Совершенно новый уаз патриот 2021 года рассекречен в преддверии выхода toyota land cruiser 300

Конкуренты: подешевле и подороже

Если брать начальный UAZ Patriot 2021 года за 939 000 рублей, то ближе к нему новая Lada Niva, недавно перенесшая рестайлинг кузова и получившая приставку Travel в названии. ВАЗовский вариант почти на 200 тысяч дешевле и предлагает схожий уровень комплектации, однако меньшие размеры и мощность не способны дать того же простора и разгонной динамики. Классическая Нива доступнее на 350 тысяч, но за эти деньги покупатель получит практический голый вариант со спартанской отделкой. Другое дело японский Suzuki Jimny с ценником от 1 589 000 рублей, уже в базе имеющий кондиционер и аудиосистему с MP3, а также обладающий наилучшей приспособленностью к городской эксплуатации не в ущерб внедорожным качествам.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по
разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

УАЗ Патриот — обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Кузовные проблемы

Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.

Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.

Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.

Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?

Салон

Интерьер нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал значительно более интересным за счет присутствия в отделке нового пластика, ткани и металла. Мультимедийный комплекс включает новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать сравнительно серьезные расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит весьма скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой дисплей мультимедийки, расположенный строго по центру. Справа и слева от него можно обнаружить трапеции воздуховодов, а ниже – блоки физических переключателей, ответственных за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций. Неподалеку красуются гнезда для подключения к авто внешних носителей информации.

Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка перелицованным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал слегка тоньше. Центровина получила декоративные вставки из шлифованного алюминия, а на спицах красуется дюжина кнопок и джойстиков, существенно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя. А вот приборный щиток остался прежним и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.

Посадочные места и багажник

За сравнительно небольшую стоимость покупатель получит неплохие сиденья, коих в автомобиле будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сидушками, снабженными боковой поддержкой, подогревом, а также электроприводами регулировок. Задний диван очень удобен и спокойно вмещает трех человек, снабжен хорошими подголовниками, а также опционально может предоставить систему обогрева.

Большой багажник вводит автомобиль в список тех, путешествие на котором будет комфортным, в том числе, и из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров – если сложить второй ряд сидений.

Дизайн

Как было отмечено, новый УАЗ Патриот 2021-2022, представленный на рендерных изображениях, похож на последний Nissan Patrol. Так, российская модель, как и японская, имеет квадратный кузов с четко очерченными гранями. Линия крыши у представленного Патриота тянется практически параллельно дорожному покрытию и резко переходит в корму. Сверху над передними креслами размещен компактный люк, который, вероятнее всего, дополнят электроприводом.

Читайте наc:

Максимальное сходство с упомянутым Patrol прослеживается в передней части кузова. Как и у японской модели, у российской новинки примерно под тем же углом установлены опорные стойки, к которым крепится широкое лобовое стекло. Капот у Патриота в сравнении с текущей версией внедорожника вырос примерно в 1,5 раза. Вдоль него пролегают едва заметные выступы, которые визуально немного увеличивают размеры автомобиля.

Решетка радиатора у российской новинки стала заметно крупнее. Она приобрела форму трапеции и пополнилась мелкой сеткой. От Patrol представленный Патриот позаимствовал головную оптику. Укрупненные передние фары с той стороны, с которой они прилегают к колесным крыльям, разделяются на 2 более тонких сегмента. Внутри головной оптики размещены светодиодные огни.

Благодаря указанной форме решетке радиатора и особой архитектуры бампера, который по центру закрыт пластиковым обвесом, передняя часть кузова у Патриота приобрела Х-образные очертания. По сторонам ближе к колесным крыльям вынесены ниши с пластиковыми вставками контрастного черного цвета, в которые встроены компактные противотуманные фонари круглой формы. В центре переднего бампера размещена тонкая полоска воздухозаборника.

Возможно, одна из главных особенностей представленного Патриота заключается в том, что внедорожник оснастили большими колесными дисками, радиус которых может достигать 21 или 22 дюймов. Автомобиль сохранил четырехдверную конфигурацию. При этом его длина заметно увеличилась, что, как ожидается, положительно скажется на комфортабельности салона. Колесные арки из-за роста радиуса дисков стали объемнее. Судя по габаритам, салон нового Патриота может вместить до семи посадочных мест. Но на опубликованных фотографиях третий ряд сидений отсутствует.

В сравнении с Nissan Patrol, корма у нового УАЗ Патриот оформлена в уникальной стилистике. Сверху над багажной дверью, размеры которой, как и остального кузова, существенно выросли, располагается небольшое антикрыло с тонкой лентой дополнительного стоп-сигнала. От текущей версии Патриота новинка позаимствовала схему размещения полнопразмерного запасного колеса. На представленной модели оно вынесено ближе к правой задней опорной стойке. Такое решение обусловлено тем, что багажная дверь у Патриота открывается не вверх, а в сторону, на что указывает находящаяся слева пластиковая ручка.

Представленный внедорожник примечателен еще и тем, что его задняя оптика оказалась примерно в 2 раза меньше, чем передняя. Возможно, этим разработчики нового Патриота решили подчеркнуть преемственность поколений, так как у нынешнего внедорожника кормовые фонари также отличаются сравнительно компактными размерами.

Задний бампер у представленной модели имеет подчеркнуто прямоугольную форму. По его бокам присутствуют декоративные «врезки», под которыми закреплены стоп-сигналы. Вдоль низа заднего бампера идет пластиковая накладка, в которую встроен трапециевидный патрубок выхлопной системы.

Новый экстерьер

Появятся отличия и внутри внедорожника. По уверениям официальных лиц автомобиль получит новую форму передней панели с комбинацией приборов нового образца. Также обещают измененную центральную консоль с дисплеем, на которой оставят кнопку управления режимами полноприводной трансмиссии, переделав ее в современную «шайбу».

Обновленный салон УАЗа Патриот

Видоизменениям подвергнут и дверные карты, но пока по ним нет проверенной информации в отличие от центральной консоли, информация о которой есть в открытой базе патентов ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности).

Из функций комфорта будут доступны подогрев водительского и пассажирского сидений, беспроводная зарядка, обогрев рулевого колеса и лобового стекла. В числе опций будет предложен предпусковой подогреватель, система помощи при спуске с горы и парктроник.

Самая топовая комплектация предусматривает систему помощи ADAS (Advanced Driver Assistance Systems):

  • активный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • система считывания дорожных знаков;
  • мониторинг «слепых» зон.

Внешний дизайн

Новая модель должна стать настоящим прорывом для предприятия. Новейшее кросс купе должно получить имя УАЗ Эвокат. По габаритам новинка близка к конкурентам. Новый УАЗ будет превосходить своих конкурентов по всем параметрам.

Трудно было ожидать, что УАЗ сможет выпустить по-настоящему красивую машину. Но похоже, что у них получилось. Облик у нового купе кроссовера действительно стремительный.

Передняя часть машины смотрится по-настоящему агрессивно. На УАЗе узкие светодиодные фары с клыками по низу. В бампере расположилась массивная решетка радиатора. Внедорожник должен получить двухцветную окраску кузова. Крыша и стойки будут окрашены в черный цвет, независимо от основной расцветки кузова.

Стремительности кроссовера добавляет восходящая оконная линия. Диаметр колесных дисков составляет целых 22 дюйма. Сзади кроссовер от УАЗа смотрится также по-настоящему спортивно. У него 4 отдельных светодиодных фонаря, соединенных между собой перемычкой. На крышке багажника расположилось 2 небольших антикрыла – одно над фонарями, а другое наверху пятой двери.

В бампер встроена имитация небольшого диффузора, а выпускная система представлена сразу четырьмя патрубками. Причем это не бутафория, все они рабочие

В общем на дороге новый УАЗ явно не будет обделен вниманием окружающих

Просторный салон

Главное преимущество салона именно в просторе, а вот назвать его комфортным сложно. Материалы салона также очень простые, компании же надо поддерживать низкий ценник. Поэтому здесь очень жесткий пластик, тканевый салон и минимальный функционал.

Просторность действительно прекрасна, автомобиль может быть даже 7-местным с двумя откидными креслами. Кресла не самые удобные, подушки все-таки ровные. Удобств нет, правда спереди может появится подогрев сидений. Водительскому креслу Патриота может достаться вертикальная регулировка.

Водительскому месту достался 3-спицевый обогреваемый мульти-руль с регулировкой по вылету. С ней случилась проблема – возврат в обратное положение при ударе, а при определенных нагрузках она может утопиться еще сильнее. Приборная панель классического оформления – два крупных аналоговых датчика с маленьким монитором бортового компьютера.

Простая центральная консоль в хороших комплектациях получает 7-дюймовый дисплей аудиосистемы. Он сенсорный и работает плохо, а именно долго думает и реагирует на прикосновения. Также изменился блок климата, получив две большие шайбы, тонкий монитор и массу кнопок. Проблем с климатом масса – то холодно, то жарко, то потеют стекла и т.д.

В версии Patriot Antarctic Edition появится:

  • подогрев передних и задних кресел;
  • обогрев руля;
  • подогрев лобового стекла;
  • предпусковой отопитель;
  • дополнительный отопитель салона.

На тоннеле можно отметить шайбу управления полным приводом, под которой опционально появится кнопка блокировки заднего дифференциала. В базовых комплектациях будет классический рычаг управления раздаткой.

К минусам относится шумоизоляция, которой по сути нет. Ее дорабатывали все время, но все равно ее назвать хорошей сложно. Плохо, но неудивительно для такого ценника.

Простор – это еще багажник внушительного 650-литрового объема. При желании багажник трансформируется в 2,4-кубовый отсек. Круто! Еще передние сиденья откидываются назад, что создает два полноценных спальных места, стыкуясь с диваном.

УАЗ – автомобили для российских дорог

Отечественный бренд Ульяновского автомобилестроительного предприятия. Завод был основан в 1941 году на базе эвакуированных мощностей московского Завода имени Лихачёва (ЗИЛ). Первое время предприятие занималось выпуском исключительно грузового автотранспорта, однако в 1965 году руководство компании расширило свою «деятельность». В это время с конвейерной ленты завода сходит первое легковое авто — ставшая легендой «Буханка»-452. Следующим, ставшим не менее известным, чем предшественник, стал отечественный и брутальный автомобиль УАЗ 469, который был выпущен в 1972 году. Среди российских покупателей авто получило прозвище «Козлик» или «Бобик» и было весьма «тепло» встречено автолюбителями.

На сегодняшний день, Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ) – по-настоящему современное и крупное предприятие, продукция которого реализуется не только на отечественном автомобильном рынке, но и в более чем двадцати зарубежных странах. Современный российский автолюбитель может выбрать один из трех внедорожников и новейшей версией «Буханки» — УАЗом 3909. Стоит отметить, что модели пикап и 3909 обладают, соответственно, тремя и четырнадцатью модификациями для коммерческого и специального назначения. Помимо этого, в рамках заводской деятельности, функционирует «Ателье специального назначения», выпускающее особые эксклюзивные версии популярных моделей. К примеру, «Победная версия» автомобиля УАЗ «Хантер», выпускается с аэрографией в честь культового советского кино «В бой идут одни старики» и с дополнительным оборудованием:

  • вещевой мешок,
  • плащ-палатка,
  • котелок.

Экстерьер и салон

Внешне автомобиль изменился и выглядит более современным по сравнению со своим предшественником. Пока экстерьер УАЗ Прадо на фото 2020 года продемонстрирован только лишь примерно. Это всего лишь эскизные варианты. При этом есть и четко озвученные черты кузова:

  • новые травмобезопасные решетки радиатора;
  • измененная головная оптика;
  • агрессивный вид переднего бампера;
  • колесо с задней двери багажника переместили под днище.


Запаску отправили под днище

Кузов будет облегченным и в итоге автомобиль станет весить на 7% меньше. Улучшится управляемость и показатели плавности хода.

Салон также является загадкой и пока все его секреты полностью не раскрыты производителями. Точно известно, что будут повышены уровни пассивной и активной безопасности. В первую очередь будет полностью пересмотрена архитектура передней панели, также предусмотрено несколько вариантов обивки салона: как в классических цветах, так и в двухцветном исполнении. Между тахометром и спидометром появится небольшой современный экран.


Тюнинг салона УАЗ Патриот

В новой модели фары исключительно светодиодные. От предшественников они будут отличаться формой и размером оптики. Ближний и дальний свет построен на полупроводниковых источниках.

Традиционный объем

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 150 км/ч 4
Бензин 2.7 л 150 л.с. 235 H*m 150 км/ч 4

Подробнее

Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.

Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.

Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.

Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.

В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.

Этот же автомат ставился Cadillac SRX.

Дополнительные «бонусы» и подарки, удобные способы оплаты

Цена на понравившуюся модель автомобиля в нашем автосалоне будет ниже, за счет отсутствия наценок. Как уже было сказано, мы являемся официальным дилером УАЗ в Москве, что позволяет формировать наиболее выгодные предложения для наших клиентов на новый УАЗ. Помимо этого, регулярные акции и скидки на представленные в каталоге компании транспортные средства дают возможность приобрести желаемое авто на самых выгодных условиях. Все скидочные программы и акции вы можете увидеть на нашем официальном сайте.

Еще одним приятным преимуществом обращения в наш автосалон являются практичные подарки, которые наш автоцентр дарит своим клиентам. Это могут быть авторегистратор, комплект зимней резины или другие практичные и необходимые каждому водителю автоаксессуары. Подробные условия акции вы можете прочесть в соответствующем разделе на сайте.

Расплатиться за покупку вы можете любым удобным для вас способом: наличными денежными средствами или банковскими картами, без дополнительных комиссий и сборов.

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Классик Комфорт Люкс Премиум Люкс Премиум
Минимальная цена, рублей 939 000 1 070 000 1 190 000 1 240 000 1 275 000
Автономный предпусковой подогреватель нет нет нет опция +
Блокировка заднего дифференциала опция опция опция опция опция
Бортовой компьютер + + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Камера заднего вида нет нет нет опция +
Климат-контроль нет нет нет + +
Кожаный салон нет нет нет опция +
Количество подушек безопасности 1 2 2 2 2
Кондиционер нет + + + +
Круиз-контроль нет нет + + +
Легкосплавные диски нет нет + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет нет + + +
Подогрев руля нет нет + + +
Подогрев сидений нет + + + +
Понижающая передача + + + + +
Противотуманные фары нет нет + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + + +
Система помощи при трогании в гору нет нет + + +
Система стабилизации нет нет + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет нет + + +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 нет нет + + +
Штатная навигационная система нет нет + + +
Штатный парктроник нет нет нет нет +
Электропривод багажника нет нет нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала + + + + +
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector