Nissan teana 2.5 cvt 4wd premium four (09.2011 — 02.2014) — технические характеристики

Содержание:

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Салон и багажник

Внешне салон Ниссан Теана имеет сходство с интерьером Инфинити, но в этом нет ничего удивительного – марки Nissan и Infiniti производятся одной и той же компанией.

Тканевая обивка на сиденьях имеется только на автомобиле в самой простой базовой комплектации Elegance 2WD, во всех других вариантах предусматривается кожаный салон.

Панель приборов, консоль и обшивки дверей декорированы деревянными вставками, руль обшит кожей, и в целом использованы качественные дорогие материалы.

Богатство интерьера – визитная карточка флагманских автомобилей Nissan, в этом и заключается преимущество марки перед конкурентами.

Запуск двигателя на Теане J32 осуществляется кнопкой, водительское кресло с электроприводом, есть функция памяти положения сиденья (2 установки).

В салоне машины все продумано до мелочей:

  • комфортное сиденье позволяет водителю не уставать за рулем в течение многих часов;
  • элемент управления эргономичны, все кнопки и ручки находятся на своих местах;
  • приборная доска информативная, а мягкая подсветка позволяет без напряжения прочитать всю информацию с приборов.

Размещаясь на заднем диване, пассажир ростом 1,8 м имеет достаточно свободного пространства над головой и спереди в коленях перед передним сиденьем.

Подлокотник сзади непростой, он является настоящим многофункциональным устройством и оснащен:

  • двумя подстаканниками;
  • кнопками вентиляции и подогрева сидений;
  • пультом управления аудио;
  • кнопками управления задней шторкой.

Места для переднего пассажира более чем достаточно.

Крышка багажника на седане открывается из салона, с водительской стороны, объем багажного отсека заявлен производителем 488 литров.

Внутри багажник отделан ворсовым материалом, внутреннее пространство для перевозки грузов ничем особенным не выделяется.

Размеры и масса Nissan Teana 2003 для Японии, 1 поколение, седан, J31

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK P-Collection 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK 70th-II 4770 x 1765 x 1475 1450 135
2.3 AT 230JK M-Collection 4770 x 1765 x 1475 1460 135
2.3 AT 230JM 4770 x 1765 x 1475 1460 135
3.5 CVT 350JK 4770 x 1765 x 1475 1490 135
3.5 CVT 350JK 70th-II 4770 x 1765 x 1475 1490 135
2.3 AT Axis 4770 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT 350JM 4770 x 1765 x 1475 1520 135
3.5 CVT 350JM 4770 x 1765 x 1475 1530 135
3.5 CVT Axis 4770 x 1765 x 1475 1560 135
2.5 AT 250JK FOUR 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JK FOUR P-Collection 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JK FOUR 70th-II 4770 x 1765 x 1495 1460 135
2.5 AT 250JM FOUR 4770 x 1765 x 1495 1470 135

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT 4WD Premium Four 09.2011 — 02.2014 1383000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Luxury+Four 09.2011 — 02.2014 1340000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Luxury Four 09.2011 — 02.2014 1279000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Elegance+Four 09.2011 — 02.2014 1233000 руб. QR25DE J32
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 CVT Premium 09.2011 — 02.2014 1303000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Premium+ 09.2011 — 02.2014 1342000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury+ 09.2011 — 02.2014 1260000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury 09.2011 — 02.2014 1199000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance+ 09.2011 — 02.2014 1153000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance 09.2011 — 02.2014 1043000 руб. VQ25DE J32
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Premium 09.2011 — 04.2013 1586000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury+ 09.2011 — 02.2014 1428000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury 09.2011 — 04.2013 1427000 руб. VQ35DE J32

2 поколение, 02.2008 — 08.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT Elegance + Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Luxury Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Luxury + Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 CVT Premium Four 07.2010 — 08.2011 QR25DE J32
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 CVT Elegance 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance + 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury + 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
2.5 CVT Premium 02.2008 — 08.2011 VQ25DE J32
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Luxury 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury + 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32
3.5 CVT Premium 02.2008 — 08.2011 VQ35DE J32

Достоинства и недостатки Teana j32

Кожа на руле нежная, затирается он быстро

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.

Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.

На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Продажа Nissan Teana 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2012

795 897 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2012

799 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2012

795 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2012

849 000 ₽

Тверь
Teana 2012

815 000 ₽

Руза
Teana 2012

800 000 ₽

Москва
Teana 2012

680 000 ₽

Москва
Teana 2012

770 000 ₽

Москва
Teana 2012

785 000 ₽

Москва
Teana 2012

819 000 ₽

Москва
Teana 2012

820 000 ₽

Москва
Teana 2012

635 000 ₽

Москва
Teana 2012

740 000 ₽

Москва
Teana 2012

755 000 ₽

Москва
Teana 2012

720 000 ₽

Москва
Teana 2012

765 000 ₽

Москва
Teana 2012

718 000 ₽

Фрязино
Teana 2012

690 000 ₽

Иваново
Teana 2012

950 000 ₽

Чебоксары
Teana 2012

775 000 ₽

5 копеек о Nissan Teana

Роман_2013
8 лет назад

Teana, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, luxury

внешний вид
отличный би-ксеноновый свет
очень теплый а/м, быстро поргревается, запускается в любой мороз.
хорошая динамика, хотя при табуне в 250 голов…
камера заднего вида удобнейшая штука, нет проблемы залепленных снегом датчиков парк-троника.
хорошая шумоизоляция
большой бардачок)
сверчков, стуков, бряков даже в мороз нет.
хорошая аккустика BOSE, даже в предельных режимах обшивка не гремит.
комфортная подвеска, ход очень плавный.
отсутствие регулировки руля по вылету
местами дешевенький пластик (подрулевые переключатели!)
осутствие ступенчатого подогрева сидений.
не хватает режима поворотников — один раз качнул — 3 раза поморгали. этот режим я оценил на фф пассате B6.
субъективно не очень информативна педаль газа.
салон при таких габаритах а/м мог бы быть просторнее.
примерзает лючок бензобака, вечно набивается снегом..
развесовка сильно смещена вперед — особенно зимой чувствуется недостаточная поворачиваемость.
тьфу-тьфу, поломок не было.
для информации: мой расход в городе 20-22 (зима..)темп средний без «тапки в пол», трасса 10 при 110 км/ч
общее впечатление от а/м — хорошее, достойная машина в своем ценовом сегменте.

Полезный отзыв?
/

(+88/-6)

Антон
3 года назад

Teana, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Luxury +

Большой, просторный бизнес седан, правда с небольшой натяжкой в сегменте «бизнес», по факту это скорее просто большой семейный седан.
Из плюсов я отметил:
— Легендарный надежнейший двигатель, который тянет с любых скоростей, приятный звук V6, не ест ни грамма масла.
— Работа двигателя в паре с вариатором просто шикарна — если никуда не спешить то двигатель работает на оборотах до 1200об вплоть до 80 км/ч, создается ощущение что едешь на электромобиле. на 100 км/ч — 1800об.
— расход топлива для такой массы машины/объема двигателя очень приятный, если ездить спокойно можно в смешанном цикле укладываться в 10-11 литров, если наваливать и стоять в пробках то расход моментально составит 15 и более. По трассе же можно укладываться в 8-9 литров.
— багажник огромен.
— Панорамная крыша создает особый комфорт в машине.
— дешевые расходники.
— очень удобная камера заднего хода с динамической разметкой.
— мягкая подвеска.
Минусы же автомобиля во многом исходят из его же плюсов, перечисленных выше, например вариатор требует особого отношения к нему, его нужно прогревать, на нем нельзя отжигать, рвать со светофоров, буксовать и ехать долго на скоростях более 150 км/ч.
— панорамная крыша открывается на слишком маленькое расстояние.
— из-за мягкой подвески машина рулится скажем так очень средненько и особого драйва в поворотах ощутить не удастся.
— качество ЛКП слабое и требует постоянного ухода.
— то же могу сказать и про качество кожи в салоне, она легко царапается и стирается, нужно ухаживать и пропитывать ее кондиционерами.
— панель и торпедо скрипучая как старая телега, нужно по хорошему проклеивать все антискрипом,
— тормоза слабоваты для такой большой машины и при перегреве дисков их может повести, решается заменой дисков на новые,
есть слабые места в подвеске, которые скорее можно отнести к расходникам, втулки стабилизатора, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, и прочая мелочуга, которая впрочем стоит очень недорого.

Полезный отзыв?
/

(+79/-6)

ck Пермь
3 года назад

Teana, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elegance +

Как бывший владелец toyota camry в кузовах xv40 и xv50 — сравнивать буду с ними.
+По салону — teana интересней!
+По подвеске — teana мягче!
+По стоимости запчастей — teana дешевле!
+По плавности хода, teana так же впереди, за счет вариатора — ровный разгон.
+По тормозам teana заметно лучше xv40 и не так явно, но всё же лучше чем XV50.
+Для любителей внешнего тюнинга есть очень много всяких интересных приколюх: оптика, решетки, спойлера, обвесы и т.д.
+Надежна!
— Для снежных зим клиренс низковат, но решает грамотным подбором шин. Шинный калькулятор в помощь!
— ЛКП как и на всех авто свежих годов слабовато!
За два года только плановые работы: Масла, фильтра, колодки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора….Всё! Это на колесах 20 диаметра.

Полезный отзыв?
/

(+70/-2)

Посмотреть
еще 259 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Teana

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014.

Сборка авто производилась в таких странах как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Ангола;
  • Япония;
  • Тайланд;
  • Малайзия;
  • Иран;
  • Россия (с лета 2009-го).

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.

Для Японии

2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XL FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 2799000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 12.2008 — 07.2009 3355000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2961000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 06.2008 — 11.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 06.2008 — 11.2008 3318000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 12.2008 — 07.2009 3371000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 12.2008 — 07.2009 2799000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 12.2008 — 07.2009 2552000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 12.2008 — 07.2009 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XV 06.2008 — 11.2008 3266000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 06.2008 — 11.2008 2751000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 06.2008 — 11.2008 2468000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 06.2008 — 11.2008 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 12.2008 — 07.2009 4699000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 12.2008 — 07.2009 4053000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 Axis 06.2008 — 11.2008 4641000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 06.2008 — 11.2008 3948000 йен VQ35DE CBA-PJ32

рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 230JK 12.2005 — 05.2008 2415000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection 12.2005 — 05.2008 2604000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JM 12.2005 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 Axis 12.2005 — 05.2008 3019000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK P- collection II 12.2006 — 05.2008 2468000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection cool modern 07.2007 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK NAVI collection 11.2007 — 05.2008 2688000 йен VQ23DE CBA-J31
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250JK FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2625000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JM FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2972000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR P-collection II 4WD 12.2006 — 05.2008 2678000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR NAVI collection 4WD 11.2007 — 05.2008 2898000 йен QR25DE CBA-TNJ31
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350JM 12.2005 — 05.2008 3528000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 Axis 12.2005 — 05.2008 4111000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 350JM cool modern 07.2007 — 05.2008 3570000 йен VQ35DE CBA-PJ31

Фара правая для Nissan Teana L33 2014>
Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.

Фары Nissan Teana ll J32
Цена 8 500 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена
124 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Размеры и масса Nissan Teana 2008 для Японии, 2 поколение, седан, J32

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1480 135
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1490 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1500 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1520 135
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package 4850 x 1795 x 1475 1560 135
2.5 CVT 250XL premium selection 4850 x 1795 x 1475 1560 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1570 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1580 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1520 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1530 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1530 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1510 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1520 135
3.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1580 135
2.5 CVT Axis 4WD 4885 x 1805 x 1500 1550 135

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT 4WD Premium Four 09.2011 — 02.2014 1383000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Luxury+Four 09.2011 — 02.2014 1340000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Luxury Four 09.2011 — 02.2014 1279000 руб. QR25DE J32
2.5 CVT 4WD Elegance+Four 09.2011 — 02.2014 1233000 руб. QR25DE J32
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 CVT Premium 09.2011 — 02.2014 1303000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Premium+ 09.2011 — 02.2014 1342000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury+ 09.2011 — 02.2014 1260000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Luxury 09.2011 — 02.2014 1199000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance+ 09.2011 — 02.2014 1153000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Elegance 09.2011 — 02.2014 1043000 руб. VQ25DE J32
2.5 CVT Premium+ SV 05.2013 — 02.2014 1392000 руб. VQ25DE J32
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Premium 09.2011 — 04.2013 1586000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury+ 09.2011 — 02.2014 1428000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Luxury 09.2011 — 04.2013 1427000 руб. VQ35DE J32
3.5 CVT Premium SV 05.2013 — 02.2014 1553000 руб. VQ35DE J32

Продажа Nissan Teana 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2014

1 390 000 ₽

Великий Новгород
Teana 2014

999 900 ₽

Тверь
Teana 2014

985 000 ₽

Дмитров
Teana 2014

1 020 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 150 000 ₽

Москва
Teana 2014

949 000 ₽

Москва
Teana 2014

910 000 ₽

Москва
Teana 2014

999 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 100 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 100 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 095 000 ₽

Москва
Teana 2014

950 000 ₽

Москва
Teana 2014

945 000 ₽

Москва
Teana 2014

960 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 250 000 ₽

Москва
Teana 2014

1 150 000 ₽

Нижний Новгород
Teana 2014

848 000 ₽

Липецк
Teana 2014

1 215 000 ₽

Липецк
Teana 2014

999 000 ₽

Пенза
Teana 2014

949 000 ₽

Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 AT 230JK 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK P- collection II 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK NAVI collection 4800 x 1765 x 1475 1470 135
2.3 AT 230JK M-collection 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JM 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.3 AT 230JK M-collection cool modern 4800 x 1765 x 1475 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR P-collection II 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JK FOUR NAVI collection 4WD 4800 x 1765 x 1495 1480 135
2.5 AT 250JM FOUR 4WD 4800 x 1765 x 1495 1490 135
3.5 CVT 350JM 4845 x 1765 x 1475 1540 135
3.5 CVT 350JM cool modern 4845 x 1765 x 1475 1540 135
2.3 AT Axis 4850 x 1765 x 1475 1510 135
3.5 CVT Axis 4850 x 1765 x 1475 1550 135

Продажа Nissan Teana 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2008

584 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2008

499 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2008

615 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2008

665 000 ₽

Псков
Teana 2008

600 000 ₽

Череповец
Teana 2008

550 000 ₽

Вологда
Teana 2008

520 000 ₽

Москва
Teana 2008

645 000 ₽

Москва
Teana 2008

565 000 ₽

Москва
Teana 2008

515 000 ₽

Москва
Teana 2008

700 000 ₽

Москва
Teana 2008

599 000 ₽

Москва
Teana 2008

480 000 ₽

Москва
Teana 2008

490 000 ₽

Москва
Teana 2008

569 000 ₽

Дорохово
Teana 2008

450 000 ₽

Рязань
Teana 2008

625 000 ₽

Пенза
Teana 2008

560 000 ₽

Чебоксары
Teana 2008

498 600 ₽

Шахты
Teana 2008

630 000 ₽

Габаритные размеры Nissan Teana

Седан создан на базе улучшенной платформы предыдущей версии Ниссан Теана, однако изменения, которые внесли в дизайн кузова новинки, привели к увеличению габаритов авто. Длина машины выросла на 18 миллиметров, ширина – на 35, а высота – сократилась на 5 мм.

В результате габаритные размеры Ниссан Теана 2014 выглядят следующим образом:

  • длина – 4 868 мм;
  • ширина – 1 830 мм;
  • высота – 1 490 мм;
  • величина колесной базы – 2 775 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 142 мм.

Согласно официальным данным, снаряженный вес седана составляет в пределах 1452 – 1481 кг, что зависит от используемого силового агрегата и оборудования. Топливный бак имеет объем 70 литров.

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 12.2005 — 05.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 230JK 12.2005 — 05.2008 2415000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-collection 12.2005 — 05.2008 2604000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JM 12.2005 — 05.2008 2762000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 Axis 12.2005 — 05.2008 3019000 йен VQ23DE CBA-J31
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250JK FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2625000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JM FOUR 4WD 12.2005 — 05.2008 2972000 йен QR25DE CBA-TNJ31
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350JM 12.2005 — 05.2008 3528000 йен VQ35DE CBA-PJ31
3.5 Axis 12.2005 — 05.2008 4111000 йен VQ35DE CBA-PJ31

1 поколение, 02.2003 — 11.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 230JK 06.2004 — 11.2005 2362500 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK P-Collection 01.2005 — 11.2005 2457000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JK M-Collection 06.2004 — 11.2005 2520000 йен VQ23DE CBA-J31
2.3 230JM 06.2004 — 11.2005 2672250 йен VQ23DE CBA-J31
2.5 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 250JK FOUR 06.2004 — 11.2005 2572500 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JK FOUR P-Collection 01.2005 — 11.2005 2667000 йен QR25DE CBA-TNJ31
2.5 250JM FOUR 06.2004 — 11.2005 2934750 йен QR25DE CBA-TNJ31
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350JM 06.2004 — 11.2005 3402000 йен VQ35DE CBA-PJ31

Фара правая для Nissan Teana L33 2014>
Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.

Фары Nissan Teana ll J32
Цена 8 500 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Для Японии

2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XL FOUR 4WD 08.2009 — 06.2010 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 08.2009 — 06.2010 2799000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 08.2009 — 06.2010 3418000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 08.2009 — 06.2010 3518000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD 08.2009 — 06.2010 3350000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 12.2008 — 07.2009 2799000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 12.2008 — 07.2009 3355000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 08.2009 — 06.2010 3387000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 08.2009 — 06.2010 2799000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 08.2009 — 06.2010 2552000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 08.2009 — 06.2010 3171000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL premium selection leather seat package 08.2009 — 06.2010 3271000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL premium selection 08.2009 — 06.2010 3103000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XV 12.2008 — 07.2009 3371000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XL 12.2008 — 07.2009 2799000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 250XE 12.2008 — 07.2009 2552000 йен VQ25DE CBA-J32
2.5 Axis 12.2008 — 07.2009 3108000 йен VQ25DE CBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 08.2009 — 06.2010 4762000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 08.2009 — 06.2010 4069000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 Axis 12.2008 — 07.2009 4699000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 12.2008 — 07.2009 4053000 йен VQ35DE CBA-PJ32

Фара правая для Nissan Teana L33 2014>
Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.

Фары Nissan Teana ll J32
Цена 8 500 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Продажа Nissan Teana 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2011

740 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2011

599 873 ₽

Москва
Teana 2011

670 000 ₽

Москва
Teana 2011

749 000 ₽

Москва
Teana 2011

779 000 ₽

Москва
Teana 2011

779 000 ₽

Москва
Teana 2011

635 000 ₽

Москва
Teana 2011

475 000 ₽

Москва
Teana 2011

799 900 ₽

Москва
Teana 2011

725 000 ₽

Москва
Teana 2011

724 000 ₽

Москва
Teana 2011

760 000 ₽

Москва
Teana 2011

657 000 ₽

Москва
Teana 2011

700 000 ₽

Москва
Teana 2011

740 000 ₽

Москва
Teana 2011

760 000 ₽

Ивантеевка
Teana 2011

1 030 000 ₽

Подольск
Teana 2011

732 000 ₽

Ярославль
Teana 2011

615 000 ₽

Ярославль
Teana 2011

785 000 ₽

Экстерьер Ниссан Теана 2014

Обновленный внешний вид габаритной четырехдверки красиво дополняет немалые размеры кузова. Спереди установлена фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с хромированным обрамлением. Солидный передний бампер с юбкой, улучшающей аэродинамические показатели, гармонично сочетается с крупной передней светотехникой и противотуманными фарами.

Новый Ниссан Теана получил достаточно скромные легкосплавные колеса диаметром 16 или 17 дюймов, которые «обуты» в покрышки 215/60 R16 либо 215/55 R17. Правда, для модификации с бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра уже в базе предлагаются покрышки 235/45 R18 на легкосплавных колесах размерностью 18 дюймов.

Задняя часть также выглядит достаточно солидно. Большой задний бампер со встроенными патрубками выпускной системы, крупная крышка грузового отсека обеспечивает минимальную погрузочную высоту. Красиво выглядят и современные задние фонари, которые, кстати, построены лишь на светодиодах.

Стоит также дополнить, что кузов нового Nissan Teana 2014 может быть окрашен в один из спокойных оттенков: белый перламутр (Pearl White), темно-серый (Gun Metallic), черный (Super Black), серебристый (Brilliant Silver), коричневый (Java Metallic), синий (Storm Blue) и бежевый (Saharan Stone).

Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT Elegance 4850 x 1795 x 1495 1512 150
2.5 CVT Elegance+ 4850 x 1795 x 1495 1534 150
2.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Premium+ 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Luxury+ 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1495 1553 150
2.5 CVT Premium+ SV 4850 x 1795 x 1495 1553 150
3.5 CVT Premium 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Luxury+ 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Luxury 4850 x 1795 x 1495 1590 150
3.5 CVT Premium SV 4850 x 1795 x 1495 1590 150
2.5 CVT 4WD Elegance+Four 4850 x 1795 x 1515 1563 150
2.5 CVT 4WD Premium Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150
2.5 CVT 4WD Luxury+Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150
2.5 CVT 4WD Luxury Four 4850 x 1795 x 1515 1572 150

Продажа Nissan Teana 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Teana 2010

549 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2010

615 000 ₽

Санкт-Петербург
Teana 2010

670 000 ₽

Тверь
Teana 2010

499 000 ₽

Москва
Teana 2010

680 000 ₽

Москва
Teana 2010

659 000 ₽

Москва
Teana 2010

699 900 ₽

Москва
Teana 2010

500 000 ₽

Москва
Teana 2010

670 000 ₽

Москва
Teana 2010

698 000 ₽

Москва
Teana 2010

755 000 ₽

Ярославль
Teana 2010

710 000 ₽

Калуга
Teana 2010

700 000 ₽

Тула
Teana 2010

735 000 ₽

Рязань
Teana 2010

722 000 ₽

Орел
Teana 2010

670 000 ₽

Северодвинск
Teana 2010

1 035 000 ₽

Липецк
Teana 2010

699 000 ₽

Липецк
Teana 2010

725 000 ₽

Тольятти
Teana 2010

600 000 ₽

Для Японии

2 поколение, 06.2008 — 05.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XE FOUR 4WD 07.2010 — 05.2012 2798000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 07.2010 — 05.2012 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD 07.2010 — 05.2012 3350000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 07.2010 — 05.2012 3518000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 Axis 4WD 07.2010 — 05.2012 3460000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XE 07.2010 — 05.2012 2575000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL 07.2010 — 05.2012 2821000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL premium selection 07.2010 — 05.2012 3126000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL premium selection leather seat package 07.2010 — 05.2012 3294000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XV 07.2010 — 05.2012 3409000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 Axis 07.2010 — 05.2012 3236000 йен VQ25DE DBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350XV 07.2010 — 05.2012 4069000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 Axis 07.2010 — 05.2012 4762000 йен VQ35DE CBA-PJ32

Фара правая для Nissan Teana L33 2014>
Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.

Фары Nissan Teana ll J32
Цена 8 500 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Размеры и масса Nissan Teana 2012 для Японии, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.5 CVT 250XE 4850 x 1795 x 1475 1490 135
2.5 CVT 250XL Sporty Selection 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XL 4850 x 1795 x 1475 1510 135
2.5 CVT 250XV 4850 x 1795 x 1475 1520 135
2.5 CVT 250XL premium selection leather seat package 4850 x 1795 x 1475 1560 135
2.5 CVT 250XL premium selection 4850 x 1795 x 1475 1560 135
3.5 CVT 350XV 4850 x 1795 x 1475 1580 135
2.5 CVT 250XL FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XE FOUR 4WD 4850 x 1795 x 1500 1540 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT 250XL FOUR premium selection 4WD 4850 x 1795 x 1500 1590 135
2.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1530 135
3.5 CVT Axis 4885 x 1805 x 1475 1590 135
2.5 CVT Axis 4WD 4885 x 1805 x 1500 1550 135
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector