Обзор масла shell helix hx7 10w-40

Shell Helix HX7 5W-40

Популярный продукт в линейке смазочных материалов этого бренда полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 5W-40. Высокий рейтинг масла HX7 5W-40 подтверждается сотнями отзывов автовладельцев на самых разных ресурсах и торговых площадках.

Рассмотрим детально характеристики этой смазки, а также разберем преимущества и недостатки.

Общая характеристика

Как понятно из названия, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 обладает классом вязкости по SAE 5W-40. Это означает, что рассматриваемую смазку можно применять при температурах окружающего воздуха от –35 до +40 °C. То есть практически во всех регионах РФ, кроме самых северных.

Работа присадок в масле

Класс по API соответствует SN/CF. Масло универсальное, всесезонное. Класс SN означает, что смазка подходит для бензиновых моторов, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

В отличие от предыдущего класса, в маслах с маркировкой SN ужесточены требования по содержанию фосфорсодержащих соединений, что и определят его экологичность.

Ограничений по типу системы питания нет, то есть смазка совместима со всеми современными бензиновыми двигателями. Так же под требования этого стандарта для двигателей проведена комплексная работа над увеличением энергоэффективности. И в итоге смазки получились экономичными в плане расхода топлива.

Закоксованные клапана

Класс CF для дизельных моторов подразумевает стабильную работу в ДВС с интеркулером и турбонагнетателем. Подходит для большинства легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

При наличии DPF-фильтра или системы Ad-Blue рекомендуется использовать специализированное масло для дизельных двигателей с более высокими стандартами.

Допуск по европейской классификации ACEA соответствует A3/B3 и A3/B4. Подходит для двигателей большинства европейских легковых автомобилей. Здесь почти все требования такие же, как и в классификации по API

Особое внимание уделяется энергосбережению

Двигатель внутри чистый, если масло качественное

Масло имеет ряд одобрений и рекомендаций от известных автопроизводителей:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Fiat 955535-G2.

Поставляются смазки Shell HX7 5W-40 на розничный рынок в канистрах по 1 и 4 литра. Для промышленных потребителей выпускается в бочках.

Shell Helix HX7 10w-40, видеообзор моторного масла

Преимущества

Рассматриваемое моторное масло обладает рядом преимуществ. Собственно, именно плюсы этой смазки и определили ее популярность среди автовладельцев в России.

  1. Высокий для полусинтетики срок службы. Масло без проблем отрабатывает заложенный в него ресурс даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.
  2. Отличные моющие, защитные и смазочные свойства. Технология Active Cleansing Technology, основополагающая для линейки «Хеликс», а также качественная база, придают смазке уникальные в своем роде характеристики.
  3. Стабильное качество. Вне зависимости от завода-изготовителя, эти смазочные материалы всегда качественные. Система контроля над выпускаемой продукцией в компании «Шелл» находится на высоком уровне.
  4. Доступность. Торговая сеть Shell одна из самых развитых в России среди зарубежных представителей нефтегазовой отрасли. Поэтому даже в небольших городах без проблем можно приобрести почти любые смазочные материалы Shell.

Как отличить поддельное масло от оригинального — видео

Недостатки

Как и любой продукт, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 не лишено недостатков.

  1. Высокий процент контрафактной продукции. Популярные смазочные материалы чаще других подделываются. Причем сегодня попадаются подделки очень высокого качества. Остается лишь гадать, как подпольному производству удается с такой точностью повторять оригинал, что даже бывалые эксперты не сразу отличают подделку.
  2. Цена выше средней. Полусинтетика от «Шелл» стоит примерно столько же, сколько полная синтетика от отечественных или некоторых менее популярных зарубежных брендов.

Назначение

Масло Шелл HX7 5W-40 рекомендуется для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом, с альтернативными видами топлива (например, природный газ). Подходит для интенсивной эксплуатации в городе, где требуется часто газовать и тормозить. Кроме того, данную смазку можно заливать в двигатели, питающиеся этаноловой смесью или биодизельным горючим. Исходя из этого, масло обладает универсальными качествами благодаря тому, что в нем используются искусственные и натуральные базовые ингредиенты.

Маркировка 5W-40 в названии масла свидетельствует о его универсальных свойствах, что подтверждает сохранение вязкостных характеристик продукта в морозных или жарких условиях

Например, обратим внимание на букву W (Winter) и цифру 5, которая свидетельствует о пригодности к эксплуатации при температурах до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 40, в свою очередь, указывает на плюсовые температуры до 40 градусов

Таким образом, маркировка 5W-40 делает полусинтетическое масло более универсальным, чем, например, в случае с 10W-40.

Обзор масла Шелл Хеликс HX7 5W-40

Обзор масла Shell Helix HX7 (version two)

Watch this video on YouTube

Основа масла

Масла для автомобилей, как известно, могут состоять из минеральных или синтетических компонентов. В первом случае применяются составы, полученные в ходе переработки нефти. Это менее текучее средство для мотора. Такое масло необходимо часто менять. Оно предназначено для моторов старого образца.

Синтетика изготавливается полностью из искусственных веществ. Это текучее, эффективное средство, которое применяется в двигателях нового образца. Стоимость синтетики выше, чем у минеральных масел. Для сравнения, популярное масло «Шелл Хеликс Ультра 10W-40», которое относится к этой группе составов, обойдется покупателю в 2150-2250 руб. за 4 л.

При соединении минеральных и синтетических компонентов получается полусинтетика. Она обладает качествами обеих своих составляющих. Такие средства применяются практически повсеместно

При выборе средства обязательно необходимо взять во внимание рекомендации производителя

Класс вязкости

Представленные масла обладают определенными показателями вязкости. Это средство можно применять на большей части территории нашей страны. Состав, который отнесен к классу SAE 10W-40, эксплуатируется при температуре от -20 до +35 ºС. При этом средство может обеспечить качественную защиту деталей мотора.

Если же в регионе наблюдаются более низкие температуры зимой, необходимо выбирать другой класс вязкости масла. Например, для самых холодных регионов РФ рекомендуется приобретать «Шелл Хеликс 0W40». Такое масло не застывает даже при морозе -35 ºС.

В жару слишком текучая смазка просто стекает с металлических поверхностей. Ее слой утончается. Могут появиться разрывы масляной пленки. Поэтому вязкость должна быть достаточно высокой, чтобы в жару и при повышенных нагрузках трущиеся детали получали хорошее скольжение.

«Шелл Хеликс» Plus 10W-40

Это тоже полусинтетическое масло для мотора, которое изготовлено по уникальной технологии фирмы Shell. Оно показало непревзойденные смазывающие свойства, и действительно является лучшим по сравнению с аналоговыми маслами. Независимые эксперты оценили качество этого продукта и рекомендуют его к использованию.

Подходит для двигателей:

  • инжекторных бензиновых;
  • с турбонаддувом;
  • многоклапанных моторов;
  • дизельных двигателей;
  • газо-бензиновых двигателей.

Спектр его применения широк, и практически в каждом автомобиле с любым мотором его можно использовать. Чтобы точно убедиться в том, подходит вам это масло или нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, которые имеются в эксплуатационной книжке автомобиля. Если же таковой нет, то проконсультируйтесь со специалистом о возможности применения данного продукта именно для вашего автомобиля.

Также это масло не рекомендуется для использования в зимний период в районах с жестким климатом, где температура опускается до -33 градусов, так как именно при этой температуре масло застывает.

Возгорается оно при нагреве двигателя до 210 градусов, так что в летнее время тоже внимательно отслеживайте температуру.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео

Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:

  1. Явно видимые и небрежные следы склеивания двух половинок пластиковой канистры. Особенно очевидны огрехи в местах склейки горловины.
  2. Небрежно наклеенная этикетка. На канистрах оригинальных масел Shell Helix HX7 подобных явлений не наблюдается.
  3. Смазанные надписи, небрежно пропечатанный товарный код, размытый логотип Шелл. На этикетках оригинала все обозначения всегда четкие и пропечатаны строго на своих местах.
  4. Отсутствие клейма на нижней части канистры, которое обозначает принадлежность к непродовольственной группе товаров.

  5. Шершавая и с явными ошибками литья пробка. Если на пробке есть явные дефекты – такое масло покупать не стоит.
  6. Поврежденное или плохо прилегающее колечко крышки или малый повышенный зазор между кольцом и кантом горловины.
  7. Отсутствие изменений цвета номера, пропечатанного на ярлыке пробки, при смачивании водой (на оригинальном масле нового образца 4 цифры становятся красными).

Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на сайт производителя

Описание масла

Обновленная канистра 4l

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
232 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
202 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
210 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
222 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
247 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
275 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
250 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение

Моторное масло Shell (как отличить подделку)

Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)

Обзор масло Shell Helix HX7
10W-40 из Rozetka

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Применяемость: для каких двигателей и авто

Первоначально компания Shell свою продукцию разрабатывала для болидов, участвующих в гонках Формулы 1, затем масло нашло более широкое применение. Благодаря чему смазочную жидкость Шелл Хеликс нх7 10в40 можно использовать в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковых и малогрузных автомобилей. Работающих не только на экологичном дизельном топливе, но и на бензине – поэтому его можно назвать универсальным.

Допускается использовать на дизельных автомобилях при условии, что они не имеют сажевых фильтров.

Многие мировые автопроизводители рекомендуют масло для большинства современных моделей на базе бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  1. с прямым впрыском топлива;
  2. турбонаддувом;
  3. интеркулером.

Имеет рекомендации для использования в автомобилях следующих марок:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Ограничения составляют двигатели иномарок с пробегом свыше 120 тысяч км, оборудованные системой рециркуляции. Омывающие добавки хорошо удаляют старый нагар, это приводит к засорению клапана EGR.

Маркировка масла по классификации SAE 10W40 указывает на всесезонное применение:

  1. 10W (зимний показатель) соответствует прокачиваемости смазочной жидкости при температуре -30°C;
  2. 40 (летний показатель) указывает верхний температурный предел образования прочной масляной пленки +40°C.

Shell hx7 10w-40 может круглогодично эксплуатироваться в регионах, где перепад температур зимой и летом укладывается в диапазон -30 до +40°C.

Как отличить подделку

Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.

Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.

При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.

Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.

Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:

  • кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
  • эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
  • штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.

Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Масло XH6

Если рассматривать качества, присущие синтетике «Шелл Хеликс», станет понятно, что ее основа способствует качественной защите двигателя от неблагоприятных воздействий. Полусинтетика обладает некоторыми чертами минерального масла. Чтобы повысить качество подобных составов, «Шелл» добавляет в базовое масло особый перечень присадок.

В смазочном материале XH6 компоненты особенные. Они обладают высокими моющими, диспергирующими, антифрикционными качествами. Однако благодаря их особой формуле представленное средство не рекомендуется смешивать с другими маслами. Инородные присадки, вступая в контакт с компонентами XH6, могут вызвать непредсказуемую реакцию.

Чтобы обеспечить стабильную работу мотора после заливки в картер представленного средства, необходимо тщательно промыть перед этим систему. В этом случае функционирование смазки будет полноценным.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Допуски, спецификации и характеристики

  1. API SN/CF предполагает использование в двигателях, рассчитанных на энергосберегающие технологии.
  2. ACEA A3/B3/B4 допускает эффективную работу в любых современных моторах, работающих на бензине, биотопливе и дизеле. Высокий индекс допуска рассчитан на турбонаддув. Совместимо с топливом, которое содержит серу.

Масло имеет допуск от ведущих автопроизводителей:

  • BMW, Mercedes;
  • Volkswagen AG;
  • Porshe;
  • Renault;
  • Peugeot Citroen;
  • Корпорация Fiat, включая Ferrari;
  • Chrysler.

Такое высокое доверие возможно лишь при наличии уникальных характеристик продукта.

В таблице указаны параметры по состоянию на сегодняшний день.

Показатель Метод Shell Helix Ultra 5W-40
Кинематическая вязкость @100°С сСт ASTM D445 13.1
Кинематическая вязкость @40°С сСт ASTM D445 79.1
Индекс вязкости ASTM D2270 168
Динамическая вязкость (MRV) @-35°С сП ASTM D4684 19300
Плотность @15°С кг/л ASTM 4052 0.840
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 242
Температура застывания °С ASTM D97 -45

Благодаря постоянной работе по совершенствованию химической формулы, стандарты ежегодно меняются в лучшую сторону.

Как отличить подделку?

Подделывать масло и поставлять на рынок фальшивые товары — один из самых эффективных способов заработка для мошенников. Из-за популярности жидкости найти оригинал в магазинах бывает проблематично. Поэтому потребителю следует ознакомиться с тем, как распознавать настоящее масло Shell от поддельной продукции.

Как отличить фальшивую смазку от оригинала:

Обратите внимание на этикетку. Изображения и надписи на настоящих маслах всегда четкие, на упаковках фальсифицированных товаров они размытые

Также должна быть инструкция, приведенная на разных языках. Сам текст имеет строгую центровку. На этикетке указывается фраза «PurePlus Technology», свидетельствующая о технологии, по которой выпускается продукт. Эта надпись всегда имеет напыление, которое визуально создает эффект зеркальности. При отсутствии отсвета можно сделать вывод, что перед вами суррогатный товар. На тыльной части упаковки есть двухслойная этикетка с секретом. Потянув за нее, вы разделите бумажку на две части. В поддельных маслах такого нет. На штрих-коде отмечается цифра 501, она свидетельствует о том, что жидкость изготавливается на территории Евросоюза. В оригиналах имеется соответствующая подпись. Настоящее масло выпускается в Германии, а на фальшивках указывается страна-производитель Россия. Также на фальсификатах отмечается номер партии, который вы можете стереть пальцем. В оригинальных продуктах этот код вбивается в нижнюю часть бутылки. На горловине поддельной смазки есть шов, которого в оригиналах нет. Крышка на таре имеет юбку, эти элементы канистры представляют собой одно целое. Неровности и разделения на оригинальных емкостях отсутствуют. Причем пробка в настоящих маслах Shell всегда идеально гладкая, а на крышках в суррогатных упаковках имеется шероховатость. Если вы откроете оригинальную смазку, то без проблем сможете отделить фиксатор от пробки. При распечатывании подделки нужно приложить усилия, при этом в ходе выполнения задачи может разорваться кольцо. Обратите внимание и на цвет крышки — на настоящих бутылках он совпадает с цветом самой упаковки. Причем плотность пробки выше, чем тары. На емкости оригинальной жидкости располагается символ, свидетельствующий о предназначении канистры для непищевых продуктов. На тарах с поддельными маслами такого знака обычно нет. Сама по себе бутылка с фальсификатом обладает большими размерами, но проверить габариты упаковки без рулетки или оригинального образца вы не сможете. Канистра настоящего масла Shell выполняется из непрозрачного и плотного по своей структуре пластика. Если поднести ее к свету, то нельзя увидеть уровень смазки внутри. Любые неровности не допускаются, а сам пластик по бокам и снизу имеет идентичную толщину. На упаковке оригинальной смазки есть ровная мерная шкала. В поддельных продуктах она может быть скошена в сторону, иногда посредине имеется разрыв. Настоящие масла никогда не пахнут. Если вы откроете суррогат, то сразу же почувствуете запах пластика.

Отличия представленных составов

Как уже было сказано, к моторным маслам «Шелл Хеликс 10W-40» полусинтетической серии относится всего 3 типа смазок. Каждая из них имеет свои отличительные особенности.

Серия XH7 изготавливается с применением особой технологии. В состав входит определенный перечень присадок, который обеспечивает особую защиту легковых двигателей от преждевременного разрушения. Средство получило допуск для использования в двигателях «Фиат», «Рено», «Фольксваген».

Серия XH6 получила новый состав присадок. Благодаря им масло обладает улучшенными характеристиками. Однако его нельзя смешивать с другими аналоговыми составами. Средство XH6 разрешают к применению компании «БМВ», «Ауди», «Хендай», «Киа», «Мерседес», «Фольксваген».

Серия Plus разработана для широкого спектра конструкций моторов.

Мнение потребителей Shell Helix

Для того, чтобы получить фактическую картину положительных и отрицательных характеристик этой моторной жидкости, мы провели специальный опрос автолюбителей, использующих масло марки Shell Helix с маркировкой 10w 40. Ниже приведена сводная таблица, на которой и отображены все плюсы и минусы, полученные в результате опроса. Это наиболее часто встречающиеся виды отзывов о этой жидкости.

Таблица положительных и отрицательных отзывов

Положительные Отрицательные
Использую исключительно Shell Helix HX7, последний раз производил замену буквально неделю назад. Когда впервые его залил, перед этим тщательно промыл двигатель от остатков предыдущего моторного масла, дабы полностью прочувствовать все качества, так подробно описанные производителем. И как ни странно, я действительно ощутил, что двигатель стал более «тяговитым» и отлично слушается. Также могу с твердой уверенностью заявить, что эта моторная жидкость не вспенивается и не образует нагара, оно меня абсолютно полностью устраивает. Езжу на Chevrolet Niva 2010 года. Залив моторное масло Shell Helix Plus 10w 40, буквально через пару тысяч километров, я заметил что машина активно теряет в динамике и едет довольно-таки тяжело. Проверив уровень масла – я был просто в шоке! Уровень масла в двигателе опустился до отметки «минимум». Всего до следующего ТО доливал масло аж три раза. Больше никогда не посмотрю в сторону этой марки моторной жидкости.
Раньше мой отец, а теперь и я сам (а это получается что уже второе поколение) заливаем масло марки Shell Helix HX6. Отец гоняет на Инфинити, а я езжу на третьем Форде. На обеих машинах моторная жидкость справляется со своей задачей на «отлично». Что особенно радует, так это то, что с этим маслом, запуск «холодного» двигателя даже при морозе в 30 градусов ниже нуля, производиться буквально с «пол тычка». Еще одним жирным плюсом стало и то, что это масло не испаряется и его не нужно доливать даже на «жрущих» двигателях. Всем советую Постоянно использовал Shell Helix Ultra, но вот в последний раз оно меня прямо разочаровало. При попытке запустить мотор в минус 25 я жестко обломался… Масло стало активно расходоваться, и я очень подозреваю что дело в том, что я купил подделку и поэтому все так плохо. Но осадок все-таки остался…
Машина стала более «тяговитой» и «покладистой», и на трассе и по городу. Динамика стала значительно лучше, маниша едет резвее. А вот расход топлива упал – на сотню километров приходится на 500 граммов топлива меньше.
Уже на протяжении трех лет я использую для своего мотора масло Shell Helix Plus 10w 40. Замену я произвожу раз в год, по весне. Пробовал и другие моторные масла, но Шелл превосходит по своим показателям любые аналогичные жидкости. И даже не смотря на более высокую стоимость, качество этого продукта просто затмевает этот факт.

SHELL Helix HX7 10W-40

4.2

Рейтинг покупателей

Полный обзор

285 руб. за 1л.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

 Загрузка …

Разновидности

В представленную категорию смазочных материалов входит всего 3 средства. Это XH7, XH6, Plus. У каждого из них есть небольшие отличия. Технологии не стоят на месте. Компания «Шелл» постоянно разрабатывает новые формулы, улучшает существующие составы своих масел.

Перечисленные средства являются полусинтетическими расходными материалами. В различной таре реализуется масло «Шелл Хеликс 10W-40» (полусинтетика). Цена 1 л составляет 260 руб. За канистру 4 л потребуется отдать 950-1150 руб.

Серия «Шелл Хеликс XH6» стоит несколько дороже. 4 л смазочного материала можно приобрести за 1500-1600 руб. Серия Plus можно приобрести за 1350-1550 руб. за 4 л. Это средняя стоимость. Поэтому именно полусинтетика «Шелл» пользуется сегодня спросом.

Что в итоге

Как видно, Shell Helix 10W40 вполне можно считать качественным моторным маслом, которое подойдет для разных типов двигателей. При этом цена остается вполне доступной, что делает данный продукт выгодным решением.

С учетом особенностей и свойств,  такое масло в полной мере отвечает основным требованиям подавляющего большинства владельцев как более старых, так и новых авто. Основным недостатком можно считать разве что большое количество контрафакта на рынке, что естественным образом вредит имиджу компании и становится основанием для появления отдельных негативных отзывов или комментариев.

Добавим, что другие марки (например, GM, LM, Total, Castrol и т.д.) тоже не являются исключением

По этой причине необходимо уделять повышенное внимание при покупке масла в двигатель, в КПП и т.п., тщательно проверяя на подлинность как Shell, так и продукт любого другого бренда перед покупкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector