На каких машинах разъезжает президент россии
Содержание:
- Турция — Реджеп Тайип Эрдоган
- Гараж Путина
- Оценка автомобиля Президентом Путиным
- Кортеж Путина в Омске и ОАЭ
- «Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента
- Германия — Mercedes-Benz S600L $174,890
- Разработка внедорожника «Aurus» завершится уже в 2019 году
- Кортеж Путина
- Италия — Серджо Маттарелла
- Великобритания — Тереза Мэй
- Испания — Педро Санчес
- В России не могли создать автоматическую коробку переключения передач (АКПП) для Aurus
- Президенты с большими запросами
- Италия — Lancia Thesis $65,709
- Где и когда лимузин Путина впервые показали?
- Ценители роскоши
Турция — Реджеп Тайип Эрдоган
Президент Реджеп Тайип Эрдоган передвигается в сильно модифицированном Mercedes S600. Автомобиль главного политика Турции, построенный на базе S600 LWB, располагает внушительным арсеналом технологий. Несмотря на использование в кузове титанового сплава, двери машины укреплены 13-миллиметровой сталью. Неуязвимый для всех видов тяжёлого оружия автомобиль является как пуленепробиваемым, так и воздухонепроницаемым — на случай химической атаки. Телефон на борту работает напрямую через спутник Göktürk-1. Таким образом, в случае опасности Эрдоган и его телохранители могут в любое время связаться с кем потребуется. Шины седана усилены стальным кордом и устойчивы к повреждениям. Даже если резина покрышек разрушена, её каркас позволят S600 продолжить движение.
Только о двух функциях и возможностях этого автомобиля известно широкой общественности. У президентского S600 сверхъяркие фары с большой дальностью освещения, а также установка со слезоточивым газом рядом с головной оптикой. Все эти и многие другие улучшения автомобиля для главы государства обошлись стране примерно в 1 миллион турецких лир.
Гараж Путина
Из открытых источников известно, что в гараже главы государства находятся несколько разных бронированных автомобилей.
Так, в гараже Путина, как президента РФ (все машины находятся в ведении государства) находятся несколько пульмановских «Мерседесов» в старом и новом кузове (220 и 221 соответственно), также есть микроавтобусы Volkswageln Transporter и Mercedes-Benz, лимузин ЗИЛ, выпущенный во времена СССР, несколько «Мерседесов» в серии G, ML и S разной комплектации и годов выпуска.
Примечательно, что в случае зарубежных поездок автомобиль президента и машины из сопровождения вместе с оперативной группой доставляются на грузовом самолете, правда, на каком именно, не уточняется.
К слову о зарубежных поездках главы государства, а точнее об автомобилях, которые «летают» вместе с президентом – из открытых источников известно, что, например, в Китай Владимир Путин летал вместе с «Мерседесом» из той серии, которым пользовался покойный Борис Ельцин, а в Великобритании «компанию» Путину составил советский ЗИЛ.
https://youtube.com/watch?v=KFg6X_pQotI
Таким образом, получается, что в зарубежные поездки «летают» автомобили президента более старых моделей.
Но, тем не менее, наиболее востребованным автомобилем президента был и остается Mercedes S600 Pullman Guard именно в нем главу государства можно увидеть чаще всего, хотя он и не всегда им управляет.
Оценка автомобиля Президентом Путиным
Весной 2018 года в день своей инаугурации российский лидер впервые выехал на новом президентском авто. Затем состоялась зарубежная встреча с Президентом США Дональдом Трампом, и всем стало понятно, на какой машине ездит президент Путин сегодня — он прибыл на новом «Аурус Сенате» первый раз в рамках зарубежной поездки, на подобных встречах до этого он появлялся на автомобиле «Мерседес».
После инаугурации пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков сообщил, что впечатления лидера от нового лимузина очень положительные, без нареканий, машина ему понравилась. Глава государства не упускал ни одной детали, следя за ходом разработки не один год, лично садился за руль макета авто.
Машина, на какой Путин ездит сейчас, будет использоваться российским президентом при передвижении кортежем.
В 2014 году на стадии разработки супер-авто президент детально ознакомился с макетом и даже ездил за рулем. Изначально Путин сам выбирал концепцию, на основу был выбран старый добрый классический ЗИС, и концепция развивается до сих пор. Макет «Аурус» в 2014 году был выполнен настолько качественно, что производил впечатление готового к эксплуатации автомобиля. Говорят, что Путин сел в него, попытался завести и уехать.
Кортеж Путина в Омске и ОАЭ
Совершенно недавно, 9 декабря, на встрече глав стран, президент продемонстрировал новый огромный кортеж. В его состав входило больше 10 машин. Однако, сколько реально входит в состав автомобилей ,не выяснено. Во время проезда главы страны во многих городах движение крайне затруднительно. За данное неудобство Владимир Владимирович неоднократно извинялся перед гражданами.
При посещении ОАЭ, сопровождением были автомобили с надписью ДПС в Эмиратах. Конечно, значки и надписи «ДПС» были нарочно ненастоящие. Власти арабского государства сделали это, чтобы усилить безопасность главы российского государства.
Затруднён проезд других авто при перемещении президента по городам страны, в частности, в Москве. Путин не раз извинялся в своих интервью перед автовладельцами, объясняя это рабочей необходимостью. То же самое касается визитов главы государства и в другие города нашей страны.
Особо популярно видео «пролета» машин Путина в Чечне вместе с главой республики, Кадыровым. Однако, потом было объявлено, что это машины охраны самого лидера Чеченской Республики.
Во время очередного появления главы РФ на саммите БРИКС, который проходил в Бразилии, можно было стать свидетелем репетиции проезда всего кортежа и мотоциклистов из морской пехоты ВМФ Бразилии.
Когда Владимир Владимирович посещал Будапешт, Венгрию, его сопровождение составило, по приблизительным подсчетам, около 20 машин и 2 вертолетов, которые постоянно следовали за кортежем. При этом движение во время перемещения главы РФ было остановлено. Из необычных сопровождающих можно выделить всадников, которые следовали за автомобилями Путина, когда он был в Саудовской Аравии.
Когда Путин посещал Ташкент, он передвигался вместе с главой Узбекистана на Мерседесе модели S600 Pullman. Во время визита он неоднократно пользовался своим личным лимузином Аурус Сенат, доставленный с помощью самолета ИЛ-76.
В Интернете набирает популярность ролик, где Владимир Владимирович катает политического лидера Токаева, президента Казахстана, по Омску на своем Аурус Сенат. А совсем недавно стало известно, что такие автомобили были заказаны правительством Туркменистана (около 600 штук).
«Русское золото» проекта «Кортеж»: конструкторы раскрыли тайну лимузина президента
7 мая, во время инаугурации президента России страна впервые увидела новый российский автомобиль проекта «Кортеж», который был создан на Единой модульной платформе. О том, как шла разработка дизайна президентского лимузина, а также о его технических характеристиках, рассказали порталу Iz.ru ведущие сотрудники Государственного научно-исследовательского института НАМИ, которые занимались проектированием машины.
Как отмечает главный дизайнер проекта ЕМП Юрий Черненко, над дизайном нового автомобиля специалисты работали с 2013 года. Первоначально его созданием занималась команда из 10 человек, однако за пять лет она значительно расширилась до 47 специалистов.
«Изначально делали акцент на футуристических образах, но потом, что называется, спустились на землю. Мы изучали хроники прошлого века и взяли прототипом автомобиль ЗИС-110, который появился после войны. В нем много эмоциональных составляющих. Это и Парад Победы, и полет Гагарина — везде герои были на этой машине», — говорит Черненко.
Прототип президентского автомобиля, ЗИС-110, имеет характерные элементы: вертикальную длинную решетку, проходящую от капота до бампера, а также расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы.
«В первоначальном прототипе мы буквально воспроизвели эти элементы. В дальнейшем они серьезно трансформировались и обрели современные формы», — добавил главный дизайнер проекта.
В дальнейшем, по словам конструктора, перед специалистами стояла цель отразить во внешнем виде транспортного средства одновременно и мягкую силу, и русский дух, и историю. При этом облик должен был оставаться современным. Этого удалось достичь благодаря сочетанию плавных обтекаемых поверхностей машины с острыми гранями.
Наверху решетки радиатора крепится небольшой шильдик ромбической формы, это и есть официальное название машины — Aurus. Оно произошло в результате сложения слов Aurum и Russia и означает «Русской золото».
Все дизайнерские идеи досконально прорабатывались с конструкторами проекта.
«Главная задача, которая стояла перед нами, — это создать унифицированное семейство автомобилей для госструктур и для открытого рынка. Автомобили должны быть конкурентоспособными в своем классе легковых автомобилей сегмента люкс — самых комфортабельных и технически совершенных», — отметил дизайнер.
Как заявляет главный конструктор проекта Вадим Переверзев, подобных транспортных средств российский автопром еще не создавал. Он считает, что на рынке автомобилестроения крайне мало революционных моделей, и в целом специалисты учитывали главные тренды автопрома.
При разработке двигателя в качестве экспертов были привлечены зарубежные партнеры по инжинирингу, но Вадим Переверзев отмечает, что это именно совместная работа, а не стандартное приобретение готового решения.
Новый мотор для проекта ЕИП создавался по техническому заданию и в соответствии с требованиями команды конструкторов. В итоге двигатель не имеет навесных агрегатов, приводящих ремнем. Все механические приводы при этом спрятаны в сам мотор, а часть агрегатов приводится от электричества.
«Наша машина гибридная, соответственно, на борту имеется высоковольтная электрическая система, и, например, компрессор системы кондиционирования приводится не ремнем, как на большинстве двигателей, а от высоковольтной сети. Чтобы обеспечить высокую степень форсировки, двигатель имеет двойной турбонаддув с двумя охладителями наддувочного воздуха», — добавил конструктор.
Все автомобили проекта «Кортеж», по словам Переверзева, полноприводные. При этом специалисты обещают средний разгон таких транспортных средств до 100 км/ч за 6 секунд. Интерес представляет и клиренс: из-за дорожно-климатических особенностей России у лимузинов и седанов линейки его высота составляет 200 мм, а это выше, чем у потенциальных конкурентов — Mercedes Maybach, Rolls-Royce и других.
Материалы, использовавшиеся для внутренней отделы автомобилей «Кортежа», преимущественно российского производства. Интерьер машин, по словам Переверзева, «умный»: в салоне встроены жидкокристаллические дисплеи в приборной панели, мультимедийная система, которой можно управлять с помощью джойстика.
Автомобиль будет представлен широкой общественности уже осенью 2018 года. Это произойдет в рамках Московского автосалона. После «премьеры» на автомобили проекта можно будет разместить заказ, а уже в 2019 году они появятся на российских дорогах. Источник
Германия — Mercedes-Benz S600L $174,890
Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомобилей, безусловно создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе Mercedes-Benz S-класса. Несмотря, что за основу берутся обычные S-классы, машины проходят глубокую модернизацию. В итоге спец автомобили получают новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также внутренняя часть оснащена максимальными опциями комфорта, с множеством настроек, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.
Кроме того, автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия, ежесекундно подвеска автомобиля самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы максимально обеспечить пассажира идеальным комфортом. В том числе конечно машина оснащается всевозможными системами безопасности, начиная от брони и заканчивая системой пожаротушения.
Разработка внедорожника «Aurus» завершится уже в 2019 году
Сегодня, 23 мая, глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что уже в 2019 году будет завершена разработка внедорожника Aurus проекта «Кортеж».
Чиновник уточнил, что этот автомобиль будет наиболее массовым в представленной линейке. Новинка начнет экспортироваться где-то в конце 2020 года. Помимо этого, автомобили Aurus можно будет как купить, так и взять в долгосрочную аренду.
Денис Мантуров отметил, что в перспективе не исключено, что автомобили проекта «Кортеж» станут электрическими. Как выяснилось, конструкция автомобиля была сформирована так, что через какое-то время она может быть модернизирована. Так, автомобиль через какое-то время можно сделать полностью электрическим.
От управляющего директора маркой Aurus Герхарда Хильгерта стало известно, что автомобили бренда в первый раз будут продемонстрированы европейской публике на Женевском автосалоне в 2019 году.
Напомним, что 7 мая в ходе церемонии инаугурации президента России Владимира Путина был показан первый автомобиль из проекта «Кортеж». Как заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, Владимиру Путину понравился автомобиль, и он планирует продолжить его использовать для деловых поездок.
Кортеж Путина
Владимир Путин — поклонник российского автопрома. По неподтвержденным сведениям, в автопарке главы государства преимущество остается за машинами российского и советского производства.
ЗАЗ-966
ЗАЗ-966 Владимира Путина, Drive2.ru
Первый автомобиль Владимира Путина — украинский “Запорожец”. Машина досталась президенту, который тогда был еще студентом ЛГУ, бесплатно. ЗАЗ-966 выиграла в лотерею Мария Ивановна Путина, мать будущего главы государства. Разумеется, сегодня Владимир Владимирович уже не использует “Запорожец” в повседневной жизни, но автомобиль дорог ему как память.
ГАЗ-21
Путин и Джордж Буш в автомобиле ГАЗ-21, Drive2.ru
В президентском гараже встречаются и “раритетные” авто, в числе которых автомобиль ГАЗ-21 1956 года выпуска. Его в 2005 году отреставрировали и оснастили АКПП специально для экс-президента США Джорджа Буша, который “терпеть не может механику”. Президент РФ позволил Бушу управлять старенькой “Волгой”, и тот был под большим впечатлением.
ВАЗ-2121 «Нива»
Владимир Путин и «Нива-Рысь», Drive2.ru
В президентском автопарке есть и внедорожник — LADA “Нива”. Это ограниченная серия ВАЗ-2121 «Нива», которая отличается от обычных окрасом и некоторыми техническими модификациями. Такие машины в простонародье называют “Нива-Рысь”, и они обладают повышенной проходимостью. Внедорожники “Нива” такой комплектации на рынке найти можно, но с большим трудом. Стоить они будут в пределах 700 тыс. рублей.
Lada Vesta
Владимир Путин и Lada Vesta, Drive2.ru
В 22 октября 2015 года Владимир Путин приехал на заседание Международного дискуссионного клуба “Валдай” в Сочи на автомобиле Lada Vesta. Тогда этот автомобиль только начал выпускаться, и эта поездка тоже стала своеобразным тест-драйвом. Сейчас машина тоже в распоряжении Путина.
Лимузин проекта “Кортеж”
Лимузин «Кортеж», Авто-портал
7 мая 2018 года пройдет официальная инаугурация новоизбранного президента России, и СМИ предполагают, что на мероприятии будет задействован новый автомобиль отечественного проекта “Кортеж”. Официально эта информация пока не подтверждена, однако известно, что Владимир Путин пересядет на лимузин российского производителя.
Италия — Серджо Маттарелла
В том, что касается класса, престижа и качества, автомобиль президента Италии не имеет себе равных. Это Lancia Flaminia 335 1958 года, на которой Серджо Маттарелла принимает участие в парадах и прочих торжественных государственных мероприятиях. Она — результат работы ателье Pininfarina. Президентский автомобиль построен на основе Flaminia Convertibile, которая в свою очередь является эволюцией Aurelia B24. И это одна из четырех подобных «специальных» моделей, построенных в мастерских туринского бюро. По сравнению со стандартной машиной лимузин Маттареллы растянут в длину и он тяжелее из-за добавленных задних дверей, а также усиливающих конструкуию кузова элементов. Под капотом 2,5-литровый V6 мощностью 120 л.с.
Великобритания — Тереза Мэй
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй использует специально построенный для неё бронированный Jaguar XJ Sentinel, который хранится и обслуживается на Даунинг-стрит 10. Оценочная стоимость этого длиннобазного седана, оснащённого 5-литровым турбомотором V8 с отдачей 510 л.с., составляет около 300 000 фунтов стерлингов. Он укомплектован различными системами безопасности и защиты, включая 13-миллиметровое взрывобезопасное стальное покрытие пола, усиление пассажирской кабины кевларом и титаном, плюс пуленепробиваемые окна из поликарбоната, специальные шины и даже бойницы для ведения ответного огня. XJ Терезы Мэй способен выдержать взрыв, эквивалентный 15 кг тротила. На случай химической или биологической атаки, в XJ Sentinel есть автономная система фильтрации воздуха и подачи кислорода. В случае встречи с агрессивно настроенной толпой, XJ может обороняться слезоточивым газом и другими средствами, используемыми для разгона демонстрантов. Системы связи и конференц-связи, конечно же, включают современное оборудование с мониторами высокой четкости, акустикой объемного звучания Bowers & Wilkins Dolby 7.1 с 12 динамиками и общей мощностью 1200 Вт. Для удобства премьер-министра сиденья оборудованы обогревом и вентиляцией.
Испания — Педро Санчес
Нынешний председатель правительства Испании Педро Санчес унаследовал Audi A8 L Security от своего предшественника: Мариано Рахой. По данным Министерства финансов, этот автомобиль был введен в эксплуатацию Volkswagen Group España Distribución, S.A. 12 сентября 2017 года и стоил 498 042 евро. В виду отсутствия шильдика W12 на радиаторной решетке, мы полагаем, седан оснащён 450-сильным двигателем 4.0 V8, полным приводом quattro и дополнительно бронирован, что добавило его весу около 600 кг. До того, как Педро Санчес стал председателем правительства, он передвигался на собственном Peugeot 407 2005 года выпуска. Предыдущий автомобиль главы правительства Испании, Audi A8 2001 года выпуска, прослужил 16 лет, прежде чем был отправлен в отставку с пробегом 272 000 км. До Рахоя на нём также передвигались прошлые премьер-министры Испании Сапатеро и Аснар (выживший в атанованном террористами бронированном Audi 200).
В России не могли создать автоматическую коробку переключения передач (АКПП) для Aurus
В
устройстве АКПП ничего сверхъестественного нет, и ещё во времена
существования СССР советские инженеры разрабатывали АКПП, которые в
последствие производились и устанавливались в основном на
правительственные автомобили, а так же на автобусы и военные тягачи. На
советские гражданские автомобили АКПП не устанавливались только по
причине их высокой себестоимости. АКПП для Aurus разрабатывало
российское ООО «КАТЭ», которое специализируется на разработке,
испытаниях и производстве автомобильных трансмиссий уже около 15 лет.
При всём желании вы не найдёте ничего похожего на АКПП, которой
оснащаются автомобили Aurus, поскольку это совершенно эксклюзивный
агрегат.
Президенты с большими запросами
Но есть и такие главы правительств, которые не намерены снижать заданную планку. Так, например, президент США Барак Обама ездит на Cadillac Presidential, который в народе получил название «Зверь», и бронированном автобусе от канадской компании Prevost c романтическим названием «Дилижанс». Правда, в его личном пользовании официально зафиксирован только электромобиль Ford Escape Hybrid стоимостью 22 тыс. долларов.
Президент Республики Беларусь, как ни странно, тоже особой скромностью не отличается. Помимо специально оборудованного Мерседеса, в президентском гараже Александра Лукашенко имеется также лимузин Maybach 62 стоимостью порядка 500 тыс. евро, который считается самым дорогим серийным автомобилем. Существование данного автомобиля скрывалось долгое время, хотя журналистами не раз был замечен факт передвижения Батьки по стране на его любимом автомобиле.
Верховная власть Китая в лице Си Цзиньпина, придерживаясь традиций, заданных его предшественниками, ездит на лимузине FAW Hong Qi HQE. Стоимость оного, исходя из неофициальных источников, колеблется от 600 тыс. до 1,2 млн. долларов. Автомобиль был собран полностью вручную, имеет длину 6,4 м, 12-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. и весит 4,5 тонны. Но нужно отдать ему должное, председатель КНР заинтересован в развитии отечественной автомобильной промышленности, поэтому обязал всех членов правительства ездить только на китайских автомобилях, каковым является и его лимузин. К слову скажем, что китайцы умеют-таки иногда делать роскошные автомобили. (А видео краш-тестов серийных китайских авто смотрите здесь).
А вот у президента Азербайджана целых два бронированных лимузина: Maybach 62 и выполненный по спецзаказу Mercedes-Benz S600 Guard Pullman. В этом автомобиле и кузов, и сама конструкция состоят из брони. В общем, Pullman способен выдерживать автоматную очередь, взрывную волну от гранат и даже продолжать движение на скорости 150 км/ч с простреленными шинами. Кроме того, автомобиль оснащён системами тушения огня, защиты от ядовитых газов и воздействия мощного электромагнитного излучения.
Италия — Lancia Thesis $65,709
Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности
Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии
Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.
Где и когда лимузин Путина впервые показали?
Впервые Путин появился на публике на российском лимузине на инаугурации 7 мая. Точнее, перед ней: Путин проехал на авто с номером В776УС77rus несколько сотен метров по территории Кремля мимо Ивановской площади, а после церемонии в лимузин уже не сел.
Впрочем, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков всех морально готовил к этому: дескать, раз Путин прибудет в Большой Кремлевский дворец из рабочего кабинета в Сенатском дворце в Кремле, а не из здания правительства, то тест-драйв будет коротким. Но так как ранее первый выезд «Кортежа» обещали как раз на инаугурации, пришлось ехать.
Однако полноценно автомобиль не успели подготовить к дедлайну. Так, в феврале 2017 года Минпромторг заявлял, что проект будет сложно реализовать из-за ограничений, которые накладывает закон о госзакупках. Да и санкции оптимизма не добавляли.
Летом 2017 года работу над кроссовером приостановили на неопределённый срок. Причина – нехватка ресурсов.
Техническим воплощением «Кортежа» должна была заниматься компания «Маруся Инжиниринг», которая готовила суперкары. Но она потерпела крах.
Однако на встречу с Трампом в Хельсинки Aurus Senat привезли на самолете ИЛ-76. Там президент перемещался на авто во время всех официальных мероприятий. Вероятно, за пару месяцев лимузин достаточно хорошо доработали.
Ценители роскоши
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в этом нет равных арабским шейхам. Далее речь пойдёт не о золотом и даже платиновом автомобиле, которым уже никого не удивишь, а о целом парке автомобилей, принадлежащим шейху Хамад бин Хамдан бин Мохаммед Аль-Нахьяну.
Его гараж состоит из более чем 200 автомашин и является самым большим в мире. В нём представлены различные марки седанов, микроавтобусов, джипов, автомобилей бизнес-класса, спорткаров, ретро-автомобилей, грузовиков, транспортные средства собственной конструкции и даже нью-йоркское такси и полицейский автомобиль.
Чудом данной коллекции является американский грузовик Dodge, вернее его копия, увеличенная в 4 раза. Это целый дом на колёсах, предназначенный для перемещения шейха по пустыне. Внутри автомобиля находятся несколько спален, кухня и даже балкон, на который, по словам самого обладателя чуда, может сесть вертолёт. Также у него имеется увеличенный в несколько раз Jeep Willys. А особой гордостью шейха Хамада, благодаря которой он получил прозвище «радужный шейх», стала коллекция Мерседесов. Каждый автомобиль выкрашен в один из семи цветов радуги и предназначен для поездок в определённый день недели. Так на зелёном Мерседесе шейх ездит по четвергам, а на голубом по субботам.
Ниже вы можете посмотреть видео, в котором шейх сам рассказывает о своей «конюшне».
Этот список автомобилей сильных мира сего может быть продолжен, ведь стран много и каждой управляет свой глава со своими вкусами и предпочтениями. Кстати, президент России тоже не является исключением и имеет свой автопарк, о котором вы можете прочитать в статье «Любимые автомобили Владимира Путина».
Аркадий Гусев, Автоклуб78 https://autoclub78.ru
P.S. Хотите получать интересную информацию и полезные советы на автомобильную тематику на свою электронную почту? Подпишитесь!