Kia tusker 2019

Компоновка салона и оснащение Киа Соренто 2021 года

Модель может иметь три или четыре ряда сидений, на которых способны разместиться 7, 9 или 11 седоков. Семиместная конфигурация предусмотрена для богатых комплектаций – на втором ряду тут установлены раздельные кресла с широким набором функций комфорта, включая подставки для ног. У 11-местных версий три ряда из четырех готовы принять трех пассажиров. Задние двери выполнены раздвижными и оснащены электроприводом, реагирующим на ключ-метку.

В «базе» Киа Карнивал 2020 в новом кузове получает светодиодные фары, привод складывания зеркал (подогрев и электрорегулировка в наличии), кондиционер, электронный стояночный тормоз, обогрев рулевого колеса, классическую панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, USB и Bluetooth.

Минивэнам в дорогих комплектациях полагаются электропривод сиденья водителя и зеркал с памятью положений, трехзонный климат-контроль, тандем из двух экранов диагональю 12.3 дюйма каждый (цифровая приборка и медиацентр), устройство для переговоров с пассажирами, контурная подсветка салона, интеллектуальный круиз-контроль. В списке опций беспроводная зарядка, встроенный регистратор, акустика KRELL Premium Sound с 12-ю динамиками и переносной охлаждаемый бокс объемом 5.5 литров.

Комплектации и цены подверглись корректировке

Как и прежде, для модели в новом кузове предлагаются 7 базовых комплектаций. К числу изменений Киа Селтос 2021 значатся: полностью глянцевая решетка радиатора, дефлекторы отопления и вентиляции сзади, а также функции предотвращения столкновения для дорогих исполнений кроссовера. Сам же рост цен вызван исключительно ситуацией на рынке и инфляцией.

Classic

Начальная комплектация Classic стоимостью от 1 229 900 рублей наделяет паркетник весьма достойным набором оборудования. В список оснащения входят: кондиционер, автомагнитола с MP3, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал заднего вида с сервоприводом и регулировка рулевой колонки. Активная и пассивная безопасность обеспечена: системой стабилизации, четырьмя подушками, помощником старта на подъёме и датчиком давления в шинах. За дополнительную цену доступна окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» и автоматическая коробка передач.

Comfort и Luxe

Исполнение Comfort (см. таблицы) пополняется: подогревом передних сидений и рулевого колеса, настройкой водительского кресла по высоте, дистанционным управлением центральным замком, телефонным hands free и bluetooth. У Kia Seltos Luxe появляются: климат-контроль, мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, парктроник, камера заднего вида, датчик света, противотуманные фары, круиз-контроль и алюминиевые диски колес. Доплатив, можно получить в технических характеристиках полный привод и 2-литровый мотор с вариатором.

Style и Prestige

Вариант Style отличается: радиаторной решеткой, более крупными колесами и светодиодной оптикой. Цена Киа Селтос 2021 в комплектации Prestige берёт свое начало с 1 664 900 рублей. В оснащении присутствуют такие полезные вещи, как электропривод регулировок передних сидений, аудиосистема премиум-класса и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

Premium

Далее в табели о рангах числится версия Premium, которая изначально имеет 149-сильный мотор и трансмиссию 4 х 4. К подобному Kia прилагаются: отделка салона кожей, вентиляция сидений, навигационная система, адаптивные фары, мониторинг «слепых» зон и автоматический ручной тормоз. Флагманское исполнение Seltos Premium имеет приставку «+» в названии и отличается наличием турбодвигателя и люка в крыше с электроприводом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Киа Теллурайд 2020 оснащается 6-цилиндровым 3.8-литровым бензиновым атмосферным двигателем GDI семейства Lambda II, который работает по циклу Аткинсона и имеет V-образную компоновку, технологию непосредственного впрыска, алюминиевую головку и блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, а также 24-кдапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет «движку» генерировать 291 конскую силу (355 Нм). Характеристики Kia Telluride выглядят достаточно неплохо.

Трансмиссия

Уже базовые версии предусматривает работу двигателя вместе с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая умеет автоматически переключать на парковочный режим, если откроется любая из дверей или выключиться силовая установка. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако, если доплатить, можно установить систему полного привода, имеющую электрогидравлическую муфту подключения задней оси. Она получила 6 режимов работы – Eco, Smart, Comfort, Snow, Sport и Lock. По умолчанию к передним колесам передаётся 100 процентов крутящего момента, но к задним колесам можно передать до 50 процентов, смотря какой конкретно будет выбран режим передвижения.

Ходовая часть

Характеристики КИА Теллурайд подразумевают применение переднеприводной архитектуры, которая применяется тоже на моделях KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Выделяется платформа поперечным размещением «движка» и несущим кузовом, который почти на 60 процентов состоит из стали высокой прочности. «Кореец» получил полностью независимую подвеску, имеющую пассивные амортизаторы, стальные пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя часть имеет подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение.

Невзирая на свои габариты автомобиль управляется легко при помощи рулевому управлению реечного типа, имеющего встроенный активный электрический усилитель. Чтобы остановить такой большой внедорожник, потребуются мощные тормоза. Корейцы это понимали, поэтому оснастили автомобиль дисковыми 340-миллиметровыми передними и 305-миллиметровыми задними тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Безопасность

Для современного кроссоовера нужно устанавливать лишь самые последние системы безопасности и комфорта. Невзирая на минимализм в салоне, корейцы оснастили свой внедорожник обилием систем безопасности и помощников, которые также делают его управление более комфортным. Так, безопасность KIA Telluride обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Шторками безопасности;
  • ABS, ESC;
  • Системой мониторинга за давлением в покрышках;
  • Технологией, которая помогает начать движение под гору или с уклона;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Датчиками света и дождя;
  • Технологией, которая стабилизирует внедорожник KIA Telluride;
  • Музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • 3-зонной климатической системой;
  • Развлекательным центром;
  • Системой, которая следит за слепыми зонами;
  • Bluetooth;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Технологией, которая предупреждает о столкновении;
  • Функцией подогрева и вентиляции кресел;
  • Контролем движения по полосе;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Мониторингом перекрестного движения во время движения задним ходом;
  • Бесключевым доступом;
  • Технологией Старт/Стоп мотора;
  • Пятью USB-портами для подзарядки и 1 USB для мультимедиа;
  • Навигационной системой;
  • Wi-Fi точкой доступа.

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. ( 85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. ( 26 мм.);
  • высота – 1483 мм. ( 43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Технические характеристики

В Корее новый паркетник Kia имеет в арсенале два силовых агрегата:

  • Бензиновую «турбочетверку» 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. (265 Нм);
  • Турбодизель 1.6 CRDi с отдачей 136 л.с. (320 Нм).

Оба мотора сопрягаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом», причем каждая из модификаций может быть как переднеприводной, так и полноприводной (задние колеса подключаются с помощью муфты). Выбор режима движения осуществляется переключателем с вариантами настроек Normal, Eco и Sport, а кроссоверы с передними ведущими колесами дают возможность управлять еще и работой антипробуксовочной системы (проводится адаптация под снег, грязь или песок).

Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.

В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.

Дизайн

Kia Seltos 2021 года выделяется на фоне прямых конкурентов своей нестандартной внешностью. Корейский кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой с вертикально ориентированными светодиодными огнями, под которой расположился блок LED ДХО. Радиаторная решетка в сравнении с другими моделями Kia стала шире, но сохранила фирменное обрамление в виде изломанной металлической планки. Крупный передний бампер по бокам дополняется нишами с противотуманными фонарями и металлической защитой. Крыша у Seltos в топовых комплектациях окрашена в контрастный черный цвет. Корма включает в себя крупные светодиодные фонари, «разрезанные» металлической вставкой, которая пролегает вдоль рельефной багажной двери. Чуть ниже от нее производитель установил дополнительные стоп-сигналы, помещенные в выштамповки.

Салон корейской модели исполнен в фирменной стилистике, предусматривающей наличие трехспицевого руля, крупного сенсорного монитора с шайбами, стандартной панели приборов и довольно широкого трансмиссионного тоннеля. При этом в Seltos используется новый блок управления климатом с экраном. А на передней панели присутствует декоративная вставка контрастного цвета.

Объем багажного отсека достигает 493 литров. Но при опущенном фальшполе этот показатель уменьшается до 433 литров.

Технические характеристики нового KIA Seltos 2020

С КИА Селтос Вам обеспечены приятные и эффективные поездки, ведь на страже вашей безопасности стоят прогрессивные технологии:

  • адаптивный круиз-контроль с опцией Stop&Go;
  • распознавание пешеходов и препятствий при движении задом;
  • новая технология SEA – обеспечивает безопасный выход из авто;
  • контроль полосы, мониторинг слепых зон, уровня усталости водителя и т.д.

Линейка моторов для КИА Селтос представлена надежными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Мощность соответственно 149 и 177 л.с. Также на российском рынке ожидается версия с турбодизельным мотором на 134 л.с.

Автомобиль можно купить в салоне официального дилера ГК «Автомир».

Двигатель Бензин Бензин Бензин Бензин
1.6 MPI 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 турбо GDI
Рабочий объем, см3 1591 1591 1999 1999 1591
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 123 (6300) 121 (6200) 149 (6200) 149 (6200) 177 (5500)
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) 150,7 (4850) 148,3 (4850) 179,5 (4500) 179,5 (4500) 265 (1500-4500)
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд
Тип топлива бензин, АИ 92-95
Газораспределительный механизм 16 клапанов
Экологический класс евро-5
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия М/Т A/Т М/Т A/Т IVT IVT DCT
Тип привода передний полный передний полный полный
Тип  6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая вариатор с гидротрансформатором 7-ступенчатая
Рулевое управление
Тип электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Число оборотов руля между крайними положениями 2,5
Передаточное число рулевого управления 12.8:1
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Вместимость
Объем багажного отделения (VDA; спинки 2-го ряда подняты), л 468 (для версий с запасным колесом временного использования),
433 (с полноразмерным запасным колесом)
Объем багажного отделения (VDA; спинки 2-го ряда сложены), л 1428 (для версий с запасным колесом временного использования),
1393 (с полноразмерным запасным колесом)
Внешние размеры
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1615 (без рейлингов) / 1630 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2630
Колея (спереди / сзади), мм 1571,5 / 1584,1 (205/60R16) (4х2)
1571,5 / 1584,3 (205/60R16) (4х4)
1559,6 / 1572,4 (215/55R17) (4х2)
1559,6 / 1572,6 (215/55R17) (4х4)
1555,6 / 1568,4 (235/45R18) (4х2)
1555,6 / 1568,6 (235/45R18) (4х4)
Угол (въезда / съезда), ° 18 / 27,2 (для колес 205/60R16)
18,4 / 27,7 (для колес 215/55R17; 235/45R18)
Свес (спереди / сзади), мм 865 / 875
Минимальный дорожный просвет, мм 185 (для колес 205/60R16)
190 (для колес 215/55R17; 235/45R18)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 175 170 170 190 190 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 12,3 12,9 12,6 9,6 10,4 8,4
Расход топлива
В комбинированном цикле, л/100 км 6,9 7,4 7,8 8,0 6,8 7,3 7,6
Выброс СО2
В городском цикле, г/км 203 225 226 231 205 218 222
В загородном цикле, г/км 135 141 153 158 130 142 148
В комбинированном цикле, г/км 160 172 180 184 157 170 175

* Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.
*** KIA Seltos с двигателем 1.6 MPI будет доступен для продажи в дилерской сети KIA в России, начиная с июня 2020 года.

Обзор экстерьера Kia Tusker 2019

Концерн Киа выпустил новый, бюджетного класса, кроссовер 2019, характеризующийся ярким, современным внешним видом. Дословно название модели на английском означает «слон с большими бивнями». Базой для нового кузова Киа является Hyundai Creta, имеющая с новым внедорожником общую платформу.

Передняя часть компактная, имеет квадратную форму. Авто имеет удлиненный рельефный капот с небольшим наклоном относительно поверхности. Мощная фальшрадиаторная решетка придает кроссоверу агрессивности. По бокам расположена головная оптика со светодиодами.

На переднем бампере расположены воздухозаборники, подающие воздух под капот. Здесь же можно видеть противотуманные фары.

С боковых сторон авто оснащено зеркалами заднего вида с повторителями сигналов поворотников. Окна нового кроссовера Киа среднего размера, а на крыше красуются рейлинги, позволяющие перевозить крупногабаритные предметы. Кузов автомобиля оснащен защитой от повреждений.

Колесные арки довольно широкие, подходят под диски большого диаметра. Размер колес зависит от выбранной владельцем комплектации.

Крышка багажного отсека нового Kia Tusker 2019 оснащена стеклом. Сверху в задней части авто расположился спойлер со стоп-сигналом. Вставки из хрома придают новому кроссоверу Киа элегантности.

Новая Киа Таскер имеет одинаковую с Кретой колесную базу, составляющую 2 590 мм. Клиренс авто не превышает 19 см. Габариты внедорожника составляют 4 270 мм в длину, 1 780 — в ширину. Высота машины достигает 1 630 мм.

Экстерьер

Сходство между Киа и Хендай довольно сложно не заметить. Но модель Киа Стоник 2018 вышла немного меньше собрата — Hyundai Kona. Длина автомобиля – 414 см, ширина – 176 см и высота – 152 см. Колесная база – 258 см.

Kia Stonic 2018 удивил всех своими стильными веяниями. Перед автомобиля выделяется своей особенной и фирменной радиаторной решеткой; рестайлингом передних фар; капотом, с четко выделенными ребрами жесткости; бампером в спортивном амплуа, с широко раскинутыми по бокам воздухозаборниками. Спортивный обвес с пластиковыми накладками подчеркивает характер автомобиля. Точечные противотуманные фары, скрытые в углублениях бампера придают авто совершенный вид.

При изучении авто сбоку, невозможно удержаться от желания проехать на нем. Четкие грани боковых арок не оставят без эмоций даже самого избирательного потребителя.

Сзади новая модель выглядит не менее привлекательно. Яркая оптика подчеркнута геометрическими ребрами кузова и диффузором с выхлопной трубой справа. Четкие линии багажника, плавно переходящие в боковые части кузова, не создают впечатление полностью облизанного авто, а наоборот, заставляют думать о нем как о брутальном маслкаре.

Согласно последним тенденциям, довольно популярно стало давать возможность самостоятельно подбирать уникальный внешний вид. Будет доступно около двадцати вариаций комбинирования окраса авто. Также появится возможность красить авто в два цвета: верх – в один, низ – в другой. К этому разнообразию цветов добавлен большой выбор дисков.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Высота дорожного просвета составляет порядка 170 мм, чего будет достаточно, чтобы без труда въехать на бордюр, практически не сбавляя хода преодолеть ж/д переезды и «лежачих полицейских».

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Экстерьер и салон

В первую очередь хотелось бы описать экстерьер нового кроссовера Kia XCeed. Несмотря на то, что кузов этой модели оригинален, все равно можно найти внешнюю принадлежность к Ceed.

В целом, кузов не обладает какими-то необычными вставками, но имеющиеся добавляют обтекаемости и динамичности. Это хорошо заметно на фото кроссовера XCeed Kia.

Вообще, кузов кажется значительно выше, чем на самом деле. Такой обман зрения достигается за счет нескольких деталей: «юбки» бампера, бокового обвеса и фальш-диффузора, который находится в задней части машины. Покупателю на выбор будет доступно 12 разных цветов, к тому же можно установить пластиковые накладки. Это должно увеличить уровень продаж.

Экстерьер нового кроссовера Kia XCeed

Также инженеры не забыли обновить технологичность машины. Одним из основных объектов изменения стала виртуальная приборная панель. Теперь ее диаметр составляет 12, 3 дюйма, а на экране можно менять картинку, например, включить нарисованные аналоговые приборы.

Приборная панель вблизи

Претерпел изменений и багажный отсек. В новой модели он стал значительно просторнее – 426 литров. При сложенных задних сидениях его объем составляет 1378 литров. Это позволяет перевезти с места на место практически любой предмет средней величины.

Технические характеристики

Под капотом Киа Сонет 2020 года будут находиться те же моторы, что и у его старшего «коллеги» Hyundai Venue: три бензиновых, а также один турбодизельный. В базе пойдет 1,2-литровый атмосферник с отдачей в 83 силы. Затем пойдет 1,6-литровый аппарат, способный показать 123 «лошади», возглавляет же линейку литровый двигатель, оснащенный турбиной, который выдает 120 сил. Мощность 1,4-литрового дизельного аппарата составит скромные 90 сил.

В зависимости от комплектации, автомобиль будет снабжаться пяти- или шестиступенчатой «ручкой», вариатором либо семиступенчатым «автоматом». А вот заполучить систему полного привода не удастся: тяговое усилие двигателя всегда будет передаваться исключительно на передние колеса.

Подобные характеристики не будут способствовать хорошему разгону и проходимости, однако для движения по городу и трассе их должно хватить, к тому же все моторы довольно экономичны, что наверняка порадует большинство индийских автолюбителей.

Плюсы и минусы Kia Sportage (3 поколение)

Довелось лично протестировать и старшего брата Sorento. Kia Sportage оставил положительное техническое и эстетическое впечатление. Комплектация изобилует всевозможными датчиками, сидения источают приятное тепло. Руль оснащен электроусилителем и поэтому очень чувствительный. С таким рулем удобно объезжать небольшие кочки и ямы на дороге.

С топливом лучше не экспериментировать. Нужно сразу выбрать марку бензина для постоянного использования – или АИ-92 или АИ-95.

Так как времяпрепровождение за рулем Kia Sportage было недолгим, всех плюсов выявить не удалось.

Несколько минусов удалось обнаружить сразу.

+ теплый салон

+ хорошая управляемость

+ умеренная динамика

+ обтекаемый силуэт кузова

+ в базовой комплектации предусмотрена CD/MP3 аудиосистема

– площадь остекления не обеспечивает широкую обзорность

– низкий клиренс

– отсутствие переключателей под рулем

Если сравнивать киа спортейдж с конкурентами, то по сравнению с корейцем Hyundai IX35 и Ford Kuga более «шумные», не такие продвинутые и отделкой будут победнее. Yeti вообще не похож на кроссовер. Tiguan оснащен намного меньше, чем Kia Sportage, а стоит дороже.

Каждому свой KIA

Sportage и Sorento имеют некоторое сходство. Обе модели имеют практически идентичную комфортабельность и просторность. Киа соренто и киа спортейдж прекрасно двигаются в плохо проходимых местах, сугробы также не являются для них непреодолимым препятствием. Во время торможения оба ведут себя достойно.

Kia Sportage и KIA Sorento несомненно обладают общими чертами, и все же у них есть и свои нюансы. Киа Спортейдж оснащена простыми и понятными элементами управления, тогда как Киа Соренто имеет довольно сложное меню опциональной мультимедийной системы. Sportage демонстрирует достойные результаты на поворотах, а Sorento сильно раскачивается кузов. Уровень шума у KIA Sorento выше, чем у Sportage.

Салон

Интерьер нового Киа Тускер 2019 модельного года получился абсолютно непохожим на те, что имеются в других кроссоверах бренда, причем непохожесть эта проявилась как в отделке, так и в дизайнерских решениях корейцев. Что касается первого элемента, здесь покупатели смогут рассчитывать на отличную кожаную обивку сидений, а также использование довольно износостойких тканей и пластика. Стоит отметить и современную мультимедийку, в которой соединились как сугубо развлекательные функции, так и полезные при управлении автомобилем опции.

Органы контроля и управления

Центральная консоль занимает не очень много места и содержит в себе небольшое количество элементов. Ведущее место отведено экрану системы мультимедиа, содержащему значительное количество опций, которыми можно управлять сенсорным способом. Неподалеку от него выделяются на общем фоне небольшие дефлекторы, размещенные под углом друг к другу. Еще ниже начинаются дополнительные физические клавиши управления, при помощи которых можно легко выйти в перечень настроек какого-либо функционала. А почти на переходе в тоннель можно обнаружить еще один блок клавиш и шайб для настройки климатической установки.

Тоннель выглядит значительно скромнее и в то же время утонченнее. Он занимает совсем немного места и довольно невысок. Помимо блока с выемками под аксессуары, ручки трансмиссии и полдюжины кнопок, здесь можно обнаружить и небольшое количество «комфортных» элементов: скромные подстаканники, а также возвышающийся над всем остальным подлокотник с удобным отделением для хранения небольших вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере с комфортом разместятся пять человек, каждый из которых усядется на качественно отделанное натуральной или экокожей кресло с очень мягким наполнителем. Из «допов» стоит отметить подогрев всех сидений, их регулировки при помощи электроприводов, а также множество других интересных опций.

По поводу объема багажника точных сведений пока нет, однако ясно, что его размеры будут явно выше среднего в классе кроссоверов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector