9 лучших моторных масел для фольксваген поло

Содержание:

Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан

Замена масла VW Poloили его доливка до первого ТО должна производиться тем же продуктом, который заливается на заводе Фольксваген. Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, которая имеет допуск VW 502 00.

Как бы то ни было, а на первое время придется раскошелиться и приобрести оригинал. Последующие замены можно осуществлять с использованием синтетических масел, которые имеют допуск от VW 502 00 и до VW 505 00. Как заявляет сам производитель — смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам, 504 00 обладает лучшими качествами, что и повлияло на увеличение срока эксплуатации. В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и с топливом, имеющим постоянно меняющееся качество — рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого более приемлемым будет вариант 502 00. К тяжелым условиям следует отнести использование автомобиля в городских условиях, где не исключены простои в пробках, а также передвижения на короткие расстояния. Все это влияет на быстрое старение моторной смазки вследствие повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега. Однако, масло со спецификацией 504 00 имеет более высокие промывочные качества и не так подвержено различным процессам окисления. Кроме того, оно довольно эффективно борется со всевозможными отложениями, которые являются следствием сгорания любого вида топлива. Какую именно смазку выбрать для своего автомобиля — право каждого автомобилиста, однако следует строго придерживаться установленного для того или иного региона регламента (для холодных областей следующая замена производится после пробега в 15000 км или спустя год после предыдущей замены).

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее. Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<�НАЗАД

Признаки и последствия «старения» моторного масла

Каких-либо визуальных признаков, указывающих на необходимость замены смазывающей жидкости, нет. Многие автолюбители, особенно начинающие, ошибочно полагают — раз масляный состав потемнел, его нужно менять. На самом деле, это говорит только в пользу смазочного продукта. Если жидкость потемнела — значит, хорошо моет двигатель, адсорбируя шлаковые отложения. А вот к тем маслам, которые со временем не меняют свой цвет, нужно относиться настороженно.

Единственный ориентир, дающий информацию о замене — пробег после последнего обновления смазочной жидкости. Несмотря на то что официальные дилеры предлагают замену после 10 или 15 тыс. км, делать это нужно чаще, не проезжая больше 8 тысяч. Ведь российский бензин содержит в себе много примесей, окисляющих масло и вызывающих потерю его защитных свойств. Не следует также забывать, что в тяжёлых городских условиях (пробки) двигатель длительно работает во время простоя машины — то есть ресурс смазки всё равно уменьшается. С каждой заменой смазки нужно менять также масляный фильтр.

Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом

Если относиться к периодичности замены несерьёзно, а также заливать неподходящую для мотора смазку — это чревато уменьшением ресурса двигателя. Проявляется такой диагноз не сразу, поэтому незаметен. Масляный фильтр забивается и двигатель начинает омываться грязной моторной жидкостью, содержащей шлаки, шлам и мелкую стружку.

Последствия несвоевременной замены масла будут катастрофическими для мотора

Загрязнения оседают в маслопроводах и на поверхностях деталей. Давление моторного масла падает, со временем вовсе исчезает. Если не обращать внимания на датчик давления, последуют: заклинивание поршней, проворот шатунных вкладышей и обрыв шатунов, выход из строя турбокомпрессора и прочие повреждения. В таком состоянии проще купить новый силовой агрегат, поскольку капитальный ремонт ему уже не поможет.

Если ГРМ мотора в таком состоянии, сразу следует снять, очистить и промыть поддон картера

Если ситуация ещё не безнадёжна, может помочь активная промывка, а затем периодическая замена качественным свежим маслом через 1–1.5 тысячи км спокойной езды, на малых оборотах двигателя. Процедуру такой замены нужно выполнить 2–3 раза. Возможно, тогда капитальный ремонт удастся оттянуть, на некоторое время.

3 Eni/Agip i-Sint 10W-40

Качественное, полусинтетическое моторное масло от итальянского производителя, которое эксперты часто рекомендуют заливать в Фольксваген Поло. В маркировке продукта указано, что он предназначен для использования в двигателях последнего поколения, то есть выпущенных не ранее 2000 года. Оно отлично подходит для бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей, установленных на седанах, то есть легковых автомобилях и мотоциклах.

Масло работает в температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов, и судя по тестам независимых экспертов, данный параметр очень занижен. Так как при понижении температуры ниже указанного порога, масло сохраняет оптимальную вязкость, а при перегреве быстро остывает, сохраняя рабочую температуру. Также следует отметить демократичную цену. Это лучшая цена на рынке, и сложно найти достойное моторное масло дешевле, при сохранении рабочих параметров. На различных выставках данный продукт неоднократно занимал почетные места, и наш рейтинг также по достоинству оценил его качества.

Как подобрать аналог

Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1. Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.

Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.

  1. 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
  2. 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
  3. 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
  4. 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.

Основа

Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2020 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.

Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.

Синтетика

Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.

Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.

Вязкость

Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.

Порядок смены масла в двигателе Фольксваген Поло

Эта процедура всегда начинается с прогрева двигателя. Если вы вернулись из поездки – напротив, дайте мотору немного остыть. А когда вы с утра открыли гараж для очередного ТО – следует завести мотор на 15-20 минут, а лучше проехать несколько километров.

  1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, строго в горизонтальном положении. Приподнять одну сторону домкратом не получится. Во-первых, это опасно. Во-вторых, вы все равно не дотянетесь до зоны проведения работ.
  2. Отворачиваем крышку заливной горловины.

    Желательно накрыть отверстие чистой ветошью, или оставить неплотно закрытую крышку в горловине, чтобы мусор не попадал внутрь.

  3. При наличии штатной защиты картера, демонтируем ее, воспользовавшись Torx T25 и головкой на 13.
  4. Очищаем ветошью сливную пробку и поверхность картера вокруг нее.
  5. Размещаем под картером емкость для слива отработки. Удобно использовать пятилитровую канистру со срезанным верхом.
  6. Ослабляем сливную пробку ключом на 18, затем аккуратно отворачиваем ее руками, одновременно подставив емкость.
  7. Когда напор отработки практически исчезнет, меняем масляный фильтр. Открутить его можно с помощью специального приспособления цепного съемника
  8. Убедившись в том, что жидкость больше не вытекает, закручиваем пробку, не забывая сменить прокладку.
  9. Проверяем затяжку нового фильтра.
  10. Заливаем свежее масло на ¾ от указанного в инструкции объема, проверяем уровень по щупу, доливаем до середины метки.
  11. Затем надо совершить тестовую поездку 3-5 км, заглушить мотор и дать маслу стечь на дно картера.
  12. Последний этап – проверка уровня и отсутствия подтеканий.

Пошаговая видео инструкция для тех, кто не любит читать

Процедура окончена, ваш Поло седан готов к эксплуатации. После пробега 100-200 км, проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 – оригинальная синтетика, рекомендуемая официальными дилерами.

На заметку – на оригинальной упаковке бенч код напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.

Для фольксваген поло подойдёт масло со следующими характеристиками:

  • SAE 5W/30 или 5W/40;
  • артикул VW 502.00, но для России рекомендуется 504.00.

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений.

Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:

  • дольше не теряет свои свойства при длительных простоях в пробках;
  • не окисляется со временем и образует меньше отложений;
  • не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при промывке.

Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.

Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.

Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.

Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

4 Motul Specific 504 00 507 00 5W30

Французское моторное масло Мотул часто называют лучшим среди синтетических продуктов. Его рекомендуют многие автопроизводители и независимые эксперты. Компания производитель использует самые передовые технологии, одна из которых позволяет маслу сохранять вязкость при самом широком температурном разбросе. Также оно отличается вязкостью и надежным сцеплением. На практике это дает то, что при нерабочем двигателе, оно не стекает вниз картера, а остается на деталях, надежно защищая их от коррозии.

Многие эксперты рекомендуют заливать данное масло в Фольксваген Поло, и даже сам производитель седана оставил свою рекомендацию, проведя в собственной лаборатории необходимые тесты. Проще говоря, преимуществ у данного продукта очень много, а недостаток всего один – ценник. Да, это лучшее масло на рынке, но и одно из самых дорогих. За пятилитровую канистру придется выложить более 6 тысяч рублей, но учитывая показатели долговечности, цена уже не кажется столь высокой.

Масло в коробку Volkswagen Polo

Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.

АКПП

С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).

Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.

МКПП и роботизированный автомат

Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.

Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.

В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.

Советы редакции Zuzako по выбору и замене моторного масла на VW Polo седан

Технологии не стоят на месте, и современные торговые марки предоставляют нам широчайший выбор моторных смазок, каждая из которых обладает определёнными эксплуатационными характеристиками и особенностями

Выбирая масло для конкретной машины, очень важно принимать во внимание рекомендации автопроизводителя, время года и тип климата в вашем регионе. Какое же масло нужно лить в Фольксваген поло и как это правильно делать – мы с вами разберёмся вместе

Как выбрать масло для автомобиля

Самым предпочтительным для мотора VW Polo является оригинальное масло. Именно оно способно в полной мере удовлетворить все его потребности и повысить рабочий ресурс. Такое масло заливают на заводе и в официальных автосервисах, предоставляющих гарантию на свои услуги. Только далеко не каждый автовладелец может побаловать своё авто такой смазкой, ведь его цена кусается. Да и найти подобную смазку где-нибудь в глубинке вряд ли получится.

Не менее достойным качеством могут похвастаться масла, получившие одобрение своей продукции непосредственно у завода Volkswagen. Вы можете смело пользоваться такими смазками, не опасаясь за работоспособность двигателя. Они отлично подходят и свежим Поло, и моделям старого образца.

Если же оригинальное масло не по карману, а искать продукцию со специальными отметками совсем не хочется, то при выборе достойной альтернативы обязательно обратите внимание на несколько важных пунктов:

  1. Температурный режим эксплуатации. Если в вашем регионе зимой температура не опускается ниже -30 °С, а летом не поднимается выше 35 °С, то вы можете смело покупать смазку с вязкостью 5W-40. Если же вы проживаете в жаркой области, где температура в холодное время года не ниже -15 °С, выбирайте масло 20W-50. Для средних показателей оптимальным выбором станет 10W-40.
  2. Тип масла. Конечно же, для любого двигателя намного лучше поступление синтетического масла, которое отличается высоким качеством и отличной проникающей способностью. Синтетика обеспечивает мотору лёгкий пуск даже при сильных морозах и не менее хорошо справляется с нагрузкой при высоких температурах. А вот полусинтетические масла актуальны разве что для старых моделей VW Polo, намотавших большой километраж.

Как заливают масло в двигатель

Для того чтобы самостоятельно поменять масло, вам понадобится:

  • масляный фильтр;
  • сухая тряпка;
  • промывочный раствор;
  • пробка масляного поддона;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • ключ на 18;
  • ключ-звёздочка;
  • ключ для снятия старого фильтра.

Для проведения процедуры автомобиль стоит поставить на смотровую яму, пандусы, эстакаду или подъёмник. В крайнем случае можно просто приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Если на днище есть защита, не забудьте заранее снять её.

Сам же процесс замены не составит особого труда даже для начинающего автомобилиста:

  1. Первым делом прогрейте двигатель. Это нужно для того, чтобы процесс слива старого масла прошел максимально быстро, без запинок.
  2. Затем открутите крышку с горловины двигателя, в которую заливается масло.
  3. Теперь залезьте под машину, найдите масляный поддон и при помощи звёздочки снимите саморезы, которые удерживают крышку.
  4. Подставьте подготовленную ёмкость для отработанного масла и открутите пробку с помощью гаечного ключа. При этом желательно обернуть её тряпкой, чтобы горячее масло не обожгло вам руки.
  5. Подождите примерно полчаса, пока сольётся вся смазка, после чего закройте слив новой пробкой. Можете даже воспользоваться обыкновенным уплотнительным кольцом.
  6. Залейте в мотор примерно 3 литра промывочного раствора. Заведите машину и подождите ещё полчаса. А для лучшего очищения немного прокатитесь на ней. Затем слейте раствор.
  7. Открутите масляный фильтр и слейте оставшуюся жидкость.
  8. Новый фильтр на треть наполните новой смазкой. Смажьте и уплотнительное кольцо, чтобы в процессе установки его не выдавило. Установите новый фильтр.
  9. Залейте масло так, чтобы уровень на щупе достиг нужной отметки.
  10. Через 5–10 минут заведите мотор и прогрейте его.
  11. Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если нужно, долейте ещё немного смазочного материала.

Вот и всё, теперь в вашем Polo свежее масло! А чтобы оно как можно дольше оставалось чистым, не забывайте следить за его уровнем и периодически подливать смазку.

Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?

Чаще всего используют всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Всесезонка имеет двойной показатель, разделенный английской буквой «W», обозначающей слово Winter, «Зима». Первое значение говорит о том, какой низкотемпературный диапазон имеет смазка, а второй — высокотемпературную вязкость. Что касается низких температур — то здесь показатели следующие:

  • 0W— предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
  • 5W— предназначен для эксплуатации при температуре до -30˚С;
  • 10W— дает возможность эксплуатации при температуре до -25˚С;
  • 15W— дает возможность эксплуатации при температуре до -20˚С;
  • 20W— предназначен для работы при температуре, достигающей -15˚С.

Что касается второго показателя — то его так просто не распишешь, так как он представляет собой некое сборное значение минимума и максимума вязкости. В качестве рабочих температур взяты 100 и 150˚С. Чем больше будет показатель, тем большее значение вязкости при высоких температурах будет иметь моторное масло. Исходя из вышесказанного, следует учесть, что замена масла фольксваген поло седандолжна осуществляться такими жидкостями, которые имеют следующую вязкость по стандарту SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

горловина для залива масла Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью

При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3)

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).

    Рис.4 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон

В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка

Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00

Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска. Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Характеристики моторных масел

  • Минеральное масло – жидкость с высоким уровнем вязкости. Такой продукт используется в основном в старых карбюраторных моторах
  • Синтетическое масло – полная противоположность «минералке». Такое масло обладает минимальным коэффициентом вязкости. Оно заметно быстрее распространяется по всем компонентам мотора, и практически не теряет своих смазывающих свойств даже при самых экстремальных температурах
  • Полусинтетическое масло – универсальный вариант, состоящий на 50% из чистой синтетики, а остальные 50% – минеральная составляющая. Полусинтетика – более доступная альтернатива синтетическому маслу. Идеально подходит для Volkswagen Polo.

Выбор подходящей смазки – важная задача, к которой надо подходить с особой осторожностью. Дело в том, что сейчас на рынке много производителей, выпускающих продукцию сомнительного качества

Конечно, каждый хочет сэкономить на расходном материале, но в этот момент человек забывает, какие могут быть последствия – вплоть до капитального ремонта двигателя. Крайне не рекомендуется часто менять разных производителей масел, так как это негативно скажется на эффективности работы мотора. Самый надежный вариант – использование масла, одобренного компанией Volkswagen, которое использовалось с самого начала эксплуатации Volkswagen Polo.

Обратим внимание на четыре класса моторных масел, подходящих для рассматриваемой модели:

  1. VW 501 01
  2. VW 502 00
  3. VW 503 00
  4. VW 504 00

Указанные классы соответствуют стандартам ACEA A2 или ACEA A3

9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.

Руководство по самостоятельной замене масла

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

Последовательность действий:

На этом работа по замене масла своими руками завершена.

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector