Новинки mercedes-benz 2020-2021 года

Технические характеристики

Основу Mercedes-Benz CLA 2020 года составляет модульная платформа MFA2, на базе которой немецкий концерн создает свои компактные автомобили. Сзади у седана располагается многорычажная подвеска. Опционально покупателям доступны адаптивные амортизаторы и система, посредством которой можно настраивать под себя рулевое управление, работу двигателя и трансмиссии.

Во всех комплектациях Mercedes-Benz CLA оснащается 7-скоростной роботизированной КПП. В стартовой версии под капотом немецкого седана располагается 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная мощность доведена до 150 л.с., а крутящий момент достигает 250 Н*м. В этом исполнении автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя около 5,6 литра горючего.

В следующих модификациях CLA комплектуется полным приводом. Вместе с ним предлагается 2-литровый турбированный двигатель, который выдает до 224 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Седан с таким оснащением развивает 100 км/ч за 6,3 секунды и потребляет в среднем 6,7 литра топлива.

Отдельно идет так называемая Особая серия, которая включает в себя тот же 2-литровый двигатель. Его «младшая» версия с одной турбиной выдает 306 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. На разгон до «сотни» у седана с такой технической частью уходит 4,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,3 литра. «Старшая» версия указанного мотора дополняется двумя турбинами, благодаря которым максимальная отдача увеличивается до 421 л.с., а тяга возрастает до 500 Н*м.  Из-за этого для набора первых 100 км/ч седану достаточно четырех секунд. Но расход топлива увеличивается до 8,3 литра.

Технические характеристики

Пятиместный четырехдверный седан Mercedes E-Class 2019 представлен в нескольких модификациях, с разными видами силовых агрегатов, с регулируемыми параметрами подвески передне- или полноприводных шасси.

  • Для будущих владельцев приятным сюрпризом будет высокая экономичность всего дизельного и бензинового моторного ряда. Двухлитровые дизели мощностью 150 и 195 л.с. расходуют в переменных режимах всего 8-9 литров тяжелого топлива.
  • Для любителей спортивного стиля вождения повышенный интерес представляют трех- и четырехлитровые, с выходом мощности 245 и 333 л.с., бензомоторные приводы. В перспективе предполагается установка двигателей с параметрами 435 л.с./520 Нм и динамикой разгона до 100-километровой отметки за 4-5 сек.

Новая модель предлагает только один вариант трансмиссии – это роботизированная 9-ступенчатая КПП AMG Speedshift TCT 9G, с режимами настройки Эко, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.

Уже в базовой комплектации новая версия седана Е класса оснащается пневмоподвеской шасси типа Air Body Control+ и адаптивными гасителями колебаний AMG Ride Control.

Рестайлинг Мерседес С-класс 2019: новый кузов

Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:

  • Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
  • Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
  • Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
  • Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
  • Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
  • Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
  • Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.

A-Class

В модели 4-го поколения использована оптимальная платформа MFA2. Авто малолитражное, имеет индекс W177, у него усиленный кузов, который создан из необычайно прочного металла, а еще оптимальные динамические параметры. Дизайн хэтчбека предполагает минимальное сопротивление до 0,25. Серьезные изменения коснулись салона, он получит 2-ступенчатую центральную консоль, виртуальную панель приборов, необычный мультимедийный комплекс.

Для новинки также есть турбированные силовые установки, в частности бензиновые моторы, объемом 1,3 и 2,0 литра, с отдачей 163 и 224 лошадиные силы, более того, дизельный аналог, объем которого 1,5 литра, а мощность 116 лошадиных сил.

Цена стартует с 27 тысяч евро.

Безопасность

У Мерседес ГЛЕ 2019 есть целый ряд вспомогательных средств, которые обеспечивают безопасность:

  • системы Active Assist Assist и Active Driving могут управлять автомобилем, ускорять его или тормозить в полосе движения и автоматически сглаживать углы;
  • активная система рулевого управления может автоматически сменить полосу движения, чтобы освободить дорогу для спасательных машин;
  • 8 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя;
  • камера заднего вида, которая работает совместно с парктроником;
  • камера спереди, которая реагирует на возможные препятствия на дороге.

Полноприводный автомобиль с легкостью справляется со скользкими дорогами и даже бездорожьем. Коробка передач с низким радиусом действия обеспечивает отличную тягу GLE, в то время как версии с шестицилиндровыми агрегатами могут передавать до 100 процентов мощности на передние или задние колеса, в зависимости от того, где находится наибольшее сцепление.

GLE

Очередной новинкой Мерседес 2019 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2. Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины. Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2019 года.

Обзор

Очевидный упор на молодое поколение подчеркивается тем, что мы имеем дело с более имиджевым и дорогим вариантом классического хэтчбека A-Class (V177). К Mercedes CLA 2019 приложили руки не только дизайнеры, но и инженеры, внесшие существенные изменения в настройку подвески.

Mercedes-Benz CLA 2019 – высокотехнологичный автомобиль, именно поэтому его презентацию было решено приурочить к ежегодной Выставке потребительской электроники, проходящей в Лас-Вегасе.

Ультрасовременный мультимедийный комплекс, системы распознавания голосовых команд и жестов, впечатляющий набор Presafe-систем – этот седан обязательно станет ярким представителем молодежного сегмента потребительского рынка, к тому же уже сегодня он продается гораздо лучше, чем обновленный хэтчбек А-класса.

По состоянию на первую половину 2019 года Мерседес CLA представлен на рынке лишь в одной модификации с турбированным 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 224 л. с. С ним в паре работает 7-ступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT, обеспечивающий привод на переднюю ось.

В немецком концерне уже заявили, что к концу года публике будут представлены полноприводные версии 4Matic, машины с дизельными установками и механической трансмиссией. Линейка модификаций точно не обойдется без заряженной Mercedes CLA 45 AMG.

Обновленный Mercedes CLA 2019 получил код C118, что намекает на единую колесную базу с прочими представителями A-класса – 2729 мм. При этом новый кузов получился на 48 мм. длиннее, чем у CLA прежней генерации, стал шире на 53 мм. и ниже на 2 мм.

Единственный, но незначительный «просчет», который обязательно отметят поклонники купеобразных кузовных профилей – коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у CLA стал чуть выше, чем у седана A-Class (0,23 против 0,22 Cd).

Экстерьер

Новый Мерседес CLA 2019 получил безрамочные стекла дверей, более рельефный капот и заметно расширенные колесные арки. Все это придает обводам кузова одновременно солидности и пропорциональности, хотя для задней части конструкторами было решено использовать уже готовые наработки, уже реализованные в модели CLS. Так, крышка багажника получила часть оптики, а номерной знак перекочевал на бампер.

Интерьер

Внутри Мерседес CLA 2019 модельного года не готов предложить каких-либо серьезных изменений, поскольку салон полностью копирует набор и компоновку всех основных атрибутов у нового представителя A-класса.

Один из них отображает цифровую панель приборов, второй – позволяет управлять медиасистемой. Под центральными воздуховодами расположена узкая полоска блока управления климатом, а под ней ожидаемо разместилась достаточно объемная ниша для мелочей. То, что новинку решили показать на выставке CES, обязало дооснастить Mercedes CLA 2019 поистине выдающимся мультимедийным комплексом. Им стала изготовленная на заказ система MBUX.

Техническая начинка

Стандартное оснащение Mercedes-Benz CLA 2019 включает:

Здесь же и уникальная в своем роде система голосового управления, которая стала понимать гораздо большее количество команд и вопросов.
При этом Mercedes CLA 2019 может слушаться только своего хозяина, поскольку в систему добавлена функция распознавания голоса. Возможно, это сделано исключительно для того, чтобы электронные «помощники» не реагировали на команды, которые случайно или намеренно произнесут пассажиры авто.

Еще одна интересная новинка – функция Interior Assist, помогающая бортовому компьютеру распознавать жесты или совершаемые водителем конкретные движения. Так, потянувшись к внутрисалонному зеркалу, включится находящаяся рядом с ним лампочка, причем такой бесконтактный режим исправно функционирует при любом освещении.
Среди прочих технических «фишек» обновленного Mercedes CLA 2019 – система слежения за дорожной разметкой, функция автоторможения при внезапном появлении препятствия, умные часы Mercedes-Benz Vivoactive, а также фитнес-система Energizing Coach, умеющая создавать в салоне «здоровую атмосферу», задействуя не только климат-контроль или системы вентиляции и обогрева сидений, но и мультимедиа!

Дизайн

Mercedes-Benz GLC представляет собой нечто среднее между «младшим» GLB и «старшим» GLS. От последнего автомобиль позаимствовал немного квадратичный кузов, а от первого — скругленные грани и множественные выштамповки, делающие кроссовер более объемным. Головная оптика, как и радиаторная решетка с двумя горизонтальными ламелями, также позаимствована у других моделей немецкой марки

В передней части кузова у GLC обращает на себя внимание бампер с крупной металлической защитой, обрамляющей воздухозаборник

На корме у кроссовера расположились фары с достаточно оригинальной архитектурой: по центру у них находится трапециевидные ленты светодиодов. Необычно выглядит и дверца багажного отсека, которая практически по всей своей протяженности установлена под углом.

Выделить особенности интерьера у GLC довольно сложно, так как салон кроссовера выполнен в общей стилистике моделей немецкой марки. Правда, пока у данного автомобиля приборная панель и мультимедийный экран разделены между собой. Центральная консоль уже традиционно объединена с трансмиссионным тоннелем, где встречается фирменный тачпад.

Технические характеристики

Для обновленного Mercedes-Benz 2019 года будет предложено довольно большое количество моторов. Начать стоит с трехлитровых дизелей с «табуном» в 386 и 429 «лошадок». Старшие четырехлитровые версии способны показать 455 или 470 сил. Ну а характеристики 6-литрового монстра на 530 сил просто зашкаливают!

Продукция AMG может получить четырехлитровые бензиновые движки, которые смогут выдать 612 ил 632 силы.

При этом привод будет, естественно, полный, а помогать колесам будет «робот»-девятиступка. Такие параметры машины не могут не восхищать: данные тест-драйва продемонстрировали, что новинка способна перемещаться очень быстро, при этом расход бензина остается вполне в норме, а уровень удобств при таком передвижении не снижается.

Дизайн

E-Class имеет классическое для последних моделей Mercedes-Benz исполнение. При этом данная модель оснащается кузовом, который внешне больше напоминает лифтбек, чем седан. Из-за того, что передняя и задняя части идут достаточно полого по отношению к днищу, создается эффект приземленности. E-Class укомплектован крупной светодиодной головной оптикой, обрамляющей стандартную для Mercedes-Benz радиаторную решетку. Форма переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. В AMG версиях в нем предусматриваются широкие вентиляционные отверстия.

Корма у E-Class оформлена в стиле немецких моделей прошлых лет. Здесь присутствуют большие трапециевидные фары со скругленными краями. На крышке багажного отсека просматривается заметный спойлер.

В салоне обращает на себя внимание то, что приборная панель у E-Class, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, аналоговая. Но визуально она объединена с мультимедийным экраном, под которым располагаются сразу 4 дефлектора

Центральный тоннель, плавно поднимающийся в сторону передней панели, содержит компактные элементы управления климатом и джойстик.

Интерьер

В салоне нового Мерседес EQC 2019 модельного года можно найти много элементов, напоминающих интерьер последних моделей штутгартцев класса А. Отделан салон лучшими материалами: кожей, мягким пластиком, тканями, вставками из металла. Мультимедийная система тоже не должна подкачать, будучи на уровне лучших одноклассников с бензиновыми двигателями.

Оформление водительского места

Центральная консоль выполнена просто великолепно. На самом ее верху красуется огромный, прекрасно читаемый мультихромный экран, который делится на две во многом условные части. Первая представляет собой полностью виртуальную приборку, куда можно вывести множество актуальных для водителя показателей, вторая же – это панель управления мультимедийным комплексом MBUX, с которым можно работать как при помощи пальцев, так и посредством голосовых команд.

Остальная часть торпедо выглядит легко и воздушно, она включает воздуховоды разных размеров, а также блоки физических кнопок и шайб, плавно переходящие в центральный тоннель, на котором расположено множество кнопочных элементов для работы с трансмиссией, режимами подвески и торможения, а также «комфортными» функциями. Заканчивается все стильным огромным подлокотником, в недрах которого скрывается вещевой ящик с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места и багажник

Естественно, столь шикарно оформленный автомобиль просто не может иметь простые кресла. Передний ряд очень удобен, отделывается лучшими материалами, имеет мягкий наполнитель и боковую поддержку, достойную сидений космического корабля. Разумеется, все регулировки, подогрев, массаж – присутствуют.

Задний диванчик не менее комфортен и обладает практически теми же функциями, что и кресла первого ряда. Да и багажное отделение, располагающееся сзади, не разочарует покупателя: в нем можно разместить около 500 литров груза.

Дизайн

Внешне новый хэтчбек B-Class оформлен в той же стилистике, что и другие (включая премиальные и спортивные) автомобили марки Mercedes-Benz. Немецкая модель укомплектована фирменной радиаторной решеткой с углубленной центральной частью и множеством мелких металлических планок, формирующих образ звезд на ночном небе. Незначительные выступы на удлиненном капоте в сочетании с «заваленными» передними стойками придают хэтчбеку стремительный облик. Стандартная для многих моделей Mercedes-Benz головная оптика нависает над видоизмененным передним бампером, в котором появились расширенные боковые вентиляционные отверстия.

Корма у B-Class исполнена в достаточно обыденном (если рассматривать современные автомобили) стиле. Сзади хэтчбек напоминает множество машин различных марок, а не только Mercedes-Benz.

Дизайн интерьера B-Class также повторяет знакомые очертания других автомобилей немецкой марки. Внутри хэтчбека присутствуют 2 объединенных между собой дисплея, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй относится к мультимедийному комплексу. Интерьер B-Class украшают фирменные дефлекторы, напоминающие сопла самолета, и дорогостоящие отделочные материалы.

Комплектации

В связи с тем, что обновленный автомобиль лишь недавно был представлен широкой общественности, точных данных о цене пока нет. В дилерские центры должны поступить, как минимум пять различных комплектаций. Существует вариант начальной версии кузова новой модели Мерседес Б-класс 2019 года, которая обладает достаточно внушительными характеристиками. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и трассам. Даже на старте продаж производитель на фото уникальные качества авто. Опираясь на отзывы можно сказать, что покупатель ждал богатство выбора и готов был платить за него достойную цену.

Читайте наc:

Начало продаж нового автомобиля стартует в первой четверти 2019 года на территории Европы. Через 1-1.5 месяца ожидается поставка автомобилей на территорию России. Стоимость автомобиля не будет существенно отличаться от стоимости A-Class и составит 2 070 000 рублей. Из особенностей нового автомобиля выделяются следующие параметры:

  • Наличие передних и боковых подушек безопасности.
  • Шторки безопасности автомобиля.
  • Специальная подушка в области водительских коленей.
  • Специальная программа парковки.
  • Адаптивный и качественный круиз-контроль.
  • Специальная система по предотвращению аварийных ситуаций.
  • Система движения автомобиля по разделительной полосе.
  • Специальная система торможения во время экстренных ситуаций.
  • Мониторинг слепой зоны для водителя.
  • Система слежения за давлением в шинах.
  • Усовершенствованный климат-контроль.
  • Качественная система поднятия в гору.
  • Надежная навигация.
  • Возможность попасть в автомобиль без ключа.
  • Удобный и безопасный замок на задние двери для маленьких детей.
  • Усовершенствованный тип крепления.

Всего этого будет достаточно даже для самого придирчивого покупателя. Кроме всего прочего есть возможность приобрести дополнительные системы безопасности, а также усовершенствовать салон автомобиля. Со временем появится несколько комплектаций, а старт продаж начнется только с одной версии автомобиля в начальной версии.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 B 180 DCT Style 2019 — декабрь 2019 2 070 000 Передний РКПП 7 1332 9 212 136 (100) / 5500 5,6
2 B 200 DCT Progressive 2019 — 2020 2 100 000 Передний РКПП 7 1332 8.2 223 150 (110) / 5500 5,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Mercedes-Benz EQC 2020

Передок электрокара имеет оригинальную внешность, не имеющую ничего общего со своим собратом, работающим от ДВС. Все осветительные приборы реализованы за счет применения светодиодов. Задняя часть имеет привлекательный и оригинальный вид. Салон имеет современное оформление с прямоугольными воздуховодами, а также электронной панелью приборов и мультимедийным дисплеем.

В движение автомобиль приводится за счет использования двух асинхронно работающих электромоторов, размещенных на осях. Общая мощность отдачи составляет 408 лошадок, а питаются агрегаты за счет 80-киловаттной литий-ионной батареи. Запас хода на полном заряде составляет до 450 км.

Технические характеристики

Компания Mercedes сама изготавливает собственные двигатели, именно поэтому они получаются такими качественными. Передачи переключаются плавно, сразу чувствуется отдача, плюс присутствует возможность настройки в зависимости от стиля вождения. Коробка передач у Мерседес С-Класс 2019 9-ступенчатая, что выводит представление о динамике автомобиля на совершенно другой уровень. Помимо мощности и плавности хода, движок может похвастаться тем, что расход топлива у него теперь гораздо меньше чем раньше. Тем самым, водитель получает возможность почувствовать всю мощь Мерседес С-Класс 2019 и получить удовольствие от поездки. Водитель также может с помощью подрулевых лепестков вручную переключить нужные передачи.

Линейка двигателей у этого автомобиля представлена дизельными и бензиновыми моделями. Объём у дизельных двигателей остаётся неизменным и равняется 2900 кубическим сантиметрам, а мощность разнится от 286 до 340 лошадиных сил. Расход топлива у данного типа двигателей обычный, от 7 до 8 литров на 100 км пути.

Читайте наc:

Что касается бензиновых моторов, то здесь гораздо интереснее. Объём может очень серьёзно меняться, от 2990 до 5950 кубических сантиметров. Мощность также серьёзно отличается, в зависимости от модели двигателя, и может варьироваться от 360 до 620 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то в зависимости от выбранного цикла движения, значения могут сильно меняться. Расход топлива на 100 км пути может составлять как 7, так и 16 литров, всё зависит от модели двигателя. Новый Мерседес С-Класс 2019 впечатляет «со старта», тут не обязательны фото, все расскажут комплектации и цены. Именно этого и ждут от автомобиля потенциальные покупатели.

За плавность хода во время поездки на автомобиле отвечает пневмоподвеска AIRMATIC. Вместе с амортизаторами, подвеска обеспечивает отличную динамику машины и обеспечивает комфорт во время процесса езды. Вдобавок благодаря строению двигателя, Мерседес С-Класс 2019 может спокойно себя чувствовать на любом типе покрытия.

Mercedes Benz B-Class 2019

Обновлению подверглась модель Мерседес-Бенц Б-класса. Первая модель была представлена в 2005 году, но за 14 лет, автомобиль видоизменялся уже 2 раза. Мировой показ компактвэна Mercedes Benz B-Class 2019 года состоялся в октябре 2018. Автомобиль имеет индекс W246, и по сравнению с предыдущей модификацией, на компактвэне не только увеличились габариты, но еще произошли изменения во внешности и внутреннем убранстве.

Когда появится он на европейском и российском рынках, стало известно еще в конце 2018 года. Старт продаж в Европе состоялся с начала весны 2019 года, а в России появится ближе к лету. Стоимость составляет от 28 тысяч евро в базовой комплектации. В ходе рестайлинга были увеличены габариты кузова в ширину.

Передок имеет аккуратную форму фар головного света с галогеновыми источниками. Покупатели, желающие увидеть новинку с современными лампами, за дополнительную доплату смогут получить не только LED-элементы, но еще и матричные фары. Спереди стильно щеголяет фальшрешетка радиатора овальной формы с огромным шильдиком компании. В нижней части обвеса находится ячеистая решетка, а по бокам воздуховоды.

Оформление салона полностью идентичное с моделью A-класса, а отличие заключается лишь в дизайнерском оформлении карт дверей. Панель приборов и мультимедиа центр представлены 7-дюймовыми мониторами. На продвинутых модификациях новинки применяются 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа. Как и соотечественник Мерседес Бенц А-класса, компактвэн также спроецирован на платформе MFA. Предлагается автомобиль как с бензиновыми, так и дизель агрегатами. Это 1,5, а также 2-литровые турбированные дизель-двигатели с параметрами мощности на 116, 150 и 190 лошадок. Бензиновый ряд двигателей аналогичен с моделью А-класса.

A-Class

В 2018-2019 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения  А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2019 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый

1,3 л

163 л. с.

2,0 л

224 л. с.

Дизельный

1,5 л

116 л. с.

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

GLB

Бренд Мерседес уже проводит тесты новой версии GLB, которая появится в 2019 году. Не глядя на то, что авто серьезно маскируют, вполне реально рассмотреть детали. Речь идет о новой модификации, сделанной на платформе MFA2. По сути, перед нами первая версия, которая станет на новое шасси, а это настоящая эволюция в автопроизводстве. Появится больше возможностей для колесной базы, в итоге предусмотрены оптимальные улучшения, в частности, увеличение конструктивной жесткости и снижение веса.

У новинки колесная база получится короче, авто будет широким впереди, но узким сзади.

Вполне логично, ведь появится больше простора в салоне. За счет уникальной модульной платформы, транспортное средство выиграет благодаря новым моторам и ходовой части. Наверняка здесь внедрят даже пневматическую подвеску, она определенно интересная, но это окажется опция, что выделит транспортное средство среди конкурентов в личном классе. Цена временно не разглашается, но с учетом целевого рынка это будет стоимость GLA и GLE.

Комплектации и цены

После рестайлинга Мерседес ГЛЦ 2020 года продают у нас только в фиксированных комплектациях – выбрать можно только обивку кресел и цвет кузова. Страна сборки с октября – Россия (производство налажено на собственном заводе под Москвой), но версию AMG 63 S по-прежнему поставляют из Германии – такие машины вдобавок, всё же позволено конфигурировать, исходя из своих предпочтений.

Итак, минимальная цена бензинового или дизельного Mercedes GLC 2020 с мотором мощностью менее двухсот сил в комплектации Premium составляет 3 миллиона 650 тысяч рублей. Вот, что входит в оснащение:

  • семь подушек безопасности;
  • набор электронных «помощников» водителя;
  • система MBUX;
  • обивка кресел кожзаменителем;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • электропривод пятой двери;
  • доступ без ключа;
  • легкосплавные колёса (диаметр – 17 дюймов для дизельных машин и 18 дюймов – для бензиновых).

За версию Sport (дизель, 245 л.с.) просят уже 4 миллиона 160 тысяч. Отличия:

  • отделка кузова и салона в AMG-стиле;
  • передние кресла с электрорегулировками;
  • подогрев руля;
  • заводская навигация;
  • контурная подсветка интерьера;
  • диаметр колёсных дисков- 19 дюймов.

Бензиновая 249-сильная машина в версии Sport Plus дороже на 40 тысяч. Графика виртуальных приборов здесь иная, аудиосистема – более навороченная, а салон выполнен в чёрных цветах.

На вершине российской гаммы Мерседеса GLC 2020 года – «заряжённая» 510-сильная версия от AMG за 7 миллионов 770 тысяч рублей. Видео тест драйвов можно легко найти в Интернете. Едет этот кроссовер классно! И комплектация отличная:

  • пневмоподвеска;
  • аудиосистема Burmester;
  • обивка кресел дорогой кожей наппа;
  • матричные фары;
  • 20- или 21-дюймовые колёса.

Это далеко не всё, поскольку список опций поражает воображение. Да и цены на многие из них немалые – можно заказать, например, спортивные сиденья Hi-End за 636 тысяч рублей.

Новый кузов

На самом деле, Мерседес GLC 2020, старт продаж которого произошёл даже в этом году, не является полностью новым. Он лишь перенёс обновление, в ходе которого внешность немного освежили. Видимо, посчитали, что вкладывать средства компании в более серьёзный рестайлинг кузова нет смысла.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мерседес GLC 2020 года в России уже состоялось. У дилеров ещё можно найти «дореформенные» автомобили немецкой сборки (включая версии, которые исключены из новых прайс-листов), но сейчас поставляются только «россияне». А среди соперников – BMW X3 и Audi Q5. Хотя, например, Volkswagen Touareg тоже стоит от 3,5 миллиона рублей.

Экстерьер

Силуэт можно назвать изысканным и вполне классическим. Всё же, аудитория таких машин не очень любит смелые эксперименты. Основным изменением внешнего вида Мерседеса S класс 2020 модельного года стало приведение модели к нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, очень похожую переднюю оптику с округлыми формами и без углов сейчас можно увидеть, в том числе, на кроссоверах и даже коммерческом семействе Sprinter. Авторы видео обзоров отмечают, что дизайнеры сделали задние фонари совсем небольшими. Над ними разместили хромированную полоску. Но довольно узкую – чтобы не переборщить с подобными элементами.

Интерьер

А вот в салоне – настоящая революция. Правда, реальные фото салона, которые есть в Сети, сделаны шпионами на доводочных прототипах. Пластик там чёрный, а многие панели закрыты или отсутствуют. Но ход мысли мерседесовских дизайнеров можно уловить совершенно точно. В автомобиле текущего поколения дисплеи, конечно, есть. Но они не играют ключевой роли. Основные изменения салона заключаются в том, что экраны станут ещё больше – как, например, у электромобилей Tesla. А «настоящих» клавиш практически не останется – кроме, разве что, кнопки «аварийки», которая обязательна по закону.

Технические характеристики

Точных данных о технических характеристиках Мерседеса S класса 2020 пока нет – они будут обнародованы позже. Габариты (включая, в первую очередь, колёсную базу) – вырастут для ещё большего комфорта пассажиров. Подвесные системы (как пружинные, так и пневматические, с возможностью изменения клиренса) не просто перенастроят – их полностью переделают.

А вот объём багажника вряд ли существенно увеличится. Конечно, полностью обойтись без этого «рюкзака» нельзя, но в данном сегменте эта «сухая» цифра практически не влияет на решение о покупке автомобиля.Что касается расхода топлива, то, судя по свежим новостям, для его снижения в конструкции кузова Мерседеса S класс 2020 года ещё активнее используют алюминий, современные пластмассы и другие высокопрочные, но лёгкие материалы.

GLS

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года станет новое поколение внедорожника GLS.

Автомобиль получил увеличенные размеры по сравнению со своим предшественником, что несомненно повысит комфортабельность, особенно пассажирам на задних сиденьях. Дизайн машины выполнен в едином стиле с другими  новыми версиями кроссоверов Mercedes. Салон GLS по-прежнему характеризуется премиальной отделкой и высочайшим комфортом, а ключевой особенностью следует назвать наличие планшета для пассажиров второго ряда кресел для управления системами  и оборудованием автомашины.

Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами: двумя дизельными мощностью 285 и 330 л. с., а также двумя бензиновыми в 365 и 490 сил. Со всеми двигателями будет устанавливаться девятиступенчатая АКПП. Продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, а цена начального исполнения установлена в 85000 долларов.

Выводы

Автомобиль удался на славу. Мерседес Е-класс 2019 выполнит любую задачу, которую перед ним поставит водитель, ведь теперь он имеет огромное количество новейших технологий. Безопасное и комфортное передвижение, вот чем отличается новинка.

Немец всегда находится начеку, вопросам безопасности уделено очень много внимания. Уникальными разработками являются система подавления звука и система превентивной защиты при ударе. Возможных столкновений удастся избежать, и всё благодаря системе экстренного торможения. В случае опасности она, с помощью звуков, оповестит водителя об опасном приближении к другому транспортному средству или какому-либо предмету. В любом случае, автомобиль несомненно подарит водителю незабываемые впечатления от поездки и чувство комфорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector