Размеры рено дастер, вес и клиренс

Берите дизельный

Но как Duster шикарно едет! Дизель мощностью 109 л.с. доступен только в версии с МКП и полным приводом. И это определенно лучшая модификация для этой машины. Тяга великолепная даже с «низов» — под приятное урчание двигателя Renault разгоняется уверенно и напористо. Первая передача здесь исключительно для старта, а на бездорожье она успешно заменяет «понижайку».

Кто победит в перетягивании каната: Mercedes-AMG G 63 или Suzuki Jimny? Видео

Сами переключения четкие, управляться с коробкой одно удовольствие. А орудовать рычагом придется часто, так как передачи здесь «короткие», да и достойно едет Duster в очень небольшом диапазоне оборотов. Зато самих ступеней шесть, что очень радует при дальних поездках. А еще очень радует расход топлива.

Прелести дизельной версии особенно заметны вне асфальта. Подключаем полный привод с помощью удобной «шайбы» возле рычага КП, и можно штурмовать глубокие лужи, пригорки и все, что попадется на пути.

Renault Duster I 109 л.с. I 0–100 км/ч – 13,2 c.

Тяговитый мотор позволяет бодро стартовать и не терять скорости при прохождении препятствий, причем в режиме Lock (межосевая муфта заблокирована) можно двигаться со скоростью до 80 км/ч. Подвеска, достаточно мягкая в городских условиях, щадит пассажиров и водителя даже на бездорожье – она в меру упруга и даже на ухабах «Дастер» не подвержен сильной раскачке.

Главное помнить, что Duster – все же больше городской автомобиль. Высота пластиковых бамперов, например, ограничивает проходимость. «Француз» — это удачный компромисс между городом и бездорожьем, в меру комфортный, но с талантом к оффроаду. А для покорения целины есть другие автомобили.

Такие, как Lada 4×4. По уровню брутальности ее превосходят разве что классические модели УАЗа, да и то не сильно. Тем, кто жалуется на дешевые материалы отделки и неважную эргономику «Дастера», нужно поездить на Lada, и их мнение тут же изменится. Попавшего в салон 4х4 накрывает мощнейшей волной воспоминаний о «Ладах» образца конца 1990-х.

Для Lada 4×4 доступен один мотор и «механика».

Эта машина из тех времен, когда езда на автомобиле была работой. Потому для современного водителя здесь много непонятного и неудобного. Клавиши управления разбросаны по панели хаотично, кнопка «аварийки» расположена вообще на рулевой колонке, и чтобы дотянуться до нее, нужно быть чуть ли не тренированным акробатом.

Вообще, правая рука у водителя 4х4 должна быть длиннее левой и хорошо натренирована. Мало того, что ей нужно с огромным усилием передвигать три «ползунка» отопителя – главная «засада» тут с рычагом КП. Он расположен настолько далеко от водителя, что пятую передачу приходится включать кончиками пальцев.

А если руки коротки – то придется принимать самые невероятные позы, чтобы и коробку переключать, и кнопками щелкать, и руль крутить. К нему, кстати, претензий почти нет. Большая «баранка» удобна, разве что приподнять ее чуть выше не помешало бы. Есть здесь и гидроусилитель, издающий страшное шипение, когда руль находится в крайних положениях.

Безопасность Euro NCAP
Renault Duster Lada 4×4
Защита водителя/взр. пассажиров 74% н. д.
Защита детей 78% н. д.
Безопасность пешеходов 28% н. д.
Электронные ассистенты 29% н. д.

Рестайлинг Рено Дастер

Рестайлинговый Duster

Традиционно подправили внешность и элементы интерьера. Уже в самом начале 2015 года рестайлинг можно было купить на Украине. Но там продавались европейские модификации автомобиля. Весной посвежевший Duster 1 поколения появился в автосалонах стран Южной Америки. Поставки для наших покупателей затянули до лета. Французы понимали значение модели на российском рынке и прежде чем начать продажи адаптировали Рено Дастер 2016 к нашим непростым условиям.

Внешность и салон

Снаружи Duster изменился не сильно, затронув лишь стандартные для подобного фейслифтинга элементы. Первое что бросается в глаза – другая решётка радиатора, разделённая горизонтальной хромированной планкой. Благодаря новым бамперам Дастер 2018 выглядит более дерзким и объёмным. Конечно, изменения претерпела оптика. Передние и задние фары получили замысловатые секции, выглядят необычно.

Салон тоже слегка облагородили. Форма приборной панели не поменялась, но несколько преобразилась. Приборная доска позаимствована у Рено Логан 2 поколения. Руль в дорогих комплектациях стал мультифункциональным. На центральной консоли появился сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов (в начальных комплектациях он присутствует в качестве опции).

Салон Renault Duster 2016

Материалы отделки Renault Duster 2019, как и раньше бюджетные. Всё тот же скрипучий жёсткий пластик. Разве что дверные панели стали выглядеть качественней. Сиденья удобно спрофилированы и регулируются по всем направлениям.

Технические характеристики

Но одной лишь корректировкой внешности и интерьера дело не обошлось. Улучшились технические характеристики Дастер 2017. Турбодизелю добавили мощности (109 л.с.) и крутящего момента (240 Нм), при этом экономичность осталась на прежнем уровне.

Меньший бензиновый мотор К4М заменили на равный по объёму Н4М с цепью в приводе ГРМ. Его мощность возросла до 114 лошадей. На 8 л.с. увеличили отдачу 2-литрового двигателя (до 143 л.с.). Duster рестайлинг с мотором 2.0 F4R стал эластичней и приёмистей.

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками машин

  • Toyota RAV4. В зависимости от версии клиренс варьируется от 190 до 197 мм.
  • Nissan Qashqai. Дорожный просвет у модели составляет 200 мм.
  • УАЗ Патриот. Расстояние до днища у российского внедорожника сопоставим с Рено Дастер.
  • Skoda Yeti. Чешская модель немного уступает Duster, так как клиренс автомобиля в снаряженном состоянии равен 180 мм.

По рассматриваемому показателю французский кроссовер превосходит Mitsubishi Outlander (официально считается внедорожником). После омоложении у японской модели улучшились геометрические характеристики кузова (углы съезда и заезда) и увеличился размер клиренса: последний на 5 мм больше, чем у Duster.

Конкурентом французской модели по величине дорожного просвета является Volkswagen Tiguan. Согласно заводской спецификации, показатель равен 200 мм. Однако в действительности расстояние от опорной поверхности до рычага подвески VW Tiguan составляет 163 мм, до нижней части глушителя — 221 мм и до защиты картера — 181 мм.

Условия при бездорожье

При эксплуатации кроссовера в условиях бездорожья следует учитывать тип силовой установки. Бензиновые двигатели не обладают высоким крутящим моментом на низких оборотах, поэтому при движении необходимо раскручивать коленчатый вал. При перемещении “в натяг” существует риск остановки мотора и соскальзывания автомобиля в колею. Дизель с наддувом обладает повышенной тягой на низких оборотах, что позволяет повысить внедорожные характеристики автомобиля.\

При движении по пересеченной местности следует учитывать, что бревна и камни могут повредить глушитель, топливный бак и картер редуктора заднего моста. Для защиты элементов используются щитки из стального листа, которые крепятся к штатным точкам на кузове. Экраны уменьшают дорожный просвет на 10-15 мм (это зависит от производителя деталей). Завод предлагает набор оригинальных стальных кранов, стоимость комплекта с установкой составляет 11 тыс. руб.

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашего Дастера и, возможно, сделаем его визуально более близким к внедорожным братьям. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.

Заводской клиренс, заводские диски, заводская резина

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Дастер уже никогда не станет таким, каким мы привыкли его видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика. Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления. И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе.
  2. Центр тяжести. Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску. Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
  3. Режим работы подвески и ее характеристики. Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на полноприводный Дастер и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 237 мм. Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
  4. Режим работы ШРУСов и трансмиссия. На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится. Для Дастера 4х4 есть еще одна опасность — рассинхронизация работы полного привода, что может привести к выходу из строя муфты.

Максимально возможный клиренс в 30/40 мм с применением комплекта пружины+стойки

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Дастере, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.

Нижняя точка

Клиренс измеряется по самой низкой точке на автомобиле. В моделях первого поколения, если говорить о полноприводном авто, нижнюю точку находят на банке глушителя. Многие хотели бы «сплющить» эту банку. На моноприводных версиях нижняя точка – это кронштейн, а он еще ниже к земле.

Итак. В полноприводной модели первого поколения дорожный просвет — 210 мм, а вот моноприводные собратья того же первого поколения отличаются просветом в 205 мм.

Любителям марки известно, что Рено выпустило модель нового, второго поколения. Там изменилось многое, а вот клиренс разработчики и производители решили оставить, как в первой версии. Это те же 210 и 205 мм.

Интерьер

Стоит сказать, что интерьер во втором поколении Renault Duster изменился в лучшую сторону. Все нововведения описаны чуть ниже.

Приборная панель

Множество световых индикатор теперь заменено дисплеем бортового компьютера увеличенных размеров, что положительно сказалось на уровне удобства использования приборной панели и виде салона: лаконичный внешний вид цифрового экрана подчёркивается минималистичным дизайном аналоговых указателей

Важно заметить, что интенсивность и цвет подсветки новой приборной доски в Рено Дастер имеют оптимальные для зрительного восприятия настройки — приглушенное LED-свечение не отвлекает водителя от дороги и не раздражает глаза в темное время суток. Управление бортовым компьютером, расположенным между спидометром и тахометром, осуществляется благодаря специальным рулевым клавишам

Центральная консоль

Главное изменение в дизайне центральней консоли — перенос переключателя режимов привода на подлокотный тоннель. Возможные положения данной «шайбы» остались прежними:

  • 2WD, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
  • AUTO, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
  • 4WD LOCK, предназначенное для ручной активации полного привода.

Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона. Интересно, что в любой комплектации обновлённого Рено Дастер рукоятка переключения передач расположена внутри солидного футляра из экокожи.

Мультимедиа

7-дюймовый мультимедийный дисплей расположен над переключателями режимов климат-контроля. Фирменная система Renault MediaNav получила новую прошивку и позволяет водителю:

  • подключать различные гаджеты через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • использовать технологию Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • слушать и сохранять в памяти бортового устройства радиостанции;
  • осуществлять навигацию благодаря предустановленным картам и системе геопозиционирования;
  • управлять внешними камерами с 360-градусным обзором, которые установлены в топовые комплектации нового Дастера «по умолчанию».

Более дешевые версии кроссовера оснащаются обычной магнитолой с поддержкой радио и USB-интерфейса.

Интеллектуальное управление и интеграция

Управляющие элементы расположены максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Также все механизмы имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий.

Багажное отделение

Багажное отдаление нового Рено Дастер имеет чуть меньший в сравнении с предыдущими моделями объём: 376 литров против прежних 408. Хотя 32 литра — это размер небольшого дородного чемодана, данную разницу нельзя назвать существенной. Также стоит сказать, что максимальная ёмкость багажника осталась без изменений: те же 1600 литров достигаются благодаря задним сидениям-трансформаторам.

Особенности дорожного просвета Renault Duster

Установить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:

на банке глушителя в полноприводных модификациях;

на кронштейне в моноприводных версиях.

В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.

Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм.

Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.

Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях

В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади

Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.

Рено Дастер внедорожник за небольшие деньги

Нельзя сказать, что Рено Дастер – один их лучших внедорожников. Но он открывает доступ к этому классу для тех, кто не может себе позволить нечто лучшее. Как бы то ни было, Дастер – настоящий внедорожник со всеми соответствующими характеристиками.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Сложно точно определить класс машины, поскольку позиционируется он как внедорожник, но некоторые не считают его проходимость достаточной для столь громкого названия. Так что же это – внедорожник, кроссовер или джип?

Скорее – все вместе. Рено старались уместить все необходимое для бездорожья в компактной и дешевой модели. Понятно, что такая машина не может полностью соответствовать категории внедорожников, слишком уж бюджетное производство. Но и кроссовером обыкновенным назвать Дастер сложно, поскольку Рено старались, как могли, добиться хорошей проходимости Дастера, и у них это более-менее получилось.

Внедорожник миф или правда

Вопрос в том, каковы критерии. Дастер не раз проходил испытания, и многие из них были неудачными по сравнению с более подготовленными внедорожниками. Но если сравнивать с кроссоверами, то последние не проделали бы и половины того пути, который без особых трудностей преодолевал Дастер.

Внедорожные качества автомобиля не впечатлят опытных гонщиков ралли или просто любителей прогулок по пересеченной местности. Однако тот, кто лишь недавно задумался о приобретении внедорожника, останется доволен. Получается, что Дастер – это внедорожник начального уровня, как в плане стоимости, так и по возможностям.

Об этом свидетельствует и то, как Дастер справляется с крайне плохой дорогой, на которой обычный кроссовер оказался бы в затруднительном положении. Обязан он этим высокому клиренсу. Вот почему для новичков, которые лишь пробуют себя в роли водителя внедорожника, эта модель от Рено – один из лучших вариантов.

На городских улицах

По сравнению с кроссоверами Дастер не особенно хорош в урбанизированной среде. По крайней мере, придется больше тратиться на топливо, чем того бы требовал кроссовер. В остальном внедорожник проявляет себя средне среди своих одноклассников.

Важно понимать, что машина эта изначально создавалась как универсальная, подходящая и для рыбалки, и для работы. Поэтому у нее не будет тех проблем, с которыми, например, могли бы столкнуться огромные махины, предназначенные для действительно тяжелых условий вне цивилизации

Компактность – вот, что важно для городской машины. И хотя внедорожник Дастер не способен соревноваться в этом с малолитражками, он очень даже мал для своего класса

Это делает автомобиль маневренным и хорошо управляемым наряду с грамотной геометрией. Одним словом, городские условия Дастеру нипочем.

По бездорожью

Впечатления от езды по пресеченной местности напрямую зависят от прошлого опыта. Если такового нет, Дастер покажется отличным внедорожником. Еще бы, модель справляется с неровностями на ура, легко заезжает на холмы и умеет многое другое. После обычного седана это в новинку.

Но если был опыт езды на более серьезном внедорожнике, то, увы, Дастер не впечатлит. Проходимость весьма посредственная, полный привод недостаточно мощный для суровых условий, а скорость, которую способна развивать машина по пересеченной местности, относительно низкая.

Но являются ли эти факторы минусами Дастера? Нет, потому что:

  • машина изначально позиционировалась как бюджетная;
  • модель демонстрирует хорошие показатели с учетом цены;
  • автомобиль в целом справляется с бездорожьем.

Этого достаточно, чтобы отнести Дастер к полноценным внедорожникам. К тому же, в отличие от многих других представителей класса модель экономична на бездорожье. В зависимости от предпочтений, выбирают различные двигатели:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Причем дизельный мотор наиболее слабый. Бензиновых существует два. Мощность одного – 102 л.с., а другого – 135 л.с. Именно последний оптимально подходит для наиболее суровой езды по бездорожью. С таким мотором Дастер сможет показать весь свой потенциал как внедорожника.

Стоимость такого топлива составляет чуть ли ни в два раза меньшую сумму, чем цена бензина. А расход на сотню приблизительно одинаковый. Автомобиль способен самостоятельно переключаться с бензинового мотора на газовую установку, однако лучше контролировать процесс, чтобы избежать излишней растраты горючего.

Багажник Renault Duster

У Duster вместительный багажник. Объем моноприводной версии 408 литров, а 4×2 — 475 кубических дециметров. Сложенные задние диваны помогают увеличить полезную площадь до 1 570 и 1 636 литров. В полноприводной версии при сложенных сидениях получится ровный пол, а глубина отсека составит 1 880 мм. Если отклонить спинку переднего сиденья вперед, появится возможность перевозить вещи длиной до 2,5 м.

Ширина двери багажного отсека:

  • диагональ — 116 см;
  • высота — 74 см;
  • ширина — 97,5 см.

В багажнике Renault Duster на расстоянии 43 см от пола жесткая полка со специальными выемками для хранения легких вещей.

В первой модификации Рено Дастер вместо жесткой полки в багажном отделении обычная шторка. Посмотрите видео, как можно своими руками доработать упор шторки.

При полной загрузке багажного отделения увеличивается расход бензина.

Виды проставок для увеличения клиренса

Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.

Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:

  • Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
  • Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.

Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.

Проставки для Рено Дастер

Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Дастера есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.

Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для переднеприводных версий Дастера кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 230-240 мм, а это уже приличная цифра.

Клиренс — почему данный показатель настолько важен?

От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок.

На проставках Дастер еще выше

А вот для езды на хороших дорогах и большой скорости данный показатель стоит уменьшить. Данное расстояние указывается в миллиметрах. Существует различная методика измерения, но в целом это расстояние от опорной поверхности и самой низкой точки центральной части авто. Каждый владелец должен знать этот указатель, чтобы оценить пройдет ли машина в определенных ситуациях.

Главные особенности дорожного просвета Renault Duster

Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля впечатляют, чем и вдохновляют на покупку любого автомобилиста. Клиренс Рено Дастер составляет 210 мм. При этом у переднеприводных версий данный показатель на 5миллиметров меньше (205 мм). Некоторые называют данный кроссовер “паркетником”, но как показывает уровень проходимости он наравне со многими внедорожниками. Такая возможность объясняется особенностями кузова – свесами передней и задней части всего на 80 сантиметров, которые повышают геометрическую проходимость. При этом угол въезда спереди 30, а сзади 36 градусов, что позволяет сделать определённые выводы о достойных внедорожных качествах модели.

Клиренс в 210 мм в купе с малыми скосами делает Дастер одним из лучших в своем классе

Данный автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать на узких улицах, а также на дорогах с плохим покрытием, ямами, а также легкому бездорожью (см. видео). На Рено Дастер клиренс (дорожный просвет) настолько велик, что можно смело отправиться в путешествие и добраться до самых таинственных мест, водопадов, гор, где реально отсутствует асфальтированные дороги. Тогда каждый оценит на себе все преимущества, которые дает такой большой дорожный просвет. Не удивительно, что даже после рестайлинга в 2016 году данные показатели совсем не изменились, ведь они оправдали возложенные надежды. Только за первые два года продаж автопроизводителю удалось реализовать 150 тысяч экземпляров кроссовера.

Дастер хорош и в городе и на бездорожье

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками

Несмотря на то, что Тойота РАВ4 считается внедорожником, ее клиренс составляет 197 миллиметров, в предшествующих версиях он составлял 190 миллиметров, что значительно ниже Рено Дастер. Современные дороги диктуют свои условия и сегодня гораздо комфортнее перемещаться на кроссовере, который сочетает в себе управление легковушки и прочие особенности внедорожника. Сравним Дастер с другими одногруппниками:

  1. Nissan Qashqai с дорожным просветом 200 миллиметров;
  2. УАЗ Patriot с таким же показателем по клиренсу, что и Рено Дастер – 210 миллиметров;
  3. Mitsubishi Outlander официально считается внедорожником, который в свое время прошел процедуру омологации – были усовершенствованы геометрические показатели. Его углы съезда и въезда соответствуют «всепроходящим»показателя. При этом клиренс данной модели на 5 миллиметров больше Рено Дастер.
  4. До модернизации модель VolkswagenTiguan имела дорожный просвет в размере 200 мм. Однако реальные замеры таковы: от нижней точки глушителя 221 мм, а вот от рычага подвески 163 мм, по центру от защиты картера 181 мм.
  5. Шкода Йети при нагруженном авто гарантирует клиренс в 180 миллиметров.

В целом можно смело утверждать, что по показателю дорожного просвета данная модель на таком же уровне, что и узнаваемые, всеми любимые марки авто.

Большой клиренс — одно из преимуществ Renault Duster

Водители, которые желают приобрести полноценный внедорожник при оптимальном бюджете будут в восторге от Duster. Популярность объясняется привлекательным интерьером, хорошей проходимостью, а также экономичностью автомобиля и его надежность. Высокий дорожный просвет позволяет преодолеть любые преграды на пути.  Ни снежные сугробы, разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские, лесные дороги не смогут остановить Рено Дастер. Выбирайте любые маршруты и отправляйтесь в путешествие. В поездке не «налегке» клиренс машины остается на высоте. Даже поездка с машиной, которая просела под нагрузкой возможна, если вы выбрали Рено Дастер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector