Расход топлива киа спортейдж

Kia Bongo

Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 133 л.с. (механика) 12.3 Дизель
2.7 МТ 80 л.с. (механика) 9.9
2.9 МТ 125 л.с. (механика) 14.0

Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна. Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу. Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии

Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины

Читайте наc:

Двигатели

Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.

Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.

Трансмиссия

Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.

Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.

Ходовая и рулевое управление

В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.

В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.

Комплектация Премиум

Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.

Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.

Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.

Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.

В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.

Третье поколение

Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2020 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.

Алюминиевые сплавы в системе ДВС существенно сокращают массу силового агрегата и потребление топлива. Благодаря обновленному кузову снизился коэффициент аэродинамики, что привело к умеренному сгоранию бензина. Топливную экономичность обеспечивает и электрический усилитель рулевого колеса.

Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.

Режимы потребления горючего:

  • городской – 9 л;
  • комбинированный– 7 л;
  • загородный – 6 л.

Модификация 2020 – 8-10 л.

Модификация 2020 – 9-13 л.

Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:

  • городской – 6 л;
  • комбинированный – 5 л;
  • загородный – 4 л.

Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.

Рекомендовано к покупке

Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.

При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.

Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле

Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.

Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива

Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот

Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.

В целях экономии топлива рекомендуется:

  • регулярно проходить диагностику автомобиля на СТО;
  • избегать резких разгонов и торможений;
  • контролировать давление в шинах;
  • не устанавливать спойлер и антикрыло (ухудшают аэродинамику авто);
  • прогревать машину в движении;
  • своевременно переключать передачи;
  • следить за массой машины (убрать лишнее из багажника);
  • заправляться только на проверенных АЗС.

Расход топлива Киа Спортейдж на 100 км заметно увеличивается при езде с прицепом, в крупных мегаполисах, горных местностях, при коротких поездках.

Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.

Реальный расход топлива Киа Спортаж

Машины первого поколения NB-7 имеют пробеги более 300 тыс. км, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Расход дизельного топлива в городе не падает ниже 14 л на 100 км пути, регулировка насоса и форсунок позволяет снизить параметр на 0,5-0,7 л.

Бензиновые версии в плотном городском потоке имеют расход до 20 л (с работающим кондиционером), на трассе при спокойном ритме движения и использовании шоссейной резины машина укладывается в 12-12,5 л.

При передвижении по пересеченной местности авто сжигает до 17 л бензина.

Кроссоверы второго поколения с дизельными моторами расходуют в комбинированном цикле до 9 л горючего (с работающим кондиционером), в загородном режиме при частичной загрузке и скорости до 90 км/ч мотору достаточно 7 л топлива.

Бензиновый вариант объемом 2,0 л сжигает на 2-3 л топлива больше. При использовании 175-сильного двигателя затраты горючего при движении по трассе со скоростью до 110 км/ч не превышают 10 л, при разгоне до 140 км/ч параметр увеличивается на 1 л. В городском потоке машине требуется от 15 до 18 л бензина с октановым числом 95 единиц.

Двигаясь по трассе кроссовер сжигает всего лишь 10 л топлива.

Автомобили Киа Спортаж третьей генерации предлагались в РФ со 150-сильным бензиновым мотором. В городском режиме расход топлива летом не превышает 12 л, в зимнее время параметр увеличивается на 1-1,5 л.

Модель со 176-сильным мотором и системой полного привода расходует в комбинированном цикле до 10 л бензина, в городских заторах и при движении по снегу параметр доходит до 14 л на 100 км пути.

Киа Спортейдж третьего поколения на заснеженной дороге

На кроссоверах поколения QL была усовершенствована электроника управления впрыском топлива, что позволило снизить затраты топлива.

Модификация с мотором мощностью 150 л. с. сжигает на трассе до 9 л горючего при условии движения со скоростью до 110 км/ч. В городском потоке параметр зависит от температуры воздуха и средней скорости, в крупных городах машине требуется до 13 л бензина.

Модель Спортаж со 184-сильным мотором расходует в плотном потоке в населенных пунктах до 15 л топлива, на трассе параметр снижается до 7,5 л при скорости до 100 км/ч.

Киа Спортейдж четвертого поколения

Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км

С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.

С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций. Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году.

В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.

Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.

Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.

Расход топлива Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,3 4,8 5,3 Дизельное топливо
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,7 5,1 5,7 Дизельное топливо
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,7 5,8 6,9 Дизельное топливо
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,1 6 7,1 Дизельное топливо
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 6,1 7,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод 9,8 6,3 7,6 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,4 6,4 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 10,6 6,8 8,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,2 6 6,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7 5,2 5,9 Дизельное топливо
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод 7,2 5,3 6,1 Дизельное топливо
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,9 6,2 7,6 Бензин АИ-95
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,3 6,5 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,6 6,8 8,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 10,8 7 8,4 Бензин АИ-95
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 8,3 Бензин АИ-95
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,2 8,1 Бензин АИ-95
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 7,6 Бензин АИ-95
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,2 8,4 Бензин АИ-95

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Перерасход горючего из-за неисправностей машины

Перечень неисправностей, влияющих на экономичность двигателей Киа Спортаж:

  • поломка систем, отвечающих за подачу топлива и обеспечивающих стехиометрический состав смеси (например, при чрезмерном обогащении смеси расход возрастает на 10% и более);
  • неисправности элементов ходовой части, вызывающие увеличенное сопротивление качению (например, заклинивание направляющих передних суппортов);
  • падение давления в шинах из-за проколов или естественной утечки воздуха;
  • нарушение нормальной подачи воздуха в двигатель из-за засорения воздушного фильтра дорожной пылью;
  • поломка гидравлического блока автоматической коробки, замедляющая процесс переключения передач;
  • некорректная работа дроссельной заслонки из-за отложений пыли и масла;
  • нарушение углов установки колес, приводящее к ускоренному износу резины и увеличенному сопротивлению качению.

Бензиновые двигатели

 

Все три варианта бензиновых двигателей спортэйдж 3 имеют рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Наиболее экономичный из них потребляет на 100 км по шоссе 6,1 л. бензина, а по городу – 9,8 л. Он устанавливается в модели с единственным задним приводом и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На данный двигатель в России существует отличная прошивка которая снижает расход и улучшает динамику.Чип тюниниг Киа Спортейдж 3 поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие.

Его «собрат» имеет очень похожие характеристики и практически идентичный расход. Разница лишь в том, что этот мотор устанавливает на полноприводные версии спортэйдж. Эти двигатели по характеристикам можно считать стандартными для кроссоверов данного класса. Согласно отзывам владельцев, они соответствуют всем ожиданиям. В паре с механической коробкой передач проявляют себя надежными и работоспособными.

Ну и элитный бензиновый турбо мотор 2.0 GDI направлен на удовлетворение любителей мощных кроссоверов с высокой проходимостью. Он устанавливается в люксовые модели спортэйдж. Работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Конкретные цифры относительно потребления топлива согласно технической документации следующие: 6,8 л. бензина на 100 км по шоссе и 10,6 л. по городским дорогам. Отзывы о такой конфигурации двигателя и АКПП довольно хорошие, несмотря на низкий ресурс последней.

Выводы

Просмотрев доступные варианты двигателей для Спортэйдж, сразу же можно заметить закономерность, что модели с АКПП потребляют гораздо больше топлива, будь то дизель или бензин. Кроме того, всегда следует помнить, что реальный расход будет несколько выше, чем указанный в тех. документации. Это вызвано частыми пробками в крупных городах, а также, сезонными особенностями. Так, например, зимой потребление топлива двигателем ощутимо увеличивается.

Способы экономии

Для снижения расхода бензина или дизельного топлива необходимо:

  • перейти на спокойный режим движения с плавными разгонами (для контроля можно использовать индикатор мгновенного расхода в бортовом компьютере);
  • передвигаться по загородным трассам со скоростью до 110-120 км/ч;
  • не устанавливать дополнительные щитки для защиты от грязи и воды;
  • контролировать давление в шинах и углы установки колес;
  • не эксплуатировать без необходимости машину с багажными дугами и кофром на крыше;
  • проводить регулярное техническое обслуживание с установкой нового воздушного фильтра;
  • использовать моторное масло с вязкостью, соответствующей температуре окружающей среды.

Увеличение расхода топлива, не связанное с изменением нагрузки, температуры воздуха или стиля управления, указывает на неисправность электроники или на использование некондиционного горючего.

Для тестирования машин используется диагностический сканер, считывающий коды ошибок. Расшифровка позволит определить неисправный датчик или поврежденный участок жгута проводки.

Kia Sportage: расход топлива

Экономный мотор – качество, которое в 10 из 10 случаев рассматривается при выборе семейного или рабочего автомобиля. Мы разбили нашу статью по поколениям. В каждой из четырех версий кроссовера приведены цифры владельцев.

Они делятся своими показателями на форумах и в тематических группах. Мы только усреднили эти цифры и сделали обобщенный обзор расходов.

Спортейдж первого поколения

Он появился на российском рынке в 1994 году. Машина сразу вызвала к себе интерес. Среди Тойот и Ниссанов, корейская машина выглядела более миролюбивой.

Не было ассоциаций с «братками». Кроме того, размеры говорили о невысоком расходе топлива и относительной доступности модели. Одинаково хорошо автомобиль себя показывал в городе, на трассе и на бездорожье.

Первые машины оснащались двухлитровым двигателем на 95 лошадей. В 1999 году вышла доработка с мотором в 118 лошадиных сил. Этот аппарат достигал 100 км/ч за 14.5 сек.

Cреднее потребление этого двигателя на 92 бензине:

  • Трасса – 6.8 литра;
  • Город – 13,6;
  • Средний расход – 8.3.

Второй мотор первого поколения – два л. на 128 кобыл. Машина получила ту же динамику в 14,5 секунд. Но максимальная скорость заявлена в 172 км/ч. У машин с этим мотором расход повыше:

  • Трасса – 9 л;
  • Город- 14,6 л;
  • Смешанный – 11,2

Kia Sportage 2

Второе поколение показали в Париже в 2004 году. Рестайл коснулся внешнего вида, а также электронной начинки.

Первое поколение перестало соответствовать требованиям того времени и компания Киа выпустила современный автомобиль.

В этом поколении доступно три двигателя: двухлитровый бензин на 141 лошадку, V-6, 2.7 литра со 175 л.с. и двухлитровый турбо-дизельный мотор на 112 лошадей.

Классический двухлитровый атмосферный двигатель выдает 176 километров в час и разгоняет Спортейдж до сотни за 11 секунд. Его отрегулировали и снизили потребление топлива:

  • По городу до 10.5 литров;
  • По шоссе – до 6.7 л.;
  • В смешанном цикле – до 8.2 л.

175 сильный мотор V-6, по каким-то странным причинам, шел только в комплекте с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Соответственно расход топлива был выше, чем у первой комплектации:

  • Город – 13.2
  • Трасса – 862
  • Смешанный цикл – 10 л.

Самый экономичный двигатель поколения – двухлитровый турбо-дизель. Он выдает 112 лошадок, а максимальная скорость 178 км/ч. При этом его расход на 100 километров: по городу – 9 литров, по трассе 6 литров, а в смешанном цикле – 7,2.

Kia Sportage 3

Kia sportage 3 расход топлива:

По городу:

  • 9,8 литра на 2-литровом бензиновом двигателе;
  • 6,3 – на дизеле 1,7 литра,
  • 7,2 – на двухлитровом движке;

По трассе:

  • 6,3 литра 2.0 бензин,
  • 4,8 – дизель 1,7;
  • 5,3 – дизель 2 л.

Смешанный цикл:

  • 7,6 л. на бензине;
  • 5,3 на 1,7 дизеле,
  • 6 литров на двухлитровом дизельном движке.

Kia Sportage 4

Четвертое поколение Спортейдж выпускается с 2015 года. На этом поколение устанавливают три мотора: турбированый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 177 лошадиных сил, а также проверенный двухлитровые бензиновый и дизельный моторы.

На этих двигателях расходы остались такие же, как на третьем Sportage.

Расход на 1,6 турбо, следующий:

  • В городе – 9.8 л.;
  • По трассе – 5,8;
  • В смешанном цикле – 7,2.

Kia Sportage 4 поколение 2.0

Представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, Kia Sportage 4 поколения сразу же стал одной из сенсаций выставки. Благодаря обилию инновационных решений и технических новинок, а также яркому и запоминающемуся дизайну, Kia Sportage был признан лидером в сегменте недорогих SUV, оставив позади основных конкурентов.

Автомобиль оснащается атмосферным 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. или 1.6-литровым турбированным на 177 л.с. Также будет доступна премиум версия, с дизелем 2.0 литра, развивающим мощность 185 л.с. и момент в 400 Нм. Версии с 2-литровым мотором предлагаются с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, для дизеля и турбомотора доступна только роботизированная автоматическая трансмиссия.

Норма расхода топлива Киа Спортейдж 4 поколение 2.0 на 100 км

  • Тамир, Санкт-Петербург. Увидел в салоне новый Kia Sportage и загорелся. Сам я езжу на таком же кроссовере, но предыдущего поколения 2011 года выпуска. Автомобиль в принципе всем устраивает, но хочется чего-то посвежее, тем более, что я на своем уже 150 тысяч накатал. Пока опыт владения небольшой – всего пару месяцев, да и мотор на обкатке еще, поэтому расход высокий – в городе до 15 литров. После обкатки думаю меньше станет.
  • Алексей, Омск. Работаю в серьезной конторе водителем, начальство вожу. Оно (начальство то есть), решило за каким то лядом продать два служебных Прадо и купить новые Kia Sportage 2016 года. С одной стороны понятно – расход у Прадо будь здоров, тем более что ездим чисто по городу. В принципе, если по салону, то неплохой автомобиль, и расход нормальный – после обкатки в среднем 10-11 литров выходит. Но тугой он на разгон ужасно, да и морда уродская – мне вообще не нравится.
  • Дима, Шелдым. Покупал новый Киа Спортейдж, потому что нашей семье Фокус уже маловат. По динамике Фокус уделывает Спортейдж, как стоячего, зато у кроссовера расход такой же – не больше 9 л в городе. Но а салон просторнее и богаче, плюс автомат хороший, мне очень нравится его работа.
  • Денис, Москва. Уже три месяца как владею Kia Sportage 2016 года, мотор бензин 2.0АТ. Накатал 2500 км. Вроде и дизайн необычный, хорошее оснащение, но на самом деле ничего сверхъестественного. Но расход завышенный – на круиз-контроле по трассе выходит около 9.5 л, в городе не меньше 11.5 л.
  • Александр, Калининград. Kia Sportage 4 поколения, дизель 2.0АТ, 2015 г. Версия с полным приводом и мощным дизельным мотором на 184 л.с. – зверь! По зиме полный привод реально помогал, а дизелек даже в мороз отлично запускается. Правда расход великоват, как для дизеля – у меня в городе выходит 10-11 литров (если с пробками), я читал, такой расход у обычного 2-литрового бензинового атмосферника, надеялся, что у дизеля расход поменьше должен быть.

3 поколение КИА Спортейдж 2.0 150 л.с.

О двигателе

Данный мотор устанавливается на все версии автомобиля, кроме премиум. Расход топлива по данным производителя в городе равен 11 литрам, а на трассе не превышает 7 литров.

Отзывы о расходе

  • Петр, Москва. Купил авто 2014 года выпуска, машина супер, цена тоже хорошая. Расход великоват для нее, в городе литров 12 выходит.
  • Василий, Усть-Нем. Купил для езды по бездорожью, в деревне у нас дороги ужасные, машина не очень проходимая, расход средний литров 10.
  • Артем, Кострома. Езжу около полугода, все нравится, везде проезжаю, расход всего 10 литров без кондиционера, если ездить умеренно.
  • Дарья, Саратов. Купил муж себе, ему не понравилась машина, расход говорит большой очень для нее. Наверное, будем менять на что-то менее прожорливое.
  • Денис, Владимир. Катаюсь всего месяц, по борт-компьютеру расход всего 10 литров в городе, что не может не радовать.

Третье поколение

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.
Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:

  • в городе 9,8 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • на чистой дороге 6,3 л.

Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:

  • по городским улицам 6,3 л;
  • смешанный цикл 5,3 л;
  • по трассе 4,8 л.

Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:

  • в трафике 7,2 л;
  • средний 6 л;
  • по шоссе 5,3 л.

Фактический расход Sportage 3

Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
Петр, Вознесенск

При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров

Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector