Обзор renault duster 2020 новый кузов. фото, цены, характеристики

Новый Дастер 2021 фото экстерьера

Внешне кроссовер стал выглядеть значительно свеже и современнее, за счет более аэродинамичной формы. Этого удалось добиться изменением наклона и переносом передних стоек кузова. В топовых версиях машины будет иметь усиленную защиту из неокрашенного пластика, которые появится не только на арках, порогах, а так же в нижней части дверей. Еще одна вещь, которая бросается в глаза, это увеличенные до 17-дюймов колесные диски нового дизайна.

Идея формы задних фонарей хоть и позаимствована у модели Jeep Renegade, но сделаны совершенно по другому. Смотрится довольно органично, а светят еще лучше. Так что решение очень удачное.

Несмотря на внедрение светодиодной полоски внутрь фар, они по прежнему максимально дешевы. Простые круглые противотуманки в латиноамериканской версии дополнены еще парочкой оптических элементов, которые доступны в топовых версиях и крепятся на бампере на специальную накладку. Не забываем, что машина по прежнему бюджетная.

Пластиковая накладка на заднюю часть передних крыльев не только защищает от летящих камней и веток, но и служит местом установке дополнительного повторителя.

На этой фотографии Рено Дастер 2021 можно рассмотреть новые штатные 17-дюймовые диски поближе. Естественно в начальных версиях будут стоять по прежнему только 16-дюймовые колеса.

А вот и мощные молдинги дверей из неокрашенного пластика. Практично и стильно.

Задняя дверь багажника поменяла не только свою форму, но и содержание. Но это смогут заметить только любители подробного сравнения.

Рейлинги на крыше теперь тоже другие. Кстати, самая дешевая версия Дастера в Германии и Франции идет без рейлингов. Как будет в России, скоро узнаем.

Фото салона Рено Дастер 2021

Что касается материала отделки дверных карт, то скорее всего в России будет свое цветовое решение, а вот дверная ручка и кнопки управления стеклоподъемников будут точно такими же.

Еще одна фишка салона, это три шайбы управления климатической системой. Но доступны они будут только в богатых комплектациях. В начальных версиях, там будут стоять обычные серые крутилки из дешевого пластика.

Сенсорный монитор переехал чуть выше, однако даже на таких фотографиях видно, что читается он не очень. Ну что вы хотите, это ведь бюджетный вариант, поэтому разрешения и яркость там будет так себе. Кстати, в европейских версиях в дешевых комплектациях, вместо сенсорного монитора стоит простая магнитола с монохромным дисплейчиком, скорее всего такое ждет и наших покупателей. В базе наверняка будет стоять простая заглушка, карман для мелочевки.

Передние кресла будут совершенно иными, здесь вас ждет удобство и хорошо развитая боковая поддержка. Множество настроек. Кстати, рулевое колесо теперь перемещаться не только по высоте, но и по вылету, так что водителю будет проще настроить все под себя.

Панель приборов максимально простая. Два крупных циферблата и небольшой мониторчик бортового компьютера посредине. Никаких продвинутых цифровых решений здесь ждать не стоит.

Мультимедиа естественно сможет быть синхронизирована с вашим мобильным телефоном, что иногда весьма удобно.

Как вы думаете, что на следующей фотографии? Это пульт управления для бесключевого доступа. Да теперь Дастер можно будет не только с кнопки завести, еще и попасть машину без традиционного ключа.

Учитывая, что габариты нового Рено Дастер существенно не изменились, то и изменения багажника по объему ждать не стоит. Объем багажника в российской версии будет разным, как и в первом поколении кроссовера. Многое будет зависеть от нескольких факторов. Наличие полного привода, появление полноценной запаски или докатки. Что касается Латиноамериканской версии Дастера, то там поступили следующим образом. В переднеприводных машинах запаску крепят под днищем, а сам багажник увеличен. То есть колесо не лежит внутри багажника, оно теперь снаружи.

Внешний вид Renault Daster 2016-2015

Раз автомобиль дешевый в своем классе, то смело можно ожидать, что на его внешнем виде производитель будет экономить. Так на самом деле и произошло, поэтому особые нарекание как раз и относились к облику Дастер.

Фото обновленного Renault

Рено же решило ответить на запросы покупателей, поэтому обновленный «паркетник» 2015 года должен был получить иную форму. Хотя вышло все как-то бедновато. Внесенные изменения в Дастер всегда сочетаются со словом «немного»: фары немного поменяли внешний вид, решетка радиатора немного получила хрома, передняя оптика немного поменяла свою конструкцию. Складывается такое ощущение, что дизайнеры этой машины решили не тратить слишком много своего свободного времени, а взяли в руки ластик с карандашом, чуть подправили чертеж и отправили его к инженерам.

Фото нового кроссовера от Рено

И все же, это нюансы. Рено Дастер сложно назвать некрасивым. Он простой, как и должна быть машина его класса. Его «миниатюрный» размер позволяет использовать машину в городских условиях, не рискуя каждый раз стоять и ждать, когда же по двухполосной дороге проедет навстречу груженый КамАЗ.

Фото салона нового Рено Дастер 2020 в базе

Кресла обшиты бюджетной тканью, отсутствует блок управления слева от руля, дверные карты полностью пластиковые.

Рулевое колесо имеет ограниченный функционал, то есть минимум кнопок. Только управление магнитола, за которую придется доплачивать отдельно. Иначе вместо неё будет стоять пластиковая заглушка. Ни какого сенсорного монитора нет и в помине.

Базовый блок управления кондиционером, не имеет тех же шайб-крутилок, что в более дорогих версиях. Все в унылых темных цветах.

Топовые версии Рено Дастер в новом кузове что снаружи, что внутри смотрятся на порядок лучше. Да и функционал больше.

Рено Дастер 2021 фото интерьера

Салон нового Renault Duster 2021 модельного года изменился кардинально. Совершенно другой уровень эргономики. Конечно он бюджетный, но гораздо более продуманный, чем в первом поколении кроссовера, где кнопки стеклоподъемников стояли под ручником, а механизм изменения высоты водительского кресла был просто идиотским. Перед вами совершенно новые кресла с усиленной боковой поддержкой и рулевое колесо, которое можно перемешать как по углу наклона, так и по вылету.

Кто то может заявить, что салон нового Дастера до боли повторяет интерьер Renault Arkana. Но это не так, поскольку изначально с таким салоном появился именно Duster (правда не в России) и только потом эти элементы интерьера перекочевали на российскую Аркану.

Кстати, панель приборов довольно простая. Кроме прочего она будет полностью унифицирована с панелью, которая будет установлена на третьем поколении Рено Логана и Сандеро, которые выходят на европейский рынок в ближайшее время, а к нам приедут через пару лет.

Характеристики мультимедийных систем внедорожника

Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы — цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.

Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive

Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.

Внедорожник Duster 2 остался без атмосферных двигателей.

Двигатели кроссовера

Двигатели паркетника просты и надежны. Базовый атмосферник 1.6 H4M-HR16DE распространен в нашей стране и особо не выделяется на фоне конкурентов. Способен проехать до 250 000 км. Неприхотлив к бензину, легко работает на 92-м бензине. На двигателе цепной ГРМ надежной конструкции. Такой ремень не требует замены до 200 — 250 тыс. км.

Двигатель 2.0 F4R-143 л.с.-195 НМ — настоящий долгожитель. С первого выпуска 1993 года не претерпел особых изменений. Конечно производитель все годы пытается поддерживать атмосферник в хорошем состоянии с помощью различных модернизаций. После обновления 2015 мотор стал мощнее на 8 лошадиных сил.

Проблемы двигателя 2.0 мощностью 143 л. с.

1.5 dci-K9K-109 л.с.-200/240 НМ — дизельный агрегат. Мотор очень экономичный, но требовательный к качеству топлива. Из-за некачественной солярки возникают проблемы с форсунками, проворачиваются вкладыши коленвала. От частоты замены масла зависит ресурс двигателя. По отзывам владельцев дизельного Дастер известно, если обслуживать мотор в два раза чаще чем рекомендует производитель, пробег до капремонта составит 300 — 400 тысяч километров.

Ремонт: проворот вкладыша

До 2015 на Renault Duster устанавливался атмосферник 1.6 K4M-102 л.с.-145 НМ. По техническим характеристикам двигатель отличался простотой конструкции, дешевыми запчастями и хорошей ремонтопригодностью, но долгим разгоном — 13 с. Устанавливался с механической коробкой. Сейчас автомобили с этим мотором продаются на вторичном рынке.

Тест-Драйв

Автомобиль так изменился, что теперь даже вызывает эмоцию. Кто бы мог подумать, что Renault Duster способен на такое… Дело в том, что 1,3-литровый турбомотор очень эластичен и дает мощность уже с низких оборотов. Благодаря этому складывается чувство, что автомобиль разгоняется гораздо быстрее, чем 10,4 секунды до первой сотни.
Радует, что этот автомобиль действительно подходит для наших дорог: он без проблем выбирается из колеи и не боится разбитых дорог. Высокий дорожный просвет без проблем поможет заехать на бордюры, но этот автомобиль способен на что-то большее, чем езду по бордюрам…

В городе одинаково подойдет как дизельный, так и турбированный моторы, потому что они великолепно реализуют мощность уже с низких оборотов. Глупо требовать от этого авто хорошей управляемости и плавности хода — этого здесь нет.

Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала — белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster — не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 — говорят, что это временно. И как только «Дастер» 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.

Базовая комплектация «Дастера» второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster — ровно 35 тысяч рублей. В «базе» ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор — только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой «механике» — мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой «бензинки» наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

Следующая комплектация — Drive. Такой «Дастер» стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей — с турбобензином 150 TCe на «механике», и 51 200 рублей — с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных «Дастеров» литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне — передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на «Дастерах» с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.

Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей — с бензиновым 150 ТСе и «механикой» и 53 400 рублей — с тем же турбомотором и вариатором. В «топ» входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет «Style» за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

Цвет «металлик» для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

Какие перспективы у нового «Дастера»? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!

Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Панель приборов Дастер

В салоне Renault Duster оснащен множеством электронных помощников. Работа электроники отображается через специальные датчики. С помощью индикаторов на панели приборов водителю предоставляется информация для ознакомления.

Панель приборов состоит из тахометра и спидометра между которыми располагается борткомпьютер с отображением информации о расходе топлива, температуре ОЖ. Под экраном бортжурнала дисплей с пиктограммами, которые обозначают различные процессы Renault Duster.

У начинающих владельцев много приборов и лампочек с непонятными надписями вызывают недоумение. Для понимания процессов работы электроники необходимо знать обозначения пиктограмм на панели задач. Это помогает вовремя обнаружить критическую ситуацию и предотвратить поломку.

Индикаторы на панели приборов отличаются цветом. При загорании красной лампочки появляется напоминание о важных и серьезных неисправностях автомобиля. Желтый цвет сообщает о необходимости ремонта запчасти или проведении ТО. Синий и зеленый индикаторы информирует о нормальном функционале машины.

Интерьер Daster 2015-2016

Салон Дастер принадлежит Рено, как бы странно это ни звучало. Именно так можно подумать, побывав прежде в Логане, Клио и других машинах той же марки. Внутри Дастер сложно ожидать наличие необычных кнопок, сложной системы навигации или минибара. Здесь довлеет простота.

Фото салона Рено Дастер 2015-2016

Но порадует владельца данного автомобиля наличие большого мультимедийного экрана производства компании LG: он отзывчивый и интуитивно понятный. А если вдруг пассажир на переднем сиденье вдруг захочет, чтобы ему в лицо подул холодный ветерок, или он захотел согреться, то попытка изменить температурный режим в салоне может грозить ему поломанной руки: управление системы кондиционирование находится под мультимедийным экраном и в непосредственной близости от рычага переключения передач. Для нанесения травмы попутчику водителю достаточно лишь резво перейти на следующую передачу.

А глянув чуть ниже, можно заметить и регулятор наружных зеркал. Похоже, найти более подходящее место никак не удалось. Дастер относительно небольшой, что сказывается на уровне комфорта пассажиров на задних сидениях: дети или женщины помещаются там без проблем, но вот мужчины все-таки попросятся на место спереди. При этом Дастер обладает неплохим по объему багажником. В обычном состоянии в нем 475 литров, а если опустить сидения, то получится уже 1636 литра.

Фото салона нового Дастера

Интерьер Renault Duster 2015

Модификации Renault Duster

Renault Duster 1.6 MT 4×2

Цена от

945 000

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 114/5500
Момент, Н·м / оборотах 156/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Duster 1.6 MT 4×4

Цена от

1 150 000

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 156/4250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster 2.0 MT 4×4

Цена от

1 210 000

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 143/5750
Момент, Н·м / оборотах 195/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4

Цена от

1 230 000

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster 1.3 MT 4×4

Цена от

1 340 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 150/5250
Момент, Н·м / оборотах 250/1700
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн кузова Рено Дастер

Содержание страницы

Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.

С 2019 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка

Кроссовер выделяется на дорогах:

  • не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
  • агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
  • широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
  • задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
  • передними фарами с двойной оптикой и ходовыми огнями.

Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.

Кузов Рено Дастер 2021 для России

Даже не сомневайтесь, что кузов у Дастера будет новый, но вот платформа старая — проверенная временем тележка «B0». Это позволяет наладить производство бюджетного кроссовера с минимальными затратами сразу на двух заводах в России. На московском предприятии в Текстильщиках, где сегодня собирают нынешнее поколение Duster, Arkana, Kaptur и на мощностях «Автоваза», где на линии «B0» выпускают Renault Logan/Sandero и Лада Ларгус и ХРей.

Все эти машины сделаны на одной платформе. Скорее всего производство 2 поколения Дастера переедет именно в Тольятти, как это было со вторым поколением Логана.

Если оторваться от платформы, то сам кузов изменился значительно. Это касается не только внешних кузовных панелей. Если поставить машины двух поколений рядом, то вы сразу заметите другой угол наклона стоек, особенно передних, дверные проемы и подоконная линия, задняя дверь. То есть никаких взаимозаменяемых деталей у кузовов просто нет. Фотографии новой версии Дастера прилагаются.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Технические характеристики

В новом воплощении Renault Duster 2021 с внешними габаритами 4341 х 1804 и 1682 мм базируется на универсальной платформе, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы.

Независимая подвеска переднего моста стоечная макферсоновская, заднего – полузависимая торсионная. В активе ходовой части база длиной 2674, 237 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.

  • В разных вариантах комплектации новый Рено серии Дастер образца 2021 года предлагает выбор из двух бензиновых двигателей и одного дизеля.
  • Выход мощности 1,6- и 2-литрового силового агрегата соответственно 114 и 143 л.с., полуторалитрового дизельного аналога – 109 л.с. По чистоте выхлопа все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-5».
  • Тяговые характеристики всего моторного ассортимента реализуются 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной передне- или полноприводной автоматикой.

Значимых расхождений с заявленными характеристиками модели и результатами контрольных испытаний независимый тест-драйв не выявил.

Фото нового Рено Дастер 2020 года

Интерьер бюджетного кроссовера пережил довольно глобальные изменения. Производитель заново перерисовал переднюю консоль, дверные карты, профили кресел, появился новый экран мультимедиа с расширенным функционалом. Правда материалы отделки по прежнему максимально бюджетные. В этом есть и свой плюс, ведь это довольно практично. Шумоизоляция салона осталась на прежнем уровне, в этом направлении производитель предпочел не тратится. Да и панель приборов максимально простая, без излишеств. В топовых версиях появится система кругового обзора с четырьмя камерами. Боковые стоят в нижней части корпусов наружных зеркал. Переднюю установили под логотипом на решетке радиатора, а задняя над номерным знаком. Видео с каждой камеры можно выводить отдельно на монитор. Так же в топовых версиях покупателя ждет полноценный климат контроль и масса электронных помощников.

Видео об электронном ключе Дастера.

Ну и конечно фото интерьера.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Access 1.6 2WD MT5 945 000 бензиновый 1.6 114 передний механическая (5)
Life 1.6 2WD MT5 1 065 000 бензиновый 1.6 114 передний механическая (5)
Life 1.6 4WD MT6 1 150 000 бензиновый 1.6 114 полный механическая (6)
Life 2.0 4WD MT6 1 210 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Life 1.5D 4WD MT6 1 230 000 дизельный 1.5 109 полный механическая (6)
Drive 1.6 4WD MT6 1 230 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Drive 2.0 4WD MT6 1 290 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Drive 1.5D 4WD MT6 1 310 000 дизельный 1.5 109 полный механическая (6)
Drive 1.3T 4WD MT6 1 340 000 бензиновый 1.3 150 полный механическая (6)
Drive 1.3T 4WD CVT 1 400 000 бензиновый 1.3 150 полный вариатор
Style 2.0 4WD MT6 1 350 000 бензиновый 2.0 143 полный механическая (6)
Style 1.5D 4WD MT6 1 370 000 дизельный 1.5 109 полный механическая (6)
Style 1.3T 4WD MT6 1 400 000 бензиновый 1.3 150 полный механическая (6)
Style 1.3T 4WD CVT 1 460 000 бензиновый 1.3 150 полный вариатор
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector