Как выполняется реставрация автомобилей
Содержание:
- Что говорит закон
- Реставрация кузова
- Основные задачи, которые стоят перед реставраторами старых автомобилей
- Реставрация двигателя
- Реставрация автомобилей
- Какие авто мы реставрировали? Наши работы:
- Современная технология реставрации творит чудеса
- Преимущества исполнителей на Юду
- Истинная реставрация
- Нужно ли продавать машину, побывавшую в ДТП
- Кому доверить восстановление автомобиля после ДТП
- Что получаем в итоге?
Что говорит закон
При постановке на учет автомобиля, прошедшего утилизацию, не всегда данная процедура проходит гладко. Не редко отказывают в регистрации машины, ссылаясь на приказ МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г., который регламентируют порядок постановки ТС на учет. В п.13 приказа прописано, что восстановить регистрацию авто, прошедшего утилизацию, нельзя.
Но в изданных позднее правовых нормативных актах (в письме ГУОБДД МВД РФ №13/5-229 от 18.10.2011) указывается перечень документов на машину после утилизации, при наличии которых автомобиль считается прошедшим процедуру. В него входят:
- Заявка от хозяина авто, подтверждающая, что он самостоятельно провел процедуру его утилизации.
- Справка, выданная центром, принявшим ТС на утилизацию.
- Свидетельство, выданное в рамках госпрограммы, удостоверяющее утилизацию машины.
Исходя из вышеизложенного, делаем вывод, что факт того, что транспортное средство цело, допускает его постановку на учет.
П.13 приказа МВД РФ, ссылка на который служит отказом для регистрации бывшего в утилизации авто, отменен решением Верховного суда РФ АКПИ13 1251.
Реставрация кузова
Говорят, что первые впечатления остаются навсегда. На любом автомобиле первое, что вы замечаете — это то, как он выглядит снаружи. Если вы собираетесь восстановить автомобиль с намерением продать его на аукционе, ему лучше иметь первоклассный внешний вид, или же он не будет по достоинству оценён.
Внешняя реставрация означает не только новый слой краски. В зависимости от состояния автомобиля, полное восстановление подразумевает зачистку всей машины до голого металла под ней. Обычно реставраторы снимают каждую панель кузова с рамы машины и удаляют следы старой краски, часто с помощью химических реагентов или пескоструйной обработки. Затем панели покрываются серой эпоксидной грунтовкой, после чего они будут перекрашены по частям и смонтированы обратно на автомобиль.
Ржавчина — одна из самых дорогих в решении проблем, с которыми вы можете столкнуться при восстановлении автомобиля. Можно запросто увидеть ржавчину и под слоем лакокрасочного покрытия, что является следствием возраста автомобиля. Зачастую — на массивных и толстых деталях. Победить эту проблему можно специальной обработкой, однако сильная коррозия тонких кузовных панелей может заставить вас задуматься о замене детали целиком. В местах, где ржавчина воздействует только на часть панели, опытный мастер может вырезать прогнившую область и, используя подходящий листовой метал, вварить заплатку.
Как только автомобиль был загрунтован, а вся ржавчина предварительно удалена, пришло время красить кузов. Тут вы или ваш реставрационный салон можете делать все, что хотите. Хотите добавить гоночные полосы или аэрографию с языками пламени? Действуйте! Если подлинность — это то, что вы хотите, то многие автомобильные мастерские предлагают оригинальную заводскую краску. Для популярных моделей, таких как Mustang 65, вы сможете найти самые разные оригинальные цвета.
Внешняя работа не просто ограничивается удалением ржавчины и новой краской. Подумайте обо всех деталях, которые составляют облик: дверные ручки, зеркала, лобовое стекло, крышка бензобака, фары, задние фонари, бамперы, защелки капота и т. Д. Все эти вещи и детали необходимо проверять и ремонтировать или заменять по мере необходимости.
В следующем разделе мы рассмотрим одну из самых сложных и интересных частей реставрации автомобиля — восстановление двигателя.
Основные задачи, которые стоят перед реставраторами старых автомобилей
Начинают процедуру реставрации автомобилей с основы – кузова (рамы). Для этого с него полностью демонтируется все навесное оборудование. После чего удаляется старая краска и грунт. В итоге автомобиль очищается до чистого металла. Далее следует процедура осмотра кузова (рамы) не предмет коррозии, повреждений, трещин и т.д. Если таковые присутствуют их устраняют методом сварки и шпатлевки. Иногда попадаются машины в таком плачевном состоянии, что отремонтировать родные элементы кузова бывает крайне сложно. Поэтому приходится либо искать донор для авто (такую же модель в еще худшем состоянии), либо заказывать запчасть у мастеров. К сожалению, в этом плане мы намного уступаем Европе. Там на сегодняшний день действуют довольно большие компании, которые специализируются именно на восстановлении ретро автомобилей. Не редко такие структуры являются подразделениями больших автоконцернов. У нас же все пока в основном изготовляется кустарными методами: у ближайшего кузнеца, токаря, слесаря, фрезеровщика, и т.д. После этого авто заново грунтуется и окрашивается. Но дополнительно к этому, все сомнительные места (стыки, сварные швы, места ремонта), обрабатываются современными антикоррозийными материалами.
Реставрация кузова автомобиля
После кузова (рамы) наступает очередь двигателя. Здесь как мы отмечали, имеется два или точнее три пути решения. Первый это отремонтировать старый мотор (если его техническое состояние позволяет это сделать). Второй способ это используя за основу старый двигатель, но установив на него более современные подходящие запчасти, отремонтировать его (расходные материалы типа резинотехнических изделий не в счет). И третий способ установить на автомобиль полностью новый двигатель от другой подходящей модели. Кстати аналогичная ситуация с трансмиссией и ходовой частью. Не смотря на то по какому пути вы пойдете, силовой агрегат, как правило, разбирают полностью до последнего винтика. А потом, тщательно проверяя состояние каждого элемента, собирают все обратно.
Третий этап реставрации представляет собой внутреннюю и внешнюю отделку. Естественно, что если можно изготовить запасные части для двигателя и кузова по оригинальным чертежам, то можно и восстановить полостью дизайн отделки салона. Тем более что на заре автомобилестроения, каких-то замысловатых форм и материалов для отделки не использовали. Все было аскетично, но со вкусом и своеобразной изысканностью. Но не стоит думать что все так просто. Ведь раньше кожаные изделия и деревянные конструкции стоили значительно меньше и поэтому их использовали в большом количестве для отделки салонов автомобилей конца позапрошлого и первой половины прошлого века. Поэтому будьте готовы раскошелиться на кожу и деревянные поделки. Аналогичная ситуация и с металлическим частями авто. Особенно для экстерьера. В те годы выплавка нержавеющих сортов металла была на этапе развития, поэтому для транспортных средств использовали обычные стальные элементы, но покрытые слоем хрома (хромирование), для защиты от коррозии. Причем все они делались добротными, а не как сейчас берешь в руку и не поймешь то ли пластик, то ли металл в руке.
Результат реставрации автомобиля
Реставрация двигателя
Многие любили классические автомобили, особенно маскл-кары, например, наш Mustang 65, главным образом потому, что такие машины были быстрыми и мощными. Конечно, многие из них выглядели великолепно, но вполне вероятно, что меньше людей запомнят и будут грезить о них, если они будут медленными. Поэтому одной из наиболее важных задач восстановления является капитальный ремонт или замена двигателя автомобиля.
Сначала начните с его полного демонтажа, разборки и дефектовки. Топливные насосы, карбюраторы, головки цилиндров и компрессоры — все должно быть снято. Как и в случае с внешним видом автомобиля, изучите каждую деталь и посмотрите, что нужно отремонтировать и какие части необходимо заменить.
Легкость, с которой вы можете найти детали для двигателя вашего автомобиля, сильно зависит от тиража, годов производства и специфичности модели. Например, вы можете найти детали для своего Мустанга где угодно, но если вы решите восстановить что-то более необычное, например, более старый европейский или японский автомобиль, поиск необходимых вам запасных частей может потребовать немного большего средств и сил.
Вы можете восстановить оригинальный двигатель, если хотите аутентичности, но есть и другой путь. Если реализуемый вами проект – индивидуальный заказ или воплощение собственных представлений о том, каким должен быть автомобиль, а также если продажа на аукционе не предполагается, нет ничего плохого в установке совершенно нового мотора. Зачем хранить этот старый 4,735- литровый V-8 в вашем Мустанге, когда вы можете перейти на 7-литровый двигатель Cobra? С так называемым кит-кар набором, также доступным в Интернете, и запасными частями из каталогов, вы можете легко создать свой автомобиль мечты.
Стоит упомянуть и о так называемой частично реставрации. Её приверженцы убеждены, что настоящая аутентичность достигается только при минимальном вмешательстве, только в случае необходимости замены изношенной детали. Перекраска или полная перетяжка салона – крайние меры, которые превращают модель в новодел. Виду этого стоит внимательно рассмотреть доставшийся вам экземпляр на предмет его первоначальной сохранности и целесообразности полного восстановления.
Реставрация автомобиля — большое дело. Фактически, эта статья едва отражает малую часть того, насколько сложен этот процесс. Он потребует значительных финансовых вливаний, времени, мастерства, знаний и навыков, даже если вы доверите работу профессионалам. Но если же всё будет сделано правильно, вам удастся воскресить машину из мёртвых и довести её до первоначального заводского состояния, или же построить автомобиль по собственному представлению об идеале. В любом случае, зачем упускать шанс водить машину своей мечты?
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Реставрация автомобилей
Get the Flash Player to see this rotator.
Реставрационная мастерская — Ретро Гараж Москва
Реставрация автомобилей:
Мы готовы на всё — от проведения мелкого предсезонного ТО до любого вида и любой сложности работ, чтобы сделать из Вашего пожившего уже немало «донора» новый и шикарный ретро-айстоппер, который долгие годы сможет дарить вам счастье обладания и радость эксплуатации!
Мастерская — Ретро гараж Москва оказывает следующие виды услуг:- кузовные работы; — малярные работы (камера);- арматурные работы;- пошив и реставрация салонов;- ремонт, замена агрегатов;- капитальный ремонт двигателей;- текущий ремонт ретро-автомобилей;- изготовление — реставрация автомобилей на заказ; и другие…
Бокс, кузовной ремонт, ТО, обслуживание м.о. Солнечногорск.
М.О., г.Щелково : Оснащен боксом для проведения планового технического обслуживания, электрика, дополнительное оборудование. ЕДИНЫЙ ТЕЛ. Тел. +7-916-166-8888 Viber,WhatsApp
Авто центр оснащен: 3я подъемниками, 4 места для ремонта авто, цех по разборки и сборки автомобилей для окраски авто, цех подготовительных работ для окраски авто, покрасочная камера. ЕДИНЫЙ ТЕЛ. Тел. +7-916-166-8888 Viber,WhatsApp
Бокс дополнительного оборудования — сборочный цех.
Механический бокс
Какие авто мы реставрировали? Наши работы:
Автомобили в работе — фото отчет :
Кастом, тюниг — фото отчет :
Готовые автомомбили — фото отчет :
Готовые проекты для ГАЗ 21 | Мини ГАЗ 21 Детский | Настенные часы |
Галереи
Реставрация ВАЗ 2101 Реставрация ВАЗ 2101 Полный цикл реставрационных работ: разборка авто,пескоструйные работы, жестянка,окраска кузова,переборка:подвески,тормозов,двигателя,пошив салона,сборка автомобиля. Восстановление ВАЗ 2101 АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ — 2020 г. |
Реставрация ЗАЗ 968 Реставрация ЗАЗ 968 Полный цикл реставрационных работ: разборка авто,пескоструйные работы, жестянка,окраска кузова,переборка:подвески,тормозов,двигателя,пошив салона,сборка автомобиля. Восстановление ЗАЗ 968 АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ — 2020 г. видео обзор |
Реставрация ВАЗ 2103 Реставрация ВАЗ 2103 Реставрация ВАЗ 2103 Жигули, 1976 года выпуска. работы, до и после.АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ — 2020 г. |
ГАЗ 24 реставрация ГАЗ 24 реставрация Реставрация ГАЗ 24 Волга, первая серия, 1976 года выпуска. работы, до и после.АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ — 2019 г. |
Реставрация ЗАЗ 968 Реставрация ЗАЗ 968 Проект ЗАЗ 968, полная реставрация автомобиля. Кузовные работы,окраска,сборка,двигатель,подвеска,шумоизоляция,стерео система,пошив салона. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
Реставрация ГАЗ 20 Реставрация ГАЗ 20 Реставрация ГАЗ 20, 1957 года, разборка кузова, окраска, шумоизоляция автомобиля, сборка, переборка мотора, тормозной и топливной системы. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
ГАЗ 24 окраска ГАЗ 24 окраска Реставрация ГАЗ 24, 1982 года, разборка кузова, окраска, шумоизоляция автомобиля, сборка, переборка мотора, тормозной и топливной системы. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
Реставрация СеАЗ С-3А СеАЗ С-3А Моргуновка Приступаем к реставрации мото коляски СЕАЗ СМЗ-3А, впереди: разборка кузова, пескостуйные работы, сварочные работы, подготовка-окраска кузова и элементов подвески. СБОРКА мотоколяски |
Реставрация сам ГАЗ21 ГАЗ 21 Реставрация К чему стремимся: ГАЗ 21 полный 99% оригинал, разбираем, пескоструим, варим, красим, собираем + салон, мотор, подвеска… |
Реставрация Москвич 408-412 Реставрация Москвич 408-412 Полный комплекс работ по реставрации, разборка, пескоструйка, жестянка, сварка, шпатлевка, выставление зазоров, окраска, пошив салона, переборка двигателя, подвески, сборка автомобиля Москвич. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
Реставрация ГАЗ 21 Волга ГАЗ 21 реставрация Полная реставрация ГАЗ 21 под ключ: Салон, двигатель, кузов, багажник АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
ГАЗ 20 Победа ГАЗ 20 реставрация Ретро гараж Москва, реставрация ГАЗ 20, разборка, дефектовка автомобиля, сварочные работы, подготовка к окраска, окраска кузова, сборка, перетяжка-пошив салона, сдача заказчику. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
Реставрация ЗАЗ 966 ЗАЗ 966 новый автомобиль Реставрация до полного оригинала ЗАЗ 968 АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
Новый ГАЗ 21 Реставрация ГАЗ 21 Полный (по этапный) цикл, реставрация Газ 21. Разборка, дефектовка, сварка, антикорозийная обработка, окраска кузова, сборка АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
Кастом Баркас Кофе на колесах Переделка автомобиля: выездной ресторан кейтеринговой компании «Министерство» Коктель бар на колесах — Аренда АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
Газ 22 Реставрация Газ 22 В нашу мастерскую поступил автомобиль Газ 22 универсал, редкий авто!!! .АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ |
Современная технология реставрации творит чудеса
Многие автосервисы до вчерашнего дня не могли предложить подобные услуги, потому что на рынке не было нормальной технологии, при помощи которой можно было бы качественно выполнить ремонт и покраску пластиковых деталей интерьера салона. Однако сегодня ситуация поменялась коренным образом. Появилась уникальная технология, помогающая восстановить не только пластик, но и кожу, и др. материалы, используемые в отделке салона автомашины.
Технология дает возможность автомастерам создавать практически любую текстуру пластика. На неповрежденный участок наносится тонким слоем двухкомпонентный состав. Когда он твердеет, мастер получает своеобразный оттиск, если можно так сказать, «негатив». С внутренней стороны этого оттиска получается необходимый рельеф материала, который при помощи нагревателя и наносится на место ремонта. Затем подбирается краска и элемент красится.
Краску в системе также подобрать легко, потому что имеется набор готовых цветов оригинальных пластиковых автомобильный деталей ведущих производителей. Преимущество подобной системы заключается в минимуме расходных материалов и высокой рентабельности услуг.
Специалисты нашего сервиса могут выполнить перечисленные услуги с ювелирной точностью и по выгодным ценам. Они проведут качественный ремонт и покраску пластика автомобильного салона, восстановление кожаной обивки сидений, устранив все дефекты. Поэтому клиенты могут доверить нам свой автомобиль, который обретет новую
Преимущества исполнителей на Юду
Ретро и коллекционные автомобили представляют огромную ценность, поэтому работу по их реставрации следует доверить только проверенным и надежным исполнителям Юду. Вы можете оформить заказ на Юду только у частника или компании, прошедшей специальную проверку. Обязательная верификация позволяет свести риск столкновения с мошенником к нулю.
Основные преимущества исполнителей, побуждающие подать заявку на Юду, – гарантии высокого качества, богатый релевантный опыт работы с олдтаймерами, приемлемые расценки. Каждый частный реставратор или автомобильное ателье, зарегистрированное на Юду, имеет профиль с дополнительной информацией:
- отзывами коллекционеров и владельцев пунктов проката, заказавших ремонтные работы
- фотографиями, снятыми в процессе обслуживания легкового автомобиля
- рейтингом, прайс-листом
Чтобы в кратчайшие сроки и без лишних расходов получить полностью исправную машину, заказывайте восстановление ретро-автомобилей в Москве у исполнителей YouDo.
Истинная реставрация
Еще она именуется «настоящая», и подразумевает возращение автомобилю истинного внешнего вида с удалением всех позднейших наложений. Однако применяется истинная реставрация в силу своей дороговизны не очень часто. Судите сами, ведь найти оригинальные запчасти на автомобиль, который был снят с производства более 50 лет назад, иногда не представляется возможным даже за колоссальные деньги. Поэтому такие услуги заказывают у специальных мастеров.
Но даже при наличии требуемой суммы денег не всегда можно обеспечить быстроту выполнения данных работ. Для того чтобы изготовить оригинальную запчасть, нужно сперва выяснить точный год производства транспортного средства и его начальную комплектацию. Таким образом, истинная реставрация автомобилей включает в себя целый ряд работ, который заключается не только в покраске кузова, но и поиске и замене оригинальных запчастей.
Нужно ли продавать машину, побывавшую в ДТП
Что делать в том случае, если автомобиль не подлежит восстановлению после ДТП?
На сегодняшний день большой процент на рынке бывших в употреблении машин занимают транспортные средства после аварии.
Конечно, в продаже можно найти машины с микродефектами на кузове, например может быть поцарапана или сколота краска. Но обычно их продают не после происшествий, а по причине истекшей гарантии.
Если вы любите свое авто, как решиться на его продажу после ДТП? Возможно ли сделать качественное восстановление и продолжить ездить на нем? Найти ответ на этот вопрос помогут механики и автоэксперты, работающие в сфере продажи бывших в употреблении машин.
Но все же рекомендуется продать авто после аварии, если:
- машина тонула;
- авто во время происшествия переворачивалось;
- произошло столкновение лоб в лоб;
- кузов машины или его детали были разорваны.
По какой причине в перечисленных случаях следует продать авто после ДТП? Предположим, что вы готовы потратить внушительную сумму на восстановление. Но вернуть авто после происшествия в прежнее состоянии может быть просто невозможно.
Даже если кузовная часть будет идеально восстановлена, сохранится небольшая асимметрия в ходовой части, ремонт которой — трудозатратная работа. Как вариант, вы можете купить новую ходовую часть, но придется потратить огромную сумму, а рыночная стоимость транспортного средства останется прежней.
Когда машины тонула, даже если вся электроника была установлена новая, с течением времени она начнет ломаться. А замена крыльев и корпуса отразится на качестве управления.
Какие еще неприятности могут быть после восстановления машины, побывавшей в ДТП:
- развал-схождение нарушен;
- шины изнашиваются неравномерно;
- из-за нарушений в электронике машина не будет тянуть;
- прокладки в свечах начнут течь.
Как избавиться от машины после ДТП? Прежде всего, поинтересуйтесь, за какую стоимость вы сможете продать транспортное средство после происшествия, не производя его восстановление. Стоит ли его ремонтировать, чтобы потом передвигаться на такой машине? Ведь проблемы и неисправности рано или поздно появятся, потому что авто битое.
Кому доверить восстановление автомобиля после ДТП
Ваш автомобиль попал в аварию и вы планируете его восстанавливать? Прежде всего необходимо подобрать автосервис. Вы можете поступить следующим образом: посетить официальный дилерский центр, в котором приобретали автомобиль. Также вы вправе поискать другую станцию технического обслуживания, где есть все необходимое оборудование.
Ремонт машины на СТО официального дилера
Итак, у вас есть гарантия на автомобиль, и вы решили обратиться к официальному дилеру для ремонта машины после аварии. Даже в этом случае ремонтные работы могут растянуться на несколько месяцев. Почему такое происходит? В дилерском центре попросту может не оказаться требуемых запчастей. Вам придется ждать, пока их доставят.
Кроме того, если вы обратитесь в официальный дилерский центр, вы уже не сможете быстро сделать минимальное восстановление автомобиля после ДТП, чтобы машина смогла ездить, пока необходимые детали доставляются. Вероятнее всего, ваше авто будет храниться на открытой парковке, пока запчасти не придут. Затем его поместят в бокс, где будет производиться его полное восстановление после аварии.
Конечно, сотрудники дилерского центра будут убеждать вас, что восстановление автомобиля после ДТП займет не более двух недель. Однако в реальности эта процедура длится пару месяцев (с учетом времени на доставку необходимых деталей).
Восстановление кузова автомобиля после ДТП в дилерском центре имеет следующие минусы:
— Высокая стоимость проведения работ по ремонту машину после аварии, иногда приходится переплачивать за детали.
— Даже с учетом того, что официальный дилерский сервис предоставляет гарантию на произведенный ремонт, случается и такое, что восстановление автомобиля после ДТП производят некачественно. Ведь здесь все зависит от опыта автомеханика, а не от того, что в сервисе используются брендовые инструменты. А это значит, что велика вероятность, что вам попадется недобросовестный механик или неквалифицированный мастер, который плохо выполнит свою работу.
— Длительный срок ремонта машины после аварии. Скорее всего, в подписываемом договоре есть пункт мелким шрифтом о том, что проведение восстановительных работ может занять срок в 2-3 месяца. На самом деле официальный дилер не заинтересован сделать восстановление автомобиля после ДТП в сжатый срок.
Восстановление машины на профессиональном частном СТО
Если вы не готовы ждать так долго, есть еще один способ восстановления кузова автомобиля после ДТП, однако и у него есть недостатки. Вы просто находите частный автосервис, где восстановят ваш автомобиль после ДТП. Сегодня практически каждая станция технического обслуживания имеет все необходимые инструменты. А специалисты, работающие там, могут быть опытнее, чем у дилера.
У подобных автосервисов есть множество сертификатов, подтверждающих то, что предоставляемые услуги качественные. Однако эти компании отказались получать аккредитацию официальных дилеров. Поэтому у них сохранился независимый подход к восстановлению автомобилей, кроме того, стоимость работ будет ниже по сравнению с дилерским центром. В среднем ваша выгода может составить до 20 %.
Более того, частные автосервисы стремятся к удержанию постоянных клиентов, а значит, ваш автомобиль будет восстановлен после ДТП в сжатые сроки, при этом ремонт будет произведен качественно
Это причина того, что большинство владельцев авто, побывавших в ДТП (не важно, истекла гарантия или нет), отказываются от посещения дилерских центров.. Следующий нюанс обращения в частное СТО — владелец автомобиля будет сам искать детали, которые подлежат замене
Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов.
Следующий нюанс обращения в частное СТО — владелец автомобиля будет сам искать детали, которые подлежат замене. Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов.
Конечно, придется потратить на это время и силы, однако так вы будете полностью уверены в том, что на ваш автомобиль после ДТП будут установлены качественные детали, цену которых вы точно знаете.
Что получаем в итоге?
В результате выполнения данных работ мы получаем настоящий ретро-экспонат, который с гордостью можно показать на мировых выставках. А ведь еще недавно это транспортное средство можно было сравнить с ржавым корытом. Таким образом, в ходе реставрации автомобиль подвергается не только тюнингу, но и капитальному ремонту.
Очень часто коллекционеры не выдерживают таких испытаний, поскольку помимо огромных денежных вкладов, понадобится много терпения (ведь работы иногда затягиваются на 6-10 месяцев). В связи с этим многие попросту сходят с дистанции, а те, кто выдержали испытание временем, в итоге получают уникальные автомобили, численность которых, возможно, составляет менее 10-ти экземпляров.