Какой штраф за езду без бамперов?

Содержание:

Какой положительный эффект позволяет достичь бампер: в чем его минусы

«Кенгурятник» нельзя считать какой-то роскошью, и тем более делать установку конструкции с целью хвастовства или обновления дизайна. То есть если автовладелец машины желает действительно уберечь свой автомобиль от удара при ДТП, то силовой бампер должен обладать следующими характеристиками:

  1. В его основе имеется прочный металл, надежные решетки.
  2. Рама должна быть обязательно усиленной.
  3. Соединительные элементы надежно фиксируют конструкцию к автомобилю.

К сожалению, немногие защитные элементы способны порадовать таким исполнением. Современные модели чаще всего предусматривают такое исполнение:

  • основу в виде хромированной трубы;
  • отсутствие прочных металлических решеток;
  • крепления предусмотрены только в нижней части «кенгурятника».

Разумеется, такое исполнение нельзя назвать надежным, поэтому при сильном столкновении с автомобилем или иным препятствием так называемая защита просто вывернется из крепления, сильно повредив при этом капот и решетку автомобильного радиатора. В итоге именно силовой бампер современного исполнения может нанести больший урон машине, чем само столкновение.

Ну и самым главным моментом относительно установки «кенгурятника» является безопасность для пешеходов. То есть, имея в машине силовой бампер, водитель способен нанести сильные увечья пешеходам, которые при аварийной ситуации на дороге могут быть сбиты. Ведь в любом случае повреждения машины уходят на второй план, если в ходе происшествия пострадает человек.

Именно эти моменты и стали важными для запрета установки «кенгурятника» на машину. А вот как на самом деле обстоят дела относительно этого вопроса и предусмотрен ли водителю штраф за наличие защитного бампера, стоит узнать подробнее.

Можно ли эксплуатировать авто без переднего бампера

Многие интересуются, можно ли ездить без переднего бампера. В первую очередь нужно разобраться по какой именно причине такой бампер отсутствует. Если водитель снял его вынужденно, например, для последующего ремонта или покраски, которые определённо требуют значительного времени, ездить без него проблематично и даже рискованно.

На резонный вопрос любого сотрудника ГИБДД о причинах такого отсутствия можно убедительно парировать только тогда, когда на руках у водителя есть официальная справка о недавнем ДТП, вследствие которого бампер и пришлось снять для исправления. Однако такой довод эффективен не всегда, и зачастую неприятного штрафа избежать всё же не удается. В данном случае дело не только в том, что нет бампера. Ситуация усугубляется тем, что обычно на нем крепится передний государственный номер автомобиля. Его установка имеет свои жёсткие нормативы: требуемую высоту расположения знака, угол наклона и т. п. Поскольку выдержать эти требования в отсутствие бампера очень сложно, при встрече с правоохранителями их претензии к водителю автоматически могут перейти на неправильно, с нарушением требований привинченный госзнак. А наказание за это нарушение куда серьёзнее, чем обычный штраф при банальном отсутствии бампера.

Из-за этого езда без переднего бампера становится вдвойне нежелательной, и специалисты настоятельно советуют автомобилистам всячески избегать таких вариантов в своей практике. Если же бампер машины в самом деле требует основательного ремонта или покраски, логичнее всего после его снятия в дорогу не выезжать, а терпеливо дождаться окончательного завершения всех ремонтных работ.

Можно ли ездить без заднего номера

Штраф за езду без номеров в 2018 году

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть. Штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. 3 .

Honda Accord › Бортжурнал › Подскажите: можно ли ездить без заднего номера!

Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Цитата:КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, то есть без двух (переднего и заднего) номерных знаков.

Отсутствие одного из регистрационных знаков при наличии другого, доступного для свободного обозрения, не означает полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве, и влечет за собой иные предусмотренные законом последствия, связанные с нарушением его владельцем требований к установке регистрационных знаков на транспортном средстве. Таким образом, действия Ю.

Рекомендуем прочесть:  Конкурсное право это

Штраф за езду без переднего или заднего номера, а также с подложными номерами

Об этом идет речь в пункте 2 ПДД РФ.

Нарушением норм эксплуатации транспортных средств является: отсутствие номерных знаков либо одного из них; установка номерных знаков не в предназначенном для этого месте ; использование знаков не типовой формы ; невозможность свободного прочтения номерного знака вследствие его загрязнения либо применения механических устройств, препятствующих этому.

Также штраф назначается в случае, если сотрудниками ГАИ установят факт эксплуатации транспортного средства с подложными номерами.

Если номер утерян Брак либо износ крепежных элементов, плохие погодные условия либо дорожное покрытие — все это может стать причиной потери государственного знака регистрации транспортного средства.

Автомобильный блог Казани — Анти-ДПС

А на кочке тряхнуло, и номер выпал… Номера есть, а прикрутить обратно нечем. Что делать?

Ну штраф за езду без одного регистрационного знака 500 рублей или предупреждение.

В принципе объяснить инспектору ДПС это не сложно и вряд ли он будет составлять протокол, так как я фактически не могу прямо на месте решить эту неисправность.

Не имея злого умысла, ездить без номеров я решил добраться до места устранения причины неисправности, то есть до дома.

На улице Копылова я был остановлен сотрудником ГИБДД, которые останавливали транспортные средства без разбора и проверяли водителей на состояние алкогольного опьянения.

с одним номером. Административное правонарушение обеспечено.

не обеспечено можете заранее съездить написать заявление, а потом с отметкой о принятии заявления пригнать авто, если так боитесь Lady Winter,спасибо. Дело в том, что я звонила в МРЭО и описывала ситуацию.

Так же выражала озабоченность по поводу поездки в отсутствующим номером.

Смысл ответа был такой, что нам все-равно на Вас, пригоняйте машину и приносите документы.

Я постараюсь последовать Вашему совету. Lady Winter,спасибо.

Дело в том, что я звонила в МРЭО и описывала ситуацию.

Можно ли ездить без бампера — есть ли за это штраф?

Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство .

грязезащитные фартуки и брызговики.

Таким образом, сотрудники ДПС привлекают с помощью этой убедительной статьи водителей на 500 рублей штрафа, предусмотренного статьёй 12.5.1 КоАП (которая, впрочем, предусматривает ещё и просто вынесение предупреждения водителю), которая как раз и ссылается на весь этот перечень.

С машины украли номера, что делать?

Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков: Часть 1. Отсутствие одного знака – предупреждение или 500 руб.

В таком случае можно было доехать до своего региона без гос номера машины и не лишиться прав.

На данный момент статью ужесточили и не важно, с машины украли один номер или оба, штраф единый, 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 мес. Статья 12.2. Статья 12.2

Статья 12.2.

Новые правила легализации тюнинга вступят в силу с 1 июля 2020 года

Ужесточение правил легализации тюнинга отложат на год. Новые правила вступят в силу с 1 июля 2020 года.

Помните, как три года назад в некоторых городах гаишники проводили облавы на джиперов и тюнингеров, требуя вернуть машинам первозданный вид? Тогда посыпались жалобы: почему нет четкого порядка оформления переоборудования автомобилей? Теперь такой порядок появится. (Правда, новый ГОСТ, согласно которому автомобили с изменениями обязаны проходить осмотр в сертифицированных лабораториях и который должен был вступить в действие с 1 июля, отложен на год.)

Тюнинг — это не только красивые колеса на быстрых тачках. Под переоборудованием понимаются практически любые конструктивные изменения: повышение мощности двигателя, изменение подвески, рулевого управления, световых приборов (если захотите ксенон вместо галогенок), установка нестандартных порогов, силовых бамперов, ГБО, фаркопа и даже нестандартного багажника на крыше!

Допустим, решили вы установить ГБО на новый УАЗ Патриот. Вот как это будет происходить по новому ГОСТу.

Надо пойти в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование (машину сначала пробьют по всем базам). Затем — визит с автомобилем в сертифицированную лабораторию (они в нашей стране наперечет) на предварительную техническую экспертизу. Там выдадут бумагу, что на ваш Патриот действительно можно ставить вот такое-то ГБО. После — визит в сертифицированную (это обязательно!) СТО, где установят сертифицированное ГБО. И — снова бумаги.

После СТО с утра пораньше на техосмотр — получать диагностическую карту. С распухшей папкой бумаг вернетесь в сертифицированную лабораторию, специалисты которой должны подтвердить, что всё сделано правильно. И — снова в ГИБДД, где после площадки осмотра внесут изменения в СТС и ПТС. И всё это — с документами, ксерокопиями, мокрыми печатями и проверками: «Так-так, а вот этой СТО в списке сертифицированных нет…»

Не слабо, да? Расходы на эти мытарства (не считая переездов с точки на точку, нервов и времени) — от 5000 до 20 000 рублей, в зависимости от региона. Причем во многих уголках страны таких лабораторий попросту нет, а порядок будет корректироваться сообразно местным условиям.

И вроде бы всё верно: сложное и опасное оборудование должно быть установлено правильно, без нарушений. Но знаете, в чем прикол? Если завтра я куплю точно такой же Патриот и захочу поставить точно такое же ГБО, мне придется пройти те же круги ада! Так почему, черт возьми, не сделать единый реестр стандартных изменений? Допустим, на УАЗ Патриот в возрасте до трех лет (машина считается новой и не требует регулярного техосмотра) можно устанавливать такое-то ГБО такого-то поколения — и полный список уполномоченных сервисных центров. То же с фаркопами, багажниками и т. д. Можно сразу ехать на СТО и ставить оборудование!

Но нет, наш человек должен пострадать. И заплатить. И ведь все говорят только о том, как затюнинговать автомобиль. А как его, простите, растюнинговать? Купил машину со старым ГБО: техосмотр уже не пройти, ставить новое оборудование дорого… Может, снять баллон и дело с концом? Не-а! Написано в СТС, что установлено ГБО, - значит, должно быть! А если его нет — кто снимал, качественно ли провел работу, есть ли карта техосмотра, чист ли выхлоп? И всё по кругу, но в обратном направлении: разрешение на снятие, уполномоченный сервис, техосмотр, подтверждение сертифицирующего органа, ГИБДД…

А если нет отметки в СТС на переоборудование — штраф 500 рублей. И требование устранить «самопал». Не покажешь гаишникам в течение десяти дней возвращенный в девственное состояние автомобиль — его автоматически снимут с регистрации.

И ведь об эту стену будут биться обычные автомобилисты, которым на Весты, Солярисы и Rio нужны, по большому счету, фаркоп, багажник, ГБО — и всё! Те, кто чипуют и жестко тюнингуют свои тачки, давно уже нашли ходы-выходы. Например, на внедорожник ставят нестандартный бампер, который кое-как соответствует требованиям безопасности, а после оформления документов вместо него кроят силовой бампер-швеллер. Как гаишник на дороге его проверит? Написано в СТС, что установлен нестандартный бампер? Вот он, нестандартный! Всё, гуляй, служивый.

Ходить по инстанциям станут немногие — только самые честные и желающие сэкономить хоть какую-то копейку. А подавляющее большинство заплатит за бумажки. Сейчас подобная стоит около 15 тысяч рублей. Может, будет дороже. Зато все довольны. Как вы понимаете, к безопасности вся эта бумажно-денежная волокита не имеет никакого отношения. Просто дойка.

Советуем ознакомиться:

  • Новый порядок проведения медкомиссии при получении…
  • Новые правила прохождения техосмотра в 2018
  • Новые правила автотюнинга с 1 июня 2020 года

Оптика

К оптике предъявляются жесткие ограничения на переделку. Допускается только установка противотуманных фар и дневных ходовых огней и то с некоторыми условиями по месту установки. Есть очень жесткое ограничение по цвету световых приборов: ничего белого или красного использовать нельзя. Эти цвета уже закреплены за головной оптикой и стоп-сигналами. Но если поискать лазейки в техрегламенте, то можно говорить о подсветке днища, правда использовать в таком случае необходимо только разрешенные цвета.

Установка нештатной, тюнингованной оптики тоже разрешена, но при условии, что эта оптика прошла сертификацию, иначе на посту прохождения техосмотра автомобиль могут «завернуть». А вот установка светодиодов в штатную оптику запрещена. Вернее она разрешена если завод-изготовитель это допускает, но журналисты Авто25.ру так и не смогли вспомнить ни одного такого случая. Понятно, что когда оптика изначально рассчитана на диоды, то устанавливать их можно и нужно, но если нет – то нет.

Тонкий момент с ксеноном. Самопальная его установка запрещена. Самопальная в том смысле, что нельзя размещать ксенон в фарах, маркировка которых начинается на букву H. Но, в принципе, если купить специальные фары под ксенон (маркировка начинается с буквы D), оснастить автомобиль омывателем фар и корректором, то такую переделку вполне реально зарегистрировать. И, конечно, владельцу не стоит переживать если ксенон на автомобиле заводской.

Для честного ксенона нужны специальные фары

Реально ли избежать наказания

Штрафных санкций за управление ТС без действующего договора автогражданской ответственности избежать, увы, не удастся, однако не все так мрачно и есть и плюсы в новых измениях Российского законодательства.

Так например, вне зависимости от того сколько раз вас оштрафовали за данное правонарушение номерные знаки с вашего авто никто не снимет, да и на штрафстоянку отправить за это вас не имеют права.

Помимо этого следует понимать, что и сумма штрафа, в который бы раз вам его не выписывали останется неизменной.

Если вас оштрафуют за управление ТС без действующего договора ОСАГО, то в СК ваш стаж страхования приравняют к нулевому, а это повлечет за собой увеличение страхового взноса.

Но тем не менее, лазейки есть и в действующем законодательстве. Так вы можете спокойно управлять ТС и не иметь на руках действующего договора, если с того момента, как вы вступили в права собственности на авто не прошло еще 10 суток. Об этом мы рассказывали тут.

Пользуясь данным правилом водитель может управлять авто не имея полиса автогражданской ответственности, даже если правом владения автомобилем его наградил собственник по устной договоренности.

Но все же следует вовремя приобретать и продлевать свой полис, иначе вас могут ожидать большие финансовые неприятности, ведь помимо штрафа вас могут ждать расходы в случае ДТП если вы будете виновником, а это могут быть значительные цифры.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 288-16-72 (Москва)+7 (812) 317-60-07 (Санкт-Петербург)

В основном автолюбители, оформив заблаговременно страховку ОСАГО, постоянно имеют ее при себе, но бывают случаи, когда в силу каких-либо причин водитель выехал из дому без страхового свидетельства. Какой штраф за отсутствие ОСАГО 2016 применяется нарушившему правила в случае не своевременного продления полиса ОСАГО или попросту не имеющему его при себе.

Наказание за езду автомобилем без наличия страховки ОСАГО.

Такой вид штрафа применим в случаях, когда страховка оформлена, но водитель просто забыл ее дома. В подобной ситуации, когда у водителя оформлен полис ОСАГО, в котором он вписан, просто он временно отсутствует, такое нарушение, как гласит часть вторая статьи 12.3 КоАП, предусматривает предупреждение или наложение штрафа в сумме 500 рублей. В подобной ситуации не стоит впадать в отчаянье и не давать соглашение на штраф сотрудниками ГИБДД за отсутствующую страховку, поскольку это совсем иная ситуация.

Сумма штрафа за отсутствие ОСАГО 2016

Такое нарушение, как гласит статья 12.37 части 2 КоАП РФ, кроме штрафа в сумме 800 рублей, еще и запрещает эксплуатировать данный автомобиль.

Наказание за эксплуатацию автотранспортного средства в сроки не внесенные в страховку ОСАГО.

Возникновение подобной ситуации может случиться, когда, оформлен полис ОСАГО на срок 3-6 месяцев, вместо года. К примеру: полис оформлен на год, но указан период использования — 3 месяца. При управлении автомобилем в не указанном в данном полисе периоде может возникнуть ситуация, попадающая под наказание согласно ч. 1 ст. 12.37 КоАП, наложение штрафа в сумме 500 рублей.

Штраф водителю, не вписанному в страховой полис.

Когда автомобиль планируется управлять другими водителями, и если они не вписанны в страховку ОСАГО, следует дополнительно внести корректировки в соответствующий документ или оформить так называемую без ограничений страховку. Разумеется, в случае оформления полиса ОСАГО в котором не ограничивается количество водителей, можно смело передать руль другим лицам. Если всетаки водитель не вписан в страховку то наказание согласно ч.1 ст. 12.37, -снятие номерного знака и штраф 500 рублей.

Штраф за имеющуюся просроченную страховку.

Если отсутствует продленная страховка ОСАГО, предусматривается штрафать в размере 800 рублей.

Езда без оформленной страховки, новые правила при условии покупки автомобиля.

Приобретая новое автотранспортное средство в автосалоне следует заранее побеспокоиться и оформить страховку ОСАГО для выезда из салона, иначе можно получить наказание штрафом за езду без страховки, согласно новым правилам за такое нарушение наказывают штрафом -800 руб.

Таким образом повторяем суммы наказания штрафами:

при езде без страховки ОСАГО — 500 рублей

при езде с отсутствующей страховкой ОСАГО — 800 рублей

при езде на авто в период, не внесенный в полис — 500 рублей

если водитель не вписан в страховой полис — 800 рублей

Держитесь, стритрейсеры! И прочие

Интересно, что это ужесточение бьет не только по стритрейсерам, которых немало, но и по законопослушным гражданам, которые ездят вполне безопасно, но… не по асфальту. Или по так называемому асфальту.

У нас есть целые регионы, где тюнинговых автомобилей чуть ли не больше, чем стандартных («стоковых»). Например, весь российский Дальний Восток, Сахалин, Камчатка. Вы же не забыли, что это тоже Россия? Какой там сток! Если хоть иногда выбираешься на природу (а этим занимаются все) — оборудуй вседорожник лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками. И не ради красоты, а для того, чтобы не оказаться беспомощным перед природой в сотнях километров от жилья. Впрочем, во многих районах нашей страны на неподготовленной машине и от порога дома не отъедешь. А денег на стандартную с такими же параметрами проходимости нет и никогда не будет. Не открою секрет, если скажу, что даже приличные внедорожные колеса без изменения подвески на автомобиль не поставить. А «люстры» на дорогах общего пользования в трезвом уме не включает никто и никогда, зато они здорово помогают в темноте на пересеченной местности.

Вне закона сейчас оказываются добровольцы, занимающиеся поисково-спасательными операциями. Те, кто возят туристов по отдаленным и труднодоступным местам (таких много, например, в том же Крыму)… Можно еще пожалеть продавцов допоборудования и механиков, специализирующихся на их установке. Отчасти может пострадать любительский автоспорт — в первую очередь те же оффроудеры. Ну а о таких мероприятиях, как Московское тюнинг-шоу или Unlim 500+, можно просто забыть.

Это только частные примеры — ужесточение так или иначе затрагивает интересы очень многих людей. Неудивительно, что интернет-пользователи тут же составили петицию в адрес Ростехнадзора, Министерства транспорта и президента РФ об отмене регистрации незапрещенных изменений в конструкции автомобилей. За несколько дней она собрала 24 300 подписей.

Чем руководствуются люди, подписывающие петицию? Приведем несколько высказываний:

«Спецслужбы и МЧС обращаются за помощью в первую очередь к владельцам подготовленных авто, а с такими законами помогать им будет некому», — Вениамин Ильин, Казань.

«Я сильно сомневаюсь, что колеса большего размера и рация повышают аварийность на дорогах и создают помеху другим участникам движения, а ямы метр на метр, разбросанные по всей дороге с шагом в 6–9 метров — нет. Начните с себя!» — Дмитрий Мишарин, Нижний Новгород.

«Нас призывают активно путешествовать по России… Но до многих мест, не внеся изменения в конструкцию машины, просто невозможно добраться. Не лишайте нас возможности увидеть Россию своими глазами!» — Светлана Меньшова, Москва.

«Я подписываюсь, потому что иначе у гаишников на дороге будет лишний повод для вымогания денег, которых сейчас и так не хватает», — Владимир Ясырев, Екатеринбург

«У меня нет лишних денег на непродуманные законы», — Сергей Хрупаков, Москва

«Лишний повод „гайцам“ набить карман», — Дмитрий Кадочников, Петрозаводск

К сожалению, очевидно, это решение буквально толкает людей на преступления, заставляет водителей предлагать взятки, а гаишников (именно так) их брать. Причем суммы будут немалые. Ведь и правонарушение считается серьезным, и наказание предусмотрено довольно строгое.

Могут ли выписать на камеру?

Конечно же, нет. Несложно догадаться, что камеры фото- и видеофиксации на дорогах России идентифицируют транспортные средства по госномерам. А если они заведомо отсутствуют, то как камера сможет распознать, кому выписать штраф?!

Вы можете возразить, что мол, к примеру, если водитель проедет 2 комплекса фиксации: один снимает автомобиль сзади, а другой спереди, номера же нет только одного, то теоретически штраф может быть выписан. Технически, да, но максимум, что научились делать системы автофиксации – это замерять среднюю скорость. И то, при этом, камеры Автодории работают попарно, снимая в одном направлении автомобиль – либо переднюю часть, либо заднюю.

Штраф за отсутствие номера спереди или сзади

Рассмотренные выше пункты нормативных документов составлены таким образом, что водителю кажется, что штраф предусмотрен только за отсутствие одновременно двух номеров. А какое наказание будет наложено, если нет только одного номера (спереди или сзади)?

Обратимся к постановлению пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и рассмотрим пункт 4 этого документа:

При рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ, необходимо учитывать, что объективную сторону состава данного административного правонарушения, в частности, образуют действия лица по управлению транспортным средством:

без государственных регистрационных знаков (в том числе без одного из них),
при наличии государственных регистрационных знаков, установленных в нарушение требований государственного стандарта на не предусмотренных конструкцией транспортного средства для этого местах (в том числе только одного из них),
с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть (в том числе только одного из них), включая случаи, когда на момент остановки транспортного средства такие устройства или материалы не применялись для видоизменения или сокрытия государственных регистрационных знаков (в том числе только одного из них).

Таким образом, наказание за отсутствие одного номера точно такое же, как и при отсутствии двух.

Другое дело, что обнаружить отсутствующий задний гос номер инспектор на дороге сможет менее вероятно, чем передний. Поэтому риск нарваться на штраф ниже.

Езда без заднего бампера, выписали штраф по пункту 7.5

Но при современных условиях, установка бампера предусматривается еще и наличием дополнительных функций. На этот элемент кузова, устанавливают противотуманные фары, иногда это могут быть датчики системы парковки. А у многих современных моделей автомобилей, на них крепятся государственные номерные знаки. Можно ли ездить без бампера впереди? С каждым годом на дорогах появляется все большое количество автомобилей. А отсюда и частое образование заторов, которое присуще большим городам. В таких условиях водители зачастую не успевают среагировать в сложившейся ситуации и поэтому, неизбежным является столкновение. Езда в пробках диктует свои условия, поэтому двигаться с большой скоростью здесь вряд ли получится. Но и повреждения элементов кузова при таких столкновениях будут незначительными. Очень часто страдают в данной ситуации именно бампера. Перечня…», то здесь сделать мало что удастся. Все разбирательства возможны только по факту написания апелляционной жалобы и ее рассмотрения в уполномоченном органе, то есть в ГИБДД. А если с ними не договоритесь, то в суде. Однако есть и другой вариант, в случае если водителю выписали штраф. С 2016 года были внесены изменения в статью 32.2 КоАП РФ, предусматривающие скидку по отдельным правонарушениям.

К этим правонарушениям также можно отнести и штрафы по статье 12.5 КоАП РФ. То есть если водителю все же выпишут штраф за отсутствие бампера, по статье 12.5 КоАП РФ, то при оплате штрафа с момента регистрации в базе данных и не позднее 20 дней с момента вынесения постановления, можно будет оплатить лишь 50 процентов. Вопрос-ответ по теме «Штраф за бампер (езду без бампера)» Вопрос: Могут ли выписать штраф за отсутствие бампера на машине, и какой будет штраф?Ответ: Да, могут.

Пошаговое руководство по регистрации тюнинга авто

Согласно ППРФ № 413, чтобы легализовать и зарегистрировать обвес на машину, нужно:

  1. Пройти экспертизу в аккредитованной лаборатории.
  2. Перед фактическим началом работ по тюнингу взять в ГИБДД разрешение на усовершенствование.
  3. Установить в автосервисе или самостоятельно желаемые детали.
  4. После установки получить от тюнинговой фирмы заявление-декларацию о качестве и объеме проведенных работ. Если изменения были сделаны самостоятельно владельцем авто, то декларацию он также подписывает сам.
  5. Проверить установленные изменения в аккредитованной лаборатории (лучше всего в той же самой, в которой проходили первую экспертизу).
  6. Пройти техосмотр.
  7. Уплатить государственную пошлину.
  8. Привезти в ГИБДД документы (список ниже) и предоставить машину на осмотр.
  9. Получить законное свидетельство.

Регистрация изменений в конструкцию ТС

Пакет документов для предъявления в ГИБДД:

  • паспорт (и его копия);
  • заключение экспертизы;
  • ПТС (также с копией);
  • свидетельство о регистрации авто;
  • протокол техэкспертизы;
  • документ об оплате пошлины;
  • диагностическая карта техосмотра;
  • заверенные у нотариуса копии сертификатов на элементы переоборудования автомобиля (при отсутствии у последних маркировки о разрешении использовать их на машине данной модели).

Водители, которые повесили спортивные бамперы на авто до 1 января 2015 года, могут законно получить сертификат соответствия по такой же схеме, при этом снимать установленный тюнинг не нужно.

Зарегистрировать и поставить на учет машину с обвесом несложно, но этот процесс может занять много времени.

Функции бамперов на автомобиле – какие задачи они выполняют?

На современных авто бампер в сборе служит для нескольких целей одновременно. В первую очередь, эта деталь является неотъемлемым элементом стиля авто, и без данного предмета машина будет смотреть незавершенной и разобранной. Также есть определенные защитные функции, о которых также не стоит забывать. Элемент влияет и на безопасность автомобиля в небольших столкновениях.

Вот перечень главных функций переднего и заднего бампера:

  • сохранение пропорционального и правильного внешнего вида машины, довершение ее стиля и дизайна;
  • скрытие определенных функциональных деталей, таких как бачок омывателя фар, деталей кондиционера и так далее;
  • защита навесного оборудования двигателя, а также радиатора охлаждения от повреждения на высокой скорости;
  • увеличение пассивной безопасности машины за счет улучшения поведения деталей кузова во время столкновения;
  • удержание различных дополнительных средств оснащения, таких как подкрылки или задние брызговики.

Как видите, это не только декоративная деталь. Во многих авто с установленным на заводе ксеноном также присутствует специальное устройство омывателя фар. Если вы демонтируете этот кузовной элемент, то не сможете промыть защитное стекло оптики от грязи и будете слепить встречных водителей. В вопросе, можно ли ездить без переднего бампера, есть множество важных нюансов, которые стоит обсудить подробнее.

Для чего нужен?

Мнений на этот существует счёт очень много, одни считают его установку декоративным элементом отделки кузова, другие думают, что бампер должен защитить кузов автомобиля от повреждений при столкновениях. В какой-то мере правы обе стороны, но не во всём. Защитить кузов от сильного повреждения с помощью такого устройства практически невозможно. Он, скорее всего, нужен для предотвращения нанесения повреждений пешеходам при столкновении с автомобилем, а такое, к сожалению, случается довольно часто.

И всё-таки «буфер» является по-прежнему энергосберегающим элементом для всего автомобиля. Если первые экземпляры этих элементов представляли собой массивные стальные детали, то сейчас эта деталь имеет не только изменённый внешний вид, но и материалы для их изготовления стали совсем другими.

Кроме «основной» обязанности на него теперь, возлагают и другие функции. Он стал местом установки противотуманных фар, датчиков системы парковки, других элементов. Если всё ранее сказанное суммировать, то становится очевидным, что в этом узле сконцентрированы две функции, это защитная и декоративная.

Езда без переднего бампера

Содержание Такой элемент кузова, как бампер, на сегодняшний день изготавливают из пластика. А этот материал, к сожалению, не обладает такими характеристиками, как высокая прочность. Поэтому, довольно часто подвергается деформации, возможны появления вмятин.

Мнения о том, для чего же нужна данная деталь разделяются:

  1. Некоторые водители считают эту часть кузова чисто декоративным элементом;
  2. А другие же заявляют, что он будет служить автомобилю защитой при возможном столкновении.

Но если авария будет серьезной, то естественно никакой защитной функции он сыграть не сможет.

Но его достаточно легко вернуть в прежнюю форму, потребуется для этого лишь некоторое время. Хотя, при серьезных повреждениях, потребуется замена данного элемента, новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector