Kia optima 2.4 at luxe (07.2018 — 11.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Для России
- Сравнение Kia Optima с конкурентами
- Комплектации и цены
- Салон KIA Optima 2019-2020
- Салон
- Плюсы и минусы Киа Оптима
- Экстерьер
- Кузов KIA Optima 2019-2020
- Для Европы
- Особенности, плюсы и минусы
- Поколения и комплектации
- Продажа Kia Optima 2017 в России
- Особенности, плюсы и минусы
- Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Optima
- Сводные данные по Kia Optima Sedan
- Внешний облик
- Внешний вид
- Продажа Kia Optima 2012 в России
- Поколения и комплектации
- Продажа Kia Optima 2011 в России
- Итог
Для России
3 поколение, 02.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 02.2012 — 12.2013 | 959900 руб. | G4KD, G4ND | TF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 02.2012 — 12.2013 | 1009900 руб. | G4KD, G4ND | TF |
2.0 AT Luxe | 02.2012 — 12.2013 | 1079900 руб. | G4KD, G4ND | TF |
2.0 AT Prestige | 11.2012 — 12.2013 | 1199900 руб. | G4ND | TF |
2.4 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Prestige | 02.2012 — 12.2013 | 1259900 руб. | G4KJ | TF |
2.4 AT Premium | 02.2012 — 12.2013 | 1339900 руб. | G4KJ | TF |
2.4 AT Luxe | 11.2012 — 12.2013 | 1139900 руб. | G4KJ | TF |
Сравнение Kia Optima с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Optima
Полный список сравнения с Kia Optima
Kia Optima и Toyota Camry
Kia Optima и Mazda Mazda6
Kia Optima и Hyundai Sonata
Kia Optima и Skoda Octavia
Kia Optima и Hyundai i40
Kia Optima и Ford Mondeo
Kia Optima и Kia Sportage
Kia Optima и Kia Cerato
Kia Optima и Kia Stinger
Kia Optima и Skoda Superb
Kia Optima и Nissan Teana
Kia Optima и Toyota Corolla
Kia Optima и Opel Insignia
Kia Optima и Volkswagen Passat
Kia Optima и Kia Rio
Kia Optima и Audi A4
Kia Optima и Hyundai Elantra
Kia Optima и Kia Sorento
Kia Optima и Kia Magentis
Kia Optima и Honda Accord
Kia Optima и Kia Ceed
Kia Optima и Peugeot 508
Kia Optima и Mazda CX-5
Kia Optima и Ford Kuga
Kia Optima и Volkswagen Jetta
Kia Optima и Nissan Qashqai
Kia Optima и Volkswagen Passat CC
Комплектации и цены
Для южнокорейского автомобиля Kia Optima 4 были предусмотрены такие комплектации:
- 2.0 Classic MT;
- 2.0 Comfort AT;
- 2.0 Luxe AT;
- 2.0 Prestige AT;
- 2.4 Luxe AT;
- 2.4 Prestige AT;
- 2.4 GT-Line AT;
- 2.0 GT AT.
Самая дешевая комплектация 2.0 Classic с механической коробкой, 2-ух литровым двигателем мощностью 150 лошадей будет стоить от 1 069 900 рублей. Самая дорогая версия 2.0 GT с автоматической коробкой, 2-ух литровым двигателем, который выдает 245 лошадиные силы. В базовую комплектацию Киа Оптима 4 входит кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, 8-мь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, качественная аудиосистема с пультом управления, который расположен на руле, АБС, ESS, электрический привод подогреваемых зеркал, обогрев дворников, адаптивные спортивные амортизаторы. Также идут 16-ти дюймовые легкосплавные диски колес, полный электрический пакет, 5-ти дюймовый дисплей, 6 динамиков, порт USB и AUX.
Более лучшая комплектация — Premium, кроме всего уже упомянутого имеет наличие спортивного бампера вместе со спойлером, ксеноновых фар поворотов, светодиодных габаритных фонарей, комбинированной обивки сидений (кожей и тканью), подогрева рулевого колеса, отделки искусственной кожей дверных панелей, торпедо и центральной консоли, подсвечиваемых накладок на пороги, алюминиевых накладок на педали, бесключевого доступа и старта работы двигателя при помощи кнопки, электрического привода кресел, установленных на первом ряду, электрического ручника, системы вентилирования и подогрева заднего ряда, панорамной крыши, электрического привода люка, датчиков света и дождя, круиз-контроля, аудиосистемы Infiniti (куда входят семь колонок, дисплей), парктроника, ассистента парковки, системы курсовой устойчивости, системы активного управления и помощника старта в гору. В качестве отдельной опции можно докупить электрорегулировки водительского кресла по 8-ми направлениям, ламинированных стекол передних дверей, светодиодные задние фонари, наличие 8-ми дюймового сенсорного дисплея, навигационной системы, 17-ти и 18-ти дюймовых легкосплавных колес, автоматического затемнения зеркала задней обзорности, адаптивных ксеноновых фар, автоматических фар дальнего освещения, 360-ти градусного обзора стояночными камерами, функций безопасности, которые предупреждают о съезде с полосы, системы смягчения лобового удара с торможением в автоматическом порядке.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Classic MT | 1 069 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Comfort AT | 1 199 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Luxe AT | 1 319 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Prestige AT | 1 399 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 Luxe AT | 1 399 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 Prestige AT | 1 479 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 GT-Line AT | 1 589 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0T GT AT | 1 719 900 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (6) | передний |
Салон KIA Optima 2019-2020
5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.
Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.
В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.
Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).
Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.
Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.
Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.
Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.
Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.
Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.
В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:
- подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- подогрев передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- подогрев рулевого колеса.
Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.
Салон
Внутри новой Киа Оптима 2020 модельного года станет несколько просторнее, чем прежде, а сам интерьер, хоть и обретет новые черты, останется вполне узнаваемым. Материалы отделки улучшат свое качество: пластик станет более приятным на ощупь, текстиль и кожа – более износостойкими, а также появятся фрагменты из металла. Мультимедийная система получит дополнительные опции, а кресла – слегка обновленную форму, позволяющую с комфортом совершать даже длительные поездки.
Органы контроля и управления
Центральная консоль отличается большими размерами и привычным для поклонников марки легким поворотом в сторону водителя. Физических элементов здесь не так много, зато 8-дюймовый монитор развлекательной системы с лихвой компенсирует эту конструктивную особенность. Также на торпедо расположатся стильные воздуховоды, блок «крутилок» для работы с климатом, а также, уже на стыке с тоннелем, углубление для беспроводной зарядки телефона и подключения к машине разнообразных внешних носителей.
Сам тоннель, невысокий, но широкий, содержит, по большей части, элементы комфорта, включая вальяжный подлокотник с огромным бардачком внутри. Порадует автомобилистов и информативная приборка с двумя глубокими колодцами датчиков и крупным бортовым компьютером, а также стильное рулевое колесо, спрямленное в нижней части и содержащее большое количество кнопок на боковых спицах.
Посадочные места и багажное отделение
Автомобиль способен принять пятерых человек одновременно, причем каждый сможет с комфортом разместиться на очень мягком, отделанном хорошей тканью либо кожей кресле. К тому же корейские инженеры анонсировали внедрение особой системы гашения колебаний, которая должна помочь пассажирам превосходно чувствовать себя даже на не очень хорошей дороге. Разумеется, водителю и пассажирам будут доступны электрические регулировки положения кресел, возможность настройки спинки заднего дивана и подголовников, подогрев всех сидений, кармашки, многозонный климат-контроль и многое другое.
Как показал тест-драйв, багажник автомобиля вполне подойдет как для поездок по магазинам, так и дальних путешествий: около 500 литров объема вполне позволят разместить достаточное количество поклажи.
Плюсы и минусы Киа Оптима
Достоинства автомобиля из Южной Кореи Киа Оптима такие:
- Новый автомобиль вышел современным, продвинутым, практичным и стильным;
- Привлекательный внешний вид машины;
- Прекрасное техническое оснащение седана;
- Удобство управления;
- Компактность и вместительность;
- Приемлемый уровень безопасности;
- Хороший показатель аэродинамического сопротивления;
- Спортивные качества машины;
- Большое багажное отделение;
- Просторность салона;
- Различные ассистенты;
- Мощные силовые агрегаты;
- Хорошая экономичность работы двигателей.
Недостатки тоже есть и они следующего плана:
- Большая цена;
- Некоторые моторы все-таки слабоватые;
- Машина довольно низкая;
- Сидящему сзади пассажиру в середине может быть неудобно.
Экстерьер
Четвертое подразделение Киа Оптима смогло сохранить узнаваемые детали. Прошлая модель выглядела достаточно ярко и стильно, а рестайлинг, который пришел на новинку, сделал ее экстерьер более солидным. Здесь ничего не должно удивлять, потому что седан Kia Optima является представителем бизнес-класса. Носовая часть кузовной составляющей обладает эксклюзивной радиаторной решеткой, на какой есть рельефные элементы, «прищуренная» светоусилительная техника и массивный бампер, в котором присутствуют треугольники воздуздухозаборника, которые получили хромированную окантовку. Немного ниже перекочевали полоски ходовых огней, но самая составляющая главной оптики в большей степени осталась прежней. Внешность весьма смахивает на 4-ех дверное купе. Отчасти это из-за длинного капота, ниспадающей верхней части кузова и компактной крышки багажного отделения. Все выглядит довольно стильным. Вообще кузовная составляющая новинки 2016-ого года рознится совершенно измененной носовой частью, наличием обновленных стреловидных фар вместе с решеткой радиатора. Удалось намного увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления машины благодаря поверхности, установленной под бампером.
Большую часть поверхности капота переплетают ребра, которые плавно и со вкусом переходят в большие колесные арки седана. Боковая часть машины осталась почти идентичной прежней генерации автомобиля. Обтекаемые формы и наличие плавных линий делают благоприятнее визуальный эффект, что позволяет машине стать презентабельной, самобытной и выразительной. Сбоку виднеется длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, которая отлично проработана вместе с задней частью автомобиля. Вся боковая кузовная часть машины имеет почти плоские грани с наличием фирменных «жабр» возле передних арок колес. Боковина Kia Optima 4 обладает неторопливыми и внушительными формами. Зеркала получили опцию электрического привода и повторители поворотов из светодиодов. Линия остекления достаточно высокая, а дверные проему вышли немаленькими. Задняя часть автомобиля при осмотре в профиль смотрится весьма мощно, но в тоже время стремительно. Кормовая часть южнокорейского автомобиля также притягивает взгляды.
Например, здесь есть также наличие светодиодной оптической светоусилительной системы, которая также имеет вытянутую форму и на вид немного расширяет автомобиль. Задний бампер тоже получился довольно массивным, а в нем поместились встроенные диффузор и пара овальных выхлопных патрубков, благодаря которым вся задняя часть машины получается весьма мощной. Наверняка будет также доступна спортивная модификация с системой выпуска более сложной конфигурации диффузора и парой разнесенных по бокам трубами овальной формы. Задняя часть получилась немного приподнятой, на ее фоне замечательно просматриваются габаритные фонари. На аккуратной крышке багажного отделения поместился небольшой спойлер, а сама крышка вышла довольно функциональной – при открытии она предоставляет возможность удобно поместить в багажный отдел необходимые вещи.
Габариты
Как уже можно было догадаться, размеры седана из Южной Кореи чуть-чуть подросли, по сравнению с прошлым автомобилем. В длину седан равняется 4 845 мм, ширину 1 860 мм, по высоте – 1 455 мм. Размеры базы колес следующие – 2 805 мм. Высота дорожного просвета будет равняться от 145 до 150 мм, в зависимости от модификации. Смотря какая будет установлена комплектация Kia Optimа, водитель сможет получить диски колес, с диагональю от 16 – 18 дюймов. Также появились некоторые новые варианты окрашивания кузова: серо-оливковым, темно-красным и ярко-синим.
Кузов KIA Optima 2019-2020
КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.
Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.
Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.
Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.
Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.
Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.
Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.
Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.
Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.
Для Европы
3 поколение, 03.2010 — 09.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 134 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDi MT Attract | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi ISG MT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi ISG MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 л, 134 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDi AT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
1.7 CRDi AT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | D4FD-L | TF | |
2.0 л, 162 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVL MT Attract | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL MT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL MT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 л, 162 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVL AT Edition 7 | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
2.0 CVVL AT Spirit | 03.2010 — 09.2013 | G4KD | TF | |
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Поколения и комплектации
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT FIFA | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT FIFA | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
Продажа Kia Optima 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 398 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 265 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 239 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 179 857 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 384 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2017
1 530 000 ₽
Химки
Optima 2017
1 450 000 ₽
Химки
Optima 2017
1 450 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 430 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 370 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 290 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 050 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 600 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 299 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 480 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 399 000 ₽
Москва
Optima 2017
1 365 000 ₽
Особенности, плюсы и минусы
За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.
Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.
По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.
В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.
Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.
- Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
- Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
- Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
- Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
- Увеличенный клиренс для российских условий.
- Высокое качество подвески.
Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.
Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2020
2 070 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 749 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 689 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 640 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 860 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2019
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 399 999 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2018
1 080 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Optima
Крыло переднее левое для Kia Optima III 2010-2013
Цена 9 500 р.
Бампер задний Kia Optima 4 86611D4500
Цена 4 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Фара правая для Kia Optima III 2010-2013
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima Coupe
Отзыв о Kia Optima, 2019
Без предисловий, сразу к делу.
Плюсы:
1) TGDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую…
Отзыв о Kia Optima, 2018
Хочу сказать просто нет вариантов, особенно для тех кто думает а может взять переднеприводый кроссовер? Нет, берите оптиму, она ещё и в цене вырастет, и в спросе прибавит.
Кстати на ней стоит обычный 6ступенчатый автомат, переключается лучше чем на бмв, двигатель очень надежный, это старый…
Отзыв о Kia Optima, 2019
Здраствуйте скажу что перед покупкой данного авто владел камри 50 рестайлинг 2015 года 2.5 R4. Синяя приборная панель меня раздражала если честно, эффект цветного принтера ощущался. По ходовой части довольно мягкая. Трассу держит на 4.5 из 5 баллов. Продал купил хайлендер 2011 года 3.5. Через…
Статьи о Kia Optima
Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…
Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…
Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…
Новости о Kia Optima
Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…
Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…
В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).
- Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
- Новая Соната
- kia optima III hybrid 2.4
- Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
- Парктроники на kia optima
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Kia Optima
Видеоролики про Kia Optima.
Сводные данные по Kia Optima Sedan
Объем двигателя Kia Optima
Крутящий момент Kia Optima
Внешний облик
В ходе смены поколений седан кардинально преобразился снаружи и обрел новый силуэт в популярной ныне стилистике фастбека. Профиль стал более динамичным благодаря вытянутой покатой крыше, спускающейся к компактной крышке багажника с аккуратным «хвостиком» спойлера. Коррекцией осанки, разумеется, дело не ограничилось – дизайнеры полностью перерисовали фронтальную и кормовую части кузова, наделив их новым оригинальным оформлением.
Фото Киа Оптима 2020
Передняя оптика
Особенно интересные метаморфозы произошли спереди, ведь здесь применена концепция Tiger Nose Evolution, т.е. это как бы новая интерпретация фирменной философии «нос тигра». Но на самом деле связь с прежней Оптимой еле уловима, что, впрочем, не является недостатком. Напротив, автомобиль пятой генерации выглядит более современно и харизматично. Модель в новом кузове щеголяет стильными головными фарами с витиеватыми секциями ходовых огней, небольшой решеткой радиатора с трехмерной сеткой и солидным бампером с отменной пластикой.
Корма седана также удалась на славу – модные фонари в виде протянувшейся на всю ширину линии, нестандартная архитектура бампера, органично встроенные трапеции выхлопных труб. Ну а на боковинах кроме изменившегося рельефа в глаза бросаются перебравшиеся на двери крепления наружных зеркал.
Дизайн кормы
Графика задних фонарей
Обновленная Оптима оказалась заметно крупнее предшественницы. Правда, вся прибавка ушла в длину – она увеличилась на 50 мм (до 4905 мм). Но и колесная база у автомобиля тоже стала больше – 2850 мм против прежних 2805 мм (+45 мм). Ширина кузова не изменилась (1860 мм), а высота уменьшилась на 20 мм (до 1445 мм).
Внешний вид
В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.
Продажа Kia Optima 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2012
950 000 ₽
Санкт-Петербург
Optima 2012
1 450 000 ₽
Петрозаводск
Optima 2012
799 999 ₽
Москва
Optima 2012
808 000 ₽
Москва
Optima 2012
699 000 ₽
Москва
Optima 2012
680 000 ₽
Москва
Optima 2012
890 000 ₽
Москва
Optima 2012
680 000 ₽
Москва
Optima 2012
859 000 ₽
Москва
Optima 2012
830 000 ₽
Москва
Optima 2012
840 000 ₽
Москва
Optima 2012
985 000 ₽
Москва
Optima 2012
1 020 000 ₽
Москва
Optima 2012
834 900 ₽
Тула
Optima 2012
895 000 ₽
Нижний Новгород
Optima 2012
750 000 ₽
Оленегорск
Optima 2012
740 000 ₽
Вольск
Optima 2012
350 000 ₽
Ростов-на-Дону
Optima 2012
875 000 ₽
Волгодонск
Optima 2012
969 900 ₽
Поколения и комплектации
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe RED Line | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe RED Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
Продажа Kia Optima 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Optima 2011
815 000 ₽
Москва
Optima 2011
799 000 ₽
Москва
Optima 2011
779 000 ₽
Калуга
Optima 2011
850 000 ₽
Мурманск
Optima 2011
735 000 ₽
Новочеркасск
Optima 2011
800 000 ₽
Кропоткин
Optima 2011
670 000 ₽
Краснодар
Optima 2011
785 000 ₽
Симферополь
Optima 2011
890 000 ₽
Екатеринбург
Optima 2011
920 000 ₽
Екатеринбург
Optima 2011
829 000 ₽
Челябинск
Optima 2011
783 000 ₽
Тюмень
Optima 2011
850 000 ₽
Курган
Optima 2011
820 000 ₽
Ханты-Мансийск
Optima 2011
888 000 ₽
Нижневартовск
Optima 2011
750 000 ₽
Стрежевой
Optima 2011
780 000 ₽
Новосибирск
Optima 2011
799 000 ₽
Новосибирск
Optima 2011
849 000 ₽
Барнаул
Optima 2011
890 000 ₽
Итог
Оптима пятого поколения получит множество новшеств. Она обещает стать более стильной, спортивной и актуальной, не утратив при этом черты автомобиля представительского класса
Авто непременно привлечёт внимание автолюбителей своим стремительным и роскошным дизайном кузова фастбек. А современный и богатый передовыми полезными опциями тихий салон сделает передвижение максимально приятным и комфортным
Новый Киа рассчитан во многом на любителей активной и быстрой езды. При этом он безопасен и должен быть весьма надёжным. Поэтому, несмотря на свой динамичный характер, новинка может прийтись по нраву не только молодым автомобилистам, но и водителям любого возраста. Эта машина позволяет быть заметным в потоке и показывает высокий статус своего обладателя. На европейском и российском рынке авто может появиться уже летом 2020 года.