Автомобили bmw (бмв)
Содержание:
- Vision iNext
- Двигатели – основной упор концерна
- Технические характеристики
- Услуги автосалона БорисХоф для клиентов официального дилера BMW
- BMW X Series
- Автомобили BMW
- 1-Series
- BMW Объявления и технические характеристики
- б/у BMW
- Новые BMW
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже BMW
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- История марки БМВ в моделях
Vision iNext
Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.
Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.
Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.
Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.
Двигатели – основной упор концерна
Говоря об автомобилях этой марки, первое, на что всегда обращают внимание, это двигатель. В основной своей массе моторы этого немецкого автопроизводителя необычайно качественные – долговечные и надежные
Они не единожды получали почетный титул «Двигатель года».
Как бы там ни было, за всю свою историю концерн выпустил десятки тысяч автомобилей, оборудованных разными моторами, с разными техническими и скоростными характеристиками. А потому линейка силовых агрегатов БМВ необычайно разнообразна, и каждый мотор заслуживает отдельного, подробного описания.
Все разнообразие моторов этой марки можно увидеть даже в этой простой таблице.
Код | Название | Выпуск |
M10 | Четырехцилиндровый двигатель | 1961 г. |
M20 | Шестицилиндровый двигатель (малый блок) | 1985 г. |
M21 | Шестицилиндровый дизель | 1985 г. |
M30 | Шестицилиндровый двигатель (большой блок) | 1968 г. |
M40 | Четырехцилиндровый двигатель | 1987 г. |
M41 | Четырехцилиндровый турбодизель | 1994 г. |
M42 | Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель | 1986 г. |
M43 | Четырехцилиндровый двигатель | 1993 г. |
M44 | Четырехцилиндровый четырехклапанный двигатель | 1994 г. |
M47 | Четырехцилиндровый турбодизель | 1998 г. |
M50 | Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (железный блок) | 1992 г. |
M51 | Шестицилиндровый турбодизельный двигатель | 1991 г. |
M52 | Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (алюминиевый блок) | 1995 г. |
M57 | Шестицилиндровый турбодизель | 1998 г. |
M60 (старый) | Шестицилиндровый двигатель (малый блок) | 1977 г. |
M60 (новый) | V8 | 1992 г. |
M62 | V8 | 1996 г. |
M70 | V12 | 1987 г. |
M73 | V12 | 1995 г. |
M88 | Шестицилиндровый четырехклапанный двигатель (большой блок) | 1979 г. |
Кстати, BMW не зря расшифровывается как «Баварский моторный завод». Это еще раз подчеркивает, что компания на первое место ставит сердце автомобиля, а не сам автомобиль. И, в общем-то, не только автомобиль, как уже было сказано ранее, но и самолеты.
Если говорить о более современных двигателях Bayerisch Motoren Werke, обязательно стоит упомянуть мотор, сконструированных в 2006 году. Выпущен он был для седьмой серии автомобилей. Это двенадцатицилиндровый би-топливный мотор, который может работать не только на привычном нам бензине, но и на столь модном сегодня водороде. Называется этот двигатель просто и незамысловато – Hydrogen 7. Для его питания в автомобилях седьмой серии установлен бензобак на семьдесят четыре литра и специальный баллон, где может вмещаться восемь килограмм водорода.
фото бмв история
Переключение между видами топлива происходит в автоматическом режиме, однако следует отметить, что преимущество конструкторы все же отдали последнему, так как, по их мнению, будущее – именно за водородными моторами. И хотя при работе на водородном топливе мотор автомобиля развивает мощность в 228 лошадиных сил, а в случае с бензином уже 260, это конструкторов нисколько не тревожит. Ведь скорость здесь не главное. На первом месте стоит безопасность, удобство и экологичность.
Сегодня компания большое внимание уделяет не только рентабельности производства, но и внедрению передовых технологий. Именно за ними будущее, уверены в руководстве
Новые технологии позволяют компании «оставаться в строю» в условиях постоянно меняющегося рынка, ведь качественные моторы и совершенная техника цениться будут всегда.
Технические характеристики
Гибридный BMW не имеет аналогов в своем классе, он – уникален. Автомобиль отличают: высокая производительность, малый расход топлива и улучшенная ходовая часть.
Двигатель
Силовая установка разделена: два модуля электромотора располагаются спереди, по бокам, в отдельных отсеках, а трехцилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo – за спинками задних сидений.
ДВС | |
Тип | Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Число клапанов | 12 |
Рабочий объем | 1,5 л |
Максимальная мощность | 231 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Коробка передач | Автоматическая шестиступенчатая |
Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) | 2,1 л |
BMW i8 имеет стартер-генератор, подзаряжающий тяговые батареи в режиме езды Sport, а также при торможении. Зарядка происходит от нанизанного на ось ДВС электромотора, мощностью 25 кВт.
Ёмкость топливного бака составляет 30 литров, а за дополнительную оплату можно получить 42 литра. Топливо для заправки – АИ-92-98.
Электромобиль считается весьма экологически чистым средством передвижения, поскольку выбросы углекислого газа в количестве 66 грамм на 1 км пробега соответствуют норме токсичности, что, в свою очередь, отвечает стандарту Евро-6.
Это интересно! BMW i8 часто сравнивают со спортивным Porsche 911, ввиду схожести звуков рабочего бензинового двигателя – басистые «низы» отчетливо слышны еще задолго до подъезда. На самом же деле, «рев» мотора был откорректирован инженерами с помощью бортовой акустики, дабы придать раскатистому звучанию определенный шарм.
Динамика
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Согласитесь, скачок просто невероятный.
Максимальная скорость в смешанном режиме составляет 250 км/ч по шоссе и ограничена электроникой.
При этом i8 легка в управлении, обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Этого удалось добиться, благодаря «облегчению» автомобиля – снаряженная масса i8 составляет всего 1485 кг.
Параметры электромобиля:
- длина – 4,689 м;
- ширина – 1,942 м;
- высота – 1,293 м.
Длина колесной базы – 2,8 м. Передняя колея – 1,644 м, задняя – 1,721 м.
Батарея и пробег
Электромотор | |
Тип | Синхронный |
Удельная мощность | 96 кВт |
Крутящий момент | 250 Нм |
Коробка передач | Автоматическая двухступенчатая |
Расход электроэнергии на 100 км (в смешанном режиме) | 11,9 кВт⋅ч |
Электрический двигатель выдает 129 л.с. и обеспечивает вращение передних колес, в то время как бензиновый силовой агрегат – вращение задних колес.
Время полной зарядки аккумулятора от сети 240 В – 1 час 45 минут.
Тяговая батарея | |
Тип | Литий-ионная |
Напряжение | 255 В |
Максимальная ёмкость | 7,1 кВт⋅ч |
Эффективная ёмкость | 5,2 кВт⋅ч |
Аккумуляторный блок и электропроводка размещены в центральном тоннеле алюминиевого шасси. Их подзарядка происходит одновременно с работой ДВС. Такое расположение объясняется желанием инженеров понизить центр тяжести автомобиля, распределив вес по осям в соотношении 50:50.
Электромотор у i8 работает бесшумно и в паре с ДВС выдает практически 400(!) л.с. Общая дальность пробега при этом достигает 538 км, из которых лишь около 50 км – полностью на электричестве.
Трансмиссия и подвеска
Между моторами отсутствует механическая связь, поэтому в зависимости от режима езды, спорткар может иметь любой тип привода: передний в режиме eDrive, задний – в режиме Sport, и полный – в режиме Comfort, а также при определенных условиях Sport.
Подвеска независимая и пружинная:
- передняя – двухрычажная;
- задняя – многорычажная.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами – передними и задними, перфорированными и вентилируемыми соответственно.
Колеса R20, облаченные в шины разного размера:
- передние – 195/50;
- задние – 215/45.
Услуги автосалона БорисХоф для клиентов официального дилера BMW
Сегодня БорисХоф – это одна из крупнейших профильных дилерских сетей, насчитывающая три брендовых автосалона BMW в Москве. Мы готовы предложить клиентам полный модельный ряд БМВ и первоклассное сервисное сопровождение. Все сотрудники сервисной зоны, от механиков до мастеров, прошли обязательное обучение в техническом центре BMW RT.
- Новые автомобили. В наличии представлен широкий модельный ряд в актуальных комплектациях. Испытать понравившуюся машину на тест-драйве можно в одном из салонов дилера. Цены на новые БМВ уточняйте в салоне.
- Автомобили с пробегом. В автосалоне официального дилера БорисХоф можно купить б/у БМВ по хорошей цене в превосходном техническом состоянии и с гарантией полной юридической чистоты сделки.
- BMW Кредитование.Наши клиенты имеют приоритетное право купить новый автомобиль БМВ в кредит на оптимальных условиях по программе ООО «БМВ Банк». Большой выбор стандартных и специальных кредитных предложений позволяет подобрать для каждого клиента программу с минимальной финансовой нагрузкой и удобным графиком платежей.
- BMW Страхование.Для клиентов официальных салонов баварского бренда открыт доступ к программе «BMW Страхование», которая гарантирует надежную защиту в любой ситуации 24/7, а также предлагает обширный список дополнительных возможностей на гибких и привлекательных условиях.
- BMW Лизинг. Привилегированные предложения от BMW Group Financial Services Russia на лизинг автомобилей для физических и юридических лиц.
Преимущества дилерских центров «BMW БорисХоф»
- «БорисХоф» — крупнейший дилерский центр BMW в России.
- Всегда более 500 новых BMW в наличии с ПТС.
- Три современных дилерских центра на севере, востоке и юге Москвы – нам всегда по пути.
- «БорисХоф» -победитель в номинации «Самый аккуратный дилер России» по версии BMWGroupRussia. С нами надежно!
- 100% сертифицированный персонал – мы гарантируем, что с Вами всегда работают профессионалы и ценители марки BMW.
- «БорисХоф» -единственный дилер BMW в России, являющийся частью международного автомобильного холдинга Inchcape, представленного на всех континентах мира — Ваши гарантии финансовой стабильности, а также финансовой и правовой безопасности.
- Более 15-ти лет на рынке Москвы, что дает гарантии профессионализма нашей работы.
- Мы используем стандарты обслуживания, разработанные в Англии специально для холдинга Inchcape, это дает гарантии исполнения всех данных Клиенту обещаний.
- Гарантия мобильности – подменный автомобиль в «БорисХоф» во время ремонта. Самый большой подменный парк BMW в России.
- Гарантия на сервисные работы не только от «БорисХоф» + гарантия на оригинальные запасные части от BMWGroup – Клиенту не за что беспокоиться!
- Полноценный ресторан для комфортного ожидания Вашего BMW – в любом дилерском центре «БорисХоф» может стать не только Вашим сервисным центром, но и стильным местом встречи с друзьями и коллегами!
- Бесплатная мойка Вашего BMW – при любом обращении в сервис.
- Шинный отель для колес – мы берем заботы по хранению Ваших колес на себя.
Где купить БМВ в Москве
Пройти тест-драйв и купить понравившийся автомобиль BMW можно в одном из автосалонов официального дилера БорисХоф в Москве:
«БорисХоф Юг»142718 МОЛенинский р-н, с/п Булатниковское, 29 км МКАД (внешняя сторона) | «БорисХоф Восток»143900 г. Балашихаш. Энтузиастов мкрн ЦОВБ, 21 | «БорисХоф Север»129337 МоскваЯрославское ш., 36 |
Подробную информацию о режиме работы автосалонов, моделях в наличии и условиях приобретения BMW кредит уточняйте по телефонам дилерских центров.
BMW X Series
БМВ Х серии – диапазон автомобилей с повышенной проходимостью, другими словами – кроссовер с приводом на все колеса (xDrive). Некоторые модели “начального уровня” стандартно были оснащены приводом на передние и задние колеса.
BMW X1 – это модельный ряд компактных кроссоверов (SUV) впервые представленный в 2009 году в кузове BMW E84 во Франкфурте. Технически автомобиль основан на туринге БМВ 3 серии и предлагался с большим выбором моторов.
Второе поколение БМВ Х1 с заводским индекс F48 получил переднеприводную платформу UKL1. Подвеска автомобиля состоит из элементов изготовленных из стали и алюминия. Помимо обычной серийной версии, для китайского рынка была предложена семиместная версия с удлиненной колесной базой – BMW F49.
BMW X3 – компактный SUV выпускаемый с 2003 года.
Первое поколение БМВ Х3 в кузове Е83 создано на основе 3 серии в кузове Е46 и выпускается с 2004 года. Автомобиль оснащено полным приводом xDrive и бензиновыми и дизельными моторами объемом до 3.0 литров развивающих мощность до 286 л.с.BMW X3 в кузове F25 – второе поколение было представлено в Париже 2010 года. Под капотом устанавливались дизельные, атмосферные, турбированные двигатели работающие в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией Getrag и 8-ступенчатой автоматической ZF, что в свою очередь позволяло иметь автомобилю неплохие технические характеристики.
BMW X4 компактное SUV-Coupе с приводом на все колеса средних размеров с внутренним обозначением – F26.
Автомобиль создан на базе Х3 и оснащается 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
БМВ Х4 было впервые показано в Шанхае 2013 года как концепт-кар, а в 2014 году автомобиль поступил на серийное производство.
BMW X5 – первый кроссовер от компании БМВ в классе SUV, выпуск которого стартовал в 1999 году.Первый BMW X5 в кузове E53 стал легендой, и за все время производства было оснащено 6- и 8-цилиндровыми моторами.
На смену БМВ Е53 в 2006 году было предложено второе поколение X5-го в кузове E70.
Третье поколение БМВ X5 с внутренним обозначением F15 дебютировал в 2013 году, и в отличии от своего предшественника стал легче на 100-150 кг, а линейка доступных моторов состоит из турбо-дизелей объемом до 3.0 литров и бензиновых турбированных и би-турбированных моторов объемом до 4.4 литра развивающих мощность до 450 л.с., что наделяет кроссовер BMW X5 отличными техническими параметрами.
BMW X6 – первый кроссовер класса люкс (Sports Activity Coupé – SAC).
После того, как на автосалоне во Франкфурте концепт-кар X6 получил массу симпатий от потенциальных покупателей, производитель решает запускать автомобиль в серийное производство в 2008 году.
Первое поколение БМВ Х6 E71 было традиционно оснащено бензиновыми или дизельными моторами, а так же гибридной силовой установкой (электро-бензиновый – ActiveHybrid E72).
В 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал BMW X6 второго поколения с внутренним обозначением обозначением F16. Автомобиль создан на базе BMW X5 третьего поколения и был предложен с бензиновыми и дизельными моторами.
BMW X7 – кроссовер класса люкс, который ожидается в 2019 году. БМВ Х7 в первую очередь рассчитан в основном на покупателей из США.
5-метровый BMW G07 базируется на модульной платформе “35up”, которая в “семерке” G11/G12 называется – CLAR.
В начале производства моторы будут доступны бензиновые и дизельные мощностью до 450 л.с. работающие в паре только с 8-ступенчатой АКПП ZF.
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
1-Series
БМВ 1-й серии 2019 года выделяется ярким и динамичным дизайном, цель которого показать спортивный характер. В передней части использована традиционная решетка компании, а плоские фары и широкие воздухозаборники призваны подчеркнуть стремительный образ.
В боковой части выделяются мощные аэродинамические зеркала, широкое остекление и выступающие круглые колесной арки. Кормовую часть формируют широкие комбинированные фонари, ступенчатая дверь багажника и темная защитная накладка со встроенными круглыми диффузорами выхлопной системы.
Интерьер обладает отличной архитектурой и эргономикой. В отделке использованы только премиальные материалы. Среди особенностей новинки серии следует отметить богатое и современное оснащение.
В качестве моторов для отечественных покупателей доступны три двигателя мощностью 135, 190 и 340 л. с. совместно с 8-диапазонной АКПП с различными режимами движения. Главной конструкционной особенностью следует отметить переход 1-й серии от заднего привода к переднеприводному исполнению. Цена малолитражки для российских покупателей начнется с 1,55 млн. руб.
BMW Объявления и технические характеристики
-
BMW 1er207 объявлений
-
BMW 3er812 объявлений
-
BMW 4er39 объявлений
-
BMW 5er947 объявлений
-
BMW 6er58 объявлений
-
BMW 7er330 объявлений
-
BMW i31 объявление
-
BMW M314 объявлений
-
BMW M522 объявления
-
BMW M613 объявлений
-
BMW X1427 объявлений
-
BMW X3334 объявления
-
BMW X5772 объявления
-
BMW X6332 объявления
-
BMW Z412 объявлений
- BMW 2er15 объявлений
- BMW 8er2 объявления
- BMW M4нет объявлений
- BMW X7нет объявлений
- BMW Z11 объявление
- BMW Z33 объявления
- BMW Z8нет объявлений
- BMW М11 объявление
б/у BMW
- Цена 595 000 руб.2007 г.
- Цена 435 000 руб.2002 г.
- Цена 1 048 042 руб.2011 г.
- Цена 1 012 853 руб.2011 г.
- Цена 1 012 853 руб.2011 г.
- Цена 921 361 руб.2011 г.
- Цена 1 941 317 руб.2011 г.
- Цена 1 202 874 руб.2011 г.
- Пеликан — Праймари BMW
- TLK-AUTO
- AlexCars
- ТрансТехСервис BMW
Автосалоны BMW
Новые BMW
- Цена 1 720 000 руб.2014 г.
- Цена 4 100 000 руб.2014 г.
- Цена 4 315 000 руб.2013 г.
- Цена 4 100 000 руб.2013 г.
- Цена 4 315 000 руб.2013 г.
- Цена 4 100 000 руб.2013 г.
- Цена 1 680 000 руб.2013 г.
- Цена 4 200 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Лучшие предложения о продаже BMW
-
от 5 800 руб.
BMW 1er -
от 1 800 руб.
BMW 3er -
от 3 000 руб.
BMW 5er -
от 95 000 руб.
BMW 6er -
от 2 000 руб.
BMW 7er -
от 1150 000 руб.
BMW 8er -
от 1 500 руб.
BMW M3 -
от 8 000 руб.
BMW M5
Дизайн
Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.
Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка
Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма
Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.
Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.
При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.
Технические характеристики
Кузовные габариты отформатированы в типовых для кроссоверной компоновки соотношениях 4734 х 1891 и 1668 мм. Длина колёсной базы 2864 мм, высота дорожного просвета 179 мм. В активе шасси оптимальная весовая центровка, наличие ходового стабилизатора, высокоэффективных дисковых тормозов и систем безопасности.
- В базовой переднеприводной версии двигатель с параметрами 286 л.с. 400 Нм установлен на заднем мосту, премиальная полноприводная версия двухмоторная, суммарной мощностью 500 л.с.
- Встроенный в пол салона модульный литий-ионный аккумулятор энергоёмкостью 100 кВт обеспечивает электрокроссоверу пробег на расстояние до 700 км.
- В достоинствах электропривода – сокращённое время подзарядки, стабильность рабочих параметров и увеличенный эксплуатационный ресурс.
Независимый тест-драйв подтвердил время выхода на первую сотню 5 сек и максимальную скорость более 180 км/ч.
Интерьер
Глубокая модернизация автомобиля положительно сказалась на обновлении перечня салонных отделочных и декоративных комплектующих. В зависимости от модификации производитель предлагает тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер, максимальный или ограниченный функционал бортовых опций.
Топовая версия отличается от базовой комплектации работающим в нескольких режимах виртуальным приборным щитком, наличием расположенных на лицевой плоскости шестиугольного мультируля дополнительных командных кнопок, стандартной или премиальной оснасткой центральной консоли. В составе тоннеля:
- технический сектор с джойстиком переключения трансмиссии;
- шайбы активации и настройки бортового оборудования;
- расширенный перечень органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильной камеры двухстворчатый подлокотник.
По заключению специалистов, характеристики технической оснастки и бортовой электроники соответствуют требованиям действующих стандартов. В частности, компания планирует установку автопилота, мощного мультимедийного комплекса, электронных помощников и эффективных систем активной безопасности.
Передние, грамотно спрофилированные и достаточно комфортные, сиденья кроссоверного типа, с боковой поддержкой и несколькими регулировочными узлами, дополнены контурами подогрева и вентиляции.
Менее совершенный сервис сидений просторного и удобного трёхместного дивана предложит функцию наклона спинки, откидной мягкий подлокотник и упрощённую трансформацию для увеличения багажного отсека с 510 до 1560 литров.
История марки БМВ в моделях
Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.
Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:
- Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
- Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
- Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
- Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
- Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
- Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
- Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.
Автомобиль BMW E38
Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.
Как все начиналось
БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.
Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.
Развитие компании до Второй мировой
В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.
В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.
Деятельность в период войны
После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.
BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель
После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.
Значимые даты и события в послевоенный период
После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:
- В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
- В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
- В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель
Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.
Эпоха возрождения и стремительного развития
1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.
BMW X5
В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.
BMW сегодня
В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.
Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.