Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться?
Содержание:
- Эволюция Киа Сид
- Экстерьер
- Комплектации КИА Икс Сид
- Результаты краш-тестов
- Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках
- Интерьер
- Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
- Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера
- Двигатели и трансмиссия
- Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Ceed
- Сводные данные по Kia Ceed
- Модификация GT
- Технологии повышения комфорта
- Габаритный салон для путешествий
- 5 копеек о Kia Ceed
- Технические характеристики
- Дизайн нового KIA Ceed SW
- Подвеска
- Модель 2016 года
- Силовые агрегаты для Киа Сид
Эволюция Киа Сид
Модель Киа Сид относится к автомобилям класса C, впервые представлена на Парижском автосалоне в конце сентября 2006 года, первые машины в кузове 5-дверный хэтчбек выпускались в Словакии.
Завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке авто в мае 2007-го, в 2009-ом корейская иномарка подверглась рестайлингу.
В России Kia Ceed пользуется немалой популярностью, так как при достаточно невысокой цене обладает хорошими техническими характеристиками, отличается наличием множества опций даже в базовом варианте.
Второе поколение Сид дебютировало в 2012 году на международной выставке в Женеве, модель из разряда бюджетных перешла в категорию автомобилей среднего класса.
Авто приобрел изящные современные очертания, более богатое оснащение, однако, и стоимость его несколько возросла.
Экстерьер
Автомобиль Kia Ceed SW выглядит массивным, прочным и надежным. Кузов изготавливается из прочной стали, его жесткость увеличена по сравнению с другими моделями. Многие выбирают этот автомобиль из-за безопасности, он вписывается в разряд семейных безопасных авто.
Независимая подвеска
Независимая подвеска автомобиля делает его динамичным, с новой платформой машина стала более маневренной и удобной в езде. Клиренс для российских дорог увеличен на 10 мм, но все же на бездорожье может ощущаться небольшая жесткость.
Стильный перед
Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле компании, имеет вид «тигровый нос». Некоторые утверждают, что она выглядит женственно, но на самом деле модель смотрится спортивно. Фары оснащены диодными лампами, сделаны в стилистике «кубиков льда», характерной для всех автомобилей Kia.
Задняя часть
Задняя часть у Kia Ceed SW немного увеличена по сравнению с другими моделями. Фары оснащены диодными лампами, аккуратный стильный дизайн дополняет образ автомобиля. Дверь багажника закрывается автоматически, внутри есть кнопка. На спойлере – дублирующий сигнал стопа.Внешний вид автомобиля привлекательный. Он простой, но в то же время элегантный, каждая деталь на своем месте.
Галерея
Безопасность
Разработчики тщательно продумали системы безопасности автомобиля, улучшив его функциональные возможности. Средисистембезопасности и удобства управления следующие:
- передние и боковые подушки безопасности (всего 6 штук);
- датчикисвета;
- камера заднего хода с отображением данных на дисплее;
- парктроник;
- контроль разметки;
- круиз-контроль.
Набор систем довольно обширен и варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.
Позвоните нам или приезжайте в наш салон, чтобы пройти тест-драйв и заказать автомобиль Kia Ceed SW. Консультант подробнее расскажет об особенностях автомобиля, его уникальности и преимуществах. Выбирайте качественное авто в нашем салоне.
автомобили в наличии
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Cosmo Blue (CB7)1524900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1524900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Penta Metal (H8G)1609900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1609900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Lunar Silver (CSS)1524900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1524900 руб.
Заказать
KIA Ceed SW 1.6 л, 128 л.с., 6AT, Deluxe White (HW2)1749900 руб.
Модификация: | 1.6 6AT |
Двигатель: | бензиновый 1.6 л (128 л.с.) |
КПП: | 6AT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1749900 руб.
Заказать
Посмотреть все авто в наличии »
Комплектации КИА Икс Сид
LUXE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | LUXE |
Код модели | J7S8K4G1ULL116 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PRESTIGE 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | PRESTIGE |
Код модели | J7S8K4G1UMM706 |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PREMIUM+ 1.4 AT7 (140 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.4/140 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | (л/100 км) |
Название комплектации | PREMIUM+ |
Код модели | J7S8K4G1UMMAKE |
Объем багажника при сложенных задних сидениях (л.) | 426 (л.) |
Снаряженная масса (кг.) | 1300 (кг.) |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
PREMIUM 1.6 7DCT (200 л.с.) передний привод
Объем и мощность двигателя (л / л.с.) | 1.6 / 200 (л / л.с.) |
Привод | передний |
Тип двигателя | бензин |
Тип трансмиссии | робот 7 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 7.5 (сек.) |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 (км/ч) |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) *** | 7.1 (л/100 км) |
Название комплектации | PREMIUM |
Код модели | J7S8D2G1U |
Кол-во сидений (шт.) | 5 (шт.) |
Результаты краш-тестов
В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.
Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:
Также на эту тему вы можете почитать:
Kia Quoris (Киа Куорис 2013) — корейский автомобиль бизнес класса по доступной цене?
Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио
Представлен новый кроссовер Киа Соренто (Kia Sorento) 2017-2018 года
Российские автодилеры получили новые комплектации кроссовера Kia Sportage
Особенности покупки Kia Sportage б/у
Alexander Stepanoff 14 июля, 2015
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом
Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках
Видеокамера и активный радар, дополняющие систему круиз-контроля SCC делают ее интеллектуальной, позволяя автомобилю самостоятельно без участия водителя поддерживать не только заданную скорость движения, но и корректировать ее в соответствии с изменением дорожной обстановки, в случае опасности столкновения с впереди идущими транспортными средствами. Данная функция особо удобна для крупных мегаполисов при движении в условиях автомобильных заторов. Воспользуйтесь возможностью оценить эту и другие опции корейского авто на тест-драйве по Москве от официального дилера.
Интерьер
Салон Сид-2 просторный – на заднем ряду сидений пассажиры размещаются достаточно свободно, есть запас пространства как в коленях, так и над головой.
Здесь имеется удобный подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрена отдельная подсветка над каждым задним дверным проемом.
Также пассажиры «галерки» обеспечены вентиляцией воздуха (есть дефлекторы обдува), в дверных обшивках расположены карманы для мелочи и пластиковых бутылок.
Передние сиденья обеспечивают неплохую боковую поддержку, поясничный подпор оснащен электрическим приводом, остальные регулировки передних кресел механические.
Электрозеркала регулируются джойстиком, в «зеряженной» версии авто с помощью мультифункционального руля можно управлять не только аудио, но и бортовым компьютером, bluetooth, круиз-контролем, hands free.
Экран мультимедийной системы сенсорный, навигационная система русифицирована.
Пластик салона достаточно мягкий и не скрипучий, руль удобный для захвата руками.
Боковые зеркала большие, информативные, кузовные передние стойки практически не мешают обзорности.
Усилие на руль можно регулировать, выбрав один из предлагаемых фиксированных режимов (normal, comfort или sport).
Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
Киа Сид JD до рестайлинга
В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.
Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:
- незначительно дизайна;
- новые передний и задний бампера;
- модифицированная светотехника;
- дополнительная отделка под хром;
- повышенная изоляция от шума и вибрации;
- расширенное количество оборудования;
- новая модификация ДВС;
- роботизированная трансмиссия DCT.
Киа Сид JD после рестайлинга
Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».
Моторы
На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:
- G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
- G4FG – 1.6/129;
- G4FJ с турбиной – 1.6/204;
- G4FD – 1.6/135.
В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:
- D4FC – 1.4/90;
- D4FB – 1.6/128.
После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:
- G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
- G4LC – 1.4/100.
Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера
Новая версия компактного миникроссовера от КИА демонстрирует преимущества, которых добился производитель путем объединения SUV и кузова хэтчбек. Покупатель получает несколько увеличенные габариты и клиренс, интересный дизайн кузова и эластичную подвеску, внушительный защитный обвес и умеренную стоимость.
Компоновка новой модели KIA XCeed привлекает и внешним видом, и скоростными характеристиками, и стартовыми возможностями, и ценой. Автомобиль остается типичным «паркетником», так как реализовать свои преимущества может исключительно на трассах с качественным покрытием.
Двигатели и трансмиссия
Kia Ceed-2 оснащается несколькими типами бензиновых и дизельных ДВС объемом от 1 до 2 литров, но машины российской сборки комплектуются только бензиновыми моторами:
- 1.4 л (100 л. с.);
- 1.6 л (130 л. с.);
- 1.6 л (136 л. с.).
Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, 16-клапанные, 135-сильный ДВС имеет топливную систему с непосредственным впрыском, остальные движки – атмосферные (инжекторного типа).
Силовые агрегаты предназначены для работы на 95-м бензине, 1.4-литровый мотор разгоняет машину до 183 км/ч, позволяет набирать «сотню» за 12,7 секунд.
При этом расход бензина на трассе равен 5,1 л/ 100 км, в городской черте потребление горючего увеличивается до 8,1 литров.
С двигателем 1.6 (135 л. с.) Киа Сид может ехать с максимальной скоростью 195 км/ч, достигать отметки 100 км/ч за 10,8 секунд, расход топлива здесь практически такой же.
В паре с бензиновыми моторами на автомобилях российской сборки устанавливается трансмиссия:
- шестиступенчатая «механика»;
- шестиступенчатый «автомат»;
- коробка-робот с 2-мя «сухими» сцеплениями (6 передач, тип DCT).
Продажа Kia Ceed в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ceed 2021
1 334 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 879 940 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 879 940 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 134 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 099 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 009 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 949 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 809 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 509 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 750 840 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 009 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 829 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 919 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 064 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
2 064 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 819 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 444 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 444 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 414 900 ₽
Санкт-Петербург
Ceed 2021
1 699 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Ceed
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер задний KIA CEED (86610A2400)
Цена 4 000 р.
Крыло заднее левое KIA Ceed 2012-2018
Цена 15 000 р.
Крыло переднее левое для Kia Ceed 2012>
Цена 2 000 р.
Бампер задний Kia Ceed 2018>
Цена 8 000 р.
Крыло переднее правое Kia Ceed 2 2012>
Цена 2 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Ceed
Отзыв о Kia Ceed, 2019
Привет дромовцы!
Отзыв о новеньком Ceed SW 2019 г.в. на механике с двигателем 1,6 в комплектации Комфорт (вторая после базы)
Машина покупалась на замену Солярису 2012 г.в. , он был в кузове хэтчбек , на механике с практически тем же двигателем 1,6 л. Он нравился практически всем , разве что уж…
Отзыв о Kia Ceed, 2017
Кто бы мне сказал лет 5 назад, что решусь на покупку нового авто, да ещё корейского? Я бы рассмеялся в ответ. Но… На одометре уже 26700км, пройденных за 10 месяцев, можно и отзыв писать. Сразу скажу – это только мои впечатления, на основе моего опыта и требований к машине.
Киа…
Отзыв о Kia Ceed, 2018
1. Покупка
5.11.2018 купил киа сид 3
Торговаться особо не умею, скинули 10 т.р и залили 40 литров бензина в подарок + т.о 5 бесплатно.
Форд фокус 2 1.8 мт. на котором приехал в салон киа оценили в 230 т.р . Особо сумму не оспаривает т.к пробег за 200 и был убит в крыло + куча рыжиков. (Позже…
Статьи о Kia Ceed
Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia
Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…
Новости о Kia Ceed
Kia Ceed получит в России новый турбомотор ;
@@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…
Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…
Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.
- Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
- Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
- Что надежней? Сид или Октавия
- Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
- Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Ceed» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сид
Альтернативное написание: Сиид
Неправильное русское написание: Сеед, Сед
Сводные данные по Kia Ceed
Объем двигателя Kia Ceed
Крутящий момент Kia Ceed
Модификация GT
Спортивные версии Сид GT представлены только в одной модификации:
- трехдверный хэтчбек – в комплектации RS;
- пятидверный хэтчбек – в комплектации GT.
Здесь, как и в варианте Premium, имеются различные «навороты», отсутствуют только электролюк и панорамная крыша.
Зато дополнительно устанавливается спортивный кожаный руль и сиденья, салон обшит замшей и комбинированной черной кожей.
На авто серии GT устанавливаются литые диски 18-го радиуса, авто оснащается турбированным 1.6-литровым ДВС 204 л. с. и МКПП-6.
Спортивный Киа Сид отличается впечатляющей динамикой, он способен ускоряться до «сотни» за 7.6 с, максимально возможная скорость – 230 км/ч.
Двигатель также работает на бензине Аи-95, расход горючего по городу не превышает отметки 10 л/100 км, на трассе – 6,1 л.
Технологии повышения комфорта
Оставайтесь на связи во время движения – в новом хетчбэке KIA Ceed этого несложно достигнуть даже благодаря входящим в стандартный пакет техническим решениям. Появилась возможность управлять доступным функционалом при помощи голосовых команд, а для того чтобы слушать музыку и осуществлять телефонные звонки предлагается использовать Bluetooth.
В базовое оснащение КИА Сид также входит автоматическое освещение и доступ в авто без ключа, сбиться с пути в дороге вам не даст эффективная навигационная система с дисплеем диагональю в 8 дюймов дополненная бесплатным обновлением карт в течение 7-ми лет. Высококлассную аудиосистему JBL Premium, беспроводную зарядку для смартфона, подогрев всех сидений и вентиляцию переднего ряда можно будет получить опционально.
Габаритный салон для путешествий
Kia Ceed SW порадовала любителей отправиться в длительные путешествия. Салон просторный, а багажник увеличился на 100 литров. Поэтому его объем составляет рекордные 625 литров. Сиденья большие и удобные, задние сиденья для пассажиров имеют удобную форму, за счет чего высоким и крупным людям будет комфортно сидеть на них.
Большой багажник на 625 литров
Багажник автомобиля Kia Ceed SW увеличен и имеет объем 625 литров. Кроме того, откидываются задние сиденья и объем багажника увеличивается. Чтобы их откинуть, не нужно идти в салон автомобиля, ручка есть прямо в багажнике. Также есть двойное дно с органайзером для мелких вещей.
Оснащенная панель приборов
Панель приборов выполнена в стиле Supervision, она посажена высоко, поэтому все данные отлично видны. В центре консоли есть сенсорный дисплей 7 дюймов, на котором отображаются камера заднего вида, интерфейсы различных приложений и мультимедийная система.
Комфортные сиденья и много пространства
Сиденья регулируются, однако салон автомобиля не очень высокий, что может затруднить посадку для высоких людей. Зато во всем остальном сиденья идеальны. Они большие, просторные, удобные. Оснащены функцией подогрева и электрорегулировки.
5 копеек о Kia Ceed
Виталий В.А
8 лет назад
Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету
Полезный отзыв?
/
(+85/-21)
gellikopterНовоуральск
7 лет назад
Ceed, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
У меня универсал. Машина очень практичная, багажник большой. Внешний вид на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, в повороты даже на большой скорости входит очень даже хорошо. В салоне достаточно комфортно, на кочках не прыгаешь. Очень теплая печка. В мороз заводится очень хорошо. До этой у меня был тоже сид 2009 года на ручке, проехал на нем 220000 и поменял только задние амортизаторы и все, перед продажей заехал к официалам на диагностику и был удивлен (нареканий за мелкими исключениями нет).
Клиренс ну очень низкий, если съехать с асфальта, цепляет. Если любите приоткрыть в пути окошко, то будьте готовы, во время даже небольшого дождика или включения омывателя, все летит прямо на вас. Не плотно закрытое (или приоткрытое) стекло дребезжит. Кто будет брать комплектацию с ESP, выключайте ее сразу ибо работает как ненормальная (включается если на скорости налетаешь на неровную дорогу, сразу плохо работает тормоз, а при усиленном нажатии тормоза включается усилитель экстренного торможения). Через чур чувствительная ABS/
При покупке нового авто сразу поменял щетки очистителя. Через пару месяцев сломались направляющие подлокотника (хотя почти не пользовался). А так все норм.
Полезный отзыв?
/
(+44/-12)
Василий Шубенков
6 лет назад
Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1.Отличная ходовка. 2.не плохая шумоизоляция. 3.Дизайн. 4.огромный багажник у меня универсал. 5.Адекватная цена. 6.Хороший автомат. 7.Достойные материалы отделки. 8.Надежность. 9. Поворотный свет великолепен. 10. Подогрев руля очень быстрый.
1.Не очень удобное водительское сидение, не хватает поясничного подпора. 2.С автоматом двигателя не хватает. 3.Передний бампер низковат.
Полезный отзыв?
/
(+31/-4)
Посмотреть
еще 742 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed
Технические характеристики
Первое поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4250 | 4250 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Снаряженная масса, кг | 1257 | 1345 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4235 | 4260 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1538 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1536 |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1236 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 185/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1430 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 140 | 150 |
Передняя колея, мм | 1553 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1561 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1181 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 | |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380 | 380/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1258 | 1179 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380/1318 | 380/1318 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Дизайн нового KIA Ceed SW
Кто сказал, что универсал – это скучно? Практичность нового Ceed SW не мешает ему производить сильное впечатление на окружающих. Фары головного света трендовой формы, светодиодные дневные ходовые огни Ice-Cube и широкий выбор колесных дисков заметно актуализировали узнаваемый образ корейского универсала. Внутри Киа Сид СВ буквально наполнен идеями, облегчающими вашу жизнь — множество решений для получения дополнительного полезного объема, удобство хранения мелочей, надежная фиксация грузов в багажнике. Опробуйте универсал на тестовом заезде, чтобы понять – инженеры и дизайнеры заслуживают персональной благодарности!
Подвеска
Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.
На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.
Рекомендуемая статья: BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?
Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.
Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.
Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.
Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.
Модель 2016 года
Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.
Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.
Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.
Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).
Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.
Пятидверный хэтчбек
Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.
По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.
Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.
Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).
Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.
Универсал
Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.
Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.
Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.
Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.
Силовые агрегаты для Киа Сид
В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.
Рекомендуемая статья: Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями
Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.
Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.
Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.
Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.