Toyota corolla 2006, седан, 10 поколение, e150 (11.2006
Содержание:
- Технические характеристики Corolla 10го поколения
- Для России
- Двигатели
- Салон, внутреннее оснащение
- Преимущества пневматической подвески:
- Тойота Королла объем бака: каким бензином заправлять и сколько литров
- Расход топлива
- Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
- Для Европы
- Toyota Avensis T250 2003-2009
- Удивительный комфорт Тойоты Короллы
Технические характеристики Corolla 10го поколения
Известная своими качественными моторами компания Тойота оснастила Короллу 2008 шестью видами двигателей. Все, кроме одного, используют бензин в качестве топлива. Каждый из приведенных ниже двигателей имел по 4 рядных цилиндра.
- Первый из представленных двигателей получил объем в 1,3 литра. Его максимальная мощность равняется 101 л.с. при пике крутящего момента в 132 Н/м. Расход бензина составляет примерно 5,8 литра.
- У второго мотора объем больше на 0,1 литра, но показатели мощности снизились до отметки в 97 л.с. (130 Н/м). Потребление топлива находится в таком случае на уровне 6,9 литра.
- Следом идет двигатель на 1,5 литра, сила которого уже 110 (140 H/м). Оставшиеся два бензиновых мотора получили объем в 1,6 и в 1,8 литра при соответственной мощности 124 л.с. (157 Н/м) и 132 л.с.(174 H/м). Все эти три мотора «съедают» бензина около 7,2 литра.
- Единственный дизельный двигатель выпускался объемом в 2 литра и выдавал мощности на уровне 126 л.с., достигая 300 Н/м крутящего момента. Потребление топлива у этого мотора составляет 5,3 литра.
Фото Toyota Corolla 2012 седан
Характеристики двигателей:
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 D-4D | 1364 | 66(90)/3800 | L4 (рядное расположение) | 205/1800-2800 | Common Rail | Дизель |
2,0 D-4D | 1998 | 93(126)/3600 | L4 (рядное расположение) | 300/1800 | Common Rail | Дизель |
1,6 VVT-i | 1598 | 91(124)/6000 | L4 (рядное расположение) | 157/5200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Такой же богатый выбор потребителям предоставлялся и в области оснащения трансмиссией. На Тойоту Короллу можно было установиться шестиступенчатую «механику», четырехступенчатый «автомат» или вариатор. Последний тип трансмиссии улучшает качество переключения передач (этот процесс становится более плавным), тем самым увеличивая уровень комфортности во время движения по дороге.
Вес автомобиля составляет примерно 1,3 тонны в зависимости от типа выбранной комплектации.
Кузов изготовлен таким образом, чтобы смягчать боковые и лобовые удары. Что в конечном счете отметили многочисленные краш-тесты, поставившие высший бал Тойоте Королле в данном показателе.
Для России
рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT Comfort | 07.2010 — 08.2013 | 642000 руб. | 1NR-FE | NRE150 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 690000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 МТ Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 752000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort Plus | 07.2010 — 08.2013 | 722000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance | 07.2010 — 08.2013 | 780500 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Prestige | 07.2010 — 08.2013 | 878000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
1.6 AT Elegance Plus | 07.2010 — 08.2013 | 852000 руб. | 1ZR-FE | ZRE151 |
Двигатели
Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.
Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.
При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.
Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.
Салон, внутреннее оснащение
Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.
Салон трехдверного хетчбека Королла 110
Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.
Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.
Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?
В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.
Безопасность
В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.
Универсал обновленной Е110
В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.
Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.
АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.
Преимущества пневматической подвески:
- большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
- увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
- повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
- при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
- пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.
Дорожный просвет Тойота Королла или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Corolla и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Королла может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Королла текущего поколения составляет 150 мм, на предыдущих версиях просвет не более 147 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Королла. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Королла, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Toyota Corolla в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета Короллы.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
- carfrance.ru
- avtoklirens.com
- corollafan.ru
- myautoblog.net
Тойота Королла объем бака: каким бензином заправлять и сколько литров
Объем топливного бака — эксперимент
https://youtube.com/watch?v=kDsZ23eUKGc
Corolla Verso года выпуска Toyota Corolla Универсал Эти автомобили до года имели баки вместимостью 50 литров.
Объём топливного бака устанавливается заводом-изготовителем в соответствии с определёнными параметрами автомобиля.
И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.
И сегодня пришло время найти легенду снова. Модная Corolla возвратилась, ставши более смелей и уверенней, нежели раньше.
Начиная с заманчивой радиаторной передней решетки и чётких линий кузова, которые плавно перетекают в мощную заднюю часть автомобиля.
Этот превосходный седан смотрится по-настоящему элегантно и поражающе. Удивительный комфорт Тойоты Короллы В новой Тойоте Королла вокруг вас будет не только самое лучшее оформление. Тщательно подобранные материалы и изысканные трендовые элементы современного декора.
К примеру, панель приборов с глянцевыми чёрными деталями и голубой подсветкой, которые выгодно подчёркивают панель. Интерьер салона внушает спокойствие.
Ответы (1)
К тому же, это автомобиль предложит вам наибольшее в своём классе пространство для ног, что касается и места для задних пассажиров. Тойота Тундра — полноразмерный пикап нового поколения Современная точная электроника Каждый пользователь может открыть для себя совершенно новую информационную и развлекательную систему Toyota Touch!
Она оборудована цветным экраном с сенсором и с диагональю 15,5 см. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.
Она укомплектована 3,5-милиметровым разъёмом и входом USB для необходимого подключения различных устройств. Кроме всего прочего, вы также будете иметь возможность подсоединить свой телефон по каналу Bluetooth. Новый экстерьер Новая Corolla отличается также и обновлённым внешним дизайном экстерьера. Она несколько ниже по высоте за прежнюю модель, но её колёсная база шире.
Были изменены дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.
Toyota Corolla 2012 1.33 Обзор и тест драйв! Часть 1
Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Для машин серии выпуска , или года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92— Такой же бак стоит и на серии , которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla.
Объем бака у Тойота Королла может быть и больше до 60 л , но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в г. Какой бензин заливать Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.
Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу. Одно из обязательных условий — использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.
Какой должна быть минимальная емкость топливного бака нового авто Для того, чтобы не уменьшать вместимость полезного объема кузова автомобиля, автопроизводители подсчитывают средний пробег машины на одной заправке и, исходя из этих данных, определяют минимальный объем бензобака. Таким образом, чем экономичней двигатель, тем меньше надо лить топлива для одинакового пробега, и, наоборот, при равных емкостях, пробег авто с двигателем, например, 1.
Расход топлива
Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.
Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:
Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.
Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.
Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.
Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.
В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.
Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле
В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:
- Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
- StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
- X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.
При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.
Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.
Для Европы
рестайлинг, 10 поколение, 07.2010 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4D MT Terra | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Luna | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4D MT Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4D MultiMode Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1ND-TV | NDE150 | |
1.6 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Terra | 07.2010 — 08.2013 | 1ZR-FAE | ZRE151 | |
2.0 л, 126 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT Luna | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Premium | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 | |
2.0D MT Prestige | 07.2010 — 08.2013 | 1AD-FTV | ADE150 |
Toyota Avensis T250 2003-2009
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD
Авенсис Т250 дорестайл
Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.
Двигатели и трансмиссии
Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.
Авенсис Т250 после обновления
Варианты Авенсис для Европы:
- 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
- 2.0, дизель, МКПП;
- 2.4, бензин, АКПП.
Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):
- 1.8 механическая и автоматическая КПП;
- 2.0 механика и автомат;
- 2.4 и автоматическая коробка.
1.8 1ZZ-FE механика
Основные характеристики 1ZZ-FE:
- отдача – 129 л.с.;
- момент – 170 Н*м;
- степень сжатия – 10;
- топливо – АИ-95;
- средний расход – 7,2 л.
Универсал Авенсис Т250 после обновления
1.8 1ZZ-FE автомат
Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:
- разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
- скорость – 195 км/ч (200);
- расход – смешанный цикл (7,7).
2.0 1AZ-FSE механика
Характеристики 1AZ-FSE:
- мощность – 147 л.с.;
- момент – 196 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- горючее – АИ-95;
- средний расход – 8,1.
2.0 1AZ-FSE автомат
Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.
2.4 2AZ-FSE автомат
Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:
- точный объем – 2362 куб. см;
- отдача – 163 л.с.;
- момент – 230 Н*м;
- степень сжатия – 11;
- потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.
2.0 1CD-FTV дизель механика
Характеристики установки следующие:
- мощность – 116 л.с.;
- момент – 280 Н*м;
- степень сжатия – 17,4;
- средние значения потребления горючего – 5,8 л.
Корма Тойота Авенсис
Размеры и объемы
Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:
- размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- колесная база – 2700;
- бака на 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1245 кг.
Параметры лифтбека:
- размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 510 л (1320);
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1320 кг.
Авенсис Т250 — второе поколение
Характеристики универсала:
- размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
- база – 2700;
- бак – 60 л;
- объем багажного отделения – 520 л;
- клиренс – 155 мм;
- масса – 1295 кг.
Ходовая часть
Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.
Защищенность водителя и пассажиров
Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.
Авенсис Т220 и Авенсис Т250
Рестайлинг 2006г
Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:
- передний бампер;
- фальшрадиаторную решетку;
- противотуманки;
- фары;
- задние фонари (появились прозрачные вставки);
- поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).
2.2 2AD-FHV дизель механика
В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:
- мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
- момент – 400 Н*м при 2000 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- средние значения потребления – 6,1 л.
Авенсис Т220 и Авенсис Т270
Удивительный комфорт Тойоты Короллы
Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л. Начиная с заманчивой радиаторной передней решетки и чётких линий кузова, которые плавно перетекают в мощную заднюю часть автомобиля. Этот превосходный седан смотрится по-настоящему элегантно и поражающе.
Удивительный комфорт Тойоты Короллы В новой Тойоте Королла вокруг вас будет не только самое лучшее оформление. Тщательно подобранные материалы и изысканные трендовые элементы современного декора.
Другие статьи
К примеру, панель приборов с глянцевыми чёрными деталями и голубой подсветкой, которые выгодно подчёркивают панель. Интерьер салона внушает спокойствие.
К тому же, это автомобиль предложит вам наибольшее в своём классе пространство для ног, что касается и места для задних пассажиров. Современная точная электроника Каждый пользователь может открыть для себя совершенно новую информационную и развлекательную систему Toyota Touch!
Она оборудована цветным экраном с сенсором и с диагональю 15,5 см. Колесная база равна мм.
Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около кг, в зависимости от модификации и оснащения.
Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность.
Заливная горловина топливного бака,ремонт, Тойота королла
Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности. Расход топлива Расход с двигателем наименьшего объема на км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE — 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE — 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях.
Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.
Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП. Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ