Mitsubishi l200 (мицубиси л200)

Технические характеристики Mitsubishi L200

Японский пикап оснащается для российского сегмента двумя видами дизельных двигателей – объемом 2,4 литра с мощностью 155 и 180 л.с. В каждом случае это рядные четырехцилиндровые агрегаты, соответствующие классу экологичности Euro5. В наличии также два варианта трансмиссии на выбор – шестиступенчатая механика или «автомат». Купить наиболее эффективный для конкретных задач вариант, Вы сможете после тестового заезда от автосалона официального дилера.

Список систем безопасности – достойный!

  • комплект подушек;
  • антиблокировка тормозов;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • ассистенты для старта по подъеме или экстренного торможения;
  • курсовая стабилизация прицепа и многое другое.
Версия 2.4 DID DC Invite 2.4 DID DC Invite+ 2.4 DID DC Intense 2.4 DID Intense 2.4 DID H.P. Instyle
Комплектация 6MT SA4 6MT SA5 6MT SA2 6AT SA6 6AT SA3
Двигатель
Тип дизельный
Экологический класс 5
Тип топлива дизельное топливо
Композиция двигателя рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442
Максимальная мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Максимальный крутящий момент, Н⋅м/мин-1 380 / 1500-2500 430 / 2500
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 173 171 177
Топливная система
Система впрыска электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75
Расход топлива
Город, л/100 км 9,0 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 8,6
Шасси
Тип привода полный
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Тормоза передние вентилируемые диски, 294 мм вентилируемые диски, 320 мм
Тормоза задние 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип неразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм 5225
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775 1795
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина багажного отсека, мм 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470
Глубина багажного отcека, мм 475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 200 220
Масса
Снаряженная масса, кг 1930
Максимальная полная масса, кг 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100
Диски и шины
Шины 205 / 80 R16 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,9

Цена

Комплектация Цена
Invite 2 429 000 ₽
Invite+ 2 563 000 ₽
Intense 2 726 000 ₽
Instyle 3 052 000 ₽

Стартовый ценник немного поднялся, но вряд ли это уведет покупателей к конкурентам. Цена комплектации Invite начинается с 2 069 000 рублей и оснащаться такая машина будет минимально:

  • пара подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • стальные диски;
  • 12-вольтная розетка;
  • простая аудиосистема.

Топовая комплектация Instyle конечно оснащается намного интересней и комфортней, но и доплатить придется 700 тысяч рублей. Такая машина дополняется:

  • круизом;
  • 2-зонным климатом;
  • камерой заднего вида;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • обогревом руля;
  • мультимедией;
  • USB-портами и т.д.

В итоге обновление действительно достойное, машина стала немного лучше и это должно обрадовать потенциальных покупателей. Mitsubishi L200 2019-2020 – лидер сегмента, уступающий только Тойоте, если не рассматривать УАЗ, именно поэтому к нему стоит присматриваться, если вы интересуетесь пикапом.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Управляемость и внедорожные способности

При рассмотрении Mitsubishi L200 2021 года нужно понимать, что автомобиль создавался для выполнения тяжелых задач. Поэтому японская модель не может похвастаться управляемостью легковых автомобилей. При этом пикап неплохо держит дорогу, чему отчасти способствует появившаяся сравнительно недавно в начальных комплектациях система стабилизации. При резком маневрировании становятся заметны крены кузова. Они же наблюдаются и при движении по бездорожью. Хотя данный эффект немного «притупляется», если загружена задняя платформа.

Mitsubishi L200 больше внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для асфальтированной поверхности. Подвеска японской модели «проглатывает» даже крупные камни, передавая в салон малозаметную вибрацию. Обе полноприводные трансмиссии автоматически подстраиваются под особенности текущего покрытия, уменьшая участие водителя в преодолении бездорожья. Разница между ними заключается в том, что более дорогая позволяет ускоряться до 100 км/ч. После этого полный привод отключается.

Обе трансмиссии обеспечивают максимально комфортное передвижение в условиях бездорожья. Дело в том, что они автоматически перераспределяют крутящий момент между колесами в зависимости от текущих условий, тем самым минимизируя пробуксовку. Одновременно с этим подвески гасят большую часть неровностей. Причем каждые из перечисленных особенностей проявляются при полностью загруженной задней платформе.

Старые технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней с единственным дизельным двигателем 4N15, предлагаемым в паре версий. Почти 2-тонному пикапу этой мощности достаточно, ведь цель автомобиля не в гонках.

  1. Базовый вариант имеет только турбину, поэтому с 2,4 литров выдает 154 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамику японцы не раскрыли, зато известен расход в минималке равный 9 литрам.
  2. Вторая версия получает турбину с изменяемой геометрией и систему изменения фаз газораспределения MIVEC, что дает 181 лошадиную силу и 430 H*m момента. Прибавка даст лучшую динамику, но и расход возрастет минимум на литр.

До комплектации Intense моторы идут только с 6-ступенчатой механикой, а после устанавливается 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin. Установить 8-ступенчатый автомат Pajero Sport не получилось из-за полуторной кабины L200 и одинарной, продающейся в других странах. Можно было установить 8-ступку, но проблем с унификацией было бы больше.

Продажа Mitsubishi L200 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

L200 2018

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2014

1 149 990 ₽

Санкт-Петербург

L200 2013

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2013

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

835 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

1 150 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2011

885 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2010

855 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2008

778 600 ₽

Санкт-Петербург

L200 2008

895 128 ₽

Санкт-Петербург

L200 2008

679 999 ₽

Псков

L200 2008

620 000 ₽

Химки

L200 2019

2 625 000 ₽

Москва

L200 2011

810 000 ₽

Москва

L200 2011

929 000 ₽

Москва

L200 2015

1 250 000 ₽

Москва

L200 2017

1 670 000 ₽

Москва

L200 2008

749 000 ₽

Москва

L200 2012

990 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi L200

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Mitsubishi L200 / Дверь задняя левая / 5730B129

Цена 7 500 р.

Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Фара левая правая для Mitsubishi L200 (KB) 2006-2016

Цена 4 200 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Sport KH 2008-2016

Цена 11 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год

Цена 6 000 р.

Статьи о Mitsubishi L200

Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Десять минут с обновленным Mitsubishi L200. Первый тест-драйв;
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации…

Новости о Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…

Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;

Mitsubishi готовит яркого конкурента Ford Ranger Raptor?;
Японская марка Mitsubishi в последние годы переживает трудности: давно прошли времена, когда модели Colt, Lancer, Space Star и Pajero делали «кассу» бренду, теперь же ассортимент автомобилей марки состоит в основном…

  • Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
  • Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
  • Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200
  • mmc l200 кунг, ремонт
  • L200 плохо разгоняется

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Л200

Альтернативное написание: Эл200

Сводные данные по Mitsubishi L200

Объем двигателя Mitsubishi L200

Крутящий момент Mitsubishi L200

Сравнение Mitsubishi L200 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi L200

Полный список сравнения с Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 и Nissan Navara

Mitsubishi L200 и Toyota Hilux Pick Up

Mitsubishi L200 и Nissan NP300

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

Mitsubishi L200 и Ford Ranger

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi L200 и Mazda BT-50

Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports

Mitsubishi L200 и Isuzu D-MAX

Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200 и Nissan Patrol

Mitsubishi L200 и Great Wall Hover

Mitsubishi L200 и Nissan X-Trail

Mitsubishi L200 и Mitsubishi ASX

Mitsubishi L200 и Great Wall Wingle

Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg

Mitsubishi L200 и УАЗ Патриот

Mitsubishi L200 и УАЗ Хантер

Mitsubishi L200 и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi L200 и Mitsubishi Outlander

Дизайн непревзойденного внедорожника Mitsubishi L200

Если постараться описать дизайн автомобиля Mitsubishi L200 одним предложением, то получится что-то вроде: “Первоклассный, роскошный интерьер в сочетании с элегантным, изящным и одновременно дерзким и мужественным дизайном, разработанным в рамках концепции Dynamic Shield”. А вообще о дизайне этого непревзойденного внедорожника можно говорить бесконечно. Ведь над ним была проведена огромная работа — разработчики выбрали тактику объединения традиционных начал автоконцерна и современных тенденций, сделали все для того, чтобы вывести автомобиль на новый уровень мощности и эффективности.

Купить Mitsubishi L200 New у официального дилера «VitaAuto»

Автопроизводитель Mitsubishi Motors, созданный в далеком 1870 году, является одной из самых старых машиностроительных компаний, которая в своем производстве объединила древние традиции и современные технологии. В целом, японское автомобилестроительное предприятие за все время своего существования неоднократно доказывало высочайшее качество и исключительную практичность своих автомобилей. Что подтверждают многочисленные награды и премии, а также высокие оценки от европейских институтов и ассоциаций. Огромное множество автолюбителей всего мира, включая Россию, неоднократно убеждались в том, что автомобили Mitsubishi имеют не только превосходные эстетические показатели, но и обладают прекрасными ходовыми характеристиками, как в городских условиях, так на бездорожье. На сегодняшний день особой популярностью пользуется новая модель Mitsubishi L200 как лучший в своем роде внедорожник с высокими эстетическими, функциональными и техническими показателями.

Вы хотите приобрести Mitsubishi L200? Тогда вам прямиком в автосалон «VitaAuto». Ведь «VitaAuto» — это официальный дилер, который реализует автомобили непосредственно с заводов-производителей, что исключает наличие посредников и, следовательно, позволяет предоставлять нашим клиентам новые автомобили Митсубиси по наиболее оптимальным ценам. Вместе с тем «VitaAuto» предоставит Вам гарантии качества и сможет обеспечить приятную покупку автомобиля на выгодных условиях с возможностью приобретения его в кредит. Посетив наш автосалон, Вы сразу же получите персональную консультацию менеджера по всем особенностям автомобиля и способам приобретения, а также его оснащения дополнительным оборудованием.

Расходы на обслуживание

Несмотря на наличие дизельного двигателя под капотом Mitsubishi L200, считающегося чувствительным к качеству топлива, японская модель сравнительно недорогая в обслуживании. Данный агрегат выдерживает несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Даже турбина отличается неплохой выносливостью. Более того, восстановление крестовины карданного вала, которая быстро выходит из строя, если постоянно ездить по бездорожью с загруженной платформой, обойдется в 1,7 тысячи рублей. Другие часто ломающиеся детали двигателя стоят дешевле примерно в 1,5-2 раза. Периодическое техобслуживание в зависимости от типа ТО может стоить около 12-15 тысяч рублей.

Дизайн Dynamic Shield

Визуально такие изменения обычно соответствуют новому поколению, но это все-таки рестайлинг. Концепция Dynamic Shield подтягивает стиль пикапа к другим новым моделям бренда: Eclipse Cross и Xpander.

Что это? Это X-образные передние формы за счет серебристых вставок на бампере под фарами и посредине между. Изменились и формы самих фар, сменив начинку на светодиодную. Решетка радиатора небольшая прямоугольная, а побоку есть утопленные дополнительные блоки света ближнего и дальнего.

Изменилась форма профиля пикапа. Здесь много брутальных историй в виде сильных скошенностей колесных арок L200 2019-2020 и в меру агрессивных линий над арками. Все-таки такому кузову нужны подножки и здесь они есть. Зеркала заднего вида непримечательны, но их окрас и другие мелочи зависят от комплектации.

Сзади идея биодизайна продолжается с использованием классической архитектуры фонарей для такого кузова. Бампер простой, но его хоть как-то подогнали под современный образ. За крышкой отрывается доступ к грузовому отсеку, размерами (длина – 152 см, ширина – 147 см, высота – 47,5 см).

Габариты автомобиля:

  • длина – 5225 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200-220 мм.

Старый салон

Внутри визуально вы почти не найдете ничего нового, только если будете изучать разные мелочи. По материалам традиционно все приемлемо – неплохой пластик, обшивка кожзаменителем в топе и все. Помните, что это не премиум.

Двойной пикап имеет простые сиденья и приемлемое количество пространства. Сзади полноценный ряд с тремя подголовниками и собственной парой USB-портов (новшество). Спереди Митсубиси Л200 простые плоские кресла с легкой боковой поддержкой и подогревом. Больше никаких функций креслам не достается.

Перед водителем тот же 4-спицевый кожаный мульти-руль с массой кнопок, теперь оснащенный обогревом. Обогревается к сожалению не вся баранка. Еще месту водителя сбоку около педалей добавили мягкую подушку, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали. Панель приборов осталась прежней с классическими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра с неплохим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли оставили сенсорную мультимедию, которой добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Этот функционал убрали с российского пикапа. Ниже располагается тот же блок 2-зонного климата с кнопками и простым монитором. Внизу расположены кнопки управления блокировкой, а далее начинается тоннель с рычагом КПП и шайбой полного привода.

Техническое оснащение автомобиля

Техническое оснащение автомобиля Mitsubishi L200 New впечатляет и не может оставить равнодушным. Совершенная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-ll с новым селектором выбора режимов движения значительно упрощает управление полным приводом. Конструкция такой трансмиссии позволяет преодолевать подъемы, скользкие дороги, снег, грязь — Вы сможете без труда переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода или же включить режим блокировки межосевого дифференциала, если того требует ситуация дороги или бездорожья.

А что касается двигателя данного автомобиля, то им является двигатель 4N15 мощностью в 154 л. с. или 181 л. с., в зависимости от комплектации. Он отличается особой экономичностью, уменьшенной токсичностью и наиболее низкой степенью сжатия в своем классе. Также Mitsubishi L200 оснащен безопасным кузовом Rise, являющийся высокопрочным и долговечным, таким, который в силах выдержать тяжелые условия эксплуатации. Конструкция такого кузова способствует обеспечению безопасности и защищенности пассажиров и водителя, а также шумоизоляции, которая подарит Вам максимально комфортную поездку. Вместе с тем, тщательно спроектированное шасси данного автомобиля подарит водителю комфорт и наслаждение при движении, благодаря лучшему радиусу разворота.

Полный привод и подвеска

Независимо от комплектации машина будет полноприводной, но в базе это будет система EASY-SELECT 4WD, а в топе Super Select 4WD. Трансмиссия имеет блокировку межосевого дифференциала, плюс еще задняя блокировка и демультипликатор с передаточным отношением 2,57.

Углы въезда и съезда зависят от дорожного просвета, который еще регулируются дисками (17-дюймовые или 18-дюймовые). В первом случае углы равны 30 и 28 градусам, во втором 31 и 29 соответственно.

Подвеска пикапа спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади использована зависимая рессорная схема для грузоподъемности. Машина способна принять 920 кг максимум. Тормозная система Митсубиси Л200 спереди дисковая, сзади барабанная, а размер передних дисков зависит от комплектации. В базе 294 мм диаметра, с комплектации Intense диаметр увеличивается до 320 мм.

Доработаны системы безопасности, но не все доступны российскому покупателю. Главная, наверное, функция для наполовину коммерческого автомобиля – курсовая стабилизация прицепа TSA.

Дизайн

Mitsubishi L200 стал одним из первых автомобилей японской марки, которые «примерили» на себя новый кузов, отличающийся наличием узкой головной оптики и большого блока светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Автомобиль укомплектован компактной радиаторной решеткой, от которой идут Х-образные металлические планки. Боковая и задняя части кузова у L200 рельефные. Но в остальном автомобиль довольно сильно напоминает модификации прошлых лет.

Салон у японского пикапа одновременно простой и функциональный. Основной минус интерьера заключается в том, что в его отделке использовался достаточно дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. При этом кожа, которой обшиты руль и сидения, характеризуется неплохой выносливостью. Производитель не стал «нагружать» салон обилием кнопок, ограничившись одной шайбой на трансмиссионном тоннеле, предназначенной для переключения между режимами движения, и несколькими клавишами управления климатом. Также они присутствуют по бокам компактного сенсорного монитора, встроенного в центральную консоль.

Салон японской модели вмещает в себя 5 посадочных мест. Задний диван отчасти благодаря длинной колесной базе обеспечивает удобную посадку. Платформа у L200 вмещает в себя грузы размерностью 1520х1470х475 мм.

Поколения

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Все тест-драйвы Автопутешествия 08 июня 2020 Как на холсте Левитана

К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники

6

Автопутешествия 14 декабря 2019 Портрет на фоне

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8

Молочные реки Автопутешествия

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

9 22 августа 2019

Утэлитарность Тест драйв

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

32 06 августа 2019

Все тесты Mitsubishi L200

Все новости

Новости

Представлен новый Mitsubishi L200

В Москве состоялась российская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200. Хорошая новость: автомобиль получил новую внешность и ряд новых функций. Плохая новость: пикап подорожал 21 февраля 2019

Новый Mitsubishi L200 представлен в Бангкоке

Презентация прошла совсем недавно. Уже сейчас мы можем рассказать о некоторых технических подробностях новинки

Важно отметить, что новый L200 приедет и в Россию, однако не раньше следующего года 09 ноября 2018

Mitsubishi L200 получил «черную» версию

Пикап Mitsubishi L200 получил на российском рынке особую версию, которая называется Black line 24 мая 2018

Все новости про Mitsubishi L200

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector