Автосигнализация шерхан логикар 1

Комплектация и стоимость

Наименование Наличие
Руководство пользователя по настройке и обслуживанию Да
Электрическая схема подключения проводников Да
Устройство на базе микропроцессора Да
Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем Да
Запасной пейджер без жидкокристаллического дисплея

(без обратной связи и оповещения)

Да
Колодки с проводами, силовые кабели Да
Сенсоры удара, защита от толчков Да
Заводская сервисная книга Да
Модуль – радиопередатчик Да
Реле – блокиратор Да
Концевик для монтажа на капот Да
Сирена с колодкой проводов Да
Двусторонняя наклейка для фиксации антенны на лобовое стекло автомобиля Да
Концевики для крышки багажника, дверей Нет
Цена От 4000 до 6000 рублей

*цена указана состоянием на 17.02.2019 года.

Возможные неисправности и их устранение

Неполадки, которые могут произойти в работе сигнализации Шерхан Логикар 3, а также способы их решения:

  1. При физическом воздействии по кузову сигнализация не издает предупредительных или тревожных сигналов. Причина заключается в некачественном подключении датчика удара или его некорректной настройке. Для устранения проблемы следует увеличить параметр чувствительности контроллера и убедиться в его соединении с электросетью. Если качество контакта плохое, то разъем надо зачистить и проверить целостность электропроводки.
  2. Отправка тревожных сообщений на коммуникатор без информации о срабатывании зоны охраны. Время, в течение которого работает сигнал тревоги, слишком короткое для определения причины. Проблема может заключаться в слишком высокой чувствительности контроллера удара, рабочий параметр следует снизить.
  3. Отсутствие реакции сигнализации на отправку команд с брелока. Причина проблемы может заключаться в разряде источника питания, установленного в пейджере. Иногда неисправность кроется в отсутствии контакта на клеммном зажиме аккумулятора. Для устранения причины следует проверить затяжку клемм, а также произвести замену батареек в пейджере. Если причина состоит в рассинхронизации коммуникатора и блока управления, то устройство нужно заново прописать в память модуля. Проблема может состоять в наличии помех, тогда для отключения охраны надо воспользоваться аварийной деактивацией или поднести пульт ближе к трансиверу.
  4. Произвольная деактивация режима защиты автомобиля. Либо кнопка отключения нажимается в кармане пользователя, или включена опция «Свободные руки».
  5. Отсутствие предупредительных сигналов при активации и отключении сигнализации. Причина проблемы может заключаться в неправильном подсоединении либо выходе из строя сигнального реле. Последнее находится в микропроцессорном модуле. Надо проверить работу детали и произвести ее замену при необходимости.
  6. Выполнение опций не отображается на дисплее коммуникатора. При нажатии на элементы управления моргает индикатор связи пейджера с трансивером. Причина проблемы обычно состоит в выходе из строя кварцевого элемента, установленного на передатчике брелока. Потребуется ремонт устройства либо его замена. При такой проблеме рекомендуется проверить работу сигнализации с помощью дополнительного пейджера.

Как пользоваться сигнализацией

Приложенная инструкция по эксплуатации состоит из разделов:

  • описание комплекта и технических возможностей;
  • конструкция коммуникатора;
  • как пользоваться сигнализацией (управление основными и дополнительными функциями);
  • запись пультов в память и алгоритмы программирования параметров.

Перед началом применения оборудования следует изучить документацию, а затем ознакомиться с конструкцией пульта. При некорректном управлении возможны сбои в работе и блокировка работы мотора.

Обозначения кнопок и символов на брелке

Приложенная к Logicar 1 инструкция содержит описание коммуникатора. Кнопки обозначаются римскими цифрами, пользователь воздействует на клавиши длительно или кратковременно, поддерживаются комплексные нажатия на кнопки. На цветном дисплее отображается силуэт автомобиля с указанием защитных зон, приведены дополнительные иконки для пояснения режима работы, состояния канала связи и отображения дополнительных функций.

Таблица программирования

Для настройки рабочих параметров используется коммуникатор. Водитель комплексно воздействует на кнопки I и IV или II и IV, обеспечивая включение разделов меню. Затем производится последовательное нажатие на кнопку IV, число воздействий соответствует номеру функции по таблице программирования. Выбор параметра выполняется любой из кнопок коммуникатора, все шаги подтверждаются сигналами сирены и миганием ламп внешней светотехники.

Номер Функция Кнопка I Кнопка II Кнопка III Кнопка IV
1 Отпирание крышки багажника при активной охране Со снятием защиты С отключением защиты и разблокировкой дверей С наличием охраны и временным отключением сенсора удара и концевого переключателя Не используется
9 Время работы мотора при прогреве 5 минут 15 минут 25 минут 45 минут

Как настроить часы

В руководстве по эксплуатации имеется раздел, посвященный настройке часов:

  1. Войти в режим настройки, произведя длительное комплексное воздействие на кнопки I и III. При корректном воздействии на табло активируется надпись Pro9.
  2. Коротким нажатием на кнопку I перейти в раздел настройки часов, на экране будет мигать 4-значное поле.
  3. Установить часы и минуты нажатиями на клавиши I и II соответственно.
  4. Записать полученное значение в память путем 2-секундного нажатия на кнопки II+III.

Как включить автозапуск

Настройка автозапуска предусматривает процедуру резервирования нейтрального положения рычага коробки (только для механической трансмиссии). При корректном выполнении алгоритма на дисплее брелока включается иконка в виде ключа. Методику программирования настраивают при наладке головного блока (поддерживается 4 способа). При ошибочном резервировании пуск, выполняемый нажатием на кнопку II, невозможен, пульт подает тройной сигнал и отображает зону, вызвавшую запрет процедуры.

Чтобы пользоваться автоматическим пуском по таймеру, требуется одновременно нажать на клавиши II и IV, на табло будет включен индикатор Timer. Частота повторов программируется путем настройки процессорного блока. Для выполнения ежесуточного пуска в заданное время требуется запрограммировать часы и время срабатывания стартера. Если подключен пуск через 2,4 или 8 часов, то настройка таймера и часов не требуется. Пуск по температуре не предусмотрен, поскольку в конструкции отсутствует датчик, включающий стартер при заданной температуре.

Водитель ограничивает число повторных запусков с помощью программируемой функции. Режим позволяет выполнять 5, 7 и 16 запусков. Допускается снять ограничение с числа повторов. Значение функции определяется исходя из условий эксплуатации и пожеланий владельца.

Как работает противоугонная функция

Автосигнализация Scher-khan Logicar 1 имеет противоугонную функцию. Установив эту функцию, Вы сможете с брелока заблокировать двигатель автомобиля, после его угона. Даже если автомобиль отъехал на расстояние 1000 метров.

При этом автомобиль остановится не сразу, а постепенно — работа двигателя постепенно прекратиться. Постепенное, а не резкое прекращение работы двигателя сделано специально, для того что бы не вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Кроме блокировки двигателя, происходит и блокировка дверей. Это позволит предотвратить побег злоумышленника с места преступления. Все сигналы передаются на дисплей брелока в виде отображения на дисплее и вибросигнала.

Также стоит упомянуть и о режиме тихой охраны. Это позволит Вам защитить свой автомобиль и при этом не мешать окружающим громким сигналом Вашего авто. Очень полезная функция – это датчик удара.

Если кто-то ударит по колесу вашего автомобиля, то на брелок поступит сигнал о том, что машина поддалась удару или повредилась от этого. Поэтому иметь такой брелок с собой очень выгодно. Вы всегда будете знать, если что-то случится.

Видео «Как взломать сигнализацию Шерхан?»

Пользователь LooongJhonson в ролике показал, что охранные системы Шерхан не настолько надежны, как их позиционирует производитель.

  • Основное
  • Инструкции

Автосигнализация отличается множеством охранных и сервисных функций и оснащена супергетеродинным приемником

, который позволяет осуществлять контроль над автомобилем на расстояниидо 1000 м . Также данная автосигнализация предусматривает возможность организациифункции автоматического запуска двигателя (опционально) с помощью установки дополнительных реле. Реализация данной функции позволит значительно повысить комфорт при эксплуатации автомобиля особенно в северных регионах нашей страны.

Возможные неисправности

Неполадки, характерные для этой модели автосигнализации:

  1. Брелок не выполняет свои функции, не отправляет команды. Причина проблемы может заключаться в разряде батареек, механической поломке устройства или в программной неисправности. При выходе из строя источников питания аккумулятор подлежит замене. Если проблема заключается в негативном воздействии влаги на устройство, но брелок необходимо разобрать и просушить, чтобы на его плате не осталось следов воды. В случае повреждения пульта его внутренние компоненты меняются путем перепайки.
  2. Повреждены провода, по которым подключена сигнализация. При длительном использовании охранного комплекса возможен износ проводников, в частности, если они укладывались рядом с движущимися элементами и узлами. Для поиска поврежденного кабеля необходимо воспользоваться мультиметром. После замены провода рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от износа.
  3. Вышел из строя один из элементов охранного комплекса. Речь идет о модуле приемопередатчика, контроллере чувствительности, микропроцессорном блоке. Потребуется детальная проверка каждого устройства, в первую очередь необходимо убедиться в целостности контактов, по которым они подключаются. Если блок управления вышел из строя в результате воздействия влаги, то его корпус необходимо разобрать и просушить, отсоединив его части. Неисправности программного характера микропроцессора могут быть решены путем перепрошивки, которую лучше доверить специалистам.
  4. Появились ложные срабатывания, сигнал тревоги активируется без причины. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой чувствительности контроллера удара. Для устранения неисправности этот рабочий параметр необходимо снизить, воспользовавшись регулировкой датчика. Выставлять значение чувствительности на минимум не рекомендуется.

Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 2 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится информация о неудавшемся автозапуске с указанием на брелке кода ошибки (Er05, Er08 и т.д). Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Scher-Khan Magicar 7 и 9

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не удалось запустить двигатель — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan Magicar 11 12

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan M10 M20 и Mobicar 1 2 A B

В случае некорректной работы автоматического запуска на дисплее брелка отображаются следующие коды ошибок:

Er01 Двигатель работает
Er02 Включено зажигание
Er03 Открыта дверь
Er04 Открыт/открылся капот
Er05 Отсутствует подготовка к автозапуску для МКПП
Er06 Не включен стояночный тормоз или положение
Er07 Нажата педаль тормоза
Er08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er09 Открыт багажник
Er10 Выключено или выключилось зажигание
Er11 Запрет запуска: была тревога по питанию (сброс системы)
Er12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику

Scher-Khan M30 и Mobicar 3

Er:01 Двигатель работает
Er:02 Включено зажигание
Er:03 Открыта дверь
Er:04 Открыт/открылся капот
Er:05 Отсутствует подготовка к дистанционному ил автоматическому запуску для МКПП
Er:06 Не включён стояночный тормоз или «Parking»
Er:07 Нажата педаль тормоза
Er:08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er:09 Открыт багажник
Er:10 Выключено или выключилось зажигание
Er:11 Запрет запуска: тревога по питанию (сброс системы)
Er:12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er:13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er:14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er:15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er:16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er:17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er:18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er:19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику
Er:43 Предпусковой подогреватель не запустился

Scher-Khan Magicar 13 и 14

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 4 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее появится сообщение ОШИБКА СТАРТА с указанием кода ошибки на брелке, вызвавшей отказ выполнения автоматического запуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала или исчерпаны попытки автозапуска — вспыхнет восемь раз или отсутствует.

Как установить сигнализацию?

Установка производится так:

  1. Выключается аккумулятор. Это требуется для деактивации напряжения в бортовой сети. Иначе при установке можно случайно замкнуть контакты на одном из устройств на массу, что приведет к поломке. Для отключения напряжения от АКБ отсоедините кабели с клеммами.
  2. Установите процессорный модуль в салоне. Выберите такое место для монтажа, чтобы устройство было недоступно преступнику при взломе машины. Лучше всего произвести монтаж девайса за контрольным щитком, к этому месту труднее всего получить доступ, к тому же придется разбирать центральную консоль. Демонтируйте облицовку руля и приборной панели, отсоедините от устройства штекеры с проводами. Определите свободное место за приборкой и установите в него блок. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время езды, модуль можно обмотать поролоном.
  3. На следующем этапе устанавливается сирена, ее надо поставить под капотом. Выберите место, которое будет наименее подвержено воздействию влаги и высоких температур. Не допускается монтаж устройства рядом с блоком цилиндров, впоследствии сирена расплавится и не сможет выполнять свои функции.
  4. Датчик удара монтируется в салоне. Под днищем его ставить нельзя, контроллер быстро выйдет из строя в результате воздействия грязи и влаги. Установите датчик по центру кузова, это позволит ему эффективно определять воздействия на автомобиль со всех сторон. Можно разместить устройство на перегородке, которая разделяет подкапотный отсек и салон.
  5. Установите антенну на внутренней части лобового стекла. Можно произвести монтаж приемопередатчика под стеклом на торпеде, но желательно, чтобы этот элемент располагался как можно выше в салоне. Это позволит обеспечить эффективный прием и передачу сигналов. Учтите, что на качество импульсов влияет наличие металлических предметов рядом с антенной. Желательно, чтобы они располагались не ближе 4 см от устройства.
  6. Установите концевой переключатель на капот. После монтажа выведите кабель подключения к выключателю в салон авто.
  7. Выполните установку сервисной клавиши. Кнопку Валет надо замаскировать, поскольку она может быть использована для отключения Шерхан Логикар 1. Можно спрятать клавишу в жгут со штатной проводкой.

Комплектация

Для начала разберем компоненты, которые входят в комплект сигнализации для авто:

  1. Книжка пользователя по установке. В документации подробно описано, как надо производить монтаж и подключать элементы комплекса к бортовой сети машины.
  2. Инструкция по использованию. Позволит произвести настройку и правильно программировать основные опции Scher Khan Logicar.
  3. Карта монтажа и подключения.
  4. Главный управляющий модуль.
  5. Пейджер. Используется для управления и регулировки основных параметров и функций. С помощью брелка не только производится включение и отключение тревожных сигналов, но и выполняется настройка комплекса.
  6. Запасной коммуникатор. В девайсе нет экрана, но он также позволяет выполнять основные функции.
  7. Монтажный комплект. Включает в себя силовые провода с разъемами.
  8. Контроллер удара. Используется для регистрации любых физических воздействий на кузов машины и отправки информации об этом на пейджер.
  9. Кнопка Валет, предназначена для перехода системы в сервисный режим. Оснащается проводом с разъемом для подключения.
  10. Приемопередатчик с подключенным штекером.
  11. Блокирующее реле двигателя.
  12. Один концевой переключатель. Может применяться для установки на капот или дверь багажника.
  13. Сирена.
  14. Наклейка для крепления приемопередатчика на стекле.

Функции и особенности

Встроенный адаптер цифровых шин CAN и K-LINE позволяет SCHER-KHAN Logicar 5i наилучшим образом интегрироваться в бортовую электронику самых современных автомобилей. При минимальном количестве подключений SCHER-KHAN Logicar 5i позволяет мобилизовать весь охранный и сервисный потенциал, который был заложен автопроизводителем. SCHER-KHAN Logicar 5i оснащена модернизированной модификацией фирменного алгоритма шифрования сигнала — MAGIC CODE PRO 3.

По сравнению с ранними вариантами была увеличена в два раза величина кодовой посылки. Кроме того в SCHER-KHAN Logicar 5i используется индивидуальный ключ шифрования для каждого экземпляра охранной системы, радиоканалы которой кодируются с помощью этого алгоритма. Все эти технологии позволяют эффективно отражать любые попытки интеллектуального взлома.

SCHER-KHAN Logicar 5i предлагает обширный набор сервисных функций, среди которых есть режим ТУРБО с автоматическим определением времени, необходимого для охлаждения турбины, режим Pit Stop, который позволяет ставить на охрану автомобиль с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Дополнительно SCHER-KHAN Logicar 5i позволяет реализовать функцию автоматического запуска двигателя.

Подготовка брелока к работе

Перед тем как впервые использовать пульт автосигнализации scher khan logicar 5i, отогните фиксатор, удерживающий крышку отсека батарейки, надавите на крышку и отодвиньте от антенны. Установите новую батарейку, согласно полярности, указанной на корпусе. Закройте крышку отсека батареек. Готово, брелок scher khan logicar 5 можно использовать.

Энергосберегающий режим

Технология Battery Save Mode призвана снизить потребление энергии брелоком автосигнализации. В данном режиме информация о защитных зонах не отображается на LCD-экране и радиус связи снижается.

Включение охранного режима

Изначально нужно отключить зажигание, закрыть все двери, крышку моторного отделения и багажник. Далее единожды нажмите клавишу I брелока. Активируется охранный режим, включится блокировка силовой установки и закроются все замки.

В таком положении автомобиль пробудет до отключения защиты. После чего защитный режим будет выключен и все замки, включая крышку багажника и капота откроются

Мотор запустился, но на брелке не показывает

Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.

Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.

Из всего модельного ряда сигнализаций с автозапуском Scher-Khan самая неудачная – это однозначно Magicar 5. Связано это не только и не сколько с общей для всех систем Scher-Khan этих лет уязвимостью ко взлому, но и с крайне нелогичной реализацией автозапуска. Даже классическая и наиболее удобная «программная нейтраль» по поднятию ручного тормоза здесь не может быть реализована физически, для ручника нет входа.

Точно так же не предусмотрен и наиболее точный аналоговый способ контроля работы двигателя по тахометрическому сигналу. Поэтому наилучшей рекомендацией владельцам подобных систем будет их замена на более современные, адекватно работающие с автозапуском и стойкими ко взлому кодграбберами.

Тем не менее, многие автомобилисты продолжают использовать ранее установленные (обычно в автосалонах) Magicar 5, и при эксплуатации неизбежно возникают вопросы – от как настроить брелок Шерхан Магикар 5 до как отключить автозапуск на Магикар 5 (кстати, правильное прочтение – «мэджикар»).

Основные неисправности

Ошибки и неполадки, с которыми может столкнуться пользователь:

  1. Выход из строя коммуникатора. Отказ в работе пейджера может быть связан с разрядом источников питания, поэтому при появлении первых проблем в передаче команд проверьте батарейку. Если она села, ее надо поменять. Вскройте заднюю крышку и замените источник питания, соблюдая полярность. Если проблема заключается в механическом повреждении коммуникатора или воздействии влаги, надо разобрать корпус и оценить состояние платы. Поврежденные компоненты, такие как конденсаторы и контакты, подлежат замене и перепайке, также контактные элементы надо очистить в случае окисления.
  2. Повреждение проводов. При длительной эксплуатации могут повредиться электроцепи, особенно если они были уложены в районе движущихся частей кузова. Для диагностики потребуется помощь электрика. Если у вас есть опыт и навыки, для поиска поврежденных проводов можно воспользоваться тестером. Электроцепи подлежат замене независимо от характера повреждения.
  3. Выход из строя одного из компонентов. Это может быть датчик удара, процессорный модуль, антенный адаптер. Надо произвести диагностику контактов на этих устройствах, окисленные разъемы очищаются. При более серьезных неполадках потребуется детальная диагностика устройств. Неисправности блока управления можно устранить самостоятельно, если они связаны с аппаратной частью. Когда на устройство попала вода, его надо разобрать и просушить. А вот в случае с программными сбоями устранение неполадок рекомендуется доверить экспертам, поскольку, возможно, потребуется перепрошивка блока.
  4. Ложные срабатывания. Такая проблема обусловлена ошибками, допущенными при регулировке контроллера удара. В соответствии с инструкцией и схемой установки надо произвести регулировку датчика. Требуется снизить чувствительность, чтобы контроллер не срабатывал от проезжающих мимо машин. Но порог чувствительности нельзя устанавливать на минимум, поскольку это приведет к тому, что Шерхан Логикар 1 вовсе не будет фиксировать воздействия на кузов авто.

Загрузка …

Как настроить автозапуск сигнализации Scher-Khan

Как установить сигнализацию?

Установка производится так:

  1. Выключается аккумулятор. Это требуется для деактивации напряжения в бортовой сети. Иначе при установке можно случайно замкнуть контакты на одном из устройств на массу, что приведет к поломке. Для отключения напряжения от АКБ отсоедините кабели с клеммами.
  2. Установите процессорный модуль в салоне. Выберите такое место для монтажа, чтобы устройство было недоступно преступнику при взломе машины. Лучше всего произвести монтаж девайса за контрольным щитком, к этому месту труднее всего получить доступ, к тому же придется разбирать центральную консоль. Демонтируйте облицовку руля и приборной панели, отсоедините от устройства штекеры с проводами. Определите свободное место за приборкой и установите в него блок. Чтобы исключить негативное воздействие вибраций на устройство во время езды, модуль можно обмотать поролоном.
  3. На следующем этапе устанавливается сирена, ее надо поставить под капотом. Выберите место, которое будет наименее подвержено воздействию влаги и высоких температур. Не допускается монтаж устройства рядом с блоком цилиндров, впоследствии сирена расплавится и не сможет выполнять свои функции.
  4. Датчик удара монтируется в салоне. Под днищем его ставить нельзя, контроллер быстро выйдет из строя в результате воздействия грязи и влаги. Установите датчик по центру кузова, это позволит ему эффективно определять воздействия на автомобиль со всех сторон. Можно разместить устройство на перегородке, которая разделяет подкапотный отсек и салон.
  5. Установите антенну на внутренней части лобового стекла. Можно произвести монтаж приемопередатчика под стеклом на торпеде, но желательно, чтобы этот элемент располагался как можно выше в салоне. Это позволит обеспечить эффективный прием и передачу сигналов. Учтите, что на качество импульсов влияет наличие металлических предметов рядом с антенной. Желательно, чтобы они располагались не ближе 4 см от устройства.
  6. Установите концевой переключатель на капот. После монтажа выведите кабель подключения к выключателю в салон авто.
  7. Выполните установку сервисной клавиши. Кнопку Валет надо замаскировать, поскольку она может быть использована для отключения Шерхан Логикар 1. Можно спрятать клавишу в жгут со штатной проводкой.

Активация датчиков scher khan logicar 5i

  • как только сигнальный светодиод начнет мерцать, все охранные зоны будут взяты под защиту, багажное отделение, капот, двери и т.д. При задержке постановки на охрану с учетом триггеров салона, система подождет время, запрограммированное для этого;
  • датчик удара и другие дополнительные сенсоры автосигнализации (при наличии), активируются после 30 сек.;

Активация охранного режима при включенном моторе

Заприте все дверцы, багажник, моторный отсек, не выключая систему зажигания. Единожды нажмите клавишу I брелока.

Система охраны активируется, все замки закроются, включится блокировка двигателя. Включение охранного режима при запущенном моторе в режиме SLAVE будет зависеть от технических особенностей индивидуального авто и может не включиться.

  • как только сигнальный светодиод начнет мерцать, защита включится, все зоны встанут под охрану;
  • датчик удара и дополнительные датчики (если установлены), не будут работать, пока работает мотор. Как только силовая установка будет отключена, защитная система автоматически снова возьмет их под контроль;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector