Renault zoe z.e. 40: пробег «300+ км» за недорого (+мнение владельца)

Электромобили Renault Zoe: Салон

Так выглядит салон внутри. Есть и другой вариант- светлая обивкой и белый «планшет». Здесь нет классических  циферблатов, а есть цветной ЖК вытянутый дисплей, как на Renault Scenic, и мультимедийная система, которая может все, начиная от игр и заканчивая навигацией. Огромную шайбу. Тоже невозможно не заметить. Это климат – контроль. Он однозонный и поддерживает влажность, оптимальную для человека, а также при обнаружении сенсорами токсических веществ, отключает забор  воздуха снаружи.

Руль Renault тоже необычный: он не совсем круглый, а чуть приплюснутый снизу. Он более напоминает спортивный.  Есть кнопка голосового контроля, круиз-контроля. На панели главный элемент – экономайзер, показывающий заряд батареи, запас хода в текущем режиме. Рычажок рядом с кулисой имеет три положения: вперед, назад и паркинг. Что очень напоминает автоматическую коробку передач (по положению, понятно, а не по механике, поскольку никакой коробки передач, конечно, нет).

Кнопка ЭКО

Рядом находится клавиша Эко, которая переводит мотор в режим пониженного потребления энергии. Если даже на газ давить сильно, машина ускоряться будет плавно.

Если же нужно совершить на трассе какой-то маневр, то на кнопку нужно нажать дважды, что  отключит Эко режим.

Режим Эко обычно включают, когда энергии мало, а необходимо «дотянуть» до заправки.

Ароматизатор, потолок, сиденья

Даже ароматизатору воздуха нашлось место. Стоит поставить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопочку, то через несколько минут  салон Renault будет наполнен тем ароматом, который желает вдыхать водитель, чтобы лучше справляться с обстановкой на дороге.

Потолок имеет выштамповку, напоминающую электрическую схему, которая говорит, что находится пассажир в электроавтомобиле, а не в простом авто.

Сиденья Renault обтянуты тканью, в их общую часть интегрированы подголовники, что  снижает обзорность, т.е. вперед смотреть не так удобно, как на автомобиле обычном. Хотя места на заднем ряде сидений более чем достаточно (во всяком случае, не меньше, чем в бензиновом хэчбэке).

Начало продаж и стоимость Рено Зое 2017-2018 модельного года

В странах Европы уже стартовал прием заказов на обновленный французский электромобиль. В течение года можно еще приобрести автомобиль с менее мощной батареей, которая устанавливалась в предыдущей версии автомобиля. Стоимость Renault Zoe 2017-2018 с батареей мощностью 22 кВт/ч составляет 22,1 тыс. евро за базовую версию.

Автомобиль с более мощным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 300 км, обойдется покупателям в 24,9 тыс. евро. Кроме того, в некоторых странах законом предусмотрена компенсация за использование автомобиля не загрязняющего окружающую среду, что помогает значительно сэкономить денежные средства при покупке электромобиля.

Видео тест Renault Zoe 2017-2018 года:

Обновленный Рено Зое 2017-2018 фото:

Оптика

Оптика стала более гражданской, т.е. привычной и не столь дорогой. Нет здесь никаких светодиодов, а стоит обычная линза. Появились зеркала с  повторителями поворотов, вместо камер, которые были в предыдущем концепте.

Обращают на себя снимание  передние вставки – это ходовые огни дневного света. Рукоятки дверей тоже обычные — с кнопкой для бесключевого доступа с карточки, которая лежит в кармане водителя. Любопытно сделаны ручки задних дверей – они как бы скрыты в рамку. Со стороны авто выглядит как купе с двумя дверьми. Но, на самом деле  это не так – у Zoe пять дверей.

В задней части Renault Zoe тоже убрали светодиоды. Здесь остались две лампочки – повторитель поворота и та, что показывает движение задним ходом.

Остались треугольные полоски. Они все-таки светодиодные, а демонстрируют — задние габариты.

Renault Zoe в длину достигает 4084 мм. На 10% удалось снизить время зарядки. Без терминала заправка батареи длится от шести до девяти часов, а с ним – 0, 5 – 2 часа. Обещает производитель и снижение и без того демократичной цены новинки.

В компактном седане технологические новинки отлично совмещены с «дизайном будущего». Авто отличается высокой надежностью и повышенным уровнем комфорта.

Ширина электрокара  — 1788 мм, а высота и вес соответственно равны 1540 мм и 1392 кг. Новый двигатель имеет мощность 60 кВт/ч. При этом, его крутящий момент равен 222Нм. Размер шин Michline Energy E-V – 19 дюймов. Кроме этого, имеются: устройство для дистанционного контроля  уровня зарядки батареи, звуковой генератор, обогреватель и кондиционер, ионизатор и навигатор. Питание осуществляет литий-ионная батарея.

Интерьер

Внутренняя часть нового Renault Zoe 2018 получилась инновационной и выделяется от своих «сородичей». Говоря о свободном пространстве — его тут не так много. Всему виной небольшие габариты транспортного средства. Конструкторы решили применить кресла, получившие тканевую обшивку. Сами сиденья получили небольшое спортивное оформление.

Посадка водителя получилась высокой, что обеспечивает отличный уровень обзора, однако молодых потенциальных покупателей это может чуть-чуть отпугнуть. Также интересно, что тканевую обшивку решили дополнить покрытием их тефлона, что существенно упростит удаление пятен, если они появятся.

Салон Рено Зое обладает светлыми тонами, однако есть и комплектации с черными сидениями, черной панелью торпедо. Темный вариант интерьера смотрится на порядок красивее. Рулевое колесо было обшито кожей и оснащено пятью клавишами. Наклон «штурвала» составил 45 градусов, однако возможность настройки его отсутствует. Руль далеко непривычный. Он не до конца круглый, а немного приплюснутый в нижней части.

Немного напоминает спортивное рулевое колесо. Присутствует клавиша голосового контроля, а также «круиза». Приборная панель обладает широким дисплеем, который отображает необходимую информацию спидометра французской модели, а также показывает выбранную передачу и состояние аккумуляторных батарей.

Недалеко можно отыскать клавишу Эко, при помощи которой электроника переводит электромотор в режим пониженного потребления энергии. Даже при сильном нажатии «на газ», автомобиль будет ускоряться плавно. Однако, если необходимо осуществить на дороге любой маневр или обгон, нужно на клавишу «Эко» нажать два раза, тогда данный режим будет отключен. Как правило, этот режим включается при недостаточной энергии или когда нужно добраться до ближайшей заправки.

Центральной консоли отвели 7-дюймовый сенсорный дисплей системы R-Link, которую также установили на Clio и Kaptur. Приятно, что на мультимедийной системе можно и играть, и отслеживать свое местоположение по навигации, а также многое другое. Кроме этого, на консоли инженеры решили расположить стандартный блок кондиционера, который можно часто встретить у компании Рено.

Саму консоль выполнили в парящей стилистике, что вносит свой футуристический дизайн. Трудно не заметить массивную шайбу. Сама климатическая система однозонная и поддерживает влажность, наилучшую для человека. Интересно, что, если система обнаружит с помощью сенсоров токсические вещества за бортом, она в автоматическом порядке отключит забор воздуха снаружи.

Также французские специалисты установили даже ароматизатор. Необходимо установить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопку и спустя несколько минут внутри салона Рено будет обитать приятный аромат, облегчающий управление автомобилем для водителя. Тоннель получил большую полочку для мелочевки, нишу под смартфон, стильный селектор переключения коробки передач, где светятся буквы «Z.E.».

Такие же литеры в виде вышивки можно встретить на подголовниках кресел, установленных впереди. «Ручник» представлен на французском электрическом автомобиле Renault Zoe механического типа. Потолок Рено Зое обладает выштамповкой, напоминающей электрическую схему, подчеркивающей, что пассажиры находятся в электрическом транспортном средстве, а не в традиционной машине.

Если говорить за заднее пространство, то хватает, хотя нельзя сказать, что его очень много. Однако свободное пространство на втором ряду не уступает бензиновым хэтчбекам. В целом, машина может удобно разместить четырех взрослых пассажиров. Покупатели улучшенной электрической модели смогут выбрать цветовые варианты и материалы отделки салона.

Багажное отделение большое благодаря размещению аккумуляторных батарей под креслами. Его объем равняется 388 литрам полезного пространства. Если сложить раздельную спинку 2-го ряда кресел, можно получить объем 1 225 литров полезного пространства. Обновленная машина получила улучшенную шумоизоляцию – это приятно.

Также радует беззвучная работа электрического силового агрегата. Во время езды на скоростном режиме около 40 километров в час, уровень шума составляет 60 дБ. В общем, обновленный электрический автомобиль Renault ZOE 2019 выделяется аккуратным интерьером и создает довольно приятное впечатление с помощью качественных материалов отделки.

Салон

Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик. 

Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.

Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала. 

Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник. 

Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта

В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций. . Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

  • системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
  • камерами видеомониторинга мёртвых зон;
  • автоматикой переключения режимов головной оптики;
  • парктрониками и рядом других электронных ассистентов.

Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник. 

Renault Twizy

Следующая модель электрокара была разработана специально для жителей городов. Очень миниатюрное средство передвижения даже сложно назвать полноценным автомобилем. Его ширина всего 119 сантиметров, длина – 223 сантиметра. Фактически, это автомобиль «на одного».

В отличие от своих предшественников, Twizy предлагается потребителям в двух вариантах:

  1. Urban 45
  • Мощность мотора – 5 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость – 45 километров в час.
  1. Urban 80
  • Мощность мотора – 18 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость – 100 километров в час.

Не стоит забывать, что данное средство передвижения из-за своих технических параметров и размеров в некоторых странах считается квадроциклом.

Twizy Cargo выпустили немного позднее, позиционируя новый вид данной модели, как перевозчик грузов. Вместо заднего пассажирского сидения появился багажный отсек. Технические характеристики автомобиля остались прежними.

Как же управляться с таким «малышом» на больших дорогах мегаполиса? Такую машинку раздавят и не заметят. Именно поэтому данную модель снабдили всеми возможными системами безопасности. Рама и кузов имеют деформируемую конструкцию, а колеса установлены в подвесном положении, что должно защитить пассажиров в случае бокового удара. Также установлена подушка безопасности.

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

Хотя на первый взгляд может показаться, что соперников у Renault ZOE почти нет, в реальности они есть и получили свои отличительные преимущества и недостатки. В Список соперников можно добавить:

  • Kia Soul EV;
  • Volkswagen e-Golf 2017;
  • Chevrolet Bolt EV;
  • BMW i3;
  • Peugeot iOn;
  • Hyundai Ioniq Electric;
  • Ford Focus Electric 2017;
  • Opel Ampera-e;
  • Fiat 500e;
  • Citroen C-Zero.

Кроме этого, переманивает покупателей (а делает это японская компания успешно) японский электрический хэтчбек Nissan Leaf, наделавший немало шума. На стороне героя нашего обзора небольшая стоимость, скромные габариты и небольшая емкость батареи, которую можно восполнить за небольшой промежуток времени.

С другой стороны, не такую мощную аккумуляторную батарею можно отнести и к недостаткам, так как зарядки хватает на очень небольшой путь, особенно если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Технические характеристики Renault ZOE

Электромобиль получил новый мотор R110, мощность которого составила 80 кВт (109 л. с.). Стоит заметить, что двигатель планируется использовать впервые, поэтому от модели ожидаются значительные улучшения в процессе поездки. Несмотря на повышенную производительность, электрический агрегат имеет аналогичные габаритные размеры, что и предшественник — R90. Кажущийся небольшим, прирост мощности (16 л. с.) заметно сказывается на времени разгона до 100 км/час и максимальной скорости автомобиля.

Городской автомобиль сможет разгоняться от 80 до 120 км/час на 2 секунды быстрее, чем раньше. Максимальный предел крутящего момента составляет 225 Нм, за счет чего французскому электромобилю обеспечивается маневренность в условиях городских улиц. Двигатель, встроенный в электромобиль, сертифицируется по строгому стандарту хода WLTP. Согласно полученным в результате испытаний данным, запас хода электрического автомобиля с мотором мощностью 41 кВт составил 300 километров. Испытания показали совпадение заявленных показателей с фактическими.

Принятие заказов на производство электромобиля ZOE с двигателем R110 доступно с марта 2018 года. Помимо мотора мощностью 80 кВт в новинке отмечается поддержка Android Auto и пакета Violet Blueberry. Стильный внешний вид кузова, выполненный в эксклюзивном пурпурном цвете, привлекательные линии салона — о привлекательности интерьера и экстерьера позаботились штатные дизайнеры французской компании.

За 2017 год объемы продаж электромобилей Renault увеличились на 44% на фоне предыдущего года. За счет этого электрокары французской марки в третий раз получили звание наиболее популярных в Европе. При внешнем осмотре автомобиля может показаться, что его габаритные размеры повлияли на комфорт в салоне не лучшим образом, однако это не так: салон позволяет удобно разместиться водителю и четверым пассажирам.

Объем багажного отделения составляет 338 литров, но при трансформации и складывании спинок задних сидений размер багажника увеличивается до 1225 литров. Инженерам компании удалось добиться отличных результатов во многом за счет оптимизации конструкции электромеханических узлов и силовой электроники. Двигатель марки R110 заметно прибавил по части мощности: 68 кВт/93 л. с. трансформировались в 80 кВт/109 л. с.

Время зарядки аккумуляторных батарей до полного объема составляет от получаса до 9 часов (время зарядки разнится в зависимости от мощности зарядного устройства). Максимальная скорость электромобиля составляет 130 км/час, чего вполне достаточно для маневренного передвижения по городским улицам.

Новый электромотор, аккумулятор, зарядка, тормоза…

Так, новинка получила тяговый аккумулятор емкостью 52 кВтч, причем батарею удалось вписать в прежние габариты, она стала лишь чуть тяжелее – 326 кг против 305 кг ранее. Увеличения емкости АКБ достигли двумя способами. Во-первых, была оптимизированная внутренняя структура и конструкция, что позволило выиграть место для более крупных ячеек. Во-вторых, вместе со специалистами LG Chem удалось улучшить химический состав элементов ячеек – и они стали более энергоемкие. Если уж совсем вдаваться в подробности, то отмечу, что аккумулятор работает с напряжением 400 вольт, здесь 12 модулей и 192 ячейки. А еще обязательно отмечу такой нюанс: выросла пиковая отдача АКБ – теперь батарейка может максимум выдавать силу тока 280 ампер, против 230 ампер ранее.

Что логично взаимосвязано с дебютом мощного синхронного электромотора R135: 100 кВт или 135 л.с., 245 Нм, более 11 тыс. оборотов максимальной частоты вращения

Новый электродвигатель подарил Renault ZOE и новый уровень динамики: разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунд, максимальная скорость достигает 140 км/ч, на две секунды сократилось время ускорения 80-120 км/ч, что важно при обгонах. В строю остался и прежний электродвигатель R110: разгон 0-100 км/ч за 11,4 секунды и 135 км/ч «максималки»

Именно с ним новинка Renault ZOE Z.E.50 демонстрирует впечатляющий запас хода в 395 км по правилам измерительного цикла WLTP. А вот с более мощным мотором R135 показатели будут чуть скромнее – 386 км (также WLTP). В который раз похвалю Renault за честность, компания не боится заявлять и собственные цифры измерений, которые максимально приближены к реальности: обещают около 375 км летом и 240 км зимой.

Аккумулятор на 52 кВтч и электромотор R135 полностью новые – они созданы по хорошо известному правилу «быстрее, выше, сильнее»: в зависимости от версии, новинка Renault ZOE Z.E.50 теперь «выезжает» из 10 секунд и может проехать почти 400 км на одном полном заряде АКБ. Электрокар стал чуть тяжелее: теперь 1502 кг против 1480 кг ранее.

А еще изменился зарядный модуль-преобразователь, встроенный в электромобиль. Помнится, ранее модель Renault ZOE радовала мощным «зарядником» на 43 кВт для переменного 3-фазного тока. Но теперь этого нет: максимум 22 кВт и появление разъема CCS Combo 2 с питанием от постоянного тока для «быстрой» зарядки аккумулятора. И я бы приветствовал данное решение, если бы не допустимая мощность всего 50 кВт – странно, но это ведь получается топтание на месте. Представители Renault говорят о том, что хотели «сделать решение, подходящее под сегодняшние реалии для всех», но остается загадкой: почему нельзя было сделать небольшой зазор «на завтра» с допустимой мощностью 70-100 кВт.

Ответ на загадку, похоже, скрыт не в самом зарядном модуле, а в аккумуляторе с воздушным охлаждением, который может попросту сильно нагреваться при зарядке током высокой мощности. Конечно, можно было бы изменить батарею и поставить жидкостью систему охлаждения – но тогда пришлось «перекраивать» всю систему охлаждения ZOE, да и потеряли бы драгоценное место для увеличенных ячеек

В итоге выбирая между жидкостным охлаждением АКБ (важно для единиц-энтузиастов) и увеличением запаса хода (заметно для всех), специалисты Renault выбрали последнее. Что ж, как вспомню 40 м труб и 20 л антифриза внутри Audi e-tron, так и подумываю: а может, создатели Renault ZOE Z.E.50 правы? Ведь перед ними стоят другие задачи – они изначально ориентируются не столько на супер-технику, сколько на легкость и простоту использования электромобиля

И в такое направление развития идеально вписывается огромное количество помощников. Зажимайте пальцы: контроль рядности и подруливание в рамках своего ряда, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключения света фар «ближний/дальний», система автоматической парковки, кнопочный «ручник» и функция Auto Hold. В наличии и другие техно-изменения: перенастроенная подвески да дисковые тормоза «в круг» – спереди 280 мм, сзади 260 мм.

Под новым лючком-логотипом – новый комбинированный разъем для зарядки: прежний 3-фазный Тип 2 Mennekes (для AC, переменного тока) и CCS Combo 2 (для DC, постоянного тока). Полное время заряда АКБ от обычной розетки составляет 34,5 часа, при использовании «ускоренной» зарядной станции на 11-22 кВт – около 3-6 часов, на «быстрой» зарядке с постоянным током АКБ можно «залить» на 80% за 1 час 10 минут. Электрокар получил множество систем помощи водителю, которые основаны на передней камере и различных датчиках по периметру кузова.

Что ж, с дизайном, салоном, техникой электромобиля Renault ZOE Z.E.50 разобрались. А теперь попытаемся со всем этим взлетать…

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 88 л.с. 220 H*m 13,5 сек. 135 км/ч

Подробнее

Силовой установкой является электромотор 5AGEN2, выдающий 88 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Конечно же никакой коробки передач здесь нет, рычагом в салоне вы только выбираете куда вы едете – вперед или назад.

Двигатель позволяет хэтчбеку Renault ZOE разгоняться до сотни за 13,5 секунды с максимальной скоростью 135 км/ч. Питается мотор от литий-ионных батарей весом в 290 килограмм и емкостью в 22 кВт. Аккумулятор позволяет проехать максимум 240 километров, но для этого необходимы идеальные условия, в городе с ездой по пробкам получается примерно 150 километров.

В качестве подзарядного устройства в комплекте идет зарядка Cameleon, выдающая 3-11 кВт. С ней вам понадобится 6-9 часов для зарядки до 100%. На станциях можно пользовать устройствами, выдающими 22 кВт и до 80% аккумуляторы зарядятся за 3 часа.

Подвеска обычная, на передней оси классический МакФерсон, а сзади балка. Управление было использовано реечным с электроусилителем от Clio RS. Тормозную систему немного ругают, спереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Вес автомобиля распределен преимущественно на передней оси – 59:41, поэтому при резком торможении машина «клюет носом» и задние барабаны не справляются.

По отзывам владельцев экономить на электромоторе по сравнению с ДВС получается несильно. Примерно на 20% дешевле обходится обслуживание автомобиля, в остальном все тоже самое. Поэтому целесообразность покупки этого электрокара вместо аналогичного бензинового авто определяется только вами.

Комплектация

По заявлениям представителей компании, электрокар будет представлен в пяти комплектациях:

  • В базовую комплектацию City входит: подогрев заднего стекла, светодиодная оптика, регулируемые зеркала, кондиционер, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности, сигнал о не пристегнутых ремнях, регулятор высоты передних ремней, автоблокировка дверей, система стабилизации, крепления под детское кресло и система экстренного торможения;
  • Комплектация Life полностью повторяет базовую, единственная разница – в комплект входит кабель для подзарядки от обычной розетки;
  • В комплектацию Zen добавилась мультимедийная система с 7 дюймовым экраном, навигационный модуль, Bluetooth, управление голосом, поддержка IOS и Android, климат контроль и мультифункциональный руль;
  • Iconic имеет автопарковщика, 17-е спортивные диски, акустическую систему, датчик дождя, задние электроподъемники и камеру заднего вида;
  • Топовая начинка Intens, помимо вышеперечисленного, включает двигатель в 107 л.с., систему быстрой зарядки, систему предупреждения столкновений, подогрев сидений, салон из искусственной кожи и адаптивную оптику.

Разница между базовой и топовой комплектацией составляет 570 тысяч рублей.

Экстерьер «Ренаульт Зео»

Zoe Renault — это «супермини» с особенностями. Кузов Zoe 2015 выше и длиннее, чем у Clio. Форма передних фар и темно-синяя тонировка оконных стекол тут же выделяют данную модель из общей массы. Задние фары прозрачные и имеют синюю концентрическую окантовку. Стоп-сигналы становятся полностью красными только при нажатии на педаль тормоза.

При взгляде на машину в фас кажется, будто она улыбается. У нее двойные галогеновые прожекторные фары изящной формы, между которыми расположен логотип Renault в виде гигантского алмаза. Он, кстати, имеет еще и утилитарное назначение — служит местом для подключения зарядки. Ниже находится решетка радиатора овальной формы. В ней утоплены светодиодные фары дневного света.

Из-за находящейся под креслами батареи питания центр тяжести этой модели Renault более низкий. Инженеры Renault взяли платформу Clio, занизили её на 35 мм, расширили колесную базу на 16 мм и увеличили жесткость при кручении на 55 %.

Renault Zoe 2020-2021 модельного года: технические характеристики, фото

«Рентгеновский» фотоснимок Рено Зое дает представление об устройстве электромобиля

Зое задумывался не как футуристический концепт или дорогая игрушка (как тот же Твизи), а как полноценное наземное транспортное средство, адаптированное к реальной жизни среднестатистического европейца. В 2008 году проект назывался Х10, но пионером ему стать было не суждено. Первым всё-таки стал спорный, но более популярный Ниссан Лиф. Только Ниссан не блещет дизайном, а Renault Zoe по-настоящему красивый. Точнее, он более соответствует представлениям публики об электромобиле. Машинку нарисовал автор проекта Меган RS и фургона Мастер, Жан Семерива, а окончательные штрихи во внешность электрокара вносил лично шеф-дизайнер Рено Лоренс ван ден Акер. У дизайнеров получилось максимально дистанционировать Renault Zoe от Клио и во многом этого добились благодаря внедрению «экофилософии», немножко киношному представлению о том, какой должен быть электромобиль изнутри и снаружи. Хотя, матрицы передней панели, в принципе, не отличаются от того же Клио, в салоне будет много деталей, которые напомнят о нем.

Как ни странно, Renault Zoe и Leaf имеют гораздо меньше общего, чем можно подумать. Компоновка у них, действительно, очень похожа, но в электромобиле с огромной батарейкой по-другому выстроить архитектуру узлов и агрегатов было бы сложно. Хорошо это,плохо ли, но Ниссан производительнее Зои. Аккумулятор Рено состоит из дюжины модулей, в каждом из которых находится по 16 элементов, а у Ниссана батарея была больше и до обновления, а после обновления около года назад стала показывать 30 кВт/ч. Синхронный электродвигатель Ниссана имеет отдачу 110 лошадей, в то время, как у Рено всего 88 сил. В остальном же несложно догадаться, что Рено Зое построено на модернизированной платформе Рено Клио. Отличия только в подвеске и они связаны с тем, что тележка стала тяжелее на 250 кг из-за аккумулятора. Поэтому переднюю подвеску на стойках МакФерсон пришлось устанавливать на подрамник от Мегана, а заднюю торсионную балку — усиливать.

Зато при 120-миллиметровом клиренсе центр тяжести у электрокара стал ниже на 30 с небольшим миллиметров, колея шире, а значит, автомобиль стал устойчивее. Тем не менее электродвигатель в сборе с инвертором и зарядным устройством весят не меньше стандартного бензинового или дизельного мотора с АКПП. Ложку дегтя, оказывается, внесло зарядное устройство, от которого можно было избавиться, если бы способ зарядки для всех электрокаров был стандартизирован.

Рено Zoe цена в России и Украине, где купить

Пока компания не огласила стоимость электрокара. Известно, что она, по предварительным данным, будет примерно 22,4 тысячи евро (без учета льгот), а с ними – не выше 16,1 тыс. евро.

Получается, что особой выгоды от езды на  достойном автомобиле не стоит ожидать, поскольку даже в тех странах, где есть государственные субсидии, стоимость его пока высока. Для французов такое приобретение обойдется в €13 700 (без стоимости аренды батареи, которая стоить будет ежемесячно еще €79). Ну, и к этому добавятся хоть и небольшие, но затраты на покупку энергии. В Швейцарии его стоимость стартует от 20 тысяч евро.

Где купить Цена
https://autopoisk24.net/poisk/model-result?9:10:56:57/RENAULT/ZOE/firstRegistrationDate/ASCENDING От 8.579 €
http://www.autode.net/Renault/ZOE От 7.290 €

Купить в России

В России  электромобиль Renault Zoe мог стоить 800 тыс. рублей (20 тыс. евро), но пока он не входит в число стран, где стартует программа продаж этих авто.  Остается только купить его из Европы например на сайте http://www.autode.net/model/Renault/zoe. Автомобиль конечно не новый, но без пробега по Российским дорогам, а это все равно, что новый.

Купить в Украине

В Украине купить можно на сайте http://ecoist.com.ua/elektromobil-renault-zoe-expression.htm. Цена Рено Zoe 950000 грн — 38000 $ это на сегодняшний день. Конечно электромобиль будет не новый, но без пробега по России.

Представители большую ставку делают на то, что автомобиль не должен на всем протяжении эксплуатации отличаться от стоимости владения самого дешевого  транспортного средства (чуть ли не мотоцикла).

Renault ZOE Z.E.50: когда и почем ждать в Украине?

Сразу отмечу, что пока есть лишь предварительная информация о новинке Renault ZOE Z.E.50 в Украине. Однако пока все выглядит обнадеживающим. Так, новый электромобиль обещают привезти к нам до конца текущего года. А цены постараются сохранить на примерно прошлом уровне в $30-35 тыс. Плюс добавим готовность дилерской сети Renault обслуживать электрокары, официальный статус и гарантию, уже накопленный опыт работы, существующие контакты с корпоративными клиентами, волну внимания «частников» к новинке…

К замечаниям отнесу ситуацию с охлаждением АКБ и допустимой мощностью DC-зарядки. Однако все равно – электромобиль Renault ZOE Z.E.50 намного больше «приобрел», чем «не дотянул»: классный салон и ЖК-дисплей приборов, больше запас хода и мощный электромотор, «В»-режим. Вот и выходит, что электрокар Renault ZOE Z.E.50 на ближайший год-два может снова оказаться одним из самых удачных предложений в классе.

Заключение

Обслуживание автомобиля рассматриваемой модели не потребует трат на бензин или дизельное топливо. Электричество и расходы на комплектующие не потребуют значительных капиталовложений. Автомобиль в третий раз показывает, что он — самый продаваемый в странах Европе среди авто на электрической тяге. Запас хода существенно увеличился по сравнению с предыдущей модификацией, и теперь это значение составило 300 километров без необходимости зарядки. В текущем году планируется увеличение продаж французского городского электромобиля, что указывает на популяризацию экологически чистого транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector