Моторное масло lukoil genesis armortech 5w-40
Содержание:
- Описание продукта
- Преимущества моторного масла Лукойл Генезис
- Классификация
- Описание продукта
- Описание продукта
- Одобрения, допуски и спецификации
- Как расшифровывается вязкость 5w-40
- Аналоги
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Как расшифровывается 5W40
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Расшифровка маркировки SAE 5w-40
- Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
- Заключение
Описание продукта
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 – синтетическое всесезонное моторное масло для современных ДВС различных типов. В основе этой технической жидкости лежат синтетические компоненты высочайшего качества. Технология присадок DuraMax, разработанная специально для Лукойла, отвечает всем передовым требованиям и делает продукт суперсовременным, придавая ему отличные технические характеристики.
Очень высоки противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные свойства этой смазки. Она отлично удаляет нагар и прочие отложения внутри двигателя, а благодаря высоким диспергирующим свойствам не дает частицам сажи оседать вновь и забивать важнейшие узлы, клапаны и фильтры.
Масло подходит для различных условий вождения, но особенно рекомендуется для езды в городском цикле «старт-стоп» с частыми остановками с последующим пуском. Такой режим сильно изнашивает двигатель, поэтому ему требуется особая защита от износа и повышенная прочность образуемой масляной пленки.
Преимущества моторного масла Лукойл Генезис
Масла серии Lukoil Genesis подходят не только для автомобилей российского автопрома, но и для иномарок. Бренд популярен и отзывы о продуктах данной линейки положительные – смазочные материалы относятся к категории высокоэффективных и являются продуктами нового поколения. Синтетическая основа и специальные молекулярные технологии гарантируют бесперебойную работу двигателя и обеспечивают должной защитой компоненты и детали. Производитель добился целей, которые ставил перед собой:
- увеличил уровень защиты комплектующих, предотвратил преждевременный износ;
- поднял надежность работы двигателя;
- сократил уровень потребления горючего.
Масла Дженезис образуют плотную пленку, благодаря которой снижается сила трения и степень нагрузки на детали двигателя. Специальные испытания показали, что действие смазочного состава отвечает заявленным характеристикам.
Преимуществом данного типа продуктов считается возможность применения для двигателей любого типа, использующих как бензин, так и дизельное топливо. В том числе масла подойдут для турбированных версий двигателей. Продукты отлично показали себя для легковых или спортивных авто, минивэнов или кроссоверов, внедорожников или небольших грузовиков, применяются также и для микроавтобусов.
Сертификаты и одобрения получены на международном уровне – такой весомый аргумент нельзя сбрасывать со счета. Проводились специальные лабораторные испытания, полностью подтвердившие отличные свойства продукции.
Lukoil Genesis – это:
- подтвержденное качество синтетического основания;
- малое количество вредных включений;
- эффективные моющие характеристики и очищающие свойства;
- качественное смазывание движущихся компонентов;
- гарантированная защита от избыточного трения и преждевременного износа между поверхностями силового агрегата;
- возможность применения в авто с сажевыми фильтрами;
- безопасность для окружающей среды;
- большой диапазон рабочих температур при полной сохранности физико-химических качеств смазочного состава;
- широкие возможности применения для движков разного типа.
Негативные отзывы на масла данной линейки связаны только с теми ситуациями, когда приобреталась подделка или не соблюдались рекомендации автопроизводителя по подбору смазочных средств.
Классификация
SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории:
- Зимняя – содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней: начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной индекс: например SAE 15W-30.
API – стандарт американского Института нефти, разделенный на две большие категории:
- Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей, которыми оснащаются автомобили легкового и коммерческого класса. В этой категории предусмотрено всего десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем выше буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой совершенной смазкой в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для сельскохозяйственных машин, строительного и дорожного транспорта с дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу латинского алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость cI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Маркировка API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Обозначение универсальных масел по API осуществляется в виде двойной маркировки – например, SG/CD.
ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Ниже приведены их характеристики.
- GF-1 – считается устаревшим, соответствует классу API SH. Обладает классами вязкости 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, а также имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к вязкостным классам от GF-1).
- GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классом API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает лучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется. В принципе, схож с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими характеристиками.
- GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с каталитическими системами (актуален для экологичных бензиновых двигателей). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и соответствие классу API SM. Кроме того, GF-4 имеет лучшие моющие свойства и более устойчив к образованию отложений.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.
Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуальна для бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии)
- Широкий комплекс энергосберегающих характеристик для защиты от отложений и чрезмерного износа.
ACEA – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три наиболее важные категории:
А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:
- А1/В1: рекомендуется для бензиновых и дизельных коммерческих и легковых автомобилей. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие свойства.
- А3/В3: стабильное масло для более совершенных двигателей (дизелей и бензиновых ДВС) автомобилей различных классов (легковых и коммерческих). Характеризуется повышенным межсервисным интервалом, а также малой вязкостью. Также отметим возможность круглогодичного использования и адаптацию к тяжелым нагрузкам.
- А3/В4: стабильная смазка для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5: маркировка для моторных масел, актуальных для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Характеризуется малой вязкостью, энергосберегающими свойствами, длительными межсервисными интервалами и низкой высокотемпературной вязкостью.
С – рекомендуется для автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными моторами.
Е – совместим с дизельными грузовиками, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.
Описание продукта
Смазка Лукойл Генезис Адвансед 5W40 изготовлена на синтетической базе, полученной при помощи гидрокрекинговой технологии переработки сырой нефти. По сути, разработка представляет собой полусинтетический продукт. Но благодаря повышенным качествам, его можно отнести к полностью искусственным лубрикантам. Качественно подготовленная база, устойчива к температурному окислению и механической деструкции.
Для повышения работоспособности формулы, здесь используются передовые разработки компании в области присадочных компонентов. Добавки минимизируют зависимость жидкости от температурных колебаний, агрессивности эксплуатации. Мощные щелочесодержащие присадки быстро выводят из картера твердые отложения и препятствуют образованию нового нагара, что значительно продлевает срок эксплуатации мотора.
Описание продукта
Смазочное вещество LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40 производится по современной технологии Synthactive на основе качественных синтетических компонентов. Эта технология позволяет продлевать срок службы моторного масла и повышать противоизносные его характеристики.
Масло действительно отлично защищает трущиеся детали от износа, создавая на их поверхности особо прочную, устойчивую к разрыву масляную пленку. Оно обеспечивает противоизносную защиту даже в тяжелых условиях максимальных оборотов, бездорожья, критических температур и режима старт-стоп. И это подтверждают испытания масла с помощью международной системы тестирования.
Чистящие и диспергирующие свойства продукта тоже на высоте. Бережно, но эффективно удаляя образовавшийся шламовый слой внутри двигателя, это масло растворяет (диспергирует) его и удерживает частички от вторичного оседания и попадания в клапаны и фильтры на протяжении всего срока службы.
Также следует отметить его стабильность – вязкости и давления. А еще у него превосходная текучесть, сохраняющаяся даже при низких температурах окружающей среды, что обеспечивает легкий низкотемпературный пуск.
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения
- API SN;
- Porsche A40;
- BMW LL-01;
- MB-Approval 226.5, 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN 0700/0710.
Соответствия требованиям
- API CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- MB 229.3;
- Fiat 9.55535-N2/Z2;
- PSA B71 2296;
- Opel GM-LL-B-025.
Как расшифровывается вязкость 5w-40
Лукойл Genesis Armortech 5w-40 можно использовать круглый год. Об этом говорит код вязкости 5w-40. Буква w (от английского winter – зима) означает всесезонность, а числа, стоящие по обе стороны от нее, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В нашем случае вязкость будет оптимальной в диапазоне от минус 35 (минимум -41) до плюс 40 градусов Цельсия.
Аналоги
- Castrol Magnatec A3/B4 5w-40
- Mobil Super 3000 x1 5W-40
- Shell Helix Ultra 5w40
- ZIC X9 5w-40
Продукты-аналоги подобраны исходя из схожего набора эксплуатационных характеристик (допусков и спецификаций) доступных в открытом доступе.
Преимущества и недостатки
Достоинства моторного масла Лукойл Генезис Арматек 5w-40 подтверждены лабораторными анализами и тестированием в реальных условиях. Вот какими преимуществами оно обладает:
- высокая степень защиты от окисления и образования коррозии;
- отличные моющие, чистящие, диспергирующие свойства, благодаря которым снижается риск образования вредных отложений внутри ДВС;
- адаптированность к тяжелым условиям вождения в городском режиме «старт-стоп»;
- минимальный расход масла на угар;
- отличные показатели вязкости и текучести при отрицательных температурах, благодаря которым всегда легкий холодный пуск двигателя;
- защита мотора от износа даже в условиях повышенных нагрузок.
Что касается недостатков, то тут большинство автомобилистов сходятся в одном – у Лукойл Дженезис Армотек 5w40 завышенная цена.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Объем | Форма выпуска |
---|---|---|---|
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 | 1539414 | 1 л | канистра |
1539424 | 4 л | канистра | |
1607013 | 5 л | канистра | |
1642534 | 60 л | канистра | |
1539431 | 216,5 л | бочка |
Как отличить подделку
1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры
С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:
- Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
- Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
- Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.
Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия
Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет
Моторное масло Лукойл Подделка или оригинал Как отличить
Как расшифровывается 5W40
Масляный состав относится к разряду всесезонных масел. Это объясняется наличием буквы «W» в середине обозначения, указанного производителем.
Литера «W» происходит от английского слова «Winter», что означает зима.
Цифра слева указывает на морозоустойчивость моторной жидкости, при которой масло не теряет эксплуатационных характеристик. Индекс вязкости 5 показывает, что лубрикант сохраняет рабочие параметры до минус 30 градусов. Цифра 40 гарантирует сохранность свойств до 40 градусов тепла. Получается, что смазка обладает широким температурным диапазоном, сохраняя вязкость и другие параметры в интервале температур -30 до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4, A3/B3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
Вязкость кинематическая при 40°С | 81.92 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13.93 |
Индекс вязкости | 179 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5310 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 29 278 мПа*с |
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896) | — |
Щелочное число (ГОСТ 11362) | 10.24мг КОН на 1 г масла |
Сульфатная зольность | 1.16% |
Температура вспышки | 236°C |
Температура застывания | -44°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4, A3/B3 |
Кислотное число | 2.21 |
Содержание серы | 0,230 |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | 9.1% |
Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.
Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40
- MB-Approval 226.5, 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- Porsche A40;
- BMW LL-01;
- FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
- OPEL GM-LL-B-025;
- PSA B71 2296.
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Форма выпуска и артикулы
Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:
- 1 литр – 1539414;
- 4 – 1539424;
- 5 – 1607013;
- 60 – 1642534;
- 217 – 1539431.
Расшифровка маркировки SAE 5w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Заключение
Лукойл Армотек 5W-40 – пример качественного синтетического масла от российского производителя, обладающего схожими параметрами с зарубежными синтетическими аналогами. Данная смазка наделена высокоэффективными защитными, смазывающими и чистящими характеристиками, как и подобает 100-процентной синтетике. Оригинальный продукт Лукойл прошел все испытания под нагрузкой – как на тестовом полигоне Лукойл с участием отечественных и импортных автомобилей, так и в лабораторных условиях. Жидкость совместима с разными температурными нагрузками и дорожными ситуациями, будь то городские дороги, бездорожье или повышенная грузоподъемность.