Инструкция по настройке и применению магнитолы pioneer mosfet 50wx4 (пионер мосфет) и как ее выключить
Содержание:
- Характеристики и подключение магнитолы Pioneer Mosfet 50wx4
- Общие сведения об автомагнитолах Pioneer
- Как установить магнитолу Pioneer
- Видео: создание бюджетной связки автомагнитола + сабвуфер для машины
- Руководство по эксплуатации
- Видео: создание бюджетной связки автомагнитола + сабвуфер для машины
- Как установить магнитолу Pioneer
- Настраиваем режим сабвуфера
- Возможные проблемы и их решение
- Внешние порты
- Руководство по эксплуатации
Характеристики и подключение магнитолы Pioneer Mosfet 50wx4
Магнитола соответствует всем современным технологическим стандартам, как визуально, так и по части технического оснащения. Она оборудована тачскрином, благодаря чему все операции на ней стало производить ещё быстрее и проще – всего несколькими нажатиями на сенсорный экран. В то же время, дизайн магнитолы не лишён и классического «убранства» в виде кнопок, отвечающих за доступ к основным функциям. Надо сказать, что внешне Mosfet 50wx4 ничуть не уступает заводским устройствам даже от самых именитых автопроизводителей, а потому подойдёт в качестве альтернативы для любого авто, даже для некоторых представителей бизнес-класса.
Общие сведения об автомагнитолах Pioneer
Автомагнитолы Pioneer этого модельного ряда KEH-P515 X1M/UC, КЕН-Р56ОО X1M/UC, KEH-P565OX1M/ES относятся к аппаратам повышенной категории сложности. Они имеют съемную панель с жидкокристаллическим (ЖК) индикатором, кассетную деку с электронным управлением, тюнер с синтезатором частоты для приема вещательных станций в диапазонах AM и FM, электронные регуляторы громкости, тембра и баланса. Кроме того, магнитолы оборудованы системами дистанционного управления на ИК лучах, системой поиска фонограмм по паузам и системой шумоподавления DOLBY В, а также имеют встроенные средства управления CD-чейнджером и схему охранной сигнализации. Принципиальные схемы по ремонту автомагнитол Pioneer можно скачать здесь.
Внутри модельного ряда автомагнитолы отличаются друг от друга диапазонами рабочих частот тюнера и шагом перестройки частоты. Все автомагнитолы Pioneer имеют единое схемное решение, а отличаются разными каталожными номерами некоторых устанавливаемых деталей и сборочных единиц.
Приведем основные технические характеристики автомагнитол:
Напряжение питания, В | 14,4 |
(допустимые значения) | -10,8…15,1 |
Максимальный потребляемый ток, А | 8,5 |
Максимальная выходная мощность УМЗЧ (при сопротивлении нагрузки 4 Ом), Вт | 4 X 35 |
Сопротивление нагрузки, Ом | 4…8 |
Секция кассетной деки: | |
Скорость движения магнитной ленты, см/с | 4,76 |
Диапазон воспроизводимых частот (для ленты типа Me), Гц | 30…19000 |
Отношение «сигнал/шум» (для ленты типа Me с включенной системой Dolby B), дБ | 67 |
FM-тюнер: Диапазон принимаемых частот, МГц | 87,9…107,9 (модели UC) |
88…108 (модели ES) | |
Максимальная чувствительность, мкВ | 1,7 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 30…15000 |
оэффициент гармоник (при уровне сигнала 65 дБ, на частоте 1 кГц),% | 0,3 |
АМ-тюнер: | |
диапазон принимаемых частот, кГц | 531…1602 (модели ES, шаг перестройки 9 кГц) |
(модели UC, шаг перестройки 10 кГц) | 530…1710 |
максимальная чувствительность (при отношении «сигнал/шум» — 20 дБ), мкВ | 18 |
По функциональному назначению в автомагнитолах Pioneer можно выделить следующие узлы:
- схему питания;
- микроконтроллер (МК) и схему управления;
- съемную панель;
- тюнер;
- звуковой процессор;
- УМЗЧ;
- узел воспроизведения с магнитной ленты и схему уп равления;
- узел сопряжения с CD-чейнджером;
- узел сопряжения с датчиками и исполнительными ус тройствами охранной сигнализации.
Блок-схема автомагнитол Pioneer приведена на рис. 1, а принципиальные схемы отдельных узлов — на рис. 2-3.
Элементы, перечисленные в табл. 1, устанавливаются опционально в зависимости от модели KEH-P515 X1M/UC, КЕН-Р56ОО X1M/UC, KEH-P565OX1M/ES.
Таблица 1
Элемент, блок | Модель автомагнитолы Pioneer | ||
Pioneer КЕН-P515X1M/UC | Pioneer КЕН-P5600X1M/UC | Pioneer КЕН-P5650X1M/ES | |
Основная плата (узел А) | CWM5257 | CWM5258 | CWM5262 |
1С 603 | TPD1018F | — | — |
D610, D611 | 1SR 139-400 | — | — |
Q607, Q608 | 2SC2412K | — | — |
R406 | — | — | 1,8 к |
R407 | 0Ом | 0Ом | — |
R618, R619 | 1к | — | — |
R620 | 2,7 к | — | — |
R621 | 22 к | — | — |
R622, R623, R626 | 47 к | — | — |
R624 | 120 к | — | — |
R625 | 12 к | — | — |
R628 | 10 к | — | — |
R634 | — | 47 к | 15 к |
R635 | 47 к | 15 к | 47 к |
R969 | 0Ом | — | — |
C419 | — | — | 0,01 мк |
C603, С604, С605 | 0,01 мк | — | — |
FM/AM тюнер | CWE1417 | CWE1417 | CWE1485 |
Как установить магнитолу Pioneer
Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.
Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.
Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.
Маркировка проводов
С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.
При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.
Помимо этого, в комплектацию магнитолы Пионер, как правило, входят 2 контактных штекера, в простонародье именуемые «фишки». Каждая фишка вмещает в себя 4 пары контактов.
Одна из фишек предназначена для подачи питания, другая же служит для подключения акустической системы. В том случае, если так называемая «фишка» отсутствует, не стоит отчаиваться. Её всегда можно приобрести в любом автомагазине.
Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.
В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:
Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.
Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.
Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.
Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.
Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.
Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.
Схема подключения
Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.
Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.
В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.
Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями
Видео: создание бюджетной связки автомагнитола + сабвуфер для машины
Далее используя крутилку или стрелки перемещения (в зависимости от модели), ищем и заходим в пункт SW Kontrol. После этого мы оказываемся в подпункте EAR SP FUL, который при помощи стрелки или крутилки необходимо сменить на SW, после чего выключаем магнитолу.
После этого необходимо произвести донастройку сабвуфера, для чего мы вновь включаем магнитолу и заходим в меню предварительных настроек, где ищем и входим в пункт SW SETTING1. Оказавшись в этом подменю, нужно выбрать один из трёх видов настройки: NORMAL, REV и OFF. Как показывает практика, большинство пользователей останавливает свой выбор на REV.
Далее надо вновь зайти в меню предварительных настроек и выбрать подпункт SW SETTING2, где мы первым делом указываем частоту (рекомендуемое значение 50 HZ), а после — уровень мощности (в пределах от -6 до +6). Диапазоны при этом стоит выбирать, ориентируясь на особенности установленных динамиков и вашего восприятия слуха.
Последнее действие в этом пункте — регулирование тонкомпенсации магнитолы, для чего заходим в меню и ищем пункт LOUDNESS, где выбираем значение HIGH.
Как настроить радио
В магнитолах Pioneer существует три вида настройки радио:
- Нажимаем или ищем в меню кнопку/меню FUNC, после чего ищем подпункт BSM, который отвечает за автоматический поиск радиостанций. Активация поиска осуществляется нажатием клавиши вверх или вправо, после окончания которого автоматически включится первая найденная станция.
- Находясь в режиме приёмника, попасть в который можно нажатием кнопки BAND, зажимаем клавишу право и удерживаем её в течение нескольких секунд, после чего отпускаем её, тем самым запуская процесс сканирования радиостанций. После того как станция будет найдена, сканирование будет приостановлено, после чего пользователь может запомнить радиостанцию нажатием и удержанием соответствующей клавиши — к примеру, 1. Если станция не нужна, снова нажимаем на кнопку вправо, и процесс сканирования будет продолжен.
- Находясь в меню радиостанции, коротко клацаем клавишу/джойстик вправо или влево, до того момента, пока будет найдена необходимая волна радиостанции, после чего нажатием кнопки (1–6) осуществляем её запоминание.
Руководство по эксплуатации
В комплекте прилагается инструкция по применению магнитолы Pioneer MOSFET 50Wx4. Руководство содержит 5 основных пунктов:
- Перед началом эксплуатации.
- Управление устройством.
- Регулировки аудиопараметров.
- Начальные настройки.
- Другие функции.
Каждый пункт подробно описывает назначение элементов управления устройства, настройку качества звучания, работу с тюнером и внешними устройствами.
Настройка
При настройке магнитолы Пионер все действия производятся с помощью специального джойстика MULTI-CONTROL. Мануал содержит подробную инструкцию по регулировке различных параметров.
Чтобы вызвать главное меню, надо нажать MULTI-CONTROL. Поворачивая джойстик, выбираем AUDIO, нажимаем, чтобы выбрать. Для перехода к предыдущему меню нажать, а к главному меню — нажать и удерживать кнопку DISP/BACK/SCRL. Кнопка BAND/ESC вернет первоначальный экран.
Таким же образом выбираем: FADER/BALANCE (регулировка баланса), PRESET EQUALIZER (вызов графического эквалайзера), EQ SETTING 1 (настройка графического эквалайзера), EQ SETTING 2 (точная настройка эквалайзера), LOUDNESS (тонкомпенсация), SW SETTING 1 (включение/выключение сабвуфера), SW SETTING 2 (настройка сабвуфера), HIGH PASS FILTER (фильтр верхних частот), BASS BOOST (усилитель нижних звуковых частот), SRC LV ADJUST (регулировка уровня входного сигнала). С помощью меню HIGH PASS FILTER и BASS BOOST убираем искажения звука.
Эквалайзер служит для регулировки коррекции звука. Причем в устройстве уже имеется 5 предустановок: мощный, естественный, ровный, супербас. Есть еще установка CUSTOM — это регулируемая кривая, которую создаем сами. Если производить регулировку кривой эквалайзера, то она будет сохранена в памяти в CUSTOM.
Тонкомпенсация компенсирует недостаточное звуковое давление в нижнем и верхнем диапазонах звуковых частот на низкой громкости. С помощью MULTI-CONTROL выбираем LOUDNESS.
Как выключить
Чтобы выключить магнитолу Pioneer, нужно нажать и удерживать кнопку OFF, пока устройство не выключится.
В начале нашей статьи есть смысл сразу заметить, что нижеприведённая методика настройки магнитолы рассчитана на пользователя начального уровня, и в ней нет ничего сверхсложного. Отметим также, что качество воспроизводимого звука обычно только на 33% зависит от состава и качества компонентов аппаратуры. Ещё на треть оно зависит от правильности установки оборудования, и оставшиеся 33% — от грамотности настройки аудиосистемы.
В данной статье мы разберём, как настроить магнитолу пионер. Рекомендации по регулировке рассмотрены на примере модели Pioneer DEH-1900UB из линейки 2017 года. Их также можно использовать для регулировки других современных автомагнитол Pioneer, поскольку все имеют одинаковое меню. Исключение представляют процессорные устройства, настройка которых несколько сложнее.
Видео: создание бюджетной связки автомагнитола + сабвуфер для машины
Далее используя крутилку или стрелки перемещения (в зависимости от модели), ищем и заходим в пункт SW Kontrol. После этого мы оказываемся в подпункте EAR SP FUL, который при помощи стрелки или крутилки необходимо сменить на SW, после чего выключаем магнитолу.
После этого необходимо произвести донастройку сабвуфера, для чего мы вновь включаем магнитолу и заходим в меню предварительных настроек, где ищем и входим в пункт SW SETTING1. Оказавшись в этом подменю, нужно выбрать один из трёх видов настройки: NORMAL, REV и OFF. Как показывает практика, большинство пользователей останавливает свой выбор на REV.
Далее надо вновь зайти в меню предварительных настроек и выбрать подпункт SW SETTING2, где мы первым делом указываем частоту (рекомендуемое значение 50 HZ), а после — уровень мощности (в пределах от -6 до +6). Диапазоны при этом стоит выбирать, ориентируясь на особенности установленных динамиков и вашего восприятия слуха.
Последнее действие в этом пункте — регулирование тонкомпенсации магнитолы, для чего заходим в меню и ищем пункт LOUDNESS, где выбираем значение HIGH.
Как настроить радио
В магнитолах Pioneer существует три вида настройки радио:
- Нажимаем или ищем в меню кнопку/меню FUNC, после чего ищем подпункт BSM, который отвечает за автоматический поиск радиостанций. Активация поиска осуществляется нажатием клавиши вверх или вправо, после окончания которого автоматически включится первая найденная станция.
- Находясь в режиме приёмника, попасть в который можно нажатием кнопки BAND, зажимаем клавишу право и удерживаем её в течение нескольких секунд, после чего отпускаем её, тем самым запуская процесс сканирования радиостанций. После того как станция будет найдена, сканирование будет приостановлено, после чего пользователь может запомнить радиостанцию нажатием и удержанием соответствующей клавиши — к примеру, 1. Если станция не нужна, снова нажимаем на кнопку вправо, и процесс сканирования будет продолжен.
- Находясь в меню радиостанции, коротко клацаем клавишу/джойстик вправо или влево, до того момента, пока будет найдена необходимая волна радиостанции, после чего нажатием кнопки (1–6) осуществляем её запоминание.
Как установить магнитолу Pioneer
Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.
Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.
Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.
Маркировка проводов
С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.
При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.
Помимо этого, в комплектацию магнитолы Пионер, как правило, входят 2 контактных штекера, в простонародье именуемые «фишки». Каждая фишка вмещает в себя 4 пары контактов.
Одна из фишек предназначена для подачи питания, другая же служит для подключения акустической системы. В том случае, если так называемая «фишка» отсутствует, не стоит отчаиваться. Её всегда можно приобрести в любом автомагазине.
Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.
В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:
- красный;
- синий;
- желтый;
- черный;
- фиолетовый;
- белый;
- зеленый.
Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.
Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.
Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.
Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.
Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.
Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.
Схема подключения
Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.
Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.
В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.
Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями
Настраиваем режим сабвуфера
Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.
В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.
Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.
Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.
Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения
Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще
Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.
Повторно зайдите в «Аудио», благо теперь вы уже в курсе, как это сделать. В этом меню вращайте ручку джойстика, чтобы найти обозначение SW SETTING1. После этого коротко утопите джойстик, и в результате вы увидите в левой стороне дисплея пункт SW, а с правой стороны могут высветиться целых три пункта: NORMAL, REV и OFF. Ну, с OFF все ясно – это выключение режима. Для настроек вам эта функция не понадобится.
А вот команда NORMAL означает, что динамики функционируют в нормальном режиме при диффузоре, работающем вверх. Надпись REV означает, что динамики работают в режиме реверса при диффузоре, работающем вниз. Вращая рукоятку, остановитесь на каком-либо из этих режимов. Кстати, опытные автолюбители знают, что автомашинам с кузовом типа «седан» лучше всего подходит режим реверса.
Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.
При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.
Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.
Возможные проблемы и их решение
Первые проблемы могут возникнуть на этапе установки оборудования. Если магнитола не входит до конца в посадочную шахту, то следует проверить возможность размещения корпуса в панели приборов. На части автомобилей требуется подрезка внутренних элементов конструкции, в которые упираются штекеры или задняя стенка устройства. Дефект возникает из-за заклинивания боковых защелок (деформация или попадание грязи).
При эксплуатации устройства возможно пропадание звука на динамиках, вызванное плохим контактом в соединительных кабелях. Для восстановления работоспособности требуется отсоединить штекеры, осмотреть места соединения и подключить магнитолу Пионер заново. Дефект возникает при поломке каналов внешнего усилителя, рекомендуется подсоединить громкоговоритель напрямую к проигрывателю. Поврежденный усилитель ремонтируется в условиях специализированного сервиса.
Не включается
Если при нажатии на клавиши головное устройство не включается, то необходимо выключить зажигание и проверить корректность работы цепей питания и надежность соединения кабелей, а также схему подключения автомагнитолы Пионер. Если для пуска применяется инфракрасный пульт ДУ, то возможно не работает передатчик из-за разряженных батареек. Дополнительно стоит проверить работоспособность кнопок, при попадании грязи или влаги на контакты нарушается передача сигналов, управляющих работой аудиопроигрывателя.
Не выключается
На части магнитол Pioneer реализован оригинальный алгоритм работы, не позволяющий отключить питание при активном демонстрационном режиме. Попытка выключения оборудования переводит проигрыватель в режим демонстрации возможностей, который выключается снятием фронтальной панели. После отключения функции через меню нажатие на кнопку выключает питание головного аудиоустройства (кроме поддержки памяти).
Я не фанат- меломан, но слушать музыку в дороге люблю. Когда езжу в городе, больше слушаю радио, а когда по трассе — музыку с флэшки. Этим и определен выбор магнитолы. Поэтому, купив новую машину, купил и магнитолу, самую простецкую Pioneer MVH-150UB.
Всё бы хорошо, но только подключенная в дилерском салоне магнитола не желала отключаться. В машине все вырубается после того, как ключ зажигания вынешь, а магнитола не желала этого делать. Если руководствоваться мануалом, то максимум чего удавалось достичь, так это перевести ее в режим индикации часов, но подсветка кнопок при этом горела. Так и аккумулятор посадить недолго… Приходилось отщелкивать панель. И вот сегодня устранил этот «косяк». Делюсь со всеми, т.к. думаю есть такие, кто тоже купил себе магнитолу Pioneer MVH-150UB.
Итак, для выключения магнитолы Pioneer MVH-150UB (если она сама не выключается при вынимании ключа зажигания через 3 минуты) без отсоединения передней панели, алгоритм действий следующий:
1. Выключить режим энергосбережения, для чего нажать кнопку 2- открыть MENU -выбрать SISTEM — выбрать PW SAVE — выключить, выбрав OFF. 2. Выключить магнитолу кнопкой 1 (появятся индикация часов и подсветка кнопок) 3. Нажать кнопку 4 (disple), после чего дисплей погаснет.
(Нумерация кнопок — согласно мануала. Кстати, вышеописанной процедуры в мануале нет, потому народ и мается…) После этого можно будет включать-выключать магнитолу кнопкой 1 когда угодно и при любых обстоятельствах.
Внешние порты
- Кроме радио, магнитола может проигрывать музыку с внешних устройств или CD — дисков (более старые версии).
- Для возможности подключения внешних устройств понадобится всё то же меню «Система», описанное ранее в настройке времени.
- Переходят в меню, как описано выше.
- Листая меню, выбирают параметр AUX, USB или Bluetooth (при поддержке данной возможности).
- Стрелками по бокам (или отклонением самой) ручки переключают положение. Доступны два варианта — включено (On), или отключено (Off).
- Выбирают включить желаемый порт.
- Однократным нажатием джойстика подтверждают.
- Так же, как и в настройке времени, выходят из меню.
- Дальнейшее подключение зависит от моделей магнитолы и подключаемого устройства.
Подключение по Bluetooth
Следует помнить, что для корректной работы соединения посредством Bluetooth, как и большинству других устройств с поддержкой такой функции, потребуется сопряжение. Pin-код вводится на магнитоле и повторяется на устройстве (иногда, особенно если устройство уже соединялось посредством Bluetooth, ввести его нужно будет только на магнитоле).
Для ввода pin-кода на магнитоле делают следующие шаги:
- Выключают её.
- Удерживая клавишу включения, переходят в начальное меню.
- Вращая джойстик, находят функцию PIN CODE INPUT (появится, если BT разрешён).
- Отклоняя ручку джойстика вверх-вниз, вводят код. Если нужно перемещение между символами, осуществляют качанием ручки влево-вправо.
- Подтверждают однократным нажатием на ручку.
- Выходят из меню.
Теперь можно активировать режим на устройстве и попробовать найти магнитолу. Любители назначать понятные имена устройствам могут использовать приведённый способ, но выбрать надо не PIN CODE INPUT, а EDIT DEVICE NAME. Остальные действия идентичны.
Важно. Нажатие для подтверждения должно быть однократным
Повторное нажатие на это же меню приведёт к сбросу кода и необходимости вводить его снова.
В магнитоле, фотография которой представлена ниже, 3.5 гнездо джека AUX находится справа от кнопок управления радио, а USB — за заглушкой с фирменной эмблемой USB.
Магнитола «Pioneer» без CD, но с поддежкой USB и AUX
Руководство по эксплуатации
В комплекте прилагается инструкция по применению магнитолы Pioneer MOSFET 50Wx4. Руководство содержит 5 основных пунктов:
- Перед началом эксплуатации.
- Управление устройством.
- Регулировки аудиопараметров.
- Начальные настройки.
- Другие функции.
Каждый пункт подробно описывает назначение элементов управления устройства, настройку качества звучания, работу с тюнером и внешними устройствами.
Настройка
При настройке магнитолы Пионер все действия производятся с помощью специального джойстика MULTI-CONTROL. Мануал содержит подробную инструкцию по регулировке различных параметров.
Чтобы вызвать главное меню, надо нажать MULTI-CONTROL. Поворачивая джойстик, выбираем AUDIO, нажимаем, чтобы выбрать. Для перехода к предыдущему меню нажать, а к главному меню — нажать и удерживать кнопку DISP/BACK/SCRL. Кнопка BAND/ESC вернет первоначальный экран.
Таким же образом выбираем: FADER/BALANCE (регулировка баланса), PRESET EQUALIZER (вызов графического эквалайзера), EQ SETTING 1 (настройка графического эквалайзера), EQ SETTING 2 (точная настройка эквалайзера), LOUDNESS (тонкомпенсация), SW SETTING 1 (включение/выключение сабвуфера), SW SETTING 2 (настройка сабвуфера), HIGH PASS FILTER (фильтр верхних частот), BASS BOOST (усилитель нижних звуковых частот), SRC LV ADJUST (регулировка уровня входного сигнала). С помощью меню HIGH PASS FILTER и BASS BOOST убираем искажения звука.
Эквалайзер служит для регулировки коррекции звука. Причем в устройстве уже имеется 5 предустановок: мощный, естественный, ровный, супербас. Есть еще установка CUSTOM — это регулируемая кривая, которую создаем сами. Если производить регулировку кривой эквалайзера, то она будет сохранена в памяти в CUSTOM.
Тонкомпенсация компенсирует недостаточное звуковое давление в нижнем и верхнем диапазонах звуковых частот на низкой громкости. С помощью MULTI-CONTROL выбираем LOUDNESS.
Как выключить
Чтобы выключить магнитолу Pioneer, нужно нажать и удерживать кнопку OFF, пока устройство не выключится.
</index>
Смотрите » Схема распиновки разьемов штатной магнитолы на автомобилях Тойота (Toyota)
Схема подключения