Киа рио х (х-лайн) 2018
Содержание:
- Важная вещь о характеристиках Kia Rio x-Line
- Внутренний дизайн X-Line – особенности нового интерьера
- КИА против Весты СВ Кросс
- Альтернативные варианты
- Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Салон
- Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Безопасность новой X-line 2017
- Визуальные характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Kia X-Line
- Внешний вид и габариты
- Интерьер
- В качестве итогов
Важная вещь о характеристиках Kia Rio x-Line
Автомобиль прочно удерживает передовые позиции среди потребителей. Рассматривая модель комплексно, ее не назовешь бюджетной. Скорее она относится к европейскому среднему классу.
В авто реализовано масса полезных опций. Среди них:
- датчики давления в шинах;
- доступ в салон без ключа;
- современная мультимедиа с большим экраном и камерой заднего вида;
- прогрев руля, передних кресел.
Авто достаточно хорошо подготовлено к использованию в зимнее время. Прогрев руля и передних кресел уже имеется в базовой версии. В более дорогом исполнении добавляется прогрев лобового стекла, задних кресел, форсунок омывателя.
Эргономика салона достаточно удобная. Большой диапазон регулировки кресел и руля позволяет подобрать оптимальный вариант под себя. За рулем удобно разместится водитель любой комплектации, пассажирам находиться в салоне также достаточно удобно.
Багажное отделение не может похвастаться сильной вместительностью, но в нем все достаточно скомпоновано. Внизу под ковриком незаметно разместилось полноразмерное колесо с набором инструментов. Задние кресла можно сложить, при этом образуется небольшая ступенька.
Внутренний дизайн X-Line – особенности нового интерьера
Самым главным преимуществом пятидверного хэтчбэка является увеличенная площадь внутри салона. Эту особенность можно также назвать основным отличием авто от седана с четырьмя дверьми. В модели X-Line задняя часть выше на 14 мм. Это позволяет комфортно пребывать в транспорте даже рослым пассажирам.
Внутри салон оформлен точно так же, как и в предыдущей модели Kia Rio. Для общего представления интерьера можно выделить такие моменты:
- торпеда изготовлена из крепкого пластика высокой жёсткости;
- обивка для сидений пошита из искусственной кожи, а у более дорогих версий она выполнена из ткани с красивой расцветкой;
- установлены новые комфортные кресла с удобной регулировкой;
- панель приборов сделана в современном стиле;
- рулевое колесо оснащено кнопками для аудио управления;
- багажник Kia Rio X-Line объёмом 390 л превышает объём багажного отсека других автомобилей этой категории, таких как Lada или Renault.
Для перевозки большего объема грузов предусмотрена возможность складывания задних сидений. Запасное колесо хранится в нижнем отсеке багажного отделения.
КИА против Весты СВ Кросс
Отечественный Веста СВ Кросс является прямым конкурентом, который конкурирует не только в плане технической начинки, но и в ценовом диапазоне.
В первую очередь важно обратить внимание на то, что кореец имеет клиренс 170 мм против 203 у Лады. Соответственно геометрическая проходимость отечественного авто на бездорожье будет лучшей
Также из отличий можно выделить следующие особенности:
- профиль шин КИА 120 мм (при R15 185/65) против 107 мм у Лады (на R17 205/50);
- Веста просторнее Риа Х Лайн за счет более крупных габаритов;
- багажник у Весты 480 литров против 390 у Киа;
- КИА экономичнее за счет технологичных двигателей;
- разгон у КИА на 1 секунду быстрее, чем у Весты в базовой комплектации.
Однако отечественная Лада дешевле своего конкурента на 200 тысяч рублей, что и привлекает многих покупателей. При этом в расчет не берется качество сборки, которое фактически одинаковое. Определять, что лучше Веста Кросс или Х Лайн должен сам покупатель.
- Киа Рио х Лайн
- Лада Веста СВ Кросс
Альтернативные варианты
- «Ладу Х-Рэй» – имеет 2 подушки безопасности, 17-дюймовые диски.
- «Ладу Веста SW Кросс» – имеет круиз-контроль, боковые подушки. Объем багажника больше, чем у Х Лайна.
- «Рено Сандеро Степвэй» – стоит меньше, но мощность двигателя существенно ниже (88 л. с).
- Китайский псевдокроссовер DFM H30 Cross – при одинаковых характеристиках его цена меньше на несколько сотен тысяч рублей.
Тем не менее, новая модификация «Киа Рио Х-Лайн» 2019 г с увеличенным просветом получает положительные отзывы реальных владельцев и продолжает уверенно завоевывать рынок.
Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
- Рейлинги;
- Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
- Двойную систему выхлопа;
- Фронтальные эирбеги;
- Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
- Помощник при начале движения под горку;
- Систему информирования и экстренного замедления;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Дисковые «блины» на передней оси;
- Систему ЭРА ГЛОНАСС;
- Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Аккумулятор повышенной ёмкости;
- Шторку багажного отделения;
- Регулируемый по вылету руль;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
- Мультифункциональный руль;
- ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
- Регулируемое по высоте водительское кресло.
- LED ДХО;
- Противотуманные фары;
- Климат-контроль.
- мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
- приборной панелью Supervision;
- боковыми подушками и шторками безопасности;
- задними дисковыми тормозами;
- передним подлокотником;
- подсветкой поворотов;
- легкосплавными дисками 16”;
- головной оптикой проекционного типа;
- парктрониками сзади;
- датчиками освещения;
- камерой обзорности назад.
- 16”-легкосплавные «катки»;
- Светодиодную заднюю оптику;
- Отделку сидений эко-кожей;
- Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
- Кнопку запуска двигателя;
- Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.
Заключение
Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А•ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
Салон
Салоны у машин совершенно разные. Интерьер Х-Лайн идентичен интерьеру обычного Рио — то есть типично легковому автомобилю. А вот салон Креты имеет более вертикальную, кроссоверную компоновку.
Дизайн
Интерьер X-Line ладно скроен. Компания Киа, похоже, позиционирует эту модель как более престижную, чем седан — иначе почему кросс-хэтч на 120 тыс. рублей дороже? Судя по всему — да, так и есть. В общем, салон немного облагородили. Теперь он приятен даже в базовой комплектации.
Дизайн интерьера Creta также достаточно хорош. Чувствуется правильный подход. Все вполне гармонично, ничего «не режет» глаз. Значит, все в порядке. Интересно выполнены серебристые вставки: обода дефлекторов обдува, основание селектора КПП и нижняя спица руля. Таким образом дизайнеры разбавили черноту центральной консоли. Стильненько.
Дизайн приборных панелей у обоих автомобилей спокойный, без вычурности. На их шкалы приятно смотреть. Правда, подсветка приборов у Креты ядовито-навязчивого синего цвета. На нее приятно смотреть только днем.
Качество материалов
Качество материалов, используемых для отделки салона, в Киа Рио X-Line вполне достаточное. Пластик жесткий, но добротный. Пока никто не говорил, что где-то скрипит. В отношении Хендай Крета можно сказать, что материалы похожи на те, что используются в российских ВАЗах. Однако на вид все значительно лучше. Дизайнерам за это плюсик, но Грета – однозначно тот автомобиль, в создании которого компания старалась сэкономить по-максимуму. И по качеству материалов интерьера это особенно заметно.
Эргономика
Эргономика Х-Лайн на очень хорошем уровне: все находится на своих местах, привыкание к автомобилю происходит быстро. Удобный руль, удобная «приборка», удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.
По сравнению с седаном, в крос-хэтче больше пространства для задних пассажиров.
Крета также радует продуманностью деталей. Посадка удобная, все под рукой. У кроссовера хорошая обзорность: правильной формы наружные зеркала, а также достаточно большой сектор очистки стекла задним дворником.
По сравнению с Рио в Грете явно больше места в салоне. Потолок в Крете выше на 2,4 см спереди и на 2,9 см сзади. Пространства больше не только над головой, но и в ногах. Особенно это чувствуют задние седоки: в Хендай расстояние от спинки передних сидений до заднего дивана на 7 см больше, чем в Киа.
Задние сиденья вполне удобные в обеих машинах. Они, кстати, очень похожи. Подлокотник отсутствует, но есть третий подголовник, явно намекающий на среднего пассажира.
Дефлекторов обдува для задних пассажиров не предусмотрено ни там, ни там. Зато Hyundai Creta может похвастать практически всеми «подогревами», которые только возможны. Не в базовой версии, конечно, но возможность есть. Kia Rio X-Line в этом отношении значительно беднее, хотя, возможно, в будущем дилеры будут предлагать полный зимний пакет.
Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019
Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.
В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.
Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.
Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.
Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.
Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.
Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.
Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.
Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.
Технические характеристики
Подвеска спроектирована для плохих дорог так, чтобы хорошо держать удар. Более жесткие пружины делают авто приятнее на ходу. Одна из причин почему машина при не самых выдающихся технических характеристиках чувствует себя на бездорожье неплохо.
Реальный расход топлива
Среднее потребление у двигателей, установленных на новую модель Рио на 100 километров пути составляет 6,3-7,2 литра. Для каждой из моделей моторов расход выглядит так:
Версия | Расход в городе, л на 100 км | Расход на трассе, л на 100 км |
1,4 6МТ | 7,4 | 5 |
1,4 6АТ | 8,6 | 5,4 |
1,6 6МТ | 8,7 | 5,4 |
1,6 6АТ | 8,9 | 5,6 |
Прожорливость за городом одинакова у всех моторов с различными КПП.
Комплектации и цены
Авто выпускают в 10 разных вариантах комплектации. Цены на авто зависят от набора установленных опций.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, тыс. руб. |
Комфорт | 1.4 л | механическая | 889.9 |
Комфорт | 1.6 л | механическая | 914.9 |
Комфорт | 1.4 л | автоматическая | 929.9 |
Люкс | 1.6 л | механическая | 939.9 |
Комфорт | 1.6 л | автоматическая | 954.9 |
Люкс | 1.6 л | автоматическая | 979.9 |
Edition Plus | 1.6 л | механическая | 984.9 |
Edition Plus | 1.6 л | автоматическая | 1 024.9 |
Престиж | 1.6 л | автоматическая | 1 079.9 |
Премиум | 1.6 л | автоматическая | 1 139.9 |
В обзорах KIA Rio X Line Edition Plus отмечают, что эта версия отличается приближенностью к премиальной комплектации. В ней имеются:
- камера заднего вида;
- датчик света;
- красные молдинги;
- искусственная кожа на сидениях;
- селектор трансмиссии;
- набор специальных ковриков.
Кия Рио Х Лайн Плюс Эдишен значительно богаче, чем Комфорт.
Безопасность новой X-line 2017
Уже в базовом исполнении
- Фронтальные эирбеги;
- Антиблокировочная система, а также системы активного управления и курсовой устойчивости;
- Помощник при начале езды под горку;
- Функция информирования и экстренного замедления;
- Датчики мониторинга давления в покрышках;
- Дисковые тормоза на колёсах передней оси;
- ЭРА ГЛОНАСС;
- Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей.
В более дорогих комплектациях автомобиль KIA Rio X-line 2017-2018 дополнительно оборудован:
- пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;
- камерой обзорности назад;
- задним парктроником;
- датчиком освещения;
- противотуманками;
- LED-ходовыми и задними габаритными огнями;
- дисковыми тормозами сзади;
- боковыми подушками со шторками безопасности.
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Комплектации и цены
Обновленная модель X-line 2019 года выпускается в 4 комплектациях.
Базовая версия – Comfort. Снабжена двигателями с объемом 1,4 или 1,6 л, механикой или коробкой-автоматом. Цена находится в диапазоне от 910 тыс. до 975 тыс. руб.
Следующая комплектация – Luxe. От базовой ее отличает наличие:
- противотуманных фонарей;
- светодиодных ходовых огней;
- климат-контроль.
Модификация Prestige выпускается только с автоматической КПП и объемом двигателя 1,6 л. Модель оснащена:
- фарами с подсветкой поворотов;
- хромовыми дверными ручками внутри салона;
- подвижным подлокотником;
- дополнительными подушками безопасности и подголовником.
Стоимость автомобиля – от 1,1 млн. руб.
Топовая модификация X-Line Premium отличается от предыдущей кожаным салоном, 16-дюймовыми дисками, доступом без ключа. Цены на эту версию начинаются от 1млн. 160 тыс. рублей.
В сентябре 2019 г. компания выпустила ограниченную серию Rio X-Line Edition Plus с повышенной комфортностью и набором дополнительных опций. Модификация создана на базе Luxe.
Технические характеристики Kia X-Line
Параметр | Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. | Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4LC (Kappa) | G4FG (Gamma) | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые или барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.6 | 6.6 | 6.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4240 | |||
Ширина, мм | 1750 | |||
Высота, мм | 1510 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея передних колес, мм | 1507-1513 | |||
Колея задних колес, мм | 1524-1530 | |||
Передний свес, мм | 845 | |||
Задний свес, мм | 795 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 390/1075 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1155/1221 | 1187/1253 | 1175/1241 | 1203/1269 |
Полная, кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Характеристики Киа Рио Х Лайн представлены двумя видами двигателя и коробки передач. Для любителей неспешной езды имеется модификация автомобиля с 1.4 литровым двигателем и автоматической или механической коробкой передач.
Для тех, кто любит помощнее, можно приобрести модификацию с 1.6 литровым двигателем и коробкой на выбор. У младшей версии движка мощность составляет сто лошадиных сил, а старшая версия может похвастать целыми ста двадцатью тремя лошадками.
Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как внедорожник, полного привода здесь нет. Во всех комплектациях используется исключительно передний привод.
Расход топлива выглядит следующим образом:
- Город.
В городском цикле автомобиль с двигателем 1.4 литра расходует 7.4 литра при использовании механической коробки или 8.6 литров при автомате. Старшая модель, укомплектованная мотором объемом 1.6 литров, потребляет 8,7 и 8,9 литров на механической и автоматической коробках соответственно. - Загород.
При езде за городом 1.4 литровый двигатель расходует 5 литров на сто километров. Более мощный 1.6 литровый мотор расходует 5.4 и 5.6 литров для механики и автомата соответственно. - Смешанный режим.
Езда в данном режиме расходует 5.9 и 6.6 литров на механической и автоматической коробках передач соответственно у младшего двигателя. Мощный мотор потребляет 6.6 и 6.8 литров в зависимости от установленной трансмиссии.
Модель с более мощным двигателем весит 1175 килограмм для механической КПП и 1203 кило для автоматической коробки.
Автозапчасти на транспортное средство Kia X-Line можно приобрести у официальных дилеров Киа в России.
Внешний вид и габариты
Автомобиль появился из-за натиска российских инженеров на головной офис в Сеуле. Именно на заводе в Санкт-Петербурге предложили приподнять хэтчбек на 10 см, добавить несколько элементов в дизайн экстерьера и подать машину под «другим соусом».
KIA Rio X-Line – что-то среднее между полноценным кроссовером и обычным хэтчбеком. У авто есть элементы от каждого из указанных классов машин. Производители добавили модели внедорожный обвес и рейлинги. Из-за них полноценным кроссовером машина так и не стала, но внешний вид изменился в лучшую сторону.
Защитный кузовной обвес выполнен из неокрашенной пластмассы. Он состоит из множества мелких дополнительных элементов. Способы крепления деталей на дверях и арках различаются. К дверям их приклеивают, а на арках фиксируют зажимами.
Оригинальности модели придает бампер и решетка радиатора. Однако в видеообзорах КИА Рио Х-Лайн водители называют бампер одной из основных проблем автомобиля. Снизу он украшен посеребренными пластиковыми вставками. При движении по бездорожью или заезде на бордюр они могут деформироваться. Рейлинги на всех моделях черные.
Ниспадающая крыша придает автомобилю некоторый спортивный дух. Дерзости внешнему виду добавляют широкие фары и узкий «нос». Автомобиль сбалансирован со всех ракурсов.
Клиренс увеличили на 10 см. 170 мм составляет дорожный просвет Киа Рио Икс Лайн: обзор модели 2019 года выпуска отмечает этот момент как положительный. Теперь машине легче передвигаться не только по городским дорогам, но и по сельскому бездорожью.
Прежние модели комплектовались 2 типами покрышек:
- 185/65 R15;
- 195/55 R16.
В январе 2019 инженеры поставили на машину обновленные пружины. Автоматически увеличился дорожный просвет. У авто в максимальной комплектации он составляет 195 мм.
Интерьер
Учитывая стоимость корейской машины, внутренняя часть выполнена хорошо. Хотя материалы отделки не самые дорогие, однако их качество на хорошем уровне. Новая версия Kia Rio X-Line 2019 получила мягкий пластик, качественную ткань и неплохие металлы. В общем, интерьер получился безумно стильным. Торпедо машины обладает достаточно лаконичным видом. Тут отсутствуют лишние детали.
По центру инженеры решили разместить большой экран развлекательной системы, поддерживающий разнообразные системы управления со смартфона. Немного выше расположены компактные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По краям имеется небольшое количество кнопок, а внизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Кроме этого есть разъемы для подключения смартфона флешек и прочих аксессуаров.
Сам тоннель получился хоть и простым, но стильным. На нем есть селектор трансмиссии, панель с небольшим числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Завершается весь образ удобным подлокотником, который размещен на удобной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перекочевал от других автомобилей компании Kia. Он оснащен небольшими габаритами и шикарным видом, которые достигаются с помощью трех тонких спиц и круглой серединке.
Благодаря множеству клавиш и переключателей на колесе, повышается безопасность водителя, так как он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Почти нетронутая получилась «доска» приборов. Она обладает привычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для скромного дисплея «борткомпьютера», оповещающего о разных неисправностях автомобиля.
Что касается посадочных мест, все они располагают высоким уровнем комфорта. В качестве отделки для них применяется хорошая ткань или неплохая искусственная кожа. Кроме этого, материалы достаточно мягкие. Установленные впереди сидения получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку чувствовать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система подогрева и либо механические, либо электрические регулировки положения. Задние сидения идеально подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.
Выступающий напольный тоннель немного сковывает сидящего в центре пассажира. Задний ряд достаточно просторный, а по степени комфорта они почти ничем не уступают передним сидениям. Для повышения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в подлокотнике.
Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диван можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, однако не стоит ожидать совершенно ровной грузовой площадки. В результате такое трансформации удается добиться увеличения объема до 1 075 литров полезного пространства. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.
В качестве итогов
В конкурентных сравнениях по большинству прямых и с перевесом косвенных преимуществ технического характера выигрывает у соперников. А это еще не производилось сравнивание экстерьеров и внутренних отделок.
Поэтому выводы не могут носить неоднозначные оценки или расплывчатые формулировки потребительских для россиян качеств Рио Икс Лайн – эта модель будет иметь постоянно растущий спрос и конкуренция со стороны как дальневосточных, так и европейских моделей не очень-то и скажется на динамике этого спроса.
Читайте далее:
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Сравнение Киа Селтос с конкурентами
Габаритные размеры Kia X-line
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года