Почему не горят фары ближнего света

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения

Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей

Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора.

  • Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
  • Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
  • Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате.
  • Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара.

F4 (10 А) — дальний свет, левая фара.

Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

  • Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В.
  • Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара.

F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара.

  • При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет.
  • Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС).
  • Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС.
  • Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый.
  • Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?

Также читаем полезные статьи:

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей

Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение

Технически сложные этапы

Больше сложностей возникнет на следующем этапе. Если световой поток пропал в силу короткого замыкания, понадобится снять стекло с фары. Фиксируется оно при помощи достаточно плотного герметика, поэтому понадобится монтажный резак. Стандартный промышленный фен здесь не работает. Продолжительное термическое воздействие разрушит структуру осветительного элемента.

Резаком аккуратно поддевается поверхность стекла и не спеша режется герметик. После этого обе части разъединяются. Завершается работа заменой вышедшего из строя элемента и восстановлением целостности фар.

Для проверки необходимо включить осветительный прибор, убедившись в корректности его работы. Если в силу каких-либо причин дальний или ближний свет не включается, необходимо убедиться в правильности подсоединения проводов.

Правильная настройка работы фар — залог безопасности водителя и других участников движения. Малейший сбой значительно ухудшит в ночное время обзор дороги. Во многом это способствует увеличению количества возможных ДТП.

Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения

Одной из поломок может быть неработающий светодиод на ДХО. Эта проблема часто возникает из-за сырости, поэтому чтобы решить ее, нужно разобрать конструкцию, хорошенько просушить и собрать.
Часто светодиод может просто перегореть. Для того чтобы исправить ситуацию нужно его перепаять, заменив новым

Важно при этом действии тщательно спаять контакты и следить за тем, чтобы не попала влага, иначе вновь возникнет поломка или замыкание.
Вероятно, нужно заменить провода и зачистить контакты. При возможности лучше закрыть провода в гофру.
При установке ламп на LADA Priora необходимо следить за схемой цоколя

Для разных автомобилей, даже схожих, они сильно различаются. Например, цоколь Priora немного близкий с LADA Granta.
Немаловажно устанавливать в автомобиль LADA Priora светотехнику только определенного образца. Ведь во избежание проблем лучше придерживаться заводских советов. Для данного автомобиля это ближний свет Н7 и лампа дальнего света АКГ12-55-2 (h2), есть и другие варианты, но этот встречается очень часто. Искать аналоги нужно по этому образцу.

Передняя часть машины

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок. гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов. ведущий к выключателю и к подсветке бардачка. что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

2304-17-9-12 (Копировать)

Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.

Priora пропал ближний и дальний свет че делать

READ Какой Бензин Заливать В Приору 16 Клапанов

л25582

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.

Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.

2304-17-9-13 (Копировать)

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.

Другие причины неработающей фары

На иномарках частой причиной неисправности становится отсутствие контакта лампы. В этом случае достаточно проверить насколько надежно минус от лампочки крепится к массе.

Это интересно: Выбираем багажник на рейлинги автомобиля

Проблема может быть связана и с абсолютно нелепыми манипуляциями со стороны автовладельца или «рукастого» сотрудника автосервиса. Например, один из водителей решил снять с машины неработающие очистители фар, после чего заметил, что ближний свет пропал. После долгих мучений автовладелец связал два этих события и понял, что для работы ближнего света требуется хотя бы один моторчик. В итоге, он закоротил разъем, имитируя присутствие фароочистителя и все заработало.

Этот пример показывает, что за неисправности такого рода могут отвечать любые манипуляции, которые вы проводили с автомобилем. При модернизации необходимо учитывать, что интересные инженерные задумки могут сказаться на таких жизненно-необходимых элементах, как фары.

Еще одна причина – это неправильная регулировка фар. При пониженной настройке регулятора напряжения световой пучок становится слишком слабым и фара почти не светит. Но, в этом случае фара все же будет гореть, просто совсем слабо.

Тюнинг освещения

Для того, чтобы избавить себя от массы проблем с освещением, можно вместо стандартного плафона установить плафон салона ваз 2114 с настраиваемой светодиодной подсветкой. Такой тюнинг под силам практически каждому автомобилисту — он не потребует ни сложных инструментов, ни больших познаний в области автоэлектрики. Самое главное, что потребуется — это приобрести в автомагазине готовый плафон (стоит он, как правило, в районе 500 рублей).

За эти деньги вы приобретете не просто новый источник света, но и такие плюсы, как:

  • экономичность;
  • наличие трех настраиваемых режимов освещения с функцией памяти;
  • задержка перед выключением (на 7 секунд) с последующим плавным выключением подсветки;
  • функция автоматизированного выключения освещения при незакрытой либо неплотно закрытой двери после получаса с момента включения (что очень удобно, если вы оставили дверь открытой и не выключили освещение).

Установка светодиодного плафона производится в следующем порядке:

  1. Демонтировать пластиковый колпак-рассеиватель штатного плафона (крепится он при помощи защелок).
  2. Отсоединить провода от контактов светильника.
  3. Выкрутить саморезы (4 штуки), удерживающие корпус плафона на потолке салона, после чего снять корпус.
  4. Снять колпак-рассеиватель с нового плафона.
  5. Закрепить корпус нового плафона на потолке при помощи саморезов.
  6. Подсоединить провода к контактам нового плафона (при этом обязательно следует учитывать прилагаемую схему с указанной полярностью устройства. Подключать светодиодный светильник без учета полярности категорически нельзя).
  7. Зафиксировать крышку-рассеиватель на корпусе нового плафона.

Установленная таким образом новая подсветка салона обладает большей яркостью (на максимальном режиме) и сделает ночные поездки более комфортными как для водителя автомашины, так и для его пассажиров.

Перегорание лампочек

Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.

При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально

Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности

На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.

Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:

  • открывают капот;
  • снимают защиту фары;
  • отключают разъем питания;
  • отстегивают фиксирующие пружины;
  • вытаскивают лампу;
  • вставляют новую.

Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном

Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.

Почему не горит лампочка ближнего света автомобиля: 4 причины!

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.

Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

  • капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
  • защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
  • контактную группу отключить;
  • пружинные фиксаторы снять;
  • извлечь перегоревшую лампочку;
  • поставить на ее место новую;
  • вернуть все снятые элементы на место.

Важно знать несколько правил работы с лампами:

  • необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
  • голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант — использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

  • блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
  • если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
  • неисправный предохранитель нужно заменить на новый.

Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Испортилась проводка

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.

Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».

Нестандартные причины

Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.

Пример, приведенный выше, показывает, что если вы проверили и провода, и контакты, но лампочки ближнего света не горят, вспомните, какие в недавнем времени манипуляции вы проводили со своим авто. Возможно, после последней «прокачки» машины и появилась проблема. Ведь внося какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, можно, автоматически, нарушить работу сложной системы его функционирования, спроектированной на заводе-изготовителе.

Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил.

Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.

Полезные материалы про авто здесь:

Источник

Не включается дальний свет — что делать?

О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.

Причины, по которым может не работать дальний свет

Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.

  • Перегорела осветительная лампочка. Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды.
  • Перегорел предохранитель. Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. Придется заменить предохранитель, (их, кстати, нужно иметь в запасе несколько штук с различными техническими параметрами).
  • Вышло из строя реле управления светом. Самостоятельно отремонтировать невозможно, нужна замена.
  • Сломался переключатель ближнего/дальнего света. Если есть неплохие знания в электрооборудовании и навыки исправления проблемы, то можно попробовать починить самостоятельно. Если таковые навыки отсутствуют – опять дорога на СТО.
  • Неисправность электрической проводки. Это может быть как банальное окисление контактов и нарушение показателей проводимости, так и короткое замыкание. О коротком замыкании сигнализирует перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку исправить очень трудно. Тем более что в большинстве случаев нарушается защитное покрытие и близлежащих проводов. Только опытный профессиональный мастер может приниматься за ремонт электрической проводки.

Поиск неисправностей и ремонт

Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу.

Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить

Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет

В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов
При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать
Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.

Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями

Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость.

Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Устройство фар

Первое, о чем нужно будет упомянуть, говоря о неполадках со светом — это об устройстве самого переднего блока фар.

Как правило, этот элемент включает в себя следующие составные компоненты:

  • лампы переднего света;
  • лампы заднего света;
  • поворотники;
  • габаритные огни.

Устройство фары ваз 2114

Кроме этого, некоторые комплектации могут иметь и дополнительно установленные противотуманные фары.

Причин, по которым из всего этого списка из строя может выйти только ближний свет, также несколько, а именно:

  • перегорание лампочек;
  • окисление контактов на цоколях лампочек либо в гнездах патронов;
  • разрыв электрической цепи;
  • перегорание предохранителей;
  • поломка кнопки выключения/включения.

Диагностика и ремонт фар ваз 2114

Как можно видеть, возможных причин неисправности не так много, и найти их при правильном проведении диагностики будет несложно.

Что говорит закон

В правилах дорожного движения понятие «фара» в единственном числе вообще отсутствует. Например, там четко указано, что движение с выключенными фонарями головного света при недостаточной видимости запрещается.

Езда днем

Последние изменения ПДД обязывают автомобили включать освещение при передвижении даже в дневное время суток. В конструкции современных машин для этого штатно устанавливаются дневные ходовые огни (ДХО).

Таким образом, владельцы современных транспортных средств имеют возможность использовать несколько вариантов освещения. Водители более старых авто должны более внимательно контролировать состояние ламп фар головного света.

Лучше заранее разобраться в том, как менять лампочки, предохранители, реле именно на конкретном авто. После этого приобрести запасные элементы, поместить их в бардачок.

Езда ночью

С наступлением темноты езда с одной фарой или вообще без света категорически запрещена. Другое дело, если перегорела лампа дальнего света, а ближнее освещение работает. На ближнем свете фар можно без проблем передвигаться на машине даже ночью. Тем более, что на городских освещенных улицах, участках трассы такое передвижение регламентируется законом.

Наиболее бережно нужно относиться именно к таким лампочкам. Желательно при дневной езде использовать другие источники света.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector