Обзор поло седан 2016
Содержание:
- Кузов
- Кузов
- Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
- Особенности
- Недостатки кузова
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Причины неисправности замка багажника
- Технические характеристики
- Подбираем размер
- На что обращать внимание при выборе поло для мужчин
- Новый кузов
- Сравнение комплектаций Volkswagen Polo 2016
- Размеры багажного отделения
- Все о багажнике Volkswagen Polo
- Размеры Volkswagen Polo
- Габариты фольксваген поло седан
- Новый фольксваген поло седан фото, цена, видео, характеристики volkswagen polo sedan модельного года
- Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020
- 10 доступных седанов с самыми большими багажниками
- Салон
- Недостатки багажника
- Экстерьер
- Моторы и трансмиссии
Кузов
Передок автомобиля максимально консервативен с узкими фонарями, прямоугольной решеткой радиатора и бампером с углубленными прямоугольными ПТФ. Царство прямоугольника! Сзади у седана маленькие фонари и массивная крышка багажника, которая изгибаясь образует якобы спойлер.
Седан сильно понимает простую версия Фольксвагена Бора. Хэтчбек во многом похож кроме использования круглых ПТФ. В рестайлинге хэтчбек снастили вкруг черными молдингами. Аэродинамически кузов получился неплохим – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.
Кузов не оцинкован, поэтому его жизнь после стольких лет на грани окончания. Аварии сильно усугубляют ситуацию. В общем, коррозия частый друг кузова, с которым бороться почти бессмысленно, если не собираетесь собирать музейный экземпляр. В рестайле кузов все-таки оцинковали, дав покупателю 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Производитель выпускал множество кузовов:
- 5-дверный хэтчбек;
- 3-дверный хэтчбек;
- седан;
- универсал.
Размеры всех третьих Polo
Седан:
- длина – 3715 мм;
- ширина – 1655 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 2400 мм;
- клиренс – 104 мм.
Хэтчбеки:
- длина – 3714 мм;
- ширина – 1654 мм;
- высота – 1419 мм;
- база – 2406 мм;
- клиренс – 104 мм (110 мм после рестайла).
Универсал:
- длина – 4137 мм;
- ширина – 1640 мм;
- высота – 1433 мм;
- база – 2444 мм;
- клиренс – 140 мм.
Кузов
В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».
VW старый кузов
Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:
По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.
Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.
Сравнение кузовов Поло
Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.
Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло
- Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
- Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
- Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
- Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
- Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
- Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
- —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
- —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.
Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.
Особенности
У автомобиля Фольксваген Поло седан имеются определенные конструктивные особенности, которыми отличается кузов и ходовая часть
Именно на них следует обратить самое пристальное внимание. В первую очередь, это опоры задних пружин, установленные очень низко, а также неудачное расположение тросиков ручного тормоза
При пересечении бордюра или при движении на грунтовой дороге, эти тросики очень легко повреждаются.
Для изготовления автомобильного кузова используется оцинкованный прокат. Лакокрасочное покрытие кузова отличается немецкой прочностью, поскольку даже после двух лет эксплуатации потертостей и сколов на поверхности не наблюдалось.
Внутри кузова Volkswagen Polo седан представляет собой самый настоящий Фольксваген, несмотря на использование жесткого пластика передней панели. и недорогих бюджетных материалов.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Комплектации и цены
Модель поставляется в российские автосалоны в 5 комплектациях – от базового варианта Conceptline до максимально укомплектованной версии Highline. В зависимости от требований к авто и финансовых возможностей автолюбители из РФ могут выбрать такие Фольксваген Поло:
- Conceptline за 650 тысяч с базовым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», электрическими стеклоподъёмниками, регулировкой руля и фронтальными подушками безопасности. Опционально доступен складной задний диван.
- Trendline – версия, стоимость которой начинается с 700 тыс. руб., а дополнительная комплектация включает только кондиционер. Опционально можно установить систему стабилизации, электропривод зеркал, подогрев первого ряда кресел и Bluetooth.
- У версии Life все опции Trendline включены по умолчанию. Среди дополнений – удобно складывающийся диван второго ряда и климат-контроль.
- Модификация Comfortline получила кожаную отделку руля, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, обогреваемые форсунки для омывателя переднего стекла. Дополнительно можно заказать парктроники и «противотуманки».
- Топовая версия Highline практически не требует доплаты за дополнительные опции – все они уже установлены, кроме камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков света и дождя. Полностью укомплектованное авто обойдётся почти в миллион рублей.
Табл. 1. Комплектации транспортного средства.
Название | Мотор | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, тыс. руб. |
Концептлайн | 1,6 л, 90 л.с., бензин | механика | Передний | 650 |
Трендлайн | 700 | |||
Лайф | 1,6 л, 110 л.с., бензин | автомат | 835 | |
Комфортлайн | 1.4 л, 125 л.с., бензин | робот | 855 | |
Хайлайн | 945 |
Технические характеристики
Рассмотрим ТТХ автомобиля. Для российского рынка предлагается два комплектации двигателя:
Стандартный бензиновый атмосферный мотор: | Бензиновый мотор с турбонаддувом: | |
Объем: | 1.6 литра. | 1.4 литра. |
Мощность: | Способен выдать до 90 лошадиных сил. | Развивает усилие до 125 лошадиных сил. |
Скоростные характеристики: | Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 11.2 секунды. Максимальная скорость – 178 км/ч. | Позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость – до 198 км/ч. |
Расход топлива: | С таким оснащением автомобиль потребляет примерно 5.7 литров топлива на 100 км пробега (в смешанном цикле езды). | Агрегат потребляет при смешанном цикле около 5.7 литров топлива на 100 км дороги. |
Мнение: | Двигатель перекочивал из предыдущих версий Поло, чьи владельцы отзывались о нем достаточно противоречиво. Каждый находил для себя и преимущества и недостатки, но все сходились в том, что мотор лучше подходит для неспешного городского передвижения. Этот агрегат не был лучшим решением для поездок в дальние путешествия (даже из города в город). | Эта комплектация двигателя считается более удачной, нежели классика. |
Исходя из тест-драйвов, автомобиль неплохо показывает себя как в «городских джунглях», так и на загородной трассе. Он не теряется во время обгона, а динамики хватает, чтобы резво стартовать на светофорах.
Задняя часть Фольксваген Поло седан 2019
Причины неисправности замка багажника
- повреждение электрической проводки;
- неисправность предохранителя;
- негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
- наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
- естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.
Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.
Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | КПП | Годы выпуска | Цилиндры/клапана |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 55 л.с. | 106 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 3/6 |
Бензин | 1.2 л | 65 л.с. | 112 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 3/12 |
Бензин | 1.2 л | 60 л.с. | 108 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/6 |
Бензин | 1.2 л | 70 л.с. | 112 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/12 |
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 126 H*m | 5МКПП/4АКПП | 2001-2005 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 126 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 86 л.с. | 130 H*m | 5МКПП | 2011-2005 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 80 л.с. | 132 H*m | 5МКПП/6АКПП | 2005-2009 | 4/16 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 153 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 4/16 |
Бензин | 1.8 л | 150 л.с. | 220 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 4/20 |
Дизель | 1.4 л | 75 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 3/6 |
Дизель | 1.4 л | 70 л.с. | 155 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/6 |
Дизель | 1.4 л | 80 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/6 |
Дизель | 1.4 л | 80 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 2005-2009 | 3/6 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 125 H*m | 5МКПП | 2001-2005 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 100 л.с. | 240 H*m | 5МКПП | 2001-2009 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 130 л.с. | 310 H*m | 6МКПП | 2004-2005 | 4/8 |
Традиционно предложена обширная линейка 4-цилиндровых и 3-цилиндровых двигателей, в которых можно запутаться. Подробные характеристики указаны в таблице, а мы поверхностно пройдемся по списку:
- BMD, BBM, BME, BZG – версии 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя с 2 или 4 клапанами на цилиндр;
- BKY, BUD, BBZ – 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в разных степенях форсирования;
- BTS – 1,6 л. атмосферный мотор, выдающий 105 лошадиных сил и 153 единицы крутящего момента;
- BNM, BNV – две версии дизельного 1,4-литрового турбированного автомобиля;
- BMT, BLT – топовый 1,9-литровый дизельный мотор, выдающий 101, либо 130 лошадиных сил.
Коробка передач зависит от многого. Механика бывает 5 или 6-ступенчатой, а автомат предлагается старый 4-ступенчатый, либо новый 6-ступенчатый. Построен немец на новой платформе PQ24, которая также использована Audi A2, SEAT Ibiza 6L и т.д.
Подвеска Polo IV Макферсон изменена и прикреплена к новому подрамнику. Это более легкая конструкция, доносящая меньше дорожного шума. Сзади установили скручивающую балку V-образной формы. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины стоят отдельно от амортизаторов. Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель. Тормоза дополняются ABS, ESP и новой системой EBD.
Подбираем размер
От размера будет зависеть общий вид, поэтому рубашка должна «сидеть» по фигуре. Подбирая поло через интернет, нужно просмотреть и изучить размерную таблицу на сайте. Чтобы не ошибиться с размером, лучше посещать бутики одежды лично, а не надеяться на точность указанных данных в сети:
- Воротник не должен обтягивать шею, пуговица свободно застегиваться;
- Рукав мужчины должен быть свободным, лучше оставить запас в 2 — 2,5 см. Если рукав в обтяжку, то этот размер однозначно не подходит;
- Вырез поло не должен быть ниже грудной клетки;
- Ткань поло на спине не должна иметь сборок, быть слишком натянутой. Человек должен чувствовать себя комфортно и не быть ущемленным в движениях. При покупке разведите а потом сомкните руки, если не тесно, то размер подходит;
- В идеале, когда длина рукава закрывает бицепс до середины.
На что обращать внимание при выборе поло для мужчин
Размер одежды — главная особенность подбора. Поло не должно быть слишком в обтяжку, но оно обязано хорошо смотреться на фигуре. Чрезмерно свободный вариант тоже не подойдет, он будет смотреться не стильно.
Надо обращать внимание на длину вещи. Она должна слегка прикрывать карманы джинсов
Короткие поло будут визуально нарушать пропорции тела и смотреться ассиметрично. Длинные поло, не по размеру, могут укорачивать ноги, они не подойдут мужчине с крупным телосложением. Если одежда подобрана верно, то она будет стройнить мужчину.
Любая одежда должна выполняться из хорошей ткани, которая свободно пропускает воздух, приятно соприкасается с кожей, позволяет телу дышать.
Исторические факты
Поло — это мужской элемент гардероба, который объединяет в себе рубашку и футболку. В 1993 году Рене Лакост разработал элемент мужского гардероба, который отвечал модным тенденциям и стал удобным не только для спортивных занятий, но также для повседневной носки.
Если углубляться в историю, то станет понятно, что поло появилось ещё раньше, чем Лакост заявил на весь мир о своей разработке. Раньше преимущественно мужчины носили обычные классические рубашки, которые были неудобны для ежедневного использования.
Изначально мужские поло были исключительно белого цвета, но со временем их дизайн стал более интересным. На них стали наносить разнообразные принты, дополнительные элементы. Сегодня же в магазинах продаются в основном однотонные или полосатые поло.
Новый кузов
Поначалу Volkswagen Polo 5-го поколения выпускался только в виде 3-х и 5-х хэтчбеков, а новый кузов седана появился немногим позже и отличался не только наличием выступающего багажника, но и увеличенными на 82 мм колесной базой и на 7 мм клиренсом. В сравнении с другими бюджетными моделями, в большинстве своем разработанных для рынков развивающихся стран, основой нового кузова Фольксвагена Поло 2017 служит полноценный немецкий хэтчбек для европейского рынка. Последнее обстоятельство означает большее наличие высокопрочных сталей в конструкции седана и более тщательную настройку ездовых свойств. Грамотная эргономика, эффективность работы системы отопления и вентиляции также достались трехобъемному кузову в наследство от европейской модели. Дополнительно повышает цену Фольксвагена Поло в роли семейного автомобиля больший простор над головами задних пассажиров.
Сравнение комплектаций Volkswagen Polo 2016
Conceptline | Trendline | Comfortline | Highline | |
Минимальная цена, рублей | 524 900 | 558 900 | 599 900 | 702 900 |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | нет | нет | в пакете опций |
Датчик света | нет | нет | нет | в пакете опций |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | в пакете опций | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | нет | + | + | нет |
Легкосплавные диски | 27990 руб. | 27990 руб. | в пакете опций | + |
Обогрев зеркал | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев сидений | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Складное заднее сиденье | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Цвет «металлик» | 16330 руб. | 16330 руб. | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | в пакете опций | 8410 руб. |
Электрорегулируемые зеркала | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
hands free / bluetooth | нет | нет | в пакете опций | + |
Размеры багажного отделения
Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.
Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.
Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.
Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.
Все о багажнике Volkswagen Polo
Несмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров. Не ожидаемо, но это факт.
Максимально, на что рассчитывали, так это 350 – 380 литров. Задний ряд сидений комфортно разместит двоих пассажиров в весовой категории «80+», или троих, но с меньшими параметрами. Идеальный вариант для желающих путешествовать семьей, с друзьями.
Размеры багажного отделения седана 2015 года выпуска и выше составляют 460 литров. Инженеры не стали ничего нового разрабатывать и «поместили» идентичные багажники на разные модификации кузова. У конкурентов модели Киа, Хендай, Лада составляют 475, 500, 525 литров соответственно. Не самый лучший показатель у Поло.
Нехватка отсека для чемоданов компенсирована удобством для пассажиров заднего ряда сидений. Увеличить полезное пространство можно установив на крышу дополнительный бокс для вещей. Это пластиковые изделия для транспортировки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничителей.
При необходимости, задний ряд складывается, увеличивая объем на 37%. Удобно и практично при перевозке негабаритных грузов, большого количества вещевых чемоданов.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Габариты фольксваген поло седан
Характеристики автомобиля еще не ограничиваются на всевозможных показателях мощности, скорости, объема двигателя и параметрах подвески, ведь существует еще и множеству других параметров, на которые также стоит обратить непосредственное внимание перед тем как остановить свой выбор на том или ином автомобиле. Так к примеру, далеко не в последней очереди находятся и габариты автомобиля, то есть его размеры
Мы же сегодня нашу статью также посвятим размерам автомобиля, который стал невероятно популярным в нашей стране, ну и как вы уже наверняка догадались из названия статьи, рассмотрим мы габариты Фольксваген Поло Седан – автомобиля немецкого производства
Так к примеру, далеко не в последней очереди находятся и габариты автомобиля, то есть его размеры. Мы же сегодня нашу статью также посвятим размерам автомобиля, который стал невероятно популярным в нашей стране, ну и как вы уже наверняка догадались из названия статьи, рассмотрим мы габариты Фольксваген Поло Седан – автомобиля немецкого производства.
Новый фольксваген поло седан фото, цена, видео, характеристики volkswagen polo sedan модельного года
Новый Фольксваген Поло седан модельного года был показан на прошедшем осенью года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.
Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.
Внешний вид Поло седана года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом.
Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020
Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.
В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.
Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.
Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:
- 175/70 R14;
- 185/60 R15;
- 195/55 R16.
10 доступных седанов с самыми большими багажниками
Кризис внес коррективы в наш рейтинг. Если раньше в него могли войти Opel Astra или Chevrolet Aveo, то теперь эти машины ушли с рынка. Иные игроки подорожали. Например, Citroen C4 теперь стоит от 879 000 руб, а его брата – Peugeot 408 с бензиновым мотором – хоть и можно купить за 743 тысячи, но лишь с учетом текущей промо-акции (без нее – от 973 тыс. руб.). Потому остановимся на моделях, которые укладываются в выбранную сумму без различных спецпредложений
Важно: машины должны быть у дилеров, а не доступны лишь по предзаказу
В итоге в рейтинг попали почти все популярные машины бюджетного сегмента.
При составлении этого списка мы ориентировались на данные производителя (по ним и выставлен ранжир), а также – и это важно! – на результаты сравнительных тестов, которые эксперты журнала «За рулем» проводят на Дмитровском автополигоне. Здесь наша экспертная группа измеряет, в том числе, объемы багажников набором специальных тарированных кубиков объемом 8 и 4 куб
дм. Заполняем ими грузовое пространство до отказа, но таким образом, чтобы без труда закрывалась крышка. Потом выгружаем и пересчитываем кубики.
Кубики используем четырех видов: 0 – «нули», соответствующие пропорции кирпича, А – «плоские», В – «квадратные», С – «длинные». Чем больше влезло «нулей», тем меньше закоулков в багажном отсеке.
Наши данные и данные производителей существенно различаются. Это связано, прежде всего, с методикой измерений. В разных странах применяют различные подходы, замеряя полезный объем хозблоков. Американское общество автомобильных инженеров SAE применяет свою методику, а союз немецких производителей VDA – свою. Скажем, немцы меряют багажники специальными блоками размером 200х100х50 мм. Объем каждого – литр. Причем используют блоки определенной жесткости, чтобы при загрузке они не проминались, внося в измерения погрешность. Сколько кубиков в багажник влезло, таков и его объем в литрах.
Салон
Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:
- — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
- — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
- — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.
Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.
Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.
При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.
Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.
Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.
По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.
Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.
Недостатки багажника
- Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
- Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.
А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.
- Сравнительно низкая грузоподъемность. У легковых автомобилей приходится учитывать вес не только багажа, но и пассажиров. В расчетах массу пассажиров принимают равной 75 кг и суммируют её с багажом, получая допустимую полезную нагрузку авто. Для Поло это, в зависимости от комплектации, около 0,5 т.
- И 3-4 крупных пассажира могут не оставить для поклажи ни грамма, притом, что место останется. А в случае с водителем и 1 пассажиром допустимый вес груза составит около 300 кг, не так уж и много при довольно большом свободном месте.
- Ниша для запасного колеса спрятана под фальшполом багажника в выштамповке кузова и для доступа к запаске придется выгружать практически весь багаж.
Экстерьер
Внешний вид новинки можно назвать стильным. Автомобиль получил новомодные ныне агрессивные нотки, а также большое количество декоративных элементов. Фронтальная часть выглядит грозной и где-то даже брутальной.
На капоте можно увидеть ярко выраженный рельеф плавно перетекающий в центральную воздухозаборную систему. Стоит заметить, что передняя часть имеет приличный скос, что крайне положительно сказалось на качестве обзорности.
По центру решётки радиатора проходит хромированная линия и завершается в головной оптике. Последняя идёт практически без «прищура», но смотрится, тем не менее, достаточно агрессивно. Фонари будут наполняться либо галогеновыми лампами, либо ксеноновыми. Между оптикой устроился крупный логотип бренда. Немногим ниже находится штатное место для номерного знака. Далее идут две воздухозаборные решётки в крупную сетку, обеспечивая оптимальное охлаждение двигателя и тормозных систем. По бокам с небольшим углублением расположены противотуманные фонари.
Симпатичным и стильным также можно назвать профиль обновлённого «Поло». Стёкла достаточно крупные, так что с обзорностью проблем никаких не будет. Окна разбиты на три части и разделены псевдостойками из чёрного глянца. По периметру проходит окантовка под цвет кузова.
Зеркала в чёрной овальной оправе аккуратно вливаются в экстерьер, так же как и ручки. По центральной части профиля проходит ярко выраженная рельефная полоса: от повторителя поворотников до задних фонарей. Прямо над порогами можно заметить ещё одну линию. Под чуть вздутыми арками расположились колёса на фирменных дисках с оригинальным рисунком.
Достаточно агрессивно смотрится тыловая часть автомобиля. На чуть скошенном стекле расположились козырёк с дублирующими стопами и щётка дворника. Дверца багажника украшена хромированными шильдиками и крупным логотипом бренда.
Фонари в форме трапеции расположены на крыльях и чуть выпирают, что особенно заметно при открытой задней крышке. На бампере можно увидеть ступенчатый рельеф, место под номерной знак, пластиковую защиту снизу и пару отверстий для выхлопных труб.
Моторы и трансмиссии
Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.
Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом. Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.
Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:
Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020
При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1598 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 90/4250–6000 | 110/5800 | 125/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/3800–4000 | 155/3800–4000 | 200/1400–4000 |
Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.