Volkswagen tiguan 2.0 tdi at sport&style (10.2013 — 01.2016) — технические характеристики

Первое поколение

Polo TrendlineConceptlineComfortline Volkswagen Tiguan — это первый компактный кроссовер в линейке автомобилей концерна Volkswagen A.G. Внешне автомобиль, построенный на платформе модели Golf, выглядит достаточно атлетично, о чем ненавязчиво напоминает и его имя, образованное от слов Tiger и Iguana. Дизайнерам, работающим над его экстерьером, удалось создать довольно привлекательный облик, пожертвовав при этом коэффициентом аэродинамического сопротивления. Кузов кроссовера выгодно отличается от остальных моделей:

  • широкими колесными арками;
  • длинной линией капота;
  • прямыми передними стойками.

Выпускался в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Имея одинаковые габаритные размеры (см. рисунок ниже), Тигуаны разных версий отличаются внедорожными возможностями.

Автомобили первых двух комплектаций предназначены для эксплуатации в городских условиях и разнятся только настройками подвески и амортизаторов. Внедорожный вариант автомобиля оснащен дополнительной защитой картера и обладает специальным режимом offroad, который при его активировании изменяет настройки амортизаторов, а также подключает электронные блокировки дифференциалов и специальные режимы помощи при движении в условиях бездорожья.

Для поддержания покупательского спроса концерн Volkswagen A.G. на Женевском автосалоне 2011 года представил рестайлинговую модель кроссовера.

Внешне обновленный автомобиль изменился не очень сильно. Его экстерьер стал более взрослым, во многом напоминая экстерьер Volkswagen Touareg. Его решетка радиатора приобрела вид, характерный для фирменного стиля концерна. Также в соответствии с ним в переднюю оптику были интегрированы светодиоды и изменена форма задних фонарей. Единственное изменение, которое коснулось габаритных размеров Тигуана — увеличение длины кузова внедорожной версии кроссовера на 177 мм. Кроме того были улучшены геометрические показатели его проходимости.

Достоинства автомобиля

• Богатое базовое оснащение, — даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.

• Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.

• Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.

• Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия

• Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.

• Превосходное качество внутренней отделки салона.

• Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.

• Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.

• Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.

• Высокий клиренс позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.

Немного истории

Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.

Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.

Руслан В

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Комплектации и цены на новый Тигуан

Новая версия кроссовера получила пересмотренные комплектации. Теперь они называются Respect, Status, Exclusive и R-Line. Базовая комплектация порадует хорошим набором опций. В начальной комплектации покупателя ждет климат-контроль на три зоны, светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа нового поколения с 6.5 дюймовым экраном, подогрев кресел и рулевое колесо с кожаной оплеткой. Естественно подросла и базовая стоимость машины. Полный прайс на новинку будет опубликован ближе к старту продаж Тигуана.

А вот и свежие цены на новинку –

  • Tiguan Respect 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 – 1 749 900 рублей
  • Tiguan Respect 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 – 1 859 900 рублей
  • Tiguan Status 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 – 2 039 900 рублей
  • Tiguan Status 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 339 900 рублей
  • Tiguan Exclusive 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 549 900 рублей
  • Tiguan R-Line 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 – 2 799 900 рублей
  • Tiguan R-Line 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7 – 2 929 900 рублей

Внешний вид нового Volkswagen Tiguan

Обновленная версия очень похожа на своего предшественника. Однако можно увидеть разумную практичность обновленной машины (особенно явно видно это в версии Track&Field). И еще одним шагом компании Volkswagen стала внешнее сочетание стилей всех производимых автомобилей. Т.е. в Tiguan можно встретить черты нескольких других моделей. Но, в общем, он похож на старшего брата — Touareg.

В машине просматриваются стиль, дизайн и, конечно же, стремительность и энергичность. Специалисты Volkswagen выделили противотуманные фонари и двухсекционные головные фары со светодиодными ходовыми огнями. Также у автомобиля появились обновленные пороги, хромированные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Весь вид машины с ее разнесенными арками говорит о свободе движения. При выборе данной модели следует помнить, что различные версии будут придавать Volkswagen Tiguan индивидуальности. (Track&Field – внедорожный, а Sport&Style – более спортивный).

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Габариты и размеры

Внешне кузов новой модели Фольксвагена Тигуан 2012 года спереди остался узнаваемым, как у предыдущей модификации. Изысканный стиль, крупные габариты и спортивный дизайн городского кроссовера идеально подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Конструкция транспортного средства основана на концептуальном дизайне, разработанном с Санта-Монике дизайнерской студией. Построен на платформе MQB.

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2012 года следующие:

  • длина — 443 см;
  • ширина — 180 см;
  • высота — 168 см.

При относительно внушительных размерах по габаритам масса транспортного средства составляет около 1,5 тонны. Эта машина идеально подходит для городских условий.

Тигуан можно узнать даже в профиль по более крупному по размеру лобовому стеклу, крупным боковым окнам и мощным стойкам, расположенным на задней части кузова.

Модель выпускалась в нескольких комплектациях, средние — оснащены хромированными молдингами вокруг боковых окон и рам, окрашенных в черным цвет. Визуально этот дизайнерский ход увеличивает автомобиль.

Машина 2012 года может перевозить грузы до 1000 кг благодаря установленному мощному сцепному устройству, поэтому она отлично подходит для использования в качестве буксировки водного мотоцикла, вездехода или четырех велобайков. Объем багажника тоже очень вместительный, особенно при сложенных назад сидениях.

Технические характеристики

По отзывам Фольксвагена Тигуан 2012 технические характеристики у него внушительные. Tiguan оснащен по немецки качественно и надежно:

  • количество мест и дверей в транспортном средстве — 5;
  • колесная база и колея передних/задних колес —2604, 1569/1571 мм;
  • объем багажника в стандартном и разложенном виде — 470/1510 литров;
  • клиренс — 200 мм;
  • передняя и задняя подвески независимые — Макферсон и многорычажная соответственно;
  • шины и диски — 235/50 R18 (8.0Jx18), 235/55 R17 (7.0Jx17), 215/65 R16 (6.5Jx16);
  • тип топлива и экологический класс — АИ-95, Евро-5;
  • объем топливного бака — 64 литра.

Ездить на машине Tiguan 2012 года очень комфортно при любых поездках, так как рулевое управление оснащено электрическим усилителем руля. Дополнительно стоит покупать более навороченные опции.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Цены и комплектации нового Тигуан 2017 года

Российское подразделение Фольксваген решило не тянуть с объявлением цены на новый Тигуан. Как и обещали публикуем стоимость всех текущих комплектаций.

New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 459 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП — 1 559 000 рублей New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 559 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 669 000 рублей New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 769 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 859 000 рублей New Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 1 909 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) — 1 829 000 рублей New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) — 1 929 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 069 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 139 000 рублей New Tiguan Highline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) — 2 019 000 рублей

Возможно в комплектациях со временем появится еще одна версия с самым простым 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Двигатель производят в России, поэтому стоимость комплектации может оказаться самой демократичной.

Новый Фольксваген Тигуан 2017 следующего поколения прошел все этапы адаптации для российского рынка. Еще летом была проведена первая тестовая сборка новинки на заводе “Фольксваген Груп Рус” в Калуге. По официальной информации производителя заказать Volkswagen Tiguan нового поколения можно будет в первом квартале следующего года, а купить ближе к весне 2017 года. Как и ожидалось старая версия Тигуана будет производится в Калуге параллельно. Покупателям будут предлагать одновременно машины разного поколения, правда с существенной разницей в цене. Естественно Тигуан 2020 будет существенно дороже, за счет топовых моторов и продвинутой технической составляющей.

Читать дальше: Чехлы из экокожи с алькантарой

Новая платформа Тигуана VW MQB сделала кроссовер длиннее, шире. Самое серьезное увеличение касается колесной базы, которая увеличилась более чем на 7 сантиметров. Производитель анонсировал появление 7-местной версии Tiguan, но будут ли собирать такую модификацию в России пока неизвестно. В общем экстерьер нового Тигуана изменился кардинально, по сути это другой автомобиль. Другие бампера, светодиодная оптика, решетка радиатора, формы и линии кузова. Фотографии Volkswagen Tiguan 2017 смотрим далее.

Плюсы и минусы модели

Как и большинство автомобилей в линейке VW, Тигуан обладает высококлассной кабиной, которая приближается к уровню качества Audi благодаря своему твердому мастерству (плотная посадка на панели, ловкие швы), мягким на ощупь материалам и отделке из натурального металла. Управление климатом и звуком удобно и интуитивно понятно, особенно сенсорный интерфейс последнего поколения. Однако навигационная система немного разочаровывает, поскольку на ее маленьком экране отсутствуют подробные названия улиц и другая информация.

Выдвиньте задние места полностью вперед, и авто сможет вместить намного больше груза. Сложите сиденье второго ряда, и вместимость поднимется примерно на 30%. Это довольно высокое число для меньшего кроссовера, хотя все еще не достаёт до 70 с лишним кубических метров, предоставленных Honda CR-V или Toyota RAV4. Место переднего пассажира также полностью складывается.

Другие размеры, начиная от щеток дворников и колес и, заканчивая багажником

Итак, что касается дворников, то, имея данные про их размеры в первом поколении Фольксваген Тигуан, а именно датированные 2008-м с большой вероятностью можем предполагать, что дворники обновленного кроссовера не претерпели существенных размерных изменений и составляют в пределах 610 миллиметровой длины для очистки лобового стекла с водительской и плюс-минус 510 миллиметров длины стеклоочистителя — со штурманской стороны.

Относительно колесных дисков, то как уже говорилось, что базовая конфигурация теперь имеет диски в 17 дюймов, которые обозначаются в виде последовательности чисел и букв, а именно: 16.5J —  это внутренние  и 16.7J — это внешние размеры ободов, а в конце число 17 — это диаметр шин, для которых предназначены эти колесные диски. При этом,  все числовые значения приводятся в дюймах.

А что касается буквенного значения J, то это ничто иное, как форма закраины обода диска или на терминологии автомехаников хампа. В свою очередь хамп — это выступ кольцевого исполнения на полке обода.

Ширина и диаметр резины, которая должна соответствовать этому диску — это шины с маркировочными параметрами 235/55 R17.  При этом:

  • значение 235 — показывает ширину;
  • 55 — указывает на отношение профильной высоты шины к ее ширине. В процентах;
  • и R — это отнюдь не радиус, а тип конструкции (радиальный) резины;
  • а 17 — это уже интуитивно понятный нам диаметр обода, обозначенный в дюймах.

Кстати, многим нашим гаражным товарищам будет полезной информация по поводу актуальных обозначений на авторезине, которая визуализирована с помощью нижеследующего чек-листа:

Первое поколение

Volkswagen Tiguan — это первый компактный кроссовер в линейке автомобилей концерна Volkswagen A.G. Внешне автомобиль, построенный на платформе модели Golf, выглядит достаточно атлетично, о чем ненавязчиво напоминает и его имя, образованное от слов Tiger и Iguana. Дизайнерам, работающим над его экстерьером, удалось создать довольно привлекательный облик, пожертвовав при этом коэффициентом аэродинамического сопротивления. Кузов кроссовера выгодно отличается от остальных моделей:

  • широкими колесными арками;
  • длинной линией капота;
  • прямыми передними стойками.

Выпускался в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Имея одинаковые габаритные размеры (см. рисунок ниже), Тигуаны разных версий отличаются внедорожными возможностями.

Автомобили первых двух комплектаций предназначены для эксплуатации в городских условиях и разнятся только настройками подвески и амортизаторов. Внедорожный вариант автомобиля оснащен дополнительной защитой картера и обладает специальным режимом offroad, который при его активировании изменяет настройки амортизаторов, а также подключает электронные блокировки дифференциалов и специальные режимы помощи при движении в условиях бездорожья.

Для поддержания покупательского спроса концерн Volkswagen A.G. на Женевском автосалоне 2011 года представил рестайлинговую модель кроссовера.

Внешне обновленный автомобиль изменился не очень сильно. Его экстерьер стал более взрослым, во многом напоминая экстерьер Volkswagen Touareg. Его решетка радиатора приобрела вид, характерный для фирменного стиля концерна. Также в соответствии с ним в переднюю оптику были интегрированы светодиоды и изменена форма задних фонарей. Единственное изменение, которое коснулось габаритных размеров Тигуана — увеличение длины кузова внедорожной версии кроссовера на 177 мм. Кроме того были улучшены геометрические показатели его проходимости.

История

Компактный кроссовер впервые вышел в свет в 2007 году

Представленный в автосалонах Шанхая и Франкфурта автомобиль получил повышенное внимание среди потенциальных покупателей

VW Tiguan первого поколения был хорошо укомплектован. Он поставлялся на рынки в передне- и полноприводной комплектациях. Плавный ход подвески и отточенная управляемость – главный козырь кроссовера «Тигуан». Размеры багажника не могли похвастаться большими цифрами, однако складные спинки заднего ряда исправляли недостаток погрузочного пространства.

Экстерьер не соответствовал концепции нового модельного ряда «Фольксваген», поэтому в 2011 году автомобиль пережил рестайлинг. Изменения затронули решетку радиатора, фонари и материалы внутренней отделки. Линейка силовых установок не изменилась, но получила новые настройки топливной системы.

Второе поколение VW Tiguan могло похвастаться современным полным приводом с муфтой «Халдекс», которая отвечала за подключение задних колес. Умная система автоматически изменяла передаточное число на каждую ось и отличалась не только отличной проходимостью, но и безопасностью в зимнее время.

Силовые установки выдавали от 122 до 200 лошадиных сил в зависимости от комплектации

Явных проблем с моторами автовладельцы не называют, однако обращают внимание на небольшой угар масла на мощных агрегатах

Tiguan 2021 комплектации и оснащение

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Кузов Volkswagen Tiguan 2019

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Внешность кроссовера заметно изменилась – стало больше граненых поверхностей, новая передняя оптика гармонично сочетается с хромированной радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. Кузов стал длиннее, шире и приземистей. Образ машины второго поколения стал на порядок солиднее. К слову, такая же дизайн-концепция используется в более крупном Teramont.

В зависимости от комплектации, может отличаться дизайн переднего бампера. Есть такие варианты: стандартный, с хромированной отделкой, спортивный (Sportline), внедорожный с большим углом въезда (OFFROAD).

В базовой комплектации Trendline передние фары галогенные. В более богатых версиях устанавливаются светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного или проекционного типа. Задние фонари уже в базе светодиодные. Более дорогие версии выделяются иным отражателем с 3D эффектом.

Благодаря более тонким передним стойкам обзор заметно улучшился. Хотя боковые зеркала не очень крупные – уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. В более дорогих версиях у зеркал есть электропривод складывания.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 4 из 7 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

Длина кузова 4486 мм, ширина – 1839 мм (+30 мм), высота – 1673 мм (-33 мм). Колесная база 2677 мм (+77 мм). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1453 кг – 1653 кг.

Для кузова предлагается 9 вариантов расцветки:

  • Белый Pure;
  • Белый Silver (металлик);
  • Красный Ruby red (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige (металлик);
  • Черный Deep (перламутр);
  • Серебристый Reflex (металлик);
  • Синий Reef (металлик);
  • Серо-голубой Petroleum (металлик);
  • Коричневый Toffee (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик).

У комплектации OFFROAD возможны двухцветные варианты раскраски с черной крышей. За цвета с эффектом металлик и перламутр придется доплатить (18 500 рублей)

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Комплектации и цены

Посетителям автосалона предстоит выбирать одну из пяти модификаций нового модельного ряда. Сколько именно их будет представлено на российском рынке, решают представители производителя.

VW Tiguan последней модели стоит от 1 млн 499 тыс. руб. до 2 млн 449 тыс. рублей. На цену новинки влияют:

  • уровень комфортабельности внутреннего пространства;
  • ассортимент включённых опций;
  • какой привод имеет автомобиль;
  • мощность двигателя.

Фольксваген Тигуан выпуска 2020 года в новом кузове

Особо стоит отметить обновлённый кузов этого компактного кроссовера, прошедший рестайлинг. Он стал легче на 50 кг за счёт использования алюминия и высокопрочной стали. Одновременно габариты машины стали больше, поэтому пространство салона и багажника увеличились.

Trendline

Минимальная комплектация Тигуана по ориентировочной цене производителя от 1 млн 499 тыс. рублей.

Включает переднеприводную трансмиссию и двигатель объёмом 1,4 л. Головная оптика галогеновая, на фонарях — светодиоды. Противотуманные фары передние и задние. Датчик света — опционально.

С конвейера Trendline выйдет с теплозащитным остеклением, предусмотрен обогрев заднего стекла, электроподогрев руля, форсунок, первого ряда. Охлаждаемый «бардачок». Регулируемая в нескольких направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники.

Салон обит текстилем. Установленный в нём трёхзонный климат-контроль входит в базовую цену.

All Inclusive

Минимальная стоимость — 1 млн 569 тыс. рублей. Трансмиссия и двигатель — как в предыдущей модификации. Фары и ходовые огни — светодиодные. Заводская тонировка стёкол, обогрев лобового стекла. Первый ряд имеет поясничную опору.

Парктроники на бамперах спереди и сзади. Для лучшего обзора установлена камера заднего вида. Зеркало — самозатемняющееся.

Comfortline

Минимальная заявленная цена — 1 млн 589 тыс. рублей. Штатное оборудование включает в себя мультимедийную систему с экраном 6,5 дюймов, датчик дождя, хромированные детали в декоре, карманы на первых сиденьях. Опционально в перечень входят, в том числе, обогрев лобового стекла, память и электропривод для сидящих впереди, откидные столики на спинках впереди стоящего кресла.

Пакет Offroad

Дополнительный пакет Offroad стоит 240 000 рублей. Он расширяет комплектацию за счёт полного привода, автоматической настройки боковых зеркал при движении назад, привода багажника и заднего спойлера. Отделка салона становится комбинированной.

Connect

Минимальная цена — 1 млн 859 тыс. рублей. Бесконтактное открытие багажника, запуск двигателя без ключа, обогрев задних сидений. Купив за 40 000 рублей пакет Connect Plus, можно заказать люк в крыше, кресла с массажными возможностями, сделанные из алюминия накладки на педали.

Sportline

Флагманская версия. Без подключения дополнительных опций минимальная цена на Sportline составляет у официального дилера 2 млн 449 тыс. рублей. В комплектацию, помимо прочего, входят:

  • бесконтактное открытие багажного отсека;
  • спойлер сзади;
  • спортивные бамперы;
  • алюминиевые накладки на педали;
  • декоративные вставки «Titanium Silver».

В этой сборке доступен адаптивный круиз-контроль, не являющийся штатным для остальных модификаций.

Выводы

Новый «Тигуан» получился слаженным и красивым. Количество доступных опций у немецких автомобилей было всегда на высоте, Tiguan и в этом не стал исключением. Современная система полного привода поможет в любой сложной ситуации. Новые размеры багажника и салона в полной мере раскрывают удобство использования кроссовера в семейных поездках на отдых.

Компания Volkswagen всегда в первую очередь думала о безопасности и доступности своих автомобилей. Новый «Тигуан» оправдывает все ожидания и с гордостью может носить сверкающий шильдик немецкого производителя на решетке радиатора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector