Mazda 6 в новом кузове

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Mazda 6 выпускается с передним приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. и двигателем объемом 2,5 л. мощностью 192 л.с.

Mazda 6 с мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 324 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 с. и расходует 8.3 л. сотню в городском цикле

Мазда 6 с двигателем 2,5 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 1 495 000 руб. Время разгона до сотни 7.8 с. а расход в городском цикле составляет 8.7 л. / 100 км.

Тест драйв

Новая Mazda 6 2020 на извилистых дорогах чувствует себя, как рыба в воде. Траектория прописывается четко и «с огоньком», даже со старым 192-хсильным мотором. Помогает в этом новейшая электронная система управления вектором тяги. Новая версия 2020 года действует незаметно для водителя. Система позволяет даже прибавить газ в повороте, а вот сорвать автомобиль в занос не позволяет. Контроль динамической устойчивости настроен в районе 10-15%. Это обеспечивает четкое следование траектории и лучшее сцепление при входе в поворот. Подруливания в сторону виража в разных режимах тоже не наблюдается, на выходе просто отпускаешь руль, и автомобиль стабилизируется.

Сказать, что новый седан стал менее «драйверским», чем Мазда 6 2016 года, тоже нельзя. В любом случае уверенность в критической ситуации – это то, чего ждет от своей машины любой водитель.

В заключении остается сказать, что Mazda 6 производится исключительно в Японии на главном заводе Hiroshima Plant, включая машинокомплекты для завода Mazda-Sollers в России. Это говорит о высоком качестве и надежности независимо от рынков сбыта.

Внешний вид и габариты Mazda 6 2020

Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:

  • на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
  • длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
  • антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
  • задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.

Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.

Технические характеристики Мазда 6

Комплектации и цены
ТРАНСМИССИЯ Уровень комплектации Drive Active SupremePlus
Тип 6AT 6AT 6AT
ВНЕШНИЙ ВИД
Цвет «металлик»
Цвет SoulRedCrystal
Цвет MachineGrey
Тонированные стекла: заднее и боковые
ИНТЕРЬЕР
Материал обивки салона — ткань
Материал обивки салона — «кожа»*
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
КОМФОРТ
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ
Электропривод передних сидений с памятью для водителя
Подогрев зоны щёток
Подогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Электропривод сложения боковых зеркал
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик света
Круиз контроль
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
Проекционный экран на лобовом стекле
Датчики парковки спереди и сзади
Камера заднего вида с динамической разметкой
i-stop — Система перезапуска двигателя
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Галогеновые ходовые огни
Светодиодные ходовые огни
AFLS — адаптивная система освещения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
АУДИОАППАРАТУРА
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3
Bluetooth
«•» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Drive Active SupremePlus
Привод 2WD (передний)
Трансмиссия 6АТ
Двигатель
Объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000
Степень сжатия 13.0:1
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10.8
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8.4 7.9*
Загородный цикл 5.5 5.5*
Смешанный цикл 6.5 6.3*
Шасси
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина/Высота 4870/1840/1450
Колесная база 2830
Дорожный просвет 165
Снаряженная масса, кг 1522
Объем багажника, л 429
Объем топливного бака, л 62
Рекомендуемое топливо бензин 95
Базовое оснащение
КОМФОРТ
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Климат-контроль (двухзонный)
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
Подогрев передних сидений
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Датчик уровня омывающей жидкости
Маршрутный компьютер
Cистема контроля давления в шинах
Электронный стояночный тормоз
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS – антиблокировочная тормозная система
EBA – электронная система усиления экстренного торможения
EBD – электронная система распределения тормозных усилий
TCS – противобуксовочная система
DSC – система динамической стабилизации
G-VectoringControl — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности
Иммобилайзер
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
Омыватель фар
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Малоразмерное запасное колесо
АУДИОАППАРАТУРА
USB, AUX-разъемы
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Технические характеристики

Модификации 2,0 150 л.с бензин AT 2,5 194 л.с бензин AT 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия, Япония
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 10,8 c 8,2 c 7 с
Максимальная скорость, км/ч 207 223 239
Город 8,4 9,1 10,7
Трасса 5,5 5,6 5,9
Средний 6,5 6,9 7,7
Объём топливного бака, литры 62 62
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка PEY5 PYY1
Мощность 150 194 231
Крутящий момент Hm 213 258 420
Степень сжатия 13 13 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува турбина
Длина мм 4870 4870 4870
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1450 1450 1450
Колесная база мм 2830 2830 2830
Клиренс, мм 165 165 165
Обьём багажника, литры 429 429 429
Масса автомобиля, кг 1522 1540 1578

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Характеристики новой модели Mazda 6

Главное техническое новшество, это мощный 2.5 литровый турбомотор, который уже сегодня устанавливают на большой кроссовер Мазда СХ-9. Вот о нем мы поговорим подробнее.

Совершенно новый Skyactiv-G 2.5T разгоняет двухтонный CX-9 до сотни за 8.6 секунд. Если учесть, что Мазда 6 значительно легче, то динамика может оказаться просто ураганной. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор способен переваривать бензин марки АИ-92! Правда модификация мотора под более низкокачественное топливо развивает меньшую мощность. На АИ-98 это 253 л.с., на 92-ом бензине всего 230 лошадей. Двигатель с системой Dynamic Pressure Turbo является собственной разработкой японских инженеров, который выжали из атмосферного мотора все что могли. По сведениям Росстандарта на нашем рынке мотор будет развивать 231 л.с. при 420 Нм крутящего момента.

Атмосферный Skyactiv 2.5 подвергся небольшой модернизации. Теперь вместо 192 лошадиных сил мотор будет развивать 194 л.с. и 258 Нм. Кроме того японские конструкторы внедрили систему экономии топлива. Идея не нова, это отключение цилиндров в режимах, когда полная мощность силового агрегата не востребована. В данном случае на скорости от 40 до 80 км/ч отключается 1-ый и 4-ый цилиндры, а седан продолжает движение на двух оставшихся в работе.

Базовый 2-литровый агрегат увеличил крутящий момент с 210 до 213 Нм, но лошадей осталось столько же 150. При этом степень сжатия снизилась с 14:1 до 13:1
Габаритные характеристики существенно не изменились.

Габариты, объем, дорожный просвет Мазда 6 2019

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1365 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2830 мм
  • Объем багажника – 438 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/55 R17, 225/45 R19
  • Клиренс – 150 мм

Комплектации и цены

Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:

  • базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
  • Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
  • Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
  • премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.

Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.

Табл. 1. Предложения на отечественном рынке.

Название Стоимость, млн. руб. Мотор КПП, привод
Драйв 1,164 2.0 л, 165 л. с., бензин «автомат», передний
Актив 1,225
Супреме 1,446
Супреме Плюс 1,474 2.5 л, 192 л. с., бензин
Икзекьютив 1,797 2.5 л, 254 л. с., бензин

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3943000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP

Технические характеристики Mazda 6 2020

В техническом плане изменений не много, однако каждая мелочь может оказаться решающей. Серьезная работа над усилением шумоизоляции заставила инженеров увеличить толщину металла задней части колесной арок. Набивка сидений в салоне и та призвана уменьшать вибрации.

Подвеска подверглась изменениям для обеспечения дополнительного комфорта, при сохранении драйверских повадок седана. В частности сзади усилили рычаги и места их крепления, изменили геометрию работы всей конструкции. Естественно перенастроили рулевое управление. Обновили алгоритмы работы электроники системы G-Vectoring Control для оптимизации передачи крутящего момента на нужное колесо в зависимости от скорости и угла поворота колеса.

6-диапазонная коробка автомат получила маятниковый гаситель крутильных колебаний. Теперь переключения передач еще более быстрые и плавные.Но главное новшество оказалось под капотом Мазда 6. Это новый 2.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Мощность агрегата 253 лошадиных силы, правда если двигатель потребляет качественный бензин марки АИ-98. Для таких стран как Россия инженеры Мазда разработали модификацию 2.5 литрового турбоагрегата работающего на бензине АИ-92, правда мощность такой модификации всего 230 лошадей. О разгонной динамике с новым мотором пока ничего не известно, скорее всего показатели окажутся довольно интересными.

Массово-габаритные характеристики новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 6

  • Длина – 4870 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1375 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
  • Объем багажника – 429 литров
  • Объем топливного бака – 62 литров
  • Дорожный просвет – 160 мм

Фото Мазда 6. Дизайн экстерьера и интерьера

При пристальном рассмотрении фотографий автотранспортного средства можно понять, какие изменения коснулись его кузова. В глаза сразу же бросается решетка фальшивого типа, получившая несколько десятков ячеек и хромированную окантовку.

Невероятно мощный автомобиль получил оптику адаптивного типа, которая приобрела слегка суженную форму, объединив ближний и дальний свет. На крыше шестой модели Мазды расположился панорамный люк, а заднее стекло приобрело тонировку.

В интерьере обновленного авто имеются улучшенная мультимедийная система, изюминкой которой стал цветной дисплей на восемь дюймов.

Передний ряд кресел стал намного шире, чем был раньше, а его элементы получили анатомическую форму, экологически чистый наполнитель и поддержку, способную удержать пассажира на поворотах.

Приборная доска стала более лаконичной и  мульти функциональной, она приобрела подсветку. Можно заметить тут еще и проектор, который может вывести все основные данные на лобовое стекло, и обновленную систему климатического контроля на несколько зон.

Обзор

Мазда 6 2020 модельного года претерпела небольшие изменения во внешности такие как:

  • капот получился визуально углубленный по бокам, что отделяет его от крыльев;
  • радиаторная решетка хоть и сохранила привычные очертания, но получила хромированную линию, заходящую под головную оптику, и оригинальную ячеистую структуру;
  • оптика передней части машины стала уже, начала заходить на боковую часть, что касается не только фар, но и противотуманок;
  • центральный воздухозаборник на переднем бампере и боковые ниши с хромированными полосами тоже придали автомобилю новый вид.

Значительный упор в обновлённой Мазды 6 2020 сделали на повышении комфорта для водителя и пассажиров. Так, установлены дополнительные звукоизолирующие маты на крыше, использованы утолщенные стекла, появились металлические утолщения в колесных арках.

Экстерьер

Общее впечатление от новой Мазды 6 2020 – агрессивный и даже немного жесткий профиль.

Боковая часть нового кузова изменилась незначительно. Здесь, кроме небольших восходящих к корме выштамповок и несколько измененной линии крыши ничего особо и незаметно.

Еще одна особенность обновленной Мазды 6 2020 – два встроенных в бампер патрубка выхлопной системы.

Салон

Интерьер Mazda 6 2020 не стали трогать, потому что изначально в шестёрке был современный и технологичный салон.

В ней очень минималистичная приборная панель, на которой убраны «колодцы» и поставлены оригинальные сиденья с набивкой, которая гасит вибрации.

Все элементы выглядят очень качественными и стильными, чему способствует использование хороших отделочных материалов.

Интересными особенностями Mazda 6 2020 называют:

  • отсутствие физических кнопок на панели. Большая часть клавиш – управление климатической установкой. Все остальные настройки переехали в бортовой компьютер, который использует сенсорное управление. Экран устройства установили в верхней части центральной консоли;
  • циферблат спидометра вынесли отдельно, что еще раз напоминает нам про спортивный дух автомобиля;
  • рулевое колесо имеет скошенные горизонтальные спицы, на которых размещено множество кнопок управления. Здесь можно настроить даже работу головной оптики;
  • центральный тоннель изменился. Теперь он установлен под небольшим углом, имеет крупную шайбу для настройки подвески и несколько кнопок.

Кресла японский производитель сделал традиционно удобными, снабдив их подогревом и регулировками по различным параметрам. Сзади могут свободно разместиться три человека.

Интерьер

Автомобили версий Nav+ и GT Sport Nav+ в базовой комплектации поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Они выглядят хорошо, но в салоне, благодаря повышенному клиренсу, больше слышны посторонние шумы. При этом езда остается очень плавной, подвеска легко поглощает удары и легко справляется с препятствиями на дороге, например, с лежачими полицейскими. В топовых комплектациях устанавливается круиз-контроль Mazda Radar. Автомобиль комплектуется кожаными сидениями Nappa с двойными швами. Высококачественный пластик минимально страдает от царапин, сиденья и подлокотники очень приятные на ощупь.

Производитель позиционирует Мазда 6 2019 года не только, как новую модель, рекламируя ее фото. Одновременно с этим была рассекречена цена и когда авто появится в продаже. Остается только дождаться первых тест-драйвов, но даже сейчас интерес к модели заслуженно высокий.

Покупатель Мазда 6 2019 в топовой версии получает несколько дополнительных опций:

  • подогрев (и дополнительная вентиляция) сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрические сиденья;
  • датчик изменения геометрии салона.

Также японский автоконцерн позаботился о том, чтобы в автомобиле было достаточно пространства для багажа. В базовой комплектации багажник стал на 40 литров больше, и теперь составляет 522 литра. Со сложенными задними сиденьями этот показатель составляет 1664 литра. В передней части предусмотрено много умных шкафчиков, но до сих пор нет очевидного пространства для подзарядки смартфона. Пожалуй, это единственный недосмотр в интерьере.

Комплектации

Производитель в этом году предлагает 5 варианта комплектации:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus

Главное их отличие – выбранный вариант двигателя. Чем выше комплектация, тем больше опций будут заведомо установлено. Мазда 6 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер, а комплектации традиционно отличаются разнообразием и ценой. Судя по фото, экстерьер, в зависимости от внутреннего оснащения, не меняется. Все отличия заключаются в интерьере и технологиях.

Традиционное оснащение:

  • 8-дюймовый цветной сенсорный экран;
  • Bluetooth-соединение;
  • датчик контроля полосы движения;
  • система Privacy glass;
  • парковочные датчики;
  • зеркала с автоматическим подогревом;
  • подогреваемые сиденья.

Этот список впечатляет. Автоматически с выпуском данной модели производитель становится на шаг ближе к премиальным брендам, которые традиционно занимают лидирующие позиции в этом секторе. Cadillac ATS тяжелее, BMW 3 Series GT дороже, а Subaru Legacy в базовой комплектации не оснащается и половиной опций, которые получает покупатель Мазда 6 2019.

Версия Active оснащается следующими опциями:

  • инновационный 8-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией;
  • Bluetooth и DAB (но без Apple CarPlay);
  • датчики заднего хода;
  • мониторинг слепых зон;
  • зеркала с подогревом;
  • передние стеклоочистители с датчиком дождя;
  • интеллектуальный помощник выезда из переулка.

Supreme Plus дополнительно комплектуется head-up дисплеем на ветровом стекле, что очень удобно. На него выводится текущая скорость, навигационные направления и информация о круиз-контроле. Отдельно на head-up может выводиться предупреждающая информация о превышении скорости, об активации датчиков или о неисправности систем автомобиля.

Мазда сделала так, чтобы сохранить эффективность своих автомобилей. Даже в топовой комплектации, выдавая 191 л.с., бензиновый двигатель все равно будет потреблять 6 литров на 100 км. Базовый дизельный двигатель может употреблять всего 4,5 литра на 100 км, при этом выбросы CO2 немного ползут вверх. Дополнительно производитель предлагает трехлетнюю (или 100 000 км пробега) гарантию с расширенным покрытием, но Мазда 6 2019 и так достаточно надежна, так что тут не о чем беспокоиться.

Стоит рассмотреть в качестве варианта для покупки и версию Executive, если клиенту важен бесключевой доступ с акустика с объемным звучанием Bose.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT Active ноябрь 2018 — 1 656 000 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,5
2 2.0 AT Drive ноябрь 2018 — 1 573 000 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,5
3 2.0 AT Supreme Plus ноябрь 2018 — 1 904 000 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,3
4 2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) ноябрь 2018 — 1 815 000 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,3
5 2.0 AT Supreme ноябрь 2018 — ноябрь 2018 1 539 900 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,5
6 2.5 AT Active ноябрь 2018 — 1 771 000 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
7 2.5 AT Executive ноябрь 2018 — 2 197 000 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
8 2.5 AT Supreme Plus ноябрь 2018 — 2 019 000 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
9 2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) ноябрь 2018 — 1 930 000 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
10 2.5 AT Supreme ноябрь 2018 — ноябрь 2018 1 654 900 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
11 2.5T AT Executive Plus ноябрь 2018 — 2 362 000 Передний АКПП 6 2488 7 239 231 (170) / 5000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические данные

Для Mazda 6 технические характеристики каких-то существенных перемен не пережили, платформа от предшественника, классическое строение подвески спереди, по принципу МакФерсон, сзади четырех рычажка. Управляемость сохраняется на высоком уровне, за счет наличия практически полного пакета электронных помощников. Рулевое управление помимо традиционного электроусилителя похвастается системой выбора подходящего дорожного покрытия, такой себе заводской тюнинг.

Мазда 6 2019 года: новая модель не получит расширенного списка моторов, наоборот для российского рынка некоторые Мазда 6 2019 станут больше не доступными, а вместе с ними, уйдет и несколько вариантов КПП. Двигатель Мазда 6 для отечественных покупателей представлен в двух вариантах, агрегирующие только с 6-ступенчатым «автоматом», и адаптированный под передний привод.

Кстати модель Мазда 6 gh не желали поставлять в Россию поначалу, но с учетом повышенного спроса на Mazda 6 2019, российский рынок обзавелся и этой модификацией. Как ни странно, для Mazda 6 2019 многие предпочитали устанавливать различные обвесы, делая тюнинг, тем более, что запчастей можно было найти массу. Кстати, в качестве тюнинг элементов использовали «кузовину» от mazda 6 mps, считавшейся спортивной версией.

Почему заряженная версия Mazda 6 mps не была представлена в России официально, не понятно, потому что, в частном порядке единичные случаи завоза напрямую машины, были.

По прошествии многих лет, большинство из ошибок так и сохранились, может, поэтому и спрос был слабый, никто не хотел заниматься тюнинг модернизацией.

Информация с официального сайта Мазда 6

На официальном интернет-ресурсе можно уточнить, когда выйдет в России Мазда 6 2019 года, чтобы вовремя протестировать желанное автотранспортное средство. Консультанты в онлайн или телефонном режиме расскажут о том, каким изменениям подвергся кузов авто нового поколения.

Во всемирной паутине имеются данные о том, какие изюминки были предусмотрены в интерьере для того, чтобы сделать путешествие комфортным и безопасным.

Именно на данном интернет-ресурсе можно отыскать ведомости о некоторых изменениях в силовых агрегатах, установленных автомобилях, особенностях крутящего момента в двигателях.

Экстерьер

Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.

Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.  

Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.

Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.

Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.

Экстерьер и салон

Главное изменение внешнего вида машины нового поколения:

  • радиаторная фальшрешетка в мелкую сеточку;
  • крупный логотип компании;
  • новые бампера;
  • полоска хрома, огибающая оконный проем.

Новая Мазда 6 2020

Небольшой рестайлинг был, и изменения коснулись именно кузова. Например, внутри хромированной окантовки расположена сетчатая подкладка. Среди прочих изменений кузова:

  • линзованная головная оптика со светодиодными ДХО сверху;
  • узкая полоска противотуманных фар, расположенная в переднем бампере;
  • уменьшенный в размерах воздухозаборник;
  • опорные стойки, расположенные под более острым углом;
  • хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
  • по бокам заднего бампера – светоотражающие элементы.

Обновленный задний бамперВ салоне также есть изменения: появились узкие дефлекторы, а также немного измененное по дизайну рулевое колесо с наличием вставок из хрома.

Мазда 6 – салон

Появилась приборная панель с плоским циферблатом, по центру которой располагается спидометр. Передние кресла, по сравнению с предыдущими моделями, стали более комфортабельными.

Обновлены передние сидения

Первое впечатление от салона автомобиля – это нестареющая классика. Она не агрессивна и при этом выглядит достойно. Одним словом, отличный автомобиль своего класса. Основные конкуренты:

  • Citroen C5;
  • Ford Mondeo;
  • Hyundai i40.

Это автомобили аналогичной ценовой категории, которые пытаются обогнать японских производителей по популярности и количеству продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector