Mazda cx-5 (мазда сх-5)
Содержание:
- Технические характеристики
- Mazda cx 5 купить выгодно
- Дизайн
- Поколения
- Тест-драйвы Mazda CX-5
- Новости
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики
- История модели
- Интерьер CX-5 2019-2020
- Новая модель
- История модели
- Технические характеристики
- Новый кузов получит 6 цилиндров
- Советы по эксплуатации
- Третье поколение
- Технические характеристики
- Как провести проверку уровня масла и его замену
- Комплектации и цены Mazda CX-5 2017 в новом кузове
- Может ездить сам (+)
- Дилеры советуют не откладывать покупки
Технические характеристики
На сегодняшний день, новая Мазда CX-5 обладает тремя моторами. Все комплектации отличают высокие показатели мощности, и минимальное потребление топлива. Некоторые варианты оснащены дизельными установками, что является довольно редким явлением в линии компактных кроссоверов. Двигатели данного модельного ряда соответствуют установленным европейским экологическим нормам ЕВРО-5. Новая Мазда CX 5 2017 технические характеристики, фото, ценаотличаются в зависимости от комплектации.
Автомобили очень экономичны благодаря правильным настройкам, а также улучшенной системе I-Stop. Объем двигателя в различных комплектациях варьируется от 2 литров до 2 с половиной, а мощность – от 150 до 192 лошадиных сил. Также в некоторых версиях установлен дизельный двигатель объемом 2,2 л, и мощностью 175 лошадиных сил. Mazda CX представлена с приводами разного типа, как передним, так и 4WD. Благодаря усовершенствованным амортизаторам ходовой части, а также измененному углу расположения задних колес, кроссовер стал максимально управляемым и устойчивым.
Габариты кузова остались неизменными:
- длина – 4550 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота — 1670 мм;
- вес, в зависимости от комплектации – 1405-1561 кг.
Mazda cx 5 купить выгодно
Мы предлагаем cx 5 купить еще и из-за того, что автомобиль оборудован 3 видами двигателей, автоматической или механической коробкой передач, полным или только передним приводом. За счет широкого ассортимента моделей cx 5 цена становится доступной многим, удовлетворяет базовые потребности современного водителя.
Стоимость мазда сх 5 зависит от двигателя. В базовой комплектации представлен бензиновый 2-литровый двигатель рядного типа. За счет прямого впрыска топлива новая mazda cx 5 имеет мощность в 150 лошадей, разгоняется до сотни километров в час меньше, чем за 11 секунд, а максимум скорости равен 184 км/ч. мощность великолепная, но, несмотря на это, купить mazda cx 5 не означает разориться – машина экономичная. В городе расход бензина составляет почти 8 л на 100 км, за городом – 6 л, в смешанном цикле – 7 л.
Mazda cx 5 цена премиум-комплектации повышается из-за 2,4-литрового бензинового двигателя с мощностью 194 л.с. и максимальным разгноном 195 км/ч. За сотню mazda cx 5 new разгоняется за 9 секунд, в городе расходует почти 10 л на 100 км, в комбинированном режиме – почти 7,5.
Дизайн
Mazda CX-5 стала одной из первых моделей японской марки, которая «примерила» на себя новый дизайн. Кузов автомобиля выделяется за счет плавных переходов и обводов. Спереди у японского кроссовера размещена крупная радиаторная решетка, над которой резко обрывается капот. По бокам от последнего протянулась узкая оптика со светодиодным наполнением. Сравнительно компактный передний бампер в центре выгибается внутрь, а снизу дополняется компактным воздухозаборником. Еще одной особенностью Mazda CX-5 является широкое остекление, обеспечивающее отличную обзорность из салона. Задняя часть кузова оформлена также относительно просто.
В классическом стиле исполнен и салон японской модели. Внутреннее пространство отличается высокой эргономичностью, обеспеченной отчасти за счет приподнимающегося в сторону центральной консоли трансмиссионного тоннеля с клавишами настройки шасси. Салон у Mazda CX-5 отделан дорогостоящими материалами, которые со временем не истираются. Благодаря довольно крупным размерам посадка как на передние, так и на задние сидения не вызывает дискомфорта.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Mazda CX-5
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается
Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?
19
Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq
Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?
21
На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5 Тест драйв
Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах
15 09 октября 2019
Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест
Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?
19 20 февраля 2018
Все тесты Mazda CX-5
Все новости
Новости
Mazda CX-5 больше не будет собой
У вас каким-то образом сочетаются в голове понятия премиум и Mazda CX-5? Нет, а у производителя – вполне себе. Запасаемся попкорном – из обычного кроссовера, Mazda CX-5 действительно шагнет в люксовый сегмент 30 ноября 2020
Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя
Экологи, по слухам, тут ни причем: такой выбор сделали покупатели 30 июня 2020
В России отзовут 9 тысяч кроссоверов Mazda из-за неисправной оптики
Mazda объявила об отзыве в России кроссоверов CX-5 в связи с возможным прекращением работы дневных ходовых огней во время движения 07 апреля 2020
Все новости про Mazda CX-5
Комплектации и цены
Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 595 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,7/5,7/6,8 | MT | Передний | 10,3 с |
1 823 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,8/6,9 | AT | Передний | 9,8 с |
1 923 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/5,9/7,0 | AT | Полный | 10,6 с |
2 038 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,7/6,1/7,4 | AT | Полный | 8,9 с |
2 168 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/6,2/7,2 | AT | Полный | 10,6 с |
2 283 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,8/6,4/7,6 | AT | Полный | 8,9 с |
2 420 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/6,2/7,2 | AT | Полный | 10,6 с |
2 535 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,8/6,4/7,6 | AT | Полный | 8,9 с |
Конкуренты
Конкурирует на российском рынке кроссовер Mazda CX-5 со следующими моделями:
- Kia Sportage 2022 года;
- Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
- Nissan X-Trail;
- Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
- Toyota Rav 4;
- Hyundai Tucson 2021.
Технические характеристики
Характеристики нынешнего поколения:
Модификации | 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный | 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,9 c | 10,6 c | 9 c |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Дорожный просвет | 192 | 183 | 200 | 200 |
Город | 8,7 | 8,8 | 8,2 | 9,2 |
Трасса | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,1 |
Средний | 6,8 | 6,9 | 6,7 | 7,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | PE-VPS | PE-VPS | PE-VPS | PY-VPS |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 194 |
Крутящий момент Hm | 210 | 210 | 210 | 257 |
Степень сжатия | 14 | 14 | 14 | 14 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) |
Масса автомобиля, кг | 1451 | 1525 | 1588 | 1617 |
История модели
Первое поколение
Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.
Рестайлинг
В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.
Вторая генерация
В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.
Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики
Интерьер CX-5 2019-2020
Внутри производитель постарался сильнее, хоть это и похоже на все салоны компании. Новая модель обшивается светлой или темной кожей, присутствующей на сиденьях, подлокотнике, дверных картах и панели торпедо. В базе используется ткань.
Многим понравилась деревянная вставка на панели торпедо, соединяющая хромированные дефлекторы воздуха. Она образует полочку, с нее при езде конечно все вылетит, но как минимум это выглядит приятно.
Водителю достается толстый кожаный руль с глубокими выемками под большие пальцы. На боковых спицах 3-спицевой баранки находятся кнопки управления аудиосистемой слева и круиз-контролем – справа. Приборная панель разделена на три углубленных колодца, в центральный внедрили аналоговый спидометр, в левый – аналоговый тахометр, в правый – 4,6-дюймовый бортовым компьютером с увеличенной информативностью.
В центре панели торпедо установлен 7-дюймовый WVGA-дисплей системы мультимедиа MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа шайбой на тоннеле за рычагом коробки передач. Перед тоннелью вставлен блок управления раздельным климат-контролем на шайбах и кнопках с монитором. Аудиосистема работает за счет 10 255-миллиметровых динамиков компании Bose.
Возле селектора КПП вставлен хромированный ролик настройки режимов езды. Под подлокотником вставлены подстаканники.
Передние сиденья Mazda CX-5 2019-2020 с легкой боковой поддержкой оснащаются электрорегулировками с памятью в топовых комплектациях. Сзади диван с интегрированными подголовниками и откидным подлокотником. Сзади подогрев присутствует в дорогих комплектациях.
Багажник нового кроссовера объемом 403 литра увеличивается за счет складывания заднего дивана в пропорции 4:2:4, получив 1560 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.
Новая модель
Главным приобретением новой модели Мазда СХ 5 2017 является вовсе не дизайн кузова. Стилистика нового поколения подвергнется эволюционным изменениям, направленным на придание кроссоверу большего сходства с последними моделями фирмы. Главное — внутри: более развитая шумоизоляция, улучшенные отделочные материалы и более обширный список электронных помощников. Если раньше модель предыдущего поколения обладала достаточно средним уровнем комфорта, то теперь этот показатель обещает быть одним из лучших в классе. Азартных водителей порадует фирменная электронная система G-Vectoring Control (GVC). Последние новости заявляют, что с такой системой новая модель умеет управлять траекторией при помощи подачи топлива. В отличие от общепринятой схемы, когда электроника меняет траекторию автомобиля, выборочно подтормаживая соответствующие колеса, подход G-Vectoring Control выглядит более естественным и избавляет тормозную систему от лишних нагрузок.
История модели
Первое поколение
Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.
Рестайлинг
В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.
Вторая генерация
В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.
Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики
Технические характеристики
В начальную цену Мазда СХ 5 второго поколения войдет 2-литровый атмосферный мотор мощностью 150 сил. Благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминия, снижающих снаряженную массу, у новой модели технические характеристики улучшатся. Разгон до сотни составит 9,2 секунды, а максимальная скорость возрастет до 200 км/ч. Средний расход топлива на уровне 6,1 литра на 100 км также следует признать одним из лучших в классе. Помимо базового 150-сильного агрегата, будут предложены модернизированные дизельный (175 л.с.) и бензиновый моторы объёмом 2,5 литра (192 л.с.). В технических характеристиках флагманской версии теперь пропишется новый бензиновый двигатель. При 2,5 литрах рабочего объема и наличии турбонаддува агрегат развивает 250 сил, что делает новую модель одним из лидеров класса среди японских аналогов и позволяет на равных бороться в скоростных показателях с немецким Тигуаном второго поколения.
Новый кузов получит 6 цилиндров
Согласно недавно озвученной политике, новейшая Мазда СХ-5 2021 продолжит двигаться в направлении премиум-класса. Третье поколение обновлённой модели перейдёт на заднеприводную платформу в базовой комплектации. Технические характеристики топовых версий, помимо полного привода, подразумевают появление рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Уже на предварительных фото дебютанта видно, что модель в новом кузове станет взрослее и серьёзнее, а в салоне появятся улучшенные отделочные материалы и дополнительная шумоизоляция. Как и у будущих седанов шестой серии, следует ожидать некоторого повышения цен, но о конкуренции с немецкой тройкой речи не идёт. В качестве соперников одного из самых востребованных японских кроссоверов будут выступать такие представители известных брендов, как Volvo, Lexus и Infiniti.
Постоянный прогресс
Уже нынешнее поколение Mazda CX-5 2021 модельного года сделало шаг в нужном направлении. Формально новый кузов относится к той же серии KE и обладает неизменной колесной базой 2700 мм. Отличия габаритных размеров от предшественника минимальны и составляют 4545 (+5) х 1840 х 1690 (+20) мм. При этом сообщается о пониженным центре тяжести и увеличенной на 15,5% (27 000 Нм/град) жесткости конструкции, что во многом обеспечено повышенной долей высокопрочных сталей. Отличительной особенностью всех комплектаций является улучшенная шумоизоляция, а дополнительной плавности хода поспособствуют амортизаторы с более крупными поршнями и гидравлические сайлентблоки.
Салон и точечная эволюция
Создатели новой модели СХ-5 второго поколения предпочли не привносить в салон кардинальных изменений, а сосредоточились на планомерном улучшении всех составляющих. Прежде всего в глаза бросаются премиальные текстуры отделочных материалов. Наиболее заметным в эволюционировавшем интерьере можно считать экран мультимедиа системы, расположившийся над передней панелью. Центральная консоль и тоннель Мазды также переехали вверх, и селектор автомата теперь находится на 60 мм выше, что очень удобно. В панели приборов расположился информационный дисплей на 4,6 дюйма, а за доплату к цене предлагается проектор показаний на лобовое стекло.
Эргономика и обзор
Смещённые назад на 35 мм передние стойки не только сделали облик новой Mazda CX-5 более стремительным, но и ощутимо улучшили обзорность вперед с места водителя. Задний диван теперь удобнее в использовании благодаря применению двухступенчатой регулировки спинки. На 2021 год в России запланировано обновление фирменного мультимедийного комплекса, который получит увеличенный с 8 до 10,25 дюйма сенсорный экран. Подобный тачскрин будет использоваться и на флагманской модели с индексом «девять». Функция активного шумоподавления в салоне, пользующаяся высокой популярностью среди потребителей, по-прежнему в ходу.
Советы по эксплуатации
Автоматическая трансмиссия даёт возможность легко управлять машиной, не отвлекаясь от дороги. Чтобы все узлы конструкции работали исправно, нужно следовать рекомендациям от производителя и прислушиваться к советам опытных автовладельцев:
- Старайтесь деликатно обращаться с КПП, избегая резких движений. Не стоит перегружать и перегревать механизм. Это чревато деформацией деталей и их выходом из строя.
- После запуска мотора лучше подождать несколько минут для полного включения в работу коробки передач.
- Пробуксовка колёс плохо влияет на работоспособность автомата.
- Меняя направление движения, переключайте рычаг после полной остановки транспортного средства.
- Следите за чистотой трансмиссионной жидкости. Изменение цвета и запаха, появление гари или потемнение свидетельствует о неполадках. В этом случае нужно обратиться к специалистам и провести диагностику.
- Проверяйте уровень масла АКПП Мазда СХ-5, при необходимости заливайте новое.
Третье поколение
Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.
По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.
Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.
Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.
Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.
Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.
Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Mazda CX 5 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1680 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 | |
Объем багажника, л | 442 | |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 | |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 | |
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Двигатель | ||
Параметр |
SKYACTIV-G 2.0 |
SKYACTIV-G 2.5 |
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение
цилиндров |
16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами
в головке блока цилиндров |
|
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 |
13,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Технические характеристики
Характеристики нынешнего поколения:
Модификации | 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный | 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,9 c | 10,6 c | 9 c |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Дорожный просвет | 192 | 183 | 200 | 200 |
Город | 8,7 | 8,8 | 8,2 | 9,2 |
Трасса | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,1 |
Средний | 6,8 | 6,9 | 6,7 | 7,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | PE-VPS | PE-VPS | PE-VPS | PY-VPS |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 194 |
Крутящий момент Hm | 210 | 210 | 210 | 257 |
Степень сжатия | 14 | 14 | 14 | 14 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) |
Масса автомобиля, кг | 1451 | 1525 | 1588 | 1617 |
Как провести проверку уровня масла и его замену
Чтобы проверить уровень масла используйте щуп АКПП Мазда СХ-5. Для начала, заведите автомобиль и прогрейте коробку переключения передач. Потом переведите её в положение “Р”. Достаньте щуп, протрите насухо, вставьте назад в конструкцию и снова выньте. Насечки на измерительном приборе покажут уровень масла для холодного и горячего мотора.
Не забывайте, что замена масла в АКПП Мазда СХ-5 должна проводиться каждые 3-4 года. На СТО заливают специальную жидкость Dexlia Original Oil ATF M-V (как альтернативу используют 5W-30). Поменять масло можно и самостоятельно. Для этого понадобится жидкость для промывки Wynn’s, фильтр АКПП Мазда СХ-5 (он очищает масло во время движения автомобиля), герметик и Tran Serve Wynn’s (аппарат для обслуживания трансмиссии). Далее следуем по инструкции замены масла в коробке Mazda CX-5:
- поднимаем машину, снимаем защиту картера;
- подключаем аппарат;
- включаем установку (должна начаться циркуляция);
- заливаем жидкость для промывки в воздушный фильтр;
- запускаем двигатель (время работы – около 15 минут);
- подливаем новое масло;
- проводим замену старого фильтра, предварительно очистив поддон от грязи и пыли;
- осуществляем монтаж чистого поддона с помощью герметика.
После замены масла в АКПП Mazda CX-5 не забудьте выставить уровень залитой жидкости. Теперь можете уверенно садиться за руль.
Комплектации и цены Mazda CX-5 2017 в новом кузове
Новый Мазда CX 5 2017 фото, цены, комплектации представлены следующими вариациями:
В базовую комплектацию Drive входит значительный список базовых элементов, вроде системы кондиционирования, фирменной медиасистемы, сидений с электрическим подогревом и незапотевающих зеркал, регулирующегося сиденья и руля, электроприборов, поднимающих стекла. Кроме того, присутствует бортовой компьютер, бесключевой допуск к запуску двигателя и пр. Более усовершенствованной является версия Active, с колесными дисками, выполненными из алюминия, фарами, разгоняющими туман, системой климатического контроля, дождевыми и световыми датчиками, возможностью голосового управления и пр. Флагманская версия — Supreme, отличается салоном, выполненным из кожи, обладает электрическим приводом, регулирующим передние сиденья, и запоминающим настройки
Может ездить сам (+)
Доступен полный набор электронных ассистентов водителя. Правда, только для самой дорогой комплектации Supreme и в качестве опций.
Есть адаптивный круиз-контроль. Например, нет нужды жать на педаль тормоза, приближаясь к другой машине. СХ-30 все сделает сам.
Есть возможность регулировать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система хорошо распознает другие машины, и в случае необходимости СХ-30 очень деликатно замедляется. Так, как это сделал бы сам водитель.
Ассистент помощи на парковке убережет от аварии при выезде задним ходом из парковочного кармана. Автоматика сканирует пространство позади автомобиля и при появлении машины предупредит водителя, а если необходимо, то и сама затормозит.
Также в комплекте имеется система удержания в полосе, правда, она перестает работать, когда разметку на дороге заносит снегом.
Mazda CX-30 зимой не видит грязную дорожную разметку и не способен сам удерживать полосу.
Mazda CX-30 зимой не видит грязную дорожную разметку и не способен сам удерживать полосу.
Дилеры советуют не откладывать покупки
Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.
«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».