_кладбища новых автомобилей

Содержание:

Старый автомобильный город недалеко от Атланты

Old Car City — крупнейшее автомобильное кладбище в мире, появившееся в результате семейного бизнеса. Еще в 1970-х годах владелец старого магазина запчастей решил, что машины, с которых он снимал запчасти и оборудование, заслуживают иной участи. Он начал их покупать и хранить на огромном участке земли в 50 милях от Атланты, штат Джорджия.

За 20 лет на территории в 14 гектаров собрано более 4500 автомобилей, большая часть из которых была произведена до 1972 года. Реставрации на них не делали, так как они выброшены под открытое небо, а под некоторыми из них даже заросли кусты и деревья.

Когда хозяин умер, странную коллекцию унаследовал его сын. Он решил, что сможет заработать на этом деньги, и превратил Старый Город Автомобилей в «музей автомобилей под открытым небом». Вход стоит 25 долларов и, что более интересно, посетители не пропадают.

За отсутствие ТО – в утиль

Сотрудник интернет-ресурса Jalopnik Дэвид Трейси подготовил любопытный сюжет для рубрикиАвтомобильные приключения». Он приехал к брату в Гонконг и во время велосипедной прогулки по одному из районов города обнаружил склад покинутых автомобилей.

Дэвида удивили находки: бесхозный Mitsubishi FTO, заброшенный Subaru WRX STI, пострадавший от пожара Lotus Elise, а также GT86, Nissan Skyline, GT-R, Toyota Supra и другие классные модели. Электромобили тоже присутствовали.

Добротная техника небрежно стояла на обочинах, а на более широком участке гонконгцы разместили авто не только рядами, но и штабелями. Трэйси высоко оценил технические качества машин. Он выразил недоумение и сожаление в отношении увиденного.

Бывшие владельцы решили отказаться от этого добра по причине высоких налогов и штрафов за не пройденный технический осмотр, а о кладбище дорогих авто практически в центре города, не знали даже власти.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль. Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

8. Швеция — автоколлекция в лесу

Оке Даниэльсон приобрел участок торфяного болота, чтобы собирать там природное удобрение и топливо. Когда ситуация в послевоенной Швеции стабилизировалась, люди начали активно приобретать новые автомобили. Старые же модели, не пригодные для ремонта, они просто отгоняли в ближайший лес и бросали.

Практичный Дэниэльсон решил воспользоваться беспечностью своих сограждан и стал продавать пригодные узлы, агрегаты и прочие запчасти от оставленной техники. Вскоре эта статья дохода начала превышать прибыль от занятия торфом, и Оке вплотную занялся развитием «автомобильного» бизнеса. При этом он тщательно следил за состоянием окружающей среды, убирая бензин и аккумуляторы, чтобы не повредить торфяникам.

Коллекция найденных в лесах машин постепенно разрасталась и своим неординарным видом привлекала туристов и просто любопытных. Поэтому когда муниципалитет пригрозил утилизировать все это имущество Даниэльсона, а на него самого наложить штраф, сторонники спонтанного музея под открытым небом яро выступили на его стороне.

Гром голосов фотографов, коллекционеров, журналистов и даже музейных работников пересилил возмущение чиновников, и хозяин получил разрешение на эту территорию сроком на 49 лет. В 2000 году он скончался, и дальнейшая судьба живописной свалки не определена.

Почему производят ненужные машины?

Казалось бы, если производитель не может продать много машин, из-за чего вынужден отправлять их на такие кладбища, почему бы не сделать скидки или хотя бы не снизить масштабы производства? Однако специалисты отмечают, что сокращение объемов на деле будет значить закрытие различных линий и целых заводов.

Из-за этого появится большое число безработных, и не меньше людей станут получать урезанную в два раза заработную плату. Это приведет к социальной напряженности. Поэтому перед тем, как сократить производство, нужно тщательно все взвесить. К тому же это займет немало времени. Результатом этого шага является регулярный выпуск никому не нужных машин, которые сразу после изготовления отправляются на стоянку, и по всей видимости, никогда не будут использованы.

В последних сводках говорится о том, что на дорогах всего мира находится примерно десять миллиардов машин. Это существенно превышает население нашей Земли. Даже если представить, что каждому жителю принадлежит один автомобиль, останутся миллиарды «лишних» машин.

На представленных фотографиях видны автомобили, содержащиеся таким образом в Великобритании и США. Но кладбища сошедших с конвейера транспортных средств есть в Испании, Китае, Японии, а также в России. Бывают и кладбища другой техники — например, самолетов. Возникают они по сходным причинам.

Самая редкая Alfa Romeo в замке под Брюсселем

Огромный замок из красного кирпича недалеко от бельгийской столицы принадлежит местному миллионеру, который более четырех десятилетий назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание было закрыто почти на полвека, пока не истек срок владения, после чего власти открыли его.

Помимо дорогой мебели и предметов обстановки в подвалах были обнаружены десятки автомобилей самых редких моделей Alfa Romeo, выпущенных в середине прошлого века. Хотя они не находились на открытом воздухе, из-за низких температур в помещениях машины находятся в ужасном состоянии. Однако несколько музеев готовы их выкупить и отреставрировать.

А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Previous

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.

Вот как выглядит кладбище автомобилей Фольксваген после Дизельгейта

По-вашему мнению, люди управляющие огромными корпорациями могут быть расточительными или способны делать опрометчивые поступки? Вы считаете, что это невозможно, ведь они профессионалы? На самом деле это совершенно не так! Алогичные, вредные как для себя, так и для других людей, а возможно и многих видов живых существ на Земле и самой Планеты поступки совершаются постоянно. И мы не преувеличиваем масштабы разрушительной деятельности человека.

Одни из подобных выходок мы не замечаем – они не наглядные, скрытные или известны только узкому кругу лиц. Другие очень даже явственно сигнализируют нам о том, что ради наживы, из-за принципов или по каким-то иным соображениям даже «белые и пушистые» компании, целыми днями рассказывающие нам о том, как они заботятся о природе и окружающей среде, готовы потерять множество ресурсов, только для одной цели – выгоды в будущем.

Одним из самых одиозных и масштабных примеров недавнего прошлого стал дизельгейт, скандал, разгоревшийся вокруг грязных дизелей нечистых на руку владельцев Фольксваген

Немецкая марка получила серьезный удар, и уже понесла убытки в десятки миллиардов долларов США, в том числе на отчислениях владельцам своих автомобилей: Фольксваген должен выплатить более $10 млрд. за дизельный скандал

Но и это еще не конец проблем. Посмотрите на фотографию:

Здесь расположились один за другим, около 14 тыс. автомобилей. Новых автомобилей, которым ни разу не владели, и почти новыми, купленными незадолго до отзыва. Всех их объединяет один недуг – они укомплектованы «грязными», то есть не экологичными дизельными двигателями. И многие из них теперь должны находиться на этих огромных отстойниках в Штатах, которые местные называют «огромными свалками под открытым небом». Одна из них расположилась в живописном месте, в пустыне Мохаве.

Город Викторвиль в пустыне Мохаве (Калифорния). Здесь, на территории действующего грузового аэропорта, в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы, обнесенные ограждением стоят тысячи и тысячи дизельных автомобилей Volkswagen.

Ежедневно привозят новые автомобили. А те что были привезены раньше, стоят здесь месяцами.

Вокруг можно увидеть много моделей Golf, Jetta, Audi Q3. Большинство из них – абсолютно новые, другие, совсем немного подержанные. У некоторых открыты капоты, у других – крышки багажника. По заверениям Volkswagen, здесь их автомобили проходят обслуживание, замену деталей и повышение экологичности, все ради второй жизни после многолетней парковки.

Вот только вопрос: «сколько вернется этих машин в продажу? И вернутся ли они?» Пока они здесь стоят-пылятся, производители, в том числе и Фольксваген, разрабатывают новые поколения машин, рекламируют их, приучают к ним покупателей. На устаревшие, хоть и абсолютно новые машины теперь, по прошествии трех лет, могут и не взглянуть.

А это значит, что их отправят на слом. Так экономически выгоднее. Лучше уничтожить, чем продавать по себестоимости, сбивая цену.

Удручающее зрелище, не правда ли?

Огромная свалка Яндекс Такси в Москве

Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.

На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.

Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве.

Кладбище автомобилей на Волочаевской улице. Волочаевская улица — улица в восточной части центра Москвы в Лефортове и Таганском районе между Красноказарменной улицей и Гжельским переулком. Первоначальное название Золоторожская получила по названию ручья Золотой Рожок. В 1919 году была переименована в Бухаринскую по имени большевистского деятеля Николая Бухарина. В 1937 году после того, как последнего репрессировали, была названа Волочаевской — по названию станции Волочаевка, у которой произошло одно из ключевых сражений Гражданской войны, когда Народно-революционная армия Дальневосточной республики сразилась с Белой гвардией. Волочаевская улица начинается от Гжельского переулка и идёт на север до Красноказарменной улицы.

Материалы партнеров

  • В Татарстане открыт первый дилер Volkswagen в концепции Digital – «ТрансТехСервис»

    27 сентября в Набережных Челнах открылся новый дилерский центр Volkswagen – «ТрансТехСервис», который работает по концепции Digital. В открытии принял…

  • Hyundai объявляет об открытии нового дилерского центра в Великом Новгороде

    «Хендэ Мотор СНГ» совместно с компанией «АВН» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai «АВН» в Великом Новгороде…

  • Компания Suzuki открыла пятый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания Suzuki объявляет об открытии официального дилерского центра «Атлант-М Балтика» в Санкт-Петербурге. В многофункциональном центре клиенты…

Вот-так дайвинг – 6 машин за раз

Руководствуясь слухами 20-летней давности, группа американских дайверов решила исследовать дно реки Туалатин на окраине одноименного города штата Орегон. По рассказам местных жителей когда-то женщина отправила в мутные воды грузовик ухажера.

Аквалангисты с энтузиазмом приступили к его поискам. Однако сперва они «выудили» спорткар Mazda RX-7 FB. Следующая находка – легендарный Ford Mustang Mach 1 Fastback 1973 года – привела их в полный восторг. Искатели поняли, что попали на «клевое» место, так как извлекли из реки еще 4 автомобиля.

Состояние 2 утопленников позволило распознать в них пикапы Chevrolet Luv. Парни предполагают, что автомобили были обречены на такой исход в связи с угоном или мошенничеством в автостраховании.

Странные и интересные находки на автосвалках.

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры.

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

7. Подмосковье — заброшенная военная техника

В 2011 году российский интернет взорвали фотографии блогера с видами найденного в области кладбища военной техники. Стройными рядами стоят на снимках армейские БТР, Зилы, УРАЛы, БРМД на фоне обычного подмосковного леса. Блогер не указал точного местонахождения этого автокладбища, что не помешало пользователям и СМИ быстро подхватить новость и разнести ее по различным сайтам. Откуда взялась эта техника, кем она оставлена – обсуждали профессионалы и любители России и даже соседних стран.

А в это время интернет-пользователи выкладывали в тематические сообщества подобные фотографии, только с других мест стоянок. Оказывается, полны леса Московской области не только грибов да ягод, но и хорошей, беспризорной военной техники.

Лесное кладбище автомобилей Шатильон

Лесное кладбище автомобилей Шатильон.

В лесах вокруг небольшого бельгийского городка Шатильон до недавнего времени находились сразу четырех автомобильные кладбища, на которых медленно ржавело и прорастало мхом более 500 автомобилей. Существуют некоторые разногласия по поводу происхождения этих авто. 

Автокладбище второй мировой.

Наиболее часто рассказывают историю о том, что кладбища появились в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе отправить своих автомобили домой через океан. Они просто оставляли их в лесу, а со временем свалку пополняли местные жители. 

Белгийская свалка раритетных авто.

Другая версия — большинство машин, попавших на свалку, были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них представляли из себя коллекционные экземпляры. Благодаря этому , большое количество авто были растащены на запчасти, либо спасены коллекционерами или охотниками за сувенирами. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 «зелёными».

Обзоры

Отслужили век: самые впечатляющие кладбища автомобилей в мире

Люди производят все больше и больше машин, а вот давать им вторую жизнь, отправляя на переработку, практически не научились. В итоге как бы ни было много автомобилей на магистралях, на свалках их все равно больше. Эти места выглядят драматично и печально – они говорят нам о прошлой жизни этих авто и наводят на мысль о том, как много нам предстоит сделать для обновления Планеты. Autodmir.ru заглянул на самые большие автосвалки.

Старинное автокладбище. Атланта, США

В пятидесяти милях от Атланты в лесу находится самое старое в мире кладбище автомобилей. Оно основано еще в 1930-х – семьей Льюисов, которая занималась авторазборами. С тех пор коллекция брошенных авто здесь изрядно разрослась – она насчитывает более 4000 единиц техники. Здесь очень много ретромашин – «форды», «кадиллаки» 1940-х и даже редкие экземпляры малотиражных американских авто, таких как молочный грузовик Mack.

Вход на кладбище платный – наследник Льюисов, Дин Льюис, давно перестал торговать запчастями, поняв, что эта коллекция имеет собственную ценность. Сегодня сотни тысяч людей в год приезжают сюда, чтобы побродить по этому странному и таинственному месту.

Шокирующая свалка. Ханчжоу, Китай

Цена за гипериндустриализацию Китая – чудовищное состояние экологии. Сегодня КНР – самый крупный авторынок в мире. Соответственно, здесь и самые огромные автокладбища. Причем иногда они растут скачкообразно – в 2015 году, например, на свалке в Ханчжоу прибавилось сразу 100 000 авто, многие из которых были весьма в приличном состоянии. Причина – введение новых стандартов по уровню выбросов. Только вот стандарты вторичного производства в Китае никак не введут…

К 2020 году, по мнению экспертов, на автокладбищах Китая будет 16 миллионов машин.

Пустыня запчастей. Аризона, США

Климат пустыни в Аризоне просто потрясающе мягок для металла – там настолько сухо, что автомобили сохраняются в идеальном состоянии на протяжении многих лет. Так сложилось, что в Аризону начали свозить отслужившие свой век авто еще 50-60-е годы. Сегодня это самый большой авторазбор в мире – эдакая пустыня запчастей. В общей сложности тут «похоронено» около 5000 авто до 1980 года выпуска. Здесь можно отыскать практически целый раритет, запчасти к нему – отремонтировать и потом перепродать. Ситуацией пользуются профи: они за деньги готовы найти недостающие элементы практически на любой ретроавтомобиль.

Чернобыльская трагедия. Украина

Спецтранспорт, автомобили, автобусы и другая техника, которая участвовала в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС подверглась радиационному заражению. В первое время пожарные машины и военную технику даже закапывали под землю, чтобы уменьшить распространение радиации. Однако потом стало ясно, что машин слишком много, и средств для полноценного консервирования их нет. Технику свезли на свалки и бросили. Самое большое кладбище находится в Рассохе.

Романтическое запустение. Шатильон, Бельгия

Пожалуй, самое романтичное автомобильное кладбище просуществовало более чем полвека близ городка Шатильон в Бельгии. В здешних дремучих лесах покрывалось мхом порядка тысячи ретроавтомобилей, которые при более благоприятном стечении обстоятельств могли бы до сих пор красоваться в лучших коллекциях мира.

Предполагается, что сразу после Второй мировой войны здесь было брошено несколько сотен авто – американские солдаты не смогли их вывезти на другой континент. Со временем бельгийцы пополнили кладбище новыми экземплярами. Потом оно было на некоторое время забыто, а когда его вновь открыли в 2000-х – мир был очарован его романтическим запустением. Про кладбище сняли несколько документальных фильмов, а потом – и в этом стоит признать успех Европы, — кладбище было полностью ликвидировано, а автомобили отправились в коллекции и на вторичную переработку.

21.06.2017

150 000 дизелей для Америки уже списаны

Volkswagen уточнил, что «к концу января было припарковано 149 788 подержанных автомобилей с двигателями TDI».

«В настоящее время мы продаем от 8 000 до 10 000 автомобилей ежемесячно, из тех машин, которые были технически модернизированы под нашим надзором».

Около 150 000 автомобилей на сегодняшний день уже были списаны, «из-за пробега и / или из-за общего состояния внесение в них изменений не имеет смысла».  Сколько еще пустят под пресс новых машин?

В зависимости от модели, обновление будет включать не только перепрошивку программного обеспечения, но также установку модифицированного фильтра твердых частиц и установку обновленной системы SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация).

За процессом бдительным оком следят представители Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Они заявили, что VW должен регулярно информировать инспекторов о статусе вносимых переделок, продажах, а также сдаче машин на слом.

Вроде, мне должно быть все равно, но почему-то при виде этих фотографий становится грустно. Человечество точно идет в правильном направлении?

Как доживают свой век «железные кони» в России?

Когда говорят о кладбище автомобилей в России, чаще всего имеют в виду просто свалку старой техники, которую случайно обнаружили в пригороде в лесу, или десятки ржавеющих авто, которые годами стоят на обочинах проселочных дорог.

Однако существуют более-менее официальные свалки машин. К примеру, кладбище автомобилей в Москве. Столица отличилась наличием тематического музея. Считается, что любой посетитель площадки ГУП «Мосгортранс» может посмотреть, как доживают свой век старенькие общественные авто: троллейбусы, трамваи и автобусы. Однако, по словам очевидцев, посетителей туда не пускают. А за ретро-«лошадками» никто не следит.

Еще одно «захоронение» авто можно найти недалеко от аэропорта Шереметьево. В Подмосковье разваливающиеся машины ржавеют на территории заброшенной фабрики. При этом официально практически у каждой брошенной машины есть хозяин.

4. США — автосвалка близ Атланты

На пути в Атланту можно встретить указатель на «Старейшее в мире кладбище автомобилей». Этот «город» ржавеющего железа насчитывает уже 80 лет и состоит из 4 тысяч старинных автомобилей 70-х годов выпуска и даже старше. Можно встретить тут старожилов 1941 года, например, кадиллак или молочный фургон Mack.

Своим рождением этот исторический памятник обязан семейству Льюисов, которые в годы Второй мировой войны открыли своеобразную свалку. По бросовой цене они скупали подержанные автомобили, разбирали на запчасти и продавали.

В 1970 году бизнес перешел по наследству Дину Льюису, внуку основателя площадки по «препарированию» транспорта. Но он решил принципиально изменить концепцию: не уничтожать окончательно, а сохранять автомобили. Всю свою жизнь по аукционам и объявлениям частных лиц собирал он редкие и интересные модели. Так, ему удалось приобрести Ford 1940 года из кинофильма «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем.

Коллекция так разрослась, что прежней территории стало не хватать, и Дин приобрел еще несколько земельных участков. Первое время он продавал некоторые модели, но исключительно по достойной цене и в надежные руки, которые смогут оценить ностальгическую ценность «старичка». Но затем он понял, что заработает намного больше, если превратит свой бизнес в музей. Теперь всего за 15 долларов любой человек может посетить уникальное место и еще за 10 долларов сфотографировать экспонаты.

Заброшенные суперкары в Дубае

В Дубае есть несколько кладбищ выброшенных автомобилей, все они объединены одним фактом — брошены только новые и роскошные машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить и тратить, часто становятся банкротами или нарушают законы ислама, а затем вынуждены бежать из региона. Они бросают все свое имущество, в том числе роскошные автомобили.

Затем специальная служба собирает автомобили со всего эмирата и хранит их на огромных площадках в пустыне. Он полон бездомных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce. Некоторые из них изымаются властями для покрытия хотя бы части долгов их бывших владельцев, но есть и другие, которые годами ждут своих новых владельцев.

Автомобильные кладбища в России

По действующему российскому законодательству, тот транспорт, который отслужил свой срок и пришёл в негодность, должен быть утилизирован. Отлично! Но не тут-то было. Довольно часто последним пристанищем для «умершего» авто становится свалка.

Если автомобиль уже непригоден к эксплуатации, и восстановить его также невозможно, законопослушный гражданин должен пойти в ГИБДД, показать документы на утилизацию, снять все детали с кузова, и доставить его в пункт приёма металлолома или в специализированный пункт утилизации. На практике всё немного иначе: не каждый автолюбитель прилагает «столь титанические усилия». Многие просто вывозят машину на свалку или оставляют где попало. В итоге машину признают брошенной, и утилизацией занимаются другие службы, правда, её вывозят всего лишь на спецстоянку – на свалку. Там аварийные машины находятся «в режиме ожидания», пока их разберут на запчасти либо просто продадут.

Следующий тип свалок – авторазборки. Крупные поставщики б/у деталей снимают все запчасти с машины, а кузов просто остаётся гнить под открытым небом, поскольку утилизировать его пока не стоит (а вдруг пригодится) да и не совсем выгодно заниматься всем этим, когда у тебя на потоке десятки машин в день.

В России каждый год находят огромные кладбища для автомобилей. Например, 2 года назад прямо на территории Москвы было обнаружено огромное автокладбище, на котором были сосредоточены сотни машин служб такси. Располагалось это кладбище в районе станции метро Бульвар Рокоссовского. Многие авто были в плачевном состоянии, и для перевозки пассажиров они не были больше пригодными. Многие тогда удивились, что на территории столицы долгое время «доживали свой век» сотни машин.

Проблема такого количества автомобильного мусора, как и других экологических проблем, вызвана нескольким причинами. Первая – это перепроизводство транспортных средств. Вторая – несовершенная система утилизации старого транспорта. И третья – недостаточная культура владельцев автомобилей. Всё это приводит к тому, что машины всё равно оказываются на свалке и заполоняют собой просто огромные площади.

Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно.

«Фольксваген» в США

К примеру, в пустыне Мохаве в Соединенных Штатах Америки ждут своей дальнейшей судьбы десятки тысяч машин марки «Фольксваген». Подобное кладбище образовалось в 2015 году, когда произошли скандалы, связанные с выбросами парниковых газов из дизельных моторов.

Тогда к потенциально опасным автомобилям было причислено порядка одиннадцати миллионов машин. К известным местам в США, где хранятся, выведенные из обращения новые автомобили, относятся футбольный стадион в Детройте, бумажная фабрика в Миннесоте и пустыня в Калифорнии. Помимо этого, по слухам, имеется еще приблизительно 34 места, информация о которых хранится в тайне.

Модели «Гольф» и «Джетта» производитель собирается перепродать после замены запасных частей с целью защиты природной среды от вредных выхлопов. Но будет ли это мероприятие успешным, если учитывать факт выпуска новых автомобилей каждый год, остается под большим знаком вопроса. На подобных кладбищах находятся даже элитные автомобили «Ауди». Вряд ли они смогут дождаться своей второй жизни. Альтернативой переделки под новые требования является утилизация транспортных средств посредством использования пресса.

Создана концепция гибридного самолета, способного снизить уровень выбросов

У каждой вашей вещи есть свой уголок. 6 привычек, привитых строгими родителями

Спортивное и музыкальное оборудование сдайте в аренду. Что выкинуть, а что нет?

Кладбище непроданных авто

Еще меньше повезло машинам, у которых никогда владельцев не было. Ежегодно в мире выпускается порядка 90 миллионов авто, но далеко не все создаются для того, чтобы на них ездили. Часть экспонатов практически сразу попадает на кладбище новых автомобилей.

Целые некрополи непроданных авто появляются в крупных городах по всему миру. Например, в разных городах неподалеку от завода «Ниссан» находятся кладбища машин, которые не нашли своих хозяев.

Новые авто ржавеют на крупной автостоянке Суиндон в Англии, около 60 тысяч машин ждут своих хозяев в штате Мэриленд. «Ситроены» пылятся в Англии, «Тойоты» — в Калифорнии, «Форды» — в Детройте. Даже мощные «Лэнд Роверы» никак не могут уехать из Ливерпуля.

Тысячи автомобилей из Европы и США стоят в аэропорту Санкт-Петербурга. Все эти машины ждут хозяев. Но желающих все нет и нет. С одной стороны, кажется, скинь автодилеры цену, и владельцы бы нашлись. Но директора заводов никогда не пойдут на такой риск, потому что иначе все цены на авто резко пойдут вниз. Вот и появляются свалки новых «железных коней».

Брошенные авто за рубежом

Считается, что первое кладбище автомобилей появилось в США в 30-е годы прошлого столетия. Правда, сначала это было не захоронение старых авто, а небольшой бизнес семейства Льюисов. Старший Льюис скупал старые автомобили и распродавал их на запчасти. В 72-м году отец семейства скончался, а его «эстафетную палочку» никто не подхватил.

Теперь в штате Джорджия под палящим солнцем ржавеет порядка 5 тысяч никому не нужных легковушек, грузовиков, служебных машин, а также тракторов и школьных автобусов. Площадь кладбища составляет почти 140 тысяч квадратных метров.

Еще одно кладбище автомобилей разместилось в штате Орегон. Старые машины пылятся недалеко от центрального аэропорта города Юджина. Когда-то это был транспорт компании «Скот энд Санс». Контора занималась эвакуацией «железных коней». В 2005 году компания обанкротилась. Быстро распродать авто не получилось, так и образовалось кладбище.

В настоящее время свалки автомобилей есть в Швеции, Бельгии, Англии, Франции. В Боливии есть кладбище старых поездов. Украина печально славится останками чернобыльской техники.

Во всех странах по-разному относятся к подобному явлению. Кто-то, как американцы, делает из автомобильных некрополей музеи с платным входом, другие же страны, например Швейцария, уничтожают захоронения ржавеющих ретро-«лошадок».

9. Франция — старые машины в каменоломне

Люди находят разные, все более странные способы пощекотать себе нервы. Так, существует хобби по посещению и запечатлению на пленку покинутых мест: промышленных заводов, бункеров, шахт.

Во время такого путешествия один бельгийский турист нашел во Франции заброшенную каменоломню. Каково было его удивление, когда он узнал, что она оказалась полностью заполненной довоенными транспортными средствами.

В подземных подвалах вот уже более 70 лет находились припаркованными Peugeot, Citro?n и прочие автомобили. Безусловно, годы не прошли для них бесследно, влажная атмосфера штольни разъела металл, оставив уродливые дыры на некогда великолепных моделях.

Как здесь оказались машины, узнать доподлинно не удалось. Есть версия, что французы попрятали свое имущество от фашистов во время войны. Но против этой теории выступает тот факт, что среди находок есть и выпущенные в послевоенные годы образцы – например, Opel Kapit?n.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector