Размеры и габариты mazda cx 5
Содержание:
- История создания Mazda CX-5
- Внутренние размеры Мазда СХ-5
- Вторая генерация модели
- Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
- Размерные характеристики рестайлинговой версии
- Технические характеристики и начинка
- Багажник Mazda CX 5 и его вместимость
- Цена вопроса
- Характеристики
- Для Японии
- Мазда СХ-5 — технические характеристики на 2013 год
- Начало продаж и цена Мазда СХ5 2018
История создания Mazda CX-5
Чтобы получить авто, отличное от других, руководство компании, разработчики, провели много лет в поисках нужного направления. Для этого приходилось изучать повадки диких животных, полёты птиц, боевые искусства, заниматься компьютерным моделированием. В результате конструкторы изобрели неповторимый стиль автомобилей «Мазда», получивший название KODO.
«Сила в движение» – так можно перевести его значение. Вид машин новой модельной линейки говорит, что машины фирмы всегда готовы к скоростному драйву, пожиранию километров дорожного пространства.
Одним из первых обладателем стиля KODO стал компактный кроссовер СХ-5. Модельный ряд компании не отличается большим разнообразием. Между «малышом» СХ-3 и среднеразмерным СХ-9 ниша автомобилей пустовала. Появление этого дерзкого новичка с лихвой заполнило пробел.
Концепт модели был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году. Через полгода в немецком Франкфурте публике показали серийный экземпляр. В этом же году заработал конвейер, на котором стали производить кроссовер.
В 2014 году в Токио прошла презентация рестайлинговой модели. Были улучшены аэродинамические качества автомобиля, проведена модернизация подвески, во внешнем виде произошли небольшие изменения. Был установлен новый «движок», позаимствованный у Mazda3. При производстве применяется инновационная технология SkyActiv, задействованная на улучшение экологической обстановки и снижение затрат по топливу.
В 2017 году в Лос-Анджелесе на автошоу мир увидел новое поколение компактного кроссовера.
Вторая генерация не получила больших изменений во внешнем виде. Слегка изменились по длине (+5 мм) и высоте (+20 мм) габариты, были смещены к корме на 35 мм верхние части передних стоек.
Производители произвели работу над ошибками. Ранее высказывалось много претензий по поводу плохого качества шумоизоляции. Использование технологии «СкайАктив» позволило без ущерба для динамических качеств увеличить массу таких материалов на 40 кг. В результате – в салоне стало тише на 10%.
Изменения в модели проводятся ежегодно. Познакомим автолюбителей с «Маздой» СХ-5 2019.
Внутренние размеры Мазда СХ-5
Тем, кто занимает первый ряд Мазда CX-5, габаритные размеры автомобиля позволяют предоставить лучшие места. И автомобиль Mazda CX пять не стал исключением. Удобные и просторные кресла водителя и переднего пассажира со множеством настроек и электроподогревом снабжены валиком бокового упора.
Габариты Мазда CX 5 по ширине (2,7м) теоретически позволяет разместиться на задних сиденьях трем взрослым. На практике же задний «диван» представляет собой два полноценных места, предоставляющих пассажирам максимальный комфорт. Эти места разделены между собой полужесткой (хотя и пригодной для не длительного сидения) перегородкой. Такое решение продиктовано высоким трансмиссионным тоннелем.
Зато двое пассажиров разместятся сзади со всем комфортом. Конструкторы пожертвовали 100 лирами багажника (в сравнении с конкурентами) и сделали расстояния между рядами сидений таким, что удобно будет даже очень крупному пассажиру.
Но есть хорошие новости: объем багажника утрачен не безвозвратно. В случае необходимости, перевозки крупных грузов на помощь приходит система Karakuri. Каракури – традиционные японские суставчатые куклы, известные своей гибкостью и способностью изгибаться в самых немыслимых позах. Именно от них унаследовала свое название система расширения багажника. Спинки задних сидений складываются особым образом, и весь задний ряд становится продолжением багажного отделения общей емкостью до 1500 л!
Вторая генерация модели
Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.
Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.
Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).
Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Параметр | Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. | Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. | Мазда СХ-5 2.2 175 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | 2191 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | 86.0 х 94.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | 175 (4500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | 420 (2000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 225/65 R17 / 225/55 R19 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 56 | 58 | 58 | ||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 9.3 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 6.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 7.3 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4555 | ||||
Ширина, мм | 1840 | ||||
Высота, мм | 1670 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585 | ||||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1590 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 403/1560 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | 210 | 210 | ||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1405 | 1480 | 1561 | 1573 | 1644 |
Полная, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2075 | 2140 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1800 | 2000 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 740 | 750 | 750 | |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.3 | 8.9 | 9.4 | 7.9 | 9.4 |
Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
При взгляде спереди сразу обращает на себя внимание хищная посадка миндалевидных фар и агрессивный оскал решетки воздухозаборника в стильном обрамлении а-ля хром. Завершает образ мощный бампер с дополнительным воздухозаборником и типичным для кроссоверов внедорожным «подбородком» из усиленного армированного углепластика
Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках. Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами.
Боковой каплевидный силуэт подчеркивается лихим скосом подоконной линии. «Козырек», которым завершается крыша, не только дополняет стремительный стиль, но и создает аэродинамическую защиту задней двери.
И всё это умещается в достаточно компактных габаритах 4,555×1.84×2.7 м. Размеры у Мазда СХ 5 2016 года несколько увеличены в сторону наращивания длины относительно своих собратьев по классу, а также предшественников (если сравнивать размеры с Мазда CX 5 2015). Но при меньше по высоте, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.
Вложенные конструкторами в создание прототипа инновации позволили сократить общую массу авто.
Вес Mazda CX 5 составляет 1,365 т – в базовой комплектации и до 1,5 т – в топовой. Масса равномерно распределяется на колеса радиусом в 17 дюймов (со стальными или изготовленными из особых легких сплавов дисками), обутые в шины г\шириной 19 дюймов.
Доступная гамма количеством цветов подражает радуге. Доступные оттенки представлены в таблице.
Название по каталогу Мазда | Цвет |
Arctic White | Белый |
Crystal White Pearl Mica | Перламутровый белый |
Black Mica | Черный |
Aluminium Metallic | «Голый алюминий» (серебристый) |
Metropolitan Grey Mica | Серый |
Zeal Red Mica | Красный |
Sky Blue Mica | Лазурный |
Размерные характеристики рестайлинговой версии
Рестайлинг модели прошел в 2014 году. Производитель сумел улучшить технические характеристики и устранить ряд ошибок: был добавлен спортивный режим езды, установлена современная оптика и несколько систем безопасности
Особое внимание разработчики уделили повышению шумоизоляции и эргономике
Габаритные размеры Мазда СХ-5 остались прежними, а вот вместительность багажника у переднеприводных версий изменилась. Для 2WD грузовой отсек получил объём в 463 литра, а полноприводное авто может перевезти 403 литра багажа. При сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1560 литров. Поскольку размеры Мазда СХ-5 2012-2014 гг. не изменились, масса кроссовера после рестайлинга осталась прежней.
В моделях 2015 года производитель никаких доработок не делал, т. к. к 2016 году планировалась презентация второго поколения СХ-5 с улучшенными характеристиками. Таким образом, размеры Мазда СХ-5 2015-2016 годов выпуска аналогичны рестайлинговой версии.
Технические характеристики и начинка
Со слов руководства компании, Mazda CX-5 2022 модельного года будет соответствовать более высоким стандартам не только по дизайну, но и по производительности. Здесь секретов почти не осталось: в гамму попадут новые рядные «шестерки», причем, это будут и бензиновые, и дизельные двигатели.
Также в линейке окажется новый подключаемый гибридный четырехцилиндровый мотор – обязательная опция для японского бренда в Европе, где Мазда CX 50 2022 модельного года придется соперничать с весьма серьезными конкурентами. Не удастся обойтись и без спортивной версии паркетника – минимум 400-сильной, которая будет сколь-нибудь сравнима с аналогами от BMW.
Сам же список силовых агрегатов для CX 50 уже опубликован на сайте компании, правда, указаны лишь названия и обозначения их версий без уточнения технических характеристик:
- Skyactiv-G 2.5T,
- Skyactiv-D 2.2,
- Skyactiv-D 3.3,
- Skyactiv-G 2.5 48V M Hybrid,
- Skyactiv- X 3.0 48V M Hybrid.
Багажник Mazda CX 5 и его вместимость
Все-таки, Восток – дело тонкое, Дальний Восток – тонкое вдвойне. Что делает европеец, когда хочет чаю? Берет заварку, берет чайник… Думаю, не стоит объяснять, как заваривать чай. А что в этом случае делает японец? Не пугайтесь, мы не будем сейчас углубляться во все тонкости чайной церемонии, но поверьте, что даже описание основных канонов процесса займет далеко не одну страницу мелкого шрифта.
В Японии всё не просто так! Это в Европе или Америке дизайн автомобиля – это просто дизайн, японцам же так работать не интересно. У каждого производителя автомобилей есть своя (разумеется, сугубо уникальная!) концепция, названная особо звучным японским словом.
Впрочем, у Мазды это слово (по крайней мере, для русского уха) не особо-то и звучное. Прямо сказать, не по-японски блеклое – KODO. Что это значит? Что такое «до», знает каждый, кто хоть немного интересовался японскими боевыми искусствами (дзю-до, карате-до): «до» — значит «путь». А вот менее известное у нас японское «ко» означает «дух». Складываем и получаем «дух пути» или, как более точно в контексте «душа движения». Что вкладывают конструкторы Мазда в это понятие? KODO включает в себя три составляющих:
- Скорость. Стремительность и молниеносность – вот что должно ощущаться в каждой детали автомобиля, каждом изгибе его корпуса.
- Напряженность. Автомобиль подобен стреле, вибрирующей на натянутой тетиве лука, хищной кошке, готовой к прыжку, взведенной стальной пружине, готовой послушно выстрелит при одном нажатии на педаль.
- Красота. Как известно, красота – есть воплощенная в материи целесообразность. Автомобили Мазда целесообразны (то есть, идеально приспособлены к возлагаемым на них целям), а потому – красивы.
Согласитесь, это так по-японски!
Мы же не японцы, а прагматичные европейцы, а потому знаем: чай – это просто чай, хоть с церемониями, хоть без. Концептуально Mazda CX 5 2017 года – проверенный временем американский SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. А утилитарный – значит хозяйственный.
А что важно для рачительного хозяина? Не в последнюю очередь – свободное место. Поэтому один из главных критериев выбора хозяйственного автомобиля – объем багажника
Современные кроссоверы радуют своих хозяев багажниками (если быть точнее – багажными отделениями салонов) объемом 350-500, реже – до 600 литров (или в 1000 раз больше кубических сантиметров, в которых указывают объем некоторые производители). Как выглядит на этом фоне Мазда?
У Mazda CX 5 объем багажника, в зависимости от комплектации автомобиля составляет 403-503 л. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики. К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий.
Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В европейских вариациях машины шторка скатывается в «подполье» багажника. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска.
Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие. Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, что это удалось!
В отличие от многих конкурентов, в Мазда CX 5 2016 года, задние сиденья не являются добавочно — «сиротскими» местами для бедных родственников и «не помню как зовут» из соседнего отдела, попросивших «подбросить до метро». Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите – им понравится.
Цена вопроса
Базовая комплектация Mazda CX 5 2017 Sport 4WD 2.0 (150 лс) с коробкой-автоматом стоит 1 345 000 рублей. Для желающих сэкономить, есть эконом-вариант без заднего привода с механической КПП. Direct 2WD 2.0 обходится покупателю в 950 000 рублей
Рекомендуем почитать:
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Благодаря сравнительно доступной стоимости и приличным габаритам японский кроссовер Мазда СХ-5 получил неплохую популярность у покупателей из Европы и России. Высоким спросом пользуется он и на рынке своей страны, где выпускался и продолжает собираться с немного отличающимися габаритами и в других комплектациях. Для отечественного рынка размеры Мазда СХ 5 практически не менялись ни после первого (и единственного) рестайлинга 2015-го года, ни после смены поколений в 2016-м году. В то время как вес автомобиля изменялся гораздо заметнее и зависел не только от генерации, но и от комплектации.
Рис. 1. Модель CX-5 второго поколения.
Характеристики
По умолчанию Mazda CX 5 по размерам является переднеприводным кроссовером, но при желании можно заказать вариацию Active Torgue Split с динамичным электронным управлением полным приводом. Бортовой компьютер задействует полный привод при пробуксовке передних колес.
Авто плотно «стоит на ногах» — независимая многорычажная подвеска и широкие 19-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление не только с шоссейным асфальтом, но и с грунтовым проселком.
Наибольшей популярностью среди как российских, так и европейских потребителей пользуется версия авто, под капотом которой бьется двухлитровое бензиновое сердце Skyactiv-G 2.0L мощностью 150 л.с. Доступны также варианты с усиленным двигателем 2,5л объема (бензин) и 2,2 литровый дизель, но они пользуются гораздо меньшей популярностью.
Выбор типа коробки передач не велик – альтернатива: «ручник» либо «автомат», оба варианта шестиступенчатые.
В зависимости от типа КПП и количества ведущих колес, расход наиболее экономичного двухлитрововго двигателя колеблется в диапазоне 5-7 литров на 100 км трассы или 8-10 л на сотню км городских дорог. Этот показатель в значительной степени зависит от манеры езды конкретного водителя.
Экономии топлива в условиях городских пробок и частых остановок способствует система умной остановки двигателя i-stop.
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2020 — н.в. | 2679000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 12.2020 — н.в. | 2706000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2020 — н.в. | 2910000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 12.2020 — н.в. | 3042000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3042000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 12.2020 — н.в. | 2990000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3025000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3520000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3801000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3911000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3256000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3460000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3751000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4032000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4142000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 2679000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3025000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3361000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3361000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3520000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3586000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3801000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3911000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3280000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3256000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3460000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3592000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3751000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3817000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4032000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4142000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3490000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2020 — н.в. | 2910000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 2937000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2020 — н.в. | 3141000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3273000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2020 — н.в. | 3432000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S 100th Anniversary 4WD | 12.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 12.2020 — н.в. | 3200000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2020 — н.в. | 3201000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 3592000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2020 — н.в. | 3515000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2020 — н.в. | 3795000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 3905000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2020 — н.в. | 3746000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2020 — н.в. | 4026000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 12.2020 — н.в. | 4136000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Мазда СХ-5 — технические характеристики на 2013 год
Технические характеристики Мазда СХ-5 | |||
Модификации | 2.0 MT (150 л.с.) | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с | 41342 | 41342 | 41524 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 7.7 / 5.3 / 6.2 | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 2488 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 14.0 | 14.0 | 13.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5×91.2 | 83.5×91.2 | 89.0×100.0 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механическая | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Размеры | |||
Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 |
Клиренс, мм | 215 | 215 | 210 |
Размер колес | 225/65/R17 235/60/R18 | 225/65/R17 235/60/R18 | 225/65/R17 225/55/R19 |
Ширина передней колеи, мм | 1585 | 1585 | 1585 |
Ширина задней колеи, мм | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 |
Объем багажника мин/макс, л | 403 1560 | 403 1560 | 403 1560 |
Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 |
Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Технические характеристики двигателя просто поражают, и все благодаря новой технологии SKYACTIV, которая позволила сделать автомобиль более экономичным. Но самое, что интересное в каждой комплектации стоит один и тот же 2,0 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 150 л.с. (двигатель Мазда СХ-5 имеет вариант с 2,2 литровый дизельный двигатель) Все это было сделано с целью установки на новый автомобиль совершенно нового двигателя внутреннего сгорания, который стал намного эффективней старого.
Конечно, технические характеристики будут зависеть от переднего или полного привода, а также от механической или автоматической коробки передач. Поэтому можно сразу заявить, что от выбранной комплектации, характеристики будут немного отличаться. СХ-5 уже завоевала большую популярность во многом благодаря качеству и экологичности этого автомобиля.
В России, как и в других странах, предлагается дизель, т.е. с 2,2 литровым дизельным двигателем, мощностью в 175 л.с., дело в том, что дизельный двигатель экономичней бензинового, а с новой технологией SKYACTIV, он стал ещё более экономичным. Здесь самое главное не забывать, что Мазда СХ-5 одна из немногих моделей, которая обладает дизельным двигателем. Кстати крутящий момент сравним с 4,0 литровыми бензиновыми двигателями V8. Ну и самое приятное, дизельный двигатель имеет относительно низкую стоимость.
Таким образом, автомобиль отличный и современный, расход топлива представлен в таблице выше. Стоит также отметь, что клиренс 210 — 215 мм (высокий показатель).
Рекомендуем ознакомиться со следующими статьями на нашем сайте “Клуб Мазда СХ-5”: видео и фото.
Начало продаж и цена Мазда СХ5 2018
Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Drive | 1 431 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
2.0 Active | 1 621 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | передник |
2.0 Active | 1 721 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Active | 1 831 000 | бензин 2.5L 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.0 Supreme | 1 893 000 | бензин 2.0L 150 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.5 Supreme | 2 002 000 | бензин 2.5L 192 л.с. | 6ст. АКП | полный |