Лонжерон ваз 2114

Замена заднего правого лонжерона 2109

Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если кузовной элемент имеет следы сильной коррозии и основательно прогнил, он подлежит замене, его ремонт во многих случаях нецелесообразен. Еще перед выполнением работ необходимо осмотреть сам кузов автомобиля, нередко железо на 2109 прогнивает до такой степени, что привариваться практически не к чему.

Для проведения ремонтных работ потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • керн;
  • зубило;
  • зачистные круги.

Предварительно необходимо купить сам лонжерон пола (ЛП), средняя розничная цена кузовного элемента в автомагазинах – от 1800 до 2500 рублей, каталожный номер – 2108-5101372. Это запасная часть подходит на модели 2108-09-13-14, с минимальными изменениями может устанавливаться на вазовские машины 21099 и 2115. Так как при замене лонжерона в основном приходится работать под машиной, необходимо продумать, как сделать так, чтобы можно было удобно подобраться снизу. Здесь есть несколько вариантов:

  • использовать автоподъемник;
  • производить работы на смотровой яме, вывесив заднюю часть кузова на «козлах» или других подставках;
  • опрокинуть автомобиль на бок, подставив надежный упор.

Перед тем как приступить к высверливанию старого лонжерона, необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять:

  • задние сиденья;
  • бензобак;
  • обшивку пола сзади;
  • коврики;
  • заднюю балку (придется отсоединить тросы ручника и тормозные шланги).

После разборки можно приступать к непосредственному снятию заднего ЛП, для этого необходимо найти точки крепления, высверлить их в местах точечной сварки с помощью сверла, зажатого в патрон дрели. После демонтажа кузовной детали необходимо тщательно зачистить металл под лонжероном и загрунтовать, снять транспортировочный грунт с новой детали (очень эффективно и быстро снимается с помощью пескоструя). Чтобы правый лонжерон встал точно по месту, следует пользоваться замерами (существуют контрольные точки крепления агрегатов), между элементами передней и задней подвески должно быть определенное расстояние (между креплением задней балки и переднего поперечного рычага).

Это интересно: Определение — что такое актуатор: виды, ремонт своими руками, модернизация, установка и снятие

После определения контрольных точек лонжерон прихватывается сваркой в нескольких местах, проверяется правильность установки, затем деталь окончательно приваривается к посадочному месту. Заключительная стадия ремонта состоит из следующих этапов:

  • зачистка окалины сварки шлифовальным кругом;
  • обезжиривание поверхности металла;
  • нанесение грунта, антикоррозийного покрытия.

Очень важные условия при выполнении сварки – прерывистый шов, максимум длиной 4-5 мм. Сплошной сварочный шов недопустим, при такой сварке кузов теряет эластичность, становится очень жестким. Левый задний ЛП на «Восьмерке»или «Девятке» меняется точно так же, как и кузовной элемент с правой стороны, порядок выполнения работ и принцип установки такой же.

Взять гнилой Автоваз за 20 000, привести в человеческий вид! Сколько обойдется?

В одной из своих публикаций я затронул тему взять автомобиль подешевле и сделать из нее конфетку. Тогда все получилось очень даже хорошо.

Сегодня хотелось бы, вместе с вами, восстановления гнилого автомобиля производства Автоваз.

Возьмем любой авто девятого семейства, пусть будет Ваз 2114.

Поехали, будем делать виртуальную конфетку.

Перевариваем полы вместе с усилителями и порогами. Работа долгая и ответственная, а значит и дорогостоящая.

Примерная стоимость работ, включая материалы:

35 000 рублей.

Задние арки.

На всех моделях гниют очень хорошо.

Стоимость работы с материалом (без покраски) за две стороны:

6 000 рублей.

Задние стаканы.

Представим что на нашем авто требует замены один из них.

Стоимость самого стакана две тысячи пятьсот рублей плюс работа четыре пятьсот. Сумма получилась

7000 рублей.

Пусть будет этот))

Крышка багажника.

Из наружных элементов сгивает чаще всего. Стоимость б/у детали в хорошем состоянии

2500 рублей.

Бампера.

Как правило, на таких автомобилях бампера либо лопнувшие, либо вообще отсутствуют. Представим что на нашем авто нет одного из них.

2500 рублей.

Передние крылья.

Тоже подвержены гниению. На нашем авто сгнили оба. Стоимость одного 1100 рублей, итого

2200 рублей.

Уголки под лобовым.

Сгнивают на девяноста процентах автомобилей. Стоимость замены и ремонтного комплекта

3000 рублей.

И финишный “штришок” в виде полной покраски автомобиля.

37000 рублей.

Общая сумма всех работ и стоимости автомобиля получилось

115 200 рублей. 

Инструменты и материалы

Замена лонжерона (ВАЗ 2110) требует наличия таких расходных изделий, как:

болты, которые закрепляют механизм руля (слева) или маятник (справа);
крепежи для редуктора руля (по 3 штуки);
крепежи для балок (болты и гайки);
крепежи для рычага сверху;
кронштейн для продольного бруса;
брызговик;
комплект крепежей для шаровой опоры;
лонжерон (ВАЗ 2110). Он продается отдельно или вместе с брызговиком. Специалисты советуют покупать набор и не тратить время на сварку. Это гарантирует создание надежного крепления

Обратите внимание, что отдельная покупка продольного бруса повлечет за собой необходимость покупки необходимых деталей.


Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона Замена переднего лонжерона ВАЗ 2110 требует обследования моторного щита — части автокузова, отделяющей моторное отделение от автосалона. Туда крепится брызговик.

Для откручивания шаровой опоры требуются специальные крепежи. Из инструментов вы должны иметь:

  • болгарку;
  • ударную и стандартную отвертки;
  • зубило;
  • сварочный аппарат;
  • стяжки, сжимающие пружины.

Какие лонжероны ставить на ВАЗ 2109?

Оригинальный номер правого лонжерона 21080-8403280-10, средняя цена 2714 руб., левого — 21080-8403281-00, средняя цена 2819 руб.

Вынимаем АКБ и демонтируем передний бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем автомобиль.

Производится визуальный осмотр днища и лонжеронов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

Проржавевшие лонжероны срезаем с помощью болгарки.

Теперь с помощью болгарки и корщётки нужно все зачистить до металла.

Затем обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтобы до конца удалить ржавчину.

Зачищаем до металла пыль после «антиржавчины».

Обезжириваем всю поверхность под лонжерон.

Грунтуем реактивным грунтом.

Грунтуем обычным грунтом.

Зачищаем до металла сварочные точки.

Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до металла. Нанесен герметик.

Лонжерон подгоняется к местам соединения как можно точнее. Окончательно лонжерон крепится струбцинами.

После этого лонжерон, не ослабляя струбцин, следует приварить к днищу кузова.

Что такое лонжерон? Какие последствия ждут автомобиль, если лонжерон «устанет» или «уйдет»? Может ли он лопнуть? Как выглядит? И, в конце концов, где находится этот элемент автомобиля? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, при чем сделаем мы это так, чтобы понятно было всем водителям.

Лонжерон представляет собой трубу прямоугольного сечения, также его можно назвать продольной балкой набора кузова. Проходят они через заднюю или переднюю часть кузова. Конструкции корпуса отличаются по многим признакам, поэтому бывают лонжероны, проходящие насквозь между бамперами.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Лонжероны могут быть как составными (выглядит как набор железных деталей), так и цельными (изготавливаются штамповочным путем или фрезерованием – выглядит как цельная деталь)

В стандартной конструкции обычно их два: левый и правый. Каждый делится на условных три части: задний, передний и средний лонжерон. К тому же передний левый, лонжерон крыла и задний находятся выше, относительно. Относительно друг друга они чаще всего расположены параллельно, но в некоторых рамах они находятся под малым углом

Лонжероны могут быть как составными (выглядит как набор железных деталей), так и цельными (изготавливаются штамповочным путем или фрезерованием – выглядит как цельная деталь). В стандартной конструкции обычно их два: левый и правый. Каждый делится на условных три части: задний, передний и средний лонжерон. К тому же передний левый, лонжерон крыла и задний находятся выше, относительно. Относительно друг друга они чаще всего расположены параллельно, но в некоторых рамах они находятся под малым углом.

Лонжероны – это неотъемлемая часть любого авто, независимо от типа кузова. На фото вы можете посмотреть наглядно, где они находятся. Что касается материала, то чаще всего изготавливается из титановых или алюминиевых сплавов для кузова автомобиля, а также из композитных слоев. Основное сечение в детали – это швеллер (выглядит как П-образное сечение) – в самых нагруженных местах сечение увеличивается.

Классификация

Существуют составные детали, схожие с набором железных элементов. Есть и цельные, выпускаемые методом фрезерования либо штамповки.

Стандартная конструкция предполагает:

У каждого есть три основные части: средний, задний, передний. Чаще всего отдельные элементы установлены параллельно, но в некоторых конструкциях предполагается небольшой угол.

Они являются обязательными составными частями каждого автомобиля, каким бы типом кузова он не обладал. Для производства такого вида запасной детали используются сплавы алюминия либо титана, композитные материалы. Швеллер, являющийся основным сечением в данной детали, имеет П-образный вид.

Инженеры, создающие автомобили, могут устанавливать лонжерон сзади, спереди в автомобиле, либо по всему автомобильному корпусу.

Из-за существенного давления, при изготовлении нужны прочные материалы и сплавы. На данный элемент оказывается давление весом пассажиров, мотора, иных автомобильных деталей. На нее также действует нагрузка, передаваемая при езде от колес транспортного средства. Легковые автомобили предполагают несущую конструкцию корпуса, внедорожники комплектуются лестничными рамами.

Особенности конструкции

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Видео: Замена Переднего Лонжерона Ваз 2114

Лонжерон ВАЗ 2018/2109

Выпрямление и ремонт кузова ВАЗ 2109 также можно проводить только в мастерской. Если у вас нет навыков и специального оборудования, вам будет сложно справиться с заданием.

Подготовительная работа

Если вы решили отремонтировать боковой элемент на ВАЗе самостоятельно, вам сначала нужно будет запустить следующие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • металлическая пила или плазменный резак;
  • шлифовальный станок;
  • металлический шпатель.

Поскольку отверстия заменяются и ремонтируются по той же технологии, панель инструментов также будет такой же. Для начала вам необходимо разобрать все электрооборудование, детали, узлы, двигатели и шасси.

Следующим шагом является нагрев деталей. Но сначала вам нужно будет избавиться от старого покрытия, удалить герметик, шумоизоляцию и грунтовку. Теперь можно будет отрезать нагретый лонжерон

Обратите внимание, что если колесная арка также заменена, вам не нужно сначала ее отделять

Обратите внимание, что лучше всего покупать отверстия вместе с другими деталями. Таким образом, вы будете уверены, что они идеально подходят друг другу и не тратите много времени на их установку

Процесс установки

Опишем процесс замены переднего лонжерона на автомобили ВАЗ 2108/2109:

С помощью плазменного резака, для которого можно использовать металлический пильный диск, необходимо отрезать новый лонжерон. Его размеры должны совпадать с размерами поврежденной части ВАЗа.
Если у вас есть все необходимое для ремонта, вы можете продолжить установку. Шпон соединяется с другими частями посредством шаблонов направляющих, вы можете добиться точной установки.
Теперь можно начинать сварку деталей 2108/2109, но сначала нужно все тщательно проверить. Только тогда можно будет заблокировать деталь в нескольких местах. Сварочный пример на примере дуговой сварки.
Закрепите лонжерон на передней панели ВАЗа. Это точка или метод сварки

Обратите внимание, что если вы замените лонжерон, второй вариант будет более надежным.
Вам просто нужно пройти через кофемолку в точках сварки. Там будет достаточно новых точек контакта между боковым элементом и колесной аркой, чтобы сбить молоток, чтобы обеспечить результат

Наконец, на 2108 или 2109 нанесите грунтовку, звукоизоляцию и герметик.

Геометрия кузова ВАЗ 2108/2109

Если вы справились со всеми этапами работы, вы можете гордиться собой! Но имейте в виду, что восстановить себя сложно. Если у вас есть сомнения по поводу ваших навыков, лучше всего обратиться в автосервис. Это может стоить немного больше, но машина прослужит вам еще много лет.

Особенности замены переднего лонжерона

Выделим несколько основных причин износа передней детали:

  • некачественное дорожное покрытие;
  • ослабление рулевого механизма, крепления подвески;
  • езда на высокой скорости по плохим дорогам

Существует определенный алгоритм действий при замене подобной запасной части:

  1. Силовой отверткой снимается дверь. Из салона вытаскивается шумоизолирующий материал, коврики.
  2. Снимается крыло, выполняется фиксация передней части кузова, а также переднего моста.
  3. Стягивается пружина, откручивается 3 болта с верхней шаровой опоры, выполняется демонтаж верхнего рычага.

Совет! Если не получается открутить болты (их заклинило), можно воспользоваться болгаркой.

  1. Далее выкручивается растяжка, с помощью которой крепится балка и передний лонжерон, отрезается брызговик двигателя с помощью болгарки.
  2. Передний лонжерон, разделенный на две части, отделяется от автомобильного кузова.
  3. Во всех местах крепления переднего лонжерона удаляется пыль, следы коррозии, затем выполняется фиксация новой детали.
  4. Брызговик автомобильного двигателя и нижняя часть свариваются, на место ставится крыло, крепится дверь.

Каждый автовладелец обязан знать, для чего предназначены передний и задний лонжероны в автомобиле. Подобная трубчатая конструкция с прямоугольным сечением принимает на себя основные нагрузки. Максимальные из них существуют у автомобильных лонжеронов, так как они связаны с тягой, подъемной силой. В старых моделях автомобилей, конструкторы использовали жесткие продольные рамы. Оценивая технические характеристики лонжерона, нужно отметить, что данная деталь для машины важна, и может оказать при деформации негативное влияние на основные характеристики автомобиля. Столкновения, сильные удары, приводят к деформации лонжеронов, появлению на них трещин.

Повреждения оказывают серьёзное влияние на целостность всего транспортного средства: основных агрегатных узлов, двигателя, подвески, дверей, крыльев, иных деталей. В случае повреждения крыла или двери автомобиля, деформированные задний и передний лонжероны, могут «поплыть», то есть нарушить геометрию всей подвески. Автомобиль перестает «слушаться» своего владельца, увеличивается скорость износа автомобильных шин.

Некоторые современные китайские автомобили при проведении краш-тестов демонстрировали резкий отрыв лонжеронов от пола в салоне. В китайских моделях сварка деформированного лонжерона – пустая трата времени и средств. Лучше сразу отправиться на станцию ТО, доверить свою машину профессионалам, которые поменяют изношенную деталь. Существенный удар негативно сказывается на последующем применении автомобиля, ставит по сомнение возможность безопасной эксплуатации.

Как вытягивают лонжероны можно узнать из следующего видео:

Интересный метод ремонта сгнившего порога

13.09.2016 Прогнивший порог

В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.

У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».

Алгоритм замены

Чтобы снять лонжерон (ВАЗ 2110), следуйте инструкции:

  • снимите дверь посредством отвертки;
  • поднимите коврики, тепло- и звукоизоляцию;
  • в районе расположения брызговика расчистите поверхность от легко воспламеняемых изделий;
  • снимите крыло машины;
  • закрепите ВАЗ спереди на подставках;
  • установите балку на мосту спереди во избежание смещения;
  • демонтируйте пружины, снимите с шаровой несколько крепежей и снимайте рычаг;
  • если крепежи между брусом и балкой не снимаются, срежьте их при помощи болгарки;
  • открутите растяжку на балке и разрежьте брызговик;
  • разделите изделие на 2 части и демонтируйте с кузова, сделав распил за балкой;
  • после зачистки крепежей приступайте к монтажу нового продольного бруса.

Крыло переднее правое в цвет на ВАЗ 2110-2112

Кронштейн крепления блок-фары правый (нового образца) ТЗТО на ВАЗ 2110

Кронштейн крепления блок-фары левый (нового образца) ТЗТО на ВАЗ 2110

Соединитель порога пола передний левый (поддомкратник) на ВАЗ 2110-2112

Крыло переднее левое в цвет на ВАЗ 2110-2112

Дверь задняя левая в цвет на ВАЗ 2110, 2112, Лада Приора седан, хэтчбек

Соединитель порога пола передний правый на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Капот в цвет на ВАЗ 2110-2112

Дверь передняя левая на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора в цвет

Предназначение, а также местонахождение лонжеронов

Чтобы ответить на вопрос где находятся лонжероны следует немного изучить принципы компоновки современных автомобилей. Итак, лонжероны представляют собой особенные элементы кузова, которые устанавливаются под днищем и служат своеобразным усилителем корпуса автомобиля. Функциональные обязанности, возложенные на лонжероны, включают в себя:

  • опору, благодаря которой на кузов крепятся подвесные элементы;
  • благодаря ним кузов получает дополнительную жесткость, также обеспечивается геометрическая целостность автомобиля;
  • лонжероны обеспечивают пассивную безопасность машины;
  • выступают в роли крепления для элементов ходовой части;
  • также они крепят детали топливной, тормозной и выхлопной систем.

О назначении лонжерона

Применяемый лонжерон на ВАЗ 21099 представляет собой своеобразную интегрированную раму, которая проходит по всей длине кузова и несет несколько определенных функциональных нагрузок:

  • опора для навесных кузовных элементов;
  • придание жесткости кузову, обеспечение его геометрической целостности;
  • обеспечение пассивной безопасности в автомобиле;
  • крепление деталей ходовой части;
  • крепление фиксирующих элементов (кронштейны и др.) для топливопроводной, выхлопной, тормозной систем.

Основные причины разрушения переднего лонжерона

Как уже отмечалось выше, ПЛ изгибается от удара, со временем ржавеет. Разрушающее действие на этот кузовной элемент также оказывают:

  • постоянные вибрации двигателя, особенно в том случае, если ослаблены крепления мотора или коробки передач;
  • эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
  • экстремальное вождение.

Так как лонжероны являются практически остовом кузова, на них ложится большая нагрузка. Все вибрации и сотрясения передаются на эти элементы, в результате кузовные части не выдерживают, деформируются, на них появляются трещины.

Сварка лонжерона ваз 2109

» Статьи » Сварка лонжерона ваз 2109

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена маслосъемных колпачков bmw

Проблема поломки лонжерона на ВАЗ 2108 / 2109 – ситуация неприятная, но это не значит, что ее нельзя исправить. Существует масса способов устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше.

Замена или сварка

Если на лонжероне образуется трещина, на это место обычно ставят латку. Предварительно трещину заваривают, накрывают кусочком металла и сверху прихватывают точечной сваркой для надежности. Обычно для этого используют полуавтомат с углекислотой.

Во время сварки на лонжерон ставят распорки, чтобы его не уводило в сторону. В противном случае кузов может деформироваться. Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, можно сэкономить.

Прогнивший лонжерон

Например, если металл прогнил, то ремонту лонжероны (передний и задний) уже не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. На сколько хватит такого ремонта? От силы, на пару недель. Согласитесь, замена – это намного дешевле.

Но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно. Но тут нужно быть очень внимательным. Обычно трещина после аварии образуется только в том случае, если кузов тоже успел деформироваться. А в этом случае будет необходимо сначала выровнять, а только потом можно преступать к сварочным работам.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109:

ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 бензин, укрсборка руководство по ремонтуВАЗ 2108 / 2109 / 21099 бензин, укрсборка руководство по ремонтуВАЗ 2108 / 2109 бензин, руководство по тех.

обслуживаниюВАЗ 2108 / 2109 / 21099 бензин, руководство по ремонту

Но обязательно ли обращаться на СТО или замена на 2108 и 2109 может быть выполнена самостоятельно? Помните, тут тоже не стоит экономить.

Занимайтесь собственноручным ремонтом ВАЗ только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

Лонжерон ВАЗ 2018/2109

Выпрямление и ремонт кузова ВАЗ 2109 тоже можно произвести только в автомастерской. Если у вас нет навыков и специального оборудования, справиться с задачей будет сложно.

Подготовительные работы

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочным аппаратом;
  • ножовкой по металлу или плазменным резаком;
  • машинкой для шлифовки;
  • металлическим шпателем.

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым. Для начала нужно будет демонтировать все электрооборудование, детали, узлы двигатели и ходовой части.

Следующий этап – нагревание деталей. Но для начала нужно будет избавиться от старого покрытия, снять герметик, звукоизоляцию и грунтовку. Теперь можно будет отрезать нагретый лонжерон

Обратите внимание, если также будет выполнена замена колёсной арки, то предварительно отделять ее не нужно

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена задних лонжеронов 2108-2115 Не так уж и сложно Подробнее

Секрет замены задних лонжеронов за 30 тысяч ВАЗ 2115 _Русскии Тюнинг Подробнее

ваз 2115 замена задних лонжеронов и порогов #1 Подробнее

Как правильно поменять задний лонжерон на ВАЗ 21099 Подробнее

оторвало балку на ваз 2109 .варим рем вставку задего лонжерона Подробнее

ВАЗ 21099 приварка заднего лонжерона ужасы в подкрыльнике Подробнее

замена ремвставки заднего лонжерона ваз 2108-2199 Подробнее

замена лонжерона ваз 2115 прикол Подробнее

ваз 2115. замена задних лонжеронов. Подробнее

Как заменить пороги и лонжероны.Ваз 2115 Подробнее

Ваз 21099 Замена лонжерона и порога. Подробнее

Эксклюзивная реанимация сгнившего трупа ВАЗ 2109. 1 часть Restoration Project. Подробнее

Замена дна на ВАЗ 2108-2115 выпилил старое, засунул новое. Демонтаж и примерка Подробнее

Как заменить лонжерон Смотреть у.п. №176 Подробнее

Замена днища(передние части,ванна-корыто,ланжерон)ВАЗ ЛАДА 099. Подробнее

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей Подробнее

Ваз 21099 — ремонт крепления задней балки Подробнее

Замена задних лонжеронов ВАЗ 2108-2115 — День второй — Удаление Подробнее

замена заднего правого лонжерона ваз 2109 Подробнее

Что такое лонжерон и для чего они необходимы?

Функции рамы делает кузов в виде лонжеронов

Главная задача лонжеронов – принимать на себя все нагрузки как внутренние (составные части авто, пассажиры, дополнительный груз и т. д.), так и внешние (вибрации, передаваемые от колес).

Представляет собой лонжерон простую трубу прямоугольного сечения. Причем в различных местах это сечение может изменяться, дабы обеспечить нужную жесткость кузова. В них проделаны технологические отверстия, при помощи которых производится крепление и монтаж составных частей авто, и выполняется вентиляция, дабы в них не накапливалась влага, являющая катализатором образования коррозионных процессов.

Но в отличие от рамной конструкции, где рама есть всецело отдельным элементом авто, в автомобилях лонжероны интегрированы в кузов, другими словами являются неотъемлемой его частью и многие элементы кузова присоединены к ним при помощи сварки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector