Mitsubishi outlander
Содержание:
- Для Японии
- Подвеска крепкая?
- Замены по сроку эксплуатации
- Места сборки: различия
- Конкуренты есть?
- Новый кузов по лекалам концепткара
- Дизайн
- Технические характеристики
- Вариатор ненадёжный?
- Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке
- Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге
- Система полного привода
- Кузов ржавеет?
- 3-поколение (2012-настоящее время)
- История модели
- Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега
- Интерьер: добро пожаловать в будущее
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Обзор нового поколения
Для Японии
3-й рестайлинг, 3 поколение, 08.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20G Plus Package | 08.2018 — 08.2019 | 3084000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 08.2018 — 08.2019 | 2805000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 08.2018 — 08.2019 | 2669000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 12.2018 — 08.2019 | 3214000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G Plus Package | 09.2019 — 11.2020 | 3144167 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20G | 09.2019 — 11.2020 | 2909907 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 20M | 09.2019 — 11.2020 | 2726000 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.0 Black Edition | 09.2019 — 11.2020 | 3000556 йен | 4J11 | DBA-GF7W |
2.4 л, 128 л.с., Бензин, Редуктор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 5090000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4793000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4480000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 4183000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3940000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 S Edition 4WD | 09.2019 — н.в. | 5294000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Premium Package 4WD | 09.2019 — н.в. | 4992000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Plus Package 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 4582315 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 4309352 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 G Limited Edition 4WD | 09.2019 — 09.2020 | 3938611 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
PHEV 2.4 All Blacks 4WD | 10.2019 — 05.2020 | 4826000 йен | 4B12 | 5LA-GG3W |
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.4 24G Plus Package 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3356000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 3077000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 08.2018 — 08.2019 | 2941000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 12.2018 — 08.2019 | 3486000 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G Plus Package 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3421204 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24G 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3184907 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 24M 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3002593 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
2.4 Black Edition 4WD | 09.2019 — 11.2020 | 3275555 йен | 4J12 | DBA-GF8W |
Подвеска крепкая?
Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.
Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки
Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.
Задняя многорычажка
Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.
Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема
Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.
Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период
Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.
Замены по сроку эксплуатации
В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.
Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.
Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.
Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — MZ102681 масляный фильтр — MZ690070 салонный фильтр — 7803A004 |
2980 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393 воздушный фильтр — MR968274 |
4930 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. замена масла заднего дифференциала — MZ320284 |
3950 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр – 1770A252 охлаждающая жидкость — MZ320284 |
12810 |
ТО 6 | Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145A008 масло в редукторе заднего моста — MZ320284 |
11350 |
ТО 7 | Повторение работ предусмотренные первым ТО: масло в МКПП — 3717610 |
6480 |
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4: топливный фильтр — MR514676 |
14810 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300
Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.
ИТОГ
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.
ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.
ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.
Места сборки: различия
В целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:
- Япония;
- Индия;
- России;
- Голландия;
- Таиланд.
Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти практически любого места сборки, но более распространены российские и японские версии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России
Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки
Японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой. А вот к сборкам Mitsubishi Outlander в Индии, Сингапуре, Голландии, нареканий нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.
В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника заметно ниже его аналогов. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.
В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить автомобиль, рекомендуется сначала изучить комплектации, оснащение и технические возможности.
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Новый кузов по лекалам концепткара
Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.
Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.
Дизайн
Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.
Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.
Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:
- 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
- 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
- Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
- Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».
Подвеска
Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.
Рулевое управление
Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.
Вариатор ненадёжный?
И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.
При езде по трассе вариатор нередко перегревается
Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.
В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.
Развалившийся подшипник конуса вариатора
С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.
Гидроблок вариатора Jatco
Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.
Комплектации и цены Митсубиси Аутлендер на североамериканском рынке
На рынке США новый Аутлендер в начале выпуска будет предлагаться в пяти различных модификациях:
- ES (от $25795).
- SE (от $28845).
- SEL (от $31945).
- SE Launch Edition (от $29995).
- SEL Launch Edition (от $35345).
Базовая комплектация
В базовой комплектации этот японский кроссовер получает:
- кондиционер;
- мультимедиа с экраном 7“;
- тканевый салон с черной или светло-серой отделкой;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- семь посадочных мест;
- режим старт-стоп.
Среди прочих особенностей начальной версии – это наличие:
- 11 подушек безопасности;
- мониторинга слепых зон;
- кнопочного запуска двигателя;
- портов USB на передней панели;
- AndroidAuto/AppleCarPlay;
- Bluetooth;
- систем: экстренного торможения, помощи при смене дорожной полосы, предупреждения о фронтальном столкновении, перекрестном заднем движении.
Комплектация SE
В более богатой комплектации SE автомобиль оснащается:
- светодиодной головной оптикой и передними противотуманками;
- мультимедийным дисплеем 9”;
- сиденьями с обшивкой из синтетической кожи;
- 20-дюймовыми литыми дисками с двухцветным рисунком (колеса размерами 255/45R20).
Также он дополняется опциями:
- кожаной отделкой руля и джойстика КПП;
- дистанционным управлением дверью багажника;
- адаптивным круиз-контролем и системами: удержания в дорожной полосе, предупреждения о пересечении разметки, распознавания дорожных знаков (в полном наборе этот комплекс электронных помощников имеет название Mi-Pilot Assist);
- камерами кругового обзора с парктрониками;
- беспроводной зарядкой смартфонов (15 Вт);
- USB-разъемами для задних пассажиров;
- обогревом передних кресел, наружных зеркал.
Версия SEL
Самая заряженная среди основных комплектаций версия SEL наделяется сиденьями с кожаной обивкой и дополнительным обогревом для задних пассажиров, рейлингами на крыше.
В этом исполнении предусматривается трехзонный климат-контроль, жидкокристаллический 12,3-дюймовый экран комбинации приборов, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод на водительском сидении (8 направлений) с запоминанием настроек.
Launch Edition
Модификации «Лаунч Едишн», специально разработанные для старта продаж, плюсом ко всему прочему оснащаются:
- электрическим панорамным люком;
- флагманской аудиосистемой Bose с десятью динамиками,
- хромированным значком на капоте;
- подсветкой логотипа снизу при открытии боковых дверей.
SE Launch Edition
Также они отличаются оформлением лицевой части кузова в стиле Dynamic Shield, а в более продвинутой комплектации SEl Launch Edition сиденья обшиты премиальной анилиновой кожей, предусматривается проекционный дисплей 10.8” на лобовое стекло, подогрев руля, солнцезащитные шторки на задних боковых дверях.
Продажа Mitsubishi Outlander 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 808 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 919 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 802 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 802 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
1 913 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 376 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 526 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 544 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 509 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 536 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 586 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 540 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 130 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 110 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 509 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 306 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 116 500 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 170 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2021
2 176 500 ₽
Система полного привода
На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?
Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).
Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.
Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.
Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.
Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.
Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).
Кузов ржавеет?
Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.
Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи
Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:
ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км
При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.
3-поколение (2012-настоящее время)
Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии. Модель построили на усовершенствованной базе GS.
Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.
К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.
В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.
Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.
История модели
Внедорожник Мицубиси Аутлендер спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek. В переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.
Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).
Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска
Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.
Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.
Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега
Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.
Интерьер: добро пожаловать в будущее
Как и ожидалось, салон Митсубиси Аутлендер 2021 в новом кузове не имеет ничего общего с внутренним убранством кроссовера предыдущей итерации. На фото в интерьере заметны все современные тенденции в эргономике пространства для водителя и пассажиров. Центральный тоннель сделан высоким и широким для удобства управления многочисленными функциями. Ведь начиная с базовой комплектации Аутлендера, там расположится вспомогательный дисплей управления микроклиматом.
Как это нынче повелось, главное место на передней панели нового Митсубиси отдано центральному сенсорному экрану, который может быть двух различных размеров в зависимости от исполнения. Добрались цифровые технологии и до панели приборов Outlander 2021, которая стала виртуальной. При этом появилась возможность выбора режимов отображения технической информации. Заказав третий ряд сидений, можно увеличить вместимость кузова до 6-7 человек.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 11,4 с |
1 783 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
1 915 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
2 023 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 073 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 108 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 166 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 319 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 369 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 502 000 рублей | бензин 3.0 л. (227 л.с) | AT | 12,2/7/8,9 | 4×4 Полный | 8,7 c |
Экстерьер
Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.
Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.
А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.
Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.
Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.
Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.
В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.
Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.
Обзор нового поколения
Салон нового поколения внедорожника.
И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).
Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.
Кузов
Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.
Салон
Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.
Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.
Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.
Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.
Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.