Новый peugeot 5008
Содержание:
Внешний вид и размеры
Отдельно при сравнении Пежо 5008 и Хавал Ф7 стоит поговорить про внешность этих транспортных средств
Это очень важный аспект сравнения, так как на экстерьер обращают внимание почти все автомобилисты при выборе авто. Здесь необходимо понимать, что вкусы у всех разные, и кому-то может приглянуться одна из названных моделей, а кто-то другой постарается обойти их стороной
Французский кроссовер выделяется своей нестандартной внешностью, ярким и местами дерзким стилем, а также высокой линией остекления и угловатыми формами. Китайский паркетник в этом плане выглядит стандартно, как и должна смотреться современная модель. Чем-то этот кроссовер походит на японского конкурента Mazda CX-5, в особенности в передней части. Авто получилось узнаваемым, в меру агрессивным и местами даже со спортивными нотками.
Также не стоит забывать про размеры этих автомобилей, так как в крупных российских городах — это очень важный аспект, отвечающий в первую очередь за маневренность и безопасность. Кроссы могут похвастаться следующими цифрами:
- в длину модель Peugeot достигает 4 641 мм, ее оппонент — 4 620 мм;
- ширина китайского кроссовера 1 846 мм, у конкурента — 1 844 мм;
- высота Хавал 1 690 мм, у Пежо — 1 640 мм;
- колесная база француза 2 840 мм, у соперника — 2 725 мм;
- снаряженная масса Haval F7 1 720 кг, у Peugeot 5008 — 1 523 кг.
https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I
https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I
Китайский автомобиль выглядит более массивно на фоне своего оппонента. Однако из-за разной кузовной геометрии и некоторых незначительных отличий по размерам заметить различия в визуальном плане будет не так просто.
Особенности салона Пежо 5008 2019
Интерьер автомобиля тоже не оставит равнодушным того, кто в него сядет. Здесь три ряда сидений. Правда третий ряд это опция, и поставляется по отдельному заказу, удобнее всего там разместятся дети, при необходимости оба сиденья третьего ряда легко снимаются. Сиденья второго ряда все три индивидуальные, имеют регулировки спинок, двигаются каждое по своим направляющим. Не забыт и зимний подогрев. Пол Peugeot 5008 под ногами сидящих абсолютно ровный, никакого тоннеля!
В дизайне сидений водителя и пассажира первого ряда ощущаются спортивные мотивы, недаром прототип имел успех на ралли Париж-Дакар! Сиденья с развитыми боковинами для поддержки корпуса сидящего, имеются электрические приводы с запоминанием регулировок, встроенные многорежимные системы точечного массажа, подогрев. Рулевое колесо также подчеркивает спортивные начала, оно самое малогабаритное в ряду современных моделей Peugeot, кроме того, имеет усечения формы вверху и внизу.
Место водителя обладает набором средств, позволяющим создать водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность:
- Комбинация приборов заменена интегральным 12 дюймовым дисплеем;
- Установлен 8 дюймовый дисплей мультимедийного комплекса 5008 2019-2020, включающий управление двухзонным климат-контролем, камеру заднего вида, устройство навигации, телефонную связь и другие полезные устройства;
- Для быстрого включения основных параметров установлены механические кнопки;
- Круиз-контроль, с функцией полной остановки при подъезде к препятствию;
- Системы помощи при парковке, и трогании с места вверх по уклону;
- Еще ряд полезных функций, таких как контроль усталости водителя, обзор на 360 градусов. Контроль мертвых зон, и даже выбор аромата в салоне.
Пежо 5008 2019 разумеется не грузовик, но создатели автомобиля позаботились о его практичности при перевозке багажа. Задняя дверь имеет электрический привод, и управляется взмахом ноги в районе заднего бампера («пинок под бампер»). Уже упоминавшийся ранее объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда, чуть более одного кубометра, при пятиместном варианте кузова до 780 литров, а при сложенном сиденьи пассажира переднего ряда в салоне можно разместить длинномер до 3,2 метра. Прекрасный результат!
ДИЗАЙН
BOLD DESIGN*
Расширьте свое представление о престиже. Современный, элегантный и продуманный силуэт нового 7-местного кроссовера PEUGEOT 5008 воплощает идеальный баланс силы и изысканности. Выразительный рельефный передок в характерном для автомобилей данной марки оригинальном стиле украшен инновационной решеткой радиатора без рамки и прекрасно вписывается в общий дизайн автомобиля. Обновленный передний бампер снабжен покрытыми металлическим напылением клыками и глянцевыми черными воздухозаборниками. Динамичный и спортивный силуэт приподнятого кузова подчеркнут хромированными вставками, которые продолжают линию фар вплоть до заднего спойлера, и дополнен 19-дюймовыми литыми дисками из алюминия San Franciscoi, изготовленными с применением технологии алмазной резки, которые вносят завершающий штрих в атлетичный облик автомобиля.
Комплектации и цены
Российский рынок предлагает шесть уровней оснащённости: Active, Active Pack, Allure, Allere Pack и GT, GT Park.
Active оснащён 4 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда кресел, рисованной комбинацией приборов, задним парктроником, круиз-контролем со скоростным ограничителем, информационным комплексом с восьми-дюймовым экраном, световым и дождевым датчиками.
Allure дополнится 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, передними датчиками парковки, 18-дюймовыми катками.
Allure и Allere Pack предоставляют сидения из экологически чистого текстиля. Его получают после переработки пластиковых бутылок.
Самый дорогой представитель Peugeot 5008 2021 — это версия GT. Его отличительными чертами стали кожаная отделка салона, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод передних мест, бесключевой моторный запуск. GT и GT Park будут иметь безрамочное зеркало заднего вида.
Нельзя не сказать про тот факт, что в Peugeot 5008 включает самые современные технологии: штатная навигационная система 3-D с голосовым управлением, функция Mirror Screen для использования приложений мобильного устройства (iOS и Android), зарядка для телефона, Quickshift для быстрого и плавного переключения передач и управления с помощью джойстика.
Обойти тяжёлую погоду и сложные дороги поможет механизм Advanced Grip Control. За тяжёлые подъёмы отвечает функция Hill Assist Descent Control.
Peugeot 5008 оснащён контролем за усталостью водителя, системой помощи во время маневрировании и парковки, автоматическим переключением между ближним и дальним светом.
Стоить такой кроссовер будет от 2 230 000 до 2 650 000 рублей.
За дизельный вариант модели надо будет доплачивать, его цена составит 130 000 рублей.
Типичные проблемы и неисправности
1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.
1.6 ТНР – неплохой двигатель, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб — проблемы с ГРМ, детонация, переход в аварийный режим. Впрочем, на более поздних экземплярах, проблемы встречаются значительно реже.
1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.
Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental (Siemens), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV6C/DV6CTED. С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch. Турбодизели 1.6 HDI/e-HDi Евро-5 первое время донимали своих владельцев и посторонними звуками (щелчками), доносящимися из моторного отсека. Его источником оказался дефектный шкив коленвала. В конце концов, PSA модернизировал узел.
2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель, в активе Пежо 5008.
Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА. Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA. В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий.
Один из распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Другой дефект ходовой – шум от задней оси. Виновники – амортизаторы. С ноября 2013 года стали устанавливаться модернизированные стойки.
Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить. Кроме того, со временем из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.
В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.
Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный.
Модификации Peugeot 5008
Peugeot 5008 1.6 THP AT
Цена от |
2 099 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 2.0 HDi AT
Цена от |
2 229 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.6 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 5008 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Обзор
Салон новой модели
Другие важные нововведения – все новые Peugeot 5008-е кроссоверы в России будут продаваться только в переднеприводном исполнении, но будут иметь в базовом оснащении систему выбора ездовых режимов для автоматической «коробки».
Кузов
Также преобразилась оптика, получившая почти вертикальные полоски ходовых огней, а вот противотуманки отныне включаются с помощью активации специального режима работы основных фар.
Еще одна возможность преобразить экстерьер – заплатить за пакет Black Pack, который окрашивает в черный цвет крышу, корпуса боковых зеркал и колесные диски.
Салон
Французский кроссовер Пежо 5008 2021 модельного года получил новый 10-дюймовый центральный дисплей, но он стал опцией, поэтому без доплаты на месте остается экран меньшего размера (8”).
Также в салоне обновилась отделка, а пассажирам второго ряда предложено два дополнительных USB-порта. Конфигурация кресел осталась прежней: пятиместный салон «в базе» и два дополнительных места на третьем ряду за доплату.
Комплектации и цены
Active
Стоимость базовой модификации Active с 1,6-литровым бензиновым движком, передним приводом и автоматической коробкой остановилась на уровне 2 099 000 рублей. Вариант с дизелем стоит 2 229 000 рублей.
В перечень оборудования входят:
- семнадцатидюймовые диски из алюминия;
- головная оптика с галогенным наполнением;
- LED-ходовые фонари;
- неполноразмерная «запаска»;
- задние парковочные датчики;
- боковые зеркала с подогревом, электрической регулировкой, покрашенные в цвет кузовной части;
- подогрев нижней части и левой стойки лобового стекла;
- алюминиевые рейлинги;
- экран размером в 12,3 дюйма, который заменяет собой обычную приборную панели;
- обогреваемые фронтальные сиденья с поясничным подпором;
- четыре электронных стеклоподъемника;
- антиблокировка тормозов;
- функция, предотвращающая пробуксовку ведущих колес;
- ассистент при торможении и движении в гору;
- система, поддерживающая постоянную скорость;
- навигатор;
- бортовой компьютер;
- задние противотуманки;
- обивка салона из ткани;
- передний разделительный подлокотник;
- дополнительный стоп-сигнал;
- карманы на спинках передних кресел.
Предусмотрен многофункциональный руль, отделанный кожей, декоративные карбоновые вставки, автоматический двухзонный климат-контроль, три розетки на двенадцать вольт, система мультимедиа с восьмидюймовым экраном, функцией Bluetooth и USB.
Allure
За следующую модификацию Allure с бензиновым мотором придется заплатить 2 239 000 рублей. Вариант с дизелем продается за 2 369 000. Кроме основного оснащения, он дополняется восемнадцатидюймовыми колесными дисками, зеркалами с электрическим складыванием, панорамной крышей и беспроводной зарядкой. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия, аудиосистема премиального класса, передние сиденья с электрическим приводом, запоминающим настройки, передняя камера, система предупреждения выезда с полосы движения.
Crossway
За комплектацию Crossway с бензиновым мотором производитель просит 2 309 000 рублей, а с дизельным агрегатом 2 439 000. Такая модификация является внедорожной – она оснащена крышей черного цвета, легко моющимися салонными ковриками, накладками на педалях и порогах, замшевой отделкой кресел.
GT Line
Цена максимальной комплектации GT Line с бензиновым мотором составляет 2 379 000 рублей, а с дизелем – 2 509 000. Она включает в себя улучшенный наружный и внутренний декор, девятнадцатидюймовые диски, водительское сиденье с массажем, камеру задней обзорности, запуск мотора кнопкой, проекционный экран, мониторинг плохо просматриваемых зон.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
THP Crossway | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 310 000 |
THP Active | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.4 | 2 100 000 |
THP Allure | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 240 000 |
THP GT Line | 1.6 | бенз. | 150 | AT | 9.2 | 240 | передний | 206 | 7.7 | 2 380 000 |
BlueHDi Crossway | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 440 000 |
BlueHDi Active | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 230 000 |
BlueHDi Allure | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 370 000 |
BlueHDi GT Line | 2 | диз. | 150 | AT | 9.8 | 370 | передний | 200 | 5.4 | 2 510 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
ДВИГАТЕЛИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ
Быстрый и маневренный, новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает всеми динамическими характеристиками и акустическим комфортом совершенного автомобиля. Автомобиль комплектуется фирменным бензиновым или дизельным двигателем последнего поколения (PureTech или BlueHDi соответственно) стандарта Euro 6i, который по умолчанию снабжается технологией Stop&Start:
- Двигатель 1,2 л PureTech 130 S&S BVM6
- Двигатель 1,2 л PureTech 130 S&S EAT8
- Двигатель 1,6 л PureTech 180 EAT8
- Двигатель 1,5 л BlueHDi 130 S&S BVM6,
- Двигатель 1,5 л BlueHDi 130 S&S EAT8,
- Двигатель 2,0 л BlueHDi 180 S&S EAT8
Новый кроссовер PEUGEOT 5008 обладает мощным двигателем, который может комбинироваться с автоматической коробкой передач EAT8i, оптимизированной массой и очень маленьким радиусом поворота — характеристиками, гарантирующими быстроту, маневренность и высокую точность управления автомобилем, а также истинное удовольствие от этого процесса.
Двигатели и трансмиссия
С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW. На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.
Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.
В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.
В 2011 году была представлена версия e-HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.
В 2014 году была предложена модификация 1.6 BlueHDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.
Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV6C/DV6CTED, а для Евро-6 – DV6FC.
2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.
Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VTi / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.
Салон и багажник
Безусловно, также при сравнении этих автомобилей нельзя оставить без внимания внутреннее оформление кроссоверов, так как на этот момент также смотрят автомобилисты при выборе авто. Как и в случае с экстерьером, здесь нужно понимать, что многое напрямую зависит от вкусовых предпочтений автолюбителя. Французская модель вновь демонстрирует свою уникальность и нестандартный интерьер, который заметно отличается от большинства современных транспортных средств. Китаец, наоборот, получил вполне стандартное оформление
Правда в нем нет чего-то особенного, что приковывало бы внимание на длительное время
Салон нового французского кросса поражает своим нестандартным и ярким дизайном. Производитель решил оснастить авто двухъярусной торпедо, которая незамедлительно бросается в глаза. Такой подход позволяет выделиться среди одноклассников. Повсюду в этом автомобиле присутствуют декоративные вставки, подчеркивающие статус модели, а также здесь можно найти множество высокотехнологичных элементов, в том числе шикарную цифровую «приборку» и аккуратный планшет системы мультимедиа, который вынесен наверх для удобства управления.
Если говорить про салон китайской модели, то здесь нет чего-то особенного, что отсутствует в других современных автомобилях этого класса. Разве что можно упомянуть про характерную практичность и аккуратное размещение всех основных компонентов. При посадке в салон этого кросса в глаза бросается только цифровая приборная панель, а также большой экран системы мультимедиа, удачно повернутый в сторону водителя, чтобы тому было заметно проще управлять некоторыми функциями авто во время движения.
Также в отдельном порядке стоит поговорить про вместимость багажных отделений у этих автомобилей. В этом плане оба кроссовера являются лидерами в своем классе, так как могут похвастаться просторными багажниками даже в стандартном снаряжении. Здесь фаворитом выступает французская модель. Правда она обходит своего оппонента не так сильно, как в сравнении с другими конкурентами. Багажный отсек француза может вместить до 780 литров вещей и крупногабаритных предметов. У китайца этот показатель чуть скромней и находится на отметке в 723 литра. Кроме того, если автолюбителю недостаточно такого пространства для транспортировки грузов, он всегда может сложить задние пассажирские сидения, что позволит увеличить объем практически в три раза.
А что под капотом?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 10,9 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 165 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 100 л.с. | 254 H*m | 13,6 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 11,4 сек. | 188 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер 5008 2019-2020 может оснащаться четырьмя типами двигателей:
- Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
- Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
- Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
- Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.
Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.
Способности
С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.
В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.
Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.
Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.
Другие варианты
Также нужно отдать должное, что названные здесь автомобили не являются единственными яркими представителями в своем классе, и, при желании, автолюбители в России всегда смогут подобрать для себя любой другой альтернативный вариант. В данном случае, искать другие модели стоит начинать с обзора японских производителей. В частности, здесь выделяются кроссоверы Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Отдельно можно поговорить про южнокорейские варианты Kia Sportage и Hyundai Tucson. Также не стоит упускать из виду немецкие модели Volkswagen Tiguan и Opel Grandland X. Ну и, разумеется, можно отдельно напомнить про других интересных китайцев Changan CS75 и Chery Tiggo 7 Pro.
Как едет?
Современные автомобили Peugeot на платформе ЕМР2 едут хорошо. Они умеют комбинировать отменный комфорт и «живую» управляемость. Вот и кроссовер Peugeot 5008 таков: «заплатки» ощущаются в салоне лишь в виде легких шлепков шин, автомобиль тщательно сглаживает бугры и ямы. В тоже время он не ленится и быстро откликается на поворот легкого руля. Конечно, с учетом высоты кузова и толщины шин, некоторые крены есть. Но Peugeot 5008 GT удивит и огромным запасом сцепления с дорогой. Да, на этом кроссовере можно ехать, как на добротном легковом автомобиле, у него один из самых понятны и приятных «ездовых характеров» для данного класса.
Мотор и «автомат» поддержат запал. Пусть здесь нет молниеносного рывка с места, но как только двигатель наберет 1,5-2 тыс. об/мин., сразу появляется впечатляющий запас тяги (400 Нм), которой хватает для любых обгонов и ускорений. Если этого мало, то просто нажимайте кнопку «Sport». Тогда обостряются реакции мотора на нажатие педали акселератора, АКПП сбрасывает 1-2 передачи, подсветка дисплеев становится красной, плюс добавляется синтетический саундтрек в виде рычания выхлопа. И вот в чем дело: вы по-прежнему едете на довольно крупном 7-местном семейном автобус… кроссовере, но эмоций от него столько, что уже прям «да, я готов гоняться с Ferrari»!
Яркая, резкая, современная внешность – уже вполне узнаваемый новый стиль Peugeot. Вот только задняя часть, которая требовалась для большого багажника и 7-местного салона, вышла несколько «кургузой» на фоне модели 3008. Мотор и «автомат» хороши в любом режиме езды. Хотите погонять – есть кнопка спорт-режима. А если выехали на бездорожье, то поможет Grip Control (данная система не заменит полный привод, но умеет грамотно контролировать вращение передних колес для улучшения проходимости в грязи и при езде по снегу). Однако не обольщайтесь, заявленный клиренс – 236 мм. Но «губа» переднего бампера и обтекатели передних колес ограничивают возможности автомобиля намного раньше (угол въезда 19 градусов, съезда 28 градусов), а подвеске недостает ходов и энергоемкости, чтобы проскакивать опасные участки бездорожья.
Может, после бездорожья Peugeot 5008 GT отыграется в салоне? Для водителя и переднего пассажира – однозначно «да». Тут есть футуризм, дисплеи, мягкий пластик, хромированный декор, темное дерево и удобные сиденья с оригинальной отделкой ромбиком. Общая картина передней части салона впечатляет, супер!
Но к задней части есть много неприятных вопросов. Да, здесь очень просторно по любым направлениям, три раздельные сиденья могут независимо регулироваться в широчайших пределах, а в качестве бонуса предусмотрены раскладные столики и шторки на окнах. Вот только холодно на улице, сзади кожа, а подогрева сидений нет. Частично ситуацию могла бы исправить отдельная зона «климата», но ее нет. Пара кнопок около дефлекторов отвечает только за скорость вращения вентилятора для обдува. Центрального подлокотника тоже нет. Если сложить центральное сиденье, то оно опустится низко (до уровня коленей) и здесь не предусмотрены мягкие накладки и/или подстаканники. Также еще для столиков недостает локальной подсветки. А ведь группа PSA, славится своими минивэнами серии Picasso (сейчас SpaceTourer).
Передняя часть салона всем хороша: дизайном, качеством, ощущением футуризма и проработкой деталей. Сиденья радуют не только формой и отделкой, но также многозонным массажем. Сзади просторно, удобно, есть регулировки и шторки. Но все-таки недостает проработки ряда деталей в виде подогрева сидений, отдельной зоны «климата» и подлокотника.
Багажник ожидаемо огромен – 702-952 л в зависимости от метода замера и наличия/отсутствия третьего ряда сидений. Максимум – два «куба». Предусмотрен электропривод крышки, включая и сенсорное открывание по взмаху ногой, есть ниши и полочки под мелкие вещи.
А еще есть два дополнительных сиденья: здесь разместятся максимум лишь школьники начальных и средних классов, подросткам уже будет тесно, особенно в ногах. Зато сиденья сделаны с «бонусами». Во-первых, они легко снимаются, их можно использовать, например, на пикнике. Во-вторых, при раскладывании сидений остаются ниши под вещи, да еще и небольшая часть багажника остается свободной.
Третий ряд сидений не блещет простором (все-таки это 4,6-метровый европейский кроссовер), зато сиденья можно снять и использовать отдельно. Багажник большой, есть полочки и ниши, дверь с электроприводом можно открыть взмахом ноги. Недостает только крючков для пакетов.
Салон
Салон наполнен светом, что делает его ещё просторнее. В Peugeot 5008 продумано всё до мелочей, каждая деталь качественно сделана. Это делает поездку комфортной и уютной. Натуральная кожа и матовый хром подарят прекрасные впечатления, а многоточечный массаж сидений поможет расслабиться в долгой дороге, а панорамная крыша сделает путешествие интересней.
Салон можно расширить до третьего ряда с помощью двух съёмный кресел, который сложены. Тогда машина станет семиместной. Багажник имеет объём в 1060 л. и трансформируется в большие размеры, которые вмещают вещи длиной три метра.
В салоне есть любой необходимый предмет для комфортных путешествий: розетка, полки, крючки, шторки на окнах, место для стаканов.
Стоимость содержания
В городе автомобиль потребляет около 9 л топлива на 100 км. На пустых дорогах (без пробок, на выходных) можно достичь расхода даже около 6,5 л на 100 км, что, конечно, еще не «паспортные» 5,3 л, но тоже отличный результат для большого 7-местного кроссовера. Динамичный стиль езды и спорт-режим повышают расход до 10 л на 100 км пути. На трассе при езде со скоростью 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5 л на 100 км, а на скорости 110-120 км/ч расход возрастает на 1 л – до 5,5-6 л.
Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно предложены сервисные контракты, аналогичные заводской гарантии (с их помощью можно получить гарантийное обслуживание на срок максимум пять лет с ограничением по пробегу 100 тыс. км). Стандартное минимальное ТО требуется проводить каждые 10 тыс. км – замена масла и фильтра обойдется в 3,2 тыс. грн. Более объемное ТО с заменой воздушного фильтра двигателя и топливного фильтра нужно делать каждые 20 тыс. км и это потребует около 5,4 тыс. грн. В зависимости от области/города цены на ТО могут несколько отличатся.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживания, кроме вышеописанного пункта с годом выпуска.
В итоге
Автомобиль Peugeot 5008 контрастен. С точки зрения обычного автолюбителя, Peugeot 5008 ушел из класса минивэнов. Для большой семьи его салон хорош, но не идеален. В тоже время, Peugeot 5008 так и не пришел в класс полноценных внедорожников, и больным местом здесь является полный привод. Плюс, а точнее «минус»: отсутствие «начальных» версий (т.е. ниже цен нет), необычный салон (его не примут традиционалисты), отсутствует бензиновый мотор (проблема для покупателей, которые по-прежнему боятся плохого топлива), а еще потеря цены со временем. В итоге Peugeot 5008 вряд ли можно назвать «оптимально-правильным выбором» по совокупности каких-то достоинств и качеств.
Но тем сильнее оказывается его эмоциональная составляющая! Кроссовер дарит удовольствие от вождения и движения, причем как при динамичном драйве (динамика и управляемость), так и при обычных ежедневных поездках (комфорт). Его салон и функции по-прежнему отправляют нас в недалекое будущее. Помните Peugeot 308 SW GT Line? Здесь аналогичная ситуация. Peugeot 5008 является нишевым, но интересным автомобилем, который ставит покупателя перед радикальным выбором: либо непонимание «чего там опять французы начудили», либо «любовь с первого километра». Если хотите, то Peugeot 5008, это музыка ELO – сложный электро-поп-рок, который оказывается удивительно мелодичным и цельным, если вы готовы его принять.
Плюсы:
+ Хорошо едет: динамика, комфорт, управляемость
+ Яркий, оригинальный дизайн снаружи и внутри
+ Оснащение: салон i-Cockpit, активный «круиз», круговой обзор, массаж
Минусы:
— Уже не минивэн: недостает проработки салона в деталях
— Еще не внедорожник: нет полного привода и Grip Control ему не замена
Технические характеристики Peugeot 5008 GT
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 4,64×1,84×1,65 м
Колесная база – 2,84 м
Клиренс – 236 мм
Багажник – от 702 л (5 мест) до 2 150 л (2 места)
Грузоподъемность – 700 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 540 кг
Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л
Мощность – 180 л.с. при 3 750 об/мин
Крутящий момент – 400 Нм Нм при 2 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 260 Нм на 1 т
Привод – передний привод, система Grip Control
Трансмиссия – 8-ст. АКПП ЕАТ8 (классическая гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 203 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 225/55R18
Минимальная цена – 975 тыс. грн. ($36 тыс.) за 2018 г.в.; 1,022 млн. грн. ($38 тыс.) за 2019 г.в.
Цена тестового автомобиля – 1,22 млн. грн. или около $45 тыс.