Peugeot 308 1.6 thp at allure (01.2015 — 03.2017) — технические характеристики

Салон

Интерьер выполнен в достаточно необычном стиле, но при этом все сделано качественно и с современным оформлением. Модель получила хорошие кресла, на которых действительно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Кресла оснащены подогревом. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, но высокого комфорта вряд ли получат.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. На этом же экране настраивается климат и поэтому ниже практически ничего нет. Ниже присутствует слот для CD дисков, регулировка громкости, кнопка аварийного режима и включения обогрева стекла. Перед селектором КПП расположился прикуривать, слот USB и AUX. Ниже, ближе к подлокотнику находится кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.

Здесь 3-х спицевый кожаный руль, который получил органы управления мультимедийной системой и регулировки как по вылету, так и по высоте. Приборная панель находится выше, чем обычно и поэтому есть вероятность того, что она будет мешать обзору. На ней расположились два аналоговых датчика Peugeot 308 2018-2019 с красивым спортивным оформлением, также есть датчик температуры масла и уровня топлива, а посередине находится небольшой, но очень полезный бортовой компьютер.

Также здесь достаточно внушительный багажник, который имеет объем 420 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1228 литров, что далеко не мало.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 — 06.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 11.2017 — 06.2018 1399000 руб. 5FS-9 4C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Allure 11.2017 — 06.2018 1499000 руб. 5FE-J 4C
1.6 AT GT-Line 11.2017 — 06.2018 1609000 руб. 5FE-J 4C

2 поколение, 08.2014 — 09.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 01.2015 — 03.2017 1376000 руб. N6A-C 4C
1.6 MT Access 01.2016 — 03.2017 1399000 руб. N6A-C 4C
1.6 MT Active 01.2016 — 03.2017 1466000 руб. N6A-C 4C
1.6 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 01.2016 — 09.2017 1564000 руб. 5FS-9 4C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 01.2015 — 03.2017 1595000 руб. 5FE-J 4C
1.6 THP AT Allure 01.2016 — 09.2017 1660000 руб. 5FE-J 4C
1.6 THP AT GT Line 01.2016 — 03.2017 1779000 руб. 5FE-J 4C

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие энергоемкой подвески;
  • Небольшой расход горючего силового агрегата;
  • Довольно приемлемый объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
  • Достойный уровень дорожного просвета;
  • Информативные тормоза;
  • Приятный внешний вид;
  • Улучшенная аэродинамика;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть большой сенсорный экран;
  • Хорошая динамичность;
  • Качество сборки экстерьера и интерьера;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Высокая степень безопасности автомобиля.

Минусы машины

  • Быстрый износ деталей подвески;
  • Двери машины хлопают громковато;
  • Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
  • Посредственная избирательность рычага коробки передач;
  • Уплотнители дверей не сильно качественные;
  • Дворники промерзают в зимнее время года;
  • Недешевое обслуживание и детали;
  • Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций «Пежо 308». Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Для Европы

1 поколение, 03.2009 — 05.2011, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 03.2009 — 05.2011 EP6C 4B
1.6 VTi MT Active 03.2009 — 05.2011 EP6C 4B
1.6 VTi MT Allure 03.2009 — 05.2011 EP6C 4B
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 03.2009 — 05.2011 EP6CDT 4B
1.6 THP MT Allure 03.2009 — 05.2011 EP6CDT 4B

1 поколение, 04.2008 — 05.2011, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 04.2008 — 05.2011 EP3C 4E
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 04.2008 — 05.2011 EP6C 4E
1.6 VTi MT Active 04.2008 — 05.2011 EP6C 4E
1.6 VTi MT Allure 04.2008 — 05.2011 EP6C 4E
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 04.2008 — 05.2011 EP6C 4E
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 04.2008 — 05.2011 EP6CDT 4E
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 04.2008 — 05.2011 EP6CDT 4E
1.6 THP MT Allure 04.2008 — 05.2011 EP6CDT 4E
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 04.2008 — 05.2011 DV6СTED4 4E
1.6 e-HDi MT Active 04.2008 — 05.2011 DV6СTED4 4E
1.6 e-HDi MT Allure 04.2008 — 05.2011 DV6СTED4 4E
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 04.2008 — 05.2011 DW10DTED4 4E
2.0 HDi MT Allure 04.2008 — 05.2011 DW10DTED4 4E

1 поколение, 12.2007 — 12.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 12.2007 — 12.2010 EP3C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Active 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 12.2007 — 12.2010 EP6C 4A/C
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Allure 12.2007 — 12.2010 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 12.2007 — 12.2010 DV6DTED4 4A/C
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Active 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Allure 12.2007 — 12.2010 DV6СTED4 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 12.2007 — 12.2010 DW10DTED4 4A/C
2.0 HDi MT Allure 12.2007 — 12.2010 DW10DTED4 4A/C

1 поколение, 06.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Access 09.2007 — 06.2011 EP3C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Access 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Active 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Active 09.2007 — 06.2011 EP6C 4A/C
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Active 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Allure 09.2007 — 06.2011 EP6CDT 4A/C
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Access 09.2007 — 06.2011 DV6DTED4 4A/C
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 e-HDi MT Access 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Active 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
1.6 e-HDi MT Allure 09.2007 — 06.2011 DV6СTED4 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Active 09.2007 — 06.2011 DW10DTED4 4A/C
2.0 HDi MT Allure 09.2007 — 06.2011 DW10DTED4 4A/C

Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена
4 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.

Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.

Модификации Peugeot 308

Peugeot 308 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 118/2750
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 HDI MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 92/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 HDI MT 114 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 114/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1750
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 115/6050
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 135
Момент, Н·м / оборотах 221
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 308 1.6 THP AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.

По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.

С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D.

Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями.  Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.

Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

Системы безопасности нового Peugeot 308 SW

Список систем безопасности включает:

  • Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Антиблокировочную и систему ESC;
  • Системами ВА и EBD;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Электромеханический тормоз;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
  • Центральный замком;
  • Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
  • Систему слежения за «слепыми» зонами;
  • Адаптивный задний свет;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные огни;
  • Дневные ходовые LED-огни;
  • Датчик дождя и света;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.

Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,3 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 202 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 8,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 1.6 л 92 л.с. 230 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Вообще автомобиль имеет в своей линейке большое количество силовых агрегатов, но для нашей страны предлагаются только два экземпляра, оба бензиновые.

Базовый мотор, это атмосферный 16-клапанный агрегат, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 115 лошадей. Динамикой он порадовать не может, так как 11 секунд до сотни, это слабоватый показатель и 193 км/ч максимальной скорости тоже не удивляет. Также он не порадует расходом топлива, ведь 9 литров это немало, тем более для такого слабого агрегата.

Второй мотор точно такой же, но к нему «прикрутили» турбину и в результате удалось добиться 150-ти лошадиных сил. Данный двигатель предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Динамика намного лучше – 8,5 секунды необходимо чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Расход при этом немного меньше, но сильно разницы не ощущается.

Базовый мотор предлагается в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а второй как уже говорилось работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. Привод независимо от выбора будет передним.

Спереди инженеры использовали стойки McPherson, сзади полунезависимая пружинная подвеска снабжена подруливающим эффектом. Во втором поколении подвеска также была доработана и стала обеспечивать более комфортную езду.

Модификации

Peugeot 308

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

Peugeot 308 SW

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Peugeot 308 СС

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

Для России

1 поколение, 07.2009 — 06.2011, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Sport Pack 07.2009 — 06.2011 EP6DT 4B
1.6 THP AT Feline 07.2009 — 06.2011 EP6DT 4B
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Sport Pack 07.2009 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4B
1.6 THP MT Feline 07.2009 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4B

1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4E
1.6 VTi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4E
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4E
1.6 VTi AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4E
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4E
1.6 THP AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4E
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4E
1.6 THP MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4E
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Premium 09.2007 — 06.2011 9HZ 4E
1.6 HDi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 9HZ 4E
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Premium 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4E
2.0 HDi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4E
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Premium 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4E
2.0 HDi AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4E

1 поколение, 09.2007 — 06.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 VTi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 VTi AT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 VTi AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6, EP6C 4A/C
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4A/C
1.6 THP AT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4A/C
1.6 THP AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT 4A/C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Premium 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4A/C
1.6 THP MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 EP6DT, EP6CDT 4A/C
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 9HZ 4A/C
1.6 HDi MT Premium 09.2007 — 06.2011 9HZ 4A/C
1.6 HDi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 9HZ 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 HDi MT Premium 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 HDi MT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT Premium Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 HDi AT Confort Pack 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C
2.0 HDi AT Premium 09.2007 — 06.2011 DW10BTED4 4A/C

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector