление в состав силики усиливает сцепные качества резины с мокрыми дорогами и оптимизирует устойчивость качению. Большинство моделей компании отличаются сбалансированностью, хорошо показывают себя на снегу, льду, на мокром асфальте и открытых участках трас с плохим дорожным полотном или же вовсе без него.
  • Cordiant – относительно молодая отечественная компания, которая выпускает хорошие шины для дешевой и средней ценовой ниши. Применение продвинутого оборудования на заводах придало автопокрышкам износостойкость и высокие ходовые качества. Резина гарантирует отзывчивое и предсказуемое управление на заснеженных, обледенелых и чистых дорогах России на протяжении 50 тыс км и больше.
  • Gislaved – шведский производитель автошин. Холодные и снежные зимы страны помогли компании создать покрышки, учитывающие все особенности эксплуатации резины в северных странах. Компания выпускает модели из запатентованной резиновой смеси, которая отличается эластичностью при резких перепадах температур. Продукция бренда интересна из-за хорошей проходимости по снегу, уверенного сцепления со льдом и отзывчивости на движения руля.
  • Tigar – бренд из Сербии, основанный в 1935 году, многие разработки компания осуществила в партнерстве с BFGoodrich, а затем в структуре концерна Michelin. Его изделия отличаются доступной стоимостью и технологичностью. Уникальная геометрия шин положительно сказывается на устойчивости авто во время разгона и езде на высокой скорости, обеспечивая машине маневренность. Все модели фирмы умеют сопротивляться аквапланированию, слешингу и деформациям.
  • Toyo – проверенный бренд, относящийся к премиум-классу. Это лучшие шины для кроссовера по вибрационному и акустическому комфорту пассажиров даже на самых сложных дорогах. Продвинутая форма протекторных элементов позволяет шинам экономить топливо, обеспечивает управляемость на влажных покрытиях и устойчивость во время скоростных поездок. Другие достоинства авторезины: износостойкость, способность переносить сильные нагрузки, отзывчивость.
  • Кама – российский бренд, выпускающий недорогую резину для автомобилей бюджетного и среднего класса, но по эксплуатационным характеристикам продукция стоит на уровень выше. Автопокрышки отличаются долговечностью, точной балансировкой, акустическим комфортом и хорошими скоростными показателями.
  • Continental – компания из Германии, занимающая лидирующие позиции в Европе по выпуску авторезины. Фирма производит шины по новейшим технологиям, которые обеспечивают минимальное сопротивление качению, надежное сцепление с дорогой, отзывчивое управление.
  • BFGoodrich – американский бренд, выпускающий автопокрышки для машин с 1910 года, с 1990 года он принадлежит Michelin. Компания производит шины для экстремальных условий эксплуатации. В ассортименте торговой марки есть покрышки премиум-класса для обыденного использования, тюнингованные и спортивные модели для внедорожников и кроссоверов. Фирме удалось добиться хороших показателей по всем эксплуатационным характеристикам.
  • Michelin – французская компания, выпускающая летнюю и зимнюю авторезину с минимальным уровнем шума. Производителю принадлежит ряд технологий для экономии топлива (Energy Saver), сокращения тормозного пути на всем периоде эксплуатации покрышек (DSC), повышения устойчивости на мокрых дорогах (Anti Surf) и т. п. Перечисленные и другие системы встроены практически во все автопокрышки фирмы.

Лучшие зимние шины R18

Летние шины: мифы и правда

Как и любая продукция, сезонная резина успела обрасти многочисленными легендами. Рассмотрим самые распространенные из них.

Можно постоянно ездить на зимней резине

Это распространенная ошибка, последствия которой автомобилист почувствует очень скоро. В летнюю жару авто плохо управляется, резина плавится, а от шипов к наступлению осенних холодов останется немного. Длина тормозного пути у зимней резины больше. Поэтому лучше раскошелиться на подходящие покрышки, чтобы не остаться к зиме с «лысыми» колесами.

Летом можно ездить на всесезонных шинах

Это миф лишь отчасти. «Всесезонка» оптимальна для регионов с минимальными температурными перепадами в течение года. Но нельзя забывать, что универсальный вариант — это всегда компромисс. Такие шины хуже зимних — зимой и летних — летом. К тому же, маневренность машины существенно страдает.

Летом можно ездить даже на «лысой» резине

Теоретически — почему бы и нет? Возможно все, но лишь до первой лужи. А в дождливую погоду и вовсе не стоит рисковать жизнями: пассажиров и своей собственной. Причина в том, что протекторы на старых покрышках не всегда могут удалять воду из-под колес. Автомобиль «плывет», вплоть до полной потери управления. Поэтому проверка износа протектора — обязательное условие безопасной езды.

Идеальные летние шины — широкие, большого диаметра

Безусловно, такие покрышки отличаются лучшей управляемостью. Кроме того, колеса большого диаметра смотрятся очень респектабельно. Однако, и недостатков у этого варианта более чем достаточно. Главное — это высокая стоимость дисков и покрышек. Кроме того, выбор зависит от параметров автомобиля. Приобретать продукцию, не рекомендованную автопроизводителем — по меньшей мере, неразумно.

Новые шины не нуждаются в балансировке

Это ошибка. Новые шины, равно, как и те, что хранились на дисках, непременно нужно балансировать. Дисбаланс приводит к быстрому и неравномерному износу и ухудшению управляемости. Экономия на балансировке более чем сомнительна, поскольку грозит еще большими затратами.

Выбор летней резины — видео:

Шины премиум-класса

Michelin Pilot Sport 4

  • Средняя цена – 11300 руб. для R17.
  • Диаметр – 16-21’’.

В классическом выборе между управляемостью и комфортом явно побеждает управляемость. Резина 55-го профиля жестковата, для серии характерны невысокие покрышки и «зубодробительная» по жесткости подвеска.

Плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • сопротивляемость аквапланированию.

Минусы:

  • сильный шум при движении;
  • чувствительность к перепадам температур при долгосрочном хранении.

Hankook Ventus V12 evo K110

  • Средняя цена – 7500 руб. для R15.
  • Диаметр – 15-21’’.

Плюсы:

  • гуманное сочетание цены и качества;
  • защита от аквапланирования;
  • высокая управляемость посуху;
  • прочность и долговечность;
  • сильное сцепление с покрытием;
  • комфортность.

Минусы:

асфальт после дождя требует осторожности при управлении;
в поворотах возможен срыв и занос.

Toyo Proxes ST III

  • Средняя цена – 12400 руб. для R15.
  • Диаметр – 15-24’’.

Протекторный рисунок указывает на возможно высокие скорости (начиная с 240 км/ч), ради которых созданы вытянутые водоотводные канавки. Летняя резина ведет себя понятно и стабильно, показывая хорошую маневренность.

Плюсы:

  • устойчивость;
  • предсказуемость при дожде;
  • хорошая обратная связь в момент торможения.

Минусы:

Pirelli Cinturato P1

Недорогие автомобильные шины выполнены из эластичной резины с особым рисунком протектора, обеспечивающим бесшумный ход и ваш комфорт в ходе каждой поездки. Они порадуют вас плавностью хода. Ассиметричность рисунка протектора повышает сцепление с поверхностью дороги. По периметру шины установлены линейные блоки и ламели, что позволяет контролировать авто даже при движении на высокой скорости

Это интересно: Xiaomi выпустила бортовой компьютер-проектор

Наличие водоотвода позволяет эффективно отводить слякоть и воду из под колес. Pirelli Cinturato P1 обладает низким весом, что снижает расход топлива. Эластичность резины сводит уровень шума к минимуму, а кроме того модель отлично противостоит износу, что в сочетании с безопасностью эксплуатации в разных погодных условиях делает ее прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Тихая и мягкая резина;
  • Хорошая управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Надежный бренд;
  • Нет аквапланирования.

Минусы:

  • Не подойдет для бездорожья;
  • Слабый боковой корд.

GOODYEAR Eagle Sport TZ

Бюджетная летняя резина предназначена для легковых автомобилей среднего и малого класса. Усиленная конструкция способствует безопасному передвижению на высоких скоростях. Специфичный дизайн обода способствует надежной защите от проколов и механических повреждений.

Рисунок протектора включает в себя большое количество ламелей, что дает машине устойчивость на влажном и некачественном асфальте. Оптимизированный компаунд продлевает срок службы резины, которая по отзывам пользователей остается в хорошем состоянии даже спустя 50 000 км пробега.

Плюсы:

  • Цена;
  • Хорошо держат как сухую, так и мокрую дорогу;
  • Торможение и управляемость;
  • Малое сопротивление качению;
  • Низкий шум.

Минусы:

Мягкая боковина.

Характеристики летних покрышек

Правильно подобрать хорошую летнюю резину на самом деле несложно, главное придерживаться советов и рекомендаций от производителей

Также важно обращать внимание на следующие параметры:

  • типоразмер шин;
  • рисунок протекторов;
  • индекс скорости и нагрузок;
  • устройство покрышки.

Первым делом следует определиться с размером шин перед покупкой новых.

Типоразмер покрышки

Это ее высота, ширина и внешний диаметр. На каждой шине стоит маркировка, например 185/55 R15. Наносят значения этих параметров на боковины резины и означают 185 – ширина покрышки, 55 – высота профиля, R15 – ее внешний диаметр в дюймах. Если неправильно подобрать шину по наружному диаметру, то она просто не станет на свое место.

По профилю шины бывают трех видов, а именно:

  • низкопрофильные – 55 % и ниже;
  • высокопрофильные – от 60 до 75 %;
  • полнопрофильные – 80 % и больше.

Главное преимущество низкопрофильных шин это их высокая маневренность и хорошая управляемость на любой дороге. Однако эксплуатация такого типа покрышек при плохом качестве асфальта сильно скажется на работе подвески. Если у машины она и так жесткая, то при установке низкопрофильной резины станет еще жёстче.

Высокопрофильная и полнопрофильная резина отлично подходит при вождении по плохим дорогам и бездорожью. Мелкие ямы и выбоины практически не передаются на автомобиль, что положительно влияет на срок службы подвески. Если установить шины еще большего профиля, то машина теряет чувствительность и плохо управляется на поворотах.

От ширины покрышки зависит площадь ее контакта с поверхностью асфальта, благодаря чему машина более предсказуема при движении. Однако это ведет к большему расходу топлива и сложности в управлении, также теряется маневренность. При мокром дорожном покрытии возможно появление эффекта аквапланирования. Широкую резину чаще устанавливают на тяжелых внедорожниках.

При выборе по профилю помните: с низким профилем Вы получите жесткую подвеску и ощутите все неровности дороги на себе, к тому же увеличивается опасность повреждения диска на ухабах, зато авто получит хорошую маневренность и управляемость. Здесь необходимо искать компромисс.

Протектор покрышки

Существует три основных виды рисунка протектора:

  • симметричные ненаправленные;
  • симметричные направленные;
  • асимметричные.

Первый относится к классическому типу рисунка и является наиболее распространенным видом протекторов. Относится к более универсальным, поэтому можно эксплуатировать как в городской черте, так и за городом по грунтовым дорогам. Чаще встречается на шинах из категории недорогих.

Покрышки с симметрично ненаправленным рисунком протектора придают авто большую управляемость и комфорт при езде. У них высокая стойкость к аквапланированию на влажной и мокрой дороге и высокая износостойкость. Отличный выбор для начинающих автолюбителей, которые еще не знают, какие покрышки подходят больше под их стиль езды.

Симметричные направленные рисунки обеспечивают моментальный отвод воды благодаря чему значительно увеличивается стойкость к аквапланированию. Отличный выбор при скоростной езде. Из минусов стоит отметить то, что колеса с задней оси нельзя поставить на переднюю, ввиду этого не подходят в качестве запаски. Устанавливаются строго по направлению стрелки-указателя на боковине шины.

Покрышки с асимметричным рисунком имеют три зоны – внутреннюю, среднюю и наружную. Средняя часть отвечает за отвод воды на мокрой дороге, а две остальных за качество сцепления с поверхностью. Ассиметричные покрышки более универсальны и собрали в себе положительные моменты из двух предыдущих видов. Авто с такими шинами хорошо управляемо, а покрышки можно менять местами.

При выборе покрышек для себя ориентируйтесь на погодные условия региона проживания и на свой стиль вождения.

Индекс скорости и нагрузки

Параметр скорости обозначается буквами и указывает на максимальную скорость передвижения с данной резиной. Покупая шины на лето учитывайте скорость с которой Вы чаще ездите, ведь нет смысла платить за то, чем в итоге не пользуешься. Для небольших скоростей при передвижении в основном в черте города достаточно M или N, для частой езды по скоростным автострадам лучше U или даже V.

Параметр нагрузки говорит о максимально возможном весе, которое способно удержать одно колесо без последствий.

Шум от шин при езде

Этот параметр никакого влияния на ходовые качества не оказывает, однако может вызвать дискомфорт в поездке. Шумность в большей степени зависит от рисунка протектора. Определить его при покупке никак не получится, поэтому следует почитать отзывы на форумах и сайтах, поинтересоваться у знакомого специалиста или можно довериться продавцу.

Какие летние шины лучше купить в классе премиум в 2021 году

Элитной признана продукция укоренившихся компаний, таких как Nokian, Continental, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Yokohama и Toyo. Среди новинок – Nokian Hakka Green 3 и Goodyear EfficientGrip Perfomance 2. Есть и модели, проверенные временем – Bridgestone Turanza T001, Yokohama BluEarth-A AE50, Toyo Proxes CF-2. В расцвете сил – новинки 2018 и 2019 года Michelin Primacy 4 и Continental ContiPremiumContact 6. Теперь о характере каждого представителя.

Continental ContiPremiumContact 6

Нынешний Continental славится первоклассными сцепными свойствами как на влажных покрытиях, так и на сухих. Первоочередная ставка – на комфорт. Флагманская модель ContiPremiumContact 6 на фоне конкурентов от Nokian и Michelin самая тихая и мягкая. В активе отличное торможение на мокром и сухом асфальте + превосходная управляемость в любую погоду и на всех скоростях.

Однако эти покрышки – отличный выбор только для хороших дорог и аккуратных водителей. Слабая боковина вряд ли простит добротный удар колеса о яму. Нет конструктивной страховки и от остальных повреждений. Износ быстрый – при бережной эксплуатации комплект едва выхаживает до 25 000-30 000 км.

Nokian Hakka Green 3

Качества серии Hakka во многом напоминают продукцию Continental. В тестовых испытаниях Nokian так и норовит подвинуть «Контик». Флагманские модели двух этих производителей постоянно состязаются за первую ступень рейтинга.

Hakka Green 3, как и ожидалось, позиционирует «комфортабельный» баланс династии Hakka Green. Визитная карточка – потрясающее сцепление в дождливую погоду. На сухом асфальте также все хорошо, в поворотах не пищит, курсовая устойчивость замечательная. Акустического комфорта, ровно, как и ездового, шинам этой серии не занимать – все на высоте.

Michelin Primacy 4

Primacy 4 хвалят почитатели надежности и комфорта. Заслуга новинки 2018 года в удачном сочетании комфортабельных и прочностных характеристик. Если почитать тест летних шин для лета, то именно такой баланс изначально и ожидали от этой резины. Да, на акустическом фоне шина проигрывает законодателям комфортной моды (Nokian и Continental) единицы децибелов. Впрочем, по ощущениям отличия едва заметны. Зато какой лакомый кусочек несет в себе продукт: это едва ли ни единственный европейский экземпляр с прочной боковиной в премиум-сегменте.

С ресурсом все в порядке: 50 000 км отхаживают без замечаний. Несмотря на прочную боковину поведение мягкое, сцепные свойства достойные, граница аквапланирования максимально далека. Отличный выбор по параметру цена/качество.

Goodyear EfficientGrip Performance 2

Лидерская модель Goodyear – в одном строю с ContiPremiumContact 6 и Hakka Green 3. Это тот самый вариант, гарантирующий превосходную управляемость, замечательное торможение, образцовую курсовую устойчивость и отличные показатели комфортабельной стороны.

Негативные качества совершенно аналогичны. Нет заводской защиты от шишек и пробоев, борта мягкие. По весовой характеристике эти покрышки – самые легкие из числа конкурентов в премиуме.

Toyo Proxes CF-2

Proxes CF-2 выпускается с 2013 года. Из года в год успешный продукт лишь слегка корректируют в резиновом составе, сохраняя при этом главную изюминку модели – износостойкость и ударопрочность при приемлемом уровне комфорта, что мы неоднократно отмечали в тесте летних шин для кроссоверов 2019-2020.

Да, покрышки не отличаются выдающимися сцепными свойствами: визжат в поворотах и всплывают над водой при более ранних скоростях, нежели конкуренты. Но прочная боковина в сочетании с удобоваримыми характеристиками комфортабельного плана заслуживают уважения со стороны автомобилистов. Недаром эта резина и в 2021 году остаётся одним из удачных вариантов по соотношению цена-качество.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Сильная сторона этих шин – износостойкость и прочность. При этом покрышки мягкие и относительно тихие. Уровень комфорта, как и характер прочих свойств аналогичен Toyo Proxes CF-2. Автомобилисты отмечают, что шины хорошо держат только на сухую. Уровень сцепляемости с мокрым асфальтом оценивается на троечку.

Bridgestone Turanza T001

Шины Bridgestone часто идут в комплекте с новыми автомобилями. Все отзывы о подобных комплектациях объединяет одно – зубодробильные качества и неубиваемость. Turanza T001 не отошла от правил семейства – комфортабельные качества этих покрышек далеки от эталонных.

Резина прочная, с заделом на длительную эксплуатацию по дорогам неважного качества. Шумит добротно, излишне твердая

Автолюбители относят эти шины больше к спортивным, нежели к комфортабельным.

Какие шины выбрать на лето

Выбор летних шин требует учета различных ситуаций, и то, насколько часто и далеко вы ездите, определяет ваше окончательное решение. Чтобы не ошибиться, смотрите на условия использования автомобиля и технические характеристики шин.

Ниже предлагается к вниманию таблица, в которой есть рекомендации на пару вариантов езды.

Номер совета Совет
1 Когда руль низко расположен, он должен иметь большой диаметр – так легче будет ухватываться за него мужской руке. Накладки на ручках должны быть удлиненными – по этой же причине.
2 У мужского велосипеда все переключатели, в том числе ручки тормоза, должны быть больше размером.
3 Шатуны на мужских моделях по длине будут больше, чем у женских моделей. Причина проста – длина ног у мужчины часто побольше.
4 Рама по высоте у мужских моделей больше, грубее, тяжелее, прочнее и устойчивее. Она, как правило, сделана из стали или сплавов алюминия с другими металлами.
5 Сиденье на мужских моделях велосипедов уже и тверже. Мягкие модели не всем мужчинам подходят.

Итоговая таблица рейтинга

Viatti Strada Asimmetrico V-130
1

Yokohama Advan Fleva V701
1

Hankook Optimo K715
1

Michelin CrossClimate Plus

Continental ContiPremiumContact 5

Viatti Bosco A/T

Continental ContiEcoContact 6 195/50 R15 82H

Tigar CargoSpeed 225/70 R15C 112/110R

Tigar High Performance

Michelin Energy XM2 205/60 R15 91H

Yokohama AC02 C.Drive 2

Toyo Proxes ST III

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Bridgestone Turanza T001

Michelin Energy Saver

Michelin Pilot Sport 4

Kumho Ecsta HS51

Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R15 88H

Nokian Tyres Nordman SX

Toyo Nano Energy 3

Bridgestone Dueler M/T 674

MAXXIS Razr MT MT-772

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Toyo Proxes CF2

Toyo Proxes T1-R

Toyo Tranpath MPZ

Sailun Atrezzo Elite

Nokian Tyres Hakka Green

Cordiant Sport 2 185/60 R15 84H

Nitto NT860

Kormoran Road Performance

Toyo TYDRB 195/55 R15 85V

Matador MP 47 Hectorra 3
-1

Кама — 234 195/65 R15 91H
-1

Нижнекамскшина Кама-Евро-129
-3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector