Самые надёжные и дешевые в обслуживании авто с пробегом

ТОП-7 самых практичных авто

Для выбора оптимального варианта советуем внимательно изучать сведения, собранные на практике. Перечислим те модели, которые чаще всего попадают в ТОП.

Тойота Королла

Идеальное решение для езды в городе. В среднем ресурс пробега равен 250 тыс. км. Ремонт ходовой части не требуется до 100 тыс. км.

У этой машины могут быть проблемы со втулками и стойками.

Эти детали стоят примерно 3500 рублей, так что их можно легко заменить. Сцепление и выжимной подшипник обычно приходится ремонтировать после 50 тыс. км.

Тойота Королла

Желательно выбирать машины с механической коробкой передач, например, модель с двигателем 124 л.с., часто предлагаемую на вторичном рынке. Ее примерная стоимость – от 550 тыс. руб. за ТС 2009 года выпуска.

Фольксваген Поло

Самый известный вариант немецкого «жука» с двигателем на 1.6 л. имеет мощность 90-110 л.с. Приятно впечатляет владельцев оцинкованный, защищенный от коррозии кузов, и надежная трансмиссия.

Фольксваген Поло

Стоимость замены сцепления – приблизительно 4500 руб. При активном использовании машины на пробеге более 50 тыс. км. появляются сторонние шумы. Чтобы отремонтировать двигатель, придется хорошо потратиться.

У модели есть еще один недостаток – салон, отделанный пластиком.

Стоимость авто с пробегом в хорошем состоянии стартует от 400 тыс. руб.

Рено Логан (Сандеро)

Двигатели 1.4 и 1.6 л. этого авто могут долго использоваться, что повысило спрос на данную модель. Минус практичного варианта – водяной насос, требующий замены через 60 тыс. км. Аналогичный ресурс и у ремня ГРМ.

Рено Логан (Сандеро)

У машины отличная механическая трансмиссия, ее сцепление работает без ремонта примерно 100 тыс. км. Но автомат не идеален, так как срок службы амортизаторов – максимум 60 тыс. км. Кузов покрыт цинком и хорошо защищен от коррозии.

Подержаные экземпляры стоят от 200 до 300 тыс. руб.

Хонда Цивик 8

Автомобили турецкой или японской сборки имеют надежный неприхотливый двигатель, долго не выходящий из строя. Бывают случаи отказа катушки зажигания, но она легко меняется за 2000 руб.

Хонда Цивик 8

Кузов покрыт лаком и краской, антикоррозийным составом, поэтому он не ржавеет. И механическая, и автоматическая коробки передач могут бесперебойно работать до 250 тыс. км.

Минус Хонды – дорогие оригинальные запчасти. Сам автомобиль, имеющий примерно 10-летний возраст, можно купить за 430 тыс. руб.

Форд Фокус 2

Автомобиль производят и на отечественных заводах. Самые надежные модели этой марки имеют двигатели 1,4 или 1,6 л. с мощностью 80-100 л. Их конструкция почти одинакова. Они неприхотливы в обслуживании. Владельцу нужно только вовремя проводить замену ремней, свечей, масел – моторного и трансмиссионного.

Форд Фокус 2

Ремень может прослужить как минимум 250 тыс. км. Долговечность ходовых узлов определяется условиями и интенсивностью эксплуатации. Стоимость переднего амортизатора – примерно 3000 руб. Из проблем данного ТС можно отметить ржавчину в некоторых участках кузова.

Форд Мондео

Главное достоинство машины – просторный салон. На российском рынке спросом пользуются модели с 2-2.3 литровыми двигателями: как «механика», так и «автомат». Они надежны и безотказно работают. Сцепление не выходит из строя 150 тыс. км.

Форд Мондео

Как правило, сбои происходят в выжимном подшипнике. Чтобы отремонтировать корзину и диск сцепления, придется затратить 12 тыс. руб. Проблемное место этого авто – рулевой гидроусилитель, который нужно менять через 60–70 тыс. км.

Цена подержаного ТС – 500 тыс. руб.

Тойота Камри XV 40

Популярный седан на отечественном вторичном рынке. Самая распространенная модель имеет двигатель 2,4 л. с мощностью 167 л. с. Ее можно назвать образцом надежности, благодаря бесперебойно работающему двигателю. Сцепление меняется минимум через 150 тыс. км.

Тойота Камри XV 40

Особой прочностью отличается подвеска. Она остается «в строю» даже на бездорожье. Проблемы могут затронуть только насос охлаждающей системы и приводной ремень (примерно через 100 тыс. км).

За вторичный, но еще не старый автомобиль, нужно уплатить 650 тыс. руб.

Tata Nano

Индийский концерн Tata разрабатывал модель Nano исключительно для локального рынка, но затем имел большие планы по распространению в других странах. Первое поколение модели было выпущено в 2008 году и сразу поступило на рынок.

Под капотом автомобиля расположился двухцилиндровый двигатель на 0,62 литра, выдающий мощность в 33 лошадиные силы. Расход топлива на 100 километров пути составляет меньше 5 литров. Утверждается, что «Нано» может разогнаться до 100 км/ч, трансмиссия – четырехступенчатая МКПП.

Купить миниатюрную машинку в Индии можно всего за 165 000 рублей. Ради достижения такой цены производитель экономил буквально на всем. В стандартной комплектации нет даже печки и аудиоподготовки.

Доступ к багажнику открывается не специальной дверью, а через второй ряд сидений. Фактически автомобиль исполняет только одну функцию – передвижение. Создавался он для того, чтобы пересадить владельцев популярных в Индии мопедов на машины, но этого не случилось.

https://youtube.com/watch?v=9ImHGmM2KqY

Компания даже планировала привезти Tata Nano в Россию, несколько блогеров сделали обзоры, как они катаются на ней по велодорожкам в объезд пробок. Однако, запустить массовые продажи не удалось.

Renault Logan (от 349 000 руб)


Автомобиль изначально проектировался как недорогой автомобиль для бедных стран с плохими дорогами.

Причём, экономия началась ещё на этапе разработки — благодаря тому, что вместо постройки опытных экземпляров широко использовались методы компьютерных расчётов и симуляции. Одно лишь это сэкономило почти 20 млн. евро.

Удешевлению производства также способствовало широкое использование узлов и агрегатов, которые уже были хорошо отработаны и применялись в других марках автомобилей концерна Рено.

Двигатели, коробка передач, рулевое управление, подвеска — все эти узлы уже массово применялись на других серийных машинах. Всё это позволило опустить конечную стоимость Renault Logan до 349 тыс. рублей (в России).

Значительный клиренс обеспечивает неплохую проходимость. Увы, упрощённая конструкция кузова не обеспечивает должной пассивной безопасности.

Ravon R2 (от 335 000 руб)


«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.

По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.

Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.

Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.

С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.

Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.

Российские автомобили

Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.

Lada Vesta

Лада Веста входит в пятерку самых продаваемых машин в России. Гарантийный срок, как у многих иномарок, – 3 года. Но некоторые расходники заменяются в ходе проведения ТО.

Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.

Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.

Lada Largus

Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых надежных автомобилей, которые не требуют особенных вложений.

Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.

Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.

Lada 4×4

Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.

Самые доступные авто в мире

1. Какая самая дешевая новая машина в мире? Однозначно индийская Bajaj RE60! Ведь стоимость этого миниатюрного и уютного седана не превышает 700 долларов. В российском эквиваленте это будет не более 40 тысяч рублей. Основой для такого чуда техники служит трехколесный мотоцикл, столь популярный у индусов. Мощность мотора — 20 л. с., а его объем — 200 см3. Эти показатели помогают налегке разогнаться до 70 км/ч.

2. На второй позиции снова творение индийского автопрома — TATA Nano. Его стоимость — 2 тыс. долларов. Что касается внешнего вида машины, то многие находят его несуразным и странным. Технические характеристики: мощность в 35 л. с., объем двигателя — 0,6 литра, разгон — до 100 км/ч за 30 секунд.

3. К самым дешевым новым машинам в мире относится и Chery QQ — почти точная копия «Дэу Матиза». Стоит машина 4,7 тысячи долларов, в точности повторяя все технические характеристики оригинала. Приобрести ее можно пока только на территории КНР.

На этом мы закончим обзор самых доступных автомобилей в самых различных категориях в Москве, РФ и целом мире. Стоит ли приобретать самый дешевый в своем классе автомобиль, не пострадает ли от цены качество — это уже совсем другой вопрос.

Tata Nano (от 111 000 р)


Эта малолитражка официально считается «самой дешёвой в мире». Tata Nano разрабатывалась индусами исключительно для индусов и производится — разумеется, в Индии.

Крошечный моторчик имеет мощность меньше, чем у «Запорожца», причём капота нет и чинить двигатель можно только сняв заднее сиденье. Даже лючка бензобака нет, и для заправки приходится открывать капот.

Предельное облегчение и удешевление конструкции не могло не сказаться на безопасности. Если попросту: пассивная безопасность просто отсутствует.

Тем не менее, цена всего 111 тыс. рублей полностью оправдывает все недостатки ультрабюджетной «капсулы смерти» и машина пользуется неизменным успехом в Китае, Африке, Индии — и России.

Ford Mustang

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги. 

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком. 

Резюме

Давно прошли времена, когда дешёвый автомобиль ассоциировался с понятием «некачественный». Основное нынешнее отличие бюджетного авто от более высокого по классу – это уровень оснащения. Сэкономить можно и на качестве отделочных материалов, но это вопрос в равной степени практичности и престижа, как и внешность автомобиля. По всем остальным показателям недорогие машины мало в чём уступают своим аналогам, стоящим значительно дороже.

И нельзя забывать, что даже скудно оснащённое, но новое авто гораздо лучше напичканного опциями подержанного, которое по показателю эксплуатационных расходов очень быстро нивелирует эту разницу.

Volkswagen Polo

Актуальный VW Polo

В 2021 году на российский рынок могут выйти сразу 2 новые версии Volkswagen Polo. Уже сейчас в продаже появилась спортивная модификация лифтбека с переработанным кузовом, 16-дюймовыми колесными дисками, контрастными акцентами в салоне и черным потолком. В конце 2021 года в продажу на российском рынке может поступить рестайлинговый Polo, который еще официально не представлен. Данная версия лифтбека выделяется глубоко переработанным кузовом, который выполнен скорее в стилистике последних моделей Skoda. Характеристики этой модификации Polo еще не озвучены.

Renault Kwid

Kwid – самый дешевый представитель марки «Рено» во всем мире. С виду этот автомобиль похож на хэтчбек, выполненный во «внедорожном» стиле. Разработкой бюджетной машины занимались специалисты сразу из нескольких стран, где «Квид» и будет продаваться.

Первоначально предполагалось продавать модель только в Индии, но теперь французы хотят расширять присутствие и в других регионах.

Маленький переднеприводный хэтчбек имеет достаточно стильную внешность и минимум в оснащении. Дорожный просвет в 180 мм позволяет без особых проблем по плохим дорогам развивающихся стран. В салоне машины все самое необходимое, на качественные материалы отделки рассчитывать не приходится. Зато багажник довольно вместительный с учетом размеров машинки.

Под капотом Kwid располагается 57-сильный двигатель объемом 0,8 литра, вместе с которым работает только МКПП. В будущем компания планирует внедрить более мощный силовой агрегат. Стоит отметить, что длина хэтча не достигает даже 4 метров.

https://youtube.com/watch?v=ktGkUgGCCOw

Связано это с тем, что такие размеры позволяют владельцу автомобиля в Индии платить минимальный налог. Ценник составляет чуть менее 300 000 рублей в пересчете.

Рейтинг самых недорогих автомобилей в Москве

Посмотрим, сколько стоит самая дешевая новая машина в Москве, и сравним эти цены с приведенными выше среднероссийскими показателями.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Дополнительные преимущества
«Лада Гранта» От 229,9 тыс. 87 1,6

Водительская подушка безопасности

Детский замок для задних дверок

Крепления для детского автокресла

Индикатор неправильно непристегнутого ремня

Аудиоподготовка

«Датсун Он До» От 276 тыс. 87 1,6

Подогрев передних сидений

BAS

ABS

EBD

Водительская подушка безопасности

«Рено Логан» От 319 тыс. 82 1,6

Доп. дневные ходовые огни

Защита кузова от коррозии (6 лет гарантии)

Защита картера мотора

Крепления ISOFIX на задних местах

«Равон Нексия» От 339 тыс. 80 1,5

Индикация непристегнутых ремней

Автомагнитола с четырьмя колонками

Дистанционное открытие багажного отдела и дверки бензобака

«Лада Ларгус» (фургон) От 360 тыс. 90 1,6

Иммобилайзер

Подушка безопасности для шофера

Аудиоподготовка

Обширный багажный отсек (2 540 л)

Доступ к багажному отделению и через задние, и через боковые дверки

Теперь рассмотрим тройку самых доступных кроссоверов и внедорожников в Москве.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Доп. характеристики
«Нива» 4х4 От 316 тыс. 83 1,7

Индикатор непристегнутого ремня

Гидроусилитель рулевого управления

Иммобилайзер

«Шевроле Нива» От 388 тыс. 80 1,7

Главный замок с управлением на пульте ДУ

Штатная система сигнализации

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

«Ниссан Террано» От 705 тыс. 102 1,6

Антиблокировочная тормозная система

Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле

Аудиоустановка с 4 динамиками

В следующей таблице — трио самых дешевых новых машин китайского происхождения.

Модель Стоимость, руб. Мощность, л. с. Объем двигателя, л Доп. характеристики

«Чери Вери»

(хэтчбэк)

От 260 тыс. 107 1,5

Кондиционер

Дистанционное открытие багажника

Индикатор неисправностей

Информационный дисплей

«Джили МК Кросс»

(кроссовер)

От 305 тыс. 94 1,5

Кожаный салон

Люк, оборудованный электроприводом

Литые диски

Антиблокировочная система

DFM S30

(семейный автомобиль)

От 370 тыс. 117 1,6

Подушки безопасности для сидящих на передних креслах

Весь электропакет

Бортовой компьютер

Медиасистема с сенсорным дисплеем

Напоследок познакомимся с самыми дешевыми моделями автомобилей в мире.

Новое бюджетное авто против люксовой машины «б/у»

Практически каждый потенциальный покупатель, желающий обзавестись автомобилем, сталкивается с дилеммой, приобрести машину на вторичном рынке, или всё же отдать предпочтение хоть и бюджетному, но новому транспортному средству. Ответ на этот вопрос сугубо индивидуальный, однако, в нынешнее время всё чаще покупатели отдают предпочтение новым экземплярам. Причины для такого решения следующие:

  1. При приобретении авто на вторичном рынке высока вероятность столкнуться с мошенническими схемами, что угрожает возможностью остаться и без авто, и без денег.
  2. Даже после года эксплуатации подержанный автомобиль, при агрессивном вождении и экстремальных условиях езды предыдущим владельцем, начинает усиленно «сыпаться», ломаться. Этот факт является предвестником ремонта и существенных капиталовложений, что далеко не актуально для бюджетного покупателя.

В свою очередь, вариант с покупкой автомобиля из салона гарантирует юридическую чистоту сделки и наличие гарантии на товар, что, в перспективе на несколько лет, исключает потребность в значительных капиталовложениях в машину. Вдобавок к вышесказанному, стоит отметить, что, в связи с экономическим кризисом, сегмент недорогих авто хоть и лишился некоторых заграничных транспортных средств, всё же является внушительным, позволяет выбирать машину каждому покупателю согласно своим предпочтениям даже при лимитированном бюджете. Рассмотрим дальше лучшие бюджетные автомобили, представленные в салонах России, выделив наиболее надёжные и качественные экземпляры среди отечественных транспортных средств и иномарок, ориентируясь на отзывы автовладельцев, рекомендации экспертов и профессионалов.

Бюджетное новое авто против подержанного более высокого класса

Сама постановка вопроса, что лучше выбирать, новый автомобиль или с пробегом, несколько притянута за уши. Для большинства потенциальных покупателей ответ ясен заранее. И всё же нельзя сказать, что выбор предопределён, что одна из категорий имеет явное преимущество перед другой, и что нет людей, которые сомневаются в своём выборе до самой последней минуты.

Приведём основные аргументы в пользу новых автотранспортных средств:

  • покупая авто с пробегом, вы рискуете столкнуться с мошенником, который в лучшем случае постарается скрыть серьёзные дефекты продаваемого авто. О худшем даже говорить не хочется. Как вариант, можно использовать разнообразные платные сервисы, что может существенно удорожить покупку, и к тому же всё равно не даст абсолютных гарантий того, что машина «чистая»;
  • количество б/у автомобилей в действительно хорошем состоянии невелико, и за ними ведётся настоящая охота со стороны профессиональных дельцов, так что ваши шансы приобрести такой автомобиль минимальны. Это означает, что через год-два, а то и значительно раньше, приобретённое авто начнёт «сыпаться». И хорошо, если по мелочам, но и в этом случае статься эксплуатационных расходов вырастает на порядок, что ставит под сомнение рациональность такого выбора;
  • наконец, приобретая машину в автосалоне, вы не только получаете юридически чистый автомобиль, но и двух-трёхлетнюю гарантию, что позволяет без опаски ездить на нём как минимум лет пять, невзирая на бюджетность.

Мы уже отмечали, что в условиях экономического кризиса падение продаж в элитном сегменте компенсируется ростом в бюджетной категории, и автопроизводители весьма чутко реагируют на такие рыночные пертурбации, увеличивая количество дешёвых моделей (если не по числу моделей, то в абсолютном выражении). Так что выбор есть, причём немаленький – остаётся только определиться со своими приоритетами. Мы постараемся помочь вам в этом, представив рейтинг самых недорогих машин, доступных в России.

Критерии отбора известны – качество, надёжность, безопасность. В наш список попали модели, получившие наивысший суммарный бал по итогам оценок, данных как экспертами, так и рядовыми автовладельцами.

Самые дешевые внедорожники

Внедорожник (в простонародье джип) — это автомобиль, который отличают незаурядные внедорожные возможности, большой дорожный просвет, а также подключаемый или постоянный полный привод.

Haval H5 II

Haval H5 является самым дешевым иностранным полноприводным внедорожником на российском рынке. Однако, несмотря на относительно низкую стоимость, автомобиль обладает всеми атрибутами для преодоления самого серьезного бездорожья, а именно: рамной конструкцией, нарезным задним мостом, а также подключаемым полным приводом. Вообще, китайская компания создавала данный внедорожник для семейных мужчин, предпочитающих «универсальное транспортное средство» для комфортного передвижения в городских условиях, но на котором при необходимости можно спокойно колесить и вне города.

Под капотом внедорожника, предназначенного для российского рынка, располагается безальтернативный бензиновый турбодвигатель рабочим объемом 2.0 литра мощностью 149 лошадиных сил. Мотор работает в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом.

  • Дорожный просвет — 204 мм.
  • Объем багажного отсека — 810 литров.
  • Минимальная цена — 1 млн 100 тыс. рублей.

УАЗ Патриот I (2-й рестайлинг)

По сути, УАЗ Патриот — самый дешевый полноценный внедорожник российского производства, входящий в сегмент среднеразмерных и построенный на рамной конструкции. От ближайших конкурентов, помимо цены, внедорожник выделяется за счет брутального дизайна экстерьера, высокого уровня надежности и практичности, а также незаурядных внедорожных возможностей. В основном в пользу данного автомобиля делают выбор люди за 30, которые живут в городах и селах для беспроблемного преодоления плохих сельских дорого либо бездорожья.

Внедорожник оснащается бензиновым 2,7-литровым мотором, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач.

  • Дорожный просвет — 210 мм.
  • Объем багажного отсека — 1030 литров.
  • Минимальная цена — 895 тыс. рублей.

Daewoo Nexia (от 450 000 руб)


Классика недорогой семейной автомашины, практически «узбекские жигули» являются лицензионной копией южнокорейского автомобиля.

На самом деле, Daewoo Nexia имеет ещё более глубокую родословную — её прототипом был Opel Kadett, получивший в 1985 году приз «лучший автомобиль Европы».

Отточенная за 30 лет конструкция, аккуратная сборка и продуманность дизайнерских решений до сих пор привлекают покупателей.

К сожалению, автомобиль не слишком приспособлен к российским дорогам. Тем не менее, при аккуратной эксплуатации достоинства заслуженной машины вполне оправдывают розничную цену от 450 тыс. рублей в автосалоне.

Chery QQ

Еще один представитель китайской «вишни», но теперь расскажем о субкомпактном хэтчбеке. Фактически QQ – еще одна аналогия на Daewoo Matiz, но она смогла стать довольно успешной в Китае и России.

Производство автомобиля стартовало еще в далеком 2003 году, после чего представители «Дэу» сразу заявили о плагиате со стороны компании из Поднебесной. Никаких последствий споры не возымели, поэтому «Ку Ку» распространился на многие мировые рынки.

В России модель пользовалась высоким спросом среди автолюбителей женского пола за счет своего милого внешнего вида. Под капотом хэтчбека расположился 68-сильный мотор объемом 1,1 литра.

Стоит отметить, что в последние годы модель оснащалась исключительно автоматической коробкой передач. За дополнительную плату можно было установить аудиосистему и кондиционер.

Расход с 6 литров на 100 километров пути и стоимость, равная 320 000 рублей, делала Chery QQ очень экономичным вариантом. К слову, модель собиралась и в России на заводе «ТагАЗ».

После банкротства предприятия некоторые кузовные детали от неизготовленных QQ стали частью «ТагАЗ» Aquilla – самого дешевого отечественного «спорткара».

Подведение итогов

При потребности осуществить выбор транспортного средства, имея ограниченный бюджет, некоторые покупатели воспринимают фразу «самый дешёвый» автомобиль как синоним словам «некачественный», «убогий» или «плохой», и зачастую ошибаются, отдавая предпочтение аналогичным по стоимости моделям из ассортимента подержанных машин. Описанные в статье как отечественные экземпляры, так и иномарки доказывают обратное: даже недорогая новая машина может стать надёжным и безотказным другом, а предлагаемые на отечественном рынке бюджетные автомобили являются представителями серии транспортных средств, доступных большинству покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector