Peugeot 308 1.6 thp at allure (01.2015 — 03.2017) — технические характеристики
Содержание:
Салон
Интерьер выполнен в достаточно необычном стиле, но при этом все сделано качественно и с современным оформлением. Модель получила хорошие кресла, на которых действительно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Кресла оснащены подогревом. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, но высокого комфорта вряд ли получат.
Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. На этом же экране настраивается климат и поэтому ниже практически ничего нет. Ниже присутствует слот для CD дисков, регулировка громкости, кнопка аварийного режима и включения обогрева стекла. Перед селектором КПП расположился прикуривать, слот USB и AUX. Ниже, ближе к подлокотнику находится кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.
Здесь 3-х спицевый кожаный руль, который получил органы управления мультимедийной системой и регулировки как по вылету, так и по высоте. Приборная панель находится выше, чем обычно и поэтому есть вероятность того, что она будет мешать обзору. На ней расположились два аналоговых датчика Peugeot 308 2018-2019 с красивым спортивным оформлением, также есть датчик температуры масла и уровня топлива, а посередине находится небольшой, но очень полезный бортовой компьютер.
Также здесь достаточно внушительный багажник, который имеет объем 420 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1228 литров, что далеко не мало.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — 06.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 11.2017 — 06.2018 | 1399000 руб. | 5FS-9 | 4C |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Allure | 11.2017 — 06.2018 | 1499000 руб. | 5FE-J | 4C |
1.6 AT GT-Line | 11.2017 — 06.2018 | 1609000 руб. | 5FE-J | 4C |
2 поколение, 08.2014 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 01.2015 — 03.2017 | 1376000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 MT Access | 01.2016 — 03.2017 | 1399000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 MT Active | 01.2016 — 03.2017 | 1466000 руб. | N6A-C | 4C |
1.6 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 01.2016 — 09.2017 | 1564000 руб. | 5FS-9 | 4C |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 01.2015 — 03.2017 | 1595000 руб. | 5FE-J | 4C |
1.6 THP AT Allure | 01.2016 — 09.2017 | 1660000 руб. | 5FE-J | 4C |
1.6 THP AT GT Line | 01.2016 — 03.2017 | 1779000 руб. | 5FE-J | 4C |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Наличие энергоемкой подвески;
- Небольшой расход горючего силового агрегата;
- Довольно приемлемый объем багажного отделения;
- Просторный салон;
- Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
- Достойный уровень дорожного просвета;
- Информативные тормоза;
- Приятный внешний вид;
- Улучшенная аэродинамика;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Есть большой сенсорный экран;
- Хорошая динамичность;
- Качество сборки экстерьера и интерьера;
- Уровень оснащения даже базовой комплектации;
- Высокая степень безопасности автомобиля.
Минусы машины
- Быстрый износ деталей подвески;
- Двери машины хлопают громковато;
- Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
- Посредственная избирательность рычага коробки передач;
- Уплотнители дверей не сильно качественные;
- Дворники промерзают в зимнее время года;
- Недешевое обслуживание и детали;
- Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.
Обновление 2011 года
В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.
Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.
Двигатель и трансмиссия Peugeot 308
Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
- Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Для Европы
1 поколение, 03.2009 — 05.2011, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 03.2009 — 05.2011 | EP6C | 4B | |
1.6 VTi MT Active | 03.2009 — 05.2011 | EP6C | 4B | |
1.6 VTi MT Allure | 03.2009 — 05.2011 | EP6C | 4B | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 03.2009 — 05.2011 | EP6CDT | 4B | |
1.6 THP MT Allure | 03.2009 — 05.2011 | EP6CDT | 4B |
1 поколение, 04.2008 — 05.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 04.2008 — 05.2011 | EP3C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 04.2008 — 05.2011 | EP6C | 4E | |
1.6 VTi MT Active | 04.2008 — 05.2011 | EP6C | 4E | |
1.6 VTi MT Allure | 04.2008 — 05.2011 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 04.2008 — 05.2011 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 04.2008 — 05.2011 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 04.2008 — 05.2011 | EP6CDT | 4E | |
1.6 THP MT Allure | 04.2008 — 05.2011 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 04.2008 — 05.2011 | DV6СTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Active | 04.2008 — 05.2011 | DV6СTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Allure | 04.2008 — 05.2011 | DV6СTED4 | 4E | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 04.2008 — 05.2011 | DW10DTED4 | 4E | |
2.0 HDi MT Allure | 04.2008 — 05.2011 | DW10DTED4 | 4E | |
1 поколение, 12.2007 — 12.2010, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 12.2007 — 12.2010 | EP3C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 12.2007 — 12.2010 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Active | 12.2007 — 12.2010 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Allure | 12.2007 — 12.2010 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 12.2007 — 12.2010 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 12.2007 — 12.2010 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 12.2007 — 12.2010 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Allure | 12.2007 — 12.2010 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 12.2007 — 12.2010 | DV6DTED4 | 4A/C | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 12.2007 — 12.2010 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Active | 12.2007 — 12.2010 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Allure | 12.2007 — 12.2010 | DV6СTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 12.2007 — 12.2010 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Allure | 12.2007 — 12.2010 | DW10DTED4 | 4A/C | |
1 поколение, 06.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 09.2007 — 06.2011 | EP3C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 09.2007 — 06.2011 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Active | 09.2007 — 06.2011 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Allure | 09.2007 — 06.2011 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 09.2007 — 06.2011 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 09.2007 — 06.2011 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 09.2007 — 06.2011 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Allure | 09.2007 — 06.2011 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 09.2007 — 06.2011 | DV6DTED4 | 4A/C | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 09.2007 — 06.2011 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Active | 09.2007 — 06.2011 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Allure | 09.2007 — 06.2011 | DV6СTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 09.2007 — 06.2011 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Allure | 09.2007 — 06.2011 | DW10DTED4 | 4A/C | |
Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.
Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.
Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.
Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.
Модификации Peugeot 308
Peugeot 308 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 HDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 HDI MT 114 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135 |
Момент, Н·м / оборотах | 221 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 THP AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Интерьер
Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.
По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.
С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.
Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D.
Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями. Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.
Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.
Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.
Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
Список систем безопасности включает:
- Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
- Антиблокировочную и систему ESC;
- Системами ВА и EBD;
- Антипробуксовочную систему;
- Электромеханический тормоз;
- Технологию Hill Start Assist;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Центральный замком;
- Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
- Систему слежения за «слепыми» зонами;
- Адаптивный задний свет;
- Круиз-контроль;
- Противотуманные огни;
- Дневные ходовые LED-огни;
- Датчик дождя и света;
- Парктроник спереди и сзади;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.
Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 13,3 сек. | 172 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,5 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 92 л.с. | 230 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Вообще автомобиль имеет в своей линейке большое количество силовых агрегатов, но для нашей страны предлагаются только два экземпляра, оба бензиновые.
Базовый мотор, это атмосферный 16-клапанный агрегат, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 115 лошадей. Динамикой он порадовать не может, так как 11 секунд до сотни, это слабоватый показатель и 193 км/ч максимальной скорости тоже не удивляет. Также он не порадует расходом топлива, ведь 9 литров это немало, тем более для такого слабого агрегата.
Второй мотор точно такой же, но к нему «прикрутили» турбину и в результате удалось добиться 150-ти лошадиных сил. Данный двигатель предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Динамика намного лучше – 8,5 секунды необходимо чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Расход при этом немного меньше, но сильно разницы не ощущается.
Базовый мотор предлагается в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а второй как уже говорилось работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. Привод независимо от выбора будет передним.
Спереди инженеры использовали стойки McPherson, сзади полунезависимая пружинная подвеска снабжена подруливающим эффектом. Во втором поколении подвеска также была доработана и стала обеспечивать более комфортную езду.
Модификации
Peugeot 308
Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.
Peugeot 308 SW
Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмотря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.
Peugeot 308 СС
Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.
Для России
1 поколение, 07.2009 — 06.2011, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Sport Pack | 07.2009 — 06.2011 | EP6DT | 4B | |
1.6 THP AT Feline | 07.2009 — 06.2011 | EP6DT | 4B | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Sport Pack | 07.2009 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4B | |
1.6 THP MT Feline | 07.2009 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4B |
1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 VTi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 VTi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4E | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4E | |
1.6 THP AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4E | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4E | |
1.6 THP MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4E | |
1.6 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4E | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
2.0 HDi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4E | |
1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6, EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 THP AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 THP AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT | 4A/C | |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | EP6DT, EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
1.6 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
1.6 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | 9HZ | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Premium Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi AT Confort Pack | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi AT Premium | 09.2007 — 06.2011 | DW10BTED4 | 4A/C | |
Итог
Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.