Nissan kicks 2021 года

What’s New for 2021?

Nissan’s smallest crossover receives a styling update for 2021 which includes a larger grille, streamlined headlamps and taillamps, redesigned front and rear bumpers, and a new 17-inch aluminum wheel design. Nissan has also expanded the availability of the contrasting black roof option to cars painted in Scarlet Ember Tintcoat, Boulder Gray Pearl, and Electric Blue Metallic. Inside, SV and SR models now come with a new 8.0-inch infotainment system, and all Kicks trims now feature Apple CarPlay and Android Auto as standard. A Wi-Fi hotspot is now available as an option on the top spec SR trim. The center console has been redesigned, as have the dashboard air vents, the front-seat armrest, and the door-trim panels, which now feature silver-painted accents. Adaptive cruise control is now available as is an electronic parking brake with an auto brake-hold feature.

Комплектации и цены Nissan Kicks

Ниссан Кикс 2020 года новом кузове отличается, судя по официальным фото, узнаваемой внешностью. В сходной стилистике исполнен, в частности, Qashqai, но при этом комплектации и цены у первого более доступны, чем у «старшего» вседорожника. Технические характеристики Kicks во многом зависят от рынка сбыта. В России японская модель, вероятно, будет представлена с единственным бензиновым мотором. Хотя не исключено, что производитель наладит поставки и дизельной версии автомобиля.

Существует несколько модификаций японского паркетника. Но именно «индийская» версия больше подходит под тот вариант, который появится в России. На это указывают сходства в конструкции платформы В0. Поэтому можно ожидать, что в России новый Nissan Kiks 2020 года появится в трех исполнениях.

Базовая комплектация

Начиная с базовой комплектации Ниссан Кикс 2020 года оборудован фирменными системами японской марки, которые:

  • предупреждают о выходе из строя подушек безопасности;
  • сигнализируют о непристегнутых ремнях безопасности;
  • автоматически блокируют и разблокируют боковые двери;
  • предотвращают превышение установленного скоростного лимита;
  • выполняют иные функции по обеспечению безопасности.

В список стандартного оснащения включены:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • галогеновая головная оптика;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • ключ дистанционного открывания дверей;
  • охлаждаемый бардачок;
  • система кондиционирования;
  • электронно регулируемые боковые зеркала;
  • аудиосистема с поддержкой Bluetooth и MP3;
  • 2 подушки безопасности;
  • штатная противоугонная система;
  • система ABS.

В салоне японского кроссовера предусматриваются 2 розетки на 12 В. Рулевое колесо у Kicks регулируется только по высоте.

Средняя комплектация

Вторая по списку комплектация предлагает более богатое оснащение. Вместо стальных колесных дисков производитель использовал в этой версии кроссовера 17-дюймовые легкосплавные. В данной комплектации появляется полноценный мультимедийный комплекс, в состав которого включен 8-дюймовый сенсорный монитор. Данное оборудование поддерживает связь с современными мобильными устройствами. Внешне эта модификация отличается от базовой не только за счет новых колесных дисков, но и благодаря противотуманным фарам. Комплекс безопасности в средней комплектации дополняется камерой заднего вида.

Топовая комплектация

В топовой модификации все посадочные места отделаны натуральной кожей. Головная оптика в этой версии автомобиля основана на светодиодах, а на зеркалах заднего вида, дополненные функцией автоматического складывания, появляются повторители указателей поворотов. В салоне автомобиля устанавливается рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Комфортабельность поездки в Nissan Kicks обеспечивают круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя, освещающие в темное время суток повороты противотуманные фары, датчик дождя, электростеклоподъемники и климатическая установка. Кроссовер в топовом исполнении дополняется режимом, включение которого приведет к снижению скорости расхода топлива. Комплекс безопасности в данной модификации пополнился камерами кругового обзора, помощником при движении в гору, системой контроля динамики. На заднем бампере у автомобиля установлен еще один противотуманный фонарь.

Комплектации и цены

Новинка должна прийти на замену Terrano и Qashqai, которые считаются «легендами» SUV-сегмента на европейском рынке. Познакомиться с новинкой можно было в октябре 2018 в Индии. Эта страна станет основной, куда японцы планируют поставки. Только после удовлетворения потребности этого рынка автоновинка поступит в продажу к дилерам Европы и России. Стоит сказать, что индийская модель сильно отличается от одноименной латиноамериканской и китайской версии. Стоимость на зарубежном рынке варьируется от 13,5 до 20,5 тысяч долларов.

Привлекательный дизайн не оставляет шансов предшественникам, поэтому не исключено, что Ниссан Кикс 2020 заменит некоторые актуальные модели на рынке. Грамотно продуманные элементы внешности подкрепляются наличием продвинутых систем и функциональных возможностей. Говорить о конкретных комплектациях модели еще рано, поскольку нет даже полной уверенности в том, что новинка доберется до российских дилеров.

Близость к уже существующим аналогам дает возможность предположить наличие следующих систем, которые в дальнейшем производитель «разобьет» на комплектации:

  • 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
  • в зависимости от комплектации авто обзаведется 16- и 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего обзора, упрощающая парковку и движение задним ходом;
  • климатический контроль на 1 или 2 зоны;
  • кожаная обивка салона и обогрев первого ряда кресел;
  • круиз-контроль;
  • максимально информативный экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели;
  • мультимедийная установка, состоящая из крупного сенсорного экрана, с поддержкой USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto.
  • отслеживание «слепых» зон с оповещением водителя;
  • парковочные датчики, расположенные на корме авто;
  • полностью светодиодное головное освещение с прищуренным хищным «разрезом» фар;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • противотуманные фонари на заднем бампере;
  • рейлинги на крыше для перевозки груза;
  • система курсовой стабилизации;
  • современное оснащение боковых зеркал обогревом и сервоприводом;
  • электронный помощник старта и подъема в гору и пр.

Несмотря на довольно скромное качество исполнения, японская новинка будет пользоваться большим спросом как на европейском, так и на российском рынке благодаря выдающемуся дизайну.

Привод
передний
Количество скоростей (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимо, Макферсон Спрингс, со стабилизатором
Задняя подвеска
твист
Передние тормоза
диски
Задние тормоза
барабан
ABS
да
Тип руля
Рулевая рейка
Гидроусилитель руля
Электрический 
Размер шин
215/65 R16; 215/60 R17
Размер дисков
R16; R17

Дизайн

Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.

Особенности модели:

  • вытянутая задняя оптика;
  • изогнутые подоконные линии;
  • пластиковая защита по периметру;
  • покатая крыша;
  • противотуманки и ДХО;
  • светодиодная головная оптика;
  • фирменная решетка радиатора;
  • хромированные декоративные элементы;
  • яркая, контрастная крыша и пр.

В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.

Объем загрузки мин.

400 л14,13 куб. футов.

Депозитная емкость

50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Длина

4384 мм172,6 дюйма

Ширина

1813 мм71,38 дюйма

Высота

1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база

2673 мм105,24 дюйма

Дорожный просвет

210 мм8,27 дюйма

Диаметр поворота

10,4 м34,12 фута

Конкуренты

Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:

  • Форд ЭкоСпорт;
  • Рено Дастер;
  • Ниссан Жук;
  • Хонда HR-V;
  • Хендай Крета.

Видео

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=voFlyXoNX78

https://youtube.com/watch?v=9XDdSFtv4N0

Interior, Comfort, and Cargo

Interior styling is less trendy than the exterior design of the Kicks, but it is well-built, looks grown-up, and has a user-friendly interior. An adult-sized rear seat means it can haul people and cargo without the cramped feeling one might experience in rivals such as the C-HR. Splashes of color throughout the cabin do a nice job of breaking up the monotony of what would otherwise be an all-black interior. Despite its small size, the Kicks impressed us with its results in our cargo tests, matching and beating some larger rivals. We managed to fit 19 of our carry-on suitcases with the rear seats folded. Small-item storage is at a premium in the cargo area and the back seat, but front-seat occupants won’t notice the pinch thanks to large door pockets and a large glovebox.

View Photos

Nissan

Infotainment and Connectivity

Nissan’s infotainment system is not among the most beautiful interfaces on the market today, but it’s intuitive and easy to learn. We wish some of the on-screen icons were larger and easier to actuate while driving but the system’s simple operation and short list of features make it less daunting than the Honda HR-V’s system. The base Kicks S comes with a 7.0-inch touchscreen, a six-speaker audio system, and Bluetooth connectivity while the mid-range SV and the top-spec SR get an 8.0-inch display, an extra USB-C port, and access to Nissan’s NissanConnect telematics and concierge system. Buyers of the SR can order the optional Premium package, which adds a Bose stereo system and a Wi-Fi hotspot.

Внешний вид

Экстерьер авто будет интересен водителям разных возрастов. В передней части изменения претерпели: решетка радиатора (она стала более объемной), головная оптика стала более выразительной и растянулась узкой полоской от радиатора и до передних крыльев. В бампер встроены новые вертикальные противотуманные фары. Сам бампер стал более острым.

Задняя часть паркетника смотрится довольно интересно. В верхней части расположился козырёк с фонарем «стопа». Далее находится трапециевидной формы заднее стекло.

Основную часть занимает крышка багажника, выполненная в интересной форме. По краям установлены оригинальные задние фонари с черной перемычкой посередине. Видоизменился задний бампер и придал паркетнику объем и премиальность.

Сбоку Ниссан Кикс смотрится также довольно стильно. Покатая черная крыша под которой расположились окна угловатых форм. Корму украшают острые и плавные линии декора. В нижней части виднеются немного выпирающие пороги и арки колес.

Добавились три гаммы цветов: зелёный, голубой металлик и так называемый Scarlet Ember Tintcoat. Разбавляться эти цвета будут крышей и зеркалами черного цвета. В целом автомобиль смотрится стильно и умеренно агрессивно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Японский кроссовер, несмотря на заявленные характеристики силовых агрегатов, демонстрирует отличную динамику. Автомобиль отличается компактными размерами, что в сочетании с продвинутой бортовой электроникой обеспечивает ему хорошую маневренность и устойчивость при прохождении поворотов. Рулевой механизм для кроссоверов бюджетного класса достаточно точно реагирует на действия водителя и показывает неплохую отдачу. Определенные вопросы возникают к подвеске, которая из-за особенностей конструкции не подавляет даже сравнительно небольшие неровности.

Kicks ориентирован, прежде всего, на эксплуатацию в городских условиях. Его подвеска, рулевой механизм и другие узловые агрегаты адаптированы именно на такой режим управления. При этом Kicks можно использовать для выезда на природу. Японская модель обладает 170-миллиметровым клиренсом, который позволяет ездить по кочкообразной поверхности. Однако на снегу или на скользкой поверхности кроссовер начинает вести себя неадекватно.

Технические характеристики

Новый Nissan Kicks оснащен исключительно передним приводом. В стандартной комплектации установлены барабанные тормоза, а в более дорогих версиях дисковые.

Автомобиль получил новый размерный ряд колёсных дисков, на 16 и 17 дюймов, электроусилитель руля. За безопасность отвечают до 10-ти подушек безопасности, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, круговые камеры, адаптивный круиз, система предупреждения при выходе из авто и приближении других машин.

Доступны 3 комплектации. Базовая версия «S» с кондиционером, 7-дюймовым экраном мультимедиа, бесключевым доступом и опцией Start/Stop. Средняя комплектация «SV» оснащается климат-контролем, электронным ручником, дополнительным разъемом USB.

В топовой модификации (SR) идёт уже 8-дюймовый дисплей с дистанционным обновлением ПО, кресла из трёх цветов с красной декоративной строчкой.

Автомобиль получил услугу Nissan Connect. Это система связи, обеспечивающая подключение смартфона к автомобилю, для его управления, а также к информационно-развлекательной и навигационной системам. В данной комплектации автомобиль выглядит более спортивно.

Отдельно стоит отметить о новой музыкальной системе Bose Personal Plus. По заявлению производителя звук стал просто революционным. Во многом благодаря встроенным динамикам в передние кресла и запатентованной системе обработки звука.

Габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Клиренс (мм)
4 292 1 752 1 574

177

Экстерьер

Несмотря на увеличенные габариты, новая модель отличается от глобального варианта в мелких деталях. На фото можно увидеть упрощенную форму бамперов, правое расположение заправочного лючка, дополнительный плафон противотуманной подсветки.

Новый кузов сохранил наиболее узнаваемые черты фирменного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной части передка. Анфас Nissan Kicks 2019 демонстрирует:

  • характерный ступенчатый рельеф массивного капота;
  • дополненные росчерком ходовых огней прямоугольные блоки передних фар;
  • хромированный периметр трапециевидной облицовки радиатора.

В характерном ниссановском стиле оформлен удлиненный заборник системы вентиляции подкапотного объема и вмонтированные в декоративные вставки противотуманные плафоны.

Нижняя часть обвеса дополнена защитной пластиковой окантовкой. В дизайне передка также удачно использованы детали функционального и декоративного рельефа.

Не менее стильно и рационально новый кроссовер смотрится в профильной проекции. Скопированная с Жука конфигурация окон отлично сочетается с плоской крышей и волнообразным кузовным рельефом, объемными колесными нишами и выполненным из некрашеного пластика защитным периметром нижней части корпуса.

Дизайн кормы можно с полным основанием назвать типовым. В базовой комплектации присутствует расположенный над окном спойлерный выступ, выпуклая в центральной части дверца багажника, декорированный пластиком гладкий бампер и расположенный в вырезе обвеса выхлопной патрубок.

По общему мнению, следует признать не совсем удачной конфигурацию крупноформатных задних фонарей, поскольку выступающие клиновидные элементы неизбежно создадут определенные трудности при работе с габаритными грузами.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания оснастила свой паркетник безальтернативным атмосферным мотором, который работает как на бензине, так и на этаноле. Подкапотное пространство оснащено 1.6-литровой 4-цилиндровой рядной силовой установкой, которая получила 16-клапанное устройство газораспределительного механизма и технологию многоточечной подачи топлива. В результате он вырабатывает 114 лошадиные силы (156 Нм).

Технические характеристики Ниссан Кикс трудно назвать впечатляющими, учитывая мощность двигателя. Умеренные скоростные и особенно тяговые возможности «движка» компенсируются потреблением топлива. Расход топлива Ниссан Кикс составляют около 6-6.4 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для безальтернативного мотора инженеры предусмотрели 5-скоростную механическую коробку переключения передач или бесступенчатый вариатор, который направляет крутящие усилия лишь на переднюю часть. К сожалению, отсутствует информация по поводу динамических характеристик и показателях максимальной скорости.

Ходовая часть

В качестве основания Ниссан Кикс японцы решили использовать субкомпактную «ниссановскую» платформу «V», подразумевающую независимые стойки типа McPherson впереди и полунезависимую конфигурацию с H-образной поперечиной сзади. Везде установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Машина «рулится» уверено при помощи реечного рулевого устройства, получившего электрический усилитель. Тормозная же система имеет дисковые устройства на всех колеса (передние вентилируемые), которые поддерживают ABS, EBD и прочее.

Безопасность

Невзирая на бюджетный уровень Ниссан Кикс 2020, автомобиль может похвастаться подушками безопасности для сидящих впереди, а также боковыми шторками для заднего ряда. Кроме этого, есть камеры по всему периметру автомобиля, которые позволяют выводит на экран полное состояние вокруг паркетника. Не забыли системы ABS, ESP, парктроник, а также ремни безопасности. При помощи стабилизации автомобиль будет лучше удерживаться даже на скорости во время прохождения поворота. Немало систем безопасности Nissan Kicks будут взяты от автомобиля Nissan Juke.

Улучшенный интерьер

Внутри обновленного Nissan Kicks 2021 появился улучшенный центральный тоннель, имеющий дополнительные отделения и подлокотник. Поменяли внешний вид тканевой обивки интерьера. Теперь можно заказать кожаную отделку. У трехспицевого руля есть плоское основание в нижней части, что в последнее время очень распространено у многих автомобильных производителей. За рулем разместили 8-дюймовую цифровую приборную панель.

Обновленный Nissan Kicks 2021 может похвастаться поддержкой дистанционного обновления ПО, 3-цветными креслами Prima-Tex, имеющими контрастную прострочку, а также эксклюзивную музыкальную систему Bose Personal, получившую 8 динамиков (сюда также можно отнести 2 динамика в подголовниках переднего ряда).

Передняя панель имеет минималистичный стиль и не оснащена лишними элементами. Она обладает эргономичным мультимедийным дисплеем, рядом дефлекторов вентиляционной системы, а также панелью «климата». У паркетника есть системы Apple CarPlay и Android Auto. Установленные впереди сиденья получили боковую поддержку, а кресло водителя можно настраивать в 6 положениях. Пассажирскому креслу доступны регулировки по 4-м направлениям. Невзирая на достаточно компактные размеры, на втором ряду хватает свободного места. Учитывая пространство салона автомобиль считается лучшим в классе.

Технические характеристики

Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:

  • длина – 4384 мм (+89 мм);
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1656 мм;
  • колесная база – 2673 мм (+63 мм);
  • дорожный просвет – 21 см.

Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.

Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).

Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.

Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.

Комбинированный расход топлива

4,9-5,2 л / 100 км48 — 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании

Топливо
дизель

Максимальная мощность
110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент

240 Нм при 1750 об / мин.177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин

Положение двигателя
Спереди, поперечно
Модель двигателя
K9K
Объем

1461 см 3 89,16 куб. дюйм

Количество цилиндров
4
Распределение цилиндров
В линии
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель обыкновенный
Турбина
Турбокомпрессоры / интеркулер

Overview

With a bold exterior look and a surprisingly spacious cabin, the 2021 Nissan Kicks is a stylish small SUV with a practical side. Its powertrain leaves us wanting, especially when traveling at highway speeds, but as a city-focused commuter the Kicks is, um, a kick. Standard equipment is plentiful and includes driver-assistance features and popular infotainment tech such as Apple CarPlay and Android Auto. Nissan also provides plenty of opportunity for personalization via a bold color palette and many options and accessories. One thing that’s missing that may raise the eyebrows of SUV buyers is all-wheel drive, but this SUV’s urban focus puts more emphasis on fuel efficiency than off-road capability.

Интерьер

Попадая вовнутрь неволей осознаешь статус бюджетной машины. Присутствует умеренное количество салонных материалов отделки, скромные параметры бортового оборудования. К отделочным материалам относится специальная ткань, искусственная кожа и недорогой пластик. Некоторые недовольны сложным рельефом передней панели, которая получила немало козырьков, выступов и впадин. Нельзя также назвать сильно удачными формы и размеры вынесенных на края массивных вентиляционных отверстий. Нельзя не отметить качественную сборку и добротные отделочные материалы, невзирая на цену японского кроссовера.

Встречает водителя трехспицевое рулевое колесо современного дизайна, имеющее качественную отделку и расширенный функционал, который подтверждает большое количество аналоговых клавиш на спицах. За рулем можно заметить приборную панель, оснащенную стрелочным спидометром, указателем оборотов мотора, малоформатным дисплеем бортового компьютера, а также несколькими светодиодными индикаторами. Передние сиденья получили не самый мягкий наполнитель и лишь механические регулировки положений и систему подогрева кресел. Боковая поддержка условная.

Центральная консоль функционально не обозначена. Она может похвастаться встроенным в верхнюю часть панели мультимедийным 7-дюймовым дисплеем, который притенен компактным козырьком. Далее можно увидеть пульт, получивший аналоговые кнопки и шайбы. Это позволяет активировать и выбирать режимы работы главных бортовых опций. Невзирая на компактные размеры центрального тоннеля, он оснащен рычагами управления трансмиссией, колодцами для хранения мелочевки, подстаканником и даже откидным подлокотником.

Сидеть на заднем ряду могут трое людей, однако комфортно будет лишь двоим. Выделить что-то конкретное трудно, однако есть система настройки угла наклона подголовников. Багажное отделение рекордов не бьет – доступно 383 л. Однако его можно увеличить в 3 раза, если убрать задний диван двумя несимметричными частями, однако ровный пол не будет, да и люк для длинномеров отсутствует.

Nissan Kicks 2020: долгожданный, но неоднозначный релиз

Nissan Kicks был анонсирован еще в 2020 году на летней Олимпиаде, однако даже сейчас далеко не все автомобильные эксперты смогли оценить Nissan Kicks 2020 лично. В силу того, что Kicks является преемником Nissan Juke, может сложиться впечатление, что новая машина идет по стопам своего прародителя. На прошедшем Лос-Анджелесском автошоу состоялась официальная презентация компактного кроссовера, так что теперь мы знаем о новинке гораздо больше.

В отличие от Juke, Kicks имеет чуть более сдержанную, но всё же яркую внешность. Фото: motor1.com

Новый автомобиль можно считать более практичным, у него более традиционный внешний вид, а что немаловажно – более приемлемая цена. Ориентировано авто прежде всего на растущие рынки компактных SUV-ов Америки и Европы, где публика неплохо приняла предшественника Кикса – Nissan Juke

Внешний вид субкомпактного кроссовера Nissan Kicks

Как и премьерная новинка, серийная модель далеко не та, что был концепт. К сожалению, в массовое производство поступит скучная по дизайну версия. Если у концепта был дерзкий и неповторимый стиль, то серийник стал похож на более привычные кроссоверы других производителей, ничем выдающимся не отличаясь, многие взглянув на него вспомнят знакомый образ Сузуки СХ4.

Серийный кроссовер отличается всем, от оптики головного света, до цвета кузова.

вид спереди новинки Nissan Kicks

Хотя, нужно отдать должное, дизайн все же остался более спортивным и дерзким. Фронтальная часть располагает небольшой решеткой радиатора, с хромированной отделкой, светотехника спереди небольшого размера, а вот бампер большой и объемный, снизу у него воздухозаборник и по бокам нишы для противотуманок.

Nissan Kicks 2016-2017, вид сбоку

Как и для многих кроссоверов этого класса, по всему кузову присутствуют многочисленные обвесы из пластика.
Если посмотреть сбоку, то тут привлекает взгляд задний профиль, похожий на ниспадающую крышу Ниссан Джук. Задняя часть ничем особым не примечательна, фонари оригинальной формы, небольшая дверь и спойлер.

кроссовер Кикс — сзади

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Изменения в дизайне

В ходе обновления Ниссан Кикс получил более агрессивный и напористый внешний облик. Спереди значительно укрупнилась решетка радиатора, фары обрели граненые формы, бампер обзавелся вертикальными боковыми секциями с органично встроенными противотуманками. На корме новаций чуть меньше, но пересмотренная конфигурация фонарей сразу же бросается в глаза. Теперь основные блоки оптики здесь связаны перемычкой, что якобы добавляет автомобилю визуальной ширины. Задний бампер также немного видоизменен.

Фото Ниссан Кикс 2021

Кроссовер по-прежнему щеголяет отточенным силуэтом и затемненными задними стойками, создающими эффект «парящей» крыши. Однако рестайлинг расширил гамму доступных модели вариантов окраса кузова. Добавились три новых колера Electric Blue Metallic, Scarlet Ember Tintcoat и Boulder Grey Pearl. Каждый из этих цветов может образовывать комбинацию с черной крышей Super Black. Еще новый Кикс получил свежие колесные диски 16 и 17 размера (шины 205/60 R16 и 205/55 R17).

Особенности модели

Новая модель кроссовера приглянется тем, кто ищет компактный и практичный кроссовер, но дизайн Juke кажется слишком нестандартным. Стоит отметить, что новинка довольно неплоха, но все же, как и любая машина, а уж тем более недорогая, Кикс не обделен минусами, однако стоит ли его покупать, каждый решает для себя сам, но в первую очередь с оглядкой на цену (которая будет начинаться в пределах 1.1 миллиона рублей).

Ниссан Кикс спроектирован на платформе V, на ней же построены и другие модели концерна. Фото: motortrend.ca

Именно поэтому база данного автомобиля по значениям больше напоминает седан – 2,6 и 2,61 м. В длину автомобиль чуть более четырех метров, ширина его 1,76 м, высота кроссовера составляет 1,59 метра. Один из плюсов V в том, что она способна обеспечить малый вес автомобиля.

Не смотря на то, что новинка представлена как компактный кроссовер, Кикс лишь на пару сантиметров короче Дастера, по габаритам он схож со своими аналогами. Внешнему облику легкости помогает и дизайн автомобиля, в целом для машины даже хорошо выглядеть компактнее, нежели он есть на самом деле.

О том, какой будет обновленная гибридная Тойота РАВ 4, можно узнать в этом материале.

Тест-драйв Dacia Duster 4×4 поможет понять истинные возможности кроссовера на бездорожье.

Беря в расчет то, что колесная база Nissan Kicks составляет 2,61 м, а это лишь на один сантиметр более Альмеры, которая считается довольно просторной моделью, в салоне Kicks могло бы быть практически так же просторно. Однако на самом деле дела обстоят немного не так.

В новом Ниссан Кикс передние сиденья сделаны из материала Zero Gravity. Сиденья довольно большие и в них удобно сидеть, они обеспечивают хорошую боковую поддержку. Фото: motor1.com

Передние сиденья немного сужают пространство для ног пассажиров сзади. То есть, высокие мужчины могут испытывать дискомфорт с расположением и искать наиболее компромиссное положение для комфортного расположения и чтобы не мешать другим пассажирам.

Второе неудобство для людей ростом выше среднего – это высота автомобиля. Если рост человека более 1,8 метра, то едва ли можно отыскать комфортное положение для ремня безопасности. Фото: motor1.com

Объем багажника составляет 432 литра, что немного меньше, чем у Рено Дастер. Отметим, что при всем удобстве, багажное отделение у Honda HR-V более функционально и проработано.

Интерьер можно назвать элегантным и проработанным. Он не перегружен ненужными элементами. Все только нужное, а кресла обиты искусственной кожей, качество сборки больших нареканий не вызывает и целиком соответствует ценовой категории.

В машине установлена мультимедиа система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, есть поддержка полного обзора. Фото: motor1.com

В стандартную комплектацию включены антипробуксовочная и система контроля тяги, которые делают управление машиной намного комфортнее.

Детальнее с интерьером модели можно ознакомиться в этом видео:

Технические особенности

Платформа, на которой сконструирована машина можно назвать спорным решением, ведь существует множество аналогов, которые удачно подходят для кроссоверов. Зачем Ниссан обратились к старому решению, вместо того, чтобы использовать хотя бы ту же платформу нового Juke 2020 – вопрос открытый.

Руководители компании сразу хотели устроить презентацию новой модели прямо во время проведения Олимпийских игр, ведь не будет большей возможности обратить внимание на новую модель, чем презентация на таком крупном мероприятии. И план компании сработал – машина обратила на себя внимание

Конкуренты Nissan Kicks

Список основных конкурентов кроссовера включает модели Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Honda HR-V. Можно назвать соперниками авто похожие на него по параметрам Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Toyota C-HR и Kia Soul. Причём, по большей части характеристик Kicks похож именно на последнее авто. По длине салона лучший вариант – автомобиль Хендай, по объёму пространства на втором ряду – Хонда и Киа. Тогда как Ниссан выигрывает по объёму багажника.

Ещё один конкурент, которого некоторые автомобилисты и эксперты считают основным – кроссовер Hyundai Creta. Обе модели можно назвать бюджетными, однако корейская машина получила не такой впечатляющий дизайн, а у Креты нет полного привода ни в одной из комплектаций. И, наконец, основное преимущество Кикс – его более доступная цена, что может стать определяющим фактором для большинства покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector