Кузов мицубиси лансер 9: размеры, оцинковка
Содержание:
- Ответ эксперта
- Мнение автовладельцев
- Универсал
- Салон
- Двигателя на Лансере
- Другие параметры Mitsubishi Lancer IX:
- Модификации Mitsubishi Lancer IX
- Дорестайлинговые комплектации
- Установка и регулировка
- Какие лампы используются в подсветке номера
- Характеристики и неисправности моторов
- Подвеска и рулевое управление
- Осмотримся в салоне
- Продажа Mitsubishi Lancer 2005-2010 в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer, 9 поколение
- История модели
- Плюсы и минусы салона
- Немного истории
- Подводим итоги
Ответ эксперта
Алексей Ревин, редактор «За рулем»
Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Процедура длительная, сложная и не бесплатная.
Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20-35 мм можно.
Конечно, самый простой способ – выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.
Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».
Другое – установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.
Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15-20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.
Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 -30 мм.
Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20-35 мм. Больше не советую – поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.
Мнение автовладельцев
Проанализировав большое число отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 9, можно сделать твёрдый вывод, что универсал выполнен действительно на высоком качественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при верном и своевременном техническом обслуживании, у абсолютного большинства не было повода для серьёзного ремонта Митсубиси Лансер.
Митсубиси Лансер 10 универсал
Автомобиль приобретают в большинстве своем любители спорт-класса, так как силовые возможности машины позволяют эффективно входить в скоростные повороты без заноса. Даже при запредельной перегрузке мотор функционирует исправно и не вызывает каких-либо нареканий. Более того, он в летний период практически не перегревается и способен функционировать в полную мощность до 18 часов.
Однако «воин» в кузове универсал, как любое аналогичное транспортное средство, обладает характерными технологическими недостатками, впрочем как и любой иной, даже самый совершенный автомобиль.
- Главный минус Lancer 9 заключается в радиаторе, который уже через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём собственно и свидетельствуют следы антифриза. Но не стоит расстраиваться, так как данный дефект практически каждый автовладелец замечает и по гарантии устраняет.
- Расход машины всегда вызывал толки. Но пора уже понять, что другого здесь ждать не приходится. Хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, будь готов к большому его аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 литров горючего на 100 км в городских условиях езды, а это при современных ценах считается роскошью.
Митсубиси Лансер универсал 2004
- В салон может проникнуть вода, особенно в российских областях, где выпадает большое количество осадков. Как правило, влага проникает через отверстие арки колеса, где должна быть заглушка. Проблему решить легко: надо снять брызговик, а затем отогнув подкрылок, поставить заглушку на место.
- Чувствительность к качеству топлива. Вопрос о свойствах бензина, заливаемого в топливный бак, крайне важен для владельцев улана Митсубиси. Как ни парадоксально это будет слышать, но лучше заливать в бак 92-й вместо 98-го, чтобы избежать перегрева мотора.
Кстати, про качество российского топлива ходит достаточно много слухов
Узнать о том, какой бензин заливать в свою машину, и как своевременно позаботиться о ней, чтобы не возникло проблем с двигателем, крайне важно. С этим, думаем, согласится большее число владельцев и Лансер 9
Больше поводов для волнения универсал Lancer 9 не вызывает, и других нареканий на работу автомобиля от владельцев не замечается. Да и не зря он в своём классе занимает одну из лидирующих позиций. Это, действительно, машина, изготовленная Митсубиси очень качественно во всех планах.
Универсал
Мицубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики универсала фото
Эво 9 Вагон впервые сошел с конвейера в 2005-м году. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным. Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры.
Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.
Преимущества кузова давали универсалу завидные ходовые качества и надежную управляемость.
Mitsubishi lancer evolution ct9w
Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон.
Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.
Производитель предусмотрел и версию Эволюшн 9 с электромотором. Силовая установка в автомобиле соединена была с каждым из 4-х колес. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается.
Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии
Салон
Внутреннее оформление огорчает всех водителей. Во-первых, оно не соответствует годам выпуска, во-вторых, смотрится очень бедно. Материалы использованы неплохие, скрипы появляются редко, но выглядит очень дешево.
Свободного места внутри достаточно, первое время удивляет низкая посадка, что доставляет неудобства. Комплектация Sport оборудовалась спортивными креслами с явной боковой поддержкой. Главная проблема – отсутствие шумоизоляции, слышны все звуки и работа агрегатов. Функционала тут никакого нет, достаточно фотографий салона девятого Mitsubishi Lancer для изучения, хотя все зависит от комплектаций, который обсудим ниже.
Редко владельцы сталкиваются с водой, которая добралась через стык салона и колесной арки. Слева от водителя рычаги открытия багажника и лючка бензобака, которые постоянно ржавеют, переставая работать.
Часто ручка привода заслонки отопителя лишается тросика, который перегибается. Дальше изнашиваются зубцы шестеренки ручки регулировки температуры, поэтому тросик нужно менять с рычагом заслонки. Иногда следует включать кондиционер ненадолго, что не изнашивались уплотнители зимой.
Объем багажника никогда не был лучшим в классе, но его вполне достаточно – 430 литров. Не каждый конкурент показывает такие цифры. Под полом багажника вставлена полноразмерная запаска.
Двигателя на Лансере
Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.
Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.
Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.
В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.
В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.
Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60-70 тысяч км
стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами
Как правило, после прохождения 120-150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.
Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.
Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.
Другие параметры Mitsubishi Lancer IX:
Mitsubishi Lancer IX — подробные размеры |
---|
Mitsubishi Lancer IX 2006 — подробные размеры | |||
---|---|---|---|
Данные представлены в миллиметрах (мм) |
Длина max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mitsubishi model Данные представлены в миллиметрах (мм) |
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
|
(Общий вид) |
4535 (мм) | 4535 (мм) | 1 |
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
1.3 MT (2005 — 2010) Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Ширина: 1715 (мм) Длина: 4535 (мм) Высота: 1445 (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Модификации Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Дорестайлинговые комплектации
В России Lancer IX продавался в разных для дорестайлинга и рестайлинга комплектациях, в 2003-2005 гг. предлагались варианты Comfort, Comfort Plus, Sport.
Базовое исполнение «Комфорт» предполагало наличие опций:
- задних противотуманных фар;
- электропривода наружных зеркал;
- центрального замка;
- электростеклоподъемников всех дверей;
- фронтальных подушек безопасности;
- систем ABS и EBD;
- кондиционера;
- аудиоподготовки с четырьмя динамиками;
- иммобилайзера.
Автомобиль наделялся полноразмерной запаской, рулевой колонкой с регулировкой по наклону, штампованными колесными дисками R15.
Comfort – единственная комплектация, где доступен двигатель 1.3L (на «механике»), но в этом оснащении также доступен 1,6-литровый мотор с АКПП-4 или МКПП-5.
В варианте «Комфорт Плюс» авто дополняется головными противотуманками, электроподогревом зеркал и передних кресел, передним подлокотником, кожаной обшивкой рычага КПП.
Машина оснащается литыми дисками колес R15, климат-контролем, наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.
В комплектации Sport только с двухлитровым мотором и МТ на автомобиле устанавливаются спортивные сиденья, литые диски R16, задний спойлер, плюсом идет кожаная оплетка руля, боковые подушки безопасности, функция центрального отключения стеклоподъемников.
Необходимо отметить, что в такой версии седан Лансер отличается наиболее высокой стоимостью, к тому же подобные предложения на вторичном рынке встречаются не слишком часто.
Установка и регулировка
Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.
Известно три вида «ксенона».
- Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
- Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
- Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.
Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.
Какие лампы используются в подсветке номера
С завода устанавливаются обычные лампы накаливания T10 или W5W. При выборе новых ламп можно выбрать обычные лампы накаливания, или лампы с увеличенным сроком службы. Последние будут служить дольше обычных, при точно таком же освещении, что и обычные.
- OSRAM O-2825 цена от 25 руб шт
- OSRAM O-2825ULT Ultra Life от 40 руб шт увеличенный срок службы
- PHILIPS P-12961 цена от 25 руб шт
- PHILIPS P-12961LLECOCP цена от 40 руб шт увеличенный срок службы
- Маяк 61205бц цена от 7 руб шт недорогой китайский аналог
- Koito 1583 цена от 30 руб шт
Помимо обычных ламп накаливания, можно установить более яркие светодиодные. На сегодняшний день существует достаточно большой их выбор от именитых производителей Osram и Philips, до недорогих китайский. При выборе китайских диодов не следует покупать слишком дешевые, так как срок их службы заметно ниже, чем дорогих.
Слишком длинные светодиодные лампы в подсветку номера на Лансер 9 покупать не стоит, так как они могут просто напросто не залезть в плафон.
Инструкция по самостоятельной замене ламп
Замена ламп подсветки номера производится из багажника. Поэтому открывает его.
Теперь необходимо снять все клипсы крепления обшивки крышки багажника, после чего аккуратно снять ее и убрать в сторону.
Далее берем патрон лампы подсветки и поворачиваем его против часовой стрелки на 45 градусов, после чего вынимаем из плафона.
Вытаскиваем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности. Если используете светодиодные лампы, то сначала необходимо включить подсветку, чтобы не ошибиться с полярностью ламп, иначе они светить не будут.
На этом замена ламп в подсветке номера Mitsubishi Lancer 9 завершена.
Характеристики и неисправности моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 82 л.с. | 120 H*m | 13,7 сек. | 171 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 98 л.с. | 150 H*m | 11,8 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 135 л.с. | 176 H*m | 9,6 сек. | 204 км/ч | 4 |
Подробнее
Для России линейка моторов девятого Митсубиси Лансера состоит из трех бензиновых двигателей, хотя вся линейка не сильно обширнее.
- 4G13 – базовый старенький 1,3-литровый MPI двигатель, выдающий 82 лошадиные силы с 120 H*m крутящего момента. По динамике мотора явно недостаточно, а расход топлива обычно начинается от 8,5 литров.
- 4G18 – самый популярный 16-клапанный 1,6-литровый мотор, мощностью 98 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента. Динамика хоть как-то стала приемлемой, при этом расход топлива поднимается всего на пол литра.
- 4G63 – редкий 2-литровый атмосферник, выдающий 135 лошадиных сил и 176 единиц момента. С ним седан оживает (не спорт конечно же), но придется мириться с минимум 12-литровым городским расходом топлива.
1,3-литровый мотор пройдет максимум 300 тысяч, дальше потребуется капиталка, либо замена. Ремень нужно менять каждые 90 000 км, вместе с регулировкой зазоров клапанов. Из проблем неудачная конструкция дроссельной заслонки Lancer, из-за которой плавают холостые обороты. Дроссель меняется на модифицированные.
После 200 тысяч залегают кольца поршней из-за чего начинается активный расход масла и даже задиры цилиндров.
1,6-литровый агрегат идентичен базовому, поэтому обладает идентичными проблемами. Плюс все жалуются на высокий расход масла, который возникает из-за слабой системы охлаждения. Перегревы появляются после 100 тысяч, что ведет к залеганию колец, а к 200 тысячам мотор ездит уже на постоянно новом масле, из-за вечной доливки. К 250 тысячам потребуется капитальный ремонт 4G18.
Зимой мотор лишается термостата. Не пугайтесь, запчасти ДВС относительно дешевые, а работу можно провести самостоятельно.
2-литровый двигатель с двумя распредвалами уже имеет гидрокомпенсаторы, что отменяет нужду регулировать клапана. Мотор оказался более надежным, выхаживая 400 тысяч километров. Его считают лучшим из всей линейки производителя, что даже некоторые компании выпускают его по лицензии.
Подвеска и рулевое управление
Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.
Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.
Есть четыре варианта решения данной проблемы:
- купить рулевой механизм б/у;
- приобрести неоригинальный узел;
- заказать оригинальную рейку;
- отремонтировать машину в специализированном сервисе.
Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.
Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.
Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.
Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.
Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:
- рулевые наконечники и тяги;
- стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
- тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).
Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.
Осмотримся в салоне
Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели
На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?
Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.
В качестве отделочных материалов, напротив, выигрывает базовая комплектация. Ее пластиковые элементы, хоть и быстро накапливают пыль, легко очищаются специальными химсоставами, а вот с потертой кожей и потемневшими серебристыми вставками руля и торпеды справиться сложнее. Как правило, помогает только замена, которая наверняка обойдется недешево. Кстати, зачастую кожу передней панели перешивают для маскировки следов ДТП – будьте бдительны.
Автоматический климат-контроль работает отменно
Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер
Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.
Продажа Mitsubishi Lancer 2005-2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lancer 2007
259 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
180 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
310 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
270 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2007
329 750 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
228 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
170 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
249 900 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
200 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
210 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
279 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
230 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2006
239 990 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Lancer 2005
297 000 ₽
Гатчина
Lancer 2005
250 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer, 9 поколение
Бампер передний Mitsubishi Lancer CS 2007 рест
Цена 5 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer 9 CS/Classic
Цена 2 500 р.
Двигатель 4G63 Mitsubishi Lancer 9 (CS/Classic) 2003-2008
Цена 45 070 р.
Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая 5730A191 Mitsubishi Lancer 9 CS Classic 2003-2007
Цена 1 400 р.
Дверь задняя правая 5730A192 Mitsubishi Lancer 9 CS Classic 2003-2007
Цена 1 000 р.
История модели
Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.
В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.
Плюсы и минусы салона
Главная претензия к салону Mitsubishi Lancer 9 – его вместительность. Водителю ростом выше 180 будет крайне сложно настроить под себя сиденье и положение руля, хотя диапазон этих настроек достаточно широк. Зачастую правое колено водителя цепляет центральную консоль.
Пластик в салоне жесткий, поэтому езда может сопровождать скрипами и сверчками. Если один раз проклеить пластиковые элементы – проблема исчезнет.
В базовых комплектациях Мицубиси Лансер 9 отмечаются слабые сиденья, причем водительское кресло может быть просажено и со сломанными креплениями. Установка салона от максимальной комплектации Intense решает эту проблему.
Кстати, нередко пластиковые серебристые вставки обновляют пленкой или аквапринтом, так как они к 10 летнему возрасту значительно исцарапываются.
Немного истории
Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.
Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.
Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.
Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.
Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.
Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.
Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера.