Немецкий opel corsa f 2019-2020 от французского концерна psa

Уход и содержание

Вопреки мнению, что крупных собак можно держать только на придомовой территории, кане корсо превосходно может жить в обычной городской квартире. Несмотря на любовь к подвижным играм, собака при необходимости способна вести спокойный образ жизни, дожидаясь прогулки. Тем более, в лютые морозы ее подшерсток вряд ли справится с регулированием температуры.

А из-за свободолюбия породы, на цепи ей совсем не место. А вот активный отдых совершенно необходим для гармоничного развития животного. Начиная с возраста щенка, кане корсо необходимо выгуливать, и не в одном и том же месте, а всегда в разных. Смена обстановки положительно воздействует на нервную систему собаки.

Кане корсо очень чувствуют настроение хозяина и нуждаются в его любви

А еще это прекрасный способ укрепить отношения между питомцем и хозяином. В день прогулки должны длиться не менее часа. Собаку младше двух лет не нужно сильно нагружать пробежками, так можно навредить ее опорно-двигательному аппарату.

Уход за шерстью кане корсо не отнимет много времени. Достаточно пару раз в неделю расчесывать ее специальной рукавицей или расческой из резины. Так вы избавитесь от выпавшей шерсти, улучшите животному кровообращение и доставите удовольствие. Чаще всего эту процедуру нужно проводить осенью и весной, когда идет линька.

От кане корсо не пахнет псиной, как от других собак, но зато есть проблема обильного слюноотделения, спасет от нее только полотенце. Не стоит часто купать собаку, эта процедура проводится раз в месяц или реже. В зоомагазине можно купить специальный сухой шампунь.

Чтобы произвести сухую чистку, сбрызните питомца с помощью пульверизатора или просто оботрите тканью, пропитанной шампунем. После этого тщательно оботрите сухим теплым полотенцем.

Мамка кане-корсо играйт со своим щенком

Внимательно наблюдайте за состоянием ушей собаки. Любую грязь можно аккуратно устранить ватным диском, не проникая глубоко в слуховой проход. В идеале ушки должны быть чистыми, без характерного запаха или выделений. Если вы заметили, что пёс без видимой причины трясет головой, или в ушах у него что-то хлюпает, немедленно обратитесь к ветврачу.

Уход за зубами заключается в основном в профилактике зубного камня. Для этого в рационе собаки должно быть достаточно твердых продуктов, а также томаты. В магазинах можно отыскать и специальные лакомства для чистки зубов.

Если зубной камень или налет все же образовался, снять его сможет ветеринарный врач. Когти обычно стачиваются сами по себе, но при необходимости можно воспользоваться когтерезкой.

Что касается купирования ушей и хвоста кане корсо, то тут многое зависит от вкусов хозяев. Например, некоторые не переносят висячие уши или жалуются на сильные удары хвоста, когда собака радуется.

Кане корсо обладает крепким здоровьем, но нуждаются в каждодневных прогулках и физических нагрузках

В зависимости от индивидуальных особенностей животного купированные уши могут ему идти или не идти. Здесь потребуется консультация специалиста, который решит, как грамотно поставить ушки собаки. Хвост купируется обычно на четвертом позвонке, можно немного длиннее, но ни в коем случае не короче, это будет серьезным недостатком.

Цена

Чтобы купить кане корсо, лучше всего обратиться в специализированный питомник, а не брать у непроверенных заводчиков. Питомники есть во многих крупных городах России и стран СНГ.

Чтобы определиться с питомником кане корсо, можно зайти на тематические форумы — его опытные посетители с удовольствием подскажут хорошие места, где ответственно относятся к разведению и продаже породистых щенков.

Добросовестные сотрудники питомника должен без проблем показать все необходимые сертификаты, данные о родителях того или иного щенка, об их болезнях в прошлом, принимали ли они участие в выставках.

Известно, что генетика играет большую роль в развитии собаки, поэтому не упускайте из вида эту информацию. Каждый щенок должен иметь клеймо и паспорт, где подробно описана родословная.

Щенки кане корсо

Цена на щенков кане корсо на 2017 год колеблется от 25 000 до 40 000 рублей. Стоимость зависит от всех перечисленных факторов (родословная, здоровье, поведенческие данные).

Если говорить о ценах на выставочных щенков, она может достигать 140 000 рублей (щенки «шоу-класса»). Цены на кане корсо указаны на основе данных от московских питомников и могут быть приняты, как средние по России.

Даже если выставочный экземпляр вам не по карману, вы всегда можете приобрести себе надежного и умного друга, который будет радовать много лет подряд, хотя и не принимать участия в престижных шоу.

Салон Corsa D

Внутри хэтчбек выглядит достойно за свои деньги, здесь есть все самое необходимое. Конечно собрано все из средних материалов по качеству, но на то и такая цена. Со временем пластиковые детали начинают поскрипывать, кожа на руле и рычаге КПП стирается, а сиденья просаживаются.

Кнопки не стираются, но к 100 тысячам постепенно перегорают светодиоды. Их замена очень трудоемкая из-за сложности разбора. Этот фактор можно использовать для определения честности пробега.

В машине тепло, климатическая система работает нормально. К 80 тысячам появляется гул подшипников вентилятора, а к 150 тысячам его лучше вообще заменить. Кондиционер не защищен, поэтому на трассе он часто повреждается камнями. Уплотнители установлены на него слабые, фреон потихоньку протекает. Если у вас редкий автомобиль с климат-контролем – проблем у вас больше. Здесь стоит система климата от Fiat, проблем с ней достаточно, а сервисы Опель мало знакомы с этой конструкцией.

Дисплей бортового компьютера потихоньку выгорает, но эта проблема легко решается перепайкой шлейфа или заменой целого блока. Также вас ждут проблемы с блоками комфорта, в случае отключения одного, не так уж просто найти замену, потребуется VIN-код, а в противном случае перегорают остальные блоки, ответственные за противотуманки, датчики дождя и т.д.

Есть еще и другие мелкие проблемы, но они есть во всех автомобилях. Ничего не может работать вечно, поэтому все потихоньку умирает. В общем салон Opel Corsa хороший, в нем приятно находиться, все продумано с точки зрения эргономики и функциональности.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ABS, ESP, ASR;
  • система помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система удержания автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • передние и задние датчики парковки;
  • задняя камера;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • бесключевой доступ;
  • навигация;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодные фары и стопы;
  • ассистент дальнего света;
  • датчики дождя и света;
  • панорамная крыша.

Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.

Неисправности двигателей Opel Corsa C

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 88 H*m 16 сек. 156 км/ч 3
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.2 л 80 л.с. 110 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.4 л 90 л.с. 125 H*m 11,5 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 9 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.2 л 70 л.с. 170 H*m 14,5 сек 165 км/ч 4
Дизель 1.7 л 100 л.с. 240 H*m 11,5 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.

Список моторов:

  • 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
  • 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
  • 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
  • 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
  • Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
  • Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
  • 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.

Проблемы бензиновых

Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.

У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.

У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.

Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.

Проблемы дизельных

У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.

Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».

Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.

С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.

Цена запчастей:

  • цепь ГРМ – 2 500 ₽;
  • комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
  • помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Продажа Opel Corsa в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corsa 2013

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2013

555 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2012

449 889 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2012

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2011

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2011

449 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2010

545 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

310 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

289 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

190 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

239 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

349 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Corsa

Opel Corsa d фара правая Опель Корса Д

Цена 4 500 р.

Крыло переднее левое Opel Corsa C

Цена 1 200 р.

Бампер задний Opel Corsa C 2000-2005

Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Фара левая opel Corsa D после 2010

Цена 7 000 р.

Бампер передний для Opel Corsa D после 2012 года

Цена 3 500 р.

Статьи о Opel Corsa

Статьи об автомобилях Opel Corsa — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового поколения Opel Corsa. Технологизация;
Что такого особенного может произойти с новым автомобилем на дорогах благополучной Германии, да еще если автомобиль — банальный хэтчбек B-класса? Ничего. Поэтому даже сбой в работе системы Start/Stop, когда показавшиеся…

2 500 км по Греции на арендованном «Опель Корса»;
Летели мы в Грецию, на Халкидики, полуостров Кассандра на 13 дней. Отель «Athos Palace». Семь дней из тринадцати мы планировали провести за рулем арендованного авто, объезжая всевозможные доступные достопримечательности.

Франказоиды — поездка выходного дня по окрестностям Лондона (октябрь 2011);
И снова выходные, и снова в дорогу. На этот раз мы отправились на запад от Лондона с целью охватить несколько достопримечательностей: Стоунхендж (Stonehenge), Бат (Bath), Лакок (Lacock), Касл Комби (Castle Combie)…

Новости о Opel Corsa

Маски сброшены: Opel представил первый в мире раллийный электрокар;
Не успели мы поразмышлять над тем, что за автомобиль находится под покрывалом на опубликованном Opel тизере, как марка решила не терзать своих поклонников и полностью рассекретила автомобиль.

Новая Opel Corsa представлена еще раз, теперь с ДВС;
Новое поколение Opel Corsa представили в конце мая. Тогда производитель рассказал лишь об электрической версии под именем Corsa-e. Теперь же очередь дошла и до модификаций с ДВС.

Новое поколение Opel Corsa начало путь с электромобиля;
Внешность Opel Corsa шестого поколения перестала быть сюрпризом двумя днями ранее, теперь же пора обсудить официальные характеристики.

  • Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение
  • Opel Corsa D
  • Помогите Z10XEP Opel Corsa D 1.0 НОВОСИБИРСК
  • Opel Corsa vs Ford Fiesta vs Honda Fit
  • Что это за ерунда с катушки зажигания опеля корсы?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Corsa» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корса

Неправильное русское написание: Корсо, Сорса

Сводные данные по Opel Corsa

Объем двигателя Opel Corsa

Крутящий момент Opel Corsa

Дизайн

Opel Corsa выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с плавными обводами и несколькими выразительными выштамповками. Автомобиль оснащается фирменной головной оптикой с двумя тонкими полосками светодиодных огней. Компактная решетка радиатора содержит множество мелких планок, формирующих объемный паттерн. Передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и две ниши с вентиляционными отверстиями и противотуманными фонарями. Сзади у Corsa установлено сравнительно большое антикрыло. Вдоль центра багажного отсека, объем которого достигает 309 литров, пролегает выступ, напоминающий спойлер. Он соединяет между собой крупную заднюю оптику. Расположенный ниже рельефный бампер по бокам украшен «вырезами» под стоп-сигналы.

Салон у Corsa сочетает в себе минималистический дизайн и богатую компоновку. Центральную консоль занимает широкий сенсорный монитор, под которым находится компактный блок управления климатом. На трансмиссионном тоннеле присутствует небольшой рычаг КПП, отличающийся оригинальным исполнением. В салоне также можно встретить декоративные вставки из разных материалов, тип которых зависит от выбранной комплектации, и качественную отделку сидений. За доплату все посадочные места обшиваются алькантарой.

Типичные проблемы и неисправности.

Кузов сложно назвать беспроблемным. В целом он неплохо справляется с коррозией, однако не лишен слабых с конструктивной точки зрения мест. Вне зависимости от количества дверей на обоих кузовах в местах плотного соседства задних крыльев и бампера уже через два-три года после покупки машины появлялись потертости и очаги коррозии. Не обошлось без некоторых «потертостей» и в салоне. Многие жалуются на неприятные звуки при работе передних электростеклоподъемников. Слабое место — паутинка обогрева стекла пятой двери. Дефект решается лишь заменой стекла (15800 рублей). Еще одним слабым местом считается руль, кожаная оплетка которого быстро истирается.

Массово встречаются неприятности с системами жизнеобеспечения салона. Благодаря статистике в негативном свете выглядит отказывающий мотор переднего стеклоочистителя, но особенно слабой выглядит климатическая система. Ломаются оси заслонок в корпусе отопителя. Отказывают вентиляторы и резисторы отопителя. Лечатся такие хвори недешево через снятие всей панели приборов.
Рестайлинг 2011 года освежил автомобиль, но не решил его основных проблем с микроклиматом. Кондиционер иногда работает нестабильно. Будьте готовы к расходам.

Безопасность (5 звезд в тестах EuroNCUP) и технологичность этого автомобиля заслуживают уважения. Однако многие его владельцы сетуют на «скрипучесть». Неприятные звуки со временем появляются в салоне, в подкапотном пространстве и багажнике. Багажник, кстати, невелик — всего 275 л, из-за чего Corsa D сложно назвать семейным автомобилем. Впрочем, семьи бывают разные…

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Стандарт породы

Итальянский кане корсо — собака внушительного размера и крепкого телосложения. При этом ее экстерьер смотрится изящно — длинные сильные ноги, выступающая мускулатура.

В 1999 были впервые утверждены стандарты, которым должен соответствовать идеальный представитель породы. В 2015 году их немного обновили. Современное описание стандартов кане корсо:

  1. Голова крупного размера. Верхние линии, проходящие по черепу и морде, не имеют выраженных складок и сходятся друг с другом.
  2. Черепная коробка широкая, ширина и длина скул равнозначна. Лоб впереди плоский, к затылку более выпуклый.
  3. Мочка носа крупная и черная, с широкими ноздрями. Если на морде присутствует серая «маска», то мочка может соответствовать ее тону.
  4. Форма морды — квадратная, пропорционально составляет 1/2 от черепа. Губы немного свисают с обеих сторон. Челюсти мощные, прикус желателен не прямой, а перекус на 0.5 см.
  5. Глаза немного выпуклые, имеют средние размеры. Расположены широко. Цвет глаз обычно очень темный. Взгляд оживленный, сосредоточенный.
  6. Уши в форме треугольников, широко поставлены. Не подлежат обязательному купированию.
  7. Шея по длине равняется голове. Выраженная мускулатура.
  8. Прямая спина, короткая поясница, широкий круп.
  9. Хвост высоко посаженный, у основания достаточно толстый. Никогда не скручивается и не выпрямляется вертикально. Купировать не обязательно.
  10. Лапы крепкие, сильные и гибкие, очень жилистые. Походка чаще всего — размашистая рысь.
  11. Шерсть короткая, лоснящаяся, имеется незначительно подшерсток.
  12. Варианты окраса — черный, пшеничный, палевый, серый, тигровый.
  13. Вес собаки породы кане корсо колеблется от 40 до 50 кг, рост от 60 до 68 см (суки легче и мельче кобелей).

Для выставочных собак существует список дефектов, как внешних, так и поведенческих. Это, например, беспричинная агрессия или закручивающийся хвост.

Интерьер

Несмотря на то, что новый Опель Корса 2021 модельного года получился довольно бюджетным, качество материалов в нем вполне на уровне. Для салонной отделки задействованы: износостойкая ткань, два вида пластика, экокожа, а в некоторых комплектациях – даже настоящая. Для того чтобы пассажиры могли скоротать время в дороге, машина получит достойную мультимедийную систему.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно компактной. Связано это с наличием в ее центре широкоформатного сенсорного дисплея, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть выше в ряд расположились симпатичные, но асимметричные воздуховоды, а внизу – блок кнопок и шайб для настройки климат-контроля.

На тоннеле также весьма немного элементов. Помимо технической панели и нескольких кармашков для вещей, здесь можно обнаружить только скромный подлокотник, в недрах которого есть дополнительное отделение для мелочевки.

Стоит обратить внимание и на руль – небольшой, но с довольно удобным широким ободом, на спицах которого расположились кнопки, облегчающие водителю управление автомобилем. Сразу за ним красуется приборный щиток с цифровой виртуальной панелью, оперативно передающий водителю информацию о текущих параметрах автомобиля

Оформление посадочных мест

Поскольку машина не отличается гигантскими размерами, наиболее удобно будет здесь четырем ездокам средней комплекции. Каждое место будет обшиваться тканями либо экокожей, причем их форма и наполнение порадуют каждого пассажира. В качестве опций передний ряд получит обогрев, поддержку с боков, механические и электрические настройки положения, а также весьма комфортные подголовники. Расположившиеся сзади будут довольствоваться откидным подлокотником, а также спинкой с подголовниками, положение которой можно немного изменить.

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет платформа PSA CMP, на базе которой создан современный Peugeot 208. Opel Corsa предлагается с четырьмя двигателями и одним электромотором.

Базовым считается 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, чья максимальная отдача составляет 75 л.с., а крутящий момент достигает 118 Н*м. За доплату доступен двигатель аналогичного объема, дополненный турбонаддувом. Причем данный мотор выпускается в двух модификациях. «Младшая» версия двигателя развивает до 100 л.с. полезной мощности и 205 Н*м тяги, «старшая» — 130 л.с. и 230 Н*м соответственно.

Топовым является турбодизельный мотор объемом 1,5 литра. Его максимальная мощность доходит до отметки в 102 л.с., уровень тяги не превышает 250 Н*м. Стартовый мотор сочетается с 5-скоростной механической КПП, а дизельный и начальный турбированный — с 6-диапазонной. Кроме «атмосферника» остальные агрегаты комплектуются еще и с 8-ступенчатым «автоматом».

Средний расход топлива варьируется в достаточно широких пределах. Но дизельная версия Corsa потребляет около 4 литров горючего. Немецкий хэтчбек, оснащаемый 130-сильным турбомотором, развивает первые 100 км/ч за 8,7 секунды.

Кроме указанных агрегатов Corsa доступен еще и электродвигатель, который выдает не более 75 л.с. мощности и 118 Н*м тяги.

Расход топлива (город)
4,8-4,9 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
3,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
4,1 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
13,2 сек
Максимальная скорость
174 км / ч
Выбросы CO
93-94 г / км

Мощность
75 л.с. при 5750 об / мин.
Крутящий момент
118 Нм при 2750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1199 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
11

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector