Lada 213100 технические характеристики

Содержание:

Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя

Таблица 10

Марка жидкости Изготовитель Нормативный документ ЛУКОЙЛ-

АВТОПРОМЫВОЧНОЕ

ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь СТО 00044434-0122 МАСЛО ПРОМЫВОЧНОЕ ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа ТУ 0253-019-05766528 РОСНЕФТЬ EXPRESS OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-392-05742746 МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК ОАО «Омский НПЗ», г Омск СТО 84035624-005

Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.

Габаритные размеры нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Примечание: см. так же «Контрольные точки и размеры кузова»

Габариты Lada 4×4 (3-х дверная)

Вид сверху

Размеры салона, багажника, проёмов, свесов и пр.(размеры приведены для прежней и новой 2020 г. модификации)

L11мм

H11мм

B11мм

H1мм

L21мм

H21мм

B21мм

L3 min/max1мм

Нз1мм

Вз,мм

H41мм

V баг.л

B41мм

LADA 4×4

905/1075

990

1385

1145

640/820

925

1365

585/1310

465

1000

870

216/265

1045

LADA 4×42020

985/1115

1020

1385

1165

570/860

910

1365

585/1310

465

1000

870

216/265

1045

* Красным цветом помечены отличающиеся параметры

H51мм

H61мм

M1, кг(%)

М2, КГ(%)

М (М1 М2),кг

1 град./ S1 мм

h11мм

D1мм

Wb1мм

А1мм

Е1мм

Тп/Тз1мм

LADA 4×4

745

1930

730(60,2)

482(39,8)

1212

— / —

325

3640

2200

1640

1680

1440/1420

LADA 4×42020

745

1930

730(60,2)

482(39.8)

1212

— / —

325

3640

2200

1640

1680

1440/1420

5-и дверная

размеры салона и багажника

Габариты Lada 4×4 Urban (3 дв.)

5-и дверный Urban

Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2129, -2130 и их модификаций

Габаритные размеры (справочные) автомобилей ВАЗ-2131, -21312 и их модификаций

Габариты Нива Ландоле (ВАЗ-212183, 212183-20)

Максимальный угол бокового наклона до опрокидывания (крена, 2121)

ВАЗ-2121 / 2131 Нива — видео езды по бездорожью

https://youtube.com/watch?v=Lg_oiFerSQE

https://youtube.com/watch?v=Kgb8P70XTSE

Решено было не начинать новый проект, а переделать в вездеход малолитражку — вот почему «Нива» имеет такой компактный несущий кузов, аккуратный «легковой» дизайн и независимую переднюю подвеску. Широко использовались узлы других автомобилей, прежде всего — ВАЗ-2106. У этой модели позаимствовали заднюю оптику, главные элементы салона, да и двигатель ВАЗ-2121 является модификацией мотора ВАЗ-2106. В результате «Нива» получилась очень короткой, легкой и на редкость комфортабельной для джипа, с посадкой пассажиров, динамическими качествами и мягкостью хода, как у легковушки. Внедорожные качества оказались не просто хорошими, а выдающимися. Со своим малым весом «Нива» проходила там, где более тяжелые «классические» внедорожники увязали по оси, независимо от дорожного просвета. Короткие свесы и база обеспечили ей также хорошую геометрическую проходимость. Фактически «Нива» — первый в мире комфортабельный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

По этим причинам автомобиль ВАЗ-2121 стал самой популярной экспортной моделью тольяттинского автозавода, единственным автомобилем, который поставлялся даже в Японию, а также самым оригинальным и популярным советским экспортировавшимся автомобилем. До сих пор во многих странах мира (в том числе тех, куда официального экспорта не велось) есть фан-клубы «Нивы».Прочность внедорожного кузова сделала эту машину основой для многочисленных вариантов, выпускавшихся не только ВАЗом и его дочерними предприятиями, но и другими мастерскими и ателье, в том числе за рубежом (эти варианты часто назывались Cossack — казак, англ.). В их числе — гусеничные снегоболотоходы, пикапы и фургоны, спецтранспорт. Просто невозможно не только перечислить, но даже отследить все возможные варианты. Кроме базового, самые массовые варианты — 5-дверный удлиненный универсал ВАЗ-2131, пикапы «Волк» и «Бизон». В 1980-х гг. Волжский автозавод начал подготовку «Нивы» второго поколения. В конце концов этот автомобиль превратился в Chevrolet Niva: ВАЗ передал Chevrolet все права на этот автомобиль, включая название «Нива».

Однако новый автомобиль оказался куда дороже и сложнее, так что спрос на «Ниву» первого поколения не уменьшился. ВАЗ-2121 продолжает выпускаться в Тольятти под названием Lada 4х4. Любопытно, что автолюбители не только не придумали машине никаких «народных» прозвищ за долгие годы, но и сейчас продолжают упорно называть ее «Нивой». Обновив двигатели, ВАЗ адаптировал модель к экологическим нормам «Евро-3» и «Евро-4». Неудачей окончилась только попытка удовлетворить более жесткие требования безопасности. В рейтинге Euro NCAP Lada 4х4 заработала 0 звезд из 5 максимальных, поэтому больше не поставляется в развитые страны.

Технические характеристики двигателя 21214

Тип силового агрегата относится к рядному. Распределительный вал установлен сверху мотора. Охлаждение у силового агрегата закрытое и принудительное. Подробные технические характеристики двигателя модификации ВАЗ 21214 ниже в таблице.

Параметр Значение
Количество цилиндров 4
Объем двигателя ВАЗ 21214 в куб см 1690
Количество клапанов в цилиндре 2
Количество клапанов в моторе 8
Тип питания Инжекторный
Диаметр цилиндра в мм 82
Ход поршня 80
Мощность 81 лошадка
Крутящий момент 127 Нм
Экокласс Евро 2\3
Масло 5W30
Вес мотора 122 кг
Жизненный ресурс 300 000

Давайте посмотрим на модификации мотора компании ВАЗ 21214:

  • двигатель 21214-41 дополнен насосом гидроуправления руля. Установлен сварной стальной коллектор и гидроопоры Ялта. Экологический класс Евро 3;
  • двигатель 21214-34 не дополняется ГУР, а коллектор имеет из чугунного сплава. Относится классу Евро 3;
  • двигатель 21214-33 повторяет предыдущую модификацию только дополняется насосом ГУР;
  • двигатель 21214-32 – все то же самое, что и в предыдущей модели, только установлен маховик под сцепление размером в 215 мм;
  • двигатель 21214-31 имеет сварной стальной коллектор, насос гидроуправления руля, относится к классу Евро 4;
  • двигатель 21214-30 имеет сварной стальной коллектор, выпускается без насоса гидроуправления руля, относится к классу Евро 4.

А теперь перейдем к описанию данного двигателя.

Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АР1
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 Б5/Д3 SL/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь СТО 00044434-003
ТНК СУПЕР 5W-30, 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань ТУ 0253-025-44918199
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-063-48120848
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск ТУ 0253-062-48120848
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-391-05742746
РОСНЕФТЬ OPTIMUM 10W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-389-05742746
РОСНЕФТЬ PREMIUM 0W-40, 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF SL/CF SM/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск ТУ 0253-390-05742746

Продолжение табл. 2

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АPI
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 5W-30 15W-40 20W-50 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 5W-30, 10W-40, 15W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Омский НПЗ», г. Омск ТУ 38.301-19-137
ESSO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ/ SL/CF Exxon-Mobil, Германия
GTTURBO SM 10W-40 Б5 SM Hanval INC, Корея
LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Liqui Moly GmbH, Германия
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF Exxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 Б6/Д3 SJ/SL SM/CF
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA 10W-40 5W-40 5W-40 Б5/Д3 SL/CF SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
ZIC A PLUS 5W-30, 10W-30, 10W-40 Б5 SL SK CORPORATION, Корея

Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Таблица 3

Минимальная температура холодного пуска двигателя,0С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, 0С
ниже -35 0W-30 25
ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Таблица 4

Марка масла

Класс вязкости по SAE

Группа по АPI

Изготовитель

Нормативный документ

ЛУКОЙЛ ТМ 5

75W-90 80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599

НОВОЙЛ СУПЕРТ

80W-90

GL-5

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

ТУ 38.301-04-13

РОСНЕФТЬ KINETIC

75W-90, 80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

ТУ 0253-394-05742746

РОСНЕФТЬ KINETIC

75W-90

GL-5

ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск

ТУ 0253-030-48120848

СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-3

80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Омский НПЗ», г. Омск

ТУ 38.301-19-62

ТНК ТРАНС ГИПОИД

80W-90 85W-90

GL-5

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 38.301-41-196

ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР

75W-90

GL-5

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 0253-014-44918199

SHELL

TRANSAXLE OIL

75W-90

GL-5/4

Shell East Europe Co, Великобритания

Таблица 5

Минимальная температура обеспечения смазки узлов,0С Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды, 0 С
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45

ВниманиеНе пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла

Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ»

Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления

Таблица 4

Таблица 5

Таблица 10

Таблица 12

Марка материала Изготовитель Нормативный документ
PENTOSIN CHF11S Pentiosin Werke AG, Германия ТТМ 1.97.0964-2004

Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4

Номер изделия Наименование изделия Местонахождение драгоценных металлов Масса в граммах
золото серебро палладий
2115-3801010 Комбинация приборов В полупроводниках 0,000263 0,016414
2105-3747010-03 Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,0180561 0,0208012 0,103
2105-3709310/-01 Трехрычажный переключатель Покрытие 0,1664
2101-3704010-11 Выключатель зажигания В контактах 0,14078
2105-3710010-03/-04 Выключатель аварийной сигнализации В контактах 0,107
21213-3709607 Переключатель обогрева заднего стекла В контактах 0,11517
2113-3709609-10 Переключатель задних противотуманных фонарей В контактах 0,115169
2104-3709612 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла В контактах 0,403093
2107-3709608-01 Переключатель отопителя В контактах 0,265997
21045-3709280 Переключатель подогрева топлива В контактах 0,170288
2108-3720010-10/-11/-12 Выключатель сигнала торможения В контактах 0,1681
Регулятор напряжения генератора В полупроводниках 0,0534
2106-3828110 Датчик указателя температуры воды В контактах 0,0161637
2105-3747010-02/03 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,00021 0,0731
2105-3747210-12 Реле включения дальнего света фар В контактах 0,055
2105-37470-1010-12 Реле включения ближнего света фар В контактах 0,055
2105-3747210-02 Реле фароочистителя В контактах 0,137
2114-3747610 Реле задних противотуманных огней Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,000998 0,034935

Технические характеристики ВАЗ-2111

Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)

Габаритные размеры ВАЗ-2111

Длина: 4285 мм – Ширина: 1680 мм – Высота: 1480 мм – Колёсная база: 2492 мм – Колея задняя: 1380 мм – Колея передняя: 1410 мм

2111 1.5

– Объем двигателя: 1499 см 3 – Мощность (л.с/ об. мин): 72 / 5600 – Крутящий момент (Нм / об.мин): 106 / 3400 – Время разгона до 100 км / ч: 15.5 с

2111 1.5 i

– Объем двигателя: 1500 см 3 – Мощность (л.с/ об. мин): 76 / 5600 – Крутящий момент (Нм / об.мин): 118 / 3000 – Время разгона до 100 км / ч: 15

21113 1.5 i

– Объем двигателя: 1500 см 3 – Мощность (л.с/ об. мин): 94 / 5600 – Крутящий момент (Нм / об.мин): 130 / 3600 – Время разгона до 100 км / ч: 12 с

Максимальная скорость ВАЗ-2111

КПП:

5 ст., механическая

Объем багажника ВАЗ-2111

426/1420 л. мин/макс

Объём бака ВАЗ-2111

Расход топлива ВАЗ-2111

Городской цикл (л / 100 км): 9.8 – загородный цикл (л / 100 км): 6,1

Масса в снаряженном состоянии, кг: 1055 – Полная масса автомобиля, кг: 1550

Размер шин ВАЗ-2111

175/70/R13; 175/65/R14; 195/60/R15

ВАЗ-2112 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2108 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2102 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Лада Приора седан Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2110 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Лада Веста Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Багажный отсек Ваз 2111, если сравнивать с остальными автомобилями семейства «десяток», огромный, так что тут есть где разгуляться вашей фантазии. Можно установить огромный сабвуфер, но не все водители являются меломанами, так что рассмотрим другие варианты. Итак, в наличии шумоизолированный багажник Ваз 2111. Идем в строительный магазин и покупаем там: пару листов фанеры толщиной 12 мм (1,5х1,5), серый карпет, которым мы будем его обшивать, и электролобзик. Для начала нам нужно вырезать пол.

Скорее всего фанера не будет ложиться идеально ровно. Поэтому по периметру ниши для запасного колеса мы вырезаем прямоугольные фрагменты фанеры и закрепляем их саморезами к днищу фанеры пола так, чтобы дверь пола не проваливалась, а ложилась именно на эти надбавки. Таким образом мы добиваемся того, что ниша запасного колеса не проваливается и пол лежит ровно, опираясь не только на крайние точки, но и на точки по периметру колесной ниши. Все элементы мы вырезаем из картона и лишь потом шаблоны переносим на фанеру. К кузову Ваз 2111 закрепляем все те же уголки, используя моделин, чтобы потом не было скрипов. затем все приготовленные фанеры собираем в единую конструкцию и убеждаемся в том, что нам ничего не мешает при закрытии багажного отсека. Между собой листы фанеры закреплены уголками, которые мы предварительно укладываем в вырезанные углубления. Потом не помешает обработать фанеру олифой или подобным веществом, дабы он не впитывал в себя воду.

Берем мебельный степлер и обтягиваем каждый элемент по отдельности, закрепляя карпет с тыльной стороны скобами. Оформленный багажник Ваз 2111 должен еще и выполнять некую роль жесткости кузова. Закрепляем подобие распорки из той же фанеры между левой и правой частью. Туда же можно установить освещение багажника. Для боковых ниш багажного отсека Ваз 2111 делаем отступ через прямоугольные двери, которые открываются вниз. Ниша для запасного колеса представляет собой составной элемент. Малая часть пола служит ля хранения инструментов, а большая – для запасного колеса. У такого тюнинга ваз 2111 есть свои минусы. В первую очередь это вес, после тюнинга автомобиль потяжелеет примерно на 25 кг. Кроме этого, в багажнике уменьшается свободное пространство, отсутствует жесткая полка, подобие распорки приходится постоянно снимать во время перевозки крупногабаритных грузов. Теперь плюсы. Сразу стоит отметить красивое оформление. Так же полностью исчезают скрипы, улучшается акустический эффект, повышается уровень шумоизоляции, пол становится более жестким, к боковым нишам обеспечен удобный доступ.

Прочие жидкости и ГСМ

Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.

В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:

  • тормозная система с расширительным бачком, общая вместительность — 0,515 л;
  • привод сцепления гидравлический с расширительным бачком — 0,2 л;
  • 2 пластиковых бака объемом 2 л каждый содержат запас жидкости для омывателя лобового и заднего стекла.

Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.

При утечке в системе сцепления или тормозов уровень в расширительных бачках снижается, поэтому над ними требуется постоянный контроль.

Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.

Также для обслуживания и смазки Нивы применяются различные густые смазки:

  • Литол — состав для смазывания высоконагруженных деталей подшипников;
  • ШРУС-4 — смазка для шарниров передних полуосей и ограничителей открывания дверей;
  • ШРБ-4 предназначена для обработки шаровых пальцев опор и рулевых тяг.

Перечень заправочных емкостей полезен начинающим автолюбителям, купившим подержанную машину с утерянной инструкцией по эксплуатации. Эксплуатация такого авто как раз и должна начинаться с замены всех жидкостей и масел.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада 4×4 2121 Нива составляет 42 л.

3
количество мест

всего
5

из них неполноценных

геометрия

габариты

длина
3 720 мм

ширина
1 680 мм

высота
1 640 мм

колёсная база
2 200 мм

колея

передняя
1 430 мм

задняя
1 400 мм

дорожный просвет

стандарт
220 мм

аэродинамическое сопротивление

лобовое
0,536

масса

снаряженная
1 210 кг

полная
1 610 кг

двигатель

название
ВАЗ-21214-10

тип
Поршневой

расположение
спереди, продольно

система питания
инжектор

цилиндры/клапаны
l4/2

объем
1 689 см³

мощность

мощность
80 л.с.

в диапазоне от
5 200 об/мин

крутящий момент

крутящий момент
130 Нм

в диапазоне от
4 000 об/мин

топливо
АИ-95

турбонаддув
нет

охлаждение
жидкостное

Газораспределительный механизм
SOHC

трансмиссия

привод
полный

коробка передач
МКПП 5

подвеска и рулевое управление

тип передней подвески (уст.)

динамические характеристики

максимальная скорость
137 км/ч

разгон до 100 км/ч
19 сек

ограничитель скорости
нет

эксплуатационные характеристики

объем топливного бака
42 л

объём багажника
265–585 л

расход топлива

Неустановленный метод

в городе
10,2 л/100км

смешанный режим
9,5 л/100км

разворот

диаметр
11 м

тормозная система

ABS
нет

передние тормоза

описание
дисковые

задние тормоза

описание
барабанные

вредные выбросы
233 CO2 г/км

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Расход топлива и пройденное расстояние

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час

В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание

Багажник Нивы


Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной. Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

Особенности бензобака

Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.

Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:

  • достаточная прочность;
  • высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
  • безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.

Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками. Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:

  1. В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
  2. Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.

Особенность бензобака Chevrolet Niva — его форма. Он расположен в нижней части автомобиля и имеет в корпусе штамповку под канал карданного вала, которая разделяет бензобак на 2 резервуара с частичным сообщением друг с другом. Из-за такой особенности топливный бак имеет нерасходуемый запас в 5-6 л, которые нельзя ни слить, ни использовать по прямому назначению, так как они не поступают в подающий топливопровод.

Внимание. Мертвый запас бензина, остающийся в бензобаке Шевроле Нивы, является неприятной, но не особо докучающей проблемой модели

Особенности заправки бака

Вместимость бензобака в 58 л еще не означает, что на автозаправке нельзя заправить больше бензина. С одной стороны, бак Нивы имеет нерасходуемый запас топлива, с другой — в руководстве по пользованию указывается непосредственная емкость бензобака без учета вместимости других элементов топливной системы. Например, топливная горловина может вмещать несколько л бензина, аналогичной вместимостью обладают и подающий топливопровод.

Поэтому считается, что общий объем топливного бака Шевроле Нивы вместе с топливопроводами может достигать 62-64 л бензина. Заправка бензином под горловину не несет какой-либо опасности для автомобиля, в отличие от заправки газовым топливом. В случае, если бензобак будет заправлен под завязку, пистолет заправочного шланга автоматически прекратит подачу топлива.

Можно ли определить остаток топлива в баке

Индикатор низкого уровня топлива у Нивы обычно загорается, когда в бензобаке остается примерно 10-15 л топлива. Столь большой разброс между значениями обусловлен несколькими факторами:

  • датчик уровня топлива (топливомер) не является калиброванным прибором и не может давать точные показания;
  • из-за особенностей бензобака и разделения внутренних резервуаров нарушается точность измерения — датчик расположен в правой половине бака, так что не может измерять уровень нерасходуемого запаса бензина в левой половине;
  • на показания может влиять расположение автомобиля на неровном покрытии;
  • также на измерение уровня топлива может незначительно влиять температура окружающей среды.

По этим причинам определить точный уровень оставшегося в баке бензина не представляется возможным. Особенности конструкции автомобиля и недостаточная точность датчика уровня топлива являются причиной достаточно большого разброса в цифрах.

После того, как на панели приборов загорится лампочка индикатора низкого уровня топлива, вполне можно заправить автомобиль на 42-45 л бензина.

Важно! В случае перелива сработает автоматическое отключение подачи бензина в горловину бензобака

Уровень проходимости

Полноприводное шасси новой модели позволяет преодолевать песчаные и глинистые наносы, легко проходить заснеженные участки, а также форсировать водные преграды глубиной до полуметра. Короткие свесы кузова, высокий клиренс, блокируемый дифференциал и постоянное зацепление всех четырех колес дают возможность эксплуатации машины в любых дорожных условиях. Автомобиль незаменим на горных дорогах типа «серпантин», передаточные числа коробки передач идеально подобраны для движения по горным склонам на второй передаче со скоростью 10-12 километров в час. Клиренс машины позволяет преодолевать рытвины и кочки, при этом основные колебания гасятся эффективными амортизаторами, которые работают вкупе со стальными пружинами.

Выбор цвета и комплектации

Поскольку модель ВАЗ-21310, фото которой размещены на странице, выпускается в основном под заказ, то для покупателей создан каталог фирменных эмалевых покрытий ОАО «АвтоВАЗ». Заказчик имеет возможность выбрать цвет машины, кроме того, по его желанию он может быть комбинированным. За дополнительную плату ВАЗ-21310 оснащается так называемым, «кенгурятником» — хромированным трубчатым ограждением, защищающим решетку радиатора и весь передок в целом. Ограждение эксклюзивное, ведь, кроме защитной функции, трубы существенно облагораживают экстерьер машины.

Дополнительно к стандартной комплектации предусмотрена установка кронштейна крепления запасного колеса на двери багажника, при этом «запаска» помещается в специальный чехол. В список принадлежностей, которые можно получить за отдельную плату, входят также:

  • люк в крыше;
  • противотуманные фары;
  • боковые предохранительные накладки;
  • гидроусилитель руля;
  • сиденья-трансформеры, для спального размещения;
  • пусковой нагреватель;
  • легкосплавные диски колес;
  • кондиционер;
  • наружные зеркала заднего вида, сферические;
  • противоугонная система;
  • салон типа «люкс», с минибаром.

Какой объем бака в Шевроле Нива

Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают объём бака в ниве шевроле бак. Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается объём бака в ниве шевроле при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива. Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.

Удачных работ! Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономитьпотому что вам уже знакомо что: Надежна ли ваша Шнива? Многие автолюбители утверждают, что отечественная автомобильная промышленность находится в полной разрухе и нет достойных компаний, производящих нормальные машины.

Однако это полное заблуждение и наши инженеры все-таки пусть и нечасто, но могут производить достойные внимания продукты. Одним из основных преимуществ этого автомобиля, которое позволило ему надежно укрепиться на отечественном рынке, является повышенная проходимость.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Нива 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Нива заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей

Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

Если для зимы и лета использовать моторное масло разной вязкости, но одной марки, а также производителя, то промывку делать ненужно.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
Нива (Лада ВАЗ 21214, 21213, 2121, 2131) бензин 1.8 ВАЗ-2130 3.75 Lada Professional 10W-40 / Petro-Canada Supreme 10W-40
бензин 1.7 ВАЗ-21214
ВАЗ-21213
бензин 1.6 ВАЗ-2121
ВАЗ-2106

Заправочный объем бака

Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л. Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай. Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.

Основные правила заправки топливного бака

Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.

X

Для того чтобы пополнить запасы бензина или дизельного топлива и правильно заправить топливный бак автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
  2. необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
  3. перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta, где расположен лючок топливного бака;
  4. нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
  5. откройте лючок полностью;
  6. отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
  7. подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
  8. после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
  9. закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
  10. проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.

Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector