Toyota alphard (тойота альфард)
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Alphard
- Новости
- Внешний вид
- Дизайн
- Обзор Тойота Альфард
- Экстерьер
- Продажа Toyota Alphard в России
- Запчасти и шины на Toyota Alphard
- Сводные данные по Toyota Alphard
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Салон
- Технические характеристики
- Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Подводим итоги
- Итог
Поколения
-
III рестайлинг
-
III
Тест-драйвы Toyota Alphard
Тест драйв 24 сентября 2015 Всё для человека
Toyota Alphard – минивэн премиум-класса. Скорее всего, он будет использоваться как семейный или корпоративный транспорт с наемным водителем. Кому здесь удобнее: хозяевам или их работникам?
31
Тест драйв 09 сентября 2013 Альфард Хичкок
Toyota Alphard продается только на рынках азиатских стран и… в России! Для кого предназначен этот автомобиль, мы попытались разобраться в путешествии до Ярославля
15
Семейный лимузин (Alphard (2012)) Тест драйв
Компания Toyota привезла на российский рынок автомобиль под названием Alphard, с которым она выходит в сегмент минивэнов премиум-класса. При первой же возможности мы заполучили новинку на тест-драйв .
11 16 мая 2012
Все новости
Новости
Alphard для физиков и статистиков
Компания Toyota отчиталась о продажах за последние месяцы и об успехах модели Alphard в своем сегменте 12 октября 2020
Toyota отправит в ремонт минивэны Alphard в России
Минивэны Toyota Alphard отзовут из-за необходимости обновления программного обеспечения 08 июня 2020
Toyota привезла в Россию обновленный Alphard
Toyota Alphard обновился на внутреннем рынке в конце прошлого года, а уже сегодня российские дилеры японской компании начали прием заказов на него 21 февраля 2018
Все новости про Toyota Alphard
Внешний вид
Уже отмечалось, что новый кузов слегка подрос. Кроме того, он стал значительно агрессивнее, причем большая часть создающих это впечатление элементов находится на морде машины.
Судя по фото, передок получился коротким, однако поставлен он так же высоко, как и ранее. Над всем тут возвышается большое, сильно наклоненное ветровое стекло, при помощи которого можно увидеть все, что происходит перед автомобилем. Ниже него расположилась крышка капота, которая вышла небольшой и примечательна только скромным подъемом в передней части. Зато решетка радиатора получилась очень большой и симпатичной. Она имеет практически квадратную форму и хромовую отделку. По краям к ней вплотную примыкают большие треугольники передней светотехники. В них могут содержаться как ксеноновые, так и светодиодные элементы. Дополняет облик передка большое количество разнообразного рельефа, дополнительные прорези для доступа воздуха под капот и большие кругляши противотуманок в углублениях по краям бампера.
По бокам Toyota Alphard 2020 выглядит весьма футуристично. На самом верху можно заметить небольшую полоску окон, причем разделяющие их стойки настолько тонки, что практически не видны. Что же касается самих стекол, то их конфигурация обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на размеры. Сразу под оконной линией имеется легкий, плавно переходящий рельеф, покрытые хромом дверные ручки, а также мощные наружные зеркала, включающие поворотные сигналы в любой комплектации. А вот миниатюрные колесные арки несколько диссонируют со всем остальным.
Задняя часть новой модели также довольно интересна. Начинается она с крупного козырька, выступающего и в качестве аэродинамического элемента, а затем переходит в окно скромных размеров. Почти сразу под ним красуются габаритные огни внушительных размеров, совсем скромный рельеф, а завершается конструкция бампером с парктрониками, узкими полосками противотуманок и защитой в самом низу. А вот завершение выхлопной системы практически полностью спрятано под днищем.
Дизайн
Внешне японская модель заметно выделяется на фоне других крупноразмерных минивэнов современности. Уникальность Toyota Alphard складывается из нескольких обстоятельств. Прежде всего, японская модель отличается укороченным капотом со скошенными гранями. Кроме того, автомобиль укомплектован огромной радиаторной решеткой с пересекающимися между собой металлическими планками. Над ними размещен специальных значок Alphard, который заменил собой эмблему Toyota.
От узкой головной оптики вниз идет металлическая вставка, которая визуально объединяет фары с радиаторной решеткой. По бокам переднего бампера располагаются крупные ниши, в которых находятся едва заметные «противотуманки». Профильная часть минивэна характеризуется наличием объемных колесных арок
А на корме обращают на себя внимание фонари, которые плавно «перетекают» от задних стекол к дверце багажного отсека
В салоне Alphard всего говорит о том, что автомобиль принадлежит к премиальному классу. На это указывают дорогостоящие отделочные материалы, деревянные декоративные вставки, эргономичное расположение элементов управления. Переднее пассажирское и два задних кресла в некоторых модификациях дополняются поднимающейся подставкой под ноги. А сидения третьего ряда при необходимости можно сложить и закрепить на опорных стойках.
Обзор Тойота Альфард
Toyota Alphard – японский минивэн бизнес-класса. Он сошел с конвейера практически одновременно со 2 поколением Nissan Elgrand, но, несмотря на это, смог завоевать интерес публики. Комплектация Альфарда, точнее ее база, состоит из переднего привода и основы от Toyota Estima 2 поколения.
Салон расположит в своих объятиях 8 пассажиров, включая водителя. Двери работают на двух механизмах: раздвижной и распашной. Кроме электрических стеклоподъемников, предусмотрено easy closer – устройство, способствующее более легкому закрытию дверей. Альфард – первый японский автомобиль, в котором используется силовой дверной привод.
Тойота Альфард на японском рынке представлена в полном и переднем приводе, а на российском – только в переднем. Производитель выпускает комплектации с двигателями объемом 2,4 л и 3,5 л. Все они работают совместно с АКПП.
Выразительный, уникальный дизайн, роскошный салон и высшее технологическое оснащение автомобиля никого не оставит равнодушным.
Салон предусматривает все необходимое для обеспечения максимально комфортных поездок даже на длинные расстояния. Сидения OTTOMAN отделаны кожей высокого класса. Они имеют электропривод, вентиляцию, обогрев, регулировку и запоминание положений, выдвигающиеся столешницы и подставки под ноги. Большие подголовники регулируются, что позволяет ехать полулежа.
На потолке встроен большой 9-дюймовый экран, который управляется пультом. Пассажиры могут смотреть любимые фильмы в дороге, пользуясь функцией воспроизведения дисков.
Кроме привлекательности и комфортабельности, Альфард прельщает надежностью. Внутри предусмотрено семь подушек безопасности, включая даже коленную подушку для водителя.
Экстерьер
Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.
Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.
Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.
Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.
Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.
Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.
Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.
Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.
Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.
В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.
Продажа Toyota Alphard в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Alphard 2016
4 000 000 ₽
Санкт-Петербург
Alphard 2015
3 270 000 ₽
Санкт-Петербург
Alphard 2015
3 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Alphard 2014
2 420 000 ₽
Санкт-Петербург
Alphard 2014
2 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Alphard 2012
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
Alphard 2012
1 450 000 ₽
Петрозаводск
Alphard 2009
1 350 000 ₽
Москва
Alphard 2015
3 100 000 ₽
Москва
Alphard 2004
950 000 ₽
Москва
Alphard 2016
3 590 000 ₽
Москва
Alphard 2009
1 590 000 ₽
Москва
Alphard 2015
3 150 000 ₽
Москва
Alphard 2012
1 800 000 ₽
Москва
Alphard 2007
500 000 ₽
Москва
Alphard 2003
750 000 ₽
Москва
Alphard 2007
580 000 ₽
Москва
Alphard 2005
490 000 ₽
Люберцы
Alphard 2002
350 000 ₽
Щербинка
Alphard 2005
1 000 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Alphard
Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 95 000 р.
АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 37 000 р.
АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.
Цена 999 р.
Двигатель Toyota, 2AZ-FXE | Установка | Гарантия до 100 дней
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Alphard
Отзыв о Toyota Alphard, 2012
Здравствуйте уважаемые читатели сайта! После печальных событий с Прадо, их последствия были в материальном плане устранены и возник вопрос покупки большого автомобиля. Опять же были муки выбора. Основное нужен был автомобиль для комфортной перевозки семьи на дальние и не очень расстояния. При…
Отзыв о Toyota Alphard, 2018
Всем огромный привет!!
Скажу сразу я ярый сторонник ПРуля, хоть и владел и сейчас имею во влаладении ЛЕвый руль, при любых спорах и сравнениях буду до последней капли бензина отстаивать превосходство ПРавого руля!!.
К критике прислушиваюсь, но необязательно принимаю ее к…
Отзыв о Toyota Alphard, 2006
До покупки Альфа некоторое время был владельцем Lexus RX 330 2004 года выпуска (с левым рулем). В течении трех лет вложений было минимум, только текущее обслуживание, никаких проблем Рекс не доставил и более того заставил влюбиться в рынок японских автомобилей (ездил на отечественных, немцах…
Статьи о Toyota Alphard
Статьи об автомобилях Toyota Alphard — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сочи и Абхазия в «несезон»;
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое…
Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании;
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая…
Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет;
Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора. Заезжать и парковаться в планах не было. Но охранник, впечатленный внушительными размерами и брутальным рубленым…
Новости о Toyota Alphard
Какой будет новая Toyota Alphard: слухи из Японии;
Авторынок Японии в феврале просел;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж за февраль 2021 года. В течение последнего зимнего месяца в стране реализовали 226 954 новых легковых и легких коммерческих автомобиля…
Бестселлеры Японии в ноябре 2020 года: спрос на Toyota Harrier подскочил в шесть раз;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж в Японии за ноябрь 2020 года.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Alphard
- Техосмотр Регулировка света Велфайр Альфард от 2016г
- Блок АБС на Альфард
- Русификация ГУ Alphard ATH10 — возможно ли?
- Замена коробки Альфарда.
- Замена коробки Альфарда.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Alphard» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Альфард
Альтернативное написание: Алфард
Неправильное русское написание: Альпард, Алпард, Альпхард, Алпхард
Сводные данные по Toyota Alphard
Объем двигателя Toyota Alphard
Крутящий момент Toyota Alphard
Интерьер
Внутренняя часть обладает лучшими традициями семейства Тойота. Тут все сделано с оглядкой на необычную роскошь и большое количество отделений для мелочевки. Передняя часть полностью соответствует стилю японской компании, в качестве обшивки применяют кожу. Можно также заметить декоративные пластиковые накладки под дерево. На центральной часть 9-дюймовый экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорный ввод.
Он располагается между двумя воздуховодами, повторяющими дизайн и черты элементов салона Тойота Альфард. На центральном тоннеле нашлось место для управления музыкальной системой, имеющей два селектора и панель 3-зонного «климата» (присутствует функция ионизации воздуха Nano-e). Традиционно для минивэнов, рукоятка КПП размещена приподнято, ближе к передней панели.
В левой части есть набор клавиш, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а в правой части – пепельница с прикуривателем. Далее идёт набор для зарядки электронных устройств от USB, 12-Вольтовые розетки, а также зарядка беспроводного типа. Чтобы повысить уровень комфорта между креслами переднего ряда есть большой подлокотник с огромным отделением внутри.
Сидеть за рулем новой Toyota Alphard 3 очень удобно. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, а за ним приборная панель, обладающая 4.2-дюймовыми дисплеем борткомпьютера, а также стрелочным спидометром и тахометром. Сюда же выводятся различные индикаторы систем машины.
Внутри Toyota Alphard инженеры установили цифровое заднее зеркало, которое имеет небольшой дисплей. На него транслируется картинка с задней камеры, но владельцы жалуются, что это не самое удобное решение
К тому же, очень важно постоянно следить за чистотой линзы камеры, иначе не будет видно ничего
Управляется автомобиль с помощью 4-спицевого многофункционального руля, имеющего в самом низу вставку под дерево. Применяется качественная кожа, а рулевое колесо можно настроить не только по высоте, но и по глубине. Передний ряд имеет комфортные сиденья, имеющие электронную регулировку по 6 направлениям, а также боковую поддержку. Уже базовая комплектация Тойота Альфард получит качественную кожу и перфорированную кожу по центру.
На втором ряду есть 2 крутых кресла, как у самолетов бизнес класса. Они могут похвастаться самыми современными и возможными технологиями. Так, сиденья обладают массажем, подставкой под ноги, выдвижным столиком, различными электронными регулировками, подогревом и охлаждением с возможностью распределения по зонам. Это все можно делать на каждом отдельном сиденье.
Специалисты предусмотрели 9-дюймовый развлекательный центр с системой Blu-Ray. Задние седоки могут пользоваться встроенными кнопками, отдельным пультом управления или же клавишами на самом экране. На третьем ряду должны сидеть трое людей, однако на практике тут удобно смогут расположиться лишь 2 пассажира.
Можно убирать кресла в пропорции 60/40. В общей сложности есть 9 вариантов трансформации салона. Украшается интерьер при помощи светодиодной подсветки на потолке, имеющей хромированную окантовку для маскировки. С 3 рядами багажника как такового нет, но убрав задний ряд, уже будет около 1 900 л полезного пространства.
Управляемость и внедорожные способности
Toyota Alphard 2021 года — это минивэн, рассчитанный на передвижение только по ровной поверхности. Его 160-миллиметровый клиренс мешает выезду даже на проселочную дорогу, не говоря уже о перемещении по бездорожью. Да и подвеска минивэна не способна постоянно выдерживать удары снизу.
Alphard нельзя назвать удобным для маневрирования автомобилем. На нем приятно ездить по прямой на малых и средних скоростях. В этом случае внутри минивэна создается комфортная обстановка, которую во многом обеспечивает качественная система шумоизоляции. Однако при наборе скорости возникают заметные толчки и вибрация, передающиеся на все сидения. Рулевой механизм у Alphard, как и педали, демонстрируют быструю реакцию на действия водителя, а встроенная бортовая электроника предупреждает крены кузова. Из-за конструктивных особенностей автомобиля он крайне редко уходит в занос.
Расходы на обслуживание
Расходы на обслуживание японской модели довольно велики. В зависимости от типа поломки владельцам автомобиля придется отдать:
- от 20 тысяч рублей за ремонт мотора;
- от 8 тысяч рублей за восстановление блока головки блока цилиндров;
- от 15 тысяч рублей за ремонт поршневой группы;
- от 20 тысяч рублей за замещение коленчатого вала;
- от 9 тысяч рублей за замену цепи ГРМ;
- от 4 тысяч рублей за замену масляного насоса.
С другой стороны, подвеска японского минивэна не вызывает нареканий: ее детали выхаживают не менее 50 тысяч километров. Автоматическая КПП отличается высокой выносливостью. А «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании способен обойтись без серьезного ремонта более 300 тысяч километров. Более проблематичной станет восстановление внутренней отделки из-за того, что она изначально стоит довольно дорого.
Салон
Вторым сильным козырем автомобиля, после внешности, можно считать удобный и современный салон, предназначенный как для поездок по магазинам, так и длительных вояжей всей семьей. Внутреннее убранство новой Toyota Alphard 2020 модельного года может отделываться отличной кожей, пластмассой, износостойкими тканями и даже вставками из дерева и металла. Нельзя не отметить и отличную развлекательную систему, разнообразие функционала которой порадует даже искушенного автолюбителя.
Оформление передней части
На центральной консоли можно обнаружить как декоративные, так и сугубо функциональные вещи. Во главе ее находится широкоформатный монитор мультимедийки, при помощи которого можно настроить львиную долю доступных опций. Его окружают небольшие дефлекторы и несколько блоков физических клавиш и шайб. Центральный тоннель имеет столь интересную форму, что переход от торпедо к нему практически незаметен. В то же время, все технические элементы, включая селектор коробки переключения передач, кнопки и органайзеры, здесь присутствуют. Завершается оформление этой части салона великолепным широким подлокотником, скрывающим в своих недрах дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.
Слегка изменилось рулевое колесо машины. Оно стало чуть крупнее и обшивается приятной износостойкой кожей, центр же содержит декоративные вставки из дерева и металла. Спицы баранки содержат большое количество переключателей для работы с большинством опций автомобиля. Зато похвастаться приборной панелью автомобиль не может: два незамысловатых стрелочных датчика да небольшой экран бортового компьютера между ними – это все, что здесь есть. Правда, в темноте щиток может подсвечиваться различными приятными глазу цветами.
Посадочные места и багажный отсек
Кресел в автомобиле шесть, они отделены друг от друга подлокотниками и расположены в три ряда. Каждое будет обшиваться прекрасной мягкой кожей, содержать эластичный наполнитель и регулироваться при помощи электроприводов, а также подогреваться либо охлаждаться. Как показал тест-драйв, форма кресел настолько удобна, что даже самая дальняя дорога всеми пассажирами будет преодолена легко и непринужденно.
Если в салоне машины размещены все шесть пассажиров, рассчитывать на большой объем багажника не приходится: он составит не более 480 литров. Зато путем сложения третьего ряда можно добиться показателя уже в 1990 литров!
Технические характеристики
Toyota Alphard 2020 года поставляется в Россию с одним 3,5-литровым «атмосферным» мотором. Максимальная отдача этого агрегата была доведена до 300 л.с., а крутящий момент вырос до 361 Н*м. Сочетается базовый двигатель с улучшенной версией автоматической КПП на 8 ступеней. Последняя отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, благодаря чему лучше раскрываются технические возможности силовой установки. В результате 2,2-тонный автомобиль с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч, затрачивая около 8,3 секунды. Средний расход топлива у модели равен 10,5 литра.
В ходе проведенной модернизации инженеры заменили старые шумоизоляционные материалы на более качественные, повышающие общий уровень комфортабельности в салоне. Дополняют этот эффект пластиковые накладки на передних колесных крыльях, которые отводят часть встречного воздуха. В передней части минивэна размещены стандартные стойки МакФерсон, а сзади — независимая подвеска на двух поперечных рычагах.
Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Alphard
Полный список сравнения с Toyota Alphard
Toyota Alphard и Nissan Elgrand
Toyota Alphard и Toyota Vellfire
Toyota Alphard и Toyota Estima
Toyota Alphard и Honda Elysion
Toyota Alphard и Honda Stepwgn
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica
Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace
Toyota Alphard и Volkswagen Multivan
Toyota Alphard и Toyota Sienna
Toyota Alphard и Hyundai Starex
Toyota Alphard и Toyota Noah
Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5
Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius
Toyota Alphard и Kia Carnival
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Трансмиссия
Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.
Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).
Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.
Ходовая часть
В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.
Безопасность
Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:
- ABS, EBD;
- Усилителем экстренного замедления;
- Антипробуксовочной системой;
- Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
- Помощником при старте и подъеме под гору;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
- Подушками безопасности для 3-х рядов;
- Коленной подушкой безопасности для водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
- Системой Старт/Стоп мотора;
- Электрическим приводом крышки багажного отсека;
- Электромеханическим «ручником»;
- Системой Smart Key;
- Датчиками дождя и света;
- Помощником парковки;
- Мониторингом слепых зон;
- Задним и передним парктроником;
- «Круизом»;
- Солнцезащитными шторками;
- Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
- Задней камерой.
В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).
Технические характеристики
На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Технические характеристики
В отличие от многих других последних новинок японской марки Toyota Alphard 2021 года пока базируется на устаревшей платформе с передними амортизационными стойками McPherson и задней двухрычажной подвеской. По кругу у минивэна располагаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. В длину японская модель вытянулась на 4945 мм при колесной базе в три метра. Ширина автомобиля составляет 1850 мм, высота — 1945 мм.
В комплекте с минивэном предлагается только один 3,5-литровый безнаддувный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача данного агрегата ограничена отметкой в 300 л.с., а его крутящий момент достигает 361 Н*м. Привод во всех модификациях у Alphard идет на переднюю ось. Двигатель сочетается исключительно с 8-скоростной автоматической КПП.
На других рынках японский минивэн доступен еще и с 2,5-литровым турбомотором, а также гибридной силовой установкой. Есть и версии с полным приводом.
Подводим итоги
Благодаря изменениям машины, японский минивэн получил агрессивную, стильную внешность. Но невзирая на это, японцы всегда заботятся о семьях, на которых рассчитана в первую очередь машина, поэтому оснастили машину всеми возможными средствами безопасности и электронными ассистентами. Внутри приятно находится благодаря качественной сборке и хорошим отделочным материалам.
Места хватает с головой. Немного жалко, что у нас не продаются модификации с системой полного привода, которая иногда очень необходима. Также расстраивает солидная стоимость автомобиля, однако вспоминая его оснащение и качество сборки, понимаешь за что берут такие деньги. Обновление Тойота Альфард можно назвать успешным и своевременным. Видно, что компания не стоит на месте.
Итог
Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.