Технические характеристики
Содержание:
- Габариты Лада Веста — Длина, Ширина, Высота
- Технические характеристики
- ↑ Размеры салона и багажного отделения
- Размеры кузова Лада Веста, объем багажника, дорожный просвет Lada Vesta
- Ходовая часть
- Габаритный размеры кузова Лада Веста седан
- Компания Honda озвучила дату презентации нового седана City с самым экономичным двигателем
- Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta
- Размеры и масса Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан
- Расход топлива: какая Веста самая прожорливая
- Будущий спорт
- Лада Веста размеры шины, диски, салон, багажник, габариты кузова Lada Vesta
- Подведем итоги
Габариты Лада Веста — Длина, Ширина, Высота
По европейской классификации Лада Веста относится к B+ классу. Платформа объединяет в себе некоторые агрегаты и узлы автомобилей «Рено», а также является личной разработкой тольяттинцев. Ладу Весту часто сравнивают с Lada Priora — классикой вазовского производства, однако новинка значительно крупнее. Длина автомобиля с кузовом седан составляет 4,41 м (для сравнения, хэтчбек — 4,25 м), высота — 1,497 м, а ширина — 1,764 м. Расстояние между осями передних и задних колес также отличается немалыми размерами — 2635 мм, что, соответственно, повышает комфортабельность во время езды и обеспечивает удобство пассажиров.
Стоит отметить и высоту дорожного просвета. При полной загруженности автомобиля расстояние между дорогой и картером двигателя составит 171 мм, поэтому Vesta отличается достаточно хорошей проходимостью. Расстояние передней и задней колеи одинаковое — 1520 см. Багажный отсек правильной формы, имеет широкий проем и достаточно вместительный объем — 500 литров. Салон автомобиля достаточной просторный и предполагает возможность трансформации. Габариты новой машины, которая в будущем сменит модель Lada Priora, будут больше по всем показателям – колесная база, длина, ширина и высота. Размеры концепт-седана, который был продемонстрирован на ММАС-2014, составили 4410х1764х1497 мм. Колесная база транспортного средства – 2635 миллиметров. Размер колеи – 1510 мм. Длина хэтчбека, который прибудет в автосалоны в 2016 году, равна 4250 мм.
Vesta должна стать крупным автомобилем сегмента B, имеющим салон большого размера и поддерживающим трансформацию уже в начальной версии.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовых агрегатов у Лада Веста 3. Более того, конструкторами было предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными, которые оснащаются инжекторами и распределенным впрыском топлива.
Они обладают объемом в 1.6 литра, однако их мощность далеко не одинаковая. Так, существует 16-ти клапанный двигатель на 106 конских силы и также 16-ти клапанный двигатель, рассчитанный на 114 лошадей.
Интересно то, что эти два агрегата разрабатывались АвтоВАЗом, а вот третий мотор идет от компании Renault-Nissan. Понятно, что незаурядная конструкция будет сказываться на пределе мощности, хотя пока данные сведения держатся в секрете.
Указывается лишь, что новенький автомобиль Веста будет достигать первой сотни километров за 10.3 секунды, всего лишь быстрее на 0.2 сек. чем Ваз 2110 с двухлитровым двигателем, а его предельная скорость будет равняться 185 км/ч.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Лада Веста 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Механическая 5ст. | 11.8 | 178 |
Лада Веста 1.6 АMT | Бензин | 1596 см³ | 106 л.с. | Роботизированная 5ст. | 12.8 | 178 |
Коробка передач
В своем багаже Лада обладает 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая предназначается для двигателей со 114-тью лошадьми. Роботизированная коробка передач будет идти в паре с 106-сильным мотором.
Многообещающая подвеска
Автомобиль построен на платформе полностью новой подвески, в какую был включен кастор в 5 градусов и L-видные рычаги с насущными поворотными кулаками. Устанавливается данная подвеска на подрамнике, точки опоры двигателя тоже будут устанавливаться на подрамнике.
Более того, на том же подрамнике будет стоять рулевая колонка с электрическим усилителем от Рено Меган. К слову, все рулевое управление и независимая подвеска, были позаимствованы у Renault Megane RS.
Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, нежели ранее использовавшаяся у лады на протяжении не одного десятка лет. Вообще машина вмести в себе детали французского и японского происхождения, однако, в общем, Лада собрана на уникальной базе.
Если автомобиль будет сильно нагружен, то дорожный просвет не будет сильно уменьшен. Пороги и дно покрыли специальным содержимым, который призван защищать от гравия и камня на дорожных участках.
Габариты
Каковы размеры Lada Vesta? В длину новый автомобиль достигает 4400 миллиметров, в ширину – 1765 миллиметров, а в высоту – 1498 миллиметров. Весит авто 1190 килограмм.
Общие сведения о модификациях
На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3-ех главных модификациях:
- Классик;
- Комфорт;
- Люкс.
Пока, это только главные комплектации, но российская компания приняла решение отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбираемую политику перечня оборудования, что дало возможность в несколько раз повысить количество выбираемых модификаций, какие теперь имеет число – в 12-единиц.
Это очень продуманный ход, так как тогда, можно будет подобрать автомобиль под любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь стоимость новинки известна. За штатную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.
Оригинальный функционал
Как говорилось, седан Lada Vesta идет с ЭРА-ГЛОНАСС, краш-боксом, который интегрирован в бампер машины, многофункциональный руль с различными регулировками, камера заднего вида с выводом картинки на дисплей. Есть и автоматизированные технологии, который отвечаю за закрытие дверей при старте на дороге, их открывание и включение аварийки при выстреле AirBag.
Безопасность
В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-ех AirBag, будут и боковые подушки. На комплектациях подешевле будет 1 либо 2 AirBag. Автомобиль российской сборки должен пройти краш тест на позиции лидеров класса – 4 звезды.
В активную безопасность включаются комплекс АБС+ESC Bosch самого нового поколения, даже в стартовой модификации. Летом 2015-ого года, в Самаре было запущено предприятие Бош, которое начнет производство АБС и ИСК для Лады.
↑ Размеры салона и багажного отделения
Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.
Основные габариты салона, метров:
- расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
- расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
- свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
- длина подушки переднего кресла – 0,45;
- длина подушки заднего сиденья – 0,48.
Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.
Основные размеры грузового отсека, метров:
- высота – 0,573;
- длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
- ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
- высота погрузки – 0,717.
Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.
Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.
Отечественный автопром может похвалиться широкими модельным рядом, в котором представлены как уже совсем устаревшие, так и самые современные модели. Предлагаем вам сравнить пару популярных машин, выпускаемых в период 2007-2015гг. и выяснить что лучше из этих моделей Веста или Приора.
Размеры кузова Лада Веста, объем багажника, дорожный просвет Lada Vesta
Размеры Лада Веста с недавнего времени перестали быть секретом. После появления первых серийных моделей все габариты были официально раскрыты. Теперь мы знаем не только длину, ширину и высоту кузова. Но и объем багажника, колесную базу и даже клиренс Lada Vesta.Длина, ширина и высота Лада Веста составляет 4410, 1764 и 1497 мм соответственно. По размерам автомобиль можно отнести к “С” классу, в “В” классе такой колесной базы нет ни у кого из конкурентов. У Lada Vesta база составляет 2635 мм. Хотелось бы отметить большой клиренс, который получила Веста от своих создателей, почти 18 сантиметров порадует любого российского водителя. Далее предлагаем более подробные характеристики габаритов.
Размеры Lada Vesta седан
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм ( с зеркалами – 2039 мм)
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1150-1195 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 55 литров
- Дорожный просвет Веста – 178 мм
Конечно при покупке Лада Веста любой нормальный человек будет выбирать из автомобилей той же ценовой категории. Простор в салоне окажется немаловажным фактором при выборе машины. Основные конкуренты по этому показателю отстают от Vesta. Например колесная база у Киа Рио – 2570 мм, у Поло седан – 2552 мм, у Фиеста Седан – 2498 мм. У Весты этот показатель 2635 мм, то если в салоне места значительно больше. По этому показателю машину можно сравнить с Форд Фокусом.
Что касается объема багажного отсека, то Веста этим показателем конкурентов поразить не может, но 480 литров тоже не мало. Что касается дорожного просвета, то по этому показателю никакой бюджетный седан даже близко не стоит. Почти 18 сантиметров дорожного просвета, не каждый кроссовер имеет такой клиренс.
Кстати, кузов у Лады Веста полностью оцинкован, плюс днище и арки покрыто толстым слоем антигравийного покрытия.
Ходовая часть
У данной модели, по сравнению с остальными моделями отечественного производства, имеется некоторая особенность. Ее передняя колея, имеет несколько большие размеры, ежели задняя. Такая практика редко применяется на автомобилях, и такой особенности практически нигде больше не встретишь. Разница конечно не значительная, но все-таки она присутствует. Например, ширина передней колеи Lada Vesta равна 1410 мм, а задней – 1380 мм. То есть, разница в них буквально на 3 см. Размеры колесной базы автомобиля Лада Веста, несколько уступают зарубежному аналогу, и достигают всего 2492 мм. Конечно, это более лучше сказывается на маневренности и проходимости автомобиля, но также, имеет свои минуса, в виду ухудшения распределения веса на кузов.
Также, к ходовой части относится и клиренс машины. Он измеряется в трех положениях – в полностью разгруженном, с пассажирами, и с пассажирами и дополнительным, максимально допустимым грузом.
В первом положении, дорожный просвет будет максимально большой, так как он будет принимать на себя только вес автомобиля, который равен 1178 кг. И так, в таком положении, клиренс модели Лада Веста имеет размеры в 170 мм.
Дорожный просвет любого автомобиля, считается от дорожного покрытия, до самой первой точки соприкосновения с ним – защиты двигателя. Клиренс Lada Vesta, при нахождении 4-ех человек внутри салона, снижается примерно до 165 – 160 мм.
Если замерять клиренс при наличии пассажиров, и дополнительном грузе в багажном отделении, то он уменьшиться еще примерно на 5 см. Ну а в целом, для передвижения по городу, Lada Vesta имеет довольно приличный дорожный просвет.
Если измерять клиренс, учитывая не только вес кузова и пассажиров с грузом, а и дополнительный прицеп, то он будет равен примерно 145 мм.
Габаритный размеры кузова Лада Веста седан
Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.
Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.
Характеристики кузова и размеры автомобиля
Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.
Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.
Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.
Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.
Технические характеристики кузова
Способ расположения двигателя | Переднее поперечное |
Колесная база | 4 на 2 |
Ведущие колеса | Передние |
Кузов | Седан |
Длина кузова | 441,0 см |
Ширина | 176,4 см |
Высота | 149,7 см |
База | 263,5 см |
Размер колеи передних колес | 151,0 см |
Колея задних колес | 151,0 см |
Просвет дорожный | 17,8 см |
Объем багажника | 480 литров |
Масса авто (снаряженная) | От 1150 до 1195 кг |
Масса авто (максимально допустимая) | До670 кг 1 |
Подробнее о кузове
Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».
Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.
Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.
Подробнее о багажнике
Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.
Подробнее о дизайне и салоне
Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.
Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.
Компания Honda озвучила дату презентации нового седана City с самым экономичным двигателем
Honda Появление такого кросс-купе вызывает ряд вопросов. Прежде всего: «На какой платформе будет базироваться автомобиль?». Дело в том, что Renault уже приступил к переводу моделей Lada на собственную «тележку» CMF-B-LS. Особенность данной платформы заключается в том, что она рассчитана на компактные машины. Поэтому более вероятно, что кросс-купе Vesta будет создано на базе CMF-B-LS. Но, возможно, автомобиль останется на прежней платформе.
От выбора «тележки», в свою очередь, зависит моторная гамма. Если купе Lada Vesta 2021-2022 останется на той же платформе, что и одноименный седан, то новинка позаимствует у него все двигатели. Но переезд на CMF-B-LS может привести к появлению под капотом купе 1,33-литрового турбированного мотора. В этом случае новая Lada Vesta Coupe за счет повышения мощности ДВС и уменьшения веса окажется динамичнее стандартного седана.
Читайте наc:
Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta
Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.
Размеры Лада Веста
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1179 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 55 литров
Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16 Дорожный просвет Веста – 178 мм
Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.
Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.
Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.
Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.
Размеры и масса Lada Vesta 2015, 1 поколение, седан
обзор Lada Vesta 2016
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Classic | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 MT Classic Start | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 MT Comfort | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 MT Comfort Image | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.8 MT Comfort | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.8 MT Comfort Image | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 MT Luxe | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.8 MT Luxe | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 MT Luxe Prestige | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 DSG Comfort | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 DSG Comfort Image | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 DSG Comfort Multimedia | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 MT Exclusive | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.8 MT Luxe Prestige | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 DSG Luxe | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.8 MT Exclusive | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 DSG Exclusive | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 CVT Comfort Image | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 CVT Exclusive | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 CVT Luxe Prestige | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 CVT Classic Start | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 CVT Comfort | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 CVT Luxe Multimedia | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 CVT Comfort Multimedia | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.6 CVT Luxe | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
1.8 DSG Luxe | 4410 x 1764 x 1497 | 1230 | 178 |
Расход топлива: какая Веста самая прожорливая
Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2016 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.
21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.
21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).
Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.
Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.
Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8;
Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.
- Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
- Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
- ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
- H4M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.
Потребление горючего – значимая характеристика Лады Веста. Цена на бензин постоянно растет, что приводит к вполне закономерному желанию автовладельцев сэкономить. В том числе и на топливе. Расход зависит в первую очередь от типа двигателя, от условий эксплуатации, от качества бензина, смазывающих жидкостей и других факторов. В технических данных автомобиля указывается приблизительная норма бензина на сто километров в разных условиях. Расход ВАЗ-21129 с «механикой»:
- в городе – 9,4 л;
- на трассе – 5,7 л;
- при смешанной езде – 6,8 л.
С роботизированной коробкой передач:
- в городе – 8,9 л;
- на трассе – 5,3 л;
- при смешанной езде – 6,6 л.
Расход ВАЗ-21179 с «механикой»:
- в городе – 11 л;
- на трассе – 6 л;
- при смешанной езде – до 8 л.
С роботизированной коробкой передач расход составляет от 5,5 до 10 литров на сотню пробега. Расход H4M-HR16 DE:
- в городе – 8,2 л;
- на трассе – 5,4 л;
- при смешанной езде – 6,3 л.
Реальные показатели расхода топлива могут отличаться от нормативных. Допустимым считается отклонение на 15-20%. При превышении этого показателя нужно провести осмотр автомобиля и устранить неисправности, приведшие к перерасходу.
Будущий спорт
, турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).
Автоваз экспериментирует с кузовом Весты. Ожидается выход премьер-автомобиля с удлиненной колесной базой на 0,25 метров. Сама машина в длину будет составлять 4660 мм. Внутри увеличится пространство между задними сидениями и передними, между подголовниками и потолком, дверной проем станет шире. Весту оснастят новыми стеклоподъёмниками, подставкой для стаканов между задними сидениями, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, улучшенной шумоизоляцией. Лада премиум-класса планируется со знакомым нам двигателем 1,6.
Лада Веста размеры шины, диски, салон, багажник, габариты кузова Lada Vesta
Технические характеристики тойота лэнд крузер прадо, отзывы автовладельцев. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado Лк прадо 150 дизель технические характеристики Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.
Размеры Лада Веста
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1179 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16
- Дорожный просвет Веста – 178 мм
Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.
Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.
Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.
Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.
Лада Веста / Lada Vesta — обзор Александра Михельсона Тест-драйв Lada Vesta: разрыв шаблона
Обзор Lada Vesta Comfort 2016
Подведем итоги
Подводя итоги, становится, очевидно, какая из моделей лучше Vesta или Priora. АвтоВАЗ производить стал отличные автомобили, и новинка Веста тому явное доказательство. Изучив все параметры машин, у потенциального покупателя в салоне вряд ли встанет вопрос какой модели отдать свое предпочтение Vesta или Priora.
Современные трубя для воды или газа изготавливаются из пластика, такие трубы считаются долговечнее чем простой металл, приобрести такие трубы можно во многих местах, в сетевых магазинах или заказать партию через интернет https://ingplast.ru/polietilenovye-truby/, зачастую при заказе в сети цена будет ниже чем в строительных магазинах.