Toyota venza (тойота венза)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер и салон

Новая модель будет более спортивной и привлекательной, чем ее предшественники. Кузов автомобиля стал легче, а клиренс выше. Как минус – эта версия лишена полноразмерной «запаски».


Экстерьер новой Тойоты

Оригинально смотрятся большие треугольные фары, массивный бампер. Также новая модель отличается улучшенной боковой и передней обзорностью за счет большого наклона лобового стекла и увеличенной площади бокового остекления

Обращают на себя внимание приплюснутые боковые зеркала, дублирующие поворотники


Сложная конфигурация блоков передних фар

Массивные боковые двери и рельефные колесные арки придают автомобилю солидность. Для салона новой модели характерны изящество, солидность и высокое качество отделки.

У Toyota Venza в салоне хорошо заметна приборная панель с голубой светодиодной подсветкой. Стало гораздо больше кнопок управления на рулевом колесе, а все приборы расположены для водителя удобнее, чем раньше.

В обшивке салона использованы несколько разновидностей натуральной кожи

Даже в базовой версии автомобиля доступен салон с кожаной обивкой. Панель переключения передач расположена почти вертикально, но с небольшим наклоном. Она декорирована вставкой из натурального дерева.


Панель декорирована натуральным деревом

Передние кресла с боковыми поддержками и анатомическими спинками дают пассажиру максимум комфорта и удобства. На задних сидениях также все продумано, а сам салон просторный. Все пользователи отмечают максимальное удобство салона и высокую степень шумоизоляции.


Пассажирские места просторные, несимметричные спинки регулируются по наклону

Обзор нового кузова

Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера

Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.

новый кузов Тойота Венза 2020 модельного года

Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2020 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:

  • длина – 4740 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1660 мм.,
  • колесная база – 2690 мм.

Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.

Салон

Полностью идентичны и салоны кроссоверов: диаметр центрального дисплея может варьироваться от 8.0” до 12.3” дюйма, а экрана виртуальной приборки – от 4.2” до 7.0”. Стильное оформление торпедо включает в себя еще один тачскрин для управления системой климат-контроля, а изюминкой салона выступает панорамная электрохромная крыша, которую при желании можно сделать непрозрачной.

Техническая начинка

Тойота Венза 2020 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.

В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея.
Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.

Достоинства и недостатки Toyota Venza 2018

Достоинства такого автомобиля лучше всего оценить самим, учитывая, что дилеры Toyota в Москве предоставляют машины для теста любому, кто придет по предварительной записи на сайте. Из того, что выделяют, это эффектный дизайн, шикарный салон и завидные внедорожные возможности, позаимствованные у Highlander.

Узлы и агрегаты имеют высокую ресурсность. Однако отечественные покупатели так и не смогут познакомиться с мощным 268-сильным мотором, в страну будут, как и раньше, поставлять только базовый вариант. Самым главным недостатком является отсутствие локализированной сборки. «Тойота Венза» собирается в США и продается в России с наценкой. Поэтому несмотря на наличие автомобиля у дилеров, позволить себе его купить может не каждый.

Продажа Toyota Venza в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venza 2014

1 509 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 729 872 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 868 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2013

1 760 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2010

1 289 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2010

1 301 000 ₽

Санкт-Петербург

Venza 2009

1 369 757 ₽

Москва

Venza 2010

1 329 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 590 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 350 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 550 000 ₽

Москва

Venza 2010

1 290 000 ₽

Москва

Venza 2008

1 640 000 ₽

Москва

Venza 2010

1 380 000 ₽

Москва

Venza 2014

1 760 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 689 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 515 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 699 000 ₽

Москва

Venza 2013

1 575 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Venza

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Бампер задний для Toyota Venza с 2009

Цена 3 500 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Крыло переднее левое Toyota Venza

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Venza

Статьи об автомобилях Toyota Venza — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв Toyota Venza от Drom.ru. Универсал для домохозяек?;
Toyota в последнее время начала предлагать россиянам автомобили, выпущенные для Японии и Северной Америки: Toyota Prius, Toyota Alphard, Toyota Highlander… И вот еще одна новая модель, ориентированная в первую…

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Toyota Venza

Новая Toyota Venza уже получила тюнинг-пакет;
Новое поколение Toyota Venza представили буквально на днях — 19 мая. Но автомобиль уже получил первый тюнинг-кит. Самым расторопным оказалось японское ателье Artisan Spirits.

Toyota возродила кроссовер Venza, но он выглядит знакомо;

Toyota прекратила продажи в России трех моделей: Auris, Verso и Venza;
В России прекращены продажи автомобилей Toyota Auris, Verso и Venza. Как пишет «Авторевю», все три модели расходились сравнительно небольшими тиражами, и потому в кризисное время их поставки оказались невыгодными…

  • Выбор между Toyota Sienna и Toyota Venza
  • Toyota Venza 2009г. Быть или не быть…
  • Venza или RX270 ?
  • Подрамник тойота венза

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Venza» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венза

Неправильное русское написание: Ванза

Сводные данные по Toyota Venza

Объем двигателя Toyota Venza

Крутящий момент Toyota Venza

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Автомобиль как минимум на 200 000 рублей дешевле в сравнении со своими конкурентами;
  • Солидная электрическая «упаковка»;
  • Солидная высота дорожного просвета и система полного привода;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Просторный салон;
  • Большое багажное отделение;
  • Высокое качество сборки;
  • Достойная шумоизоляция;
  • Продуманная эргономика;
  • Приятный внешний вид с намеком на спортивность;
  • Большие и стильные колеса;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Много электронных систем, призванных помогать водителю;
  • Довольно небольшое потребление топлива, как для такой массы и такого двигателя.

Минусы машины

  • Большие передний и задний свесы, которые ограничивают проходимость;
  • Двигатель прихотливый к качеству бензина;
  • Противоречивый внешний облик;
  • Устаревшая мультимедийная система;
  • Нет функции подогрева рулевого колеса;
  • Большие габариты машины;
  • Пластик, применяемый в салоне Toyota Venza, все еще не такой приятный.

Интерьер

Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

Интерьер нового Тойота Венза 2015

Внутри Тойоты Венза 2015 чувствуется богатая простота. Здесь не найти многочисленных кнопок, управляющих такими же многочисленными опциями. Салон словно создан для людей, успевших насытиться постоянным поиском чего-то нового.

Красоту интерьера создает сочетание кожи, которой обтянуты не только сидения, но и руль, и вставки, имитирующие дерево. Приборная панель, имеющая приятную голубую подсветку, оснащена очень крупным спидометром, расположенным в срединной ее части. Она все еще остается аналоговой, несмотря на повальное увлечение автопроизводителей цифровым представлением информации. Дополнительное оборудование салона, устанавливаемое в зависимости от выбранной комплектации:

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Боковые зеркала с секцией обзора «слепых» зон
  • Подсветка боковых зеркалах при посадке в салон
  • Функция наклона боковых зеркал при движении задним ходом
  • Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения)
  • Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях, включая функцию поддержки поясницы
  • Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях, включая функцию поддержки поясницы
  • Салонное зеркало с электрохромным покрытием
  • Климат контроль
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Парктроники (передний и задний)
  • Камера заднего вида
  • Шторка багажного отделения

Фото салона Тойота Венза 2015

Центральная консоль, как и в предыдущей версии, оснащена небольшим дисплеем, на котором выводятся сообщения от бортового компьютера. Немногим ниже него расположился цифровой экран размером в 6,1 дюйм, позволяющий управлять мультимедийной системой машины. Последняя, в свою очередь, расширила функционал, и теперь способна отчасти заменить смартфон. Она позволяет устанавливать некоторые приложения, например, погоду или навигатор, прослушивать интернет радио и многое. Функционал мультимедийной системы следующий:

  • Поддерживаемые форматы — MP3 / WMA на AM / FM и CD
  • Распознавание голоса
  • 6 динамиков
  • USB-порт для iPod
  • Дополнительное гнездо для наушников
  • Bluetooth

Рычаг переключения передач расположен выше, чем у Камри. Что приближает Тойота Ванза 2016 к классу минивэнов. Это же дополняется и наличием многочисленных карманов, ниш и тому подобное под различные мелкие предметы.

Если говорить о сидениях, то с них не хочется вставать. Спина в нем ощущает себя так, будто оказалась на кожаном диване. Задняя часть автомобиля достаточно просторна: пассажирам предоставляется чуть более метра свободного пространства. Кроме того, диван имеет систему подогрева, способен менять свое положение. Следует еще отметить и багажник, объем которого равен 975 литров.

В целом, несмотря на уверения японского производителя, Toyota Venza 2015, скорее, семейный автомобиль, а не кроссовер.

Багажник Тойота Венза 2015

Фото салона Toyota Venza 2015-2016

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE;
  • XLE;
  • Limited.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

  • 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
  • 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
  • электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
  • сервоприводом двери багажника;
  • подогревом передних кресел;
  • камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
  • аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • автоматическим климат-контролем;
  • системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Экстерьер «Тойоты Венза» 2019

Дизайнеры не стали загромождать кузов лишними деталями, но обеспечили «Вензу» узнаваемыми очертаниями, собственным стилем. Плавные линии капота, бокового профиля, стеклянной крышки багажника, вытянутый силуэт – основные изменения внешнего вида. Несколько преобразились зеркала заднего вида и решетка радиатора.

Toyota Venza 2019 отличается от предшественников расширенными колесными арками и юбкой нижней части кузова. Увеличились габариты и посадка (размеры в мм):

  • высота авто – 1610;
  • ширина – 1905;
  • длина кузова – 4833;
  • расстояние между осями колес – 2780;
  • высота над дорожным полотном – 205.

Вес кроссовера практически 2 тонны.

Передняя часть автомобиля массивная. Решетка радиатора трапециевидная, украшенная хромированными элементами. Передние фары крупные, треугольной формы, расположены близко к решетке. Освещается дорожное полотно галогенными лампами.

Крышка капота почти прямая, с небольшим скосом к дорожному полотну. Через вырез в переднем бампере воздух поступает в подкапотное пространство. Противотуманные фары встроены в боковые вырезы. Через них же происходит охлаждение тормозной системы передних колес.

Стекло пятой двери наклонено в сторону салона. Сверху имеется небольшой козырек. Габаритные огни выпуклые, треугольной формы. Обвес заднего бампера имеет металлическую вставку для дополнительной защиты и крепления противотуманных фонарей. Добавлены элементы, дублирующие огни стоп-сигналов. Две выхлопные трубы располагаются по обе стороны от заднего бампера.

Боковые зеркала имеют встроенные поворотные сигналы. Оснащены отдельной секцией для обзора слепых зон, электроприводом для настройки расположения, обогревом.

Подвесная система стандартная, как у большинства моделей японского производителя: подвеска на направляющих стойках, расположенных по кругу. Тормоза дисковые.

Кузов Toyota Venza 2019 выполнен из высокопрочной стали и представлен в 9 цветовых вариантах. Ручки дверей окрашены в цвет машины.

Модель создавалась под американского потребителя. Отсюда массивность кузовных элементов, широкие двери и просторный салон.

Тойота Venza

Познакомьтесь с уникальным полноприводным городским кроссовером, который станет Вашим лучшим спутником в любых поездках, ведь он готов заявить городу о себе уже одним своим внешним видом. В этом автомобиле гармонично сочетаются выразительный дизайн и функциональность, а также безупречная управляемость и комфорт, характерные для седана бизнес-класса. В то же время благодаря системе полного привода и высокому дорожному просвету (205 мм) Тойота Venza обладает впечатляющими возможностями кроссовера. Стильный и стремительный, созданный специально для города, этот автомобиль воплотил в себе контраст и динамику мегаполиса.

Инновационный кроссовер

Высокий дорожный просвет

Решетка радиатора

Легкосплавные диски

Выразительные фары

Основной отличительной чертой Тойота Venza является его уникальный дизайн кузова, в котором сочетаются элегантность и массивные формы. Внутренний объем и возможности трансформации салона позволяют кроссоверу сохранять практичность при внешней привлекательности. Смелые линии решетки радиатора и выразительная форма фар придают особую харизму облику Venza. Внушительные 19-дюймовые колеса c небольшими зазорами в арках и высокий дорожный просвет завершают неповторимый образ стильного городского кроссовера.

Элегантность и функциональность

Высший уровень комфорта

В любых поездках Вам часто хочется спокойствия и умиротворения, свободы движений и безграничного комфорта. Тойота Venza исполнит Ваши желания. Этот автомобиль сочетает в себе множество преимуществ: продуманная высота дверного проема, закрываемые пороги, впечатляющее пространство над головой и подсветка в боковых зеркалах обеспечивают удобную посадку в салон, а панорамная крыша и люк с электроприводом позволяют впустить в салон дополнительные потоки солнечного света. Центральный подлокотник объемом 14,7 л, расположенный между креслами водителя и пассажира, идеально вместит все предметы, которые должны быть всегда под рукой, а удобный бокс в центральной консоли обеспечит легкий доступ к телефону и cпрячет провода зарядного устройства в небольшой нише.

Большое расстояние между креслами водителя и переднего пассажира подарит непревзойденное ощущение свободы. Удобная посадка, характерная для седана бизнес-класса, и великолепные кожаные сиденья создадут все условия для того, чтобы Вы смогли расслабиться и насладиться движением в атмосфере абсолютного уюта. Задний ряд сидений с регулируемым наклоном спинки и с удобным подлокотником позволяет пассажирам расположиться с максимальным комфортом. Наслаждайтесь ощущением личного пространства на заднем сиденье или за рулем – в просторном салоне Venza Вы всегда будете окружены комфортом и заботой.

Уверенность на дорог

Даже в ночное время Вы можете не волноваться за безопасность – ксеноновые фары ближнего света с омывателем и функцией Auto High Beam, автоматически переключающей дальний свет на ближний при обнаружении впереди идущего или приближающегося встречного автомобиля, позаботятся о том, чтобы Вашему движению всегда сопутствовала уверенность.

Камера заднего вида

Система Smart Entry/Push Start

Кроссовер предлагает ряд полезных решений и функций – интеллектуальная система Smart Entry / Push Start избавляет Вас от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением. Камера заднего вида делает парковку невероятно легкой, где бы Вы ни находились, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Современный город всегда требует максимум движения – Тойота Venza не просто поможет Вам перемещаться по городу, но и докажет, что идеально соответствует Вашим представлениям о престижном и динамичном автомобиле.

Мощный двигатель рабочим объемом 2,7 л и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия гарантируют достаточные для уверенного разгона динамические характеристики, позволяя Вам насладиться движением и ощутить неудержимую энергию стремительного кроссовера. Навигационная система на русском языке с жестким диском помогает легко и быстро добраться до пункта назначения, а отточенная управляемость и маневренность седана бизнес-класса в сочетании с проходимостью кроссовера наполняют движение непревзойденной решительностью.

Многофункциональный LCD-дисплей

Навигационная система

Подводим итоги

После более детального обзора японского автомобиля Тойота Венза, до самого конца тяжело понять, что же за машина перед нами: кроссовер или все-таки универсал? Четкого ответа нет. Но понятно одно – пятидверку можно использовать в роли универсальной модели, которая достаточно хорошо вписывается в российские условия. Рестайлинговый вариант «японца» стал выглядеть более стильно, современно и даже немного спортивно.

Чего только стоят стильные фонари освещения, радиаторная решетка и так далее. Стоит сказать, что дизайнерскому составу удалось омолодить транспортное средство, сохранив все его отличительные преимущества. А их у модели предостаточно. Сюда можно отнести высокий дорожный просвет, систему полного привода, что позволяет использовать автомобиль в более труднодоступных местах.

Конечно передние и задние свесы у Тойоты немного длинные, поэтому особенно разгуляться не получиться. Внутри все выглядит приятно и качественно. Немного может разочаровать только качество применяемого пластика. Однако во всем остальном, внутреннее убранство получилось отличным. Есть удобное многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается немного устаревшая, но очень информативная приборная панель.

Центральная консоль наконец-то получила пусть и небольшой, но все же цветной дисплей. Привычный небольшой «экранчик» бортового компьютера вверху, остался на своем месте. Сидения не самые лучшие, но имеют разнообразные регулировки. Свободного места предостаточно как на первом ряду, так и на втором ряду сидений. Дискомфорт не будет испытывать ровным счетом никто.

Есть много отделений для мелочевки и небольших вещей. Багажное отделение действительно огромное и выделяется функциональностью. Под полом разместились «докатка», инструменты и небольшое отделение для вещей. При необходимости можно увеличить полезный объем, если сложить задние спинки (это делается прямо из багажного отсека с помощью специальных рычажков). В результате перед нами предстанет огромная погрузочная площадка с почти ровным полом.

Силовой агрегат полностью выполняет поставленную на него задачу, совершая уверенно обгоны. С другой стороны, как для своего веса и объема, он потребляет не так много бензина, что является преимуществом. Безопасности японцы всегда уделяли немало внимания, поэтому обновленная Тойота Венза не стала исключением. Судя по проводимым независимым краш-тестам, авто получило максимальную оценку.

Есть разнообразные электронные системы, призванные помогать водителю при управлении машиной. Одно можно сказать точно – Тойота Венза старается идти в ногу со временем. Обзор автомобиля показал, что он может быть хорошей семейной машиной для людей, которые помимо езды в городской черте часто выезжают за его пределы. Данная модель еще сможет долгое время конкурировать со своими соперниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector