Подключение и установка магнитолы pioneer без проблем: полезно знать

Как отключить

Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.

Сделать это можно по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
  2. Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
  3. С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
  4. После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.

Как подключить

Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.

  • Через штатный ISO-разъем.
  • Без применения штатных разъемов.

Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.

Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:

  1. Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
  2. Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
  3. Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
  4. Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.

Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:

  1. При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
  2. Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
  3. Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.

Схема

Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).

В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.

Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.

При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.

Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.

Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.

Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.

Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:

  • Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
  • Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
  • Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
  • Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
  • Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
  • Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
  • Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.

Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.

Помимо этого, в комплектацию магнитолы Пионер, как правило, входят 2 контактных штекера, в простонародье именуемые «фишки». Каждая фишка вмещает в себя 4 пары контактов.

Одна из фишек предназначена для подачи питания, другая же служит для подключения акустической системы. В том случае, если так называемая «фишка» отсутствует, не стоит отчаиваться. Её всегда можно приобрести в любом автомагазине.

Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.

Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями

Распиновка разъема автомагнитолы для различных марок авто

Распиновка разъема автомагнитолы — в качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Ниже представлены схемы распиновки разъемов автомагнитол для различных автомобилей зарубежных марок.

Распиновка магнитолы Toyota

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей ToyotaСхема распиновки контактов автомобильной магнитолы будет особенно полезна тем кто захочет поменять аудио в своем автомобиле своими силами.

Распиновка магнитолы Sony

Распиновка контактов автомагнитол SonyМодели магнитол Sony:

  1. XR-7300, XR-7200, XR-7202, XR-7400
  2. CDX-R79VF
  3. XR-502

Распиновка магнитолы Volvo

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей VolvoРаспиновка для следующих моделей Volvo:

  1. Volvo 850,960
  2. Volvo s70, v70
  3. Volvo s40, v40
  4. Volvo cr-603 и cr-606

Схема распиновка магнитолы VOLVO схема подключения

Распиновка магнитолы BECKER AVUS, GRAND PRIX

Распиновка контактов автомагнитол BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIXРаспиновка магнитолы BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIX схема подключения

Распиновка магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke

Распиновка контактов магнитолы пионер Pioneer Keh, KeМодели магнитол Pioneer:

  1. KEH-1010QR
  2. КЕ-1900
  3. KE-1700SDK
  4. КЕН-1950
  5. KEH-2500R

Распиновка магнитолы pioneer keh схема подключения

Распиновка магнитолы Kenwood kdc, krc

Распиновка контактов автомагнитол Kenwood kdc, krcМодели магнитол Kenwood:

  1. KDC-7070R, KDC-5040R, KRC-958R
  2. KRC-155D
  3. KDC-84R, KDC-94R

Распиновка магнитолы KENWOOD КОС, KRC схема подключения

Распиновка магнитолы Chrysler, jeep, renault

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Chrysler, jeep, renaultРаспиновка подходит к следующим моделям автомобилей:

  1. Chrysler Voyager, Saratoga, le baron, neon, stratus, vivision, grand voyager
  2. Chrysler 2569488
  3. Jeep Grand Cherokee
  4. Renault

Распиновка магнитолы Chrysler, Jeep и Renault схема подключения

Распиновка магнитолы Blaupunkt

Распиновка контактов автомагнитол BlaupunktМодели магнитол Blaupunkt:

  1. RDM & RCM 126, 127, 128
  2. Casablanca CD50

Распиновка магнитолы BLAUPUNKT схема полкпючения

Распиновка магнитолы Acura

Распиновка автомагнитол AcuraРаспиновка магнитолы Acura схема подключения

Вот здесь можно посмотреть как выполняется расшифровка проводов магнитол

Как определить распиновку автомагнитолы к магнитолам Pioneer

Приступаем к подключению

Следует знать, что все ISO-разъемы, а также распиновка проводов по цветам являются стандартными, поэтому допустить ошибку крайне сложно. Понятно, что не составит никакого труда взять разъем и соединить его с ответной частью. Но, как мы уже говорили, довольно часто прибегают к более трудоемкой процедуре, как ручное соединение проводки. Для этих целей отсоединяем провода от штекера разъема, и подключаем, согласно функционала проводов.

Соединив провода, их необходимо будет заизолировать тщательным образом, во избежание возможных поломок, вследствие замыкания. Чтобы провода не рассоединились со временем, рекомендуется скрепить их пластмассовым хомутом.

Во всех автомобилях на центральной консоли или на приборной панели предусмотрены посадочные места для монтажа автомагнитолы. Нередко это место закрывается декоративной панелью. Перед установкой магнитолы ее необходимо будет снять при помощи отвертки.

В получившемся отсеке Вы без труда отыщете ответную часть проводов, необходимых для подключения магнитолы пионер. Затем осуществляется соединение проводов или разъемов, согласно схеме подключения. Теперь магнитола может быть установлена в слоте на своем посадочном месте.

В комплекте с магнитолой идут инструкция по эксплуатации с подробной схемой подключения устройства, а также пара стальных пластин с проушинами. Они необходимы, чтобы автомагнитолу в случае необходимости можно было без труда вынуть слота. Эти пластины устанавливаются по бокам магнитолы, а проушины можно загнуть отверткой и закрыть панелью.

Как видите, подключение автомагнитолы Пионер своими руками является не такой уж и сложной задачей, поэтому при наличии свободной минуты и желания, с этим можно достаточно легко справиться, и помимо этого значительно сэкономить на недешевых услугах автоэлектрика.

Установка магнитолы в автомобиле

Трудно представить себе современный автомобиль, без такого его тюнинга как автомагнитола. Длительное простаивание в пробках, вынужденная остановка, ожидание заказа на транспортировку товара, и другие подобные случаи скрасит приятная музыка, прослушивание радио, просмотр видео-контекта. Осуществить подключение автомагнитолы пионер не сложно. Но при этом нужно учесть несколько элементарных правил. Основное, чтобы при длительной стоянке магнитола, подключенная своими руками, не разряжала АКБ и была возможность ею пользоваться при выключенном зажигании.

С чего начинать подключение

Для того чтобы подключить магнитолу Пионер, следует разобраться в маркировке проводов. В базовую комплектацию магнитолы входит два стандартных соединительных разъема, соответствующих типу ISO. Состоят они из группы контактов, по 8 штук в каждом. Один из таких разъемов служит для проведения подключения именно силовой цепи, а другой – непосредственно для акустики.

Сам же процесс подключения магнитолы Пионер можно осуществить сразу двумя способами. При подключении первым способом необходимо будет приобрести специальный переходник. Но случается и так, что автомобилисты просто отсоединяют разъем от проводов, после чего соединяют последние с ответной частью благодаря обычной скрутке.

Для того чтобы подключить магнитолу Пионер, как, собственно, и любую другую автомобильную магнитолу, следует использовать самую стандартную схему. Магнитола содержит в себе целый ряд проводов, отличающихся друг от друга по цвету.

Каждый из этих проводов отвечает за определенные функции. Например, белый провод, на который нанесены синие полосы, несет ответственность за антенну, усилитель и сабвуфер, а вернее, за их корректную работу. Серый провод, который подключается к плюсовой клемме, обеспечивает работу переднего правого динамика. А провод того же цвета, но с черной полоской, в свою очередь, соединяется с минусовой клеммой того же динамика. Таким образом, белый провод направлен на плюсовую клемму, принадлежащую переднему динамику, а такой же, но с черной полосой – к минусовой клемме.
Далее следует перейти к этапу подключения задних динамиков. Слева к плюсовой клемме подключается зеленый провод, а такой же, но с черной полоской – к минусовой. Фиолетовый провод нужно подключить к плюсовой клемме заднего правого динамика, а фиолетовый с черной полоской, соответственно, к минусовой.

Отдельно следует отметить, что как все, без исключения, разъемы типа ISO, а также распиновка проводов относительно их цветов, всегда стандартны. В связи с этим допустить какую-либо ошибку или же перепутать провода практически невозможно. Если подключение прошло неправильно, то на панели магнитолы после ее включения будет показана соответствующая ошибка.

Не составляет никакого труда соединить разъем с его собственной ответной частью. Тем не менее, как уже говорилось ранее в этой статье, автолюбители, решившие самостоятельно провести подключение магнитолы, часто соединяют проводку вручную. Для этого им необходимо отсоединить провода от самого штекера разъема и подключить их в соответствии с функционалом. Сразу после того, как провода будут соединены, необходимо их тщательно заизолировать. Это предохранит провода от возможного последующего замыкания. Ну а для того чтобы провода со временем не рассоединились от езды, рекомендуется скрепить их при помощи пластиковых хомутов.

Во всех без исключения автомобилях непосредственно на центральной консоли либо на приборной панели предусмотрены специальные, так называемые посадочные места, на которые и устанавливается магнитола. Достаточно часто это место прикрыто декоративной панелью, которая легко снимается. Далее пред взором установщика магнитолы предстанет ответная часть проводов, которые необходимы для завершения ее подключения. Проведя этот этап, процесс подключения магнитолы можно считать завершенным.

Кстати, в комплекте с магнитолой обязательно идет инструкция по ее правильной установке и последующей эксплуатации, а также несколько пластин из стали с проушинами. Данные пластины необходимы для того, чтобы в случае возникновения потребности, магнитолу можно было легко вынуть из слота. Устанавливаются они по бокам самой магнитолы, после чего либо загибаются отверткой, либо закрываются специальной панелью.

Теперь понятно, что подключение магнитолы данной фирмы на самом деле не является сложным процессом. А в зависимости от модели устройства, к нему также возможно провести подключение камеры заднего вида. Но для этого потребуется приобрести саму камеру, а также произвести дополнительные манипуляции с ее подключением. Тем не менее даже это под силу простому автолюбителю без специального образования.

Популярные модели производителя

Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт

От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

  • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
  • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

Возможные проблемы и их решение

Первые проблемы могут возникнуть на этапе установки оборудования. Если магнитола не входит до конца в посадочную шахту, то следует проверить возможность размещения корпуса в панели приборов. На части автомобилей требуется подрезка внутренних элементов конструкции, в которые упираются штекеры или задняя стенка устройства. Дефект возникает из-за заклинивания боковых защелок (деформация или попадание грязи).

При эксплуатации устройства возможно пропадание звука на динамиках, вызванное плохим контактом в соединительных кабелях. Для восстановления работоспособности требуется отсоединить штекеры, осмотреть места соединения и подключить магнитолу Пионер заново. Дефект возникает при поломке каналов внешнего усилителя, рекомендуется подсоединить громкоговоритель напрямую к проигрывателю. Поврежденный усилитель ремонтируется в условиях специализированного сервиса.

Не включается

Если при нажатии на клавиши головное устройство не включается, то необходимо выключить зажигание и проверить корректность работы цепей питания и надежность соединения кабелей, а также схему подключения автомагнитолы Пионер. Если для пуска применяется инфракрасный пульт ДУ, то возможно не работает передатчик из-за разряженных батареек. Дополнительно стоит проверить работоспособность кнопок, при попадании грязи или влаги на контакты нарушается передача сигналов, управляющих работой аудиопроигрывателя.

Не выключается

На части магнитол Pioneer реализован оригинальный алгоритм работы, не позволяющий отключить питание при активном демонстрационном режиме. Попытка выключения оборудования переводит проигрыватель в режим демонстрации возможностей, который выключается снятием фронтальной панели. После отключения функции через меню нажатие на кнопку выключает питание головного аудиоустройства (кроме поддержки памяти).

Характерные неисправности

Ошибка автомагнитолы Пионер

Прежде чем мы расскажем о схеме подключения автомагнитолы, давайте разберемся с основными неисправностями, которые могут произойти в ее работе:

  1. Система не включается. Если такая проблема произошла после установки, то в первую очередь проверяется схема автомагнитолы Pioneer — возможно, при подключении были допущены ошибки. Также причина может быть связана с отсутствием питания — нужно проверить качество подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Если вы используете пульт для магнитолы Pioneer, то может быть, в нем используются севшие батарейки или же ПДУ просто вышел из строя. Если активация питания происходит от нажатия на кнопку, то есть вероятность, что неработоспособна именно кнопка.
  2. Время от времени в динамиках то пропадает, то опять появляется звук, в таких случаях причина может заключаться в появлении ошибки усилителя. При этом на дисплее устройства может появиться характерное сообщение об ошибке. Как правило, причина заключается в коротком замыкании или регулярной эксплуатации системы на максимальной громкости. Замыкание может произойти не только в проводах схемы подключения магнитолы, но и на контактах, идущих к динамикам или на самих колонках. Вполне возможно, что замыкание обусловлено повреждением проводки. В данном случае необходимо произвести замер напряжения на выходе усилка, попробовать подсоединить динамики в обход усилителя, произвести диагностику разъемов, а также предохранительных элементов.
  3. Перестал работать один или несколько динамиков. В этом случае также проверяется схема автомагнитолы Pioneer, есть вероятность, что при подключении разъема магнитолы были допущены ошибки. Но вероятнее всего, причину следует искать на самих динамиках — либо колонки вышли из строя, либо на них плохой контакт.
  4. Система не реагирует на пульт. Скорей всего, причина кроется в неработоспособном ПДУ, это часто встречаемая проблема для многих аудиосистем.
  5. Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к некорректной работе аудиосистемы в целом, поэтому перед эксплуатацией устройство нужно правильно настроить (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

  • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
  • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
  • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

Как настроить

Перед началом эксплуатации настраиваются базовые параметры оборудования — язык меню, значение часов и шаг сетки ультракоротковолнового тюнера. Руководство к 150UB рекомендует сохранять базовый шаг 50 кГц, позволяющий сохранять в памяти корректное значение частоты радиостанции.

Настройка магнитолы выполняется через меню, вызываемое нажатием на поворотный регулятор громкости. Меню позволяет отрегулировать параметры работы встроенного тюнера и управлять режимом приема дорожных сообщений.

Регулировка оборудования под колонки включает в себя:

  • баланс между фронтальными и тыловыми колонками;
  • соотношение громкости между динамиками левого и правого бортов;
  • настройку встроенного эквалайзера или создание собственной кривой;
  • корректировку тонкомпенсации (выравнивание частот на низкой громкости);
  • включение дополнительного усиления низких частот.

Оборудование оснащено функцией фильтрации высоких частот, позволяющей улучшить звучание. Пользователь выбирает частоту среза из ряда доступных значений. Дополнительный режим SLA предназначен для регулировки уровня громкости для различных источников, позволяя избежать скачка при переключении трансляции с радиоприемника на встроенный проигрыватель файлов. При использовании сабвуфера требуется установить частоту среза, позволяющую транслировать через динамик только низкие частоты.

Источник

Настраиваем режим сабвуфера

Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.

В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.

Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.

Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.

Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения

Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще

Не пугайтесь, потому что это совершенно нормально. Ведь вы при помощи предварительных настроек всего лишь ввели задние колонки в искомый режим, а теперь их предстоит еще и настроить.

Повторно зайдите в «Аудио», благо теперь вы уже в курсе, как это сделать. В этом меню вращайте ручку джойстика, чтобы найти обозначение SW SETTING1. После этого коротко утопите джойстик, и в результате вы увидите в левой стороне дисплея пункт SW, а с правой стороны могут высветиться целых три пункта: NORMAL, REV и OFF. Ну, с OFF все ясно – это выключение режима. Для настроек вам эта функция не понадобится.

А вот команда NORMAL означает, что динамики функционируют в нормальном режиме при диффузоре, работающем вверх. Надпись REV означает, что динамики работают в режиме реверса при диффузоре, работающем вниз. Вращая рукоятку, остановитесь на каком-либо из этих режимов. Кстати, опытные автолюбители знают, что автомашинам с кузовом типа «седан» лучше всего подходит режим реверса.

Утопите джойстик и зажгите таким образом на дисплее SW 80 HZ 0. Даем расшифровку: 80 – фильтр частоты. То есть, именно такая частота идет на колонки. Если они у вас овальной формы, то в таком случае диапазон частоты можно ограничить до 50 герц.

При таком срезе получается приятный насыщенный бас в сабовом режиме. Но если вас что-то не устроило, то здесь вы можете провести эксперименты с разными вариантами. Поворачивая ручку вправо, вы обнаружите показатели уровня мощности режима от -6 до +6. Методом проверки выберете тот показатель, при котором на динамиках не будет искажений. Вот и все. Настройка режима сабвуфера завершена.

Выходите из меню с помощью все той же кнопки BAND. После этого проконтролируйте тыл на разных уровнях громкости и при необходимости отрегулируйте мощность звука.

Положения джойстика

Для начала охарактеризуем все возможные движения джойстика. Положения его рукоятки могут быть следующими:

  • вверх;
  • вниз;
  • влево;
  • вправо;
  • утопленное положение.

Итак, начнем. Выставляем громкость примерно на 30 единиц, не обращая внимания на возможные хрипы в процессе воспроизведения. После этого утопите джойстик и перейдите в перечень настроек.

Здесь вы увидите большое количество опций, но пусть это вас не пугает: сейчас вам потребуется только одна настройка. Начинайте поворачивать джойстик в левую или в правую сторону, пока не найдете пункт «Аудио». Нашли? Теперь нужно еще раз утопить джойстик и войти в «Аудио», а там уже ищите пункт, в котором обозначены баланс и фадер. Выглядит он так: FADER / BALANCE.

Повторно нажмите на джойстик, чтобы высветились надписи FAD 0, BAL 0. Если вместо нулей окажутся другие числа – ничего страшного. Это лишь означает, что раньше здесь уже производилась настройка.

Если вы наклоните джойстик в правую сторону, то таким образом перейдете из настроек фадера в настройки баланса. Вращение джойстика позволит вам регулировать эти параметры. В такие моменты актуальное меню будет мигать.

Установите фадер в позицию + 15. Звук при этом необходимо пропускать только на переднюю акустику, чтобы задние динамики не мешали настройке фронтальных колонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector