Kia optima 2021 2022: рестайлинг

Киа Оптима 2021: технические характеристики

Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.

Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.

Технические характеристики Optima        
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с.-об./мин Крутящий момент
Нм-об/мин
Коробка передач
2.0 1998 150/6500 196/4800 МКПП 6, АКПП 6
2.4 GDI 2396 188/5800 241/3800 Автомат 6-ст.
2.0 GT 1998 245/6300 352/1800-4500 АКПП 6-ст.

Технические характеристики новой Kia Optima

Самая доступная версия крупного корейского седана по прежнему доступна с 2-литровым атмосферным двигателем развивающим 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные версии переднеприводной машины в качестве трансмиссии имеют только 6-диапазонный автомат.

Более мощный 2.4 литровый GDI с прямым впрыском топлива выдает 188 лошадиных сил. Этого хватает на разгон до сотни за 9.1 секунду. «Заряженные» версии GT порадуют 2-литровым турбомотором T-GDI мощностью 245 л.с. Здесь присутствует солидная динамика, а именно 7.4 секунды на разгон до сотни. По сути моторы при рестайлинге никак не пострадали. По крайней мере на нашем рынке корейцы не стали проводит экспериментов. Силовые агрегаты способны переваривать отечественный АИ-92.

Подвеска полностью независимая, спереди McPherson, сзади многорычажная конструкция. Тормоза дисковые по кругу, при этом у более мощных версий вентилируемые диски имеют увеличенные размеры. Коробка автомат получила измененный алгоритм работы. Присутствуют несколько режимов работы трансмиссии — Comfort, Eco, Sport и Smart. Рулевое управление реечного типа. Если на обычных версиях электроусилитель стоит на рулевом валу. То для «спортивной» GT электроусилитель встроили прямо в рейку, что позитивно сказалось на скорости реакции управления седаном.

Ну и конечно ложка дегтя во всей бочке меда, это шумоизоляция, которая так существенно и не улучшилась. Это проблема присутствует на данной модели с самого первого поколения. Но радикального улучшения опять не произошло.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Оптима

  • Длина кузова – 4855 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1485 мм
  • Снаряженная масса – от 1530 кг
  • Полная масса – до 2120 кг
  • Колесная база – 2805 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин/дисков – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 155 мм

Дизайн

Внешность заманивает не только элегантным стилем, сочетающим азиатские и европейские мотивы, но и прекрасными и смелыми решениями в плане «американизации» машины.

«Передок» прославляется удачно сгруппированной «мордой», здесь смогли разделить несколько зон, каждая из которых формирует свое собственное мнение. К примеру, оптика, решетка радиатора напоминает о многолетнем опыте компании, её традициях и в первую очередь семейном стиле. Бампер же наоборот притязателен тем, что сумел обзавестись вульгарной панелью с воздухозаборником, которая словно имитирует гоночный болид. Яркие «жабры» так и пронзают воздух при движении.

Боковая часть более спокойная, тут нет серьезных изменений в плане стиля по сравнению с предшественником, все довольно по «граждански» и не броско. Приятные колесные арки, пороги, а также скат крыши, который только у Оптимы имеет такой угол.

Корма напоминает сборную «солянку» из многих моделей «корейца», возможно из-за того, что на 2015 год пришлось обновление многих моделей. Оптика, кромка крышки багажника, свесов крыльев и бампера, напоминает даже бюджетный «Рио», с его массивной кормой.

Цвета

Цветовая палитра удачная, хорошо продумали гамму цветов, есть яркие и более серые. Кстати, для России впервые предложат тройку оттенков, ранее не представленных на российском рынке, это цвета черный, желтый и синий в небывалом матовом оттенке.

Основные конкуренты

Многие выбирают именно полноразмерный седан, так как автомобиль данного класса может подойти для решения самых различных задач. Рассматриваемая модель может применяться как для поездки на работу, так как выезда в парк со семьей. Большая популярность седана определяет то, что у него есть много конкурентов:

  1. Volkswagen Passat.
  2. Mazda 6.
  3. Nissan Teana.
  4. Opel Insignia Sedan.
  5. Ford Mondeo.
  6. Hyundai Sonata.
  7. Skoda Superb.

Что касается стоимости, то именно представители корейского автопрома обходятся намного дешевле

Уделим внимание бренду Мазда, который сегодня существенно обновили. Предложение немецкого автопрома сегодня обходится намного дороже, но многие думают о том, что качество этих автомобилей стоит переплат

Именно поэтому при выборе автомобиля следует уделять внимание всем параметрам.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 MT Classic 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» 2.4 AT Prestige 2.0 AT Comfort 2.0 AT Luxe 2.0 AT Premium 2.0 AT Prestige 2.0 AT GT 2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» 2.4 AT GT Line 2.4 AT Luxe
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль
Парктроники сзади Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Цветной дисплей мультимедиа системы 3.5» 4.3» 4.3» 3.5» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3» 4.3»
Кожаный салон Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Рулевая колонка, регулируемая
ЭУР (рулевое управление)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники спереди Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Система экстренного торможения (BAS)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Нет Нет

Достоинства модели

Современный экстерьер модели и высокие технические характеристики позволяют Киа Оптима 4 поколения входить в число наиболее популярных моделей, представленных на современном вторичном рынке. Автомобиль обладает множеством достоинств, которые отмечают владельцы седана в своих многочисленных отзывах. К числу основных преимуществ модели относятся:

  1. Современный дизайн.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Небольшой расход.
  4. Просторный салон.
  5. Отличная управляемость.
  6. Хорошо держит дорогу.
  7. Вместительный багажник.
  8. Хорошая динамика.
  9. Теплый салон.
  10. Быстрый прогрев в зимнее время.
  11. Доступная стоимость запчастей.
  12. Хороший набор дополнительных опций.

Интерьер

Интерьер Киа Оптима 2018 довольно симпатичный. Для отделки были взяты только качественные и не самые дешевые виды материалов.

Центральная консоль имеет современный вид, кроме традиционных механических кнопок, здесь присутствует неплохой сенсорный дисплей. Чуть ниже установлена стильная ручка переключения передач. Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять большинством функций автомобиля, начиная от банального управления музыкой, заканчивая настройками подвески.

Кресла очень удобные, снаружи обшиты либо качественной тканью, либо вентилируемой кожей, а внутри набиты очень упругим и в то же время мягким материалом. Присутствует большое количество настроек и регулировок. Места в салоне очень много, что вызвано внушительными габаритами автомобиля. Даже высокие и крупные по комплекции люди с легкостью и комфортом перенесут длительную поездку.

Экстерьер

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Кия Оптима 2021: как будет выглядеть

В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Особенности салона и внешнего облика

Существенно изменился внешний вид Киа Оптима 2018, рестайлингкоторогозаметен сразу. Внешний вид стал более продуманным, солидным и умеренно агрессивным. Бросаются в глаза следующие элементы: 

  • Радиаторная решетка изменила форму и стала значительно больше. Это фальш-накладка, разработанная специально для улучшения внешних характеристик автомобиля.
  • Воздухозаборник в этот раз сделали в форме трапеции, он украшен хромированными полосками, проходящими через центр конструкции.
  • Автомобиль обзавелся противотуманными фарами, они имеют необычную треугольную форму.
  • Капот, наоборот, стал достаточно плавным, избавился от лишних выпуклостей.
  • Автомобиль стал более вытянутым, значительно увеличилось моторное отделение.
  • Массивнее выглядеть стали и двери, при этом площадь боковых стекол немного уменьшилась.
  •  Дизайнеры изменили и колеса автомобиля. Теперь на Оптиму ставятся фирменные легкосплавные диски.
  • Новая форма капота и крыши позволили улучшить аэродинамические особенности Киа.
  • Задний бампер стал более мощным, по бокам расположено две выхлопные трубы. Автомобиль создает впечатление мускулистости, спортивности. Хорошо подобран звук глушителя, благодаря которому создается ощущение, что в авто установлен двигатель от гоночного болида.
  • Увеличилась дверца багажника. Пользоваться им стало значительно удобнее, так как не приходится думать, как разместить широкий или длинный груз, например, дорожные сумки большого размера.
  • Изменилась и оптика. Кроме более интересной и агрессивной формы, она может похвастаться улучшенными техническими характеристиками: свет стал значительно мощнее.

Изменения интерьера можно отметить следующие: 

  • В корне изменилась отделка салона. Использованы качественные долговечные материалы, производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, которые отличаются не только составом, но и цветом. В целом Киа может смело соревноваться по внутреннему оформлению с Ауди и БМВ. Это связано с тем, что над дизайном работали не только корейские, но и европейские дизайнеры ведущих мировых компаний. Обивка выполняется из мягкого пластика, натуральной кожи, сочетающейся с тканями высокого качества. Салон украшен металлическими вставками.
  • Сразу выделяется удобная эргономичная форма приборной панели. Она хорошо вписывается в общий дизайн, оснащена большим жидкокристаллическим дисплеем. Экран 8-дюймовый, сенсорный, отлично распознает команды, не отсвечивает в солнечную погоду. На него выводится информация бортового компьютера, камеры заднего вида, системы мультимедиа.
  • Поменялось расположение центральной консоли: она повернута на водителя, для того чтобы было удобнее пользоваться приборами.
  • Значительно улучшилась изоляция шума. Работы мотора и шума от резины в салоне при закрытых окнах не слышно.
  • Автомобиль имеет качественную акустическую систему.
  • Багажник достаточно вместителен – 553 л. Существует возможность сложить сиденья сзади, так как перегородки между ними и багажным отделением нет. Емкость в этом случае получится внушительной для седана – 1550 л. Интересным дополнением является оснащение багажника различного рода фиксаторами и креплениями, которые можно применять для того, чтобы грузы не болтались во время движения.

Салон

Салон европейский, здесь четкое разграничение «ответственности», чувствуется, что подошли основательно к вопросу и смогли сделать более гармоничное сочетание, особенно на передней панели. Кроме того, качество материалов даже по европейским меркам высокое, поэтому можно утверждать о значительном рывке вперед от компании.

«Приборка» обзавелась несколькими вариантами оснащения – это и знакомые всем базовые «колодцы», а также новейшая мультифункциональная цифровая панель. Рулевое управление почти не изменилось, за исключение появившегося разнообразия клавиш уже в базовом исполнении. Оплетка из настоящей кожи, о чем раньше можно было мечтать.

Центральная панель словно скопирована, с какого европейца, кстати, то же самое чувство ощущается в «Рио». Единственно там «лесенка» приборов выстроена немного в другом формате. Порадовал мультимедийный комплекс, вполне достойный и опционально хорошо оснащенный. Даже родная «музыка» неплохая, какая точно фирма сложно сказать, производитель почему-то скрывает эту информацию.

Сиденья старые, но получили больше регулировок, но самое главное, обзавелись подогревом. Даже задний диван получает такую опцию, пусть в максимальной версии, но все-таки, такая возможность теперь есть.

Несколько разочаровал багажный отсек, за счет пересмотренной геометрии кузова, полезный объем уменьшился до 500 литров. Хотя, если сравнить с аналогами, это еще не самый низкий показатель.

Легкая коррекция дизайна

Изменений на кузове седана Optima не так уж много, но отличить предыдущую версию от новой не составит труда. Модель 2018 года обзавелась подправленной решеткой радиатора с частоколом вертикальных перемычек или мелкоячеистой сеткой (конфигурация с ячейками полагается топовым комплектациям), новыми светодиодными фарами (пришли на смену ксеноновым), основательно пересмотренным бампером с иными по форме противотуманками (блок из трех секций отныне выполнен в виде полоски).

Фото Киа Оптима 2018-2019

Корма новинки Киа щеголяет новыми фонарями с оригинальной графикой светодиодных элементов и видоизмененным бампером, на котором помимо высоко забравшихся штрихов противотуманок наличествует солидный псевдодиффузор с вертикальными ребрами. Начальные модификации Киа Оптима по традиции получат один глушитель с хромированной насадкой, тогда как машины в дорогих вариантах исполнения оснастят двойным выхлопом с парой выведенных по краям бампера овальных наконечников.

Корма седана

Четырехдверки Optima в топовых версиях GT-Line и GT, а также в новой комплектации Premium (подготовлена специально для авто с «младшим» 2.0-литровым мотором), можно будет опознать не только по спортивным фальшрадиатору и переднему бамперу, но и по 18-дюймовым дискам особого дизайна с шинами 235/45 R18. Более простые вариации седана вправе рассчитывать на 16-ти или 17-дюймовые колеса с резиной 215/60 R16 или 215/55 R17.

Обновленные фары и фонари

Палитра цветов кузова Оптимы осталась прежней, однако есть один существенный нюанс – теперь за эмали типа «металлик» придется доплачивать 15 тыс. рублей, чего не было раньше.

Kia Optima GT Line 2022

Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.

Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги. Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики. Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами.

В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.

Киа Оптима 2022: интерьер

В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2021 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана

Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Эксплуатационные проблемы

Наибольшее разочарование вызывает слабое лакокрасочное покрытие, которое является отличительной чертой всех последних моделей южнокорейского производителя. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, нужно быть готовым к тому, что найти машину с кузовом в идеальном состоянии, скорее всего, не получится, если только не проводились специальные малярные работы. Качество ближнего света также вызывает вполне заслуженное нарекание, также, как и недостаточный уровень шумоизоляции.

Читайте наc:

Двигатель

В качестве основных силовых агрегатов на автомобиль устанавливались 2 и 2,4-литровые «атмосферники», а также 2-литровый мотор с турбиной. Оба двигателя, хотя и обеспечивают достаточно высокий уровень динамики, не являются безупречными. Причем, довольно часто, проблемы начинались сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в двух других моторах довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях агрегат мог и заклинить. Причем определить момент возникновения неисправности нет никакой возможности. Такие проблемы могут возникать как при пробегах до 100 – 150 тысяч километров, так и значительно позже, после завершения гарантийного периода. Главными причинами являлись разрушившийся катализатор или масляное голодание мотора, вызванное конструкционными особенностями модели.

Трансмиссия

Обе трансмиссии являются достаточно надежными и не доставляют особых проблем владельцам при условии своевременной замены масла. Единственно, что возможно придется заменить в автоматической КПП после пробега 60 – 80 тыс. км. — это датчик положения селектора, поскольку при его выходе из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда в работе автомата присутствуют толчки и рывки при включении передачи. Механическая трансмиссия без проблем отработает 100 – 120 тысяч километров, после чего потребуется замена сцепления. Также возможен выход из строя выжимного подшипника и подшипника первичного вала. Однако их замена не требует больших финансовых вложений.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на всю надежность, подвеска не является наиболее сильной частью автомобиля. Срок службы передних амортизаторов может составлять от 60 до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации. Задние прослужат примерно 100 – 150 тысяч. Столько же выходят задние сайлентблоки на передних рычагах. Шаровые опоры и рулевые наконечники потребуют замены на 90 – 140 тыс. пробега. Самыми непредсказуемыми являются опорные подшипники. На одних автомобилях их замена может понадобиться уже при пробеге 30 – 40 тыс.км., на других они без проблем выходят 100 – 120 тыс.км. После 100 тысяч придется потратиться на покупку ступичных подшипников.

Не лишен седан и классических проблем с рулевым управлением. Причинами характерного стука может стать как пришедшая в негодность эластичная муфта, так и изношенная правая втулка рулевой рейки.

Другие проблемы

Низкое качество пластика в салоне хотя и не может вызвать проблем с эксплуатацией автомобиля, но вполне способно испортить общее впечатление. Потертости и скрипы все отчетливее начинают проявляться уже после 50 тыс. км. пробега. Окисленные контакты часто приводят к сбоям в работе электроники. На рестайлинговых моделях владельцы отмечают появление влаги в заднем фонаре, что может стать причиной сбоев в работе светодиодной подсветки.

Средняя стоимость на рынке

Изучив отзывы покупателей и объявления о продаже автомобиля, можно сделать вывод о том, что, для того чтобы купить сегодня Киа Оптима на вторичном рынке, придется вложить около 1 370 000 рублей. За эти деньги можно приобрести модель в хорошем техническом состоянии с действующей гарантией. Однако такая цена является довольно относительной, поскольку при рассмотрении каждого отдельного предложения следует также учитывать пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Classic бензин 2 150 механика передний 9.6 205 10.3 / 6 / 6.9 1 345 900
2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» бензин 2 150 автомат передний 10.7 202 11.1 / 5.7 / 6.9 1 725 900
2.4 AT Prestige бензин 2.36 188 автомат передний 9.1 210 11.9 / 6.1 / 7.9 1 765 900
2.0 AT Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.7 202 11.1 / 5.7 / 6.9 1 475 900
2.0 AT Luxe бензин 2 150 автомат передний 10.7 202 11.1 / 5.7 / 6.9 1 605 900
2.0 AT Premium бензин 2 150 автомат передний 10.7 202 11.1 / 5.7 / 6.9 1 745 900
2.0 AT Prestige бензин 2 150 автомат передний 10.7 202 11.1 / 5.7 / 6.9 1 665 900
2.0 AT GT бензин 2 245 автомат передний 7.4 240 12.4 / 6.2 / 7.9 2 055 900
2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» бензин 2.36 188 автомат передний 9.1 210 11.9 / 6.1 / 7.9 1 825 900
2.4 AT GT Line бензин 2.36 188 автомат передний 9.1 210 11.9 / 6.1 / 7.9 1 885 900
2.4 AT Luxe бензин 2.36 188 автомат передний 9.1 210 11.9 / 6.1 / 7.9 1 705 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector