Обшивка салона автомобиля новыми материалами своими руками. видео

Необходимый инструмент и жидкости

При подготовке к перетяжке дверной карты важно заранее подготовиться, чтобы не отвлекаться от работы на посторонние вещи. Для выполнения работ потребуется:

Для выполнения работ потребуется:

Клей. Лучше использовать распыляемый вариант в баллончике и с термической стойкостью. Такое изделие легко купить в специализированном магазине

При выборе важно учесть используемый материал. Так, для кожаных изделий (натуральных, искусственных) подойдет 888 Ultra Blue

Еще один вариант — спрей 3M Super
Щетка или бумага для шлифовки (Р100). Потребуется для очистки старой дверной карты от разрушившегося материала.
Острый нож (строительный, канцелярский) с набором новых лезвий.
Изопропиловый спирт. В качестве альтернативы допускается применение другого обезжириваетеля.
Ножницы (должны быть острыми).
Пистолет для клея и сам клеящий состав (при отсутствии клея в баллончике). Многие используют клей «Момент универсальный Классик» в банке нанося его кисточкой.
Инструмент для демонтажа внутренней панели. Если такой отсутствует, можно использовать обычную отвертку.
Ручка или карандаш для создания макета.
Фен (лучше строительный). Необходим в случае применения натуральной или искусственной кожи.
Валик. Потребуется для разглаживания материи.
Новые клипсы. Во время демонтажа старые крепления могут сломаться, поэтому нужно запастись новыми изделиями.

Указанного инструмента, как правило, достаточно. В некоторых случаях может потребоваться швейная машинка, но тогда не обойтись без опыта работы или привлечения специалистов.

Процесс перетяжки козырьков

  • Покрывают материал пленкой пищевого типа , приклеивают скотч малярного типа. Используя маркер, намечают зоны посредством канцелярского ножа и делают разрез по нанесенным линиям.
  • Снимают выполненные элементы, переносят их на особую бумагу, делают отступ порядка трех миллиметров. Это нужно, дабы избежать провисания, а козырек входил плотно, расстояние выбирают с расчетом на эластичность материала. Вырезают бумажный шаблон, прикладывают его к материалу, обводят и намечают линию на расстояние шесть миллиметров, вырезают.
  • Прошивают материал по линии с трех сторон. С обратной стороны «где крепится козырёк», сшивать ничего не надо. Делают отдельные строчки на расстоянии четыре миллиметра от края.
  • По углам, дабы получался плавный изгиб, нужно выполнить около десяти компактных надрезов в виде треугольников с острыми углами, дабы избежать неровностей и прочих дефектов.
  • Выворачивают «чехол», и в выполненный «мешок» вставляют козырек.Дабы каждый торец был ровным, и не выходило так, что одна из частей загибалась в одну, а другая в другую стороны, можно наносить не простроченные элементы к самому материалу, либо не мучиться и прибегнуть к линейке, способной несколько поправить сложившуюся ситуацию.
  • Стягивают четвертую сторону.

Пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт экономит деньги. Однако во время работы часто возникают сложности, связанные с ошибками или крепежами в неожиданных местах. Этого можно избежать, заранее изучив устройство автомобиля и пошаговую инструкцию.

Демонтаж и разборка сидений

Демонтаж нужен для того, чтобы как можно точнее пошить новые чехлы. Перед началом работ лучше отсоединить аккумулятор от автомобиля, а затем открутить все электрические разъемы (если они есть). Собрать обратно детали поможет и покадровая фиксация процесса. Кроме того, по фотографиям можно будет понять, как крепится ткань. После этого можно открутить саморезы, с помощью которых кресла крепятся к полозьям.

Создание выкройки

От точности выкройки будет зависеть итоговый вид салона, поэтому делать ее нужно как можно более аккуратно. Если старая обшивка еще сохранила свою форму, то можно использовать ее в качестве шаблона. Стороны лучше номеровать, чтобы не забыть о том, какая часть к какой прилегает. Если старая обшивка слишком повреждена, то лучше составить шаблон на бумаге, предварительно измерив все детали. Но износившуюся ткань лучше пока не выбрасывать, поскольку она может послужить подсказкой для дальнейших действий.

Важная информация!
При раскрое лучше расположить лекала как можно ближе друг к другу, чтобы снизить расход материала.

Пошив чехлов

Когда детали будут готовы, можно начать пошив новых чехлов. Для начала можно поучиться на обшивке для подголовника. Если все получилось, то можно приступать к более сложным элементам. При перетяжке сидений используются определенные швы, которые влияют на внешний вид и прочность обшивки:

  • базовый – самый простой вариант, который заключается в прострочке по краю двух сложенных кусочков ткани;
  • двойной – сшиваются две части, прижатые друг к другу лицевой стороной;
  • окантовочный – прочный шов, который предотвращает распускание ткани. Для изготовления автомобильных чехлов рекомендуется использовать именно его;
  • декоративный – ничего не скрепляет, а используется исключительно для украшения.

Если новые чехлы изготавливаются из кожи, то лучше перед началом работы обработать их наметочным швом, чтобы они получились правильной формы. Кроме того, не стоит забывать и о запасе в 2 см, который нужно отступить от края. Чтобы не ошибиться с размерами или порядком деталей можно время от времени прикладывать чехол к сиденью и примерять его.

Обратите внимание!
Те места, где в креслах находятся подушки безопасности, прошивать нельзя.

Одевание и сборка сидений

После этого к деталям нужно приклеить поролон. Лучше всего это делать с помощью клея в баллончике, который проникает в поры ППУ и надежно скрепляет материал. Отвороты швов также нужно проклеить высокотемпературным клеем с использованием кисти.

Для натяжки получившегося изделия требуется немало времени и усилий. Особенно это касается спинки, которая имеет замкнутую форму. Процесс обшивки салона заканчивается просушкой строительным феном и отпариванием сидений.

Что необходимо для перетяжки сидений

  1. Материал (кожа, кож.зам, ткань и т.д.)
  2. Подложка под материал
  3. Нить
  4. Клей
  5. Швейная машинка,ножницы,канц.нож.

Перед тем как начинать,необходимо знать несколько нюансов,что бы ваша работа не была попросту потрачена через пару месяцев.

Какой материал необходимо использовать

Если вы собираетесь использовать кожу или заменитель кожи,то она должна быть строго автомобильной а не мебельной. Многие пренебрегают этим в целях экономии (так как мебельная кожа в 2 раза дешевле) но через пол года она быстро затирается,портится,лопается. Это связанно с тем, что мебельная кожа менее приспособлена к перепаду температур, влагостойкости,солнечных лучей. Какого Брендам придерживаться это уже сугубо личное, в зависимости от предпочтений и выделенного бюджета.

Какие нитки использовать?

Лучше всего использовать эластичные нити, специально предназначенные для кожи и экокожи. Их же можно использовать и для других материалов. Один из хороших производителей качественных ниток для перетяжке салона — Gutermann, Arianna артикул Vega, Synton — amann grop, Gral. Обычные нитки нельзя использовать, так как они быстро впитают в себя влагу и грязь, и срок службы у них достаточно не велик.

Что можно переделать внутри салона

Как сделать салон автомобиля своими руками? Очень легко, главное найти время, почитать необходимую информацию и желание что-то изменить.

Итак, что можно изменить внутри машины:

  • Первое – это замена старой обшивки на новую с использованием натуральных или искусственных компонентов (тут выбор упирается в финансы);
  • Второе – это замена старых чехлов для сидений и дивана машины;
  • Третье – это установка вспомогательного оборудования, которое позволяет расширить линейку комфортности;
  • Четвёртое – это установка светодиодов внутри автомобильного транспорта;
  • Пятое – это полная замена или апгрейд рулевого колеса
  • Шестое – это покрытие салона шумоизоляционными материалами

Опираясь на эти пункты, можно потихоньку начать менять внутренний облик любимой машины.

Процесс перетяжки

Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.

Демонтаж и разборка

До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.

Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.

Снятие старой материи

Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.

Если поролон плохо снимается, используют фен.

Подготовка материи

Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.

Оклейка

Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.

Соединение с дверной панелью

Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.

Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.

Вырезка отверстий

После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.

Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.

Сборка и монтаж

Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.

Ручной процесс перетяжки сложных элементов

  • Повторяют первые два пункта седьмого раздела.
  • Покрывают материал пленкой пищевого типа «она нужна для того, дабы было проще убирать скотч», приклеивают скотч малярного типа «если хочется сэкономить, можно приклеивать скотч «сеткой» в зоне планируемых швов приклеить несколько дополнительных полосок скотча».
  • Используя маркер, намечают зоны посредством канцелярского ножа и делают разрез по нанесенным линиям.
  • Снимают образованные части для переноса перенести к материалу и вырезу выкройки. Можно для начала заняться переносом элементов на особую бумагу, но поскольку данный метод не подразумевают машинную строчку, и нет нужды в запасе, можно обходиться и без этого. Стоит учитывать небольшие неровности в случае нанесения и вырезания ножом планируемых элементов, а в случае переноса учесть факторы и убрать неровности.
  • Приклеить выкройки, как это описано выше. Не надо накладывать клей на место будущего шва, нужно сделать отступ не более 20 миллиметров от края. Отступ важен для стягивания материала в процессе сшивания.
  • В зоне стыка намечают маркером и прокалывают при помощи шила отверстия на расстоянии пять миллиметров между ними. Такое же расстояние и до стыка.
  • Делаются ручные швы.
  • Загибают материал, как это уже описывалось выше.

Работа со сложными элементами и машинным швом

Отталкиваясь от первых трех пунктов предыдущего раздела подготавливают поверхность и выполняют при помощи шаблона элементы.
Снимают выполненные элементы, переносят их на особую бумагу один к одному, вырезают бумажный шаблон, прикладывают его к материалу для обведения и намечают пунктирные отрезки на расстоянии около сантиметра от шаблона, вырезая по начерченной пунктирной линии.
Прошивают материал по выполненной линии.
Загибают оставшийся материал и выполняют прострочку с расстоянием не более семи миллиметров от шва. Дабы шов был ровным, на прострочке надобно задействовать особую лапку.
По окончанию вышеописанного пункта нужно обрезать остатки, причем как можно плотнее ко шву.
Согласно пунктам седьмого раздела наносят аккуратным образом клей, дабы выкройка приклеилась к изделию

Важно отметить и то, что первостепенно важно выравнивать швы по поверхности и проклеивать материалы в районе швов, дабы они не съезжали. Вздутости и складки, плавающие строчки очень сильно бросаются в глаза, потому с ними важно бороться.

Опытными мастерами на обратных зонах прошиваются полусинтетические полоски, дабы клей не прошел по отверстиям наружу. Полоски данного типа также обрезается, как это описано в текущем разделе.

Дабы не было выпирания шва, перетянутую поверхность материала можно обклеить по периметру и посредством молотка отбить с использованием дощечки, дабы поверхность не повредилась, лишь после делают прострочку. В качестве альтернативы на покрываемой клеем поверхности необходимо отметить зону, в которой будет размещаться шов, и делается там углубление небольших размеров. Оно должно быть предельно ровным и аккуратным, осуществить это можно за счет специального оборудования. В углубление будут укладывать шов.

В случае кожи используют иглу с так называемой лопаткой, дабы можно было без проблем разрезать кожу, облегчая процесс проникновения. Используемые иглы могут быть как левосторонними, так и правосторонними.

После того как основную часть приклеили, обрезают ненужные части материала, оставляя два сантиметра для загиба. По углам делают два или три разреза в виде треугольника с острыми углами, дабы материал не сморщился, а послушным образом укладывался на предполагаемое место.

Перетяжка сидений своими руками. Что нужно уметь?

Шитьё на швей­ной машин­ке явля­ет­ся самой слож­ной частью рестав­ра­ции сало­на. Если нет опы­та, то луч­ше потре­ни­ро­вать­ся на ненуж­ной мате­рии, а так­же, если есть воз­мож­ность, нуж­но попро­сить про­фес­си­о­на­ла, что­бы он помог разо­брать­ся в тон­ко­стях. Если есть жела­ние зани­мать­ся пере­тяж­кой сало­на на посто­ян­ной осно­ве, как биз­не­сом, то тре­бу­ет­ся мно­го прак­ти­ки, что­бы каче­ствен­но и быст­ро выпол­нять рабо­ту. Фор­ми­ро­ва­ние навы­ка шитья на машин­ке может занять не один месяц. Опять же, ско­рость обу­че­ния зави­сит от человека.

Что­бы понять про­цесс пере­тяж­ки сало­на во всех тон­ко­стях, тре­бу­ет­ся изу­чить мас­су инфор­ма­ции по этой теме.

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

Боль­шин­ство перед­них сиде­ний доста­точ­но лег­ко демон­ти­ро­вать из сало­на. Перед­ние сиде­ния сколь­зят на трас­сах (салаз­ки). Они при­кру­че­ны к полу бол­та­ми спе­ре­ди и сза­ди. Обыч­но, места креп­ле­ния сала­зок с полом закры­то пла­сти­ко­вы­ми кожу­ха­ми. Что­бы добрать­ся до бол­тов, нуж­но ото­дви­нуть крес­ло в край­нее поло­же­ние (впе­рёд или назад, по очереди).

Креп­ле­ние перед­не­го сидения

  • Перед сня­ти­ем сиде­ний нуж­но отклю­чить все ште­ке­ры элек­тро­про­вод­ки в ниж­ней части. Если на сиде­ния есть боко­вые подуш­ки без­опас­но­сти, то нуж­но отсо­еди­нить акку­му­ля­тор и подо­ждать 3 мину­ты до отсо­еди­не­ния ште­ке­ров в ниж­ней части сидений.
  • Акку­рат­но убе­ри­те сиде­ние из сало­на, не поца­ра­пай­те пла­сти­ко­вую отдел­ку сало­на салаз­ка­ми. Мож­но обмо­тать ост­рые углы сала­зок сиде­ния тряп­ка­ми перед демон­та­жём. Это обез­опа­сит салон от слу­чай­ных цара­пин. Вто­рое перед­нее сиде­ние демон­ти­ру­ет­ся подоб­ным образом.
  • Для сня­тия зад­не­го сиде­ния обыч­но тре­бу­ет­ся сна­ча­ла демон­ти­ро­вать ниж­нюю часть сиде­ния. Есть два раз­ных мето­да, кото­рые исполь­зу­ют­ся для креп­ле­ния ниж­ней части зад­не­го сиде­ния. Это два бол­та или две защёл­ки спе­ре­ди, кото­рые кре­пят сиде­ние к полу. Нуж­но откру­тить или отщёлк­нуть ниж­нюю часть сиде­ния и выта­щить его. После сня­тия ниж­ней части ста­но­вит­ся вид­ны бол­ты, кре­пя­щие спин­ку зад­не­го сиде­ния. После их откру­чи­ва­ния, нуж­но сдви­нуть спин­ку сиде­ния вверх и снять.
  • Раз­бе­ри­те сиде­ние. Вам пона­до­бить­ся боль­шая пло­щадь, на кото­рой будет удоб­но рабо­тать с сиде­ни­я­ми. Это мож­но делать как на боль­шом сто­ле, так и на полу. Сна­ча­ла нуж­но отсо­еди­нить спин­ку сиде­ния от само­го сиде­ния. Нуж­но пол­но­стью накло­нить спин­ку меха­низ­мом сиде­ния. Сни­ми­те салаз­ки. Для раз­бо­ра перед­них сиде­ний может пона­до­бить­ся снять пла­сти­ко­вые дета­ли отделки.
  • Перед сня­ти­ем обив­ки нуж­но снять подголовник.
  • Сни­ми­те ста­рую обив­ку с сиде­ния и его спин­ки. Обив­ка обыч­но кре­пит­ся к кар­ка­су сиде­ния и мяг­кой осно­ве спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми. Таких скоб (колец) может быть доста­точ­но мно­го. Что­бы снять ста­рую обив­ку нуж­но сре­зать все эти коль­ца. Их не про­сто сре­зать. Мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный инстру­мент, кусач­ки или нож­ни­цы по метал­лу. Нуж­но нари­со­вать схе­му рас­по­ло­же­ния кре­пёж­ных колец, что­бы, при уста­нов­ке новой обив­ки, знать места уста­нов­ки новых скоб. При раз­бо­ре так­же мож­но фото­гра­фи­ро­вать эта­пы. Так, Вы буде­те знать, какой болт и отку­да откручен.

Обив­ка может быть при­креп­ле­на коль­ца­ми к метал­ли­че­ским пру­там, встро­ен­ным в мяг­кую часть кон­струк­ции сиде­ния. В этом слу­чае, обив­ку сиде­ния нуж­но под­нять с кра­ёв, что­бы уви­деть места креп­ле­ний, и отре­зать все креп­ле­ния (коль­ца). Вме­сто колец могут быть тек­стиль­ные застёж­ки (липуч­ки), тогда нуж­но про­сто потя­нуть обив­ку, что­бы снять.

Легальные вопросы — как поменять сидения без проблем?

Если вы собрались менять автомобильные сидения на вашем авто, не рекомендуем выбрасывать старые кресла. Дело в том, что в нынешнем году в новой редакции правил дорожного движения более четко прописали, какие именно переделки автомобиля теперь считаются неприемлемыми. Среди них присутствует и установка незаводских сидений, которые не могут быть столь же надежными и качественными, как произведенные на заводе. Существует целая линейка доводов необходимости такого пункта:

  • при переваривании кронштейнов для закрепления новых кресел в вашем автомобиле нет никакой гарантии качества сварки, все может превратиться в большие проблемы;
  • надежность конструкции действительно может оказаться низкой, крепления отрываются в процессе сильного ДТП и лишают жизни людей, этот факт не следует отрицать;
  • размеры и формы сидений разработаны конкретно для определенного автомобиля, есть полная уверенность в том, что для этой модели подходит именно такая форма кресел;
  • завод организовал необходимую высоту сидений и прочие параметры для нормальной работы в данном авто, любые другие решения не смогут прослужить с тем же качеством;
  • погоня за комфортом часто оказывается чреватой иными факторами и побочными эффектами, особенно, если все решения выполняются с экономией денежных средств.

Вот на этих основаниях и была принята поправка в ПДД, запрещающая устанавливать неродные сидения. Но честно скажем, сегодня множество русских автомобилей колесят по стране с незаводскими креслами. Что теперь делать водителям таких автомобилей? Сложно представить, что они станут покупать снова заводские сидения на ВАЗ 2110, скажем, и отправляться в дальнюю поездку на этих невообразимых сидениях.

Возможные параметры замены без нарушения законов

Итак, не нарушая закон, вы можете установить в ваш автомобиль вполне простые заводские сидения. Можно использовать не только конкретные кресла для вашей модификации, но посмотреть и более современные, технологичные решения. К примеру, в некоторых комплектациях вашего автомобиля могли устанавливаться кресла с микролифтом. Можно использовать такую замену. Также стоит учесть модель и марку автомобиля.

Дело в том, что сотрудники ГИБДД при остановке транспортного средства вряд ли будут осматривать салон и придираться к замененным сидениям. Тем более, в ВАЗ внешний вид кресел известен каждому, а вот в Volkswagen Golf V, предположим, никто не знает, какие кресла должны стоять. Поэтому всегда есть возможность немного обойти законные требования, получив больше комфорта для себя.

Ремонтируем обшивку

Самым простым для ремонта дефектом являются потертости, царапины кожаных обивок. Устранить их поможет аэрозольная краска или полироль с наполнителем.

В случае велюровых кресел для ремонта понадобятся нитки, иголки, выкройки из подобного материала. Можно использовать ремонтный комплект, который обязательно должен содержать волокна разного цвета.

При восстановлении пластиковых частей сидений все сколы, отверстия заполняются специальным составом, напоминающим по внешнему виду пластик. Далее поверхность нужно покрыть подходящей краской.

Иногда расходятся швы автомобильных обивок. В таких случаях нужно демонтировать сиденье, снять обивку, найти места с наиболее ослабленными участками. После этого поддеть иголкой, вытащить кончик нити, затянуть ее для предотвращения дальнейшего расхождения шва.

Если требуется полностью восстановить шов, то нужно действовать следующим образом:

  • от конца старой нити отступить три стежка;
  • собрать все слои обшивки в общую стопку;
  • продеть через старое отверстие иглу, вставить в игольное ушко нить и продернуть ее сквозь все слои;
  • продолжить шить, вставляя иголку в старые отверстия;
  • продеть через образовавшуюся петлю нитку и затянуть узелок;
  • таким способом сшить все разорванное до конца.

Как и чем самостоятельно закрасить сколы на машине?

Виды улучшений интерьера

Классикой тюнинга салона автомобиля является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Такое решение имеет множество преимуществ, где главными «плюсами» можно считать:

  • презентабельный внешний вид;
  • приятные тактильные ощущения;
  • длительный срок службы.

Черный кожаный салон авто

Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.

Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.

К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.

Стильная и яркая подсветка в салоне

Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:

  • тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
  • отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
  • использование стильных чехлов для сидений;
  • установка дополнительного освещения и/или подсветки;
  • монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
  • создание защиты от внешних шумов и вибрации.

Установка подсветки в салоне Honda Accord VIII

Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.

Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector