Расход топлива киа рио
Третье поколение
С 2011 на рынке появилось третье поколение Киа Рио и выпускалось до 2014 года. Обновленный автомобиль стал выпускаться в кузове с единой корпоративной концепцией, с динамичным и солидным дизайном. Для снижения эксплуатационных расходов было решено установить бензиновый двигатель 1.2 на 85 лошадей с моментом сил 121 Н·м, максимальной скоростью 172 км/ч, и динамикой до сотни в 13,1 с. Расход топлива у этой версии:
- загруженные улицы 5,8 л;
- средний показатель 4,8 л;
- по трассе 4,2 л.
Альтернатива ему мотор 1.4 на 109 сил и моментом 135 Н·м. Благодаря больше массе он имел худшую динамику до сотни в 13,2 с и скорости 170 км/ч. Потребление бензина при этом составляет:
- в трафике 8,5 л;
- усредненный показатель 6,3 л;
- шоссе 5 л.
Самая мощная версия с мотором 1.6 на 123 лошадиных силы и крутящим моментом 155 Н·м. Он разгоняет Киа Рио до сотни за 10,3 с при максимальной скорости 190 км/ч при расходе топлива:
- город 8,5 л;
- смешанный режим 6,4 л;
- на трассе 5,2 л.
Как экономить горючее
Большинство владельцев Киа Рио отмечают, что реальные показатели расхода не отличаются от паспортных. Характеристики двигателей разных объемов сбалансированы и при отличной динамике они потребляют топлива меньше, чем многие конкуренты класса В. Но иногда можно встретить отзывы, в которых автолюбители жалуются на увеличение потребления топлива. Чтобы избежать этого, специалисты советуют придерживаться простых правил:
Своевременно проходить ТО, проверять состояние двигателя, ходовой, трансмиссии, электроники.
Заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС.
Следить за давлением шин, падение давления на 0,1 бар ниже нормы уже приводит к перерасходу топлива.
Переходить на зимнюю резину.
Обратить внимание на машины с механической трансмиссией и дизельными двигателями.
Второе поколение
Новое поколение автомобиля Киа Рио появилось в 2005 году с обновленным экстерьером, созданным с участием знаменитого дизайнера Петера Шрайера. Изменения не коснулись колесной базы и размера салона. Было решено расширить и модернизировать линейку двигателей, которая включила в себя два бензиновых и один дизельный агрегат.
Самый доступный вариант оборудован бензиновый мотором 1.4 на 97 сил при максимальном крутящем моменте 126 Н·м. Он разгоняет машину до 173 км/ч с динамикой 12,3 с до первой сотни. Расход топлива у этой модификации:
- трафик 7,9 л;
- средний расход 6,2 л;
- свободная дорога 5,2 л.
Более мощная версия комплектуется бензиновым агрегатом 1.6 на 112 лошадей при моменте 146 Н·м. Динамический показатель разгона до сотни 10,2 с, машина разгоняется до скорости 188 км/ч. С пятиступенчатой механикой потребление бензина составит:
- в городе 8,4 л;
- смешанный показатель 6,5 л;
- по трассе 5,4 л.
Версии с этим двигателем могут комплектоваться четырехступенчатыми автоматами, но за комфорт приходится платить увеличением расхода, в среднем, на один литр в каждом из режимов.
В этом поколении начал устанавливаться интересный дизель 1.5 с интеркуллером на 110 лошадиных сил при крутящем моменте 235 Ньютон-метров. Он разгоняет машину до 100 км/ч за 11,5 с при максимальном показателе скорости 176 км/ч. Этот силовой агрегат отличается скромным аппетитом:
- по городу 5,7 л;
- в среднем 4,7 л;
- свободная трасса 4,1 л.