Lamborghini aventador

Warranty and Maintenance Coverage

Compared with most mainstream automakers, Lamborghini doesn’t provide stellar warranty coverage. But its protection plans are competitive with those of high-end rivals such as Ferrari and can be enhanced by optional maintenance packages.

  • Limited warranty covers three years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Lamborghini Aventador SVJ roadster

VEHICLE TYPE
mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door targa

BASE PRICE
$584,061

ENGINE TYPE
DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
397 cu in, 6498 ccPower
759 hp @ 8500 rpmTorque
531 lb-ft @ 6750 rpm

TRANSMISSION
7-speed automated manual

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 194.6 in
Width: 82.6 in
Height: 44.7 in
Passenger volume: 50 cu ft
Trunk volume: 5 cu ft
Curb weight (C/D est): 3950 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.8 sec
100 mph: 6.0 sec
¼-mile: 10.6 sec
Top speed: 217 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 11/9/15 mpg

Дизайн и стиль

В отличие от Murciélago, который был своеобразной эволюцией Diablo, Aventador является совершенно новым автомобилем, поэтому Lamborghini воспользовалась возможностью, чтобы сесть и разработать то, что, похоже, является спецификацией суперкара мечты.

Полный карбоновый монокок? Проверяйте. Чистый звук 6,5-литрового мотора V12? Имеется. Гоночная подвеска? Естественно.

Прозрачная крышка двигателя автомобиля выглядит невероятно крутой, как и должна смотреться за свои 6500 долларов.

Двигатель

Но это не был бы Lamborghini, если бы он не отвлекал внимание автомобилистов, как рекламные щиты с Евой Герциговой. Собственный дизайн Lamborghini Centro Stile и мощная форма – все, что нужно некоторым, чтобы убедиться, что это хорошее вложение трети миллиона долларов

Он включает в себя развертываемый задний спойлер, а также огромные вентиляционные отверстия, которые выходят с его боковых сторон, когда двигатель с 48 регулирующими клапанами с регулируемой синхронизацией и четырьмя кулачками может перегреться.

Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4

Коробка передач представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию, которая, по словам Lamborghini, является самой быстро переключаемой из всех когда-либо существовавших в такой конфигурации. Компания заявляет, что выбрала ее вместо автоматической системы с двойным сцеплением, которую сейчас предпочитает Ferrari, потому что она легче и компактнее. И, кстати, трехпедального варианта в линейке нет совсем.

Мощность распространяется через коробку передач на все четыре угла автомобиля в соотношении, регулируемом центральной муфтой Haldex. Передний дифференциал с электронным управлением и механически фиксируемый элемент между задними колесами – что еще нужно то?

Дизайн и стиль

SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.

Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.

Lamborghini Aventador SVJ

Ни один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.

Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.

Lamborghini Aventador SVJ

Рулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.

Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.

Комфорт и шумоизоляция

Комфорт и шумоизоляция в Aventador SVJ примерно так же приятны, как публичная порка. Вы можете поспорить, сказав, что я как обычно придираюсь, – это нормально. Насколько мне известно, 96 децибел, зарегистрированных из кабины на скорости 8500 оборотов в минуту на третьей передаче, превосходят только Senna – раскрашенное углеродное волокно, созданное лишь для добавления яркости в ваши серые будни, которое обеспечивает комфорт только на минимальном уровне – ноги не отекают, мысли свои слышны – и то хорошо.

Lamborghini, по крайней мере, оснащен системой кондиционирования воздуха, которая защищает от нагрева от V12, который, напоминаю – находится в пределах досягаемости руки водителя, сидящего на полностью электрическом сиденье с подогревом. Ну или не сидящему, потому что его придется докупать за почти 4 000 долларов. Однако, не имея опыта работы с другими моделями Lamborghini, вы не могли бы ожидать, что эти сиденья будут настолько неудобными уже хотя бы из-за того, что вы сидите максимально близко к рулю.

Большинству людей легко будет найти приемлемое положение для вождения, но после этого характер набивки и форма кресла начнут оказывать чрезмерное давление на нижнюю часть спины. Общий дискомфорт усугубляется плохой видимостью, смешанным грохотом двигателя и огромными шинами, и, наконец, раздельными переключениями передач, которые просто не дадут вам расслабиться в этом автомобиле, заставляя дергать за лепестки снова и снова, и снова, и выбросите вы уже этого робота. У меня так не пригорало не из-за одной другой трансмиссии – это просто ад какой-то.

И все же нет никаких сомнений в том, что этот последний, по-видимому, самый бескомпромиссный Aventador едет по дорогам гораздо деликатнее, чем ранние модели LP700-4. До тех пор, пока вы не окажетесь на искривленных старых дорогах – в режиме Strada подвеска остается бдительной, но редко бывает резкой и, конечно, улучшается со скоростью.

Что я хочу сказать всем этим – вы почувствуете комфорт в этом Lamborghini только в его естественной среде обитания – на высокой скорости. Ездить на нем повседневно невозможно, вы сбежите от этого монстра уже на второй день.

Комфорт и шумоизоляция

Интерьер

Все среднемоторные V12 Lambo за последние 40 лет имели ножничные двери, на Lamborghini Aventador традиции не остановились.

Они быстро поднимаются, но предлагают только довольно узкий и неловкий доступ к внутреннему пространству и совсем не элегантный выход, во время которого высокий водитель должен быть осторожным, чтобы не сломать череп о перевернутый край двери.

Вы щелкаете красным металлическим клапаном, чтобы получить доступ к кнопке стартера. Бессмысленный трюк или пафосное представление? Мне кажется, что последнее, потому что оно действительно работает – ощущение, будто ракету заводишь – непередаваемо.

Оказавшись внутри, вы увидите праздник в виде приборной панели TFT, которую будто вырвали из какого-то заброшенного самолета-истребителя. И в отличие от большинства привлекательных экранов и прочих инноваций в новых автомобилях, она действительно работает. Что касается местного центрального навигационного дисплея, он не такой красивый, как мог бы быть и был позаимствован у Audi A4 предыдущего поколения, как и замаскированное распределительное устройство MMI. И это даже хорошо, потому что этот Aventador из тех времен, когда Lamborghini между элегантностью и практичностью выбирала второе.

Интерьер Lamborghini Aventador LP 700-4

Когда Ferrari создала 456-ой в 1992 году, она выбросила все видимые компоненты мусорных контейнеров Fiat, которые так портили их интерьеры в течение многих лет, но спустя 20 лет, и, несмотря на эту колоссальную прейскурантную цену, Lamborghini, похоже, не склонна следовать ее примеру.

Но, по крайней мере, это приводит к тому, что кабина проста для ориентирования и эксплуатации. И хотя совершенно новый дизайн Aventador не обеспечил идеальное положение для вождения (я бы предпочел слегка продольный ход как на сиденьях, так и на руле), обзорность на удивление хорошая, учитывая, насколько автомобиль низкий и широкий. Вот почему сложно было сохранить ее в SVJ?

Объем загрузки тоже впечатляет, но возможности хранения в салоне ничтожно малы. Бардачок ничтожен, и между сиденьями есть коробка с крышкой, которая позволяет положить туда разве что ключи, но не более того.

Что касается стандартного оборудования, Aventador получает все электротехнику безопасности, которую можно ожидать: от ABS, контроля устойчивости, помощи при старте со склона, противоскольжение, до возможности изменять характеристики с помощью системы выбора привода Lambo. Внутри доминирует информационно-развлекательная система Audi, которая оснащена спутниковой навигацией, Bluetooth и USB-подключением, также есть двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, биксеноновые фары и 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью Pirelli P.

Приборная панель Lamborghini Aventador LP 700-4

Издание Pirelli имеет двухцветную цветовую гамму с возможностью выбора матовой чёрной крыши и глянцевой окраски или наоборот. Большинство отличий Aventador S связано с техническими изменениями. Этот V12 Lambo поставляется с четырехколесным рулевым управлением и магнитореологическими амортизаторами, работающими на системе толкателя для изменения поведения подвески в зависимости от дорожных условий, а также с полностью изменяющимися характеристиками и персонализированным четвертым режимом вождения. На вершине диапазона находится Superveloce, который имеет еще более шикарный интерьер, где преобладают большие видимые участки углеродного волокна, и включающий в себя полосы из алькантары и динамическую рулевую рейку, которая делает SV еще более отзывчивым.

В то время как стандартное оборудование может показаться достаточно объемным, список опций определенно не богатый: выбор цветов для кузова, салона и тормозных суппортов, опции звука и парочка других удобных устройств на выбор.

Overview

In a world that has become heavily reliant on technology, the 2021 Lamborghini Aventador takes a more nostalgic look at things. The large Lambo is a triumphant tribute to supercars of old, with its flamboyant facade and vociferous V-12. The 730-plus-hp 6.5-liter engine that’s mounted behind the driver is naturally aspirated and crowd pleasing, but the Aventador’s automated-manual transmission can be clunky in traffic. This Italian exotic looks good in both coupe and convertible form, though the latter’s top is cumbersome to remove. Despite its substantial girth, the Aventador is surprisingly athletic. The track-tuned SVJ model makes carving canyon roads or logging lap times even more exhilarating. The 2021 Aventador is hugely expensive and far from subtle, but it’s a brilliant send-off to a soon-to-be-extinct breed of old-school supercars.

Lamborghini Aventador SVJ (2018-настоящее время)

В августе 2018 компания решила показать самый экстремальный вариант, который называется Lamborghini Aventador SVJ. Что касается самой аббревиатуры, это сокращение от слов «Super Veloce» (супер быстрый) и «Jota». Если сравнивать новинку с традиционным Авентадор, то SVJ имеет немало косметических улучшений, львиная доля которых направлена на повышение аэродинамических характеристик автомобиля.

Компания планирует выпустить ограниченный тираж в количестве 900 экземпляров. Кроме этого, компания выпустила специальную версию Lamborghini Aventador SVJ 63 также в ограниченном тираже – лишь 63 автомобиля. Это было сделано в качестве дани уважения году образования бренда Ламборджини – 1963.

Расходы и комплектация

Статус Aventador как самого дикого, быстрого и последнего из негибридизованной линейки средне-моторных V12 Lamborghini должен, если в этом мире еще есть справедливость, обеспечить ему супер-коллекционную репутацию. И это должно сделать его стоимость в будущем гораздо более тяжелой для кошелька. А она на конкретно этом тестовом автомобиле уже сейчас находится намного севернее 500 000 долларов после добавления всех опций.

В действительности, однако, еще слишком рано говорить о том, как высоко ценится SVJ среди владельцев суперкаров

Немного предварительная оценка автомобилей, уже имеющихся на рынке, может свидетельствовать о том, что к нему не проявляется повышенный интерес, и поэтому хитрым покупателям следует проявить некоторую осторожность в попытке перепродать его в будущем. Тем не менее, те, кто хорошо привыкли к финансовому упаду, типичному для больших Lambo, вероятно, не будут даже пытаться проводить подобные махинации

Стандартное оснащение включает в себя полностью цифровую аппаратуру, подъемник носа, спортивные ковшеобразные сиденья (в качестве бесплатной опции), зеркалирование для смартфонов Apple CarPlay. Все это является более щедрым списком оборудования, чем на любой другой машине подобного типа.

Расходы и комплектация

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей
с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory
и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Точных данных по расходу топлива Lamborghini Aventador SVJ 2019 пока нет, но, если обратить внимание на инсайдерскую информацию, средний расход составляет более 17 литров на каждые 100 километров пусти в смешанном режиме. Однако реальный расход этого «монстра» — около 30 л!. https://www.youtube.com/embed/ciiKA2c9MuM

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Итог

Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Итоги

Lamborghini Aventador в сравнении с Murciélago смотрится как суперкомпьютер на фоне калькулятора. И если бы это было единственным критерием, Aventador получил бы полные пять звезд по итогу этого обзора.

На самом деле, он так и не смог приблизиться вплотную к этой награде. В некоторых редких условиях, когда дороги широкие, открытые, тихие и безукоризненно покрытые, вы увидите, как водитель получает от Aventador столько же удовольствия, сколько и от любого другого суперкара – возможно, даже больше. Но введите даже некоторые ограничения реального мира, и его самообладание начинает трескаться и рушиться.

Две проблемы, в частности, являются критичными. По стандарту современных коробок передач с переключением под нагрузкой трансмиссия плоха даже в своей оптимальной конфигурации и просто неприятна в любой другой. Еще более отвратительна поездка, а это означает, что, хотя в Европе и даже России есть несколько дорог, где можно наслаждаться автомобилем, путешествие туда и обратно, вероятно, будет настолько неудобным, что вы даже не будете беспокоиться об этом.

Есть аспекты Lamborghini Aventador, которые я действительно люблю до сих пор: его внешний вид и двигатель, например, безусловно, являются ориентирами дизайна и разработки.

Он легче, быстрее, сильнее и жестче, чем его предшественник – это автомобиль, который захватывает ваше сердечко и никогда не отпускает, что является первой обязанностью всех итальянских суперкаров V12.

Плюсы:

  • Безупречный внешний вид
  • Классические пропорции суперкаров
  • Выдающийся двигатель

Минусы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector