Еще один, третий рестайлиг mitsubishi asx 2020-2021
Содержание:
- В движении
- Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
- Обзор автомобиля
- Салон АСХ 2020-2021
- Комплектации
- Mitsubishi ASX характеристики
- Цена и комплектации
- Параметры мотора
- Какой тип привода ГРМ у Mitsubishi ASX – цепной или ременный?
- Продажа Mitsubishi ASX 2012 в России
- Внешний вид
- Какой двигатель лучше
- Технические характеристики
- Прежние характеристики нового ASX
- Подводим итоги
В движении
За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.
Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.
На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.
Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.
Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.
Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод
НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ | 1.6 MT INFORM | 1.6 MT Intense | 1.6 MT Invite |
---|---|---|---|
Период выпуска | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 |
Примерная цена новой машины, руб. | 990 000; 750 000 | 1 130 000; 870 000 | 1 100 000; 820 000 |
Тип привода | |||
Тип кузова | |||
Тип трансмиссии | |||
Объем двигателя, куб.см | |||
Марка кузова | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | |||
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||
Страна сборки | |||
Число дверей | |||
Зимняя комплектация | |||
Гарантия производителя | |||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |||
Число мест | |||
Количество рядов сидений | |||
Колесная база, мм | |||
Ширина передней колеи, мм | |||
Ширина задней колеи, мм | |||
Масса, кг | |||
Допустимая полная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Объем багажника, л | |||
Марка двигателя | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |||
Тип двигателя | |||
Доп. информация о двигателе | |||
Используемое топливо | |||
Нагнетатель | |||
Экологический тип двигателя | |||
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | ||
Количество клапанов на цилиндр | |||
Удельная мощность, кг/л.с. | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||
Расход топлива за городом, л/100 км | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||
Электроусилитель руля | |||
Тип рулевого управления | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Передние колеса | |||
Задние колеса | |||
Алюминиевые колесные диски | нет | да | нет |
Передние тормоза | |||
Задние тормоза | |||
Электронные помощники | |||
Кондиционер | |||
Салонный фильтр | |||
Климат-контроль | |||
Дополнительное оборудование аудиосистемы | |||
Передние противотуманные фары | нет | да | нет |
Задние противотуманные фонари | |||
Cветодиодные задние фонари | |||
Галогенные фары | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Рейлинги | нет | да | нет |
Кожаная оплетка рулевого колеса | нет | да | нет |
Цветной многофункциональный дисплей | нет | ||
Электроподогрев передних сидений | нет | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | нет | да | нет |
Подушка безопасности боковая | нет | да | нет |
Подушки безопасности-шторки | нет | да | нет |
Радио | нет | ||
CD-плейер | нет | ||
Поддержка MP3 | нет | ||
Зеркала в противосолнечных козырьках | нет | ||
Шторка в багажном отделении | нет |
Обзор автомобиля
Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.
Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:
- 4B10 – объем 1,8;
- 4B11 – объем 2,0;
- 4A92 – объем 1,6.
При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.
Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен
Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.
Салон АСХ 2020-2021
Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.
То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.
Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.
Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.
Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.
Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!
Комплектации
На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:
1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.
1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.
2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.
Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.
Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:
- Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
- Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
- Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.
Mitsubishi ASX характеристики
Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:
- Ширина варьируется в пределах от 1775 до 1780 мм.
- Длина около 4300 мм.
- Клиренс составляет 195 мм.
- Размер колёс в пределах 2675 мм.
- Высота 1625 мм.
- Размеры багажника 420 л.
- Объем бака 63 л.
- Масса без груза на борту 1300 кг.
- Высокая загруженность 1870 кг.
Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.
Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.
Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.
Цена и комплектации
Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.
Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:
- кондиционер;
- диски R16;
- усилитель руля;
- все стеклоподъемники;
- две подушки безопасности;
- светодиодная оптика – молодцы;
- тканевый салон;
- простая магнитола.
Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:
- камеру заднего вида;
- 8-дюймовую мультимедиа;
- бесключевой доступ;
- систему помощи старта в гору;
- диски R18;
- кожаную обшивку;
- подогрев сидений;
- полноразмерную запаску.
Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.
Параметры мотора
Рассматривая технические характеристики Мицубиси АСХ, в первую очередь стоит обратить внимание на силовые агрегаты, которым комплектуется машина. Независимо от поколения машина поставлялась в отечественные магазины с тремя видами бензиновых двигателей, отличавшихся и объёмом, и мощностью:
- 1,6-литровым мотором производительностью 117 л. с., работающим в паре с 5-диапазонной «механикой». Самая «младшая» версия двигателя устанавливается на базовые комплектации кроссовера, позволяя им разгоняться до 183 км/ч и достигать сотни всего за 11,4 секунды. Агрегат можно назвать достаточно экономичным – в комбинированном режиме движения он потребляет около 6 л, при поездке по городу тратит до 8 литров;
- 1,8-литровым двигателем, мощность которого для российских модификаций составляет 140 л. с. (для европейских – на 3 л. с. больше). Агрегат, разработанный компанией-производителем совместно с концернами «Крайслер» и «Хендай», получился мощнее базовой версии, но отличался ухудшением динамики. До 100 км/ч машина с таким мотором разгонялась дольше, а максимальная скорость выросла всего на 3 км/ч. Зато комплектовались версии с двигателем 1,8 л уже не механическими коробками передач, а вариаторами, обеспечивающими максимальную плавность хода и работающими дольше (хотя и требующими частой смены масла);
- 2,0-литровым агрегатом, способным выдавать уже 150 л. с. и работающим вместе с таким же вариатором, как и средний по производительности мотор. Все комплектации с этим силовым агрегатом являются полноприводными, расходуют около 8 л топлива на 100 км и разгоняют машину до сотни за 11,7–11,9 секунд.
Рис. 2. Двигатель авто.
Дизельный мотор объемом 1,8 л, которым комплектуются европейские версии «паркетника» в Россию не поставлялись. Причиной этого стали слишком высокие требования к дизтопливу, предъявляемые отечественными правилами
Хотя показатели именно этого силового агрегата могли бы привлечь внимание многих покупателей автомобиля. При неплохих характеристиках и мощности в 150 л
с. кроссовер с таким двигателем потреблял сравнительно немного дизтоплива.
Табл. 1. Параметры моторов ASX.
Параметр | Значение | ||
Объём мотора, куб. см | 1590 | 1798 | 1998 |
Мощность, л. с. | 117 | 140 | 150 |
Трансмиссия | переднеприв. | полноприв. | |
КПП | 5-диап. «механика» | вариатор | |
Макс. скорость, км/ч | 183 | 186 | 188 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11,4 | 12,7–13,1 | 11,7–11,9 |
Потребление топлива, л (смеш. режим) | 6,1 | 7,6 | 7,7–8,1 |
Какой тип привода ГРМ у Mitsubishi ASX – цепной или ременный?
История Mitsubishi ASX , можно сказать, только начинается. Но даже если судить по старту, Mitsubishi ASX ожидает неплохое будущее. Безумные очереди на Mitsubishi ASX у российских дилеров образовались сразу после объявления о ее выходе на наш рынок. Итог — за пару месяцев была выбрана годовая квота на автомобиль для России. Сотрудники редакции решили разобраться, чем так подкупил наших соотечественников новый кроссовер.У Митсубиши ASX есть свои плюсы и минусы, я перечислю их все по возможности. Большая благодарность за предоставление информации порталу vvm-auto.ru Наша группа в контакте https://m.vk.com/club125500696
Maxim Abaza:
Красавчик. Продолжай делать видео. Но голос свой давай
Сергей Снежанов:
Да машина надёжная, но салон просто днище. Очень примитивный и скучный.
Андрей Бурлаков:
Брал ASX 1,6 на ручке в 2014 году. Наездил 130 000 км. О машине могу сказать только хорошее!!! За это время ничего не ломалось. Рабочая лошадка! Ездит и радует!
Мудрый Баобаб055:
Нет ребята…что то она меня не впечатляет…Если брать новую,то надо делать хорошую антикоррозийку и шумку.Плюс вариатор…о Боже….ну почему не простой,надёжный 4-6 ступ. автомат???
Alex Vol:
Информация ценная, но голос как из жопы
Продажа Mitsubishi ASX 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ASX 2012
707 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
787 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
805 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
670 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
809 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
699 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
815 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
629 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
789 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
748 600 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
765 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
849 000 ₽
Санкт-Петербург
ASX 2012
770 000 ₽
Вологда
ASX 2012
755 000 ₽
Химки
ASX 2012
849 000 ₽
Москва
ASX 2012
668 000 ₽
Москва
ASX 2012
745 000 ₽
Москва
ASX 2012
849 000 ₽
Москва
ASX 2012
865 000 ₽
Москва
ASX 2012
720 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 12.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Inform | 12.2012 — 05.2014 | 749000 руб. | 4A92 | GA1W |
1.6 MT Invite | 12.2012 — 05.2014 | 819990 руб. | 4A92 | GA1W |
1.6 MT Intense | 12.2012 — 05.2014 | 869990 руб. | 4A92 | GA1W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 CVT Intense | 12.2012 — 05.2014 | 969990 руб. | 4B10 | GA3W |
1.8 CVT Instyle | 12.2012 — 05.2014 | 1039990 руб. | 4B10 | GA3W |
1.8 CVT Invite | 12.2012 — 05.2014 | 919990 руб. | 4B10 | GA3W |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT 4WD Invite | 12.2012 — 05.2014 | 1049990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 CVT 4WD Intense | 12.2012 — 05.2014 | 1079990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 CVT 4WD Instyle | 12.2012 — 05.2014 | 1169990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 CVT 4WD Ultimate | 12.2012 — 05.2014 | 1269990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 CVT 4WD Exclusive | 12.2012 — 05.2014 | 1319990 руб. | 4B11 | GA2W |
1 поколение, 02.2010 — 12.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Invite | 02.2010 — 12.2012 | 779990 руб. | 4A92 | GA1W |
1.6 Intense | 02.2010 — 12.2012 | 829990 руб. | 4A92 | GA1W |
1.6 Inform | 02.2010 — 12.2012 | 699000 руб. | 4A92 | GA1W |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8 Invite | 02.2010 — 12.2012 | 849990 руб. | 4B10 | GA3W |
1.8 Intense | 02.2010 — 12.2012 | 899990 руб. | 4B10 | GA3W |
1.8 Instyle | 02.2010 — 12.2012 | 969990 руб. | 4B10 | GA3W |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 Intense | 02.2010 — 12.2012 | 1009990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 Instyle | 02.2010 — 12.2012 | 1099990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 Ultimate | 02.2010 — 12.2012 | 1199990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 Exclusive | 02.2010 — 12.2012 | 1249990 руб. | 4B11 | GA2W |
2.0 Invite | 02.2010 — 12.2012 | 979990 руб. | 4B11 | GA2W |
Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX 2013- 6410B860ZZ
Цена 2 500 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX
Цена 9 000 р.
Фара правая Mitsubishi ASX с 2010
Цена 10 000 р.
Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013 6400D427
Цена 7 000 р.
Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год
Цена 6 000 р.
Внешний вид
Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.
Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.
Какой двигатель лучше
При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.
В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.
Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.
Источник
Технические характеристики
Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.
- 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
- 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
- 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.
Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD | Бензин | 1590 см³ | 117 л.с. | Механическая 5ст. | 11.4 | 183 |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD | Бензин | 1798 см³ | 140 л.с. | Вариатор | 13.1 | 186 |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Вариатор | 11.9 | 188 |
Безопасность Mitsubishi ASX
Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX
Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.
Прежние характеристики нового ASX
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 154 H*m | 11,4 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 197 H*m | 11,7 сек. | 191 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель заявляет о технических нововведениях, хотя ничего нового в начинке нет. Линейка моторов состоит из прежних двух бензиновых атмосферных моторов:
- 4A92 – 1,6-литровый двигатель, мощностью 117 лошадиных сил и 154 H*m момента. ПО паспорту двигатель расходует 7,8 литра, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 11,4 секунды.
- 4B11 – 2-литровый агрегат на 150 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Вроде двигатель мощнее, но машина едет медленнее и расходует почти на три литра больше. Все дело в КПП и полном приводе. Кстати, этот же двигатель ставится Peugeot 4008.
Да, первый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, а 2-литровому агрегату идет вариатор CVT INVECS-III Sport Mode. Вариатор изначально медленней механики, плюс топовый автомобиль всегда будет полноприводным.
Полный привод AWC с принудительной блокировкой муфты конечно не самая лучшая система для бездорожья. Она больше подходит для легкого снега или пересеченной местности, как и все системы кроссоверов. «Джиперов» напрягает вариатор, который быстро ловит перегрев, здесь это попытались решить дополнительным радиаторов, но в реальности ситуация изменится немного.
Стоит новинка на прежней подвеске с передними стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В управлении помогает электрический усилитель. Тормоза вкруг дисковые.
Поведение нового Митсубиси АСХ неплохое, конечно нет удивительной управляемости или динамики. Приятней просто ехать и постепенно разгоняться. В этом плане ходовая хороша, но лучшей ее в классе назвать сложно, ведь есть сверх удивительный, уже французский Опель.
Подводим итоги
После очередного обновления, автомобильная компания Мицубиси предоставила нам действительно неплохой автомобиль Mitsubishi ASX. Сразу можно отметить его приятный внешний дизайн, который прекрасно сочетается с его характеристиками. Машина стала более спортивнее, солиднее и динамичнее. Достаточно высокий дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя более уверенно при езде в городских условиях и учитывая качество наших дорог. То, что конструкторы поместили в Mitsubishi ASX наличие светодиодной системы освещения, не может не заставить восхищаться автомобилем, ведь в последнее время, данная опция становится все более популярной. Интерьер автомобиля также на должном уровне. Да, тут отсутствует изысканная обивка, шикарные материалы, однако, зато тут все выполнено просто, но качественно. Применение кожи также есть, но правда, в более дорогих комплектациях. Наличие сенсорного экрана очень даже кстати, если вспомнить в какой век технологий мы сегодня живем.
Если впереди места хватает, то на задних сидениях, хоть и поместятся трое человек, но чувствовать себя комфортно они не буду, из-за высокой посадки и спадающей крыши. Багажное отделение также не является рекордным, однако сможет обеспечить всем необходимым при поездках. Пусть не самый широкий, но все-таки он есть, выбор силовых агрегатов. Они не являются очень сильными, но зато и не потребляют слишком много топлива. Приятно, что в компании побеспокоились не только за безопасность водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Для этого было внедрено много различных систем
Что самое важное, стоит данный Mitsubishi ASX не такие большие деньги, как например, его конкуренты. Наличие самого сильного мотора позволит также ощутить на себе все преимущества системы с полным приводом
В целом, автомобиль получился отличным, сбалансированным и хорошо сходящимся в разделе цена/качество.