Порше кайен 2018 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для Европы
- Сенсорный Vertu
- Комплектации и цены
- Для Европы
- Интерьер
- Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021
- Для Европы
- Продажа Porsche Cayenne 2016 в России
- Эргономика водительского места
- Для России
- Для России
- Для США
- Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020
- Экстерьер Porsche Cayenne 2018
- Двигатели, трансмиссия и подвеска
- Видео
- Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.
- Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II рест.
- Стоимость обслуживания
- Продажа Porsche Cayenne 2011 в России
- Комплектации нового кроссовера
- Продажа Porsche Cayenne 2012 в России
- Для США
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 02.2007 — 05.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic S | 02.2009 — 05.2010 | M05.9D | 957 | |
3.6 л, 290 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 02.2007 — 05.2010 | M55.01 | 957 | |
3.6 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 02.2007 — 05.2010 | M55.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT S | 02.2007 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 02.2007 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 405 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT GTS | 01.2008 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 01.2008 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 02.2007 — 05.2010 | M48.51 | 957 | |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2008 — 05.2010 | M48.51 | 957 |
Сенсорный Vertu
Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2019-2020.
Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.
По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.
Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.
Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.
Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.
Еще из разной электроники есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.
Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.
Комплектации и цены
Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.
Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.
Для Европы
3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 Tiptronic S | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic E-Hybrid | 05.2018 — н.в. | PO536 | ||
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 Tiptronic Turbo | 09.2017 — н.в. | PO536 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 08.2014 — 05.2018 | MCX.ZA | 958 | |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | MCF.TB | 958 | |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2014 — 05.2018 | MCY.XA | 958 | |
Интерьер
Образ внутри салона строился вокруг современной техники, потому что если взглянуть чисто на стиль и дизайн, то ничего грандиозно нового тут не найти. Все по-обычному, с шиком, даже фотография салона об этом говорит. Качество тут никогда не было плохим, все-таки машина представляет сегмент дорогих внедорожников.
По оснащению «баранки» даже говорить толком нечего, в зависимости от выбранной комплектации владелец получает все, что только пожелает.
Главная центральная консоль в Porsche Cayenne гармонично демонстрирует огромнейший монитор, оснащенный самым современным оснащением и известными технологиями. Сенсорная панель позволила высвободить достаточно свободного места под климатический блок, у которого заметно прибавилось опций. Кроме того, вместе с климатом на одной «посадке» находится и рычаг КПП, который также обзавелся несколькими важными клавишами.
Сиденья составляют больше классический стиль, нежели у предшествующих моделей. Но, тем не менее, комфортно сидеть даже на высоких скоростях и в крутых виражах, хотя назвать кресла адаптивными спортивными «ковшами» сложно. Предусмотрели широкий выбор регулировок, о котором только мог и мечтать любой владелец авто.
Единственное, огорчает в Porsche Cayenne, что сзади места снова не достаточно, именно для среднего пассажира. Выступающий тоннель доставит массу неудобств, хотя часть из них компенсирует огромнейшим выбором опций. В плане профиля сзади сиденья чуточку уступают, за счет более прямого угла скоса.
Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021
Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.
При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.
Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2021 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.
Для Европы
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
4.1 л, 382 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 05.2012 — 07.2014 | MCU.DB | 958 | |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 04.2012 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | M48.52 | 958 |
Продажа Porsche Cayenne 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
4 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
6 099 875 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 850 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 920 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 719 900 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 438 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
4 325 100 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 578 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 150 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 529 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
4 099 900 ₽
Казань
Cayenne 2016
3 900 000 ₽
Пермь
Cayenne 2016
3 795 000 ₽
Краснодар
Cayenne 2016
3 999 000 ₽
Екатеринбург
Cayenne 2016
3 969 000 ₽
Челябинск
Cayenne 2016
3 850 000 ₽
Тюмень
Cayenne 2016
4 190 000 ₽
Новосибирск
Cayenne 2016
4 280 000 ₽
Новосибирск
Cayenne 2016
3 500 000 ₽
Новосибирск
Cayenne 2016
3 600 000 ₽
Эргономика водительского места
Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.
Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.
В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.
Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.
Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | 6341000 руб. | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | 4898000 руб. | MCR.CA | 958 |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 11.2014 — 05.2018 | 4830000 руб. | M55.02 | 958 |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | 6203000 руб. | MCU.RA | 958 |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 11.2014 — 05.2018 | 7025000 руб. | MCX.ZA | 958 |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | 6435000 руб. | MCU.DC | 958 |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | 9599000 руб. | MCF.TB | 958 |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 01.2015 — 05.2018 | 12057000 руб. | MCY.XA | 958 |
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 02.2007 — 03.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 01.2009 — 03.2010 | M05.9D | 957 | |
3.6 л, 290 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 02.2007 — 03.2010 | M55.01 | 957 | |
3.6 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 02.2007 — 03.2010 | M55.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT S | 02.2007 — 03.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 02.2007 — 03.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 01.2008 — 03.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 02.2007 — 03.2010 | M48.51 | 957 | |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 01.2009 — 03.2010 | M48.51 | 957 |
Для США
3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 Tiptronic S | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic E-Hybrid | 05.2018 — н.в. | PO536 | ||
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 Tiptronic Turbo | 09.2017 — н.в. | PO536 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 08.2014 — 05.2018 | MCX.ZA | 958 | |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | MCF.TB | 958 | |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2014 — 05.2018 | MCY.XA | 958 | |
Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020 | |||
Комплектация | Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Двигатель | MDC.AB | MDC.BE | MDC.UA |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 2.9 | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 440 | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 265 | 245 | 286 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5.2 | 6.2 | 4.1 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD |
Расход топлива Порше Кайен 2018-2020 | |||
По городу, л | 11.8 | 11.3 | 16.4 |
По трассе, л | 8.4 | 8 | 9.5 |
Смешанный цикл, л | 9.4 | 9.2 | 11.9 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 209 | 272 |
Технические характеристики гибридного Porsche Cayenne 2018-2020 | ||
Комплектация | Cayenne E-Hybrid | Cayenne Turbo S E-Hybrid |
Топливо | Бензин АИ-98 + электричество | Бензин АИ-98 + электричество |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 253 | 295 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5 | 3.8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD |
Мощность электродвигателя, кВт | 100 | 100 |
Запас ходя на электротяге, км | 44 | 32 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Расход топлива гибридного Порше Кайен 2018 | ||
Смешанный цикл, л | 3,4 | 3,9 |
Выброс СО2, г/км | 78 | 110 |
Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020 | |
Длина, мм | 4926 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1673 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм | 1687 |
Колея задних колес, мм | 1670 |
Объем багажника, л | 745 (1680 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем багажника (гибридная версия), л | 645 (1605 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем топливного бака (гибридная версия), л | 75 |
Снаряженный вес, кг | 1985-2490 |
Полный вес, кг | 2830-3075 |
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Новый Cayenne 2021 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.
Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.
Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.
Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров
Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2021 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки
Габариты Порше Кайен
- Длина (мм): 4918
- Ширина (мм): 1983
- Высота (мм): 1696
- Колесная база (мм): 2895
- Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
- Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
- Снаряженная масса (кг): 1985
Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2021 на дороге
Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда
Двигатели, трансмиссия и подвеска
Для российских покупателей Порше Кайен 2019 года предлагается с четырьмя типами двигателей:
- 2.9L, с двойным турбонаддувом, 6-цилиндровый, V-образный, 440 лошадиных сил;
- 3.0L, с турбиной, шесть цилиндров, V-образный, 340 л. с.;
- гибридный, где трехлитровый мотор дополнен электродвигателем мощностью 100 кВт;
- 4.0L, с двойным турбонаддувом, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 550 л. с.
Силовые агрегаты – бензиновые, с непосредственным топливным впрыском, отвечающие требованиям экологии Euro-6. Рекомендуемое топливо для всех моделей ДВС – бензин Аи-98, дизельных вариантов для Porsche Cayenne 3, к сожалению, пока не предусмотрено.
Трансмиссия немецкого кроссовера – восьмиступенчатая коробка-автомат с поддержкой ручного переключения скоростей, во всех версиях Кайен 3 имеется полный привод колес.
Тормоза – по кругу дисковые вентилируемые, с использованием керамики, рычаг стояночного тормоза оборудуется электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок.
Подвеска спереди и сзади – независимого типа, многорычажная, с пневматикой.
Интересная особенность нового Porsche Cayenne 3 – это использование разных колесных дисков и шин на передней и задней оси, сзади устанавливаются более широкие покрышки.
Минимальный диаметр колес – 19 дюймов, максимальный — 20.
Видео
Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 939мм
-
- длина
- 4 855мм
-
- высота
- 1 705мм
-
- клиренс
- 245мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT(245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 7,8 | 7,3 с | 221 км/ч | |
3,6 AT(300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,3 | 7,7 с | 230 км/ч | |
4,1 AT(385 л.с.) | S | ДТ | Полный | 7 / 10 | 5,4 с | 252 км/ч |
3,6 AT(420 л.с.) | S | АИ-95 | Полный | 8 / 13 | 5,5 с | 259 км/ч |
3,6 AT(440 л.с.) | GTS | АИ-95 | Полный | 8,3 / 13,2 | 5,2 с | 262 км/ч |
4,8 AT(520 л.с.) | Turbo | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,9 | 4,5 с | 279 км/ч |
4,8 AT(570 л.с.) | Turbo S | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,9 | 4,1 с | 284 км/ч |
Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II рест.
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Ищите отзывы о Porsche Cayenne?Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne
Стоимость обслуживания
На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.
Продажа Porsche Cayenne 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2011
1 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2011
2 446 800 ₽
Москва
Cayenne 2011
2 250 000 ₽
Москва
Cayenne 2011
2 680 000 ₽
Москва
Cayenne 2011
1 645 000 ₽
Москва
Cayenne 2011
2 099 000 ₽
Москва
Cayenne 2011
1 303 788 ₽
Липецк
Cayenne 2011
1 880 000 ₽
Ростов-на-Дону
Cayenne 2011
2 099 900 ₽
Ижевск
Cayenne 2011
2 055 000 ₽
Пермь
Cayenne 2011
1 590 000 ₽
Краснодар
Cayenne 2011
1 350 000 ₽
Симферополь
Cayenne 2011
1 850 000 ₽
Оренбург
Cayenne 2011
1 890 000 ₽
Стерлитамак
Cayenne 2011
1 690 000 ₽
Екатеринбург
Cayenne 2011
1 350 000 ₽
Екатеринбург
Cayenne 2011
1 680 000 ₽
Екатеринбург
Cayenne 2011
2 029 000 ₽
Екатеринбург
Cayenne 2011
1 700 000 ₽
Екатеринбург
Cayenne 2011
1 790 000 ₽
Комплектации нового кроссовера
Базовая комплектация Порше Кайен 2018-2020 |
светодиодная оптика |
светодиодная линия на крышке багажника |
подвеска с возможностью выбора режима передвижения |
частичная кожаная отделка салона |
передние сиденья с регулировкой в 8-ми направлениях |
декоративные пластиковые вставки по периметр салона |
датчик системы помощи при парковке |
светодиодная подсветка интерьера |
19″ легкосплавные диски |
мультимедийная система |
аудио система |
технические характеристики и цены Порше Кайен 2018-2020Видео-обзор нового Porsche Cayenne 2018-2020:
Автор статьи:
Другие статьи автора:
- Размеры Рено Логан, вес и клиренс
- Объем багажника Рено Логан в литрах
- Haval Jolion в России — локальная сборка, комплектация
Продажа Porsche Cayenne 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2012
2 222 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2012
2 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2012
1 815 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 300 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
4 088 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 100 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 349 900 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 413 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
1 909 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 290 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 750 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
1 945 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 350 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
1 935 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
1 950 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 699 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 100 000 ₽
Нижний Новгород
Cayenne 2012
2 500 000 ₽
Казань
Cayenne 2012
1 950 000 ₽
Казань
Cayenne 2012
1 860 000 ₽
Для США
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | M48.52 | 958 |
рестайлинг, 1 поколение, 02.2007 — 05.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.6 л, 290 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 02.2007 — 05.2010 | M55.01 | 957 | |
3.6 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 02.2007 — 05.2010 | M55.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT S | 02.2007 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 385 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 02.2007 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 405 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT GTS | 01.2008 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 01.2008 — 05.2010 | M48.01 | 957 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 02.2007 — 05.2010 | M48.51 | 957 | |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2008 — 05.2010 | M48.51 | 957 |
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)
Цена 3 000 р.
Двигатель 4.5L M48 Porsche Cayenne порше кайен
Цена 10 000 р.
Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Двигатель porsche cayenne 957 S 4.8 385 л. с M48.01
Цена 189 000 р.